Форд фокус 2 опора двс: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Опоры двигателя Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

{На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)


 

 Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.4/1.6, варианты и цены

  

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2  1.

8/2.0, варианты и цены

 

Левая опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 Задняя опора двигателя Форд Фокус 2, цены и варианты

 

Какую опору двигателя выбрать дя покупки?

Рассмотрим алгоритм выбора на примере правой опоры, так-как она требует замены чаще.

  1. Первое с чего нужно начинать подбор, это запчасти рекомендуемые автопроизводилем, а именно оригинальные запчасти Ford (иногда спрашивают оригинал Volvo). Причины которые останавливают от покупки оригинальных запчастей, это высокая цена и сроки поставки.
  2. Затем нужно обратить внимание на известных производителей: Lemforder, TRW, Corteco. Плюсы – хорошее качество, минусы – зачастую довольно высокая цена.
  3. Бренды второго эшелона: Febi, SWAG, Meyle, Hutchinson, Sasic, Lynx, Jp Group, Fenox.
  4. Производители к покупке запчастей которых следует подходить с опаской: Car-dex, Febest, Zekkert, Gparts.

Все опоры двигателя Форд Фокус 2

На фото: Правая опора Meyle 7140300018, левая опора Meyle 7141300004 и задняя опора Corteco 80001355

Также можно приобрести кронштейн задней опоры.  

Lemforder (Германия)


3208 руб
ИНФО

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

  

Добавить комментарий

Замена верхней опоры двигателя своими силами Ford Focus C-MAX 2.0 Duratec

Верхняя опара двигателя на Форд Фокус является одним из слабых мест, и летит она, как правило, примерно к 80-100 тысячам пробега. Признаками тог, что у вас умерла верхняя подушка двигателя является, вибрация на кузове (от ДВС даже на холостых), увеличиваются шумы в салоне.

Определить умершую опору можно визуально, достаточно посмотреть на нее и убедится что двигатель лежит на упорах , т.е. подушка находится в самом нижнем положении и резиновые упоры лежат на аллюминевом каркасе подушки. Для наглядности смотрим рисунок, Если в указанном стрелкой месте нет зазора, то подушка двигателя мертвая. Надеюсь понятно 🙂

Начнем замену. Для начала снимаем бачек с анитфризом. Делается это легким движением руки.


Бачек не прикручен, а крепится на вот такие кронштейны, берем и тянем его в верх. Можно аккуратно поддеть отверткой. Я снимал руками.

Теперь необходимо подпереть двигатель, для этого необходимо снять защиту картера (если она установлена) и подпереть ДВС. Я делал это домкратом. Поднимать двигатель не нужно, нужно только немного ослибить нагрузку на подушку, поэтому не усердствуйте с домкратом.


Откручиваем 2 болта крепления подушки к ланжеронам (нужен корданчик и головка на 15 !!!), и откручиваем 2 гайки крепления подушки к ДВС (нужна головка на 18 !!!)

Вытаскиваем подушку.


Вот, что было с моей! Жесть.

Да чуть не забыл, но подушке есть крепление для трубки кондиционера. она крепится на защелке. В общем то рабочему процессу никак не мешает, но нужно не забыть про него при сборке.

Берем новую подушку. Я покупал GP Group код B2012. Цена всего 1400 против 6000 за родную.

Решил попробовать.


Вставляем новую подушку на штатное место и прикручиваем.

<p>Фиксируем патрубок кондеционера, и устанавливаем бачек с охлождающей жидкостью на место. Вот и все.

У меня вся процедура заняла порядка часа. Основное время заняло снятие и установка защиты картера.

По ощущениям, машина стала другой! Из плюсов, стало не слышно двигателя на холостых, плавнее ход по дороге. Из минусов, раньше раздрожал шум двигателя и вибрация, теперь скрежет пластика и шум резины :)))

Так же для замены можно использовать траверсу, для вывешивания двигателя как на фото тут.
Ровного асфальта Вам! RK3DBU

Решетка радиатора для Chevrolet Aveo (T) >


Обработка вышеуказанных ПДн осуществляется путем смешанной обработки без использования средств автоматизации и с использованием таких средстви осуществляется как в информационных системах ПДн, так и вне таких информационных систем.

Новые и подержанные Nissan Qashqai в Ставрополе

Настоящим подтверждаю, что в указанных выше целях авито ставрополь ниссан кашкай согласие на передачу Компанией моих ПДн третьим лицам обработчикамвключая, но не ограничиваясь: Настоящим подтверждаю, что уведомлен о том, что могу запросить у Компании актуальную информацию о третьих лицах наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лицакоторым осуществляется передача моих ПДн. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Авито ставрополь ниссан кашкай закона от Санкт-Петербург, пос.

Продам надежный, безопасный и привлекающий внимание прохожих как своей внешностью, так и рычащей выхлопной системой! Бережная и б Ставрополь Автомобиль в идеальном состоянии! Авто куплено у официального дилера “НиссанМаркаВологда” и обслужено! Эксплуатация с марта г.

И исключительно Летом! Большое Село Обслуживание у официального дилера, сервисная книжка, хорошая машина для города и загородных поездок!

Датчик дождя, света. Камера заднего вида.

Автомобиль покупался в декабре года. Состояние хорошее. Ярославль Ниссан Кашкай дата изгот.

Приобретен у официального дилера май г. Ярославль Nissan Qashqai — кроссовер 5 дверей, декабрь авито ставрополь ниссан кашкай. Ярославль Обслуживание у официального дилера, сервисная книжка, хорошая машина для города и загородных поездок! Ярославль Nissan Qashqai,с пробегом тыс.

Новые и подержанные Nissan Qashqai в Ставрополе

Nissan Qashqai, г. Пробег 72 км, 1. Автомобиль в хорошем техническом состоянии.

Двигатель внутреннего сгорания продолжает совершенствоваться по мере роста ажиотажа в отношении электромобилей

Возможно, это начало эры электромобилей, но 2018 год стал феноменальным годом для скромного двигателя внутреннего сгорания.

Среди наиболее заметных достижений: General Motors выпустила полноразмерные пикапы, которые могут работать всего с двумя цилиндрами, Mercedes-Benz представила свой первый новый рядный шестицилиндровый двигатель за более чем 20 лет, а Nissan Motor Co. представила первую в отрасли переменную. -компрессионный двигатель, который уникальным образом уравновешивает экономию топлива и мощность.

Между тем поставщики бешеными темпами разрабатывают технологии экономии топлива.

«Бензиновые двигатели будут оставаться очень и очень актуальными в течение долгого времени, – сказал Эд Ким, вице-президент AutoPacific по анализу отрасли. «Потому что даже с этим толчком к электрификации, точка, в которой мы доберемся до полного парка аккумуляторных электромобилей по всей стране, будет очень далекой».

Несмотря на ажиотаж, вызванный Tesla, даже самые оптимистичные прогнозы требуют, чтобы на полные электромобили приходилось только около 8 процентов от общего объема потребления.Рынок С. к 2025 году. Сегодня они составляют менее 2 процентов.

Для обслуживания остальных 90 с небольшим процентов покупателей автопроизводители вкладывают средства в новые архитектуры двигателей и технологии, которые увеличивают мощность, сокращают выбросы и повышают эффективность. Toyota Motor Corp., например, планирует заменить почти все свои двигатели до 2023 года, и только в ближайшие три года планируется выпустить 17 версий из девяти новых двигателей. Fiat Chrysler Automobiles работает над 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который может заменить некоторые V-8; он, вероятно, начнет появляться в автомобилях Jeep примерно в 2020 году.

«Я бы не увидел прекращения работы двигателей внутреннего сгорания на горизонте», – сказал в интервью Automotive News генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс. «Мы все еще работаем над следующим поколением бензиновых двигателей. Они станут более экономичными. У нас будут 48-вольтовые системы Start-Stop и мягкие гибридные системы. Там еще много улучшений. с другой стороны, улучшение – поколение двигателя за поколением двигателя – будет уменьшено, потому что здесь не намного больше [эффективности].Низко висящие плоды исчезли ».

Вот как работает двигатель вашего автомобиля

Для большинства людей автомобиль – это вещь, которую они заправляют бензином, который перемещает их из точки А в точку Б. Но задумывались ли вы когда-нибудь: как на самом деле делает это? Что заставляет его двигаться? Если вы еще не выбрали электромобиль в качестве повседневного водителя, магия в том, как сводится к двигателю внутреннего сгорания – тому, что шумит под капотом. Но как именно работает двигатель?

В частности, двигатель внутреннего сгорания является тепловым двигателем в том смысле, что он преобразует энергию тепла горящего бензина в механическую работу или крутящий момент.Этот крутящий момент применяется к колесам, чтобы заставить машину двигаться. И если вы не управляете старинным двухтактным Saab (который звучит как старая бензопила и изрыгает масляный дым из выхлопных газов), ваш двигатель работает по одним и тем же основным принципам, независимо от того, управляете ли вы Ford или Ferrari.

Двигатели имеют поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри металлических трубок, называемых цилиндрами. Представьте, что вы едете на велосипеде: ваши ноги двигаются вверх и вниз, чтобы крутить педали. Поршни соединены стержнями (они как ваши голени) с коленчатым валом, и они перемещаются вверх и вниз, чтобы вращать коленчатый вал двигателя, так же, как ваши ноги вращают велосипед, который, в свою очередь, приводит в действие ведущее колесо велосипеда или ведущие колеса автомобиля. .В зависимости от транспортного средства в двигателе обычно бывает от двух до 12 цилиндров, в каждом из которых поршень перемещается вверх и вниз.

Откуда исходит мощность двигателя

Эти поршни двигают вверх и вниз тысячи крошечных контролируемых взрывов, происходящих каждую минуту, создаваемых смешиванием топлива с кислородом и воспламенением смеси. Каждый раз, когда топливо воспламеняется, называется тактом сгорания или силовым ходом. Тепло и расширяющиеся газы от этого мини-взрыва толкают поршень вниз в цилиндре.

Почти все современные двигатели внутреннего сгорания (для простоты, мы сосредоточимся здесь на бензиновых силовых установках) относятся к четырехтактным. Помимо такта сгорания, который толкает поршень вниз из верхней части цилиндра, есть еще три хода: впуск, сжатие и выпуск.

Двигателям необходим воздух (а именно кислород) для сжигания топлива. Во время такта впуска клапаны открываются, позволяя поршню действовать как шприц, когда он движется вниз, втягивая окружающий воздух через систему впуска двигателя. Когда поршень достигает нижней точки своего хода, впускные клапаны закрываются, эффективно уплотняя цилиндр для такта сжатия, который проходит в направлении, противоположном такту впуска. Движение поршня вверх сжимает всасываемый заряд.

Четыре такта четырехтактного двигателя

Getty Images

В самых современных двигателях бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры в верхней части такта сжатия.(Другие двигатели предварительно смешивают воздух и топливо во время такта впуска.) В любом случае, непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней точки своего хода, известной как верхняя мертвая точка, свечи зажигания воспламеняют смесь воздуха и топлива.

Возникающее в результате расширение горячих горящих газов толкает поршень в противоположном направлении (вниз) во время такта сгорания. Это ход, при котором колеса вашего автомобиля крутятся, как когда вы нажимаете на педали велосипеда. Когда такт сгорания достигает нижней мертвой точки, выпускные клапаны открываются, позволяя газам сгорания откачиваться из двигателя (как шприц, выталкивающий воздух), когда поршень снова поднимается.

Когда выхлоп выходит – он проходит через выхлопную систему автомобиля перед выходом из задней части автомобиля – выхлопные клапаны закрываются в верхней мертвой точке, и весь процесс начинается снова.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В многоцилиндровом автомобильном двигателе циклы отдельных цилиндров смещены друг от друга и равномерно распределены, так что такты сгорания не происходят одновременно, а двигатель является максимально сбалансированным и плавным.

Getty Images

Но не все двигатели одинаковы. Они бывают разных форм и размеров. В большинстве автомобильных двигателей цилиндры расположены по прямой линии, например, рядный четырехцилиндровый двигатель, или объединены два ряда рядных цилиндров по схеме V-образного сечения, как в V-6 или V-8. Двигатели также классифицируются по размеру или рабочему объему, который представляет собой совокупный объем цилиндров двигателя.

Различные типы двигателей

Конечно, существуют исключения и незначительные различия среди двигателей внутреннего сгорания, представленных на рынке.Например, двигатели с циклом Аткинсона изменяют фазы газораспределения, чтобы сделать двигатель более эффективным, но менее мощным. Турбонаддув и наддув, сгруппированные вместе с опциями принудительной индукции, нагнетают дополнительный воздух в двигатель, что увеличивает доступный кислород и, следовательно, количество топлива, которое может быть сожжено, что приводит к увеличению мощности, когда вы этого хотите, и большей эффективности, когда вы надеваете не нужна сила. Все это дизельные двигатели обходятся без свечей зажигания. Но независимо от двигателя, если он относится к типу двигателей внутреннего сгорания, основы его работы остаются неизменными.И теперь вы их знаете.

Пора провести весеннюю уборку? Попробуйте продукты Meguiar, которые мы используем в нашем автопарке

Средство для мытья рук и воск Meguiar’s Ultimate

Ultimate Quik Detailer от Meguiar

Полотенце из микрофибры Meguiar’s Water Magnet

Детальщик интерьера Meguiar’s Ultimate

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый анализ

показывает, что мы уже достигли пика двигателя внутреннего сгорания

Новый анализ Bloomberg New Energy Finance (BNEF) предполагает, что мировые продажи автомобилей с газом, вероятно, достигли пика в 2017 году, что стало важной вехой в переходе на электромобили. Спрос на обычные автомобили упал в 2018 и 2019 годах, а затем резко упал в 2020 году на фоне пандемии коронавируса.В то время как продажи, вероятно, восстановятся по мере спада пандемии, растущий спрос на автомобили с подзарядкой от электросети означает, что газовые автомобили почти наверняка находятся в «постоянном спаде», согласно отчету.

BNEF прогнозирует, что глобальные продажи электромобилей вырастут с 3,1 миллиона в 2020 году до 14 миллионов в 2025 году, что обусловлено снижением затрат на литий-ионные батареи и новой политикой, стимулирующей внедрение электромобилей. Анализ показывает, что при обычном сценарии бизнеса электромобили будут составлять большую часть продаж новых автомобилей примерно к 2035 году. Однако для достижения нулевых выбросов углерода к 2050 году на электромобили должны будут приходиться 100 процентов новых продаж к 2035 году. Для достижения этой цели правительства должны принять новую политику для ускорения перехода на электромобили и ввести новые правила электрификации. тяжелые грузовики, говорится в сообщении.

«Рост электротранспорта – это потрясающая история успеха на сегодняшний день, и будущее рынка электромобилей светлое. Но на дорогах все еще находится более 1,2 миллиарда автомобилей сгорания, и их парк меняется медленно », – говорится в заявлении Колина МакКеррахера, руководителя группы передовых транспортных средств BNEF.«Достижение нуля к середине века потребует всех усилий, особенно для грузовиков и других тяжелых коммерческих автомобилей, переход к которым еще только начался».

В конце концов, правительства стран Большой семерки (G7) рассматривают новые обязательства, чтобы к 2030 году более половины проданных новых легковых автомобилей не производили выбросов, сообщает Bloomberg. Неясно, поддержат ли президент Байден или другие лидеры G7 эту цель.

В новом комментарии, адресованном лидерам G7 и опубликованном в журнале Nature Energy , Райан Ханна и Дэвид Виктор, эксперты в области энергетики из Калифорнийского университета в Сан-Диего, утверждают, что директивным органам, стремящимся оценить прогресс в области изменения климата, следует меньше уделять внимания выбросам и больше о поддержке роста новых технологий, таких как электромобили.

«Наши лучшие прогнозы снова и снова недооценивают глубину [технологических] изменений, которые могут произойти в долгосрочной перспективе», – пишут они. «Даже несмотря на то, что цели в Париже не достижимы, во многих отношениях ситуация весьма обнадеживающая»,

Основы двигателя внутреннего сгорания

| Министерство энергетики

Двигатели внутреннего сгорания обеспечивают исключительную управляемость и долговечность, от них в Соединенных Штатах полагается более 250 миллионов транспортных средств по шоссе. Наряду с бензином или дизельным топливом они также могут использовать возобновляемые или альтернативные виды топлива (например, природный газ, пропан, биодизель или этанол). Их также можно комбинировать с гибридными электрическими силовыми агрегатами для увеличения экономии топлива или подключаемыми гибридными электрическими системами для расширения ассортимента гибридных электромобилей.

Как работает двигатель внутреннего сгорания?

Горение, также известное как горение, является основным химическим процессом высвобождения энергии из топливно-воздушной смеси. В двигателе внутреннего сгорания (ДВС) воспламенение и сгорание топлива происходит внутри самого двигателя.Затем двигатель частично преобразует энергию сгорания в работу. Двигатель состоит из неподвижного цилиндра и подвижного поршня. Расширяющиеся газы сгорания толкают поршень, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал. В конечном итоге это движение приводит в движение колеса транспортного средства через систему шестерен трансмиссии.

В настоящее время производятся два типа двигателей внутреннего сгорания: бензиновый двигатель с искровым зажиганием и дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. Большинство из них представляют собой четырехтактные двигатели, а это означает, что для завершения цикла требуется четыре хода поршня.Цикл включает четыре различных процесса: впуск, сжатие, сгорание, рабочий ход и выпуск.

Бензиновые двигатели с искровым зажиганием и дизельные двигатели с воспламенением от сжатия различаются по способу подачи и воспламенения топлива. В двигателе с искровым зажиганием топливо смешивается с воздухом, а затем вводится в цилиндр во время процесса впуска. После того, как поршень сжимает топливно-воздушную смесь, искра воспламеняет ее, вызывая возгорание. Расширение дымовых газов толкает поршень во время рабочего хода.В дизельном двигателе только воздух всасывается в двигатель, а затем сжимается. Затем дизельные двигатели распыляют топливо в горячий сжатый воздух с подходящей дозированной скоростью, вызывая его возгорание.

Улучшение двигателей внутреннего сгорания

За последние 30 лет исследования и разработки помогли производителям снизить выбросы ДВС таких загрязнителей, как оксиды азота (NOx) и твердые частицы (PM), более чем на 99%, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA. . Исследования также привели к улучшению характеристик ДВС (мощность в лошадиных силах и время разгона 0-60 миль в час) и эффективности, помогая производителям поддерживать или увеличивать экономию топлива.

Узнайте больше о наших передовых исследованиях и разработках двигателей внутреннего сгорания, направленных на повышение энергоэффективности двигателей внутреннего сгорания с минимальными выбросами.

Центр исследования двигателей | Аргоннская национальная лаборатория

Центр исследования двигателей в Аргонне позволяет ученым и инженерам изучать сгорание и выбросы в цилиндрах в реальных условиях эксплуатации. Размеры двигателей предприятия варьируются от легковых до локомотивных, а также стационарные двигатели для выработки электроэнергии. Объект используется для обнаружения и оценки новых технологий с целью определения их технической осуществимости и коммерческой жизнеспособности. Кроме того, аргонские исследователи используют двигатели предприятия для проведения исследований в области экологически безопасных возобновляемых источников топлива.

Платформы для автомобильных двигателей

Для автомобильной промышленности первичные исследования проводятся на трех платформах двигателей:

  • 1,9-литровый дизельный двигатель GM для исследования пределов низкотемпературного сгорания с помощью визуализации и прямого измерения давления сгорания,
  • Двигатель GM Ecotec, используемый для оценки различных топливных смесей этанола (этот двигатель также используется в аппаратной конфигурации), и
  • Двигатель Ford, используемый в проекте водородного двигателя внутреннего сгорания (совместно с Ford Motor Company и Sandia National Laboratory).

Платформы двигателей для тяжелых условий эксплуатации

Одноцилиндровый двигатель Caterpillar используется для исследования двигателей большой мощности.

Строится новая испытательная лаборатория для оценки характеристик полноразмерного 13-литрового двигателя грузового автомобиля Navistar и уровня выбросов при использовании новых технологий и стратегий в области топлива.

Исследования локомотивных двигателей проводятся как на четырехтактном двигателе «H», так и на двухтактном двигателе «710». Работа Argonne сосредоточена на оценке и разработке технологий контроля выбросов, которые затем масштабируются для полного локомотива компанией Electro-Motive Diesel, Inc.

Дополнительные помещения

Центр исследования двигателей проводит исследования в двух дополнительных объектах:

  • Машина быстрого сжатия (RCM) позволяет проводить исследования воспламенения и горения различных видов топлива и систем зажигания, и
  • Транспортный луч на Усовершенствованном источнике фотонов (APS) используется для исследований распыления топлива.

Argonne также является пионером в использовании воздухоразделительных мембран для изменения отношения кислорода к азоту в воздухе для горения, чтобы предоставить разработчикам двигателей еще одну важную независимую переменную для повышения топливной эффективности и снижения выбросов NOx. Были разработаны уникальные инструменты и методы для изучения морфологии и химии образования твердых частиц и борьбы с ними.

Ньюсом запрещает новые газовые автомобили – и просит Трампа драться

«Это самый эффективный шаг, который наше государство может предпринять для борьбы с изменением климата», – говорится в заявлении Ньюсома.

Калифорния

«Я ожидаю, что в течение 24 часов после подписания мной указа я получу твит», – сказал Ньюсом в опубликованном им видео. «Я ожидаю обычной болтовни.”

КОЛБИ БЕРМЕЛЬ, КАРЛА МАРИНУЧЧИ и АЛЕКС ГИЛЬЕН

Обновлено

2020-09-23T09: 05-0400

САКРАМЕНТО – Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в среду приказал штату запретить новые газовые автомобили в течение 15 лет, что является упреком президенту Дональду Трампу и другим федеральным лидерам, уже оспаривающим строгие правила штата по экономии топлива.

Ньюсом ясно дал понять, что хочет использовать гигантский рынок Калифорнии в качестве молотка, чтобы заставить автопроизводителей сосредоточиться на электромобилях.Он сказал, что этот шаг является необходимым шагом в борьбе с изменением климата, поскольку его штат борется с историческими лесными пожарами, которые выжгли более 3,6 миллиона акров в этом году.

Но калифорнийские республиканцы сразу же воспользовались приказом Ньюсома как выходом за год беспрецедентных исполнительных решений по закрытию территорий из-за коронавируса. И Трамп мог использовать это как еще одну дубину, чтобы изобразить демократов как отстраненных от общения, заставляя водителей садиться в электромобили, которые все еще отвергаются подавляющим большинством американцев.

После подписания указа Ньюсом, казалось, приветствовал критику Трампа.В течение нескольких часов он отправил электронное письмо с просьбой о сборе средств, показав контраст между действиями Трампа в отношении выбросов автомобилей и его собственными. И он приготовился к президентской череде твитов.

«Я ожидаю твита в течение 24 часов после того, как я подпишу указ», – сказал Ньюсом в видео «Теперь это», которое он разместил в среду днем ​​в Твиттере. «Я ожидаю обычной болтовни: каким-то образом мы берем что-то у людей или отказываем людям в выборе, хотя на самом деле мы ускоряем инновации».

Дэн Беккер, директор кампании по безопасному климату и транспорту в Центре биологического разнообразия, сказал, что Калифорнии потребуется одобрение EPA для прекращения продаж автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.Калифорнии почти всегда предоставлялись исключения из Закона о чистом воздухе для более строгого контроля за загрязнением выхлопных труб, но в прошлом году администрация Трампа отозвала для Калифорнии разрешение на регулирование выбросов парниковых газов от автомобилей, что поставило под сомнение, одобрит ли она и эту новую меру, если президент быть переизбранным.

«При обычных обстоятельствах они бы это получили», – сказал Беккер. «Если бы Трампа переизбрали, может быть, и нет».

Штат может утверждать, что переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов значительно сократит количество обычных загрязнителей, таких как твердые частицы и оксиды азота в дополнение к диоксиду углерода.Штат изо всех сил пытается соответствовать стандартам качества воздуха из-за его культуры, в которой много автомобилей, растущего населения и уникального географического положения. Но неясно, что EPA тоже купится на этот аргумент.

«Это еще один пример того, насколько крайними стали левые», – сказал официальный представитель Белого дома Джадд Дир. «Они хотят, чтобы правительство диктовало каждый аспект жизни каждого американца, и то, на что они готовы пойти, чтобы уничтожить рабочие места и увеличить расходы потребителей, вызывает тревогу. Президент Трамп этого не потерпит.”

Но кандидат в президенты от Демократической партии Джо Байден также не поддержал указ Ньюсома в среду. Пресс-секретарь Мэтт Хилл сказал, что Байден считает переход на электромобили «огромной возможностью» для создания миллиона рабочих мест для профсоюзов и работы над климатическим кризисом. «У него есть план сделать это, и он думает об этом с точки зрения стимулов и инвестиций, а не запретов», – говорится в заявлении Хилла.

Золотой штат – пятая по величине экономика в мире, более половины выбросов которой приходится на транспортный сектор, поэтому ожидается, что этот шаг значительно поможет снизить загрязнение выхлопных труб от транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания.

Влияние Калифорнии на рынок настолько велико, что в прошлом году оно получило поддержку пяти автопроизводителей, которые встали на сторону штата, а не Белого дома в отношении стандартов эффективности транспортных средств. Одна автомобильная компания – Ford – зашла так далеко, что в среду запустила новую рекламу, в которой призывают Chevrolet, Jeep и Toyota встать на сторону Трампа.

Ньюсом был явно доволен поддержкой Форда: он выбрал красный электрический Ford Mustang, на котором подписал свое распоряжение.

«Мы отмечаем новый курс», – сказал Ньюсом во время церемонии подписания и пресс-конференции на государственной ярмарке в Сакраменто. «Мы устанавливаем новый ориентир. При поддержке Совета по воздушным ресурсам Калифорнии мы продвигаемся вперед, чтобы снова возглавить не только эту страну, но и во многих отношениях стать лидером мира».

Но не сразу стало ясно, поддерживают ли Форд и другие четыре автопроизводителя, подписавшие контракт с Калифорнией, последнее распоряжение Ньюсома. Альянс за инновации в области автоматизации, в который входят все пять подписавших сторон в дополнение к другим автопроизводителям, заявил в своем заявлении, что, хотя отрасль стремится к расширению электромобилей, «ни санкции, ни запреты не позволяют создавать успешные рынки.«

«В настоящее время на электрифицированные автомобили приходится менее 10 процентов продаж новых автомобилей в Калифорнии», – заявили в группе. «Хотя это лучший показатель в стране, Калифорнии необходимо сделать гораздо больше для достижения своих целей. Это потребует увеличения инфраструктуры, стимулов, требований к автопарку, строительных норм и многого другого».

Honda, еще одна сторона, подписавшая прошлогоднее калифорнийское соглашение, так или иначе не сказала, где она находится по приказу Ньюсома. В заявлении автопроизводителя говорится, что «достижение амбициозных климатических целей потребует вдумчивого сотрудничества между всеми сторонами.«

Согласно приказу, Калифорния будет полагаться на свой регулирующий орган по воздушным ресурсам, Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, чтобы установить правила поэтапного отказа от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году.

Жители по-прежнему смогут владеть автомобилями, работающими на газе, и продавать их на рынке подержанных автомобилей, но постановление губернатора наверняка вызовет вопросы, связанные с логистикой и справедливостью перехода с двигателей внутреннего сгорания на автомобили зависимая Калифорния. Государство присоединится к 15 другим странам, которые уже отказываются от газовых транспортных средств.

Председатель Совета

по воздушным ресурсам Мэри Николс заявила в среду, что Калифорния хочет отказаться от гибридных автомобилей в течение следующих 15 лет и заставить калифорнийцев покупать полностью электрические автомобили.

«Мы ничего не забираем», – сказал Ньюсом, подчеркнув, что подержанные газовые автомобили все еще можно будет продавать в Калифорнии после 2035 года. «Мы предлагаем множество новых вариантов и новых технологий».

Тем не менее, принятие новых правил против множества оппозиционных представителей отрасли окажется трудным.Бизнес-группы Калифорнии, от Торговой палаты Калифорнии до Ассоциации производителей и технологий Калифорнии, критиковали постановление правительства как нереалистичное.

Президент

California Business Roundtable Роб Лэпсли сказал в интервью, что «радикальный шаг» по запрету двигателей внутреннего сгорания «не имеет смысла» и является поспешным решением, без гарантии доступности для многих, кто живет в и без того дорогом штате.

Генеральный директор

Edison International Педро Писарро сказал, что его электроэнергетическая компания хочет, чтобы в области электрификации экономики в целом было сделано больше, заявив, что недавнее одобрение штатом предложенных Эдисоном 38000 зарядных портов – это просто «капля в море» для того, что необходимо для сокращения выбросов.

Сенатор штата

Мелисса Мелендес (R-Lake Elsinore) заявила, что этот шаг вызовет негативную реакцию среди жителей Калифорнии, которые уже борются с высокой стоимостью жизни в штате и безработицей из-за закрытия территорий из-за коронавируса. Она сказала, что многие могут воспринять его приказ как «лишающий их выбора».

Лидер республиканцев Сената штата Шеннон Гроув (Р-Бейкерсфилд) подчеркнул проблему доступности и разместил в Twitter старый клип Ньюсома, рассказывающий о своих собственных дорогих электромобилях и солнечных батареях.

Мелендес сказал, что заявление стало неожиданностью для законодателей всего за 40 дней до выборов, и оно «определенно поставило более умеренных демократов в опасную ситуацию, поскольку им пришлось защищать то, что он сделал».

Но стратег-демократ и ветеран опросов общественного мнения Дэвид Доук сказал, что с таким количеством серьезных проблем, которые сейчас борются за внимание, «я не вижу, что это так или иначе сдвинет ситуацию». Даже в среду объявление Ньюсома совпало с объявлением в Кентукки о том, что двум полицейским Луисвилля не были предъявлены обвинения в смерти Бреонны Тейлор, что было передано по телевидению Калифорнии вместо пресс-конференции губернатора.

Общие комментарии Ньюсома в поддержку автомобилей с нулевым уровнем выбросов в Калифорнии «относительно согласуются» с выраженной Байденом поддержкой большего числа программ по увеличению их производства в Америке. И неудивительно, что в подобных вопросах «Калифорния, как правило, находится в авангарде», – сказал он.

Ньюсом поручил агентствам разработать к концу января стратегию развития рынка транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и обновлять ее каждые три года. Он также попросил их ускорить работу над портами для зарядки.

Распоряжение губернатора также содержало призыв к агентствам разработать «интегрированную железнодорожную и транзитную сеть на уровне штата» – заявление, сделанное более чем через год после того, как Ньюсом сократил масштабы проекта высокоскоростной железной дороги в штате. Он также изложил планы по поддержке большего количества велосипедной и пешеходной инфраструктуры, особенно в малообеспеченных и неблагополучных общинах.

Эрик Вольф способствовал написанию этого отчета.

Эта статья помечена в соответствии с тегами:

Калифорния запретит все автомобили с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году

Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в среду подписал распоряжение, запрещающее к 2035 году все продажи автомобилей с бензиновым двигателем на территории штата, чтобы помочь достичь целей штата по нулевому выбросу углерода и бороться с изменением климата, которое стало причиной аномальной жары и лесных пожаров этим летом.

«В следующие 15 лет мы прекратим продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии», – сказал Ньюсом на пресс-конференции в Сакраменто. По его словам, это резко сократит выбросы углерода в транспортном секторе, которые в настоящее время составляют 41 процент от общего объема выбросов углерода в штате и являются основным двигателем производства нефтяного топлива, на которое приходится еще 11 процентов от этого общего объема.

Неожиданный шаг в среду является частью обещания Ньюсома усилить политику Калифорнии по сокращению выбросов углерода после волны жары, которая принесла в штат рекордно высокие температуры и спровоцировала лесные пожары, в результате которых сгорело более трех человек.6 миллионов акров земли и покрыли большую часть штата опасным для здоровья дымом.

Необходимость решительных действий «очевидна» для «любого живущего здесь, кто борется с жарой… борется с качеством воздуха [и]… борется с реальностью около 3,6 миллионов акров этого штата, который сгорел », – сказал Ньюсом.

Запрещение транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, также является ключевым шагом в достижении цели Калифорнии по сокращению выбросов углерода в масштабах всей экономики до нуля к 2045 году, сказал он. По его словам, несмотря на то, что выбросы от производства электроэнергии быстро сокращаются и предпринимаются усилия по переводу отопления зданий с природного газа на электричество, выбросы от транспорта за последние несколько лет немного увеличились.

Указ не запрещает перепродажу или использование транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания в Калифорнии, отметил Ньюсом. Но это приведет к усилению усилий государства по электрификации своего транспортного парка и расширению инфраструктуры для других транспортных средств с нулевым уровнем выбросов, таких как автомобили на топливных элементах.

В Калифорнии сегодня на дорогах около 726 000 электромобилей, что составляет чуть менее половины от общего парка электромобилей страны, сказал Ньюсом. Это далеко от 5 миллионов, предусмотренных к 2030 году в соответствии с указом предыдущей администрации правительства.Джерри Браун. Но Ньюсом указал на быстро падающую стоимость аккумуляторов таких производителей, как Tesla, и растущее число обязательств со стороны автопроизводителей по созданию более дешевых моделей электромобилей как свидетельство того, что к середине десятилетия электромобили достигнут паритета по стоимости с автомобилями, работающими на ископаемом топливе.

Коммунальные предприятия Калифорнии также намерены инвестировать более 1 миллиарда долларов в инфраструктуру зарядки электромобилей для автомобилей, автобусов, грузовиков и других транспортных средств с батарейным питанием в ближайшие годы. Этим летом компания Southern California Edison получила разрешение регулирующего органа потратить 436 миллионов долларов на установку 38 000 зарядных устройств для легких электромобилей и 356 миллионов долларов на как минимум 870 коммерческих зарядных станций для автомобилей средней и большой грузоподъемности.Программа зарядки электромобилей Pacific Gas & Electric принесет на ее территорию 7500 зарядных устройств уровня 2 в течение следующих нескольких лет.

Угрозы со стороны администрации Трампа

Ньюсом похвалил автопроизводителей, в том числе Tesla, Ford, Volvo, BMW, Honda и Volkswagen, которые согласились соблюдать принятые в Калифорнии стандарты экономии топлива и выбросов транспортных средств. Эти правила находятся под угрозой из-за попытки администрации Трампа отменить общенациональные стандарты выбросов и ее усилий по запрету Калифорнии и другим штатам устанавливать свои собственные стандарты выбросов.

Ньюсом сослался на постановление Совета по воздушным ресурсам Калифорнии, принятое этим летом Advanced Clean Trucks, которое предписывает поэтапный перевод большегрузных автомобилей на модели с нулевым уровнем выбросов с 2024 по 2045 год, как создание прецедента для ускоренного графика исполнительного распоряжения по продвижению ископаемых. -топливные автомобили с рынка.

Европейские страны, включая Францию, Великобританию и Нидерланды, также берут на себя обязательства по транспортировке с нулевым уровнем выбросов в ближайшие десятилетия, отметил Ньюсом.«Тенденции в направлении автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Если вы американский производитель, как вы можете конкурировать на мировом рынке, если не занимаетесь этим бизнесом? »

Указ Ньюсома также нацелен на добычу ископаемого топлива в штате, но не так агрессивно, как некоторые настаивают. Приказ установит порядок рассмотрения вопроса о запрете гидроразрыва природного газа к 2024 году; выводы должны быть представлены в законодательный орган штата в следующем году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *