На что необходимо обратить внимание при покупке Ford Focus II – автоэксперт
10-10-2019, 22:00
Несмотря на то, что автомобиль зарекомендовал себя с положительной стороны, недочеты в работоспособности систем встречаются.
На тематическом YouTube-канале «АвтоПроблемы» автоэксперт рассказал, на что необходимо обратить внимание при покупке Ford Focus второго поколения. Первое, с чего начинает рассказ обзорщик – это кузов автомобиля. По его словам, металл из которого исполнен автомобиль довольно крепкий, а вот с лакокрасочным покрытием стоит быть осторожным. Наиболее подверженными местами коррозии являются кромки дверных проемов и крышка багажника под накладками.
Что касается силовых характеристик Ford Focus, то 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы довольно живучие и единственными обязательными заменами послужит ремень ГРМ, а также каждые 30 тыс. километров свечи зажигания. Двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом срока службы 300-350 тыс. километров, хотя на практике замена понадобиться спустя 200 тыс. километров. После размена первой «сотни», необходимо обращать внимание на прокладку клапанной крышки, которая начинает троить масло. Дизельные версии силовых установок очень надежны, но при использовании качественного топлива.
Еще одним надежным и долговечным элементом в Ford Focus II является трансмиссия. По словам специалиста, как механическая, так и автоматическая коробка передач способны прослужить до 300 тыс. километров, но при своевременном уходе и использовании качественных материалов. При высокой нагрузке МКПП можно отметить выход из строя оси сателлитов, что приводит к пробоине в картере и дорогостоящему ремонту. В остальном нареканий по работоспособности КПП нет.
Подвеска в Ford Focus довольно крепкая и неплохо справляется с нашими дорогами, но многим деталям свойственно «прикипать». Тормозная система особых нареканий не вызывает. Задние тормозные диски способны прослужить до 100 тыс. километров, а передние до 60 тыс.
километров пробега. Тормозные колодки, в свою очередь, потребуют замены раз в 30 тыс. километров.Таким образом, Ford Focus является довольно надежным автомобилем, но несмотря на это, водителям стоит уделить отдельное внимание некотором его компонентам.
Добролюбов Роман – Корреспондент РИА VistaNews
Подписаться:
Поделиться:
- Строительство и ремонт
- Дом и уют
- Полезные советы
- Полезное
О VistaNews.ru
На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 – 68546. Сетевое издание “VistaNews” зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.
Ресурс может содержать материалы 18+
Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews. ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.
Дополнительная информация
- О VistaNews
- Контакты
© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.
Выбираем авто. Ford Focus II 1.8TDCi АКП-4 Turnier
Журнал Auto3N разбирает достоинства, недостатки и особенности эксплуатации Ford Focus второго поколения с дизельным двигателем 1.8TDCi и автоматической трансмиссией
Универсал Focus второго поколения, выпускавшийся не только в США, но и в Китае, завоевал сердца автолюбителей в первую очередь недорогой эксплуатацией. Благодаря этому аспекту и рентабельность у автомобиля очень даже высокая, не превышает 7 % в год.
Даже низкий уровень его надёжности с лихвой покрывался высокой практичностью кузова Turnier благодаря широким возможностям трансформации салона. Кстати, после проведённого рестайлинга в 2008 году надёжность его узлов и механизмов выросла в разы, но вот оснащение осталось по-прежнему скромным. Особенно это касается автомобилей из-за океана, у которых даже подушек безопасности больше двух не найдёте.
Дизельный турбированный агрегат объёмом в 1800 см³ и мощностью в 115 л.с. будет радовать интенсивным разгоном и неплохой топливной экономичностью. Да и проблем с 1.8TDCi быть не должно при условии заправки качественным топливом, от которого так же зависит долговечность топливного насоса.
Надёжность двигателя зачастую ставится под сомнение из-за наличия в его конструкции двухмассового маховика, при износе которого появляются рывки при трогании с места и побрякивание при движении. Стоимость нового колеблется в районе 400 условных единиц, но замена в этом случае обязательна, иначе ликвидация последствий его разрушения обойдётся намного дороже.
Моторное масло подлежит замене каждые 10 тыс. км пробега, заодно стоит обратить внимание и на сальники распредвала, имеющие свойство потечь в самый неподходящий момент. После 100 тыс. км потребуется проверка, а возможно и регулировка зазоров ГРМ. На следующей сотне придётся повозиться с системой питания в связи с окончанием ресурса ТНВД и форсунок впрыска. Если насос можно ещё отремонтировать за приблизительно 500 условных, то форсунки скорее всего придётся менять на новые по 200 у.е. как минимум каждая. Заодно стоит промыть и клапан рециркуляции отработавших газов, это ему только на пользу.
Вообще на системы подачи воздуха в турбину и вентиляции картерных газов рекомендуется обращать внимание постоянно в процессе эксплуатации, советуют эксперты Auto3N, так как их резиновые трубопроводы имеют свойство трескаться и пускать течь. Если после 240 тыс. км двигатель перестанет заводиться при температурах окружающего воздуха ниже -10°С, то необходимо проверить компрессию для определения возможной неисправности КШМ или ГРМ. Но при этом настоятельно не рекомендуется использовать для облегчения запуска эфир, иначе можно легко сломать поршневые кольца или перемычки на поршнях. Больше проблем с 1.8TDCi не предвидится, за исключением датчика холостого хода, не отличающегося долговечностью. Новый датчик стоит порядка 40 у.е.
Автоматическая трансмиссия Ford Focus II, в состав которой входит четырёхступенчатая гидромеханическая коробка передач 4F27E по конструкции довольно простая и поэтому надёжная. Ресурс её гидроблока клапанов составляет не менее 150 тыс. км пробега, а ремонт обойдётся в районе 360 у.е. Больше ничем особенным эта трансмиссия не выделяется. Кстати, универсалы Focus II в США комплектовались исключительно автоматической КПП.
Типичных проблем с электрооборудованием автомобиля немного, если не считать за неисправность плохо работающую штатную магнитолу. Как правило, её уже давно заменили на более современные CD-чейнджеры. Неудобство создаёт только неинформативный бортовой компьютер, а неожиданный сюрприз может преподнести центральный замок, из-за сбоя которого блокируются двери и лючок топливного бака.
В рулевом управлении Focus II притчей во языцех стала стучащая рулевая рейка, но радует тот факт, что на управление автомобилем этот конструктивный казус влияния не оказывает. Сервисмены вообще считают это нормой. Радуйтесь тому, что рулевая колонка регулируется, на заокеанских хэтчбеках вообще такой опции нет. Рулевых наконечников хватит на 100 тыс. км пробега, но вот жидкость в гидроусилителе руля придётся контролировать постоянно из-за текущих трубок.
Тормозная система автомобиля, считают эксперты Auto3N, сюрпризов не преподнесёт, ресурс деталей и расходников среднестатистический, за исключением задних тормозных колодок. Их скорее всего придётся менять каждые 40 тыс. км пробега, но попытайтесь делать это сами, потому что на сервисном центре за в общем-то несложную работу сдерут не менее 140 у.е. Постоянного контроля потребуют лишь разбалтывающиеся со временем суппорты.
С подвеской Focus II возможна небольшая заморочка из-за стоек стабилизатора, в конструкцию которых входят шаровые шарниры. К сожалению, они не отличаются долговечностью, а новые обходятся по 15 у.е. каждая. Стойки на втулках более долговечные и дешёвые, но они не подходят, поэтому перед заменой внимательно изучите конструкцию стоек на своём автомобиле. Втулки переднего стабилизатора в состоянии выдержать пробег в 80 тыс. км, а ресурс передних амортизаторов составляет не менее 90 тыс. км эксплуатации. Оригинальные стоят в районе 70 у.е. каждый, но вполне реально найти качественный неоригинал по 40 условных за амортизатор.
Не отличаются долговечностью и ступичные подшипники, даже при нормальных вроде бы дорожных условиях их едва хватает на 2 года эксплуатации. При замене задних стоит обратить пристальное внимание на крепление ступиц, не отличающееся надёжностью.
Кузов универсала отличается от других модификаций Focus II в первую очередь практичностью, за что его и покупают. Огорчает только отсутствие уплотнителя на лючке топливного бака, в результате чего заливная горловина постоянно в пыли. Со временем ослабевают пневматические лифты пятой двери, поэтому при появлении самопроизвольного опускания рекомендуется их заменить, дабы не травмировать голову. Что касается ржавчины, то коррозия в первую очередь начинает пожирать крылья и нижние кромки дверей. Если момент упущен, то придётся готовить 90 у.е. на новое оригинальное крыло, хотя можно найти качественный неоригинал в три раза дешевле. Если приобретать ещё более дешёвые запчасти б/у, то при покупке уточняйте место продажи донора кузовщины.
Дело в том, что оригинальные кузовные детали автомобилей, выпущенных в Европе, не подходят на Focus II, привезённые из-за океана, на них даже бамперы видоизменённые.
Приобрести на сегодняшний день Ford Focus второго поколения с двигателем 1.8TDCi можно за сумму от 4000 до 13200 у.е. в зависимости от года выпуска, оснащённости, места производства и его технического состояния.
Автор публикации
Подержанный Ford Focus Руководство по покупке
До того, как американцы направили свою коллективную покупательную способность на кроссоверы-внедорожники, Ford Focus был главной достопримечательностью. И этот четырехдверный седан остается популярным среди покупателей подержанных автомобилей, которым нравится его надежность, просторный салон и тихая езда. Поскольку Ford выпускал Focus вплоть до 2018 модельного года, вы также найдете множество современных технических функций в этих подержанных седанах. Наше руководство по покупке подержанного Ford Focus поможет вам узнать больше о том, чего ожидать, делая покупки.
Подержанный Ford Focus третьего поколения: 2012-2018
Когда Ford Focus третьего поколения был выпущен в 2012 модельном году, он поразил всех своим ярким стилем, спортивными возможностями и новыми техническими функциями. Последний включает в себя камеру заднего вида и автоматизированную систему помощи при парковке для дополнительной помощи в навигации по узким парковочным местам.
Это поколение подержанных седанов Focus нравится широкому кругу покупателей благодаря многочисленным комплектациям: базовый S, средний SE, красиво оснащенный SEL, спортивный ST и первоклассный Titanium. Когда вы покупаете подержанную модель, вы можете даже встретить полностью электрический Focus Electric и высокопроизводительный Focus RS. Для этого поколения были доступны два варианта кузова: седан и хэтчбек. Последний предлагает дополнительное грузовое пространство.
Доступны три варианта основного двигателя. Большинство Focus этого поколения поставляются со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (160 лошадиных сил, 146 фунт-фут крутящего момента). Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но вы найдете много моделей с шестиступенчатой автоматической коробкой передач на бывшей в употреблении партии.
Ford Focus третьего поколения также был доступен с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (123 л.с., 125 фунт-фут). Он работал в паре либо со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с доступной шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Focus 2012 года также получил информационно-развлекательную систему MyFord Touch, которая была первой с центральным сенсорным экраном и технологией голосового управления.
Ford обновил Focus в середине цикла для модели 2015 года. С этого момента этот компактный седан получил обновленный стиль внутри и снаружи, а также улучшенные информационно-развлекательные технологии и технологии безопасности. Новый двигатель — вышеупомянутый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — также стал доступен для увеличения экономии топлива до 34 миль на галлон в сочетании.
Ищете информационно-развлекательную систему Sync 3? Focus начал предлагать эту современную информационно-развлекательную технологию в 2016 модельном году. Он включает в себя интеграцию со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto, что, конечно же, означает доступ к вашей музыкальной коллекции и телефонным контактам без помощи рук.
Подержанный Ford Focus второго поколения: 2008-2011 гг.
Эта партия подержанных моделей Ford Focus доступна в двухдверном купе или четырехдверном седане. Существует четыре основных уровня отделки салона: базовый S, средний SE, спортивный SEL и стильный SES.
Технические особенности той эпохи включают интеграцию со смартфоном через Bluetooth, порт для iPod и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. И это поколение моделей Focus также может быть немного роскошным, с кожаными передними сиденьями с подогревом и люком на крыше.
Эти модели Focus оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем (140 л.с., 136 фунт-фут). Как и более новые модели, они стандартно поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной и популярной.
Цена актуальна на момент написания статьи. Все цены могут быть изменены. Актуальные цены можно узнать у производителя и/или дилера.
Руководство покупателя Подержанные автомобили – Ford Focus
Ford Focus уже много лет является одним из фаворитов на рынке подержанных автомобилей в Великобритании, и с момента его выпуска в 1998 году, пришедшего на смену старым моделям Escort, его любят за жесткая управляемость и пробивные двигатели. Они не только доставляют удовольствие от вождения, но и практичны, выпускаются в огромном разнообразии комплектаций и уровней двигателей, а также дешевы и просты в обслуживании.
Focus Mk 2 (2004-2011)
Некоторые могут не быть большими поклонниками стиля этого автомобиля, но дизайн задней части действительно значительно улучшил внутреннее пространство. Эти автомобили также попадают в автосалоны с 5-звездочным результатом краш-теста Euro NCAP и улучшенными функциями безопасности. Эти автомобили продаются здесь тысячами, поэтому с таким большим количеством вариантов отделки вам нужно знать, чего вы от них хотите. Мы бы избегали моделей начального уровня при покупке подержанных. Придерживайтесь Titanium, Zetec или Ghia, так как их использование не будет стоить вам намного дороже.
Для Mk2 Focus предлагается семь вариантов двигателей: 3 дизельных и 4 бензиновых. Естественно, дизели немного дороже, предлагают хороший расход топлива и намного тише на автомагистралях, что заманчиво для тех, кто проезжает много миль.
Если вы предпочитаете бензиновую мощность, мы рекомендуем выбрать 1,8 или 2,0 литра. Меньшие двигатели хороши, но превышают определенный децибел на автомагистралях, что можно считать неудобным. Кроме того, они чувствуют себя немного недостаточно мощными, и если покупать подержанные, это не будет слишком большим для более крупных двигателей.Фокус довольно доступен в эксплуатации и не будет пробивать дыру в вашем кошельке каждый раз, когда вы принимаете его за услугу. Обычно они требуют серьезного обслуживания каждые 3 года и не будут стоить больше 200-250 фунтов стерлингов. Тормозные жидкости нужно будет менять каждые два года, что обойдется вам примерно в 50 фунтов стерлингов, а обслуживание кондиционера будет стоить примерно столько же.
Как и в случае с любым автомобилем, существуют неисправности и общие проблемы, которые могут возникнуть. Например, нередко можно обнаружить влажные ковры в пространстве для ног. Это, как правило, вызвано выходом из строя ветрового стекла или уплотнительной резины, хотя также было замечено, что протечка системы отопления вызывает сырость.
Стоит отметить, что у этих автомобилей, как правило, была тяжелая жизнь, и у многих из них были неровности и царапины. Всегда обращайте внимание на признаки пренебрежения и жестокого обращения, так как это может указывать на то, где у автомобиля могут быть проблемы, если таковые имеются.
Focus Mk 3 (2011-Pres)
Пожалуй, один из лучших хэтчбеков, продаваемых на сегодняшний день, Focus Mk3 привнес в дизайн освежающее дыхание стиля и дополнил его очень хорошей информационно-развлекательной системой и системой помощи водителю. сохраняя при этом блестящий опыт вождения. Ford также сократил варианты модели до 5-дверного хэтчбека и универсала. Каждая модель оснащена кондиционером, ESC и снова получила 5 звезд за безопасность от Euro NCAP.
Опять же, эти автомобили хорошо продавались и имеют широкий выбор комплектаций, но все они могут похвастаться довольно разумным уровнем оснащения. Zetec имеет кондиционер и Bluetooth, а Zetec S добавляет спортивную подвеску и более спортивный обвес. Название Zetec Navigator очень удачное, так как в нем есть спутниковая навигация, а топовая версия Titanium оснащена автоматическими фарами и новой мультимедийной информационно-развлекательной системой.
Mk3 Focus поставляется только с двумя типами бензиновых двигателей: 1,6 и один с турбонаддувом для большей мощности. 1.6 без турбо не рекомендуется, так как он немного вялый и не особенно экономичен, чтобы сбалансировать его. В 2011 году стартовыми дизелями были 1,6- и 2,0-литровые TDCi. 2,0-литровый двигатель быстрее, с мощностью 138 или 161 л.с., а 1,6-литровый — более экономичный вариант, требующий ежегодного дорожного налога всего в 20 фунтов стерлингов. В 2014 году Focus подвергся фейслифтингу с совершенно новым стилем, и был представлен 1,5-литровый дизель Duratorq. Усовершенствования были также внесены в дизельный двигатель 2.0, что сделало его более экономичным с улучшенными характеристиками.
На этот раз не очень приятно читать о текущих расходах, так как незначительная услуга обойдется вам более чем в 200 фунтов стерлингов, а крупная может стоить до 280 фунтов стерлингов. Замена тормозной жидкости будет стоить около 60 фунтов стерлингов, а в большинстве двигателей Ford используется ремень ГРМ, который необходимо менять каждые 8 лет по цене около 500 фунтов стерлингов.
Альтернативы?
Некоторые опросы показали, что некоторые владельцы хотели бы, чтобы качество сборки было лучше, и сообщили о средней надежности и эксплуатационных расходах. Итак, какие соперники у Фокусов? Ну, если вы ищете более высокое качество сборки, это будет VW Golf, который превосходит Ford в этом отделе, но он более дорогой и не такой приятный в управлении.