Форд фокус 2 отзывы: купить, продать и обменять машину

Форд Фокус, отзывы, опыт эксплуатации, особенности ремонта

Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.

Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.

Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).

Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.

В настоящее время вторичный рынок изобилует Фокусами, а значит, велик интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Итак, ремонт Форд Фокус – что ждать от подержанного народного любимца?

Форд Фокус 1

Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.

Мотор Split Port 2L.

Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.

Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.

Мотор TDCi Duratorq 1.8L.

Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.

Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.

Моторы Zetec.

Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.

Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.

Подвеска

Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.

Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.

Механическая «пятиступка»

Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.

Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.

Рулевое управление

В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.

При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.

«Расходный материал»

Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.

Форд Фокус 2

В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.

Проблемы с двигателем

Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.

Его отличают «плавающие» обороты. В сочетании с «механикой» в движении накатом мотор может глохнуть.

Иногда встречается другой вариант проблемы – машина не желает тормозить двигателем. Виной всему – неудачная прошивка контроллера. Многочисленные попытки завода-изготовителя улучшить программу не принесли желаемых результатов, поэтому владельцам приходится приспосабливаться к «особенностям» движка.

В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2

– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.

Читайте также:

Рулевое управление

С точки зрения рулевого управления в целом надёжнее модификации с ЭУР. У автомобилей с ГУР непрочен шланг высокого давления, который лопается, не выдерживая нагрузок. Рулевые наконечники и тяги всех моделей выдержат около 80000 км пробега.

Подвеска

Для подвески характерны недолговечные стойки стабилизаторов, а также изготовленные из некачественного металла задние ступицы. Стойки и ступицы придётся поменять уже на пробеге 60000-70000 км.

Форд Фокус 3

Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.

Первый дефект

Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.

Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.

Рулевое управление

В рулевом управлении Фокусов третьего поколения известной проблемой является стучащая рулевая рейка. Неисправность эта – конструктивного характера, связана с особенностью совместимости рейки с ЭУР и «лечится» только заменой рейки.

Подвеска

Для третьих Фокусов конструкцию подвески, применённой на предшественниках, модернизировали. Но некоторые типичные «болезни» искоренены всё же не были. Так, стойки стабилизаторов и опорные подшипники на передних стойках продолжают выходить из строя после 60000 км.

Трансмиссия

Неидеальна пятиступенчатая «механика» модификации Getrag Ford Durashift iB5. Трос переключения передач этой коробки быстро растягивается, а затем и лопается. Проявляется это в невозможности включения передач, машина попросту не едет. Проблема решается заменой троса.

Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.

Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.

Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.

Метка: Ford Focus

Подбор шин и дисков по автомобилю

Наиболее популярные модели
  • Audi A4

  • Skoda Octavia

  • Mercedes C-Class

  • Ford Focus

  • Audi A6

  • Volkswagen Passat

  • Renault Megane

  • Mercedes E-Class

  • Kia Sportage

  • Volkswagen Tiguan

При выборе автомобильных шин и дисков основным и зачастую единственным фактором является совместимость этих комплектующих с той или иной маркой и моделью автомобиля. Многие автолюбители хорошо знакомы с такими техническими характеристиками, как установочные параметры дисков или типоразмеры шин. Это, конечно, замечательно, поскольку позволяет очень быстро отобрать буквально несколько вариантов самостоятельно. Однако, таких «продвинутых» автолюбителей достаточно мало. Куда больше тех, кто по каким-либо причинам предпочитают не вдаваться в такие технические подробности о своих автомобилях.

Именно для них, в первую очередь, ориентирован сервис, позволяющий автоматически подобрать автомобильные диски и шины по марке и модели автомобиля. Участие пользователя в данном процессе сведено к минимуму и заключается лишь в выборе из доступных вариантов сначала марки, а затем модели и года выпуска транспортного средства. Спустя несколько мгновений система автоматически отберет из многих тысяч покрышек и колесных дисков именно те из них, которые точно соответствуют рекомендациям автопроизводителей.

Это крайне важно, если учесть огромную опасность использования шин и колес с неподходящими техническими параметрами. Как правило, такие изменения в комплектации автомобиля вызваны необходимостью улучшения некоторых из его ходовых характеристик или придания ему более эффектного внешнего вида. В реальной эксплуатации такие эксперименты заканчиваются ухудшением управляемости, повреждением различных деталей подвески, увеличением расхода топлива, искажением показателей текущей скорости движения. Некоторые из этих изменений в эксплуатационных характеристиках автомобиля существенно снижают уровень безопасности, что недопустимо.

Именно поэтому не стоит пренебрегать рекомендациями автопроизводителей, которые основаны на результатах инженерных расчетов, описывающих работу различных узлов и деталей автомобиля, прежде всего, подвески. При этом в качестве основы принимаются все наиболее важные показатели безопасности, управляемости и комфорта, каждый из которых проверяется в ходе натурных испытаний или при помощи технологий компьютерного моделирования.

Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин позволяет исключить такое развитие событий, предложив на основе указанных пользователем данных, как минимум несколько вариантов. Это заметно упрощает и облегчает выбор, но, опять же, не для всех. Этой категории автолюбителей мы рекомендуем обратиться к специалистам нашей компании. Они предоставят более подробную информацию о той или иной модели колесного диска или шины, указав на различные нюансы.

Форд Фокус СТ-2 | Auto Express

Обогнав VW Golf GTI с наименьшим отрывом и получив титул лучшего хот-хэтча на конкурсе Auto Express New Car Honors 2006 (выпуск 915), Focus ST, безусловно, является нашим фаворитом.

Дизайн, безусловно, помогает; Стилисты Ford отлично поработали над стандартным хэтчбеком. Более агрессивный передний бампер и сетчатая решетка радиатора придают носу характерный вид, а двойные выхлопные трубы сзади делают ST безошибочным.

Аккуратные детали, такие как хромированные боковые значки и краска Performance Blue, добавляются к пакету наряду с 18-дюймовыми колесами (у Leon установлены 17-дюймовые диски). Более того, высокие блоки задних фонарей означают широкий и практичный проем багажника и лучшую в своем классе вместимость 385 литров.

В качестве семейного автомобиля стоит помнить, что благодаря скульптурному и поддерживающему заднему сиденью в ST есть место только для двоих сзади, без возможности для третьего пассажира. Зато передние сиденья хорошо держат и очень удобны. Они сделаны Recaro, и качество ткани отличное, но кресло водителя не регулируется достаточно низко, что ставит под угрозу превосходную посадку. Отсутствие подставки для ног также раздражает.

Больше нечего винить в условиях вождения ST. Обзорность заметно лучше, чем в Leon, приборная панель хорошо продумана, а стереосистема удобна в использовании. Наш долгосрочный автомобиль оснащен опциональной спутниковой навигационной системой с сенсорным экраном, которая также проста в эксплуатации. Как и в случае с SEAT, если хорошо поискать, в салоне Ford можно найти несколько дешевых пластиков, но в целом атмосфера качественная.

Толстый руль удобно держать в руке, а обильная обратная связь с рулевым управлением означает, что вы чувствуете себя вовлеченным в то, что делает машина. Ford внес существенные изменения в уже готовое шасси Focus для создания ST, и разница очевидна. Более жесткие пружины, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, уменьшенный на 25 мм дорожный просвет и дополнительная жесткость обеспечивают отличный контроль над кузовом. В то время как вес двигателя очевиден, ST обладает превосходным ощущением, сцеплением и тягой. Ford манёврен и подвижен, а его демпфирование обладает критической податливостью и комфортом, с которыми могут сравниться немногие соперники. Поездка не слишком жесткая, а автомобиль впечатляюще изысканный, поэтому он может предложить комфорт, а также развлечение.

Мощные тормоза и плавное переключение передач завершают комплектацию, а 2,5-литровый двигатель мощностью 222 л.с. обладает настоящим характером. С максимальным крутящим моментом при 1600 об/мин гибкость переключения передач превосходна; мы достигли 0-60 миль в час за 6,4 секунды. Он отзывчивый, мускулистый и удобный в использовании.

Хриплый пятицилиндровый двигатель звучит великолепно, но у электрического дросселя нашего автомобиля было несколько плоских точек в его реакции, и мы обнаружили, что показатели ускорения ST действительно упали в жарких условиях этого теста. Тем не менее, Ford предлагает превосходное сочетание производительности, изысканности и веселья. Кроме того, стандартная комплектация, включающая ксеноновые фары, CD-чейнджер и подогрев ветрового стекла Quickclear, в какой-то степени уравновешивает более высокую цену Focus.

Детали

Цена: 19 120 фунтов стерлингов Испытанная модель: Ford Focus ST-2 Позиция на карте: 1 ПОЧЕМУ: Ford выпускается в трех- или пятидверном исполнении, а также в комплектациях ST, ST-2 и ST-3. В этом тесте мы используем наш многолетний пятидверный ST-2. Это на 2125 фунтов больше, чем у Leon, но предлагает дополнительные 25 л.с. В 2006 году он был назван лучшим хэтчбеком в номинации New Car Honors.

Остатки

Через три года Ford будет стоить чуть больше, чем FR, в 8 623 фунта стерлингов. Но он все равно обесценивается быстрее, так как эта цифра составляет 45,1% от его цены в новом состоянии.

Обслуживание

Три проверки этих двух автомобилей стоят примерно одинаково. Но Leon должен посещать гараж каждые 10 000 миль, а Ford — 12 500 миль, в то время как у SEAT дилерская сеть меньше.

Налоговая

Страхование не только дешевле, но и чище. Это на шесть налоговых категорий ниже ST; добавьте более низкую прейскурантную цену, и SEAT станет гораздо более заманчивой покупкой для автопарка. Владельцы более высоких диапазонов экономят 675 фунтов стерлингов в год.

Страхование

Обложка всегда важна для спортивных автомобилей, и FR имеет здесь большое преимущество, поскольку находится в группе 14 — на три ниже ST. Таким образом, страховка испанской машины на 227 фунтов стерлингов в год дешевле: большая экономия.

В этом обзоре
  • 1

    ВведениеFR и ST идут лицом к лицу — но сможет ли новый быстрый Leon от SEAT сравниться с нашим любимым горячим хэтчбеком Ford Focus?

  • 2

    1-й Ford Focus ST-2 – в настоящее время читается Мускулистый ST-2 от Ford – наш большой фаворит, но есть ли у него всестороннее изящество, чтобы противостоять Leon FR от SEAT?

  • 3

    2nd SEAT Leon 2. 0T FSI Leon FR от FRSEAT — это выгодная покупка: дешево купить и эксплуатировать, быстро и качественно

  • 4

    Цифры и факты ) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Стив Уокер

    Введение

    К 2008 году на наших дорогах было не так много обычных достопримечательностей, как Ford Focus. Blue Oval продал 1,1 миллиона своих моделей первого и второго поколения нетерпеливым британским покупателям и получил более 80 международных наград за автомобиль, включая титул «Автомобиль года» в Европе и Северной Америке. Это хорошо, но Ford хотел большего от своего семейного хэтчбека с острым управлением. Был внесен ряд изменений, чтобы сохранить его свежим, и мы оцениваем получившиеся в результате обновленные Focus. Является ли эта широко продаваемая, отмеченная наградами машина подержанной машиной, которой вы хотели бы владеть?

    Модели

    Модели:

    3- и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал: 1.4, 1.6, 2.0, 2.5 бензин, 1. 6, 1.8, 2.0 турбодизель [Studio, Style, Zetec, Zetec S, Titanium, ECOnetic , СТ, СТ2, СТ3, РС])

    История

    Когда ты на вершине, все пытаются тебя сбить, будь то поиск брешей в твоей броне или копирование качеств, которые привели тебя к тому выдающемуся позиция. Вот почему быть на вершине — это одно, а удержаться на ней — более сложная задача. Несмотря на связанные с этим трудности, Ford Focus долгое время господствовал в сегменте семейных хэтчбеков на автомобильном рынке, который начался с запуска оригинальной модели в 1919 году.98 и продолжилось, когда в 2005 году появилось второе поколение. К тому времени конкуренты наступали ему на пятки, поэтому Ford представил обновленную модель, чтобы держать их в страхе.

    Что изменилось? В частности, Ford представил темы дизайна Kenetic, которые вызвали бурю в их модельном ряду от Mondeo до Focus. Ключевым элементом этого были двойные трапециевидные решетки, которые доминировали в передней части, но стреловидные фары и расширяющиеся колесные арки также составляли неотъемлемую часть внешнего вида. Должно быть, Ford это понравилось, потому что к 2010 году каждая модель легкового автомобиля, которую он продавал в Великобритании, в той или иной форме демонстрировала эти особенности. Были также изменения внутри, где Focus начал ощущаться менее роскошным, чем некоторые из его конкурентов. Были представлены мягкие на ощупь пластмассы, а также ткани более высокого качества и переработанные элементы управления.

    Были доступны трех- и пятидверные хэтчбеки, а также седан и универсал, но семейство Focus также расширилось до моделей с откидным верхом Coupe-Cabriolet и компактного минивэна C-MAX. Линейка двигателей осталась неизменной и расширенной: предлагались атмосферные бензиновые двигатели объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 литра, а также 2,5-литровый бензиновый турбодвигатель от ST и дизельные агрегаты TDCi объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра. . Двигатель 1.6 TDCi приводил в действие сверхэффективные модели EConetic, которые в конце 2009 года получили технологию «старт-стоп» и выбросы CO2 менее 100 г/км. . Незадолго до этого Ford также представил впечатляющую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением Powershift.

    Спортивная комплектация Zetec S была добавлена ​​к модельному ряду в конце 2008 года, а значительно более спортивный Focus RS второго поколения появился в начале 2009 года с не менее чем 300 заторможенными лошадьми. Модель RS500 была выпущена в 2010 году, предлагая ограниченную версию RS мощностью 345 л.с. за колоссальные 35 000 фунтов стерлингов.

    Что вы получаете

    Благодаря подходу Ford к стилю «кинетического дизайна», этот модернизированный MK2 Focus был вдохновлен своим более крупным собратом по конюшне Mondeo. Ключевыми изменениями являются трапециевидные решетки, стреловидные фары, более смелые колесные арки, измененное заднее стекло, очерченная задняя дверь и более умные задние фонари. Более высокие комплектации отличаются хромированными деталями и стильным верхним задним спойлером в цвет кузова.

    Внутри царит более престижная аура. Более приятный мягкий на ощупь пластик покрывает верхнюю часть приборной панели, а также верхнюю отделку передней двери, и это дополняется мягкой тканью сидений, а также множеством более привлекательных отделок приборной панели. Приборная панель также была переработана и, наряду с другими внутренними органами управления, подсвечена красным. Органы управления модернизированной аудиоаппаратурой и двухзонным кондиционером были улучшены с точки зрения эргономики.

    Усовершенствованная компактная задняя подвеска Focus помогает пятидверной модели с кузовом хэтчбек увеличить грузоподъемность до 385 литров, поскольку грузовой отсек абсолютно плоский и не перегружен подвеской. В версии Estate имеется 475 литров грузового пространства с задним диваном в пропорции 60/40, но если опустить сиденья, то объем багажника составит 1525 литров, что делает багажник Focus намного больше, чем у многих универсалов представительского класса. С установленными сиденьями грузовой отсек имеет длину чуть более 104 см, ширину 116 см и вместимость до 89 см. см высотой. При сложенных задних сиденьях расстояние от спинки сиденья до двери багажника составляет 167 см.

    Оборудование соответствует большинству того, что можно ожидать от автомобиля этого типа (двойные передние подушки безопасности, кондиционер, ABS и т. д.), но есть и несколько приятных дополнительных штрихов. В дополнение к подвижному подлокотнику и вещевому отсеку объемом четыре литра предусмотрены места для хранения вещей для пассажиров на заднем сиденье. Дополнительные элементы, такие как розетка на 230 вольт или блок USB-аудио, были доступны в некоторых комплектациях.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной и актуальной оценки.

    На что обращать внимание

    Двигатели Ford в целом надежны, поэтому осмотрите автомобиль, как обычно, на наличие признаков износа и признаков интенсивного использования автопарка, компании или арендованного автомобиля. Изношенные ковры и потертая отделка — обычные подсказки. 1,4-литровый двигатель немного маломощный для такого солидного автомобиля, поэтому с этой силовой установкой избегайте автомобилей с большим пробегом.

    Убедитесь, что все электрические элементы работают правильно, убедитесь, что кондиционер подает охлажденный воздух вскоре после запуска двигателя, и помните, что полная история обслуживания также всегда помогает при продаже. Если вы смотрите на модель ST, убедитесь, что на шинах все еще есть протектор, и что автомобиль не был разбит или разбит. Фокусы сложны, но некоторые неизбежно будут злоупотреблять. Всегда стоит проверить подсветку приборной панели и убедиться, что все приборы работают. Если все инструменты выйдут из строя, то потребуется замена печатной платы. Раньше это было дорого, но теперь Ford предоставит замену за 9 фунтов стерлингов.9.

    Запасные части

    (примерно на основе Focus 1.6) Это Ford, поэтому запчастей много и они относительно недорогие. Сцепление в сборе будет стоить около 100 фунтов стерлингов, а генератор переменного тока — около 140 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 25 фунтов стерлингов за передний комплект с задними колодками около 45 фунтов стерлингов, сменная фара стоит около 80 фунтов стерлингов, а дверное зеркало с ручным управлением должно стоить около 50 фунтов стерлингов. Полный выхлоп стоит около 200 фунтов стерлингов, а катализатор – около 240 фунтов стерлингов. Амортизаторы стоят около 40 фунтов стерлингов каждая, а радиатор – около 100 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Если вас волнует только динамика вождения, то это все равно первый автомобиль, с которого стоит начать поиск подержанного семейного хэтчбека. Повседневная обыденность Focus часто затмевает то, какой это невероятный автомобиль. Это и тот факт, что мы принимаем такого рода компетентность как должное.

    Ford of Europe вложил огромные средства в Focus первого поколения, и модель MK2 продолжала жить за счет преимуществ, даже несмотря на то, что многие конкуренты отыграли большую часть позиций, которые они уступили оригинальной версии этого автомобиля. Система подвески почти такая же, как и в 19-м.98 и уроки, извлеченные из упаковки, актуальны как никогда. Эта превосходная управляемость означает, что вы можете получить максимальное удовольствие от вождения от любого из предлагаемых двигателей, так что лучше прокатитесь на Focus, прежде чем выбирать более быстрого соперника: большая мощность не обязательно означает большую скорость в реальном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *