Форд фокус 2 плохо заводится: Долго заводится двигатель – Ford Focus 2

в мороз ДВС не запускается? – Focus 2

  1. 30.01.2011, 02:01 #1

    не заводится в мороз(от -7) ФФ2 1.6 100л.с. АКПП!
    стоит погреться в гараже и все становится гут!!!
    прошу отписаться кто сталкивался с подобным???
    решу проблему самостоятельно ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишусь!!!:smile:


  2. 30.01.2011, 21:21 #2

    а какой пробег на авто?

    ———- Сообщение добавлено в 22:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ———-

    у меня ситуация похожая но только он не заводится при минус 20-25 когда долго стоит,стартер крутит хорошо,почти схватывает но что то не хватает

  3. 31. 01.2011, 07:43 #3

    47567 тыс.км ,сегодня вощеее вспышек небыло(-13),выкрутил свечи ,а они…СУХИЕ!АКБ крутит отлично. искра есть.новый насос,слышно как гудит,и главное , вчера заводил ,свечи залил сразу.после 2-х часов теплого гаража накатал 100 км,ночь отстояла… и такая хрень(((. в баке воды НЕТ! у тестя машина один в один,на год старше,(даже цвет)),)на одной заправке таримся, НИКАКИХ проблем с морозом.
    думаю может КОТЕЛ в двигло поставить…
    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 07:56.

  4. 31.01.2011, 19:08 #4

    дак котёл это не выход,она должна зоводится в такую температуру,если не заводится значит надо устранять неисправность

  5. 31. 01.2011, 22:41 #5

    УРА,УРА я ее всетаки победил!!!)))
    вот эта гадость была в нижней части магистральной(подающей)трубке!!!
    гадость как частички губки ,они впитали воду и закрепились на стенке,вот и получалось холодно – лед! пепло- поехали,а насос из бака прогонял бенз мимо этой гадости!!!
    Последний раз редактировалось geracim; 31.01.2011 в 23:01.

  6. 02.02.2011, 12:22 #6

    А от куда они там взялись?

  7. 02. 02.2011, 21:49 #7

    похоже ,что мелкие частицы накапливались на стенках трубок,и КАК я сегодня узнал, ДЯДЯ ВАСЯ,которому я гонял машину в первый раз,(самому некогда было,арбойтен)после снятия промыл безбак,насос(позднее был заменен 3.600) и для профиллактики, плеснул в магистраль СПИРТ(96%),но ввиду какихто там причин магистраль НЕ ПРОДУЛ!))) и естественно спирт трубку “отмыл”! отсюда вывод, делай сам,или спроси близких где…!! №1: фильтр тонкой очистки что находится в насосе(ФФ2) на все 100% ,из-за качества нашей горючки,со своей функцией не справляется!!! вывод№2: спасти магистраль,рампу и т.д,могет дополнительный фильтр!!! я уже приспособил,установился как родной.)Давление в системе не изменилось! познее если нужно отпишусь по установке,ну всмысле как я приспособился,и фотки прилеплю.
    ДА,забыл,сегодня утом с пол тыка завелась(-21)!!! ))))))))

  8. 03. 02.2011, 20:41 #8

    сегодня в сервисе был говорят что установка дополнительного фильтра может привести к выходу из строя насос,ведь это дополнительная нагрузка на насос,куда фильтр дополнительный лучше ставить,в каком месте?скинь фото пожалуйста,заранее благодарен))))

  9. 04.02.2011, 00:14 #9

    а грязь в форсунках, что дешевле обойдется???))) насосы от полутора тысяч.,ну если у тя на гарантии,не стоит устанавливать,а нет на свое усмотрение.)
    Последний раз редактировалось geracim; 04.02.2011 в 01:14.

  10. 04.

    02.2011, 15:47 #10

    машина не на гарантии,где точно ставить фильтр самому чтоб давление не изменилось,и от какого автомобиля фильтр?заранее огромное спасибо

Ford Focus: периодические проблемы с запуском


Эксперт по диагностике PMM Энди Хорват выясняет, почему Ford клиента периодически заводился, но заканчивается ли это?

Недавно мне позвонила женщина по поводу своего бензинового Форда Фокус 1,6 л на 57 номерном знаке. Она объяснила трудности, которые она испытывала с холодными стартами по утрам, и трудности усиливались в течение дня. Когда она привела машину, она упомянула, что иногда машина вообще не заводилась: проблема с прерывистым запуском. Она продолжала объяснять, что после запуска машина, казалось, ехала хорошо. Я спросил, когда она в последний раз брала машину на обслуживание? Она не могла вспомнить после пяти лет владения автомобилем.

Это дало мне представление о том, с чем я могу столкнуться…

Первым шагом в моем расследовании, как всегда, был тест-драйв. Мой диагностический прибор не показал никаких кодов неисправностей DTC — не самый лучший запуск! Я решил оставить его на ночь на улице, и утром, к моему удивлению, он завелся с первого раза (хотя для этого потребовалось больше времени для запуска). В мастерской внимательно заглядываю внутрь и обнаруживаю машину в плачевном состоянии: масло как патока; забит воздушный фильтр; рукоятка с разъемным шлангом; и ослабленный клапан PCV. Ни одно из них нельзя было объяснить, но все это нужно было увидеть, прежде чем пытаться решить возникшую проблему.

Промыт двигатель, заменены масло и фильтр , заменены вакуумные трубки. Я решил проверить выбросы и выполнить еще один дорожный тест. Я заметил определенное улучшение производительности, но в глубине души у меня были некоторые сомнения. Я держал машину некоторое время, просто чтобы убедиться, и каждый раз, когда она заводилась.

Когда моя клиентка вернулась, чтобы забрать свою машину, я указал, что у меня нет проблем с ее запуском, но попросил, чтобы она информировала меня о любых других проблемах.

Мне не пришлось долго ждать, так как на следующее утро она позвонила мне и сказала, что ее машина снова не завелась. Она уронила мне свои ключи, и я подошел, чтобы забрать машину, чтобы отвезти ее в мастерскую для дальнейшего изучения. Интересно, когда я завел двигатель, чтобы его собрать, машина завелась с первого раза! Поскольку она приобрела альтернативный транспорт, это означало, что у нее может быть шанс получить машину на несколько дней в надежде, что она решила капризничать.

Необходимо было провести более тщательное исследование, и мне нужно было рассмотреть другой подход. Чего не хватало? Может ли это быть пропадание питания? Было ли это плохое заземление или реле? Нет давления топлива? ЭБУ? Это были все возможные варианты, поэтому я начал проверять заземление, используя неинтрузивные методы: тестовый свет на основном заземлении, аккумулятор на шасси в порядке, затем, сняв коробку воздушного фильтра, есть две точки заземления.

При ближайшем рассмотрении более толстая проводная бирка выглядит полностью проржавевшей, при проверке этой точки с помощью контрольной лампы оказалось, что она плохо тусклая, однако при подключении к проводу контрольная лампа полностью горит, и я вижу оба заземления. точки требуют ремонта. Может ли это быть причиной?

Следующий шаг – будет ли он капризничать? Я решил подключить свой сканер, и нужно подумать, что должно быть в порядке, должна быть искра, ЭБУ должен управлять реле топливного насоса, питание 12 В, сигнал оборотов, ширина импульса форсунки, давление топлива все должно присутствовать. Тестер искры также был подключен к сканирующему прибору и включенному зажиганию. Я слышал, как в течение двух секунд гудит насос, и, как назло, я завел двигатель, не запустив его. Присутствовали все вышеперечисленные параметры, в том числе сильная искра, были предприняты три попытки без запуска.

Обнаружение неисправности

Наконец-то я получил всю необходимую информацию, чтобы поставить этот вопрос вне сомнений. ЭБУ подавал команду на включение реле топливного насоса, но это не означало, что насос подавал достаточное давление. Я говорю всем техническим специалистам: не принимайте заправку топливного насоса как должное. В таких случаях вы можете использовать осциллограф и токовые клещи или подключить встроенный манометр топлива, потому что Ford не подходит к клапану топливной рампы. Я должен перерезать линию подачи топлива и сделать подключение для проверки — это простой ремонт. Мой манометр подключил первичное соединение, и оно очень низкое, давление смеси около 10 фунтов, а при прокручивании оно едва достигало (и очень медленно) максимум 28 фунтов – он никогда не заведется при таком низком давлении! Таким образом, неисправность должна заключаться в отказе топливного насоса.

Я связался со своим клиентом, чтобы сообщить ей, что требуется сменный топливный насос стоимостью 200 фунтов стерлингов, и на этом типе транспортного средства необходимо снять топливный бак. Те из вас, кто выполнял эту работу раньше, точно поймут, что я имею в виду, поэтому после многих часов работы у нас было время запуска два простых числа, и при давлении топлива 50 фунтов на квадратный дюйм двигатель сразу же запустился, я позволил машине запустить, а затем перезапустить, чтобы убедиться, что задание выполнено. Однако мой диагноз был далек от завершения. Отказ топливного насоса случается редко, так как в большинстве случаев наиболее распространенной ошибкой является отсутствие питания. Результаты этого расследования будут опубликованы в следующем выпуске PMM…


Хотите узнать больше? Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

ford focus mk2 56 рег… изо всех сил пытается запустить выпуск

пользователь lee5267
ТК Ветеран