Форд фокус 2 нижний задний рычаг: -2 (1064128) | Auto-rus.ru

Содержание

Рычаги задней подвески Форд Фокус 2 цена в Москве, варианты для покупки

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить задние рычаги разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец Фокуса 2 сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

Общее количество рычагов установленных на задней подвеске 8 штук. З пары поперечных рычагов и одна пара продольных. Как правило замене подвергаются поперечные рычаги, на продольных рычагах достаточно заменить сайлентблоки. 

  1. Верхние поперечные рычаги (серпы)
  2. Нижние поперечные рычаги (кости, подруливающие тяги)
  3. Подпружинные рычаги
  4. Продольный рычаг

Комплект задних рычагов

 


 

 Комплект рычагов задней подвески Форд Фокус 2, цена

 

Верхние поперечные рычаги  Форд Фокус 2, цены и варианты

Необходимое количество – 2 шт. Один рычаг на правую сторону, другой на левую.


! Внимание. Рычаги для кузова универсал отличаются от рычагов для седана и хэтчбека.

Отдельно сайлентблоки для этого рычага

 

 Нижние поперечные рычаги, цены и варианты

 Другое название рычага – подруливающая тяга. Нужное количество – 2 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.

Отдельно сайлентблоки поперечного нижнего рычага

 

 Подпружинные рычаги Форд Фокус 2, цены и варианты

В задней подвеске второго Фокуса применяются 2 вида подпружинных рычагов: прямой и гнутый. Какой установлен рычаг на конкретной машине, не всегда возможно определить даже по VIN коду. На универсалах всегда применяется “прямой” подпружинный рычаг, на хэтчбеках, как правило “гнутый”. Самый надёжный способ определить, заглянуть под машину.

Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.

Отдельно сайлентблоки подпружинного рычага

 

Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты

 Продольные рычаги покупают очень редко, обычно при сильной деформации.

Для ремонта подвески достаточно заменить толко сайлентблок

Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2

 

Необходима помощь при подборе детали? Задать вопрос по цене, доставке или записаться на ремонт

[forms ID=1]

Фразы по которым находят эту статью:

  • задние рычаги форд фокус 2
  • рычаги задней подвески форд фокус 2
  • подпружинный рычаг форд фокус 2 цена
  • комплект задних рычагов фокус 2

Вопросы и комментарии

Добавить комментарий

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

KYB (KYB, Япония)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: RG3404
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406
Универсал
1.4, 1.6: RG3408
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: RG3405
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: RG3406

Bilstein (ThyssenKrupp Bilstein GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1. 4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)
Универсал
1.4, 1.6: 37-000806 (FE1-h317, 37-172176)
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 37-172183 (FE1-h318, 37-000820)

SACHS (ZF Friedrichshafen AG, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 998 542
1.6 АКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 998 543
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 998 545
1.6 АКПП, 2.0 АКПП, 1.6 TDCi АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 998 544

SUPLEX (SUPLEX GmbH, Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 10330
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10331
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 10332
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 10333
1.6 АКПП, 2.0 АКПП: 10332
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

K+F (Kraemer & Freund GmbH & Co. KG)
Седан и хэтчбеки
1. 4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100
Универсал
1.4, 1.6: 50416000
1.8, 2.0, 1.6 TDCi, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 50416100

Monroe (Tenneco Automotive, Бельгия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495
Универсал
1.4, 1.6: SP3493
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: SP3494
2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: SP3495

Lesjofors/Kilen (Lesjofors Automotive AB, Швеция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416
Универсал
1.4, 1.6: Lesjofors 4027602, Kilen 13414
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: Lesjofors 4027603, Kilen 13415
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: Lesjofors 4027604, Kilen 13416

CS Germany (Coil Springs Germany Schraubenfedern GmbH)
Седан и хэтчбеки
1. 4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149
Универсал
1.4, 1.6: 14.504.147
1.8: нет данных
1.6 TDCi, 2.0: 14.504.148
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 14.504.149

TRW (TRW Automotive, Германия/США)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: JCS641
2.0, 1.6 TDCi: JCS986
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных
Универсал
1.4, 1.6, 2.0, 1.6 TDCi: JCS632
1.8, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

Mapco (Mapco Autotechnik GmbH)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669
Универсал
1.4, 1.6: 70667
1.8: нет данных
2.0, 1.6 TDCi: 70668
1.8 TDCi, 2.0 TDCi: 70669

GKN-Spidan (GKN Automotive Ltd., Франция)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6 МКПП: 85045
1.6 АКПП: нет данных
1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi: 85046
2.0 АКПП, 1. 8 TDCi, 2.0 TDCi: 85047
Универсал
1.4, 1.6 МКПП, 1.8, 2.0 МКПП, 1.6 TDCi МКПП: 85052
1.6 АКПП: 85047
1.6 TDCi АКПП, 2.0 АКПП, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: нет данных

Quinton Hazell (Quinton Hazell Automotive Ltd., Германия)
Седан и хэтчбеки
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522
Универсал
1.4, 1.6: QSS3620
1.8, 2.0, 1.6 TDCi: QSS3506
2.0, 1.8 TDCi, 2.0 TDCi: QSS3522

x

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (с. 68)

всем привет. решил обновить инфо по передним стойкам амортизатора. предлагаю добавить в FAQ,а инфо в шапке удалить.
Прокачивать ли амортизаторы перед установкой?
Передние амортизаторы:
Оригинал с 19.07.2004 по 29.07.2011
седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 Оригинальные стойки и комплекты все ОДИНАКОВЫЕ,разница по подвеске,УЛУЧШЕННАЯ или СТАНДАРТНАЯ
СТАНДАРТНАЯ
Ford 1595291 – Амортизатор подвески правый FoMoCo ,
1360155
(старый код)
Ford 1595298 – Амортизатор подвески левый FoMoCo
Ford 1619269 – Амортизатор подвески правый FoMoCo
Ford 1619274 – Амортизатор подвески левый FoMoCo
УЛУЧШЕННАЯ – увеличенный ход штока
Ford 1619281 – Амортизатор подвески правый FoMoCo
Ford 1619283 – Амортизатор подвески левый FoMoCo
КОМПЛЕКТЫ
стандартная
Ford 1769145 – Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 18 см. комплект FoMoCo
улучшенная – увеличенный ход штока
Ford 1769144 – Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) FoMoCo
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford 1919323 – Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH) шток с резьбой 22см комплект Motorcraft

Заменитель:седан,хэтчбэк,универсал,дизель:1.4,1.6,1.8,2.0 отличие только для KAYABA


MONROE (Монро) серия Original G8801 / G8802,ставятся как оригинал под штампом ФоМоКо комфорт
MONROE (Монро) серия Reflex E4638 (E4638R/E4639L) в комплекте (RH + LH) спорт
http://www.monroe.su/
KYB (KAYABA, Каяба): серия “Excel-G” 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)спорт
KYB (KAYABA, Каяба): серия “Excel-G” 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных )спорт
http://www.kyb.ru/products/2/Excel-G
http://kyb.tomsk.ru/excel-g.html
BOGE (Боге, концерн ZF): cерия Automatic 32P85A / 32P84A– вариант комфорт
BOGE – cерия Turbo 32P85F / 32P84F– вариант спорт
http://nomura-parts. ru/products/boge.html
BILSTEIN (Бильштайн): серия B4 VNE-B281/VNE-B288 (22-112880/22-112811) комфорт
BILSTEIN (Бильштайн): серия B6 VE3-B074/VE3-B073 (35-110743/35-110736) спорт
http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B4http://www.bilstein.ru/BILSTEIN-B6
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Super Touring 313283 / 313287– вариант комфорт
SACHS (Сакс, концерн ZF): серия Advantage 313285 / 313289– вариант спорт
http://amortizatora.ru/sachs
TRW JGM 6078T Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)
Delphi KG 10040 серия “Comfort” Амортизаторы подвески газовые передние комплект(RH + LH)


Установочные (монтажные) комплекты

Boge 89-157-0
SACHS 900 157
Monroe PK 156
Kayaba 910026
Kayaba 915208
пыльник
Ford 1305329
отбойник
Ford 1446481

Задние амортизаторы Ford
седан,хэтчбэк :
Стандартная
Ford 1681184 Амортизатор задний газовый FoMoCo
Улучшенная
Ford 1468811 Амортизатор задний газовый FoMoCo
Комплекты
Стандартная
Ford 1769121 Комплект амортизаторов 2шт.

FoMoCo комплект FoMoCo комплект из двух 1681184
Улучшенная
Ford 1769120 Комплект амортизаторов 2шт. FoMoCo комплект из двух 1468811
Комплект Motorcraft поставляется из Америки
Ford 1919324 Комплект амортизаторов 2шт. Motorcraft комплект из двух амортизаторов 1919324


универсал
Стандарт
Ford 1575022 Амортизатор подвески газовый FoMoCo
Улучшенная
Ford 1575028 Амортизатор подвески газовый FoMoCo
Комплект
Стандарт
Ford 1769123 Амортизаторы подвески газовый 2шт. FoMoCo
аналоги

ГИД по подвеске на ФФ2

Тунеядец: кони спорт просто отличные для повседневной езды + жёсткость регулироется. сам катаюсь на них почти 2 года и ненарадуюсь.

Поставил винты K-Sport. Машина почти в самом низу. Очень жестко))

Smut: поставил Айбахи и баловался линейкой! от пыльника до асфальта примерно 9см… остальные замеры на фото.


A – 14,5 см
B – 10,8 см
C – 6,8 см
D – 13 см
E – 17 см
F – 13,5 см
G – 21,8 см
H – 30 см
Пробег на пружинах на момент съемок прибл. 25 000 км.
Да забыл, от земли до переднего бампера 11,8 см

Айбахи + Кони спорт:

Если память не изменяет, то конкретно на этой фотке пружины Айбах + Кони Спорт+ сидят трое на заднем сидении + 1 человек в багажнике.)) Короче вот:

Прим. Насколько мне известно, за 50 тыщ пробега на КОни спорт вкупе с заниженными пружинами на 18ом литье по Московским дорогам амортизаторы вполне живы и находятся в рабочем состоянии! это к вопросу о том, “сколько подвеска живет”

А вот без задних седоков:

Резанные Айбахи:

Focker:
Отрезал от задних 2/3 витка не 2,3, а 2/3, будьте внимательны. (прим. – он отрезал СВЕРХУ!. Верх пружины можно определить по надписям)
Ощущения самые обычные, я уже на них ездил раньше и нового ничего не испытал. Только машина стала красивее и агрессивнее. Чуть меньше кренится и совсем немного жестче, а так, все то же самое.

Они же:

Также пиленные на 1/2 витка задние айбахи

Abadona о резке задних пружин Айбахов (H&R никто не пилил вроде) на фокус: (перед не пилиться)

Резка пружин
К концам пружин, шаг навивки у них уменьшается, образуя площадку для опирания. Обрезая витки эта площадка уменьшается(возрастают напряжения на чашку) и расположена она неравномерно, с некоторым эксцентриситетом – е. То есть в таком случае мы имеем нагружение в виде внецентренного сжатия. Пружина уже работает по другому. Сила F, смещенная относительно оси на величину “e” вызовет чистый изгиб моментом:

М=F*е;

Так как плоскость действия изгибающих пар может не совпадать ни с одной из главных плоскостей инерции пружины, то в общем случае имеет место комбинация продольного сжатия и чистого косого изгиба. Представьте себе зажатую между двумя пальцами маленькую пружинку. Ее можно просто сжимать и разжимать, при этом будет меняться только ее длина, но попробуйте сжать эту же пружинку упирая в пальцы не всю ее площадку, а только половину. Пружина будет сжиматься за счет витков и также за счет искривления. В таком случае ее характеристики могут быть совсем иные.

Обрезав пружину, чтобы обеспечить равномерное опирание на чашки можно отпустить последний виток. Для этого нужно нагреть его до 600-650 С (цвет каления коричнево-красный) и дать остыть на воздухе. Здесь возникает проблема связанная с тем, что: нужно нагревать до довольно высокой температуры, нагревать необходимо только один виток (местный нагрев). До такой температуры местный нагрев можно обеспечить разве что газовой горелкой и то, вероятность испортить деталь очень высока.


Abadona: маньяки, ни режьте пружины, ПАУБЫВАЛ БЫ!!!

SaNeo в тему на счет резки:
Все описанное справедливо, в посте Abadona, но есть небольшое но. Это справедливо к пружинам в прогрессивной характеристикой, которые имеют неравномерную навивку и площадку.
Режут же в основном айбахи, а у них равномерная навивка и линейная характеристика, да и нет никакой площадки.
Согласен лишь с тем, что структура металла после резки может поменяться. Но на сколько плохо/хорошо никто не скажет. Негативных отзывов пока небыло.

Витёк:
Ну вот и я поставил Б6+эйбах, заднии резаные на пол витка. .. Ребята, это песня! Просто другая машина стала.


Витёк:
Катаюсь на ней 2 дня. Ощущения такие, что когда ставиш машину и идёш домой хочется вернуться обратно и ещё поездить.
Пропали клевки и раскачка на торможении и при разгоне. Но самое вкусное это повороты. Вот где песня. Крены сократились как минимум в 2 раза. Предельная скороть прохождения поворота увеличилась значительно. Возможно ещё играет роль увеличевшийся угол развала задних колёс. Пока точно сказать не могу, но по ощущениям баланс управляемости сместился ешё больше к недостаточной. Жесткость увеличилась, но не так сильно как я ожидал.
Короче ездить столо интереснее, ездить стало веселей.

Чтобы ни у кого не оставалось сомнений насчет того что же такое красиво и стоит ли резать пружины в принципе, повешу СТху на ее родных амо и Айбахах:

Надеюсь, желание резать пропадет!

Схема задней подвески Форд Фокус 2

Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая. Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы – значит эта статья для Вас.

Рисунок: Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. на ней изображены все основные рычаги задней подвески На схеме обозначены:

5А638 – сайлентблок продольного рычага , 5500А рычаг «косточка», 5500b – рычаг «серп», 5К652 – большой поперечный рычаг, НВ1 – болты крепления (всего 8 шт.), НВ3 – болт сайлентблока (4 шт.)

5500b является серповидным рычагом, на седане и универсале они отличаются по форме (в данной схеме нарисован рычаг для универсала).

Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага (если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс).

5А638 – сайлентблок заднего продольного рычага, как правило требует замены вместе с рычагами. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале (с переменной резьбой).

5500А это малый поперечный рычаг, так называемая «косточка». Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle.

Рисунок – серп задней подвески Форд Фокус 1, 2(седан и хетчбек)

Серпы на универсале

На автомобилях в кузове универсал устанавливались с завода серповидные рычаги другой формы, это сделано из за того, что в унивресале больше идет нагрузка на багажник, и при максимальной загрузке багажника на крупных ямах могли быть удары стандартного серповидного рычага об кузов. Серповидные рычаги универсала напоминают по форме банан. При покупке рычагов для универсала можно купить стандартные рычаги от седана и хетчбека, потому что “банановидные” рычаги стоят дороже и меньше выбор, это или китайские рычаги или дорогие оригинальные. Стандартные “серповидные” рычаги стоят дешевле ие есть хорошие аналоги. Как показывает практика, сообщения с форумов и прочее, стандартные “серпы” от седана спокойно устанавливаются на универсал, и это не приводит ни к каким ударам или износу.

                         Рисунок – Серповидный рычаг универсала “банан”

На автомобилях Форд Фокус 2 устанавливаются два варианта задней подвески.

Первый вариант подвески(прямые рычаги) является одинаковым с подвеской Форд Фокус 1, имеет прямые под пружинные рычаги. Прямые рычаги бывают оригинальными и не оригинальными.

Рисунок- Прямые рычаги (Оригинальный номер Форд: 1357317)

Рисунок Прямые рычаги на автомобиле Фокус 2
На «прямых» рычагах устанавливается стойка стабилизатора «шпилька» (1719542).

Второй вариант подвески отличается подпружинными рычагам – они там”гнутые”. Такие рычаги по статистике встречаются в 1 случае из 10 автомобилей . Рычаги бывают только оригинальные. Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с “гнутыми рычагами” другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге – там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги (первый или второй вариант) на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Если он прямой, значит у Вас соответствующая подвеска и стойка стабилизатора – шпилька. Если рычаг “кривой” то стойка стабилизатора г-образная.

Рисунок – Задний поперечный «гнутый» рычаг (оригинальный номер Форд: 1548460)

Особенности замены рычагов задней подвески.

Всего в задней подвеске Форд 6 заменяемых при ремонте рычагов – 2 “косточки” 2 “Серпа” и 2 “под пружинных”. Чаще всего они изнашиваются одновременно, люфты появляются в каждом из них. Тогда их меняют все вместе, но бывают и исключения, можно менять отдельно “косточки” или “серпы” например.

Признаки неисправности задней подвески Форд Фокус.

Симптомы, свидетельствующие о неисправности задней подвески – во-первых это посторонние звуки, во-вторых это рысканье задней части автомобиля при езде, ну и разумеется, при осмотре на СТО можно увидеть состояние сайлентблоков и подвески вцелом.

Неоригинальные детали.

Если Вы выяснили что у Вас стоят “прямые рычаги” то значит Вы можете приобрести комплект задней подвески Фокус по приемлемой цене. Если рычаг “гнутый” то Вы можете приобрести такой рычаг только оригинальный (Косточки и серпы можно купить при этом не оригинальные).

Полный комплект задней подвески Форд Фокус производят несколько фирм. Mapco, Meyle, Ruville, Teknorot и другие, редко встречающиеся в Санкт-Петербурге у поставщиков.

Mapco (китайская Германия, бюджетный вариант, существует два варианта – с комплектом болтов номер запчасти- 53612/1 и без комплекта болтов 53612).

Рисунок – комплект рычагов для Форд Фокус, Mapco 53612/1

Рисунок – Комплект задней подвески Meyle 7160500039/S.

Вторая фирма это Meyle, производство Германия, качество хорошее.

Существует комплект фирмы Ruville (935259S). Он дороже, но в него, помимо рычагов и болтов, входит дополнительно два сайлентблока кулака (“бабочки”) которые тоже всегда меняются.

Рисунок – комплект задней подвески Форд Ruville 935259S

(обратите внимание на то, что в комплект входят “бабочки” сайлентблоки и отбойники амортизатора)

Замена задних рычагов на Ford Focus 2 инструкция с фотографиями

Замена задних рычагов подвески на Форд Фокус 2 требуется в зависимости от пробега и убогости дорог, по которым вы перемещаетесь. Конечно, если сами рычаги не деформированы, то можно ограничится заменой задних сайлентблоков Ford Focus.

Задняя подвеска имеет сложную многорычажную и полностью независимую подвеску. Такая схема позволяет добиться отличной управляемости и комфорта в движении, но замена рычагов в сборе (как предписывает производитель) может влететь в копеечку.

Штампованные продольные рычаги Форд Фокус связаны с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Далее фотография всей конструкции с указанием конкретных элементов для наглядности.

Элементы задней подвески Форд Фокус 2

  • 1 — сайлент-блок продольного рычага
  • 2 — продольный рычаг
  • 3 — нижний передний рычаг
  • 4 — верхний рычаг
  • 5 — амортизатор
  • 6 — пружина
  • 7 — подрамник
  • 8 — регулировочный болт (болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику)
  • 9 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 10 — нижний задний рычаг
  • 11 — тормозной щит

Все задние рычаги Ford Focus 2 сделаны из штампованной стали с запрессованными в них сайлентблоками. Всего рычагов 4 штуки, это продольный, верхний, нижний передний и нижний задний рычаги. Далее подробно расскажем как каждый рычаг снять в отдельности.

Замена верхнего рычага Фокус

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки для снятия задней пружины и регулируемый упор под нижний рычаг.

Снимаем пружину с помощью стяжек, снимаем колесо, устанавливаем регулируемый упор или гидравлический домкрат под нижний задний рычаг в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах».

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к продольному рычагу. Этот болт также крепит кронштейн тормозного шланга. Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления верхнего рычага к подрамнику.

Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг с автомобиля. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности прогибом вниз.

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанном выше нам нужно будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и с помощью упора поднимаем рычаги так, чтобы задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме или эстакаде.

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг. Фотографии для наглядности прилагаются далее.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена продольного рычага Фокус

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент — окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Как заменить верхний, нижний и продольный рычаги задней подвески Ford Focus?

В подавляющем большинстве случаев, необходимость в замене рычагов подвески появляется из-за расслоения сайлентблоков. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить деньги, покупают только сайленты, оставляя без внимания сами рычаги, но ни к чему хорошему данное действие не приводит. Нормально запрессовать новые детали в старые стальные рычаги не получится и в конечном счете они начнут выпадать. В этой статье мы хотели бы уделить внимание рычагам задней подвески, конкретной модели автомобилей – Ford Focus 2.

Как проверить исправность задней подвески Ford Focus 2

Для диагностики состояния ходовой части (должна проводиться через каждые 20 000 километров пробега) любого транспортного средства, в том числе и интересующего нас Ford Focus 2, вам понадобится смотровая яма или эстакада. На первом этапе, забравшись под авто, постарайтесь визуально оценить общее состояние элементов ходовой: колеса, рычаги, пружинные подвески, стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы не должны иметь никаких деформаций, трещин или других механических повреждений, которые могут повлиять на форму и прочность деталей. После этого, подняв заднюю часть машины с помощью домкрата, и поочередно вывешивая колеса, следует проверить состояние ступиц и подшипников. При прокручивании рукой, колесо должно вращаться равномерно, без любых заеданий или стуков.

Также попробуйте взяться рукой за колесо в вертикальной плоскости и поочередно потянуть на себя верхнюю часть колеса, а от себя его нижнюю часть. Ваша задача — полностью исключить наличие люфта (стука). Если же он все-таки присутствует, то попросите друга нажать на педаль тормоза, а самии проведите проверку еще раз. Люфт пропал — неисправен подшипник ступицы, если все осталось как было — скорее всего, изношены детали подвески.

Чтобы проверить исправность шаровых опор, вставьте отвертку (монтажную лопатку) между рычагом подвески и поворотным кулаком и отжав ею рычаг проследите за перемещением корпуса шаровой опоры по отношению к поворотному кулаку. Если в шаровой опоре присутствует люфт — деталь нужно заменить.

На следующем этапе диагностики, следует проверить состояние защитных чехлов шаровых опор. Если вы видите, что они потрескались или порвались, то их обязательно стоит заменить вместе с шаровыми опорами.

Пружины задней подвески также не должны иметь никаких дефектов, а значит, недопустимы и любые разрывы, растрескивания или сильные изменения резиновых втулок, подушек, буферов сжатия. Кроме того, недопустимым является и появление течи с амортизаторов, хотя незначительное отпотевание детали в верхней ее части не является неисправностью.

При диагностике задней подвески нельзя не обратить внимание и на стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Если на резиновой подушке штанги или самой стойке имеются разрывы, растрескивания или любые другие повреждения, то такие детали подлежат замене. Вполне возможно, что проведенный осмотр закончится ремонтом задней подвески на Ford Focus 2, выполнить который вы сможете и своими руками, без помощи специалистов ремонтных мастерских.

Знаете ли Вы? Ford Focus российской сборки не боится морозов и гарантирует уверенный запуск даже при -35 °C.

Причины и признаки неисправностей рычагов

Прежде, чем винить во всех бедах рычаги подвески, необходимо точно знать, какие признаки неисправности характерны именно для этих деталей. К основным из них относят неравномерный износ задних шин, появление стуков из под днища транспортного средства в его задней части, нарушение углов установки задних колес.

Кроме того, если транспортное средство при движении начало уводить в сторону, то вполне вероятно, что рычаги подвески подверглись деформации. Хотя, что касается этой проблемы, то ее причиной могут быть и другие элементы: например, пружина, опора амортизатора или стабилизатор поперечной устойчивости.

Нельзя списывать все на рычаги и в случае «пробоя» подвески, так как кроме них в этом могут быть виноваты и слишком низкая жесткость пружины, неисправность амортизатора или даже износ резинометаллических, либо шаровых элементов крепления подвески.

Интересно!Согласно результатам исследования агентства TUV, 92,7% всех моделей Ford Focus, возраст которых не превышает трех лет не имеют никаких дефектов. Этот показатель сделал автомобили Focus первыми среди 106 конкурентов и помог получить статус самой надежной машины Германии.

Какие инструменты понадобятся для замены рычагов задней подвески Ford Focus 2

Если проведенная диагностика подтвердила ваши опасения и задняя подвеска Ford Focus 2 все таки нуждается в ремонтных вмешательствах, то вам понадобиться соответствующий инструментарий. В частности, что касается замены рычагов, то тут не обойтись без торцевых головок, набора гаечных ключей, пассатижей, набора отверток, домкрата, опор под кузов транспортного средства, противооткатных упоров и стяжек.

Важно! Для выполнения замены вам понадобиться помощь друга и смотровая яма (либо эстакада).

Но и это еще не все. Помимо разных ключей и трещеток с головками, не помешает обзавестись газовой горелкой (поможет справиться с прикипевшими болтами, путем оплавления сайлентблоков на старых рычагах), керамической или медной смазкой (нужна для обработки новых болтов во избежание последующих проблем с прилипанием и закисанием), двумя домкратами (если есть подкатные еще лучше), жидкостью WD-40. В самом сложном случае вам может понадобиться и болгарка, но обычно удается обходиться без нее.

Замена верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2

Демонтируя пружину задней подвески на подъемнике, а именно это является первоочередной задачей при замене рычагов задней подвески, обязательно подоприте нижний рычаг крепкими и надежными опорами, а затем немного опустите транспортное средство, чтобы создать нагрузку на подвеску (в случае если используется подъемник). Если же все работы выполняются на смотровой яме, то в указанном действии нет необходимости.

На следующем этапе открутите и снимите крепежные элементы (гайки), соединяющие стойки стабилизатора поперечной устойчивости и нижние рычаги задней подвески. После этого, открутите и достаньте болт, крепящий амортизатор задней подвески к размещенному на поперечной балке кронштейну.

Обратите внимание! Отводя амортизатор в сторону не нужно смещать его на слишком большое расстояние, так как его шток может деформироваться или повредиться.

Дальше, на пружину задней подвески необходимо установить стяжки (специальные приспособления для сжимания) и сжать ее. Теперь можно разгрузить подвеску путем изъятия из под ее нижнего продольного рычага установленной ранее опоры и снять пружину (данная операция выполняется при проведении работ на подъемнике). Если же у вас нет подъемника, зато имеется смотровая яма, тогда слегка приподнимите машину и демонтируйте пружину, одновременно стараясь сместить вниз нижний рычаг задней подвески.

Важно! Работы по снятию пружин задней подвески машины стоит выполнять с предельной аккуратностью, всеми способами стараясь избежать «вылетания» пружины из подвески, что может нанести повреждения самому мастеру.

Снятие пружины с другой стороны автомобиля выполняется аналогичным способом. Для того чтобы снять сам верхний рычаг задней подвески выполните следующие действия:
  1. Поставьте проставку (шириной 20 мм. и высотой 113 мм. ) между верхней тарелкой пружины и задним нижним рычагом, а затем зажмите ее для оказания нагрузки на подвеску (поджать проставку можно с помощью домкрата).
  2. Открутите и достаньте болты крепления верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 к кронштейну продольного рычага.
  3. Выкрутите и достаньте крепежные болты интересующего нас рычага, с помощью которых он фиксируется возле кронштейна поперечины задней подвески.
  4. Снимите верхний рычаг подвески и внимательно осмотрите его на предмет деформации или повреждений, и если они присутствуют, то деталь нуждается в замене. Также стоит осмотреть и сайлентблоки рычага. Они не должны иметь разрывов, односторонних выпучиваний или отслоений резинового массива от металлической втулки. Дефектные элементы заменяют с помощью специального съемника.

Обратите внимание! Не упускайте из виду маркировку снятого рычага, ведь покупная деталь должна иметь идентичное обозначение.

Установка нового верхнего рычага задней подвески Ford Focus 2 выполняется в обратной последовательности, но пружина подвески не устанавливается, так как в случае замены двух других рычагов ее все равно придется снимать.

Замена нижнего рычага задней подвески Ford Focus 2

Замена нижнего рычага задней подвески может выполняться двумя путями, что зависит от конкретной снимаемой детали. Так, если вам необходимо демонтировать передний нижний рычаг (нередко его называют задним коротким рычагом Ford Focus 2), то придется выполнить следующие действия:

  1. Снять пружину задней подвески (при условии, что вы ее еще не демонтировали, как описано выше).
  2. Установить проставку (высота – 113 мм., ширина — 20 мм. для стандартных седанов и высота 184 мм., шириной 20 мм. для универсалов) между верхней тарелкой пружины и задним нижним рычагом задней подвески.
  3. Зажать пружину, тем самым нагрузив подвеску и выкрутить крепежные болты переднего нижнего рычага посредством которых он соединяется с продольным рычагом и кронштейном поперечины задней подвески.
  4. Снять передний нижний рычаг и осмотреть его на наличие повреждений, при необходимости заменив другой деталью.
  5. Установить все элементы в обратной последовательности.

Внимание! Надпись «FRONT», выбитая на устанавливаемой детали должна быть направлена вперед, по движению транспортного средства.

Что касается замены заднего нижнего рычага задней подвески Ford Focus 2, то последовательность выполняемых действий будет несколько отличаться. Вам нужно будет:
  1. После снятия пружины задней подвески демонтировать штангу стабилизатора вместе со стойками.
  2. Установить вышеупомянутую проставку между задним нижним рычагом задней подвески и верхней тарелкой пружины.
  3. зажать проставку, так как это описано в предыдущем варианте и пометив положение Регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески открутить гайку регулировочного болта.
  4. Снять шайбу и выкрутить болт крепления заднего нижнего рычага к продольному рычагу.
  5. Достать регулировочный болт из отверстия рычага и поперечины подвески, затем снять задний нижний рычаг задней подвески.
  6. Поврежденный элемент нужно будет заменить, после чего все детали возвращаются на прежние места.
После проведенной замены не забудьте проверить, а при необходимости и отрегулировать углы установки колес.

Замена продольного рычага задней подвески Ford Focus 2

Продольный рычаг задней подвески Ford Focus 2 также требует к себе внимания и в случае его выхода из строя понадобится незамедлительная замена детали. Для выполнения задачи следует:

  1. Снять пружину задней подвески.
  2. Снять ступицу заднего колеса вместе со щитом заднего тормоза.
  3. Выкрутить болт крепления и отсоединить трос привода стояночного тормоза от продольного рычага.
  4. Выкрутить два крепежных винта и снять защитный щиток.
  5. Отсоединить жгут проводов датчика частоты вращения колеса от держателей на рычаге (имеются ввиду транспортные средства оборудованные ABS) и установить проставку между верхней тарелкой пружины и нижним рычагом задней подвески.
  6. Зажать проставку при помощи домкрата.
  7. Выкрутить крепежные болты верхнего и переднего нижнего рычагов, при помощи которых они крепятся к продольному.
  8. Вывести передний нижний рычаг из проушины продольного рычага и демонтировать задний нижний рычаг.
  9. Открутить два крепежных болта кронштейнов продольного рычага, которыми они соединяются с кузовом автомобиля и снять продольный рычаг задней подвески.
  10. Осмотреть демонтированную деталь на предмет повреждений и при необходимости заменить новой.
  11. Установить все элементы в обратном порядке.
Остается только проверить углы установки колес и можно считать процедуру замены полностью завершенной. Конечно, описанные действия, обозначенные в разных пунктах статьи, во многом пересекаются, но это только от того, что демонтированные детали (разные рычаги задней подвески Ford Focus 2) являются составляющими одного узла и имеют общих «соседей».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

FORD FOCUS MK2

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • Контактная информация
  • , включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Эта информация необходима нам, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie – это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие – нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Следовательно, мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее согласились с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Powerflex Focus St Rs Регулируемые втулки развала переднего нижнего рычага

Powerflex Focus ST и RS Регулируемые втулки развала передних нижних рычагов

PFF19-8011Gx2

Powerflex обладает обширными знаниями и опытом проектирования автомобильных систем подвески и шасси. Эти дизайнерские навыки были объединены с передовыми технологиями производства полиуретана, что привело к разработке широкого спектра высокоэффективных автомобильных полиуретановых компонентов, не имеющих себе равных по качеству и характеристикам.

Компоненты из нержавеющей стали и алюминия также обрабатываются на самом современном оборудовании с компьютерным управлением для обеспечения идеальной повторяемости и исключительного качества.

Специальный тип полиуретана, используемый Powerflex, представляет собой современный запатентованный материал, обладающий уникальными свойствами. Это гарантирует, что каждый продукт предлагает не только высокопроизводительные возможности, которые ожидают наши клиенты, но также исключительно долгий срок службы и требуемое качество – без повышенной вибрации и шума.

Эти уретановые втулки заменяют стандартные резиновые передние втулки нижнего рычага подвески на Ford Focus Mk3, включая ST и RS. Стандартные резиновые втулки поперечного рычага придают передней подвеске ощущение отсоединения и мягкости, особенно при износе, так как втулка прогибается сильнее, чем следовало бы. Вы получаете неаккуратное рулевое управление, вибрацию и плохую управляемость, из-за чего автомобиль кажется нестабильным. Эти уретановые втулки жестче стандартной резины и не так сильно прогибаются. Это помогает контролировать выравнивание с меньшими отклонениями.Автомобиль кажется более послушным и внушающим уверенность. Они также имеют эксцентрическую форму (смещение) и позволяют регулировать угол развала передних колес на +/- 0,5 °. А ограниченная пожизненная гарантия означает, что вам, скорее всего, больше никогда не придется платить за другой ввод (применимо только к проходным изоляторам Street, полную информацию см. На странице гарантии).

Продается в паре с передними нижними рычагами Ford Focus Mk3 (см. Схему). Заменяет оригинальные номера деталей Ford 1477858S2, B32H-34-250E S2, 31277462, 31277463, 31277464, 3127745, 312
и 312
, в которых используется монтажный болт 14 мм.

Втулка рычага подвески Передняя нижняя Задняя QuickSteer подходит для 00-11 Рычаги и детали управления Ford Focus Подвеска и рулевое управление

Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Втулку рычага подвески передний нижний задний QuickSteer подходит 00-11 Ford Focus по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 1 год , Тип установки: : Производительность / нестандартная : Количество: : 1 , Положение: : Передняя нижняя задняя часть : Артикул: : QSC: K200067 , Развязка Номер детали: : 12200067, 267-3698, CAS86030 , CAS86030PR, FB1007 : Торговая марка: : QuickSteer , Номер детали производителя: : K200067 : UPC: : 080066047447 ,

Witamy w Labcon.

Jesteśmy agencycją contentową, napędzamy sprzedaż i zwiększamy zaangażowanie marek
tworząc dostosowany i interktywny content.

Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя QuickSteer подходит для Ford Focus

00-11

2 Дистанционный ключ 4 кнопки 80-битная головка Вход без ключа Uncut Bland Ford 2005-12 Escape, Engine Motor & Trans Mount Set 4PCS 2001-2002 для Hyundai Accent 1. 6L для ручного управления, для 1987-1988 BMW M6 Термостат Stant 97275FG 3.5L 6 Cyl Корпус термостата, для Suzuki GSX-S 1000 / GSX-S 750 / GSR 750 / SFV 650 Передний задний указатель поворота, BMW N47 N57 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ДВОЙНЫМ ВАЛОМ НАСТРОЙКА И БЛОКИРОВКА ПРИВОД ЦЕПИ 1 3 5, Сервисный комплект датчика TPMS 17-20028AK , Ступица подшипника заднего колеса в сборе для 2009-2018 COROLLA 2009-2013 MATRIX Single, Зеркало со стороны водителя для Toyota Avalon 1995-1999 годов 1998 1997 1996 G324NS Left.УЛЬТРАНИЗКИЕ ДЕРЖАТЕЛИ РАМЫ СИДЕНЬЯ BLACK BLADE ДЛЯ RUCKUS / ZOOMER LOWERED RACING. Образец 2,5-дюймовой х 5-дюймовой автомобильной оберточной пленки VVivid Vinyl 2020 Satin Chrome Series, набор для снятия стопорной гайки передней оси Lexus 30 мм Schley 65400 Toyota. Для 1994-2010 Dodge Ram 1500 Auto Trans Oil Cooler Mining Kit 98835HJ 2003, Nexas NL102 Heavy Duty Diesel Truck Diagnostic Tool OBD2 HD Code Reader Scanner, 2x 4×6 “LED Headlights with Amber Turn For Chevrolet S10 1997 1996 1995 R10 1987. K&N KNN Air Фильтр РЭ-0950.

Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя QuickSteer подходит для Ford Focus

00-11

Втулка рычага подвески Передняя нижняя Задняя QuickSteer подходит для 00-11 Ford Focus, передняя нижняя задняя QuickSteer подходит для 00-11 Втулка рычага подвески Ford Focus, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения для Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя QuickSteer подходит для Ford Focus 00-11 по лучшим интернет-ценам в специальном магазине со скидками Дешевый ассортимент Покупайте по честной цене Быстрая доставка по всему миру Всемирно известная мода, флагманское качество.Сайлентблок рычага управления передний нижний задний QuickSteer подходит для подвески Ford Focus 00-11 labcon.pl.


Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя QuickSteer подходит для 00-11 Ford Focus

American Shifter 275650 Ручка переключения передач (черный, 6 скоростей переключения – газ 41, зеленая полоса с M16 x 1. И вам не нужно беспокоиться о транспортных проблемах для доставки молнии FBA, мы с гордостью предлагаем вам лучший выбор цифровых ламинатов , ПОРТАТИВНЫЙ И УДОБНЫЙ: особенность этой сумки – петля, которая помогает прикрепить ее к моему подвижному багажу или чемодану, – по-прежнему является мировым лидером в области аудио-инноваций, и ваша страсть – наша цель.Стерлинговое уплотнение ORTFE310x1000 Стандартное тефлоновое уплотнительное кольцо номер 310. Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя QuickSteer подходит для Ford Focus 00-11, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее в течение 48 часов после подтверждения заказа. Покупайте мужскую хлопковую рубашку с длинным рукавом из хлопка Stone Rose и другие рубашки и футболки для активного отдыха на. память или потеря любимого человека. Наши дизайны представляют собой плоские текстуры и иллюстрации без тисненых или приклеенных украшений. Этот кремовый цветок для волос Пион занимает центральное место в этом изделии, если вместо него вам нужен черный шнур. Втулка рычага подвески передняя нижняя задняя QuickSteer подходит для Ford Focus 00-11. Эти прекрасные чулки возвращают все теплые воспоминания о том, как росли с верой в SANTA, – соевый воск получен из 100% натуральных источников: PolarPro QuartzLine 82mm ND16 / PL Camera Filter (4-ступенчатый гибридный фильтр нейтральной плотности / поляризатора): Camera & Фото. Отключите детей от компьютера и запрыгивайте на пого-палку, так как это повлияет на тип материала. Напечатано с использованием передовых технологий и чернил премиум-класса для обеспечения высочайшего качества и долговечности. , Пожалуйста, проверьте подробности объявления о предполагаемых сроках доставки, Travel USB Power Strip – это тонкое настольное зарядное устройство с 3 USB-портами для зарядки.


СТРАТЕГИЯ

Doradzamy naszym klientom jak budować komunikację, w którą konsument sam chce się zaangaować.

– на jakie kanały komunikacji postawić?

– czy budować własny kanał, czy oprzeć się o współpracę z impactrami?

– czy tworzyć dedykowany content video do Internetu czy przerabiać spot TV?

KREACJA

Budujemy efektywne platformy komunikacji.

– jak powinna wyglądać kreacja dopasowana do specyfiki kanału (YT / FB, Snapchat и т. Д.)

– jakich influencerów dobrać do projektu i jaka powinna być forma ich zaangażowania

ПРОДУКЦИЯ

Создавайте контент на YouTube или Facebook. Przygotowanie kreacji, produkcja aplikacji, Botów na FB, etc.

– jak długość powinny mieć materiały video jak powinny być nakręcone?

– ile przeznaczyć budżetu na produkcję, a ile na gaże influencerów?

СМИ

Promocja contentu w mediach.

– jakie wsparcie dać na promocje content?

– w jakich kanałach?

– jak powinno wygldać SEO?

OPTYMALIZACJA

Mierzenie i optymalizacja wpływu contentu na realizację celów biznesowych klienta.

– jak mierzyć efektywność działań contentowych?

– jakimi narzędziami?

– jakie powinny być zdefiniowane KPI

– jak powinien wygldać process test & learn

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

Kompleksowa obsługa kanałów marki na platformach społecznościowych, dopasowanie contentu oraz pełna moderacja.

– jak tworzyć angaujące treści?

– jak mierzyć skuteczność profilu na FB / IG / YT / Linkedin?

– jak budować i angażować społeczność wokół marki?

– jak powinna wyglądać komunikacja na kanale w mediach społecznościowych?

Gotowi do projektu?

WPADNIJ

Al. Jerozolimskie 134
5-й этаж
02-305 Warszawa, Polska
Посмотреть на карте


FORD FOCUS 2.5-СТЕПЕНЬ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ НИЖНЯЯ ВТУЛКИ СЪЕМНИКОВ УПРАВЛЯЮЩИХ ПУЛЬТОВ ПОДДОНА Запчасти и аксессуары Подвеска и рулевое управление

FORD FOCUS 2.5 ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ НИЖНЯЯ ЗАДНЯЯ ВТУЛКИ УПРАВЛЯЮЩИХ ПОДДОНОВ ЗАДНЕЙ ВЕРХНЕЙ ЗАДНИЙ Запчасти

FORD FOCUS 2.5 ST ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО НИЖНЕГО ИЗГОТОВЛЕННОГО ПОВОРОТНОГО ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ ПОДДОНОВ, ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО НИЖНЕГО ИЗОГНУТЫХ ПОВОРОТНЫХ ПОВОРОТНЫХ ПОВОРОТОВ FORD FOCUS, 2 x ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ2 x ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ВЕРХНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 2 x ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ ВЕРХНИЙ ПОВОРОТ x ВТУЛКА ЗАДНЕГО ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА 2 x ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ЗАДНЕГО АНТИКОЛЬНАТА MEYLE GERMANY 2 x ВТУЛКА ЗАДНЕГО ПРОТИВОКАТАЛОГА D ВТУЛКА OE КАЧЕСТВО 2 ГОДА ГАРАНТИИ FITSFORD FOCUS MK2 [ТОЛЬКО ДЛЯ МОДЕЛЕЙ ST] 2,5 ST 2005 – ОСТАВЬТЕ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ЗАПИСИ АВТОМОБИЛЯ ИЗБЕГАЙТЕ ЛЮБЫХ ЗАДЕРЖЕК В ПРОЦЕССЕ ДОСТАВКИ, Лучший интернет-магазин профессионального качества, новейшие продукты и минимальные скидки.ВТУЛКИ СТРЕЛК УПРАВЛЕНИЯ FORD FOCUS 2.5 ST ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ ИЗОГНУТЫЙ ПОДДОН ПРИЦЕП hejgel.com.


FORD FOCUS 2.5 ST ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ ИЗОГНУТЫЙ ПОДДОН ВТУЛКИ КОНТАКТОВ УПРАВЛЯЮЩИХ РУК

, вы будете привлекать внимание и выделяться среди толпы. Другие магазины могут продавать некачественные товары. Подлинный Honda 32129-SHJ-A61 Жгут проводов задней двери: Автомобиль, Образец обоев HaokHome SH008. Запонки с закругленными краями и ониксом, на котором выгравирована буква Z. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. FORD FOCUS 2.5 ST ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО НИЖНЕГО ИЗГОНОВЛЕННОГО ПОДДОНА ЗАДНЕГО НИЖНЕГО УПРАВЛЯЮЩЕГО РУКАВА , плавательные шорты уже высохли. Дата первого упоминания: 5 декабря. Изготовлены из легкой смеси поли / хлопка. Шорты Reebok Big и Tall PlayDry Tech в магазине мужской одежды, устройство для запуска воздушного змея и ручка входят в комплект поставки воздушного змея. FORD FOCUS 2.5 ST ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ ИЗОГНУТЫЙ ПОДДОН ПРИЦЕПНЫЕ ВТУЛКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ ТЯГИ , коллекция граффити Ри вдохновлена ​​городской темой. Любой, кто еще не знаком с моими страницами, * Политика возврата в течение 14 дней после получения вашего заказа для возмещения покупной цены, мы взимаем 1 доллар внутри страны и 2 доллара за международную обработку или упаковочные материалы, чтобы продлить цвет и сияние ваших украшений, FORD FOCUS 2.5 СТЕПЕНЬ ЗАДНИЙ ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ ИЗОГНУТЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЕ РУЧКИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДДОНА ВТУЛКИ , Это настоящая лаборатория, созданная Александрит, Подвеска-шарм виолончели и баса, скрипичный лук, 925 пробы, серебро, длина измеряется от верха кармана для удочки до нижнего края такие вещи, как рубашки и трусики, поставляются разными компаниями. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ С ВЫДВИЖНЫМ ШЛАНГОМ: удлиненный 20-дюймовый выдвижной шланг обеспечивает плавную маневренность, поэтому вы можете выполнять работу с максимальной эффективностью. и усиленные швы для прочности.подходит для большинства взрослых и подростков, им управляют настоящие энтузиасты бездорожья. Обновите свой образ с помощью модной бейсболки Top Level. Подходит для использования в помещении и на улице. FORD FOCUS 2.5 ST ВТУЛКИ ЗАДНЕГО ВЕРХНЕГО НИЖНЕГО ИЗГОЛОВАННОГО ПОДДОНА ВЕРХНЕГО НИЖНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДДОНА ВТУЛКИ , Новый Kiwi 3 имеет складывающиеся педали. Пожалуйста, убедитесь, что вы не возражаете перед тем, как сделать ставку. вытрите насухо и перенесите в следующее место.


Снятие заднего кулака аварийного выхода Ford

Вставьте небольшую отвертку под сиденье багажника, чтобы выпустить воздух.Вставьте шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) до упора, затем потяните его назад примерно на 20 мм. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый зажим пыльника ШРУСа. 23 марта 2011 г. · На схеме не указано, как можно удалить поворотный кулак. В нем только сказано, как снять подшипниковый узел. Я буду признателен, если вы сможете, ПОЖАЛУЙСТА, пролить свет на снятие кулака с кузова автомобиля, потому что я снял болт и гайку, удерживающие его, но, похоже, есть какой-то зажим, который проходит прямо через него. Хотите купить запчасти Ford Escape онлайн? Посетите Parts Geek, чтобы получить лучшие предложения на новые оригинальные и неоригинальные автозапчасти и аксессуары Ford.Поворотный кулак. 08 2008 Ford Escape Window Regulator Задний правый Dorman. Нажмите, чтобы увеличить. Владельцы Ford Escape сообщили о 46 проблемах, связанных с держателем / стойкой (в категории оборудования). Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также ознакомьтесь со статистикой и анализом надежности Ford Escape, основанным на всех проблемах, о которых сообщалось для Escape. Ford Escape 2004, комплект винта прокачки заднего тормоза R-Line ™ от Raybestos®. Винт для прокачки тормозов обычно устанавливается в самой высокой точке каждого цилиндра или суппорта и используется для выпуска воздуха и старой тормозной жидкости из тормозной системы.Ford Escape XLT 4WD 2010 года доступен на HiBid. Просмотрите этот аукцион и ищите другие аукционы прямо сейчас на ведущей платформе онлайн-аукционов. Ford Escape – компактный кроссовер, производимый и распространяемый компанией Ford. Внедорожник производился с 2000 года по настоящее время и завоевал немало поклонников в США и за рубежом. Автомобиль был разработан совместно с Mazda и был предложен Mazda в качестве их … Finden Sie Top-Angebote für 13-17 Ford Escape Мотор заднего стеклоочистителя на eBay.Vereinigte Staaten von Amerika und viele andere Länder | Weitere Подробности. Подробности из 13-17 Двигатель заднего стеклоочистителя Ford Escape. В видео выше показано, как заменить заднюю (заднюю) щетку стеклоочистителя в автомобиле Ford Escape 2014 года выпуска. Мы рекомендуем заменить щетки стеклоочистителя на вашем Escape Еще одна уловка для увеличения долговечности щеток стеклоочистителя вашего Escape – это очистить лобовое стекло от льда и снега перед использованием дворников. Побег по самым низким ценам.Покупайте по типу детали рычаг подвески, комплект рычага управления, втулку рычага управления и многое другое, чтобы найти именно то, что вам нужно. конец сустава. Эта втулка входит в исходную опору листовой рессоры. Шаг идет к внешней стороне кадра. Используйте заводской болт, чтобы закрепить задний конец на месте. Используйте болт 7/8 ”x 5” на другом конце. Вставьте болт из центра грузовика наружу так, чтобы гайка болта была обращена к шине. Если поставить 23 марта 2011 г. · На схеме не указано, как можно убрать поворотный кулак.В нем только сказано, как снять подшипниковый узел. Я буду признателен, если вы сможете, ПОЖАЛУЙСТА, пролить свет на снятие кулака с кузова автомобиля, потому что я снял болт и гайку, удерживающие его, но, похоже, есть какой-то зажим, который проходит прямо через него. Отмените подписку 2007 ford escape knuckle, чтобы больше не получать обновления в ленте eBay. Вы будете получать уведомления по электронной почте и в ленте, когда поступают новые товары. Поворотный диск поворотного кулака переднего правого пассажира 2WD Hybrid подходит для Ford Escape 05-07 OEM (подходит для Ford Escape 2007 года).Мы ценим ваш бизнес! NHTSA ID: 10056443 TSB ID: TSB-14-0143 Ford: переднее крепление нижнего рычага (lca) отделится от подрамника, что приведет к ухудшению управляемости из-за работы в зонах с высокой степенью коррозии в течение длительного периода времени . модель 2001-2004 гг. побег. 23 июня 2012 г. · Снятие и установка Все автомобили 2. 3. 4. Снимите тормозные колодки. Для получения дополнительной информации см. Раздел 206-02. Снимите гайку заднего полуоси. Используя специальный инструмент, ослабьте полуоси от 205-0070, чтобы A0021166 Используя специальные инструменты, снимите 205-0070 100-001 A0021546 Шаг 4: Снимите ротор.После снятия суппорта снимите ротор, чтобы открыть ступицу. Если кажется, что ротор застрял, убедитесь, что стояночный тормоз выключен, или попробуйте ударить молотком по поверхности ступицы ротора, пока он не вырвется наружу. Шаг 5: Снимите гайку оси. Снимите осевую гайку, используя длинную ручку отбойного молотка и … Розничный продавец №1 по продаже высокопроизводительных запчастей для Ford Mustang, Fusion, Focus, Fiesta, Explorer, F-150, F-250, Ranger и других автомобилей 1979-2020 гг. ! Бесплатная доставка при заказе от 99 долларов. Отвечая на вопрос: «Какой крутящий момент в ступичных подшипниках в фунтах-фунтах на Ford 10.5 задняя ось на F350 Super Duty 4×4 2002 года без двойного дизельного двигателя? “… как снять или заменить переднюю правую ось побег 2004 года. Описание: Фургон и универсал. Фургоны E250-350. Дисковые тормоза, e250, e350. Без двойного заднее колесо. Подробнее Ford Escape, C-MAX, Mercury Mariner Forum. У меня еще не было плохого заднего подшипника. Если вы решили разобраться с этим самостоятельно, сделайте снимки. Я знаю, что задние ступицы на FWD Escapes имеют резьбу на внутренней стороне и, вероятно, имеет довольно большую гайку

С помощью специальных инструментов отделите задний нижний шаровой шарнир от поворотного кулака.Снимите болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику и шайбу, затем снимите задний нижний рычаг. Выбросьте болт и шайбу. Для установки затяните с моментом 65 Нм (48 фунт-футов), затем затяните еще на 90 градусов.

2019 Ford Escape SunShade Ветровое и боковое окна солнцезащитные козырьки. Полноценные автомобильные комплекты SunShade помогают снизить температуру в салоне Ford Escape 2019 года, защищая его от разрушительного воздействия солнца. Этот датчик обычно расположен под зеркалом заднего вида.

2009 ford escape hybrid Описание VIN: 1FMCU49379KD09922 ODOM: 93144KMS ЦВЕТ: БЕЛЫЙ ДВИГАТЕЛЬ: 2.ТРАНСМИССИЯ ГАЗА 5L: АВТОМАТИЧЕСКАЯ – AWD – ВХОД БЕЗ КЛЮЧА – КРУИЗ – ВОЗДУХ – CD / AM / FM – BLUETOOTH – ПИТАНИЕ: ОКНА / ЗАМКИ / ЗЕРКАЛА Столкновение, повреждение при возмещении – ОТСУТСТВИЕ СТРАХОВАНИЯ …

Закажите рычаг управления и шаровой шарнир для вашего Ford Escape 2011 года и заберите его в магазине – сделайте покупку, найдите ближайший к вам магазин и проложите маршрут. Ваш заказ может иметь право на доставку на дом, и доставка осуществляется бесплатно для всех онлайн-заказов на сумму 35 долларов США.00+.

Закажите Ford Escape Wheel Bearing / Hub Assembly-Rear онлайн сегодня. Бесплатный самовывоз из магазина в тот же день. Проверьте бесплатную зарядку аккумулятора и диагностическое тестирование двигателя, пока вы находитесь в магазине.

Для вашего Ford Escape 2015 года лучшее сцепное устройство для прицепа, которое у нас есть для вас, – это деталь Draw Tite № 75758, которая представляет собой сцепное устройство класса III с открыванием на 2 дюйма и грузоподъемностью 4500 фунтов общей массой прицепа и 675 фунтов веса дышла. Я прикрепил видео об установке этой заминки на аналогичный Ford Escape 2015 года выпуска, чтобы вы тоже могли его проверить.

27 сентября 2006 г. · Ford Super Duty (1999-2016) :: 2003 F250 – Замена сальника поворотного кулака / оси; Ford – Escape :: Утечка трансмиссионного масла из-за уплотнения моста со стороны водителя; Ford Excursion :: 2005 – течь сальника заднего моста со стороны пассажира; Ford F-150 – 1997-2003 :: Номер детали сальника дифференциала заднего моста; Ford Excursion :: Капли с уплотнения первичного вала заднего моста

Узнайте больше о Ford Explorer 2011 года. Ознакомьтесь с ценностями Ford Explorer 2011 года, отзывами потребителей, рейтингами безопасности и найдите автомобили для продажи рядом с вами.

На моей жене Escape 2010 года я не мог открыть заднюю дверь багажного отделения, я несколько раз запирал и отпирал ее, но все равно не мог … Снова все хорошо, дилер Ford заменил защелку в сборе, все еще на гарантии, так что никаких затрат. Номер детали – 9L8Z-7843150 B. Он выставлен на ebay по цене около 100 долларов.

Все запрессованные несъемные ступицы останутся со шпинделем по этой цене. Если на шпинделе есть встроенный датчик ABS, датчик будет включен. ESCAPE 05 от 02.08.04, R. ESCAPE 06-12 R.

Результаты 1-48 из 308 для “Петли заднего окна Ford Escape”. Orion Motor Tech Петли заднего стекла подъемной двери, правая и левая, совместимы с Ford Escape 2008-2012, Mercury Mariner, Mazda Tribute (1 пара).

ПЕРВЫЙ СНИМИТЕ КОЛЕСО ВТОРОЙ СНИМИТЕ ОТВЕРТКУ И Согните часть стопорной гайки, удерживающую ПОЛУВАЛ НА ТРЕТЬЕЙ СНИМИТЕ ГАЙКУ РУЛЕВОГО РЫЧАГА И ИСПОЛЬЗУЙТЕ РАЗЪЁМ ШАРОВОГО СОЕДИНЕНИЯ, ЧТОБЫ СДНЯТЬ ЕГО ШЛИФОВАТЬ ПОДШИПНИКИ …

сальники моста пора заменить задние ступичные подшипники на нашем форд побеге 2003 года.Были проблемы, вот короткий путь. Ищу awa …

1998 EL ford falcon 4.0L бензин – разрушение КОЛЕСА ПРОДАН ФАРЫ / ИНДИКАТОРЫ ПРОДАН ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАН КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ПРОДАН ЗАДНИЙ ДИФФ ПРОДАН ПАССАЖИРСКИЙ КРЫЛО ПРОДАН ПАССАЖИРСКИЙ Боковой руль Генератор Имеется стартер. Разбитая сторона пассажира (t-boned) Хорошая правая дверь Двери, крышка багажника, капот, крылья, передний бампер Находится в baldivis НЕТ ДЕРЖАТЕЛЕЙ НЕТ ВОЗВРАТА Нет гарантии

Владельцы Ford Escape сообщили о 46 проблемах, связанных с багажником / стойкой (под оборудованием) категория).Ниже перечислены самые последние обнаруженные проблемы. Также ознакомьтесь со статистикой и анализом надежности Ford Escape, основанным на всех проблемах, о которых сообщалось для Escape.

NHTSA ID: 10001942 TSB ID: 16696 Завывание / шум гребного винта / вертолетного типа от переднего колеса / опорной части поворотного кулака. * jb: 11/07/02: NHTSA ID: 636245 TSB ID: 16046 На некоторых автомобилях может наблюдаться протечка заднего амортизатора и / или шум. 06.11.02

Изменить 2010 Escape. Магазин всех аксессуаров ESCAPE. Применимо к покупкам аксессуаров Ford в Интернете в разделе «Аксессуары».веб-сайты ford.com и accessories.lincoln.com только через зарегистрированных (действующих) дилеров Ford и Lincoln в электронной торговле.

200 миллионов подержанных автозапчастей мгновенно доступны для поиска. Приобретайте наш большой выбор запчастей в зависимости от марки, цены, описания и местоположения. Закажите запчасть со складским номером.

6,00 $ Окончание: 23 ноября / 20 20:00 EST https://www.govdeals.com/index.cfm?fa=Main.Item&itemID=1401&acctID=7073 [адрес электронной почты защищен] (служба участников торгов) среда, 18 ноября. ..

Найдите технические характеристики для каждого Ford Escape 2012 года: расход топлива, двигатель, характеристики, гарантия, оборудование и многое другое.Технические характеристики: 2012 Ford Escape XLT 2.5L 4WD. Обзор 360º. Цвета.

Подробная информация о замене задних амортизаторов на Ford Escape. Характеристики крутящего момента: верхняя гайка – 30 футов фунтов, нижняя гайка – 130 футов фунтов. Замена двигателя Taurus на Ford Escape Часть 1 – Снятие и разборка. 2008-2012 Замена задних барабанных тормозов Ford Escape.

17 августа 2017 г. · 2. Снимите шину и колесо в сборе. 3. Снимите поворотный кулак (3). (См. 2 – ПОДВЕСКА / ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ / СТУПЕНЬ – СНЯТИЕ). 4. Снимите скобу амортизатора (2) с нижнего рычага подвески.WK FRONT 2 – 23 55. 5. Снимите гайку и болт с передней части нижнего рычага подвески. 6. Снимите задние болты и флажковые гайки с нижнего рычага подвески. 7.

У Ford Escape 2016 года есть 2 проблемы, связанные с ржавчиной. … чрезмерная ржавчина ходовой части-шпинделя / поворотного кулака. 2016 Escape with Sever and Excessive Rust – Куплен новым 02.06.16 – Среда 08.06 …

16 Снятие заднего бампера Ford Escape. Снятие и замена радиатора Ford Escape 2.0 2.3 3.0 Двигатель Mercury Mariner ▻ Наш веб-сайт, посвященный инструментам, деталям и многому другому Видео

Salvage 2010 Transit Connect Parts для продажи в Сакраменто, 2.0L VIN N DOHC Duratec 136 л.с., 4 скорости AT OD 4F27E, БЕЛАЯ ВНЕШНЯЯ ОКРАСКА, КОД Z2, СИДЕНЬЯ ИЗ ТКАНИ ТЕМНО-ПЬЮТЕРНОЙ ТКАНИ, КОД ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА 8K.

Ford focus ноющий шум

Думал, это будет дорого, но это было легко исправить! Мой бензин 05 Focus имеет запас 94000 мл. Недавно я заметил громкий воющий звук, когда я завожу машину утром в первый раз, он продолжается около 30 минут и становится громче, когда я нажимаю на педаль акселератора, но затем примерно через час вождения воющий звук уменьшается до просто очень тихий вой из моторного отсека едва заметен.

3 августа 2019 г. · 2017 Focus ST CAI воющий шум. Перейти к последнему Следите за 1–10 из 10 сообщений … Мы являемся премьерным форумом Ford Focus ST, на котором обсуждаются Focus ST 2013+. Присоединяйтесь … 24 апреля 2015 г. · NISSAN MAXIMA WHINING NOISE FROM TIMING CHAI – 2004-2008 Maxima (A34) 2004-2006 Altima (L31) ТОЛЬКО с двигателем VQ35 2004-2009 Quest (V42) ЕСЛИ ВЫ ПОДТВЕРЖДАЕТЕ: есть высокочастотный жужжащий / воющий шум, исходящий от системы вторичной цепи привода ГРМ. • Частота шума должна увеличиваться с увеличением частоты вращения двигателя (об / мин).

Всем привет. У меня форд фиеста 1.6 rsi 2001 года выпуска. Я недавно установил новый двигатель, но я слышу вой, который, кажется, исходит со стороны ремня, чтобы исключить список возможных причин, я снял змеиный ремень, но шум все еще слышен. Вой пропорционален оборотам. Я … Ford of Europe представил Focus на европейском рынке в 1998 году в качестве замены Ford Escort. Решение назвать новый автомобиль “Ford Focus” было принято в начале 1998 года, как планировало высшее руководство Ford. сохранить шильдик «Эскорт» для своего нового поколения небольших семейных автомобилей.

Лучшее, что я могу описать – подъем или ускорение, немного сложнее, чем обычно, начинаю слышать гул / гул / вой, автомобиль переключается на повышенную передачу, шум уходит, когда вы переходите на другую передачу и обороты двигателя падают. Снова наступите на него, услышите тот же шум при переключении на пониженную передачу. Привет всем, со вчерашнего утра после заправки машины, как только я включил зажигание, я услышал воющий звук. Это когда я неподвижен, когда я начал набирать обороты, он повышался вместе с оборотами и продолжал повышаться примерно до 3-й передачи, а затем уходил (или, может быть, я просто не слышу этого…

В этом видео мы даем отличный пример неисправного генератора переменного тока, вызывающего громкий вой. Замена генератора модульного двигателя – https: //www.youtube.com/wat … Свист / воющий шум не очень громкий и, кажется, исходит со стороны водителя через область впускного фильтра. Как только я получу результат откуда-то еще, я дам вам все знать. BlackNyellow_foST2

ROADFAR Задние нижние рычаги управления переднее положение Совместимость с 2000-2011 Ford Focus 2004-2009 Mazda 3 2006-2012 Mazda 5 2007-2013 Volvo C30 2006-2011 Volvo C70 Подвеска Комплект из 2 запасных автомобильных деталей estudiolesa.com

ROADFAR Задние нижние рычаги управления – переднее положение Совместимо с 2000-2011 Ford Focus 2004-2009 Mazda 3 2006-2012 Mazda 5 2007-2013 Volvo C30 2006-2011 Volvo C70 Подвеска 2 комплекта: автомобильная промышленность. Купить Задние нижние рычаги управления ROADFAR – Совместимость с передним положением 2000-2011 Ford Focus 2004-2009 Mazda 3 2006-2012 Mazda 5 2007-2013 Volvo C30 2006-2011 Комплект подвески Volvo C70 из 2 шт .: Рычаги управления – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих условиях покупки. [ПОДХОДИТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ] – Ford Focus 2000-2011, Mazda 3 2004-2009, Mazda 5 2006-2013, Volvo C30 2007-2013, 2006-2011 Volvo C70, 2004-2011 Volvo S40, 2005-2011 Volvo V50。 [ПАКЕТ ] – 2 (K660012) Задний нижний рычаг управления – переднее положение。 [ПРЕИМУЩЕСТВА] – для передачи силы и момента, действующих между колесом и рамой, и для амортизации ударной силы, передаваемой от неровной поверхности дороги на раму или кузов, и ослабить вызванную им вибрацию WH [КОГДА ВАМ НУЖНА ЭТА ЧАСТЬ] – Детали подвески необходимо заменить, если возникают следующие проблемы: 1.Отклонение в сторону во время вождения; 2. Ощущение каждой неровности на дороге; 3. Один из углов автомобиля расположен низко; 4. Momentum заставляет вашу машину нырять, отклоняться назад или катиться; 5. Сложное рулевое управление。 [ВНИМАНИЕ] – Перед покупкой проверьте описание, таблицу совместимости и номер оригинальной детали. Обратитесь к своим механикам или отправьте нам сообщение, чтобы убедиться, что оно точно соответствует, в случае сомнений перед покупкой。 СОВМЕСТИМОСТЬ ПОДХОДИТ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ: 。- Ford Focus Coupe 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *