Форд фокус 2 на что обратить внимание при покупке: Гид по покупке Ford Focus II

На что необходимо обратить внимание при покупке Ford Focus II – автоэксперт

10-10-2019, 22:00

Несмотря на то, что автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, недочеты в работоспособности систем встречаются.

На тематическом YouTube-канале «АвтоПроблемы» автоэксперт рассказал, на что необходимо обратить внимание при покупке Ford Focus второго поколения. Первое, с чего начинает рассказ обзорщик – это кузов автомобиля. По его словам, металл из которого исполнен автомобиль довольно крепкий, а вот с лакокрасочным покрытием стоит быть осторожным. Наиболее подверженными местами коррозии являются кромки дверных проемов и крышка багажника под накладками.

Что касается силовых характеристик Ford Focus, то 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы довольно живучие и единственными обязательными заменами послужит ремень ГРМ, а также каждые 30 тыс. километров свечи зажигания. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом срока службы 300-350 тыс. километров, хотя на практике замена понадобиться спустя 200 тыс. километров. После размена первой «сотни», необходимо обращать внимание на прокладку клапанной крышки, которая начинает троить масло. Дизельные версии силовых установок очень надежны, но при использовании качественного топлива.

Еще одним надежным и долговечным элементом в Ford Focus II является трансмиссия. По словам специалиста, как механическая, так и автоматическая коробка передач способны прослужить до 300 тыс. километров, но при своевременном уходе и использовании качественных материалов. При высокой нагрузке МКПП можно отметить выход из строя оси сателлитов, что приводит к пробоине в картере и дорогостоящему ремонту. В остальном нареканий по работоспособности КПП нет.

Подвеска в Ford Focus довольно крепкая и неплохо справляется с нашими дорогами, но многим деталям свойственно «прикипать». Тормозная система особых нареканий не вызывает. Задние тормозные диски способны прослужить до 100 тыс. километров, а передние до 60 тыс.

километров пробега. Тормозные колодки, в свою очередь, потребуют замены раз в 30 тыс. километров.

Таким образом, Ford Focus является довольно надежным автомобилем, но несмотря на это, водителям стоит уделить отдельное внимание некотором его компонентам.

Подписаться:

Поделиться:





  • Строительство и ремонт
  • Дом и уют
  • Полезные советы
  • Полезное

О VistaNews.ru

На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).

Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68546. Сетевое издание “VistaNews” зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.

Ресурс может содержать материалы 18+

Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews. ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.

Дополнительная информация
  • О VistaNews
  • Контакты

© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.

Замок капота для Ford Focus 2008

ЗАМОК КАПОТА DEFEN TIME (СПЕЦ. КРОНШТЕЙН) ФОРД ФОКУС 2008г.

Многие автовладельцы считают Ford Focus автомобилем, который не угоняют. Между тем, изучив немного статистику, например, на сайте http://ugon.geotrade.ru, получится, что в Москве и области Ford Focus2 в возрасте до 3 лет угоняются в среднем около 20 шт. в месяц.

Эти цифры примерно аналогичны статистике по традиционно «угоняемым» маркам Chevrolet-Niva или Toyota RAV-4, и всего в 2 раза ниже, чем по лидирующим ВАЗ 2109 и VW Passat.Так что Ford Focus популярен не только у покупателей, но и у угонщиков. И, скорее всего, имеет смысл при покупке автомобиля при заказедополнительных опций обратить внимание на противоугонные устройства. Одним из наиболее важных элементов защиты является дополнительный замок капота, препятствующий несанкционированному проникновению в моторный отсек.

Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?

На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:

1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)

2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)

3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)

4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы

 

Штатный замок капота, хотя и отпирается ключом, открыть совсем несложно.

На фотографиях видно, что между личинкой ключа и собственно замком расположен пластмассовый телескопический «карданчик», имеющий на обоих концах легкоразъемное соединение (для наглядности пластиковый защитный кожух сверху демонтирован)

Угонщик имеет возможность, просунув руку без инструмента(!) через отверстие воздухозаборника бампера, отсоединить «карданчик» от личинки замка, и, повернув карданчик сначала против часовой стрелки, затем по часовой стрелке (в соответствии с обычной схемой отпирания замка ключом), открыть капот.При наличии некоторой сноровки открывание капота таким образом занимает не более 10 секунд.

Установка дополнительно замка капота DefenTime дополнительно блокирует механизм отпирания капота и представляет серьезное дополнительное препятствие для угонщика

 

Фотографии любезно предоставлены нашим партнёром Дефен групп http://www.

prosecurity.ru/

Руководство по покупке подержанного Ford Focus

Доступный и современный подержанный Ford Focus предлагает все, что покупатели хотят от компактного автомобиля. Выбирайте из кузовов седан, купе и хэтчбек — все они обеспечивают эффективную поездку на работу и острую спортивную управляемость. Внутри Focus удобен и высокотехнологичен. Наше руководство по сравнению поможет вам определить, какие подержанные модели Focus года имеют нужные вам функции.

Особенности подержанного Ford Focus третьего поколения:

  • Плавный, изысканный ход и тихий салон
  • Быстрое и точное рулевое управление
  • Вместительные, удобные сиденья и высококлассные варианты интерьера
  • Дополнительные высокотехнологичные информационно-развлекательные функции и функции безопасности

Подержанный Ford Focus третьего поколения предлагает доступную цену и отличные возможности для поездок на работу. Внешне эти подержанные модели Focus красивы и современны. Внутри они почти одинаковы.

Эти модели доступны в кузовах четырехдверный седан и хэтчбек. Модели с кузовом хэтчбек предлагают немного больше грузового пространства и более спортивный внешний вид. Седаны имеют более традиционную атмосферу с классическим внешним видом. В этом поколении есть три основных уровня отделки салона: базовый S, средний SE и высококлассный Titanium. Также есть полностью электрический Focus и высокопроизводительная модель Focus ST.

Изначально был доступен только один двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил и крутящим моментом 146 фунт-фут. У покупателей был выбор между пятиступенчатой ​​механической и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, так что вы увидите обе на подержанной партии. Экономия топлива – еще одна высокая точка; некоторые подержанные модели Focus зарабатывают до 34 миль на галлон вместе взятых.

Изменения:

  • В Ford Focus 2016 года информационно-развлекательная система MyFord Touch заменена на систему Sync 3. Sync 3 включает обновленный 8-дюймовый экран для более быстрого и удобного использования. Sync 3 также включает в себя возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
  • Также в 2016 году 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель Focus был доступен с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Этот двигатель по-прежнему поставлялся в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач; новая автоматическая коробка передач была необязательной.
  • Ford обновил Focus 2015 года в середине цикла, добавив новый стиль внутри и снаружи, а также новую информационно-развлекательную систему и высокотехнологичные функции безопасности. Новый опциональный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом призван порадовать здоровым балансом мощности и эффективности.
  • Focus 2013 года прекратил выпуск модели SEL среднего уровня отделки салона, которая ранее занимала место между SE среднего класса и Titanium высшего уровня отделки салона.

Второе поколение: 2008-2011

Особенности подержанного Ford Focus второго поколения:

  • Тихая и комфортная езда
  • Стильная кабина
  • Мощный двигатель и высокая производительность
  • Высокотехнологичные современные варианты

Подержанный Ford Focus второго поколения также является отличным выбором, особенно если вы ищете современный автомобиль по отличной цене. Эти модели доступны как двухдверные купе или четырехдверные седаны.

Под этими капотами вы найдете 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 140 л. с. Подержанные модели будут иметь пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Первоначально эти модели Focus были доступны в трех комплектациях, независимо от типа кузова: базовый S, средний SE и спортивный SES.

За это время Ford сделал несколько важных обновлений. Когда вы покупаете подержанную модель, убедитесь, что вы выбрали модельный год, в котором есть все функции, которые вам нужны.

Вот важные обновления Ford Focus второго поколения:

  • Поскольку модели купе были сняты с производства, Focus 2011 года выпускался только в кузове седан.
  • Ford Focus 2010 года стал первым автомобилем, в стандартную комплектацию которого входит система контроля устойчивости — технология, помогающая поддерживать точность и безопасность на дороге.
  • В 2009 году Ford перетасовал линейку отделки салона Focus. Купе были доступны как модели SE и SES. Комплектациями седанов были S, SE, SES и SEL.

Руководство по покупке подержанных автомобилей: Ford Focus ST

Ford Focus ST Mk2 — привлекательный, доступный и настраиваемый хот-хэтч, хотя, как мы выяснили, не без недостатков, как мы выяснили

  • 23 мили на галлон — это все, что вы можете ожидать. Плюс дорожный налог составляет 315 фунтов стерлингов.
  • Стандартные автомобили выдают 222 л.с., но достижимо около 300 л.с.
  • Вы знали? Номенклатура ST была прикреплена к быстрым Ford с едва дышащего Mondeo ST24 1997 года…
  • … Это расшифровывается как Sport Technologies, а RS — это сокращение от Rallye Sport.
  • Количество комплектов невелико, но позже ST-3 получили DAB и двухзонный климат-контроль 9. 0075

Закрыть

5 минут чтения

23 июня 2018 г.

Follow @@autocar

Мало того, что Ford Focus ST Mk2 выпуска 2005–2011 гг. найти хороший, который соответствует вашему бюджету.

Наполните свои ботинки любым количеством ST-2 или 3. Базовый ST-1 встречается реже, и с ним не стоит заморачиваться, если только его состояние и цена не меняют его. У ST-1 есть Recaro, обтянутые тканью; у ST-2 ксеноновые фары с омывателями, обогрев лобового стекла, ESP и еще два динамика; у ST-3 передние и задние сиденья отделаны кожей Recaro, а задние сиденья представляют собой двухместную скамью, а ST-1 и ST-2 – трехместные.

Нажмите здесь, чтобы купить свой следующий подержанный автомобиль в Autocar

По мере того, как приближался конец Focus Mk2, ST-3 после 2010 года получили DAB, двухзонный климат и защитное стекло. На старых ST, когда пробег и состояние оказывают большее влияние, разница в ценах на ST-2 и 3 невелика. Тем не менее, четвертая версия, ST-500, может получить небольшую премию из-за технических характеристик и относительной редкости.

Эта версия на базе ST-3 была выпущена в 2007 году перед фейслифтингом 2008 года и предлагалась только в цвете Panther Black, с красной кожей Recaro, дополнительными деталями, специальными значками и теплоотражающим ветровым стеклом. Один дилер хочет 549 фунтов стерлингов0 за его автомобиль 2008 года с пробегом 124 000 миль и полной историей Ford (19 марок). Фейслифтинг принес рестайлинговый нос с новыми фарами и крыльями, а хвост получил новый бампер и диффузор.

Приборная панель была украшена искусственным карбоном, зажигание включалось без ключа с помощью кнопки питания, а ST-1 наконец-то получил ESP. Это ожидаемые функции, но под капотом скрывается самое интересное. Да, это действительно пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель Volvo с турбонаддувом, на который вы смотрите. Забудьте о величественных набегах на Acorn Antiques; в Focus ST он производит 222 л.с. и 236 фунтов на фут. Звуковой симпозитор направляет свое восхитительное бормотание в салон.

Вернуться к началу

Ожидайте найти множество переназначенных примеров. Те, которые оснащены пакетом Mountune Performance Pack, достойны внимания: их мощность возрастает до 252 л.с., а крутящий момент — до 295 фунт-футов. При осмотре раннего ST, особенно настроенного, проверьте заливную горловину на наличие масляных и водяных отложений и сцепление на проскальзывание. Автомобили до фейслифтинга и модифицированные автомобили известны тем, что у них раскололись гильзы цилиндров и сварилось сцепление; подтяжка лица 2008 года решила многие из этих проблем.

Учитывая количество подержанных Mk2 ST на рынке, вы можете позволить себе быть придирчивым не только к состоянию, но и к спецификациям и опциям. Среди последних стоит обратить внимание на защитное стекло, датчики парковки и люк с электроприводом. Цены на трех- и пятидверные ST в целом одинаковы. С точки зрения цвета, более простые оттенки подчеркивают сдержанный внешний вид автомобиля. Какой бы оттенок вы ни выбрали, необходима полная книга сервисных штампов и шин премиум-класса, и остерегайтесь списаний категорий C и D.

Как получить такой в ​​гараже:

Мнение эксперта, Стив Беннетт, ST-FOCUS.COM: «На мой взгляд, Focus ST Mk2 — лучший хот-хэтч всех времен. Мне нравится мысль, что однажды один из руководителей Ford сказал: «Я знаю, давайте бросим этот большой старый пятицилиндровый двигатель в Focus». Я продаю их уже более восьми лет и продал сотни. У него есть свои недостатки — расколотые вкладыши, слабое сцепление, свистящий маслоналивной патрубок — но они редки. В целом, это надежно. Цены на лучшие поздние автомобили стабилизировались. Вы легко заплатите более 11 000 фунтов стерлингов. Отчасти это потому, что нынешняя машина не так хороша, а отчасти потому, что поздние модели Mk2 ST с небольшим пробегом становятся все реже. Купите один, пока можете».

Вернуться к началу

Покупатель, будьте осторожны…

ДВИГАТЕЛЬ: На автомобилях ST до 2008 года выпуска или модифицированных автомобилях проверьте маслоналивную горловину на наличие майонеза, пропусков зажигания или белого дыма, указывающего на расщепленные гильзы цилиндров. Свист на холостом ходу на холодную – это подсос воздуха через маслоналивную горловину из-за разрезной диафрагмы в корпусе масляного фильтра. Если стрелка манометра наддува не выходит за пределы четверти, проверьте электромагнитный клапан наддува (исправный турбонаддув показывает половину хода, а автомобиль с картой — три четверти). На ранних автомобилях проверьте исправность генератора — мерцающие лампочки или предупреждение о разрядке аккумулятора — это раздача.

ТРАНСМИССИЯ: Проверить работу сцепления на ранних автомобилях – слабый узел. Замените на более сильное сцепление RS — это не так дорого, но вам также понадобятся двухмассовый маховик, рабочий цилиндр и упорный подшипник. Убедитесь, что пыльники приводного вала не разделены.

ПОДВЕСКА: Прислушайтесь к стуку, вызванному изношенными тягами переднего стабилизатора поперечной устойчивости и протекающими втулками поперечного рычага. Проверьте внутренний износ плечевой зоны шины и чрезмерный крутящий момент рулевого управления. Кроме того, шины не премиум-класса предполагают экономию денег в другом месте.

Вернуться к началу

КУЗОВ: Проверьте багажник на предмет сырости (дождь может попасть внутрь через шов возле петель двери багажника) и бачок омывателя на наличие утечек. Проверьте надежность крепления боковых юбок и обратите внимание на наличие коррозии в местах соединения задних арок с бампером и на отбойниках багажника, где отслаивается краска. Проверьте на предмет послеаварийного ремонта (покрасочное покрытие «апельсиновая корка», избыточное распыление, новые барашковые болты и т. д.).

ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ: Проверить основания сидений на наличие трещин.

Также стоит знать…

У некоторых модифицированных моделей ST будут проложены вкладыши – это называется «блочный мод». Это делается только для звукового двигателя. Ожидайте, что заплатите около 800 фунтов стерлингов за работу (она включает в себя снятие головки, чтобы вставить прокладки между гильзами цилиндров), новый ремень ГРМ и новый водяной насос. Попробуйте motorsport-developments.co.uk.

Сколько потратить:

£2500-3995: В основном ST-2 2005-06 годов, но также и несколько ST-1. Пробеги от 80 до 200 тыс., истории обслуживания неоднородны.

£4000-£4995: Еще 05-07 ST-2/3 с пробегом около 100 тысяч и полной историей обслуживания; около 07 СТ-1.

£5000-£6495: Загружает более аккуратные 07- и 08-reg ST-2/3 с пробегом около 70 тыс. миль, полной историей обслуживания, новым ремнем ГРМ и сцеплением.

Вернуться к началу

£6500-£8995: Sub-60k 07-08 рестайлинг ST-2/3s с хорошей историей; автомобили с пробегом 09-10 км.

9000–11 000 фунтов стерлингов:  Лучший, средний или небольшой пробег 09- к 11-рег СТ-2/3с.

Тот, который мы нашли — Ford Focus ST-2 3DR, 2010 г., 124 000 МИЛЬ, 5495 фунтов стерлингов:

Большие мили, но этот автомобиль имеет полную историю Ford и недавний распредвал и водяной насос. У него модернизированный выхлоп, долгое ТО и свои два ключа. Кузов оценивается как «чистый», а шины — как «хорошие».

Ford Fiesta ST обзор 

Ford Mondeo обзор

Продажа подержанных автомобилей

Ford Focus 1.0T EcoBoost Zetec Euro 6 (с/с) 5др

Форд Фокус 1.5 TDCi Zetec Евро 6 (с/с) 5др

Ford Focus 1.0T EcoBoost Titanium Euro 6 (с/с) 5др

Ford Focus 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *