Ошибка P0141 Ford – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода
103
Возможные причины
- Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
- Неисправность блока управления двигателем (ECM)
Технические примечания
Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Ford фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему
Когда появляется ошибка ?
В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Ford.
Возможные симптомы ошибки P0141 Ford
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
- Возможно увеличение расхода топлива
Описание ошибки P0141 Ford
Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.
Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.
autotime.net.ua
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (с. 80,7)
Подскажите по такой ситуации. Начну издалека.Решил поставить газ на Focus 1.6 – 100. Пробег был 113 тыс.
После установки газа появились пропуски зажигания – P0302, P0300. Оказалось в свечных колодцах вода (думаю с пол года с ней ездил). Но на бензине никаких ошибок небыло.
Поменял свечи и проводку, ошибка пропала.
На 118 тыс появилась ошибка 0420. Сбросил, перенастроил ГБО, проехал около 1000 на бензине и 800 на газу, опять ошибка. Дальше по трассе ошибка каждые 300-500 км. Потом опять город и немного трассы, около 800 км суммарно и опять ошибка. Несколько раз еще перенастраивал ГБО, но вроде все в норме.
Заметил еще вроде звук выхлопа поменялся или может раньше не замечал. Но сейчас немного не ровный, глухой, незнаю как лучше описать…
Решил посмотреть графики лямбда зондов на бензине и на газу. Все связывал ошибку с газом, но похоже катализатор таки умер, возможно из-за газа…но сейчас уже не понятно.
Машину покупал битую, был боковой удар (но уже 50 тыс наездил после этого), могло ли это сильно повлиять на смерть катализатора, возможно где-то трещина и подсос воздуха или что-то в этом роде?
Менять катализатор пока не планирую, тяга есть, едет хорошо и расход в норме (даже когда едешь с непогашенной ошибкой). Насколько я понимаю, при этой ошибке только экологии хуже ну и еще есть вероятность попадания частиц катализатора в двигатель (пока ничего не гремит, незнаю правда насколько это может успокоить), других последствий вроде быть не должно…
В общем, кто что посоветует в этой ситуации? Выбивать катализатор – не вариант, со временем таки его поменяю, сейчас после первого появления ошибки 5 тыс наездил, но хочу еще тысяч 10-20 на нем покататься.
А, еще периодически появляется ошибка P1696, но это вроде с катализатором не связано? У меня проблеммка с круиз-контролем, то ли разрыв, то ли плохой контакт, связываю эту ошибку с ним.
ffclub.ru
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги. (с. 75,7)
Парни, привет. Нужен совет. ФФ2 дорестайл 2007г, 1,6 бенз 100 лс, пр. 150 тыс. История в порядке хронологии. Исходные данные: расход нормальный, бенз 95й, но не премиум (вообще у нас на Украине не доверяю ни одному сорту хоть даже супер-пупер не назови его), дросс. заслонку мыл снимая, очистителем для карба Абро,8 тыс назад. Но дабл старты не пропали, но стали немного реже. Фильтра, масла после свежие. Холостой устойчивый. Разгон плавный без рывков. В принципе изначально все устраивало. Запланировал замену грм, заказал ролик, ремень, болт. Они приехали, решил взять удлинитель и головку свечную, думаю заодно и свечи гляну. Вот тут и начало истории.2. Пришли свечи. С утра на холодную заворачиваю. Все четко, машина зашелестела. Еду мягко, плавно. Но блин в тот же день записываюсь на замену ремня грм. На новых свечах проехал 80-100 км.
3. Цепляют сканер на одном сервисе – пропуски зажигания в двух цилиндрах. Больше ошибок нет. Вроде ясно, свечи. Сбросили. Ремень не взялись менять – нет планки на валы, да и не умеют.
4. Ремень. Другой сервис. Пригнал в 8-00. Мастер пришел в 9-00. Остыла, но мало. Загнал в бокс, говорю подожди пусть остынет часа три. Объяснил за планку на валы, за болт КВ, за фиксацию шкива, вала. Говорит не парься знаем. В 14-00 звонит забирать. Завожу, все как и было (теперь понимаю что так до прогрева только). Шелестит. Ни рывков, ни троит. Чек не горит. Старый ремень и ролик идеальные. Все, доволен. 2-3 дня езжу (700-800 км).
5. Машина в гараже, по утрам грею. Заметил под трубой на полу черноту. И самое главное (продолжается и по сей день после всего что опишу дальше)– сначала как и надо греется на 1000 оборотах(устойчиво без пропусков), прогревается до 800. Тут начинаются пропуски, мотор потряхивает, неустойчиво работает, колбасит его если можно так сказать. И главно что степень неустойчивого ХХ непостоянна. То трухает реально и слышно по неск. минут, то просто единичные пропуски, а бывает и вроде стабильно.
7.Подключает сканер. Отображается на ноуте, не графиком с кривыми как тут выкладывают, а прыгающими столбиками из кубиков(вроде понятно объяснил). 1я лямбда – столбик циклично прыгает с заметным изменением высоты. 2я – длинный столбик, практически постоянно одной высоты. Очень медленно двигается. Вот говорит, смотри, умер он. Говорю вроде правильно все. Нет говорит должен хорошо прыгать, менять значение. Ошибок по компу никаких. Чек не горит. Ездить говорит можно. Бери зонд, поменяем. Но ремень не выставленный не исключает.
Проезжаю 500 км. Расход в норме. Динамика лучше чем до промывки форсунок. Дерганий нет. Только потряхивает на холостом на прогретом и все.
8. Опять на форум, решаю поснимать разъемы зондов на горячей. Снимаю с нижнего синего, 5 минут работает на холостом. (Глушу, завожу 3 раза за это время, чтоб появились изменения). Изменений нет. Колбасит. Верхний зеленый также. Изменений нет. Загорелся чек, но знал про него. Вопрос – может не сразу должны появиться изменения ХХ? Может поездить со снятым синим? Может зонды реально ни причем тут?
Блин много написал, но помощь нужна, хелп!! А то головка на 22 на зонд уже едит!!
ffclub.ru