Форд фокус 2 от форд фокус 3: Что лучше — Форд Фокус 2 или Форд Фокус 3

Все 3-дверные модели FORD Focus по годам (1998-2011) – технические характеристики, фотографии и история

Обновлено: 11 февраля 2021 г.

Поколения: 5
Первый год производства: 1998
Двигатели: Бензин, дизель
Стиль кузова: Хэтчбек

888 годы – 2011

с второй генерацией. Сторонняя генера Focus, выпущенного в 2004 году, у Ford было достаточно времени, чтобы заметить и улучшить менее хорошие детали, которые были в предыдущей модели. Имея ту же базовую структуру, управляемость, комфорт и безопасность остались прежними, и ни в коем случае они не нуждались в улучшении, поскольку второе поколение продавалось очень хорошо, в основном из-за этого. Тем не менее, внешний дизайн необходимо было обновить, чтобы сделать Focus современным, а также обновить интерьер с использованием более качественных материалов, современного дизайна и улучшенной изоляции салона. Обновления включали переработанную центральную консоль, красный…

Полное описание и технические характеристики

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

2004- 2007

Фокус второго поколения был раскрыт в 2004 году на мотоцикле Париса. и 5-дверный хэтчбек. Кузов седан появился в середине 2005 года. Трехдверная версия имела самый спортивный вид из всех, с купеобразной стреловидной линией крыши. Новое поколение, также известное как MK 2 Focus, было построено на совершенно новой платформе C1, используемой в Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max, которые являются частью программы Ford Global Shared Technologies. Самым заметным изменением стали увеличенные габариты автомобиля по сравнению с Фокусом первого поколения: 25 мм (0,98 дюймов) увеличение колесной базы, 16…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

версия ST 2004 – 003 г. в. должен был стать королем среди хот-хэтчей, но почему-то не отставал от своих конкурентов. Тем не менее, это был быстрый, маневренный хэтчбек. После нескольких спортивных автомобилей, раллийных автомобилей и хот-хэтчей Форд был одной из компаний, которые знали, как их производить. У Focus была вся необходимая техническая база, чтобы превратиться в успешный дорожный автомобиль, достаточно доступный, чтобы взорвать некоторых из его конкурентов. В то время как первые хот-хэтчи базировались исключительно на 3-дверном кузове, Ford осмелился предложить свою производительную версию с трех- и пятидверным кузовом…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

 

2001 – 2005

Наряду с остальной частью модельного ряда Ford представил обновленную версию своего 3-дверного компактного хэтчбека Focus 201. После нескольких лет на рынке Focus не казался таким уж необычным, и покупатели начали возвращаться в выставочные залы Ford.

Модель 2001 года была немного изменена, чтобы автомобиль с новейшим дизайном оставался актуальным в модельном ряду Ford. Focus был разработан в рамках новой тенденции дизайна, которая сочетала длинные дугообразные линии с острыми углами. Это был автомобиль, который можно было любить или ненавидеть, который изменил точку зрения многих покупателей. Установлен комплект новых фар, с…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

1998 – 2001 гг. внешний вид и новый стиль, продвигаемый американским брендом с другими автомобилями, такими как Puma или Cougar. В 1999 году Ford штурмовал Женевский автосалон, представив модель Focus. Это была одна из самых ожидаемых моделей европейского компактного сегмента и важный конкурент Volkswagen Golf. Новая дизайнерская идея привлекла внимание к автомобилю и дополнила его своими инженерными решениями.

Трехдверный хэтчбек выглядел динамично благодаря длинной задней части, боковым окнам и восходящей поясной линии. На фронте…

полное описание и технические характеристики

бензиновые двигатели:

дизельные двигатели:

 

Ford Focus II vs Focus III: сравнение

Pruebas de Coches

Todos los Fabricantes de Coches, cuando Presentan una Nueva Generation de sus modelos, nos cuentan todo lo que ha avanzado respecto al modelo al que sustituye. No decimos que esa información sea falsa o que no nos fiemos de lo que nos cuentan, pero en esta ocasión hemos aprovechado la Presentación de la tercera generación del Ford Focus para aparecer con el modelo que encontramos en la actidad en los concesionarios, la fact segunda Generation, y Realmente ver Qué Nos aporta el Focus III.

Ford Focus II против Focus III: сравнение

Las primeras diferencias las encontramos en el diseño . Es cierto que para el conductor poco avezado pueden ser sutiles, pero, si los ponemos uno junto a otro, es claro el avance estético. El Nuevo Focus goza de unas líneas más agresivas y una mayor musculatura , dándonos la sensación de Estar contemplando la versión ST aunque estemos viendo un Focus convencional. No se preocupen aquellos aficionados Que después de ver las fotos del nuevo Focus se sintieron decepcionados.

En directo el coche gana muchos enteros , aunque es cierto que tampoco se diferencia en exceso de la linea estética преобладает в el segmento y que vemos, репрезентада ан Mégane o Astra. Nos llama la atención sobremanera la trasera del nuevo Focus, sobre todo si la comparamos con la del fact. En aras del diseño, se leavean los faros elevados sobre el portón: se gana en aspecto deportivo, aunque quizás se pierda en seguridad respecto a los coches que nos sigan –los faros no están tan elevados-.


Интерьеры

En el интерьер , observamos un salto cualitativo significativo.

No es que el Focus factual esté mal acabado, ni mucho menos, sino que la tercera Generation del Compacto de Ford está a un nivel Superior , tanto enspecto como en calidad percibida, con una consola más vistosa y un tacto de los mandos альго мажор. El único ‘pero’ lo podemos encontrar en el volante. La cantidad de tecnología que equipa este nuevo Focus – de la que te hablaremos despuéstiene que pagar el peaje de convertir el volante en una zona con demasiados botones , algo parecido, salvando las distancias, a un volante de F-1


Maleteros

A la hora de analizar el maletero, se pierde capacidad, en torno a 30 litros, aunque en el nuevo Focus hay mayor anchura parameter objetos voluminosos.Puestos en Marcha, realmente se nota que estamos ante un coche de nueva factura.

El Focus ‘viejo’ ha sido una de las referencias en cuanto a comportamiento en los ultimos años . Casi todas las marcas – los propios ingenieros nos lo han confesado- habían tomado el Focus como referencia a la hora de afinar los chasis de sus modelos. Ahora, el paso es casi de gigante .El nuevo Focus se percibe como un coche aún más aplomado, da la sensación de Estar conduciéndose un vehículo de un segmento Superior , consensaciones deportivas y, sobre todo, sin perder un ápice де комфорт. Те Bajas дель фактического Focus y te subes en el nuevo y las diferencias son palpables. Se puede rodar muy rápido sin que el chasis muestre debilidad en ningún momento y dentro no lo notas, por la
buena insonorización del habáculo
. En cuanto a las motorizaciones, no podemos compararlos. El Focus II оборудован 1,6 TDCi де 109 CV Mientras Que la Unidad Que teníamos del Focus III montaba el nuevo 2,0 TDCi де 163 CV . Lo Que sí podemos contarte ES Que Este Motor Diesel es una maravilla con un gran rango de utilización y una respuesta inmediata. Al mismo tiempo, el consumo no parece un Problema. Declara, de media, 5,3 l cada 100 km, y en las mediciones recogidas por nuestro ordenador de abordo, a un ritmo bastante vivo, las cifras únicamente llegaban a los 7 л/100 км .Un Apartado que no debemos pasar por alto es la elevada dotación tecnológica de la que hase gala el nuevo Focus . Este es, sin duda, uno de sus puntos fuertes: aviso del ángulo muerto, система векторизации крутящего момента, безопасный режим в городе, система управления автомобилем, предупреждение о солиде дель миссо, reconocimiento de señales, cambio de luces automático, активный система помощи при парковке, система помощи при старте на подъеме, дорожный просвет, многоцветная светодиодная подсветка в салоне…
la lista es casi бесконечный у lo coloca como líder en este Apartado en comparación con su компетентность. Cierto que muchos de estos elementos son opcionales o se ‘venden’ en paquetes, pero es el unico compacto que es capaz de ofrecerlos todos . Y de precios, ¿qué tal? Pues la verdad es que el cambio de generación no ha supuesto un incremento notable en las tarifas del nuevo Focus. Сравнивайте похожие версии с другими моделями серии Focus III и производите ligero incremento que está entre los 300 евро
. Незначительный. Estamos hablando, obviamente, de precios oficiales, aunque estamos seguros que de aquí a abril, fecha en la que se pone a la venta en España el nuevo Focus, podrás lograr descuentos interesantes en el Focus II. Nuestro consejo , no obstante, es que te esperes al nuevo: merece la pena . Focus 1.6 105 CV Trend: 17 700 евро.
Focus 1.6 125 CV Trend: 18 700 евро.
Focus 1.6 Flexifuel 125 CV Trend: 18 700 евро.
Focus 1.6 TDCI 95 CV Trend: 19 200 евро.
Focus 1.6 150 CV Trend: 17 700 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *