IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги (с. 2)
На прошлой неделе озадачился заменой, перекапал интернет… нашел ряд замен, но в результате пошел и купил клапана 2105 и заменил оба клапана.Клапан заслонок изменения длины – обрыв катушки, при этом CE не светился и ошибок DTC нет. Видимо его исправность никак не контролируется PCM. Неисправность выражалась тупняком до 3000 об/мин – после резкий подхват ( как турбина)
Клапан вихревых заслонок – сопротивление 125 Ом, что выше рекомендуемых 30-100 Ом и я его тоже решил заменить за компанию.
Посмотрел несколько аналогов, но что-то, что могло бы ублажить “жабу” не нашлось.
Если интересно:
HDE 57012001
ZZVF ZV13313
Dorman 911-909
BWD IRS106
Поставил клапана 2015, не стал замарачиваться “где подешевле”, купил:
2105-1127010 Клапан холостого хода 2105 г. С.Оскол – 2 шт. по 235,50
2101-0038360 Болт М6*12 с зуб. буртиком – 2 шт. 3,72 ( Гайку можно не покупать – используем со старых клапанов
Клемму папа узкие с изоляцией 4 шт. и Клемма мама с изоляцией 4 шт.
Папы оказались широки – обточил на наждаке
Клеммы обжал на работе, кусок кабеля нашел в обрезках. Феном усадил термоусадку и пошел все ставить на место. Правда счастье не наступило, пока все ставил, примерял вытянул провод из клеммы ( плохо обжал), но получил опыт что такое “вихревая заслонка”, без нее машина не тянет с низов. чтобы ехать пришлось держать обороты выше 3500, ближе к 4000 об./мин.
Выручила меня заготовка для доп розетки – была обжата клемма с проводом.
Ощущения после сплошь положительные, нет провалов тяги при разгоне.. обороты ровно за педалью следуют. Не чувствуешь себя овощем.
Пока читал форумы, встречал отзывы что вихревые заслонки можно удалять – никакой разницы. У меня опыт получился полностью противоположный, с открытыми вихревыми заслонками машина на низких оборотах совсем не едет. Возможно что через какое-то время PCM адаптируется и, возможно, будет не заметно, но поломку клапана невозможно не заметить – видимо по этой причине его исправность контролируется PCM. P.S. Как я понял, основная причина выхода из строя катушки клапанов – перегрев. Какому-то занимательному человеку пришла в голову идея сделать эти клапаны постоянно открытыми, по сути они оба отключаются только если валить по автобану. Все остальное время они под напряжением и открыты.
ffclub.ru
Как проверить клапана imrc форд фокус 2
Главная » Ford » Как проверить клапана imrc форд фокус 2Проверка IMRC клапанов — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 2008 года на DRIVE2
Основание для проверки данных клапанов следующие : это потеря тяги на ходу, рывки, дергание авто при наборе(сбросе газа) . У меня сломался ближний к бамперу клапан, и он чаще всего выходит из строя( проверено еще на паре авто ) . Самое главное- ошибка Р2008 не загоралась. Но стоило поменять клапана местами — как тут же загорелся чек. Непонятно сколько я катался с одним мертвым клапаном, но динамикой не был доволен, что отчасти думал на газ.Данные клапана регулируют открытие впускных (т.н. вихревых) заслонок. И некорректная их(imrc клапанов) работа сказывается на общей динамике авто. Итак проверка.
Понадобится мультиметр, на нем выставляем сопротивление — самое минимальное значение(обычно 200 Ом)
выставление сопротивления
Далее находим сами клапана ( они крепятся к пластине и их 2 шт)
IMRC клапана
Далее нажимаем на стопорную защелку( она сверху), либо можно аккуратно поддеть щупом от мутиметраДалее производим замер. Показания рабочего клапана 30 -70( кто-то говорит что до 100) OM.
ближний к бамперу(абсолютно рабочий)
ближний к лобовому(абсолютно рабочий)
Если у вас оказался один из клапанов сломаным ( показания намного больше 100 ОМ, обычно там показывается бесконечность ) то тут есть несколько вариантов.Оригинал:
Ford 5243591
Аналоги:МАЗДА финис LF15-18-741 это один клапан один в один с оригиналом.
Hde финис 57012001 Клапан управления заслонкамиATS финис SEN43591 Клапан управления заслонками впускного коллектораERA финис 556131 Клапан управления заслонкамиКитайские аналоги:Ruei финис RU13513FF2 Клапан управления заслонками
ZZVF финис ZV13313 Клапан управления заслонкамиDominant финис FO52043591 Клапан управления заслонками впускного коллектораИнфу по кодам взял на ffclub.ruЛибо второй вариант — клапана от ваз 2105. Подробную инфу можно найти на фокус клубе.Цена вопроса: 300 ₽
www.drive2.ru
Диагностика клапанов IMRC — бортжурнал Ford Focus Hatchback , “Синий рассвет” 2007 года на DRIVE2
Решил я сделать диагностику клапанов управления заслонкойвпускного коллектора. Сравнительно недавно купил тестер и начал понемногу осваиваться.
Текст по правилам диагностики с ФФклуба, вам и мне на заметку :).
Первый способ проверки:Прогреваем авто пока двигатель не начнет тупить.Останавливаемся, не глуша двигатель открываем капот (надо взять второй ключ, потому как если заглушить, открыть капот и снова завести, прерванный контакт может восстановится и диагностика ничего не покажет).С правой стороны двигателя обнаруживаем сборку из двух клапанов, к каждому клапану подходит по две вакуумные трубки. Снимаем правую (именно правую !) трубку с каждого клапана на работающем двигателе. Тот клапан который шипит, свистит (открытый) — исправен, тот который молчит (закрытый) — неисправный.Или на работающем двигателе отсоединить клемму датчика -если исправен будет щелчок, если щелчков нет — выкидываем.Второй способ:
Требуется тестер для измерения сопротивления — делаем все тоже самое пока двигатель не начнет тупить, глушим, открываем капот, снимаем с вышеуказанных клапанов штекера, и меряем сопротивление обмотки клапанов. Там где сопротивление будет бесконечность — клапан неисправен, где 30 — 100 Ом — исправный.
Итак я выбрал второй способ и вот тут не понятки. В общем тот клапан, что выше по всем признакам более живой, чем тот, который внизу.При замере сопротивления, на верхнем клапане чётко R=43-44 Ом!
Полный размер
Машина не заведена
Полный размер
Машина заведена, чётко 44,2 Ом
А вот у нижнего клапана не понятно.
Полный размер
Машина не заведена
Полный размер
Машина заведена, сопротивление скачет от 88 до 120 Ом
Полный размер
Машина заведена, сопротивление устаканилось на этом значении, многовато
Это вроде бы в пределах нормы, ведь допускается до 100 Ом. Но вот ещё что подозрительно, это звук. Когда ставлю клеммную фишку обратно на верхний, слышен отчётливый щелчок. На нижний же когда ставлю этот щелчок тоже есть, но он очень тихий. Слышно только если наклониться к клапану.
В общем кто что скажет, объективны ли признаки неисправности нижнего клапана? Вот сейчас в раздумьях стоит ли покупать другой?
Пс. Заменил нижний, значения которого скакали. Стало отлично, динамика возрасла! Он был неисправен!
www.drive2.ru
Ремонт клапана IMRC — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2007 года на DRIVE2
Началось всё с того что машина начала дергаться при наборе скорости, расход топливa вырос, загорелся «Check-Engine». Через диагностический кабель выяснил что висит ошибка P2008 — неисправность клапана IMRC — отвечает за заслонки изменяющие геометрию впускного коллектора. Если нет кабеля для диагностики проверить можно тестером измерив сопротивление на самих клапанах, на рабочем сопротивление будет около 32-100 Ом, если тестер будет показывать бесконечность то клапан умер, что у меня и произошло. Посмотрев сколько стоит новый, понял что цена совсем не адекват — почти 5000р, кто то ставит от ВАЗа перепаивая разъемы (отбросил эту идею, не для того я брал иномарку чтоб из неё ведро делать), есть немецкий аналог 57012001 HDE — 2000р (этот вариант мне больше понравился), не стал торопиться с заказам з/ч, решил разобрать и посмотреть что там может сломаться… Снимается все очень легко, откручиваются 4 винта TORX Т25
Начал разбирать нерабочий клапан:
Вот что было внутри
Далее я достал сам корпус клапана и разрезал его по сварному заводскому шву обычным канцелярским ножом ( разрезается тяжеловато)
Прозвонив тестером контакты ( отмечены на фото красным цветом), сопротивление показало 47 Ом (катушка внутри целая!), получается что при изготовлении на заводе слабое место оказалось в местах спайки контактов и самой катушки, либо от расшатывания самого разъёма ( в чем я сомневаюсь ). Далее облудил контакты (отмечены на фото жёлтым цветом) и зажал в тисках ( можно взять маленькую струбцину )
Зажав в тисках нагрел паяльником контакты (отмечены на фото красным цветом), внутри олово расплавилось соединив контакты…
В итоге имеем отремонтированный клапан
Затем холодной сваркой замазал стык
Установил все на место, стёр ошибку, катаюсь уже неделю всё работает, ошибка не вылазит!
Надеюсь кому-то поможет данная запись… Кому понравилось вы знаете куда кликать!
www.drive2.ru
Снова клапана IMRC, и отключение клапана ЕГР. — бортжурнал Ford Focus Hatchback какой-то Дьявол 2006 года на DRIVE2
Считал ошибки с Дьявольских мозгов, всего их было две.А конкретнее1) p2008 — клапана IMRC моросят.
2) p0400 — Клапан ЕГР моросит
Ошибка по клапанам меня опечалила, вот только не давно их поменял( Решил проверить их мультиметром, в сети пишут что у рабочих сопротивление от 30Ом до 40ОМ. На моих 32,4Ом на обоих, т.е. они рабочие. Грешу на глюк мозгов надо сбросить ошибку и последить будет всплывать или нет. Пока на руках был мультик, решил и старые клапана проверить, в итоге один рабочий, показывает — 34ОМ, а второй здох, не прозванивается. Решил его раскурочить))))) интересно жеж что там в нутрях))) картинка ниже)))За мультик спасибо товарищу VetDoktor64rus .
Ну теперь самое интересное))))) Долго раздумывал про отключение клапана ЕГР.Ошибка по этому клапану стала дополнительным пинком под зад, а окончательно меня добила дрочельная заслонка которую я чистил примерно 8тыс км назад. сняв ее сегодня
fenix72.ru
Замена Клапана Imrc Форд Фокус 2 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Форд Фокус 2 диагностика и подмена клапанов ИМРС / IMRC
Как верно диагностировать и поменять клапана имрс, итог после и итог до. И на что они оказывают влияние
ссылка на клапанаru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-1357313-4M5G9J559NB-Vacuum-Solenoid-Valve-Intake-Manifold-For-Ford-Focus-Cmax-Mondeo-Mazda-3/32795346478.html?spm=a2g0v.search0104.3.141.540e39e2z8IGqc&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10340_5722611_10341_10543_10698_10697_10696_5722911_5722811_10084_5722711_10083_10618_10307_10301_5711211_10059_10212_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_10621_10620_5711311_5722511_10125,searchweb201603_25,ppcSwitch_7&algo_expid=68c206d6-47e5-4811-9c18-d477e66e3b1d-20&algo_pvid=68c206d6-47e5-4811-9c18-d477e66e3b1d&priceBeautifyAB=0
Андрей Вечернин Hace 18 días
Я выбросил вихревые заслонки, выбросил эти клапана, поставил заглушки заместо этих трубок на впускном коллекторе (2 штуки) и всё. Не работает вентилятор печки ford focus 2. Салонный фильтр форд фокус 2: цена и выбор оригинальный салонный фильтр на форд фокус 2 угольный. Не работает вентилятор, форд фокус 2 и. Установка линз, задние тюнинг-фары на форд фокус 2 и форд фокус 2 рестайлинг одни и. Заморочек нет с : зависанием оборотов, дабл стартом, рывками и Расход по городку свалился на литра 1,5. Трассу не инспектировал еще. Замена салонного фильтра форд фокус 2. Движок легче работает! Щас еще дроссель напилю (md) и проверю это. Вы искали ремонт форд фокус 2 своими руками? Посмотрите подробное видео и почитайте полезную информацию по этой теме здесь. Ремонт передней подвески форд фокус 2 своими руками фото. Стойка на амортизатор передний форд фокус 3 в сборе амортизатор форд фокус 2 ford focus 2. EGR тоже заткнул.
Андрей Вечернин Hace 18 días
. Бежит отлично, динамика в моем случае стала приметно лучше! У знакомого таковой же форд ( 1.8дв) дак он произнес что у него похуже тянет. Ford focus sedan › бортжурнал › линзы в фары форд фокус 2 установка, линз стоял форд фокус 2. На форд фокус 2 главным признаком износа или неисправности подшипника ступицы является характерный гул из-под переднего колеса при движении машины. С низов нормально стал, без рывков. По трассе расход позднее напишу. Ремонт форд фокус 2 | автосервис форд-вао. Чтобы выполнить ремонт ходовой форд фокус 2 своими руками необходимо знать схему подвески, найти неисправности и заменить необходимые детали. В городском режиме свалился с 11-12 л на 9- 9,5л
Ford focus 2. Ремонт генератора форд фокус 2 своими руками. Ошибка P2008. Отключение подушки безопасности пассажира форд фокус 2 подушку безопасности. Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.
Приехал в ремонт фокус 2006г с мотором 1.8. Пылает чек, после подключения диагностика показала ошибку P2008.Замена.
Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC
Как правильно диагностировать и заменить клапана имрс, результат после и результат до. Установка линз форд фокус 2 рестайлинг видео. Замена лампы стоп сигнала форд фокус 3 форд куга 2. Замена лампочки ближнего. И на что они влияют.
Новый Мир Hace 18 días
ну, сказал а говори и б, как она себя ведет, как подрывает, расход увеличился, затупы есть?
Читайте так же
Артур Петрович Hace 24 días
Подскажи пожалуйста если у меня два клапана бьются по 20 ом? Что тогда?
MrSpektar Hace 6 días
Новый Мир то есть если 2 выдают по 20 менять два датчика?
Артур Петрович Hace 23 días
Новый Мир Hace 24 días
меняй, значит просевшая мембрана
Юрий Сергиев Hace un mes
привет, а разве на панели приборов у тебя не выскакивал чек с мотором?
Новый Мир Hace un mes
у меня нет ничего не загорелось
Дмитрий Паяк Hace un mes
Кинул бы ссылочку на клапана.
Новый Мир Hace un mes
уже, ссылочка в описании
Антон Семёнов Hace un mes
Читайте так же
Андрей И Hace 2 meses
А если сопротивление на обоих 31-32, а ошибка есть?
Новый Мир Hace 2 meses
Значит мембрана целая, только она просела, в любом случае замена
Егор Кантария Hace 2 meses
скажи обьём мотора? клапана одинаковые на всех?
Новый Мир Hace 2 meses
у меня объем 1.8 клапана одинаковые на 1.8 и 2.0 про остальные не знаю
Семейный канал Румянцевых Hace 2 meses
Новый Мир Ваше видео Форд Фокус 2 диагностика и замена клапанов ИМРС / IMRC нам очень понравилось. Операция по проверке тепловых зазоров в приводе клапанов форд фокус 2 не входит в регламент по техническому обслуживанию автомобиля. От нас ПОЛНЫЙ ПРОСМОТР Заходите в гости. У нас НОВИНКА
белоPOLAK Hace 2 meses
Руки у парня из нужного места растут. Респект!
Источник
Читайте так же
autotexnika.ru