Форд фокус 2 ошибка p1709: Ошибки P1709 C1956 U1900 U2510 B1320 Ford Focus 2

Ошибки P1709 C1956 U1900 U2510 B1320 Ford Focus 2

  • Доброе утро, уважаемый.
    1709 – переключатель положения нейтраль/паркинг.
    1956 – датчик угла поворота рулевого колеса
    1900 – ошибка шины Кан
    2510 – также сетевая ошибка по связи модулей шины Кан
    1320 – неисправность цепи сигнализатора открытия водительской двери

    На сетевые ошибки с кодом U пока обращать внимания не стоит. Прежде всего стоит ещё раз удалить коды и выполнить тест-драйв с Ford IDS, который онлайн, в движении покажет, какие именно коды актуальны. Начинать стоит с проверки датчика продолжения селектора, а также угла поворота рулевого колеса. Чек загорается из-за них. Технология проверки также прописывается в IDS. А с автомобилем был ремонт какой-то? Кузовной например?

    Mazda 3

  • org/Answer”>

    Коды неисправностей указывают на наличие сбоя в работе системы управления, причину которого нужно сначала найти и устранить, а просто стереть коды- это не устранение. В вашем случае -если появляется опять 1709, то проверяйте проводку датчика положения селектора и по результатам проверки принимайте решение о замене.

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Так же рекомендую еще проверить целостность проводов в гофре между водительской дверью и кузовом, нет ли обрыва (оголения изоляции).

    Балаково, Kia Ceed

  • org/Answer”>

    Здравствуйте, еще раз!
    Чудесным образом чек исчез и пока не проявляется.
    Никого кузовного ремонта не проводилось ранее.
    Примерно месяц назад снимал аккумуляторную батарею на зарядку.При ее установке никаких ошибок бк не выдавал.

    Спасибо за советы – прислушаюсь

    Новосибирск, Ford Focus

  • Еще хочу добавить, что бк начал выдавать “ограничение скорости” и “неисправность двигателя” в день когда я заправился и долил масло в двигатель. Эти операции могли бы как-нибудь повлиять на эту ситуацию?

    Новосибирск, Ford Focus

  • Могли залить некачественное топливо, но к изначально описанным пяти ошибкам, это не относится.

    Балаково, Kia Ceed

P1708 Ford Расшифровка Кода Неисправности / P1708 Ford Trouble Code Description / OBD2.SU

OBD2.SU

Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 3 249

Искать по всем базамOBD2/EOBD (стандартные коды)ВАЗ (LADA)ГАЗ (GAZ)Audi/VW/Skoda/SeatAcuraAlfa RomeoBMWChrysler/JeepDaewooFiatFordGEOGeneral MotorsGreat WallHondaHyundaiInfinitiISUZUIVECOJaguarKIALamborghiniLand RoverLexusLincolnMazdaMercedes BenzMercuryГАЗ (Миказ 11)ГАЗ (Миказ 7. 6)MINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPlymouthPorschePeugeot/CitroenRenaultSaabSaturnScionSsang YongSubaruSuzukiToyotaVolvoУАЗ Патриот (диз.IVECO)УАЗ (Bosh ME17)Volga Siber
P1708 Clutch Switch Circuit Malfunction
Translate
P1708 Transfer Box Line Short Circuit Fault
Translate
P1708 Clutch Switch Circuit Malfunction
Translate
P1708 Levier de vitesse : court-circuit a la masse
Translate
P1709 TCM A/T Controller Circuit
Translate
P1709 Управление противобуксовочной системой – некорректный сигнал
Проводка, разъем(ы), электронный блок управления противобуксовочной системой
Translate
P1709 Transmission Range Actuator Position Not Achieved
Translate
P1709 KICK DOWN SWITCH
Translate
P1709 Chutch check
Translate
P1709
Park or Neutral Position Switch out of Self-Test Range
Translate
P1709 Problem Transmission Gear Selection Switch Circuit DTC Detection Item Associated Monitor
Translate
P1709 Park or Neutral Position Switch Out of Self-Test Range
Translate
P1709 Clutch Pedal Position Switch Circuit
Translate
P1709 PNP Switch Out Of Self Test Range
Translate
P1709 Park or Neutral Position Switch Out of Self-Test Range
Translate
P1709 Park or Neutral Position Switch Out of Self-Test Range
Translate
P1709 Levier de vitesse : court-circuit au plus
Translate
P170A Электромагнитный клапан А управления давлением рабочей жидкости КПП – неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП
Translate
P170B Электромагнитный клапан B управления давлением рабочей жидкости КПП – неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП
Translate
P170C Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП – неисправность
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП
Translate

Код неисправности Ford Auto P1709 для всех моделей автомобилей | Auto Trouble Codes

P1709 Ford Auto Trouble Code На автомобилях с автоматическими коробками передач с электронным управлением соленоид 3-4 передачи отвечает за приведение в действие гидравлических цепей для активации муфт или лент, которые переключают передачи внутри автоматической коробки передач.

Компьютер замечает, что канистра пуста, когда обнаруживает бедную смесь (все пары израсходованы), и возобновляет нормальную подачу топлива. Некоторые производители автомобилей затем закрывают соленоид вентиляции, но оставляют соленоид продувки открытым. Это создает вакуум во всей системе хранения топлива. Как только правильный вакуум достигнут, он закрывает соленоид продувки и ждет, чтобы убедиться, что вакуум держится.

P1709 Ford Возможное решение:

Неисправность сигнала переключателя давления усилителя рулевого управления (PSP) PCM подсчитывает количество переходов скорости автомобиля от 0 до калибруемой скорости. После калибруемого количества переключений скорости PCM ожидает, что вход PSP должен был измениться. Этот код неисправности устанавливается, если переход не обнаружен. Автомобиль отбуксирован с работающим двигателем Гидравлическая проблема гидроусилителя рулевого управления была отремонтирована, но DTC не был стерт Поврежден переключатель PSP/перемычка SIG RTN Обрыв цепи PSP или короткое замыкание на SIGRTN PCM поврежден Проверьте, если возможно, буксировал ли автомобиль или выполнялось ли техническое обслуживание усилителя рулевого управления . Наблюдайте за PSP V PID, проверяя провода на наличие перебоев.

P1709 Описание Ford Для всех моделей:

  • Ford 021
  • Форд 2000
  • Форд 24,7
  • Форд 427
  • Форд 49
  • Форд Аэро
  • Форд Аэростар
  • Форд Англия
  • Форд Артик
  • Форд Стремление
  • Форд Ба Сокол
  • Форд Бэнтам
  • Форд Б-макс
  • Форд Бронко
  • Форд С
  • Форд Капри
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс II
  • Монета Форда
  • Форд Комета
  • Форд Концепт
  • Форд Консул
  • Форд Контур
  • Форд Корсель
  • Форд Корсар
  • Форд Кортина
  • Форд Кугуар
  • Форд Кантри
  • Форд Курьер
  • Форд Крестлайн
  • Форд Краун Виктория
  • Форд Кастом
  • Форд Де Люкс
  • Форд Пустыня
  • Форд Е-150
  • Форд Е-250
  • Форд Е-350
  • Форд Экономолайн
  • Форд Экономэн
  • Форд Экоспорт
  • Форд Экоспорт 2
  • Форд Эдж
  • Форд Экватор
  • Форд Эскейп
  • Форд Эскейп 2
  • Форд Эскейп 3
  • Форд Эскорт
  • Форд E-серии
  • Форд Эверест
  • Форд Экскурсион
  • Форд Экспедишн
  • Форд Экспедишн 2
  • Форд Экспедишн 3
  • Форд Эксплорер
  • Форд Эксплорер II
  • Форд Эксплорер III
  • Форд Эксплорер IV
  • Форд Эксплорер В
  • Форд Экстрим
  • Форд Ф
  • Форд Ф150
  • Форд Ф-150
  • Форд Ф250
  • Форд Ф-250
  • Форд Ф-350
  • Форд Ф-450
  • Форд Ф-650
  • Форд Фэрлейн
  • Форд Фэрмонт
  • Форд Сокол
  • Форд Фестива
  • Форд Фиеста
  • Форд Фиеста 7
  • Форд Пятьсот
  • Форд Флекс
  • Форд Фокус
  • Форд Фокус 3
  • Форд ФПВ
  • Форд ФПВ Гт-р
  • Форд Фристар
  • Форд Фристайл
  • Форд Фьюжн
  • Форд Фьюжн (США)
  • Форд Галакси
  • Форд Гэлакси
  • Форд Гэлакси II
  • Форд Гран Торино
  • Форд Гранада
  • Форд Гт
  • Форд Хаски
  • Форд Икон
  • Форд Индиго
  • Форд Перехватчик
  • Форд Ка 2
  • Форд Ка
  • Форд Куга
  • Форд Куга 2
  • Форд Лазер
  • Форд Либре
  • Форд Лимитед
  • Форд Лотус
  • Ford Lotus-кортина
  • Форд Лтд
  • Форд Рысь
  • Форд М350
  • Форд Маверик
  • Форд Мегастар
  • Форд Меркурий
  • Форд Метеор
  • Форд Модель Акт
  • Форд Монарх
  • Форд Мондео
  • Форд Мондео 2
  • Форд Мондео 3
  • Форд Мондео 4
  • Форд Мустанг
  • Форд Мустанг 4
  • Форд Мустанг 5
  • Форд Мустанг 6
  • Форд Орион
  • Форд Пилот
  • Форд Пинто
  • Форд Популярный
  • Форд Префект
  • Зонд Форда
  • Форд Зонд Gt
  • Форд Пума
  • Форд Квадрицикл
  • Форд Гонки
  • Форд Ранчо
  • Форд Ранчеро
  • Форд Рейнджер
  • Форд Рояль
  • Форд
  • рупий
  • Форд Скорпион
  • Форд Шелби
  • Форд Сьерра
  • Форд Скайлайнер
  • Форд С-макс
  • Форд С-макс 2
  • Форд Спортка
  • Форд Ст
  • Станция Форд
  • Форд Стрит Ка
  • Форд Свт
  • Форд Таунус
  • Форд Таурус
  • Форд Телстар
  • Форд Темпо
  • Форд Тен
  • Форд Территория
  • Форд Думай
  • Форд Тандерберд
  • Форд Тикфорд
  • Форд Тл50
  • Форд Тонка
  • Форд Торино
  • Форд Турнео Коннект
  • Форд Трейсер
  • Форд Транзит
  • Форд Транзит 3
  • Форд Транзит 4
  • Форд Транзит Курьер
  • Форд Тренд
  • Форд Тритон
  • Форд Ц50
  • Форд Урбан
  • Форд В-8
  • Форд Фургон
  • Форд Ведетт
  • Форд Вандом
  • Форд Версаль
  • Форд Висос
  • Форд Универсал
  • Форд Ветер
  • Форд Виндстар
  • Форд XL
  • Форд Зефир
  • Форд Зодиак
  • Форд Zx2
P1709 Ford Неисправность Ремонт:

Датчики получают опорный сигнал 5 вольт от PCM. По мере изменения показаний давления датчик изменяет напряжение, и компьютер считывает его для определения ввода. В случае обрыва провода датчик никогда не видит напряжения и ЭБУ предполагает серьезную неисправность. Итак, если вы получите этот P1709Код Форда, сначала проверьте, чтобы убедиться, что вы получаете хороший опорный сигнал 5 вольт на датчике.

Проверьте список кодов света двигателя

P1000 Тест на готовность к системе OBD Не завершено

P1001 Тест Koer не может быть завершен

P1039. Отсутствие скорости транспортного средства. Прерывистый датчик

P1101 Датчик массового расхода воздуха вне диапазона самопроверки

P1105 Неисправность верхней части двойного генератора

P1106 Неисправность нижней части двойного генератора / Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) Прерывистое высокое напряжение

P1107 Неисправность нижней цепи двойного генератора / Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) Прерывистое низкое напряжение

P1108 Dual Неисправность цепи лампы аккумуляторной батареи генератора

P1109 Прерывистый сигнал датчика IAT-B

P1111 Прохождение системы

P1112 Прерывистый датчик температуры воздуха на впуске

P1114 Прерывистое низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) / IAT — низкий входной сигнал цепи B

P1115 Прерывистое высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) / IAT — высокий входной сигнал цепи B

P1116 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Вне диапазона самопроверки

P1117 Прерывистый сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

P1118 Низкий входной сигнал цепи абсолютной температуры в коллекторе

P1119 Высокий входной сигнал цепи абсолютной температуры во впускном коллекторе

P1120 Датчик положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона

P1121 Датчик положения дроссельной заслонки не соответствует показаниям датчика массового расхода воздуха

P1122 Датчик положения дроссельной заслонки (TP) Прерывистое низкое напряжение Датчик положения вне диапазона самопроверки

P1125 Прерывистый сигнал датчика положения дроссельной заслонки

P1127 Выхлоп недостаточно теплый — датчик O2 ниже по потоку не проверен — прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь в этом Ford Check Engine Light Code

P1128 Обратные сигналы подогреваемого кислородного датчика вверх по потоку — прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этим световым кодом Ford Check Engine. Световой код

P1130 Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом вверх по потоку — адаптивный предел топлива — ряд 10002 P1131 Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом на входе — датчик указывает на обеднение — ряд 1 — прочитайте нашу статью о кодах датчика кислорода, чтобы получить помощь с этим Ford Check Engine Light Code

P1132 Отсутствие переключателя датчика кислорода на входе с подогревом — датчик указывает на обогащение — ряд 1 – Прочтите нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь в этом Ford Check Engine Light Code

P1133 Bank 1 Fuel Control Shifted Lean – прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этим Ford Check Engine Light Code

P1134 Ряд 1 Управление подачей топлива смещено на богатую – прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков для помощи с этим Ford Check Engine Light Code

P1135 Датчик положения педали A Цепь прерывистая Банк 1 — прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы получить помощь с этой проверкой Ford Check Engine Light Code

P1138 Отсутствие переключателя кислородного датчика с подогревом ниже по потоку — датчик указывает на богатство — Банк 1 — прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков, чтобы помочь с этой проверкой Ford Световой код двигателя

P1139 Неисправность цепи индикатора наличия воды в топливе

P1140 Состояние воды в топливе

P1141 Неисправность цепи индикатора ограничения подачи топлива

P1142 Состояние ограничения подачи топлива Статья о кодах кислородных датчиков для помощи с этим Ford Check Engine Световой код

P1151 Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом вверх по течению — датчик указывает на обеднение — ряд 2 — прочитайте нашу статью о кодах кислородных датчиков для помощи с этим световым кодом Ford Check Engine

P1152 Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом на входе — датчик указывает на обогащение — ряд 2 — прочитайте нашу статью о кодах датчиков кислорода, чтобы получить помощь с этим световым кодом проверки двигателя Ford. Коды для помощи с этим световым кодом проверки двигателя Ford

P1154 Ряд 2 Управление подачей топлива переключено на обогащение – прочитайте нашу статью о кодах датчика кислорода для помощи с этим кодом светового индикатора двигателя проверки двигателя Ford

P1155 Альтернативный топливный контроллер

P1157 Отсутствие переключателя кислородного датчика с подогревом ниже по потоку — датчик указывает на бедность — ряд 2 — прочитайте нашу статью о кодах кислородного датчика, чтобы получить помощь в этом Ford Check Engine Light Code

P1158 Отсутствие переключателя датчика кислорода с подогревом на нижнем потоке — датчик указывает на богатый — банк 2 – Прочтите нашу статью о кодах датчиков кислорода, чтобы получить помощь в этом Ford Check Engine Light Code

P1168 Низкий уровень неисправности датчика топливной рампы

P1169 Высокий уровень неисправности датчика топливной рампы

P1170 ESO — Ошибка соленоида отключения двигателя

P1171 Ошибка датчика ротора

P1172 Ошибка управления ротором

P1173 Разлом калибровки ротора

P1174 Разлом датчика CAM

P1175. Ошибка CAM.

P1181 Неисправность системы подачи топлива — высокий уровень

P1183 Неисправность цепи температуры моторного масла

P1184 Температура моторного масла вне диапазона самопроверки

P1185 FTS High – Fuel Pump Temperature Sensor High

P1186 FTS Low – Fuel Pump Temperature Sensor Low

P1187 Variant Selection

P1188 Calibration Memory Fault

P1189 Pump Speed ​​Signal Fault

P1190 Calibration Resistor Out Of Range

P1191 Напряжение ключевой линии

P1192 Внешнее напряжение

P1193 Перегрузка по току привода EGR

P1194 АЦП ЭБУ

P1195 Не удалось инициализировать SCP HBCC

P1196 Ключ отключенное напряжение Высокое

P1197 Ключ от выключения ВЫКЛ.

P1212 Давление управления форсункой не обнаружено во время проворачивания коленчатого вала

P1213 Неисправность цепи пусковой форсунки

P1214 Датчик положения педали B Цепь Прерывистый

P1215 Датчик положения педали C Схема C Шипита Низкий вход

P1216 Датчик положения педали C Высокий вход

P1217 Датчик положения педали C В цех Неисправность системы управления

P1222 Неисправность выходной цепи контроля тяги

P1223 Высокий входной сигнал цепи датчика B педали

P1224 Датчик положения дроссельной заслонки B вне диапазона самопроверки

P1227 Отказ от поток. Отказ от сбоя закрыта (над давлением)

P1228 Неиспользователь. Отказ первичной цепи топливного насоса

P1233 Модуль управления топливным насосом отключен от сети

P1234 Модуль управления топливным насосом отключен от сети

P1235 Управление топливным насосом вне диапазона

P1236 Управление топливным насосом вне диапазона

P1237 Топливный насос. Разлом вторичного цепи. Низкий

P1246 Ошибка ввода нагрузки генератора

P1247 Низкое давление наддува наддува

P1248 Давление наддува наддува не обнаружено

P1249 Рабочие характеристики клапана управления перепускным клапаном

P1250 Отсутствие мощности для соленоида FPRC

P1252 Корреляция педали PDS1 и LPD HIGH

P1253 Корреляция педали PDS1 и LPDS Low

P1254 Pedal Correlation PDS2 и LPDS High

P12554 PEDALE PDALIS PDALIAN и LPDS

P12554 PEDALE PDALE PDS2. PDS1 и HPDS

P1257 Соотношение педалей PDS2 и HPDS

P1258 Соотношение педалей PDS1 и PDS2

P1260 Обнаружено кражи — двигатель отключен — дополнительная информация

P1261 Цилиндр №1, короткий с высокого на низкий

P1262 Цилиндр №2, короткий с высокого на низкий

P1263 Цилиндр №3, короткий с высокого на низкий

P1264 Цилиндр №4, короткий с высокого на низкий

P1265 Цилиндр №5, высокий Короткое замыкание на стороне низкого давления

P1266 Цилиндр №6 Короткое замыкание на стороне высокого на стороне низкого давления

P1267 Цилиндр №7 Короткое замыкание на стороне высокого на стороне низкого давления

P1268 Цилиндр №8 Короткое замыкание на стороне высокого и низкого давления

P1270 Число оборотов двигателя или ограничитель скорости автомобиля достигнуты

2 P1 Число оборотов двигателя или ограничитель скорости достигли

P1271 Цилиндр №1 открыт со стороны высокого к низкому

P1272 Цилиндр №2 открыт со стороны высокого к низкому

P1273 Цилиндр №3 открыт со стороны высокого к низкому

P1274 Цилиндр №4 открыт со стороны высокого к низкому

P1255 Сторона высокого и низкого давления открыта

P1276 Цилиндр №6 Открыта сторона высокого давления

P1277 Цилиндр №7 открыта сторона высокого давления

P1278 Цилиндр №8 открыта сторона высокого давления и низкого давления

P1280 Давление управления впрыском вне диапазона Низкое

P1281 Давление управления впрыском вне диапазона высокого уровня

P1282 Экспрессивное давление контроля впрыска

P1283 Отказ цепи IPR

P1284 Аренованная сбой KOER – ICP

P1285 головка цилиндра по сравнению с температурой

P1286 Топливный импульс на диапазоне, но в более низком уровне, чем ожидалось, но в более низком уровне

P1287. Топливный импульс. Ожидаемый

P1288 Датчик температуры головки цилиндров вне диапазона самопроверки

P1289 Сигнал датчика температуры головки цилиндров выше диапазона самопроверки

P1290 Сигнал датчика температуры головки цилиндров ниже диапазона самопроверки

P1291 Короткое замыкание стороны высокого давления форсунки на GND или VBATT — ряд 1

P1292 Сторона высокого давления форсунки короткое замыкание на GND или VBATT — ряд 2 холостой ход не достигнут

P1295 Многочисленные неисправности — Ряд 1 — С короткими замыканиями на стороне низкого давления

P1296 Многократные неисправности — Ряд 2 — С короткими замыканиями на стороне низкого давления Датчик обнаружил состояние перегрева двигателя

P1300 Boost Calibration Fault

P1301 Boost Calibration High

P1302 Boost Calibration Low

P1303 EGR Calibration Fault – Read Our Article on EGR Valve Codes For Help With This Ford Check Engine Light Code

P1304 EGR Calibration High

P1305 Низкий уровень калибровки рециркуляции отработавших газов

P1306 Неисправность цепи подтягивания реле Kickdown

P1307 Неисправность цепи удержания реле Kickdown

P1308 Неисправность цепи муфты кондиционера

P1309Монитор обнаружения пропусков зажигания Не включен

P1316 Цепь форсунки/коды IDM обнаружены

P1317 Цепь форсунки/коды IDM не обновлены

P1340 Неисправность цепи датчика положения распредвала B Ошибка цепи

P1353 Катушка зажигания B — ошибка первичной цепи

P1354 Катушка зажигания C — ошибка первичной цепи

P1355 Катушка зажигания D — ошибка первичной цепи

P1356 Потеря ввода диагностического модуля диагностики зажигания в PCM

P1357 Диагностический монитор зажигания.

P1361 Низкое напряжение цепи управления зажиганием (IC)

P1362 Неисправность вторичной цепи катушки зажигания C

P1363 Неисправность вторичной цепи катушки зажигания D

P1364 Стоимость первичной цепи зажигания. Разлом первичной цепи

P1365 Сбой вторичной цепи. Опережение слишком большое

P1385 Неисправность соленоида B регулируемой синхронизации

P1386 Переменная синхронизация кулачка с чрезмерным опережением (ряд №2)

P1388 Переменная синхронизация кулачка слишком запаздывает (ряд №2)

P1389 Низкий входной сигнал цепи свечи накаливания

P1390 Октановое число вне диапазона самопроверки

P1391 Низкий входной сигнал цепи свечи накаливания (ряд 1)

P1392 Высокий входной сигнал цепи свечи накаливания (банк №1) Низкий входной сигнал цепи свечи накаливания (ряд 2)

P1394 Высокий вход цепи свечи накаливания (ряд 2)

P1395 Неисправность монитора свечи накаливания (ряд 1)

P1396 Неисправность монитора свечи накаливания (ряд 2)

P1397 Напряжение системы вне диапазона самопроверки

P1399 Цепь свечи накаливания, высокая сторона, высокий вход

P1400 Низкое напряжение в цепи электронного датчика обратной связи по перепаду давления. – Прочитайте нашу статью о диагностике системы рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь в этом Ford Check Engine Light Code

P1402 Измерительное отверстие EGR ограничено0003

P1403 Перевернутые шланги электронного датчика обратной связи по дифференциальному давлению — прочитайте нашу статью о диагностике системы EGR, чтобы помочь с этим Ford Check Engine Light Code

P1404 IAT — Неисправность цепи B / Работа рециркуляции выхлопных газов в закрытом положении

P1405 Электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению Цепь переднего шланга — прочитайте нашу статью о диагностике системы рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этим индикатором Ford Check Engine, код

P1406 Электронный датчик обратной связи по перепаду давления.0003

P1407 EGR Поток не обнаружен — прочитайте нашу статью о диагностике системы EGR, чтобы получить помощь с этим световым кодом Ford Check Engine. Световой код

P1409 Неисправность цепи вакуумного регулятора рециркуляции отработавших газов — прочитайте нашу статью о диагностике системы рециркуляции отработавших газов, чтобы получить помощь с этой проверкой Ford Световой код двигателя

P1410 Датчик барометрического давления EGR Напряжение VREF – прочитайте нашу статью о диагностике системы EGR, чтобы получить помощь с этим Ford Check Engine Light Code

P1411 Вторичный воздух не отводится

P1413 Низкое напряжение цепи монитора системы впрыска вторичного воздуха

P1414 Высокое напряжение в цепи монитора системы впрыска воздуха

P1431 Монитор пропусков зажигания отключен, невозможно изучить профиль триггерного колеса

P1442 Высокое напряжение в цепи монитора системы впрыска вторичного воздуха

P1443 Система контроля улавливания паров топлива — Вакуумная система — Неисправность соленоида управления продувкой или клапана управления продувкой

P1444 Низкий входной сигнал цепи датчика потока продувки

P1445 Высокий входной сигнал цепи датчика потока продувки

P1451 Неисправность цепи соленоида вентиляции адсорбера системы управления EVAP

P1452 Невозможность прокачки топливного бака системой контроля улавливания паров топлива

P1455 Существенная утечка или закупорка в системе управления улавливанием паров топлива

P1457 Невозможно создать вакуум в баке

P1460 Неисправность цепи отключения кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке

P1461 Низкий вход цепи датчика давления кондиционера

P1464 ACCS к PCM, высокий уровень во время самопроверки

P1465 Неисправность цепи реле кондиционера

P1466 Датчик температуры хладагента кондиционера/Неисправность цепи

P1469 Низкий период цикла кондиционирования воздуха

P1473 Вторичный вентилятор, высокий уровень при выключенных вентиляторах

P1474 Низкий уровень, первичный контур управления вентилятором

P1479 Высокий уровень, первичный контур управления вентилятором

P1480 Вторичный вентилятор, низкий уровень с низким уровнем, вторичный вентилятор включен

3 901 40 High Fans On

P1482 SCP

P1483 Мощность вентилятора охлаждения превышает норму

P1484 Разомкнут контакт 1 модуля управления переменной нагрузкой

P1485 Неисправность цепи EGRV

P1500 Прерывистый сигнал датчика скорости автомобиля

P1501 Прерывистый сбой цепи программируемого модуля спидометра и одометра/датчика скорости автомобиля

P1502 Неверное или отсутствующее сообщение о скорости автомобиля или данные о тормозной системе at Adaptive Clip

P1506 Ошибка контроля скорости холостого хода

P1507 Ошибка контроля скорости холостого хода

P1512 Управление рабочим колесом впускного коллектора застряло в закрытом положении

P1513 Управление управлением бегуном впускного коллектора. Неисправность цепи управления направляющей впускного коллектора

P1519 Неисправность управления направляющей впускного коллектора — заедание в закрытом состоянии

P1520 Неисправность управления направляющей впускного коллектора

P1530 ​​Открыть или короткометражную схему схемы сцепления компрессора

P1531 Неверный тест – Движение педали ускорителя

P1532 Компьюция схемы IMCC, банк B

P1533 Схема схемы AAI

PAIRKING SHIPLEAC Неисправность

P1537 Управление рабочими колесами впускного коллектора: заедание в открытом положении

P1538 Управление рабочими элементами впускного коллектора: заедание в открытом положении

P1539 Превышение нормального потребления тока в цепи муфты компрессора кондиционера

P1549 Соединение вакуумного привода клапана температуры впускного коллектора

P1550 Датчик давления гидроусилителя руля вне диапазона самопроверки

P1565 Командный переключатель управления скоростью вне диапазона, высокий

P1566 Командный переключатель управления скоростью, вне диапазона, низкий

P1567 Управление скоростью Целостность выходной цепи

P1568 Регулятор скорости не может удерживать скорость

P1572 Неисправность цепи переключателя педали тормоза

P1573 Положение дроссельной заслонки недоступно

P1574 Датчик положения дроссельной заслонки Диапазон педали. Режим

P1580 Электронный монитор дроссельной заслонки Блокировка PCM

P1581 Неисправность электронного монитора дроссельной заслонки

P1582 Доступные данные электронного монитора дроссельной заслонки

P1583 Электронный круиз с мониторингом дроссельной заслонки Disable

P1584 Управление дроссельной заслонкой обнаружена неисправность ETB

P1585 Блок управления дроссельной заслонкой

P1586 Блок управления дроссельной заслокой. Возвратная пружина

P1589 Блок управления дроссельной заслонкой не может контролировать требуемый угол дроссельной заслонки

P1600 Потеря питания KAM — обрыв цепи

P1605 Ошибка проверки памяти PCM Keep Alive

P1625 Напряжение на цепи вентилятора модуля управления нагрузкой автомобиля не обнаружено

P1626 Напряжение на цепи модуля управления нагрузкой автомобиля не обнаружено

P1634 Отказ цепи канала вывода данных допустимого диапазона

P1636 Ошибка связи чипа индуктивной подписи

P1639 Блок идентификатора автомобиля поврежден или не запрограммирован

P1640 Коды DTC силового агрегата доступны в другом модуле

P1641 Отказ первичной цепи топливного насоса

P1642 Высокий входной сигнал цепи контроля топливного насоса

P1643 Низкий уровень входного сигнала цепи контроля топливного насоса P1651 Неисправность входа переключателя давления рулевого управления с усилителем

P1656 CAN Link PCM — цепь PCM — сеть

P1657 Неисправность микросхемы CAN Link

P1660 Высокий уровень сигнала проверки выходной цепи

P1661 Проверка выходной цепи Сигнал Низкий

P1662 Отказ цепи IDM_EN

P1663 Схема Команда спроса на топливо. Схема Команда. Неисправность цепи

P1700 Проблемы системы передачи

P1701 Ошибка включения заднего хода

P1702 Проблемы системы передачи

P1703 Переключатель включения/выключения тормозов вне диапазона самопроверки

P1704 Проблемы системы трансмиссии

P1705 Датчик положения рычага ручного управления вне диапазона самопроверки

P1706 Высокая скорость автомобиля наблюдается в парке Присутствует неисправность

P1709 Переключатель положения парковки или нейтрали вне диапазона самопроверки

P1710 Проблемы системы коробки передач

P1711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости вне диапазона самопроверки

P1712 Trans Torque Reduction Request Signal Malfunction

P1713 TFT Sensor In Range Failure Low Value

P1714 SSA Inductive Signature Malfunction

P1715 SSB Inductive Signature Malfunction

P1716 SSC Inductive Signature Malfunction

P1717 SSD Inductive Signature Malfunction

P1718 Датчик TFT In Range Failure High

P1720 Скорость автомобиля (метр) Неисправность цепи

P1721 Неверное передаточное отношение 1-й передачи

P1722 Gear 2 неверное соотношение

P1723 GEAR 3 Неправильное соотношение

P1724 GEAR 4 Неправильное соотношение

P1725 Недостаточное увеличение скорости двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *