Форд фокус 2 не заводится стартер крутит двигатель не схватывает: Двигатель не заводится (с. 23,7)

Стартер не включается: 7 характерных звуков, на которые следует обратить внимание

Вас озадачивают звуки, издаваемые при неудачном зажигании? Не беспокойтесь больше, я возьму вас в путешествие, которое развеет все ваши сомнения.

Высока вероятность того, что вы услышали один из семи знакомых звуков, указывающих на основную проблему, препятствующую включению стартера.

В этом посте мы углубимся в суть автомобильных звуков и их значение. В конце вы, вероятно, столкнетесь с чем-то, что слышали раньше. Вынос? Я могу избавить вас от необходимости ходить к механику, что приведет к ненужному дорогостоящему ремонту. Читать вдоль!

Прослушивание звуков при запуске автомобиля — хороший способ найти причину.

Что означают звуки, когда стартер не работает

Нет звука

Вы можете повернуть ключ зажигания или нажать кнопку зажигания вашего автомобиля, но гробовая тишина. В таких случаях возможны три сценария:

Обрыв цепи в системе стартера . Разрыв цепи может быть вызван обрывом проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с соленоидом стартера. Исключите основную проблему, проверив непрерывность тока, и устраните ее, заменив провода.

В других случаях плохое соединение на клеммах вызывает хаос. Затяжка болтов на концах клемм решает проблему.

Неисправность защитного выключателя или реле может быть причиной ваших беспорядков. Самый простой способ выявить неисправное реле — заменить его другим исправным реле того же номинала. Если проблема сохраняется, возможно, неисправен защитный выключатель. В общем, замена поврежденного защитного выключателя или реле решит вашу проблему.

Поврежденный соленоид — это последняя возможная проблема в вашей системе стартера. Было бы лучше, если бы вы его заменили.

Разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор могут быть причиной всех бед. Стартеру требуется ток 12 вольт, чтобы генерировать мощность, достаточную для вращения шестерни Bendix. Шестерня Bendix не будет задействовать маховик или гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, когда недостаточно мощности. Вам нужно будет проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра.

В нормальных условиях напряжение аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 В до 12,6 В. Простой запуск решит проблемы, связанные с мертвой или разряженной батареей. Если уровень жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля упал, добавление дистиллированной воды до рекомендуемого уровня часто решает вашу проблему.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи — еще одна возможная причина, по которой вы не услышите звук при запуске автомобиля. Часто вы увидите белые и зеленые отложения на корродированном наконечнике. Ваш автомобиль не заведется, так как через корродированные клеммы будет поступать недостаточный ток. Очистка клемм стальной ватой является одним из возможных вариантов удаления коррозии.

Следующим может быть наливание газированных напитков, таких как сода или раствор пищевой соды и воды на ржавые клеммы. Во избежание короткого замыкания убедитесь, что растворы не вытекают за крышки заливных горловин.

Громкий щелчок

Когда цепь стартера получает достаточный ток, вы можете услышать громкий щелчок, предупреждающий вас о том, что либо неисправный соленоид, либо плохой пусковой двигатель. Подобный инцидент может также произойти всякий раз, когда есть механическая неисправность двигателя.

Плохой соленоид не приводит в действие контактор, соединяющий аккумулятор и стартер. Следовательно, плунжерный механизм шестерни Bendix, обеспечивающий зацепление с зубчатым венцом маховика, не получает необходимой мощности для этого. Неисправный соленоид может потребовать полной переборки механиком или замены на исправный.

Стартер может быть не полностью неисправен . Однако он может не вращать шестерню Bendix из-за ослабления соединений на ее клеммах. Подтяжка соединительных проводов устраняет эту проблему.

Кроме того, громкий щелчок может указывать на то, что стартер получает ток, необходимый для приведения в действие зацепляющего механизма, но не реагирует должным образом. Наиболее приемлемый вариант — попросить вашего механика осмотреть стартер и указать, следует ли его восстановить или заменить.

Механическая неисправность двигателя может привести к громкому щелчку. Вероятная причина – низкий уровень масла. Хотя вы должны проверить, почему уровень масла падает, его заправка решает проблему. Тем не менее, если уровень масла в норме, у вас, вероятно, неисправный клапанный механизм, который вы должны были починить.

Жужжащий звук

Недостаточный электрический ток может вызвать этот жужжащий звук. Это происходит из-за того, что соленоиду стартера не удается активировать плунжер соленоида для зацепления гибкой пластины с шестерней стартера. Наиболее вероятные причины;

Низкий заряд батареи приведет к тому, что соленоид будет получать недостаточный ток. Следовательно, соленоид не может обеспечить достаточную мощность для стартера. Запуск этой батареи – лучшее решение. Если проблема связана с уровнем жидкости в аккумуляторе, ее решит добавление дистиллированной воды до соответствующего уровня.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому контакту цепи запуска. Следовательно, соленоид стартера получает меньшую мощность. Очистка клемм стальной ватой или обливание растворами, богатыми углекислотой, такими как вода, смешанная с пищевой содой или газированными напитками, удалит коррозию.

Звук вращения стартера

Неправильно работающий соленоид вызовет вращение якоря в стартере, но не зацепит маховик. Возможными причинами этого являются: – недостаточная мощность в катушке соленоида, сгоревшая катушка, неправильное количество подаваемого напряжения, могут отсутствовать или быть повреждены жизненно важные части электромагнитного клапана. Замена или ремонт соленоида стартера вашим механиком — это лучший шанс, что ваш автомобиль снова будет работать без сбоев.

Звук вращения стартера и слышен жужжащий звук

Этот звук издает неисправный соленоид . Якорь издает жужжащий звук в стартере, который вращается самостоятельно, не в силах провернуть двигатель. Пусть ваш механик осмотрит электромагнитный стартер. Механик посоветует вам заменить соленоид или восстановить его.

Стартер крутится, слышен щелчок

Вращающийся стартер издает звук вращения. Этот щелкающий звук возникает, если стартер не может вращаться с требуемой скоростью вращения, чтобы провернуть двигатель. Эта неисправность вызвана либо низким зарядом аккумуляторной батареи, либо ослаблением контактов на клеммах аккумуляторной батареи или на клеммах соленоида стартера.

Низкий заряд батареи может быть основной причиной проблемы. Запуск аккумулятора от внешнего источника гарантирует, что стартер получит достаточную мощность для зацепления маховика.

Ослабленные соединения в клеммах могут привести к слабому щелчку. Устранить проблему можно, если подтянуть провода, идущие к соленоиду стартера и аккумулятору.

Стартер крутится, слышен скрежет

Скрежет возникает всякий раз, когда возникает нарушение зацепления между маховиком и шестерней Bendix. Неудачная сетка может возникнуть в результате следующего:

Неисправный зацепляющий механизм часто возникает в отремонтированных стартерах, если либо зацепляющий механизм стартера неправильно отрегулирован или установлен . Это приводит к тому, что шестерня Bendix вращается либо слишком рано, либо слишком поздно, что приводит к нарушению зацепления между зубьями шестерни Bendix и зубьями зубчатого венца маховика.

Затем раздается скрежещущий звук, когда зубья шестерни Bendix притираются к кольцевым зубьям маховика. Если ваш механик отремонтирует стартер или заменит его, проблема будет устранена.

Износ зубьев шестерни Bendix или зубьев маховика неизбежен из-за износа, возникающего в результате трения, обеспечивающего их движение. Замена неисправного компонента, либо ведущей шестерни стартера, либо маховика – это путь.

Как завести машину в крайнем случае?

Зачастую вам не нужно стоять в дороге или пропускать встречи только потому, что ваша машина не заводится. С механической коробкой передач вам повезло, так как процесс запуска этих автомобилей намного проще, чем с автоматической коробкой передач.

Давайте поближе познакомимся с тем, как можно завести две машины!

Для механической коробки передач

При движении автомобиля двигатель приводит в действие трансмиссию, которая приводит в движение приводной вал. Движение приводного вала передается полуосям через блок дифференциала. Полуоси отвечают за вращение колес.

В автомобилях с механической коробкой передач возможен обратный процесс. Если вы страдаете от неудачного запуска, вы можете выполнить процедуру, указанную ниже:

  1. Во-первых, задействуйте мускулы, чтобы толкать машину. Вам может понадобиться друг или два, в зависимости от веса автомобиля. Лучшим вариантом будет взять другой автомобиль для буксировки вашего.
  2. Сядьте на место водителя и включите зажигание.
  3. При включенном стояночном тормозе полностью выжмите сцепление перед переключением на вторую передачу. Вторая передача предпочтительнее, так как она предотвращает рывки автомобиля вперед.
  4. Удерживая педаль тормоза, отпустите стояночные тормоза.
  5. Отпустите тормоза и попросите толкнуть или отбуксировать автомобиль.
  6. Как только автомобиль наберет скорость, резко отпустите сцепление. При отпускании сцепления включается двигатель, который может слегка мерцать при запуске.

В случае неудачного запуска попробуйте выполнить вышеописанную процедуру на более высоких оборотах.

Шестерня Bendix, не зацепляющаяся с маховиком, является основной причиной того, что стартер не зацепляется.

Для автоматической коробки передач

Для автоматических коробок передач требуется запуск от внешнего источника, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Ниже приведены шаги:

  1. Перед переключением передач в нейтральное положение и включением стояночного тормоза убедитесь, что два автомобиля находятся рядом и обращены друг к другу.
  2. Отключите все электронные компоненты в двух автомобилях, включая радио и вентиляцию. Этот шаг защищает ваши устройства от короткого замыкания, возникающего в результате скачка напряжения во время запуска.
  3. Сначала подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи неисправного автомобиля, затем к положительной клемме (+) автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
  4. Первоначально подсоедините черный зажим соединительного кабеля к минусовой клемме (-) автомобиля с исправным аккумулятором.
  5. Закрепите оставшуюся вилку черного соединительного кабеля на неокрашенном металлическом предмете, возможно, на болте, расположенном далеко от разряженной батареи, чтобы он служил заземлением.
  6. Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором, а затем с неисправным аккумулятором.
  7. Дайте обоим двигателям поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем отсоединять разъемы соединительных кабелей в обратном порядке.
  8. Наконец, проедьте 15 минут, а затем остановите машину и заглушите двигатель. Это обеспечит полную зарядку аккумулятора для использования во время следующего запуска.

Вам следует подумать о замене аккумулятора, если аккумулятор автомобиля снова разрядится.

РЕШЕНО: машина случайно не заводится. генератор, стартер и аккумулятор в порядке – 1999-2005 Pontiac Grand Am

Pontiac Grand Am – автомобиль среднего размера (а позже и компактный) производства Pontiac. 19Поколение 99-2005 года является последним поколением Pontiac Grand Am.

140 вопросов Посмотреть все

Мелисса

Рем: 49

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

автомобиль случайным образом

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 4

Отмена

Выбранное решение

bsteve4949

Реп: 103

2

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Это может произойти по ряду причин. как в автоматической, так и в ручной версии большинства автомобилей есть нейтральные предохранительные выключатели. На некоторых автомобилях в блоке предохранителей также есть реле стартера. проверьте кабели аккумулятора, чтобы убедиться, что они чистые. Я видел, как люди очищают кабели снаружи, но должно быть хорошее соединение между стойкой и кабелем или боковой клеммой. их нужно снять, чтобы почистить. Вы говорите, что стартер в порядке, но неисправный соленоид стартера может вызвать эту проблему. В этом случае рекомендуется заменить весь стартер. Автомобили Ford имеют отдельный соленоид и могут быть заменены отдельно.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 5

Отменить

марбордом

Рем: 37

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Проверьте, заряжен ли аккумулятор, чтобы исключить плохой аккумулятор. Хорошее напряжение, когда автомобиль заглушен и не работает в течение нескольких часов (напряжение холостого хода), составляет ~>=12,8 В. Все, что выше 12,3 В, в порядке. Хорошо ли работает какая-либо другая нагрузка с высоким током (фары, обогреватель заднего стекла, вентиляторы … при неработающем двигателе? Что происходит, когда вы поворачиваете ключ? Индикаторы на приборной панели остаются яркими? Есть ли какой-либо шум, указывающий на срабатывание соленоида или попытку стартера? повернуть ?

Исключите неисправность реле, предохранителей, падение напряжения на кабелях, разъемах и т. д.: Проверьте напряжение на самом соленоиде, пока вы поворачиваете ключ, чтобы провернуть рукоятку. Если напряжение близко к напряжению холостого хода, соленоид не срабатывает.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Мэтью Херб @мопартнер

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Паразитарная канализация? Выключите ключ. Снимите положительный кабель аккумулятора. Возьмите DVOM и используйте настройку Amps. Подключите красный провод к клемме Amps измерителя, а черный провод к общей клемме (или заземлению). Закрепите черный провод на отсоединенном положительном кабеле аккумулятора, а красный провод — на положительном полюсе аккумулятора. Я надеюсь, что ток не превышает 300 мА. Я думаю, что половина ампера слишком много.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

Наджа Гудвин

Рем: 13

1

Размещено:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Мой Pontiac Grand Prix 2006 года был в порядке n затем внезапно услышал тикающий звук, исходящий из перчаточного ящика n затем обнаружил 3 провода в компоненте красный черный n красные провода не подключены под приборной панелью, что y если не заведется

Этот ответ был полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

марбордом

Рем: 1

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

— рекомендации по удалению, очистке и затягиванию всех кабелей всегда хороши, особенно в этих сильноточных соединениях.

– иногда уловка, чтобы проверить, является ли это соленоидом, состоит в том, чтобы один человек был в машине и повернул ключ, а затем ударил по соленоиду тяжелым инструментом, таким как молоток – не слишком сильно. Это может ослабить его. Иногда его сердечник не двигается из-за ржавчины и грязи или он действительно слишком слаб из-за слишком большого падения напряжения (см. 1*)

или другой трюк, чтобы увидеть, если это соленоид/кабель, чтобы обойти зажигание:

укоротить соединение от положительного провода соленоида к стартеру. Это может быть опасно, потому что на проводе стартера нет предохранителя, а короткое замыкание на массу (любая металлическая деталь в моторном отсеке) может привести к тому, что сильный ток расплавит ваш инструмент. Кроме того, это обходит безопасность в новых автомобилях, поскольку, когда стартер не находится в нейтральном положении или на стоянке, он будет двигаться.

Предполагая, что стартер имеет хорошее соединение с аккумулятором, вы обойдете любые реле, ослабленные провода, выключатели зажигания (Мой папа сделал это с помощью большой отвертки или другого металлического инструмента.

В большинстве случаев, если вы обнаружили, что дело в соленоиде, по возможности старайтесь заменить только его.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Карл

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Та же проблема.. Заменил стартер и соленоид. Сработало отлично, машина починена.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Томас Нортон

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

03 мурано такая же беда была коррозия реле стартера в блоке предохранителей

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Джессика Стивенс

Рем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *