Слабое жопное ускорение и потеря мощности ПОМОГИТЕ!!!!!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Хорошо, я проверил машину, чтобы увидеть, есть ли какие-либо коды, и я прошел. woop di Dooo
моя машина все еще чувствует себя очень собачьей на линии.
У меня есть несколько мыслей о том, что может быть не так.
1) плохое сцепление (не передает мощность от двигателя к трансмиссии)
2) забит кат.
3)прогорела прокладка ГБЦ (надеюсь что нет)
4) свечи и провода (надеюсь на это)
5) засорение топливопроводов
6) изношенные пружины клапанов и пружины (очень надеюсь, что нет)
симптомы низкой мощности при разгоне (почти похоже на захлебывание)
неровный холостой ход , громкий щелчок из двигателя (вверху, где распредвалы)
также щелчок из коробки передач, запах горячей воды и плесени (просто решил добавить это.
так что давайте приступим к работе, люди, как вы думаете, что это могло быть??Я не хочу брать его в Форд, потому что зачем тратить все эти деньги, когда у меня есть группа фокусных взглядов, готовых помочь.0004
*sniff Я люблю вас, ребята
спасибо
у меня слезы на глазах и дерьмо [bigcry]
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 – 19 из 19 сообщений
фокус_это
· ЗарегистрированоФокусы_Фошо
· Зарегистрированофокус_это
· ЗарегистрированоОтдачаРоб
· Зарегистрированоsmoknzx3
· ЗарегистрированоСтинг2324
· ЗарегистрированоBornAgainFordВладелец
· Зарегистрированофокус_это
· ЗарегистрированоxFOCIx
· ЗарегистрированоКарлкарлссон
· Зарегистрированофокус_это
· ЗарегистрированоКарлкарлссон
· Зарегистрированофокус_это
· ЗарегистрированоКарлкарлссон
· Зарегистрированофокус_это
· ЗарегистрированоPDQEagle
· Зарегистрированопеределывать
даунинг4543
· Зарегистрировано1 – 19 из 19 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Блог: Стратифицированные автомобильные средства управления
Сохранение настроенного Ecoboost 2.0 | Stratified Auto BlogStratified Auto BlogПерейти к основному содержанию
ПоискОпубликовано от Stratified
Я хочу пролить свет на неисправности поршня Ecoboost 2.0 (наиболее распространенный вид неисправности) и предложить несколько советов по поддержанию заводского двигателя в хорошем состоянии.
Давайте сначала разберемся с одной вещью — слабым местом в EB 2.0 явно является поршень. Отказы случаются на заводских двигателях, настроенных двигателях – даже настроенных Ford Performance! Мы не видим таких отказов в двигателях 1,6 и 2,3, и Ford сделал упор на усиление кольцевых звеньев на 2,3 EB. 2.3 с большей вероятностью подбросит шток до того, как поршень развалится.
У каждого двигателя есть слабое место.Теперь, когда это исключено, давайте посмотрим, что заставляет двигатели выходить из строя и как уменьшить вероятность того, что это произойдет с вашим Ecoboost!
Соотношение топлива и воздуха
В автомобиле используется постоянное управление подачей топлива с замкнутым контуром с использованием широкополосного датчика O2. Это означает, что он всегда регулирует соотношение воздух-топливо (частичный дроссель и полностью открытый) в соответствии с тем, что задается в мелодии. Использование стратегии плотности скорости (с использованием датчиков давления для определения массы воздуха, потребляемой двигателем) делает соотношение воздух-топливо не зависящим от утечек наддувочного воздуха, которые могут сбить автомобили с MAF. Просматривая десятки тысяч журналов данных этих транспортных средств, мы почти никогда не видим, чтобы они отклонялись от целевых соотношений воздух-топливо. Единственным исключением является утечка выхлопных газов, которая втягивает кислород в поток выхлопных газов, «обманывая» широкополосный датчик.
Отложения нагара часто мешают работе форсунок. Этому больше подвержены автомобили, находящиеся в пробке и длительное время простаивающие на холостом ходу. Подумайте о очистке или замене форсунки, когда возраст двигателя превышает 60 000 миль.
Наддув
С точки зрения давления наддува: турбокомпрессоры OEM имеют очень слабую пружину перепускной заслонки с большим внутренним перепускным клапаном. Это, в свою очередь, означает, что наддув будет уменьшаться независимо от того, что вы делаете в электронном виде с заводским приводом перепускной заслонки. Это предотвращает превышение скорости наддува, и наддув поддерживается на пиковых значениях в течение очень короткого участка диапазона мощности (снижение начинается сразу после 4000 об/мин и сужается до 13-16 фунтов на квадратный дюйм к красной черте). OEM-промежуточный охладитель не предназначен для повышения производительности, а расширенная высшая передача в условиях высокой нагрузки требует модернизации промежуточного охладителя. Замена актуатора вестгейта или турбокомпрессора определенно требует перенастройки, поэтому не вносите эти изменения, не проведя настройку.
Искра и стук
«Нормальный искровой стук» очень хорошо справляется с системой контроля детонации OEM. Вы никогда не увидите поршни, изъеденные детонацией, когда разбираете двигатели, так как ECU при правильной настройке очень быстро реагирует, и опять же, при правильной настройке он эффективен при регулировке различий в условиях вождения и уровне октанового числа. Наиболее распространенными проблемами, связанными с искрой, являются свечи зажигания. Считайте их элементом технического обслуживания и заменяйте свечи зажигания каждые 20 000 миль на настроенном двигателе. Замените их на более холодную свечу с зазором 0,026″. Невыполнение этого требования приведет к пропуску зажигания, что приведет к образованию нагара.
Как работает система обнаружения детонации
Если вы дошли до этого места, отлично; Я собираюсь рассказать о проблемах, из-за которых эти автомобили выходят из строя, как мы наблюдали, работая с ними на протяжении многих лет.
Распространенные виды отказов и предотвращение отказов
1. LSPI – предварительное зажигание на низких оборотах. Обычный убийца малогабаритных двигателей с непосредственным впрыском и сильным наддувом. Смесь прорыва масла, нагара, высокого крутящего момента, состава масла, схемы распыления при впрыске приведет к предварительному воспламенению смеси, за которым сразу же последует явление, известное как суперстук. Это означает, что смесь воспламенится задолго до того, как ЭБУ сработает на свечу зажигания. Последующая цепочка событий быстро разрушит поршень, поскольку расширяющееся горячее сгорание будет давить на движущийся вверх поршень.
Горячий двигатель в сочетании с большим расходом масла PCV делают этот сценарий более вероятным. По этой причине вы часто не видите, как эти двигатели выходят из строя при полностью открытой дроссельной заслонке. Во время события LSPI вы можете получить полный сбой или получить трещину, которая в конечном итоге приведет к сбою в нечетные моменты времени. Существует много способов уменьшить LSPI, но основная причина этого кроется в конструкции двигателя. Такие вещи, как впрыск водометанола , дополнительный впрыск, очистка от нагара, использование высококачественного масла и его частая замена (в настоящее время существуют составы масел, разработанные с большей устойчивостью к преждевременному воспламенению) и хорошее промежуточное охлаждение имеют большое значение. Эта первая часть сводится к поддержанию двигателя в чистоте и охлаждении.
Этот двигатель после настройки будет создавать большую часть своего крутящего момента в нижнем диапазоне диапазона мощности с турбонаддувом OEM. Это просто физический факт конструкции двигателя и турбокомпрессора. Это рабочая зона, связанная с LSPI. Имейте это в виду и ИЗБЕГАЙТЕ включения наддува сразу после того, как вы некоторое время ехали по шоссе. Понизьте передачу, плавно переходите на ускорение, постепенно наращивайте ее, а затем переходите к ней. После того, как это начальное время ослабится, наслаждайтесь переключением передач!
Не путайте это с тем, чтобы не водить машину резко. Автомобили, которые выживают дольше всех, часто хорошо тренируются. Пропустите его через шестерни на наддуве и дайте сгореть части масла и нагара.
2. Еще один сценарий, который создает трудности для вращающегося узла – шатунов и поршней – сидит на ограничителе оборотов. Launch Control, Redline Rev Limiter, Flat Foot Shift Limiter работают одинаково. Логика OEM для этого включает и выключает цилиндры, чтобы поддерживать определенную скорость двигателя, временно отключая подачу топлива и зажигание в некоторых цилиндрах. Однако ускорение и замедление вращающегося узла тяжело воздействуют на компоненты. Это часто вызывает срабатывание датчиков детонации, также указывающих на то, что резонанс, создаваемый этим действием (шлепки и удары), аналогичен событиям детонации и вреден для двигателя.
Чрезмерное сидение на ограничителях для публичных показов не приносит двигателю никакой пользы. Мы предлагаем треск, который НЕ достигается добавлением в двигатель какого-либо топлива или энергии. Мы делаем все возможное, чтобы реализовать их в стиле OEM (обычный для других марок, таких как VW, Porsche и даже Focus RS). Поясню: потрескивания НЕ являются призывом оскорблять двигатель, если вы хотите, чтобы он прослужил вам долго. Итак, извините всех, кто спрашивает, но мы не делаем и не будем целенаправленно заставлять автомобили стрелять пламенем.
Двигатели по своей природе не являются слабыми, и у нас есть клиенты, которые сотни дней притирали гусеницы на двигателях OEM, производящих 350-400 л.с. с более крупными турбонагнетателями. Моторы выживают. Я рекомендую прочитать некоторую техническую литературу, которая есть на нашем сайте, чтобы помочь вам, энтузиастам. Имея в руке Accessport, вы можете просматривать и регистрировать множество параметров настройки для себя, включая соотношение воздух-топливо, наддув, детонация, температура наддувочного воздуха, и эти статьи научат вас интерпретировать большинство из них. Если у вас есть вопросы или вы хотите, чтобы мы выполнили обзоры журналов данных, свяжитесь с нами — мы предлагаем их для каждого автомобиля, который мы тюнингуем!
Наслаждайтесь автомобилями, хорошо настраивайте их, управляйте ими с умом и познакомьтесь с этими превосходными машинами, их слабыми и сильными сторонами.