Все 3-дверные модели FORD Focus по годам (1998-2011) – технические характеристики, фотографии и история
Обновлено: 11 февраля 2021 г.
Поколения: 5
Первый год производства: 1998
Двигатели: Бензин, дизель
Стиль кузова: Хэтчбек
888 годы – 2011
с второй генерацией. Сторонняя генера Focus, выпущенного в 2004 году, у Ford было достаточно времени, чтобы заметить и улучшить менее хорошие детали, которые были в предыдущей модели. Имея ту же базовую структуру, управляемость, комфорт и безопасность остались прежними, и ни в коем случае они не нуждались в улучшении, поскольку второе поколение продавалось очень хорошо, в основном из-за этого. Тем не менее, внешний дизайн необходимо было обновить, чтобы сделать Focus современным, а также обновить интерьер с использованием более качественных материалов, современного дизайна и улучшенной изоляции салона. Обновления включали переработанную центральную консоль, красный…
Полное описание и технические характеристики
Бензиновые двигатели:
Дизельные двигатели:
2004- 2007
Фокус второго поколения был раскрыт в 2004 году на мотоцикле Париса. и 5-дверный хэтчбек. Кузов седан появился в середине 2005 года. Трехдверная версия имела самый спортивный вид из всех, с купеобразной стреловидной линией крыши. Новое поколение, также известное как MK 2 Focus, было построено на совершенно новой платформе C1, используемой в Volvo S40, V50, C70, Mazda 3 и Ford C-Max, которые являются частью программы Ford Global Shared Technologies. Самым заметным изменением стали увеличенные габариты автомобиля по сравнению с Фокусом первого поколения: 25 мм (0,98 дюймов) увеличение колесной базы, 16…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
версия ST 2004 – 003 г. в. должен был стать королем среди хот-хэтчей, но почему-то не отставал от своих конкурентов. Тем не менее, это был быстрый, маневренный хэтчбек. После нескольких спортивных автомобилей, раллийных автомобилей и хот-хэтчей Форд был одной из компаний, которые знали, как их производить. У Focus была вся необходимая техническая база, чтобы превратиться в успешный дорожный автомобиль, достаточно доступный, чтобы взорвать некоторых из его конкурентов. В то время как первые хот-хэтчи базировались исключительно на 3-дверном кузове, Ford осмелился предложить свою производительную версию с трех- и пятидверным кузовом…
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
2001 – 2005
Наряду с остальной частью модельного ряда Ford представил обновленную версию своего 3-дверного компактного хэтчбека Focus 201. После нескольких лет на рынке Focus не казался таким уж необычным, и покупатели начали возвращаться в выставочные залы Ford.
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
1998 – 2001 гг. внешний вид и новый стиль, продвигаемый американским брендом с другими автомобилями, такими как Puma или Cougar. В 1999 году Ford штурмовал Женевский автосалон, представив модель Focus. Это была одна из самых ожидаемых моделей европейского компактного сегмента и важный конкурент Volkswagen Golf. Новая дизайнерская идея привлекла внимание к автомобилю и дополнила его своими инженерными решениями.
полное описание и технические характеристики
бензиновые двигатели:
дизельные двигатели:
Ford Focus II vs Focus III: сравнение
Pruebas de Coches
Todos los Fabricantes de Coches, cuando Presentan una Nueva Generation de sus modelos, nos cuentan todo lo que ha avanzado respecto al modelo al que sustituye. No decimos que esa información sea falsa o que no nos fiemos de lo que nos cuentan, pero en esta ocasión hemos aprovechado la Presentación de la tercera generación del Ford Focus para aparecer con el modelo que encontramos en la actidad en los concesionarios, la fact segunda Generation, y Realmente ver Qué Nos aporta el Focus III.
Ford Focus II против Focus III: сравнение
Las primeras diferencias las encontramos en el diseño . Es cierto que para el conductor poco avezado pueden ser sutiles, pero, si los ponemos uno junto a otro, es claro el avance estético. El Nuevo Focus goza de unas líneas más agresivas y una mayor musculatura , dándonos la sensación de Estar contemplando la versión ST aunque estemos viendo un Focus convencional. No se preocupen aquellos aficionados Que después de ver las fotos del nuevo Focus se sintieron decepcionados. En directo el coche gana muchos enteros , aunque es cierto que tampoco se diferencia en exceso de la linea estética преобладает в el segmento y que vemos, репрезентада ан Mégane o Astra. Nos llama la atención sobremanera la trasera del nuevo Focus, sobre todo si la comparamos con la del fact. En aras del diseño, se leavean los faros elevados sobre el portón: se gana en aspecto deportivo, aunque quizás se pierda en seguridad respecto a los coches que nos sigan –los faros no están tan elevados-.
|
En el интерьер , observamos un salto cualitativo significativo.
|
A la hora de analizar el maletero, se pierde capacidad, en torno a 30 litros, aunque en el nuevo Focus hay mayor anchura parameter objetos voluminosos.Puestos en Marcha, realmente se nota que estamos ante un coche de nueva factura.


Focus 1.6 125 CV Trend: 18 700 евро.
Focus 1.6 Flexifuel 125 CV Trend: 18 700 евро.
Focus 1.6 TDCI 95 CV Trend: 19 200 евро.
Focus 1.6 150 CV Trend: 17 700 евро.
