P0460 – Неисправность цепи датчика уровня топливаP0460 – Fuel tank level sensor – circuit malfunction
24.01.2020 / 14.02.2020 • 1002 / 424OBD-II код неисправности Техническое описание
Неисправность цепи датчика уровня топлива
Что это обозначает?
Этот общий код неисправности трансмиссии / двигателя обычно применяется ко всем двигателям, оснащенным OBDII, но чаще встречается на некоторых автомобилях Chrysler, GM, Ford, Lincoln, Mercury, Kia, Mazda, Mercedes Benz, Infiniti, Nissan и Subaru.
Датчик уровня топлива (FLS) обычно устанавливается в топливном баке, обычно в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. FLS преобразует механический уровень топлива в электрический сигнал для модуля управления силовым агрегатом (PCM). Как правило, PCM информирует другие контроллеры, использующие шину передачи данных транспортного средства.
PCM получает этот сигнал напряжения для определения количества топлива в топливном баке, отслеживая расход топлива и, таким образом, определяя экономию топлива. Этот код устанавливается, если этот вход не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM. Он также просматривает сигнал напряжения от датчика FLS, чтобы определить, является ли он правильным при первоначальном включении ключа.
P0460 мог быть установлен из-за механических (неправильная рациональность уровня топлива; это можно сделать при заправке автомобиля с включенным зажиганием или даже при работающем двигателе. Уровень топлива меняется слишком быстро, что не нормально) или из-за электрических проблем (цепь датчика FLS) , Они не могут быть пропущены на этапе устранения неполадок, особенно при работе с неустойчивой проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика FLS и цвета проводов.
Соответствующие коды неисправностей цепи датчика уровня топлива включают в себя:
- P0461 Диапазон / Производительность цепи датчика уровня топлива
- P0462 Низкий вход цепи датчика уровня топлива
- P0463 Высокий вход цепи датчика уровня топлива
- P0464 Цепь датчика уровня топлива прерывистая
Серьезность и симптомы
Серьезность зависит от неудачи. При механическом отказе; суровый. Если электрический сбой, не такой серьезный, как PCM может компенсировать это. Компенсация обычно означает, что указатель уровня топлива постоянно показывает пустой или полный.
Симптомы кода двигателя P0460 могут включать в себя:
- Индикаторная лампа неисправности (MIL) горит
- Снижение воспринимаемой экономии топлива
- Уменьшение расстояния до пробега
- Неправильный уровень топлива на датчике в комбинации приборов – всегда показывает неправильно
Потенциальные причины
Обычно причинами этого кода являются:
- Обрыв в сигнальной цепи к датчику FLS – возможно
- Короткое замыкание на напряжение в сигнальной цепи к датчику FLS – возможно
- Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи к датчику FLS – возможно
- Неисправность датчика FLS / чувствительного рычага застряла механически – вероятно
- Сбой PCM – маловероятно
Диагностические и ремонтные процедуры
Хорошей отправной точкой всегда является поиск технического бюллетеня (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Производитель автомобиля может иметь флэш-память / перепрограммирование PCM для решения этой проблемы, и стоит проверить это, прежде чем вы обнаружите, что вы пошли по длинному / неправильному пути.
Хорошим примером этого являются продукты Ford, где установлена система дистанционного запуска вторичного рынка. Это может привести к установке ложного кода. Существует БСЭ, охватывающий эту тему, и ее следует соблюдать, чтобы правильно диагностировать это состояние. Вспомогательные топливные баки также рассматриваются в этом БСЭ. Гравитационные резервуары не рекомендуется использовать в этих системах и при заправке грузовиков Ford. Рекомендуется заправлять основные баки при выключенном зажигании.
Затем найдите датчик уровня топлива (FLS) на вашем конкретном автомобиле. Этот датчик обычно устанавливается в топливном баке или, возможно, даже в верхней части топливного бака / модуля топливного насоса. После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, протирку, оголенные провода, ожоги или расплавленный пластик. Разъедините разъем и тщательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они сгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Используйте очиститель электрических контактов и пластиковую щетинную щетку, если требуется очистка клемм. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в месте контакта клемм.
Если у вас есть диагностический прибор, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и проверьте, возвращается ли код P0460. Если это не так, то, скорее всего, ваши проблемы связаны с соединениями.
Это самая распространенная проблема для этого кода, так как соединения топливного бака имеют наибольшее количество проблем с коррозией.
Если код P0460 действительно возвращается, нам нужно проверить датчик FLS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике FLS. Подключение цифрового вольтметра (DVOM) черный провод к земле или низкого опорного терминала в FLS разъем датчика жгута проводов. Подсоедините красный провод цифрового вольтметра к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика FLS. Поверните ключ на двигатель выключен. Проверьте спецификации производителя; Вольтметр должен показывать 12 вольт или 5 вольт. Если напряжение неправильное, отремонтируйте провод питания или заземления или замените PCM.
Если тест пройден до, Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике, а другие ведут к земле или низкому опорному терминалу на датчике. Показания омметра не должны быть нулевыми и не должны быть бесконечными. Проверьте спецификации производителя на сопротивление датчика, чтобы точно проверить сопротивление уровня топлива (1/2 бака топлива может показывать 80 Ом). Если показания омметра не пройдены, замените FLS.
Если все предыдущие тесты пройдены и вы продолжаете получать P0460, это, скорее всего, будет указывать на неисправный датчик FLS, хотя нельзя было исключить неисправный PCM, пока не будет заменен датчик FLS. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту по диагностике автомобилей. PCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для автомобиля для правильной установки.
Плохо показывает указатель уровня топлива: как это работает, неисправности и решение
Есть производители, которые в некоторых моделях обходятся без определенной информации в часы или приборная панель. Нетрудно найти автомобили, которые не отображают показания температуры двигателя, кроме синего или красного светодиода, для ситуаций, когда двигатель горячий или холодный соответственно. Точно так же мы находим автомобили без тахометра. То, что никогда не пропадало и не пропадет, это указатель уровня топлива.
Это может быть часы со стрелкой который движется внутри или цифровая графика. Его функция очень проста, но необходима. Он показывает количество топлива, оставшегося в баке, и предупреждает нас с помощью предупреждений или классической резервной лампочки, что мы остаемся в кювете с остановившейся машиной без топлива. Указатель уровня топлива, как и любой другой элемент автомобиля, может вызывать проблемы.
Индекс
- 1 Наиболее распространенные неисправности датчика уровня топлива
- 1.1 Топливная стрелка не опускается
- 1.2 Указатель уровня топлива плохо читается
- 1.3 Стрелка указателя уровня топлива ходит вверх и вниз.
- 2 Из чего состоит указатель уровня топлива?
- 3 Почему не работает датчик уровня топлива?
- 4 Как отремонтировать датчик уровня топлива?
- 4.1 Проверьте указатель уровня топлива
- 4.2 проверить потенциометр
- 5 Сколько стоит ремонт датчика уровня топлива?
Наиболее распространенные неисправности датчика уровня топлива
Топливная стрелка не опускается
Причины могут быть самыми разнообразными, но в аналоговых счетчиках самая распространенная заключается в том, что игла может застрять в определенном положении. Самое нормальное, что стрелка бензина не опускается, потому что сел на мель в максимуме, или что он не повышается, потому что он вырос в минимуме.
Указатель уровня топлива плохо читается
также у тебя может быть дрейф и сделайте отметку в большую или меньшую сторону от фактического количества топлива в баке. То есть он был смещен из диапазона поворота, который он должен делать, и всегда неправильно маркирует. Также возможно, что хомут к оси ослаб и немного сползает при ударах или сильных вибрациях.
Подпишитесь на наш Youtube-канал
Теме статьи:
Топливный насос: работа, цены, поломки и проверки
Стрелка указателя уровня топлива ходит вверх и вниз.
Иногда бывает и такое стрелка «пляшет» в серии быстрых колебаний уровня топлива. Другими словами, он часто движется с кривыми, изменениями скорости и неровностями. То, что происходит, когда система ретардера сломалась или сместилась, так что движения бензинового топлива передаются прямо на приборную панель.
Некоторые указатели уровня топлива являются цифровыми, что позволяет избежать проблем со стрелками.
Не забывайте, что бензин или дизельное топливо в баке он движется и образует волны с каждым колебанием, поэтому буй движется непрерывно. Если нет механического или электронного элемента, который удерживает стрелку стабильной и с медленными изменениями, мы получим только остановленное измерение или с постоянной скоростью и на плоскости. Если указатель движется таким образом, когда он неподвижен, неисправность обычно связана с датчиком.
Теме статьи:
Вентиляционный клапан топливного бака
Из чего состоит указатель уровня топлива?
Чтобы вы знали, как определить проблему, вы должны знать, на что похожа система счетчика топлива. Он состоит из два основных элемента: с одной стороны часы или индикатор диаграммы а с другой стороны манометр насоса газа. Этот последний элемент представляет собой плавучий буй, соединенный с потенциометром. По своему положению он дает показания индикатору коробки.
Если топливная стрелка в некоторых местах падает быстрее или медленнее, это не обязательно указывает на неисправность системы указателя уровня топлива. депозитные формы несут ответственность за это поведение. Например, обычно стрелка после заполнения бака до краев держится много километров, указывая на максимум. Это происходит потому, что от самого высокого положения буя до входа топлива указатель всегда остается в максимально возможном верхнем положении, указывая таким образом на максимальную заправку.
сильные наклоны могут привести к ошибочным показаниям.
Также не является неисправностью то, что уровень меняется, если автомобиль находится на склоне. Эти условия вызывают перемещение топлива и, следовательно, плавучей точки буя, что может привести к ошибочным показаниям. В самых современных автомобилях транспортное средство должно провести некоторое время в этих наклонные положения чтобы показать показания, внезапные кратковременные изменения обычно не влияют на систему, которая умеет интерпретировать (до определенного предела) эти ситуации.
Как в маслосборник, топливные баки обычно имеют ряд стенок или форм внутри, чтобы предотвратить чрезмерное движение топлива по кривым, что может привести к тому, что насос не будет заполнен, а автомобиль будет дергаться из-за нехватки топлива. Эти стены также являются теми, предотвращение ошибочных показаний измерителя уровня на кривых, так как по мере движения топлива положение указателя уровня топлива и, следовательно, его показания меняются.
Почему не работает датчик уровня топлива?
указатель уровня топлива может потерпеть неудачу по нескольким причинам, именно поэтому существует множество моделей, которые со временем проявляют этот дефект. Например, некоторые старые поколения Audi A4, Citroën C3, Renault Clio и Megane или Seat Ibiza, и это лишь некоторые из них. Хотя любой автомобиль подвержен поломке такого типа, если не повезет.
Увидев вышеупомянутые моменты, мы должны начать беспокоиться, если увидим что бензиновые часы делают странные вещи, когда мы едем нормально. Вариации на склонах или крутых поворотах можно оставить как часть нормальной работы, по крайней мере, в старых автомобилях.
Если стрелка не выходит из исходного положения и не работает лампочка резерва, причин может быть несколько. электрическая цепь может быть разорваналибо физически из-за обрыва кабеля, либо из-за перегоревшего предохранителя, а так же недостаток массы. Первое, что нужно проверить, это легкость предохранителя. Также комплект предохранителей очень дешевый И места в багажнике почти не занимает.
Для этого его можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля, хотя он может быть указан и на крышке предохранителя. Получив его, вы можете проверить его визуально или, если хотите убедиться, использовать мультиметрПотому что Они очень дешевые. Следующие шаги:
- вынуть предохранитель при выключенной машине и вынутом ключе.
- Настройте мультиметр для измерения непрерывности. То есть поверните колесо выбора режима, чтобы поставить его на символ динамика или стрелку с вертикальной чертой на конце.
- Положите тестовые провода мультиметра оба конца предохранителя.
- если это не сигнал это предохранитель перегорел
Также возможно, что неисправен сам датчик, или неисправность может исходить от неисправного указателя уровня топлива.
Теме статьи:
Усовершенствования для снижения потребления: Механический
Манометр подключен к потенциометру, который посылает сигнал на панель.
Сын несколько открытых фасадов, поэтому их придется постепенно отбрасывать, выполняя соответствующие проверки. Разумнее всего начать с наиболее вероятного или, по крайней мере, наиболее легко поддающегося анализу.
Si уровень газа сильно колеблется В нормальных условиях возможно, что это связано с проблемой неправильной массы или также с тем фактом, что бак может быть поврежден, и некоторые из его внутренних стенок могут отделиться, что приведет к большему перемещению топлива.
Эта проблема также может быть вызвана некоторыми электрическая проблема датчика или самих часов, а также физическая проблема с мерным буем, который мог застрять из-за скопившейся грязи. Если проблема с лампочкой резерва, которая не загорается, возможно, перегорела лампочка на панели часов.
В том случае, если проблема в том, что часы дают фиксированное показание вне зависимости от своего положения, неисправность может заключаться в залипшем датчике или в неисправном датчике уровня бензина. Самое интересное о некоторые модели, это то, что он может резервуар для доступа через любое отверстие, без необходимости снимать топливный бак. Например, из-под задних сидений или в багажнике. Хотя это обычно встречается чаще в старых моделях.
Как отремонтировать датчик уровня топлива?
Мультиметр является важным инструментом для обнаружения электрических неисправностей.
Эту задачу можно усложнить. Первый пункт обнаружить источник неисправности, которые, как мы видели, могут иметь самое разное происхождение. Как только проблема локализована, проблемная часть должна быть заменена.
Проверьте указатель уровня топлива
Мы можем начать пытаться исключить механическая или электрическая неисправность панели. Для этого соединим два контакта манометра (или замкнем плюс на массу) и проверим, поднимается ли уровень бензина до верха. Если он показывает максимум, проблема не в панели управления или ее проводке. На некоторых автомобилях с ограничителями напряжения эта система проверки может не работать.
проверить потенциометр
Если эта часть верна, мы переходим к проверить потенциометр указателя уровня топлива (датчик уровня топлива). Для этого выполните следующие действия:
- Настройте мультиметр для измерения правильного диапазона сопротивления, который обозначается греческой буквой Ω. В данном конкретном случае приходится крутить колесо до 2 кОм.
- бросить провода
- Поместите тестовые провода мультиметра в местах прокладки кабелей.
- Пока тестовые провода на месте, иди двигай манометр рука вверх и вниз
- Если он работает правильно следует наблюдать линейное и последовательное изменение сопротивления, измеренного мультиметром. Например, плавное ступенчатое изменение с 33 Ом до 213 Ом.
Теме статьи:
Как пользоваться мультиметром
Если вы видите, что датчик уровня топлива неисправен, вы можете купить новый по ценам, которые обычно варьируются. между 30 и 60 евро. Хотя, если ваша модель премиум-класса, цена может доходить до 100 евро и даже больше.
Еще одним тестом, который следует выполнить на указателе уровня топлива, является напряжение, которое достигает его, и оно должно составлять 12 В.
Сколько стоит ремонт датчика уровня топлива?
Цена будет варьироваться в зависимости от дефектного товара. Если это перерезанный кабель, плохое заземление или предохранитель, ремонт может стоить несколько евро, если мы отнесем его механику, или ничего, если мы сделаем это сами. Если источником является манометр, необходимо посмотреть, решает ли чистка проблему или, наоборот, есть чем заменить весь узел или даже резервуарный насос (около 200 евро).
Проблема может заключаться и в самом баке, ремонт которого в случае необходимости замены будет более дорогим. Если бы причиной проблем были бензиновые часы, то нужно было бы посмотреть, продается ли эта ссылка отдельно или, наоборот, необходимо заменить всю коробку часов, что может иметь значительные затраты.
Изображения 4, 10 и 11 — Шон МакЭнти, Тони Эдж, Брайан Шамблен.
Ford Focus Расходы на замену датчика уровня топлива
Ford Focus Расходы на замену датчика уровня топливаЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1856)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая миля
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,856)Замена датчика уровня топлива
Сколько стоит замена датчика уровня топлива?
В среднем стоимость замены датчика уровня топлива Ford Focus составляет 310 долларов, из которых 110 долларов за запчасти и 199 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое Датчик уровня топлива?
Датчик указателя уровня топлива — довольно простой компонент, который находится в топливном баке вашего автомобиля. Он состоит из поплавка, соединенного с металлическим стержнем. Конец этого тонкого стержня прикреплен к резистору, который измеряет электрический ток. Чем больше сопротивление, тем меньше ток. Ползунок, соединенный с указателем уровня топлива, скользит по металлической полосе и подает ток на резистор от указателя. Если ползунок находится рядом с заземленной стороной, сопротивление меньше, а если он находится в конце полосы, сопротивление больше. Указатель уровня топлива на приборной панели интерпретирует сопротивление и указывает уровень топлива с помощью стрелки на приборной панели. Если датчик указателя уровня топлива не работает, вы получите неточные показания указателя уровня топлива.
Имейте в виду:
- Неточность указателя уровня топлива не может быть связана с неисправным датчиком указателя уровня топлива — такая простая вещь, как форма бака, может повлиять на положение поплавка и исказить показания.
Как это делается:
- Аккумулятор отключен и топливный бак снят
- Дефектный датчик уровня топлива удален
- Новый датчик топлива установлен и отрегулирован
- Топливный бак переустановлен и аккумулятор снова подключен
- Ремонт подтвержден, датчик указателя уровня топлива проверен на работоспособность
Наша рекомендация:
Различия в показаниях газового указателя являются обычным явлением, но если вы заметите значительную разницу в показаниях указателя и того, что, как вы знаете, находится в бензобаке вашего автомобиля, обратитесь к одному из наших опытных механиков для диагностики проблемы с датчик указателя уровня топлива и при необходимости замените его.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика уровня топлива?
- Указатель уровня топлива показывает только отсутствие топлива
- Указатель уровня топлива показывает только полный
- Указатель уровня топлива показывает неточные или прерывистые показания
Насколько важна эта услуга?
Указатель уровня топлива — предмет удобства; если у вас закончилось топливо, вы можете оказаться в затруднительном положении. Если ваш датчик указателя уровня топлива вышел из строя или работает с перебоями, замените его, когда сможете. Не забывайте регулярно заправляться, чтобы не допустить выработки топлива.
Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как заменить датчик состава топливовоздушной смеси
Датчик состава топливовоздушной смеси выходит из строя в автомобиле, если загорается индикатор проверки двигателя. Плохая работа двигателя возникает из-за отказа датчика кислорода.
Как работает автомобильное рулевое управление?
Рулевое колесо связано с передними колесами автомобиля и различается в зависимости от типа рулевого управления автомобиля.
P0825 Код неисправности OBD-II: двухтактный переключатель рычага переключения передач (предупреждение переключателя)
P0825 означает, что существует проблема с цепью двухтактного переключателя рычага переключения передач, вероятно, из-за повреждения переключателя или дефектных электрических компонентов.
Как включить дневные ходовые огни?
Некоторые модели оснащены дополнительной системой дневных ходовых огней. По сути, эта система включает фары с более тусклой настройкой, чем та, которая используется ночью, чтобы обеспечить видимость для других водителей в течение дня. Это особенно полезно для. ..
Стояночный тормоз заблокирован.
Автомобиль по-прежнему можно буксировать. Часто металлические тросы, управляющие механическим стояночным тормозом, могут ржаветь в своей изоляции, что приводит к заеданию и заеданию троса. Эти системы могут выйти из строя как в отпущенном состоянии…
Машина заводится нормально, глохнет даже при подаче газа, трясется и глохнет, иногда в двигателе лязгает
Привет. Такое ощущение, что двигатель не получает достаточно топлива, как будто бензонасос не работает. Двигатель запускается нормально, а затем глохнет, когда вы дадите ему газ. Проверьте давление топлива при работающем двигателе…
- org/ListItem”> Дом
- оценки
- Форд
- Фокус
- Замена датчика уровня топлива
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Форд Фокус 2013 Бюллетени технического обслуживания
Форд Фокус 2013 Бюллетени технического обслуживания- Номер БСЭ:
- 15-0034
- Номер НАБДД:
- 10057878
- БСЭ Дата:
- 13 марта 2015 г.
- Дата добавления в файл:
- 8 июля 2015 г.
- Неисправный компонент:
- Топливная система, прочее: Хранение: Система измерения уровня топлива
- Резюме:
- Ford 2012-2014 focus: на некоторых автомобилях может быть неправильная лампа индикации указателя уровня топлива с диагностическими кодами P0420, P1450, P0452, P0456, P0460 или P2196.
Обсудить на форуме Посмотреть этот БСЭ
- Номер БСЭ:
- ЦБ-13-12-4
- Номер НАБДД:
- 10054364
- БСЭ Дата:
- 19 ноября 2013 г.
- Дата добавления в файл:
- 15 января 2014 г.
- Неисправный компонент:
- Топливная система, прочее: Хранение: Система измерения уровня топлива
- Резюме:
- Ford: неточная индикация пробега до полного бака или неточная индикация указателя уровня топлива, на некоторых автомобилях, а также наличие множественных диагностических кодов неисправности (DTC) с загоранием лампочки Check Engine.