Форд фокус 2 педаль сцепления провалилась: Почему пропало сцепление на Форд Фокус 2?

Провалилась педаль сцепления- неисправности – Мир Дорог

Содержание

  1. Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления
  2. 1. Гидравлика
  3. 2. Трос сцепления
  4. 3. Вилка выжима сцепления
  5. 4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
  6. Как ехать без сцепления?
  7. Переключение передач
  8. Моменты переключения передач

Представьте ситуацию, что вы спокойно едете по своим делам и вдруг происходит щелчёк и педаль сцепления проваливается в пол или при нажатии начинает во что-то упираться. Первая мысль — вы остались без сцепления, а без него даже передачу не включить. Это верно. Но давайте не будем паниковать, а разберёмся в чём может быть дело и как дальше ехать.

Обычно незадолго перед поломкой педаль сцепления становится более жёсткой, усилия для её нажатия приходится прилагать большее, чем раньше — это самый верный признак скорой поломки сцепления, а точнее одного механизма из его составляющих.

Чтобы определить поломку, давайте начнём с того, какое бывает сцепление. Бывает оно тросиковое и гидравлическое. В первом нажатие на педаль приводит в действие тросик, во втором при нажатии на педаль происходит передача энергии в гидравлическую систему сцепления.

Провалилась педаль сцепления- неисправности сцепления

1. Гидравлика

— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Тогда очень высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.

Цена шланга 300-500 руб, цена работы в сервисе — от 500 руб. Когда будете искать шланг в магазинах, желательно, чтобы у вас при себе был старый — тогда вы сможете сравнить штуцеры и резьбы на них. Может оказаться, что на вашу модель шланга в продаже нет, тогда может подойти тормозной шланг для других моделей. Попросите продавца найти деталь, на которую накручивается штуцер и накрутите старый и новый шланг, если накрутятся, смело покупайте. Также не забудьте купить тормозную жидкость (лучше взять 1 л, цена примерно 150 руб)

2. Трос сцепления

— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос стоит около 300-600 руб, цена работы в сервисе — около 500 руб.

3. Вилка выжима сцепления

— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.

За работу в сервисе вы отдадите 1500-3000 руб. Имеет смысл задуматься о замене диска сцепления, если вы также давно его не меняли (замена диска сцепления обычно каждые 70-80 тыс км), потому что процедура для выполнения этих работ подразумевает снятие коробки. За работу с вас возьмут ненамного больше, зато вы сразу же поменяете заодно и сцепление. Также рекомендую заменить заодно масло в коробке, если оно не менялось уже более 50 тыс км.

4. Главный или рабочий цилиндр сцепления

— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений. Цена работы по замене ГЦС или РЦС в автосервисе около 1500-2000 руб.

Как ехать без сцепления?

Допустим вы примерно или точно поняли в чём произошла поломка, как же теперь доехать до дома или до сервиса? Доехать своим ходом можно, но если вы что-то сделаете не так, это черевато поломкой коробки, выходом из строя синхронизаторов и других составных частей КПП. Если у вас есть деньги и время, то лучше найти водителя, который сможет довезти вас на буксире, или вызвать эвакуатор. Выйдет дешевле, чем при поломке КПП.

Если вы всё-таки решили ехать своим ходом, то читайте дальше. Самый простой вариант — это доехать на первой передаче. Раз сцепления нет, то на заглушённом двигателе включаем сразу же первую передачу (она включится и без сцепления), и в таком положении заводим автомобиль. При повороте ключа зажигания в положение «стартёр» автомобиль сразу же тронется с места и заведётся, будут небольшие рывки. Считайте, что вы тронулись и уже едете.

Будьте осторожны, потому что при нажатии на педаль тормоза машину будет продолжать тянуть вперёд, ведь сцепление никак не нажать. Поэтому чтобы остановиться нужно либо сначала попробовать выключить первую передачу (поймайте обороты, когда она выключится без заеданий), потом затормозить, либо просто заглушить автомобиль.

Далее есть 2 варианта — либо ехать на первой передаче до места назначения (это может быть нереальным, если ехать очень далеко), либо на свой страх и риск научиться переключать передачи без сцепления.

Переключение передач

Чтобы переключить передачу без сцепления, важно поймать обороты, на которых она переключится с лёгкостью. Этот способ называют также включение передач «нахрапом». Можно после какого-то времени удержания газа резко его отпустить и пока обороты падают пробовать переключиться. Но не стоит силой давить на рычаг, если вы доведёте до хруста и сделаете неверное движение рычагом, коробка может прийти в негодность.

Поэтому передвигайте рычаг плавно, вы почувствуете сами когда для шестерёнок будут нужные обороты для зацепления, рычаг может даже сам включить передачу, если вы будете немного придавливать его в её сторону. Одновременно с этим для переключения может понадобится резкость. Если вы поймаете нужные обороты и передача сама не включится, нужно резко, но не сильно попробовать её переключить. Когда приноровитесь, станет получаться.

Самое главное здесь сократить до минимума количество переключений передач, то есть если к примеру ехать очень далеко по трассе, то можно разгоняться по схеме передач 1-3-5 или 1-2-4. И ещё — лучше доехать на 2-3 передаче, чем безуспешно воткнуть 4ую, повредив тем самым коробку. При успешном же переключении на 4-5 передачу старайтесь рассчитывать скорость исходя из дорожной обстановки, чтобы не приходилось сильно тормозить или переключаться. Будьте предельно внимательны и осторожны!

Моменты переключения передач

Ни в коем случае не глушите автомобиль при включенной передаче на высокой скорости! Потому что без сцепления это может вызвать необратимые последствия, такие как поломка механизмов КПП, двигателя и очень высока вероятность аварии, заноса или опрокидывания автомобиля! Поэтому чтобы затормозить на высокой скорости, обязательно заранее выключите передачу (поймайте обороты для безболезненного выключения передачи) и поставьте рычаг в нейтральное положение, после этого катитесь сколько угодно, педаль тормоза будет работать как надо даже на заведённой машине.

Выключаются передачи в положение нейтрали таким же образом, как и включаются — важно найти обороты, на которых рычаг выйдет в нейтральное положение без усилий.

Что ж, теперь вы знаете, как определить причину того, что педаль провалилась, знаете что могло сломаться и как доехать до точки назначения даже без сцепления. Главное не торопитесь, сначала сядьте и всё обдумайте. Что-то мне подсказывает, что информация, которую я вам дал, поможет быстро принять решение в сложной на первый взгляд ситуации. Успешно вам починить свой автомобиль! (И начинать обслуживать его узлы вовремя)

Тугое сцепление, почему? – 2 – Focus 2

  1. 28.02.2013, 22:05 #11

    Да-да, сцепуха на исходе.


  2. 01.03.2013, 11:51 #12

    Сообщение от kevgen

    Подождем че будет дальше но когда машина нагревается сцепление стает легко почему так??

    Уйдут морозы и будет легко выжимать сцепление. Износ сцепления ни как не влияет на усилие прилагаемое на педаль! При износе начинает “вести сцепление”, то есть выжав (нажав на педаль) сцепление, не включается скорость, слышен треск шестеренок.

  3. 02.03.2013, 20:07 #13

    То есть у меня получается че.Когда мороз на улице очень тежело выжать сцыпление ,прогреется стает легко ,когда едеш на одной скоросте долгое время при переключение опять тежело(именно в мороз).Так поможет замена тормозухи или нет.Или это кирдык сцеплению приходит???

  4. 02.03.2013, 21:18 #14

    Когда машина стоит тепло от двигателя поднимается к верху и греет тормозуху, при движении тепло уходит!

  5. 04. 03.2013, 06:10 #15

    если я не ошибаюсь, то замена тормозухи на фордах каждые 2 года либо 40000 км. (в зависимости что раньше). тормозная жидкость имеет свойство впитывать в себя влагу. соответственно все последствия отсюда – летом летом заниженная температура вскипания, зимой начинает замерзать. (И СЦЕПЛЕНИЕ СТАНОВИТЬСЯ ТУГИМ). у меня замена тормозухи прошлой зимой очень помогла. когда на улице температура опускалась ниже -13–15С, то сцепление становилось очень тугим. по поводу износа сцепления, то там другие признаки…….

  6. 06.03.2013, 21:19 #16

    Спс буду менять.Да и еше сегодня както странно стало работать , как то заедает при выжиме и отпускание сцыпление, а когда добавляеш обороты странный гул какойто отпускаеш нормально. Это че выжимной??? Кто подскажет и что за заедание и может выжимной накрытся так внезапно

  7. 07.03.2013, 23:09 #17

    ну ето не удивительно в мороз 25 если машину до конца не прогреть у меня и коробка и сцепление тугие – но только в мороз выше 15 – когда машина прогрета все как обычно!

  8. 07.03.2013, 23:15 #18

    о как раз у меня выжимной и полетел – хорошо возле дома – с города возвращался возле дома педаль провалилась и все ! а до етого дней 7 ездил чувствовал как будто педаль залипает и не возвращается вместе с ногой а как будто чуть медленнее! в итоге это он и был! – когда он накрылся у меня началась теч тормозухи с коробки!

  9. 09. 03.2013, 09:05 #19

    Понятно.А кто знает лучше все поменять или тока выжимной.И какая цена с работай примерно будет.

  10. 09.03.2013, 17:32 #20

    Люди то ли я чета торможу то ли фокус с фокусами.Сегодня завел тишина выжил сцыпление тоже тишина. Проехал 150км сцепление 1 раз подзаело и все,непойму че за х..
    В челябу ехать в понедельник, хотел денек подзанять сцепление купить теперь незнаю че делать.Да подскажите бочек на тормоза и сцепление один??? И как узнать какая тормозуха залита.Что покупать ????Может поменять тормозуху и все беда.Что подскажите форумчане!!!!!!

Стоимость замены сцепления Ford Focus

Замена сцепления на Ford Focus может стоить от 700 до 1000 долларов для механической коробки передач и до 4000 долларов для автоматической коробки передач с двойным сцеплением .

В Ford Focus есть за что любить, хотя он больше не продается в США. Этот недорогой автомобиль, когда-то доступный как хэтчбек или седан, является одним из немногих легковых автомобилей американского производства, где легко найти механическую коробку передач, что делает его фаворитом среди водителей, предпочитающих вождение с тремя педалями.

Но проблемы со сцеплением являются серьезной проблемой для некоторых моделей Focus, а подержанные автомобили 2012–2018 годов выпуска начинают стареть, более вероятно, что вам придется заменить сцепление. Здесь, чтобы помочь вам оценить расходы и распознать признаки отказа сцепления, доверяют

страхование автомобиля

приложение брокера

Джерри

. Мы расскажем все, что вам нужно знать о замене сцепления Ford Focus, и покажем, как сэкономить на

страховых расходах Ford Focus

, чтобы смягчить удар по огромным счетам за ремонт.

Сколько стоит замена сцепления на Форд Фокус?

Стоимость замены сцепления в Ford Focus может сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля, средней стоимости рабочей силы в вашем регионе и конкретного магазина, где вы заменяете сцепление. Однако в среднем можно ожидать, что затраты на замену снизятся на между 700 и 1000 долларов.

Стоимость фактической запасной части составляет меньшую часть этих затрат. OEM

Комплект сцепления Focus (номер детали 7L596)

от Ford стоит примерно от 234 долларов США до 260 долларов США . Вы также можете найти комплекты сцепления

OEM Ford Focus

производства LuK® от CARiD. Хотя вы можете найти запасные части для ремонта сцепления в магазине автозапчастей, вам, скорее всего, придется использовать OEM-деталь для полной замены.

Затраты на замену сцепления в дилерском центре Ford будут выше, но вы также получите преимущество в том, что над вашим автомобилем будут работать сертифицированные технические специалисты Ford. С другой стороны, независимая автомастерская должна быть в состоянии выполнить замену по более низкой цене , особенно если они специализируются на проблемах с трансмиссией.

Что такое сцепление?

Сцепление является важнейшим компонентом любого автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, но в основном владельцы автомобилей с механической коробкой передач, таких как Focus, должны беспокоиться о проблемах со сцеплением.

Сцепление соединяет двигатель с коробкой передач, передавая мощность двигателя на коробку передач и временно отключаясь, чтобы можно было переключать передачи. Маховик соединяется с двигателем, а диск сцепления соединяется с трансмиссией, и трение между ними заставляет работать всю систему.

Когда ваша нога убрана с педали сцепления, пружины, прижимающие диск сцепления к маховику, удерживают выходной вал трансмиссии и двигатель с одинаковой скоростью, передавая мощность на трансмиссию. Но когда вы выжимаете сцепление, другой набор пружин отключает двигатель от трансмиссии, позволяя вам переключать передачи.

Эта базовая система делает возможным вождение с тремя педалями, которое так нравится владельцам Focus, но поскольку трение лежит в основе всей операции, износ неизбежен. Одной из наиболее частых причин выхода из строя сцепления является выход из строя фрикционного материала на диске сцепления . Как и ваши тормозные колодки, сцепление может начать проскальзывать и выходить из строя, когда этот фрикционный материал изнашивается.

Другие распространенные проблемы со сцеплением: Бесплатно)

Какие симптомы неисправности сцепления Форд Фокус?

В общем, самым явным признаком проблемы со сцеплением Ford Focus является сцепление, которое проскальзывает , заедает или иным образом трудно использовать .

Например, неисправное сцепление может ощущаться как «губчатое»: если вам приходится нажимать сильнее, чем обычно, чтобы включить сцепление, скорее всего, оно начинает выходить из строя. Аналогично,

, если педаль сцепления заедает или не поднимается с пола

, это признак неисправности сцепления.

Другими распространенными симптомами неисправности сцепления, а также проблем с трансмиссией в целом являются запах гари, скрежет при переключении передач и проскальзывание передач. Если вы чувствуете внезапные колебания или обороты при попытке переключить передачу, сцепление, вероятно, проскальзывает.

Если вы подозреваете, что имеете дело со сцеплением, как можно скорее доставьте свой Focus в автомастерскую или к дилеру Ford. Технические специалисты знают, как диагностировать любые проблемы со сцеплением

Безопасно ли ездить с неисправным сцеплением?

Нет, это не . Хотя вы можете прожить с неисправным сцеплением в течение нескольких часов или нескольких дней, неизвестно, когда это неисправное сцепление превратится в сломанное сцепление . А как только сцепление сломается, вы вообще не сможете ехать, оставив вас в затруднительном положении.

Следовательно, лучше как можно скорее проверить любые проблемы со сцеплением во избежание опасной или неудобной поломки.

Как долго должно работать сцепление Ford Focus?

В большинстве случаев срок службы вашего сцепления должен составлять от 80 000 до 100 000 миль, но нередко можно увидеть, что сцепление переживает предсказанный срок службы.

Тем не менее, у некоторых сцеплений Ford Focus были проблемы. Наиболее известной является коробка передач PowerShift с двойным сцеплением DPS6, используемая в Ford Focus 2012-2016 годов. Его технология «сухого сцепления» удешевила производство, но его механические проблемы были настолько серьезными, что вызвали коллективный иск и федеральное расследование! Такая же трансмиссия использовалась на Ford Fiesta 2011-2016 годов.

Если у вас Ford Focus 2012-2018 гг. с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), следите за возможными проблемами. Замена двойного сцепления Ford Focus обычно стоит больше, чем обычная замена сцепления, при этом средняя стоимость достигает 4000 долларов США или более .

Сцепление Ford Focus отзывает

Владельцы Ford Focus 2016–2018 гг. с механической коробкой передач и 1,0-литровым двигателем Fox GTDI должны знать об отзыве, выпущенном Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA). Номер кампании 18V845000 «Проскальзывание муфты коробки передач и утечка жидкости» применяется к некоторым моделям Ford Focus SE 2016-2018 гг., в которых сцепление может сломаться, что приведет к протечке узла трансмиссии.

Этот отзыв потенциально затронет почти 3000 автомобилей, поэтому обязательно убедитесь, что ваш Focus не затронут.

Как сэкономить на страховке Ford Focus

Замена сцепления на вашем Ford Focus может быть дорогостоящим делом, а поскольку это очень важный механический компонент, не всегда есть способ сократить эти расходы.

На страховке же легко сэкономить. С помощью

Джерри

, приложение лицензированного страхового брокера

, созданное, чтобы вернуть деньги в карманы водителей, вы можете найти самые низкие цены на покрытие, необходимое для вашего Focus. Всего за 45 секунд пользователи Jerry экономят в среднем более 800 долларов в год!

Делая покупки с Джерри, вы сэкономите не только деньги. Поскольку покупка занимает меньше минуты, а каждая покупка полиса обрабатывается командой опытных страховых агентов, вы также сэкономите время, усилия и беспокойство. Джерри не будет тратить ваше время на бесконечную бумажную работу или ложные цитаты, и мы никогда не будем продавать или передавать вашу личную информацию. Убедитесь сами, загрузив приложение сегодня.

Джерри

нашел мне прогрессивный страховой полис, который экономит мне 55 долларов в месяц по сравнению с моим предыдущим планом. Я бы порекомендовал Джерри всем перепроверить, что вы получаете лучшую ставку». — Соня Дж.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Не покупали страховку в течение последних шести месяцев? Вас могут ждать сотни долларов сбережений.

Джудит перешла на Progressive

Сэкономлено $

725

ежегодно

Александр переключился на путешественников

Сэкономил

долл. США

834

Ежегодно

Энни переключилась на общенациональную

$

668

Ежегодно

Когда вы должны заменить сцепный цилиндр в своем Porsche?

автор wp_orange 15 апреля 2019 г.

Независимо от того, на каком транспортном средстве вы ездите, вам придется время от времени заменять детали.

Porsche — это высокопроизводительные автомобили, поэтому само собой разумеется, что вам следует проверить свой и заменить некоторые детали, как только они начнут нарушать работу вашего автомобиля. Сюда входят Рабочий цилиндр сцепления .

Что такое рабочий цилиндр сцепления?

Рабочий цилиндр сцепления, или CSC , является неотъемлемой частью системы механической коробки передач . Без него водитель не смог бы переключать передачи. Он работает, перемещая нажимные пластины для отключения сцепления от двигателя вашего автомобиля, когда вы нажимаете педаль сцепления .

Как долго служат рабочие цилиндры сцепления?

Определение срока службы рабочего цилиндра сцепления автомобиля зависит от нескольких факторов:

  • Как часто проводится профилактическое обслуживание и ремонт автомобиля
  • Как часто человек переключает передачи
  • Количество уровней жидкости в автомобиле

Признаки неисправного рабочего цилиндра сцепления

Прежде чем все станет совсем плохо, вы увидите несколько предупреждающих знаков, указывающих на то, что с вашим CSC что-то не так.

Если вы заметили что-либо из этого, очень важно как можно скорее отвезти автомобиль в ремонт, чтобы избежать серьезных повреждений.

  • Невозможность переключения передач
  • Низкий уровень жидкости
  • Утечка тормозной жидкости
  • Педаль сцепления доходит до пола перед работой
  • Ослабление педали сцепления
  • Загрязненная тормозная жидкость

Теперь вы знаете, на что обращать внимание, но вам нужно знать, почему ваш Porsche может делать это, чтобы лучше понять, насколько серьезными могут быть повреждения. Расскажите механику о том, что происходит, и они смогут помочь быстрее, основываясь на симптомах вашего автомобиля.

Причины неисправного или неисправного рабочего цилиндра сцепления

Есть несколько вещей, которые могут происходить под капотом и приводить к неисправности CSC. Их диагностика поможет вам понять, насколько на самом деле актуальна эта проблема.

  • Прокладка начинает выходить из строя. Это то, что вызывает утечки жидкости и воздуха в вашем автомобиле. Это нормальная часть длительного износа, вызванного переключением передач, но это все еще серьезно и должно быть устранено немедленно. Если это не будет решено как можно скорее, вы не сможете полностью переключить передачу.
  • Даже общий износ может привести к выходу из строя рабочего цилиндра сцепления. Это верно для любой автозапчасти или любого продукта, который вы можете купить. Старые вещи ломаются, как люди, когда начинают стареть. Это просто факт жизни. Замените рабочий цилиндр сцепления всякий раз, когда это рекомендует ваш конкретный производитель.
  • Загрязнение любой из частей рабочего цилиндра сцепления приведет к заеданию деталей и выходу из строя. Время от времени его необходимо чистить, чтобы поддерживать работоспособность. Если мусор или грязь попали в
    тормозная жидкость
    , она замедлит работу вашего CSC.

Учитывая, что существует всего несколько причин, которые могут испортить ваш CSC и привести к его отказу, его замена не должна быть слишком большой проблемой. Проблема только в том, что Порше — это иномарки, и не каждый автосервис оснащен должным образом, чтобы иметь дело с чем-то столь деликатным. В таком случае, куда обратиться для замены рабочего цилиндра сцепления?

Где заменить рабочий цилиндр сцепления

Поскольку не каждый может помочь вам с любой проблемой вашего Porsche, вам нужен кто-то, кто специализируется конкретно на ваших автозапчастях, чтобы помочь вам своевременно. Orange Motors делает именно это! Мы обучены и готовы отремонтировать и заменить европейских автомобилей модели

и их детали без задержек.

Мы хотим, чтобы вы получали первоклассный уход за свои деньги; вы много заплатили за свой Porsche, и вам не нужно тратить кучу денег только для того, чтобы он работал без сбоев, потому что ваш механик постоянно все портит. Ждать и копить деньги, чтобы исправить это, только делают вашу езду более опасной каждый раз, когда вы садитесь за руль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *