: Ford Focus 2015 года
Я мог бы придумать кучу плохих каламбуров вокруг слова «фокус» для этого обзора автомобиля. Но это, вероятно, было сделано и является своего рода клише. Я мог бы сказать, что Ford потерял фокус на сегменте компактных автомобилей за последние пару лет, но в любом случае это было бы неверно. Фактически, Форд продолжал совершенствовать свой компактный автомобиль Ford Focus на протяжении многих лет. В 2015 году Focus так же хорош, как и был.
Изменения для этого модельного года значительны. Технически это нельзя назвать редизайном, но осмелюсь ли я сказать, что это ре-Фокус (стон!)? Как бы мы его ни называли, у Focus новый внешний вид, новые технологии и новый двигатель.
По внешнему виду вы заметите разницу с Фокусом. Это более современный вид. Капот — самая яркая из новинок этого модельного года. Четкие линии капота хорошо сочетаются с общим направлением дизайна, которое Ford использует в других автомобилях. Похоже, что на данный момент это фирменный стиль Ford. Он красивый и самобытный, и я всегда ставлю высокие оценки всем автомобильным компаниям, которые могут придать автомобилям стиль и индивидуальность на дороге. Focus 2015 года легко заметить на дороге между вышеупомянутым новым капотом и переработанной решеткой радиатора с прищуренными новыми светодиодными фарами. Вся передняя панель является новой и демонстрирует превосходную эволюцию дизайна этого компактного автомобиля.
Лично я считаю, что Focus лучше всего выглядит как хэтчбек, а не как седан. Дизайн пятой «двери», кажется, лучше сочетается с новым внешним видом Focus. Я ездил на седане, и, увидев люк того же цвета, что и тот, что я водил, для меня было совершенно очевидно, что хэтч выглядит лучше из двух.
Обращая внимание на внешний вид этого модельного года, я могу сказать, что в этом году Ford уделил большое внимание общей эстетике (да, я пошел туда!).
Выглядит хорошо и все такое, но автомобиль хорош настолько, насколько хорош его двигатель. Назад в этом году является 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (GDI). Этот двигатель был первым большим изменением для Focus, произошедшим несколько лет назад. Это был хороший, экономичный двигатель. Ford использует технологию GDI практически во всех автомобилях своей линейки. Однако для Focus 2015 доступен двигатель еще меньшего размера. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Ecoboost является наиболее значительным изменением в этом модельном году. Как Форду удалось сделать в последнее время, они получают много продукции от этого маленького двигателя.
Новый 1,0-литровый двигатель мощностью 123 л.с. По сравнению со 160 лошадиными силами 2,0-литрового двигателя эта мощность кажется значительно меньшей. Я ездил на 2,0-литровом и обнаружил, что его мощности едва хватает. Он не быстрый, но дает достаточно мощности, когда это необходимо. Вне линии он медленный, но затем срабатывает и чувствует себя комфортно на скоростях шоссе.
4-цилиндровый двигатель комплектуется либо шестиступенчатой автоматической коробкой передач, либо механической коробкой передач. Новый 3-цилиндровый двигатель поставляется только с ручным управлением и, похоже, это автомобиль, к которому обратятся многие энтузиасты. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач в моем тестере на самом деле представляет собой коробку передач с двойным сцеплением, которую Ford называет Powershift. Это не моя любимая трансмиссия, и у нее есть некоторые раздражающие причуды трансмиссии CVT, когда кажется, что переключениям требуется некоторое время, чтобы перейти к следующей передаче. Кажется, это сдерживает общую производительность 2,0-литрового двигателя. Бьюсь об заклад, 1,0-литровый двигатель с третьей педалью на полу полностью решает эту проблему, но есть компромисс мощности.
Самые впечатляющие обновления Focus произошли внутри. Всестороннее улучшение комфорта и качества весьма заметно. Материалы значительно лучше, чем в предыдущем поколении, а углы наклона сидений благоприятны для вождения, но также достаточно удобны как для водителя, так и для пассажира. Задним сиденьям не хватает места для ног в версии седана. Люк предлагает немного больше места, особенно в грузовом отсеке. Седан имеет багажник объемом 13,2 кубических фута, в то время как хэтчбек имеет 23,8 кубических фута пространства, а затем также расширяется за счет складывания 60/40 сидений, чтобы увеличить общее грузовое пространство до впечатляющих 44,8 кубических футов. Основываясь только на комфорте и грузоподъемности, я снова рекомендую хэтчбек седану.
Информационно-развлекательная система по-прежнему использует систему Ford MyTouch, которую в прошлом критиковали некоторые критики. Я никогда не считал, что это так уж плохо, и обнаружил очень современный вид и интуитивно понятную интеграцию со своим смартфоном в Focus этого года. Как и в большинстве информационно-развлекательных систем, нужно немного повозиться, чтобы во всем разобраться, но как только вы это сделаете, вы начнете ценить современные обновления и интегрированные технологии, которые можно найти в Focus этого года.
Как внешний вид Focus постоянно улучшался и развивался, так и интерьер. На самом деле, интерьер Focus, пожалуй, один из лучших на рынке компактных автомобилей. Если вы можете простить минимальное пространство на заднем сиденье, то для двухместного автомобиля или ежедневного пригородного автомобиля это серьезный соперник.
Focus имеет три уровня отделки салона и два варианта кузова (хотя базовая комплектация S доступна только в кузове седан, а не в кузове хэтчбек). Кроме того, есть настроенный Focus ST с гораздо большей привлекательностью, нацеленный на толпу энтузиастов / тюнеров. Есть также Focus Electric, который больше похож на автомобиль CAFE для Ford, чем на крупный продавец.
Некоторые забавные и дополнительные технологии можно найти в более высокой комплектации SE и особенно в топовой комплектации Titanium. Доступные дополнения для отделки SE включают задние датчики парковки, подогрев передних сидений, рулевое колесо и подрулевые лепестки. Комплектация Titanium имеет систему контроля слепых зон, систему предупреждения о выходе из полосы движения и автоматическую систему помощи при параллельной парковке. Если вы никогда не сталкивались с системой помощи при парковке в автомобиле Ford, вы упускаете удивительную технологию. Это особенно хорошо для водителей, которые беспокоятся о параллельной парковке. Хотя с этим миниатюрным переднеприводным автомобилем парковаться легко даже в небольших местах.
На самом деле, маленький размер является частью большого очарования Focus. Он хорошо входит в повороты, легко маневрирует на парковочных местах и является феноменальным городским транспортным средством.
Экономия топлива находится на вершине сегмента для Focus. С добавлением нового 1,0-литрового двигателя Ecoboost этот двигатель теперь имеет средний показатель EPA 33 мили на галлон в сочетании с рейтингом 29 миль на галлон / город и 40 миль на галлон / шоссе. Мой тестер работал почти так же и имел рейтинг EPA 26 миль на галлон / город и 38 миль на галлон / шоссе. За неделю вождения в основном в пригороде я набрал в среднем чуть более 30 миль на галлон.
2015 год — хороший год для Ford Focus. Как седан, так и хэтчбек, автомобиль превратился в современного экономичного автомобиля для ежедневного использования. Благодаря улучшенному интерьеру и достаточному количеству технологий Ford проделал хорошую работу по поддержанию актуальности и актуальности этого автомобиля. Я с нетерпением жду возможности увидеть, как этот популярный компактный автомобиль будет развиваться в течение следующих нескольких лет.
Обзор Ford Focus SE 2015 года
Теперь у меня было достаточно времени, чтобы посидеть в каждом компакте, доступном в настоящее время для продажи в Канаде. Моим фаворитом остается Mazda3 (отсюда наш нынешний выбор долгосрочного тестера), а Hyundai Elantra следует за ним на втором месте. Тем не менее, один аутсайдер, который всегда был рядом, несмотря на то, что ему не уделялось особого внимания, — это второй по величине автомобиль в линейке Ford. Получив тонну внимания благодаря горячему Focus ST, мы решили взять седан Ford Focus SE 2015 года для более длительного вращения.
Внешний вид Focus был изменен несколько лет назад, и тогда автомобиль стал одним из самых красивых компактных автомобилей в своем сегменте. В 2015 модельном году Ford внедрил промежуточное обновление, которое включает в себя новую переднюю панель, новые задние фонари и незначительные улучшения дизайна по всему кузову. Мне лично нравится новый внешний вид, так как теперь он очень похож на своего старшего брата Fusion. Мой тестер был окрашен в цвет Candy Blue с черными кожаными сиденьями и задним спойлером на крышке багажника. 16-дюймовые алюминиевые колеса также имеют приятный дизайн, и в целом автомобиль очень приятен для глаз.
Самый крутой Ford Focus, ST, оснащен 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Модель EcoBoost поставляется с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, а Focus Electric оснащен полностью электрической трансмиссией. Тем не менее, этот 2,0-литровый 4-цилиндровый SE определенно станет массовым продавцом для Ford; двигатель хорош для 160 лошадиных сил при 6500 об / мин и 146 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин. Это двигатель с двумя верхними распредвалами и непосредственным впрыском, работающий плавно и плавно. Он разгоняется с приличной уверенностью, а передача приятная и близкая. Доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift с двойным сцеплением, но наша машина была оснащена предпочтительной 5-ступенчатой механической коробкой передач (#SaveTheManuals, верно?).
Что мне действительно нравится в 2,0-литровом двигателе Focus, так это то, что когда вы даете ему газ, это звучит почти так, как будто под капотом находится турбокомпрессор, вплоть до красной линии. Ход сцепления мягкий, но цепкий на ручном, а рычаг переключения передач плавный, если не немного резиновый. Двигатель и трансмиссия в Focus, кажется, работают в идеальном синтезе без каких-либо драм, и это очень приятная маленькая малолитражка. Рулевое управление с электроусилителем точное, а руль очень легкий. Новое рулевое колесо также выглядит великолепно и прекрасно дополняет спортивный, но элегантный характер Focus.
Ходовые качества исключительны, а подвеска творит чудеса благодаря новым амортизаторам. Этот новый Ford невероятно плавный и очень утонченный при движении по шоссе на дальние расстояния. На самом деле, автомобиль чувствует себя настолько ровным и посаженным на шоссе, что легко забыть, что вы все еще едете на малолитражке. О весе Focus в 2950 фунтов легко забыть во время слалома, потому что он кажется намного легче. Нет, он не такой легкий, как Mazda MX-5, но никто не будет обвинять этот Ford в том, что он свинья с лишним весом.
3-цилиндровый двигатель EcoBoost объемом 1,0 л — это двигатель, который стоит выбрать, если вы ищете экономию топлива, но 2,0-литровый двигатель здесь по-прежнему очень эффективен. В конце концов, это Ford рекламирует фантастические расчетные показатели экономии топлива для всей своей линейки. Скромный седан Focus, который мы тестировали с 5-ступенчатой механической коробкой передач, показал комбинированный расход 7,4 л/100 км в комбинированном режиме, а показатели по шоссе опускались до отметки 6,5 л/100 км.
У Ford есть уникальный способ упаковки своих автомобилей, но, похоже, он работает очень хорошо. Наш седан Focus SE был оснащен пакетом внешнего вида SE, который включает в себя внутреннее освещение, противотуманные фары, светодиодные дневные ходовые огни, спутниковое радио Sirius, задний спойлер на крышке багажника и сигнализацию. Другие опции включают 17-дюймовые алюминиевые колеса, окрашенные в темный цвет, информационно-развлекательную систему MyFordTouch со звуком Sony и бортовой навигацией, двухзонный автоматический климат-контроль, датчики парковки задним ходом и кожаные сиденья. Цена на момент тестирования составила чуть более 26 000 долларов. Это немного больше оборудования, чем мы ожидали от типичного канадского потребителя, но оно дало нам отличный вкус того, что доступно в линейке Focus.
MyFordTouch на самом деле прошел очень долгий путь с тех пор, как мы впервые протестировали его на раннем Flex, с которым мы путешествовали. Система, особенно в сочетании с навигацией, использует программное обеспечение на базе Microsoft, а также простоту использования Microsoft. Экран довольно отзывчивый, а также завязан на двухзонный климат-контроль. Автомобили Ford с вентилируемыми сиденьями также можно переключать через MyFordTouch. Требуется небольшая полировка, которая неизбежно придет со временем. На данный момент нынешняя система Chrysler считается одной из лучших информационно-развлекательных систем в отечественном автомобиле, особенно в компактном.
Ford Focus 2015 года дружелюбен и игрив, когда его об этом просят, а также очень эффективен в течение всего дня. Автомобиль выглядит довольно стильно и представлен в нескольких забавных цветах. Смешайте все эти факторы с ценником, который представляет большую ценность, и вы получите идеальный рецепт для маленького автомобиля.