Форд фокус 2 какое масло в гур: Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Содержание

Масла ГУР для Форд Фокус

Категория

Автомобиль

Каталог

Масла и автохимия

Масла ГУР

Производитель ВсеBMWCASTROLENEOSGT OILLAND ROVERMERCEDES BENZMEYLEMOTULSWAG

Все автомобили

Ford

Модель

C-MAX II 2010-по н.в. C-MAX II Van 2010-по н.в. FIESTA VI 2008-по н.в. FOCUS C-MAX 2003-2007 FOCUS II КАБРИОЛЕТ 2005-2011 FOCUS II СЕДАН 2005-2011 FOCUS II УНИВЕРСАЛ 2005-2011 FOCUS II ХЭТЧБЕК 2005-2011 FOCUS III ХЭТЧБЕК 2011-по н.в. FOCUS III УНИВЕРСАЛ 2011-по н.в. FOCUS III УНИВЕРСАЛ 2011-по н.в. FUSION 2002-2012 GALAXY I 1995-2005 GALAXY II 2006-2015 GALAXY III 2015-по н.в. GRAND C-MAX 2010-по н.в. KUGA I 2008-2013 KUGA II 2013-по н.в. MONDEO III СЕДАН 2000-2007 MONDEO III УНИВЕРСАЛ 2000-2007 MONDEO IV СЕДАН 2007-2015 MONDEO IV УНИВЕРСАЛ 2007-2015 MONDEO IV ХЭТЧБЕК 2007-2015 MONDEO V УНИВЕРСАЛ 2015-по н.в. MONDEO V ХЭТЧБЕК 2015-по н. в. RANGER II 2006-2012 RANGER III 2012-2015 S-MAX I 2006-2015 S-MAX II 2015-по н.в.

24 варианта

Сортировка: по цене сроку доставки

ENEOS

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-II 1л oil1300
Доставка: Сегодня

Цена

934 В наличии

Купить

ENEOS

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-III 1л oil1305
Доставка: Сегодня

Цена

1 020 В наличии

Купить

GT OIL

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Type III 1л 8809059407776
Доставка: Сегодня

Цена

1 042 В наличии

Купить

GT OIL

Масло трансмиссионное синтетика GT ATF Dexron VI Plus 1л 8809059408513
Доставка: Сегодня

Цена

1 205 В наличии

Купить

GT OIL

Масло трансмиссионное синт. GT ATF Type IV Multi Vehicle, 1л 8809059407905
Доставка: Сегодня

Цена

1 234 В наличии

Купить

SWAG Германия

Масло АКПП 1l ATF красное (спец DEXTRON IID) 99908971
Доставка: Сегодня

Цена

1 286 В наличии

Купить

MOTUL Франция

Трансмиссионное масло Dexron III 12*1л 105776
Доставка: Сегодня

Цена

1 399 В наличии

Купить

SWAG Германия

Жидкость для гидросистем 1l зеленая 10921647
Доставка: Сегодня

Цена

1 686 В наличии

Купить

CASTROL

Трансмиссионное масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle 1л 157AB3
Доставка: Сегодня

Цена

1 820 В наличии

Купить

MEYLE

Бачок расширительный 0142230002
Доставка: Сегодня

Цена

1 885 В наличии

Купить

MEYLE

бачок расшир. рул.управл.Audi A4 1.9TDI,2.5 95-/A6 97-//VW Passat 96-00 1004220016
Доставка: Сегодня

Цена

2 030 В наличии

Купить

BMW Германия

Масло трансмиссионное BMW Dexron VI 1л 83222167718
Доставка: Сегодня

Цена

2 089 В наличии

Купить

MEYLE

Бачок гидроусилителя 3146320000
Доставка: Сегодня

Цена

2 272 В наличии

Купить

LAND ROVER

ЖИДКОСТЬ ГУР 1384110 LR003401
Доставка: Сегодня

Цена

2 392 В наличии

Купить

ENEOS

Масло трансмиссионное ENEOS ATF DEXRON-III 4л oil1309
Доставка: Сегодня

Цена

2 899 В наличии

Купить

SWAG Германия

Бачок ГУР без крышки с сальником 20938544
Доставка: Сегодня

Цена

3 128 В наличии

Купить

GT OIL

Масло трансмиссионное синт. GT ATF Type III, 4л 8809059407615
Доставка: Сегодня

Цена

3 205 В наличии

Купить

MERCEDES BENZ

МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 0009899203
Доставка: Сегодня

Цена

3 466 В наличии

Купить

BMW Германия

Масло трансмиссионное BMW ATF 2 Automatik- Getriebeoel ( BMW ATF M 1375. 4) (1л) 83222305396
Доставка: Сегодня

Цена

3 598 В наличии

Купить

GT OIL

Масло трансмиссионное GT OIL 4л синтетика GT ATF Dexron VI Plus 8809059408650
Доставка: Сегодня

Цена

3 966 В наличии

Купить

GT OIL

Масло трансмиссионное синт. GT ATF Type IV Multi Vehicle, 4л 8809059407912
Доставка: Сегодня

Цена

4 059 В наличии

Купить

GT OIL

Трансмиссионное масло GT ATF Type III (20л) 8809059407622
Доставка: Сегодня

Цена

14 515 В наличии

Купить

GT OIL

Масло трансмиссионное GT ATF Type IV Multi Vehicle 20л универсальная жидкость 8809059407974
Доставка: Сегодня

Цена

18 942 В наличии

Купить

GT OIL

Масло трансмиссионное GT OIL 20л синтетика GT ATF Dexron VI Plus 8809059408537
Доставка: Сегодня

Цена

19 425 В наличии

Купить

Запрос на подбор

Подберем лучший вариант
за 20 минут!

Запрос автозапчасти по VIN

Как вас зовут

Телефон

VIN автомобиля

Какие Вам нужны запчасти?

#USERBLOCK#

Ваш запрос на подбор запчасти успешно отправлен.
Наш менеджер свяжется с вами по указанному вами телефону.

Простой и верный способ
подобрать запчасть — доверить
это менеджерам Forsto Наши менеджеры имеют большой опыт работы
в сфере автозапчастей и будут рады
проконсультировать вас

Как вас зовут?

Ваш телефон

VIN автомобиля

Где найти?

Ваш запрос

Товар добавлен в корзину

Тормозная жидкость MOTUL DOT 3/4 Brake Fluid (0,5л)

1 шт. за 456

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ →

Замена масла ГУР авто Форд (Ford) в Москве

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская
    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (903) 546-35-46

      Замена масла в ГУР Форд

      О том, что замена масла в ГУР Форд Фокус обеспечит бесперебойную работу устройства, как с механическим, так и с электромеханическим приводом известно большинству владельцев. Но при условии регулярной проверки уровня и состояния масла в расширительном бачке. Опытные автолюбители не забывают производить замену раз в год или после 40-50 тысяч км пробега, чтоб жидкость не утратила своих свойств, удерживала давление и не стала впитывать влагу.

      Контроль уровня следует проводить при любом осмотре гидроусилителя руля, чтобы не допустить снижение до минимально допустимого. Также следует проверять запах и цвет – масло не должно темнеть и иметь аромат гари. В таком случае нужна моментальная смена. Если допустить изнашивание жидкости, то при движении руля в крайние точки послышится характерный шум усилителя, что также является поводом для осмотра детали под капотом.

      Если жидкость слишком быстро заканчивается, значит существует утечка, которую необходимо отыскать. До запуска двигателя протирается усилитель, места соединения шлангов и патрубков со штуцерами на рулевой линейке, а также расширительный бачок. Заведя мотор, нужно покрутить руль. Когда утечка присутствует, она проявит себя, а, следовательно, течь обязательно устранить, масло в гидроусилителе заменить.

      Последовательность замены масла в гидроусилителе руля

      • Прогреть машину до температуры, при которой масло становится минимально вязким и текучим.
      • С помощью домкрата приподнять переднюю часть от земли.
      • Снять расширительный бачок и провести осмотр: имеются ли трещины и утечки.
      • Отключить трубку возврата. При наличии двух «обраток» отсоединить верхнюю.
      • Подключить шланг к сливному патрубку. Вывести трубку из-под машины и вставить в емкость для отработанного продукта.
      • Выкрутить свечи.
      • Провернуть коленвал включением стартера на несколько секунд. Вывернуть руль в оба крайних положения, и снова провернуть коленвал пару секунд. При таких действиях жидкость станет сливаться в подготовленную канистру.
      • Снять шланг, установить «обратку» на свое место.
      • Залить свежую жидкость.
      • Вкрутить свечи и запустить двигатель, пока напарник контролирует уровень масла. Если необходимо, он доливает для недопущения завоздушивания системы. Пока же двигатель крутится на оборотах, слегка превышающих холостые.
      • В этот же момент следует крутить руль, удерживая его в краних положениях по несколько секунд. Таким способом удастся быстрее заполнить всю систему.
      • Заглушить двигатель и проконтролировать уровень масла. При необходимости долить, но не выше максимально допустимого уровня, поскольку в процессе работы масло может подняться.

      Доверьте замену масла в ГУР Вашего автомобиля профессионалам из специализированного автосервиса Форд в Москве. Доступные цены и гарантия качества.

      Список работ со стоимостью услуг

      ТО
      Масло ДВС от 600 ₽
      Масло МКППот 1000 ₽
      Масло АКПП без фильтраот 1800 ₽
      Масло АКПП+фильтрот 2500 ₽
      Фильтр топливный дизельот 1000 ₽
      Фильтр салонныйот 600 ₽
      Фильтр воздушныйот 300 ₽
      Свечи зажигания для 4х цилиндровот 600 ₽
      Свечи накаливанияот 4500 ₽
      Заправка кондиционераот 2000 ₽
      Антифриз – заменаот 1000 ₽
      Масло Гур (со снятием и промывкой бачка)от 1600 ₽
      Масло Гур (Без снятия бачка)от 1000 ₽
      Тормозная жидкость – заменаот 1000 ₽
      Электрика / остальное
      Компьютерная диагностика (чтение ошибок)от 1000 ₽
      Трапеция стеклоочистителяот 2500 ₽
      Мотор омывателяот 1500 ₽
      Жгут проводки багажникаот 2000 ₽
      Мотор отопителя – Заменаот 4000 ₽
      Замена замка капотаот 1500 ₽
      Клапана IMRC заменаот 800 ₽

      Двигатель / КПП
      Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16клот 9000 ₽
      Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензинот 5000 ₽
      Ремень грм 2. 0 дизельот 8000 ₽
      Ремень грм 1,8 (касета)от 13000 ₽
      Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин)
      от 2500 ₽
      Ремень приводной (ремни)от 1100 ₽
      Прокладка клапанной крышки бензиновые двигателиот 1500 ₽
      Термостатот 2500 ₽
      Топливный бак сн/устот 4500 ₽
      Замена Бензонасоса со снятием бакаот 4500 ₽
      Опора ДВС – праваяот 1000 ₽
      Опора КПП леваяот 2000 ₽
      Опора двигателя – нижняяот 1000 ₽
      Генератор С/Уот 3500 ₽
      Стартер С/Уот 2000 ₽
      Радиатор кондиционера заменаот 2000 ₽
      Радиатор Охлаждающей Жидкости заменаот 3500 ₽
      Компрессия – замер(бензин)от 800 ₽
      Впускной коллектор – заменаот 3500 ₽
      Компрессор А/Сот 2500 ₽
      Сцепление – Замена(передний привод)от 6500 ₽

      Подвеска
      Обслуживание тормозных механизмов (за ось)от 800 ₽
      Колодки передниеот 800 ₽
      Колодки задние дисковыеот 800 ₽
      Колодки задние барабанот 1600 ₽
      Диски и колодки передниеот 1600 ₽
      Диски и колодки задниеот 1600 ₽
      Амортизаторы передниеот 4000 ₽
      Амортизаторы задниеот 2000 ₽
      Стойка стабилизатора передняя 1 шт.от 500 ₽
      Стойка стабилизатора задняя 1шт. от 500 ₽
      Втулки стабилизатора передниеот 2500 ₽
      Втулки стабилизатора задниеот 1000 ₽
      Передний рычаг подвески (снятие\установка)от 1800 ₽
      Сайлентблок переднего рычага (передний)от 2500 ₽
      Шаровая опораот 2100 ₽
      Сайлентблок переднего рычага (задний)от 2500 ₽
      Шаровая + сайлентблокот 2500 ₽
      Сайлентблок продольного рычага (бабочка)от 2500 ₽
      Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой)от 1000 ₽
      Задний Большой поперечный рычаг (под пружину)от 1500 ₽
      Задний Верхний серповидный рычагот 1000 ₽
      ШРУС заменаот 2500 ₽
      Подшипник промежуточный – Заменаот 2500 ₽
      Привод колеса передний сн/устот 1600 ₽
      Сальник привода правыйот 2500 ₽
      Сальник привода левыйот 2500 ₽
      Подшипник ступицы переднийот 1500 ₽
      Подшипник ступицы заднийот 1500 ₽
      Шланг тормозной передний – Заменаот 1500 ₽
      Наконечник рулевой заменаот 500 ₽
      Тяга рулевая заменаот 1000 ₽
      Рейка рулевая СУот 4500 ₽
      Насос Гур+ перепресовка шкиваот 4500 ₽
      Насос ГУРот 3500 ₽

      Смотреть цены полностью

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (903) 546-35-46

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro. ru 2017-2023 – Все права защищены

      ERM – Управление экологическими ресурсами

      Бизнес устойчивого развития

      Помощь бизнесу 
      удовлетворение сегодняшних
      императивов устойчивого развития

      Узнать больше

      Бизнес устойчивого развития

      Строительство
      возобновляемые источники энергии
      энергия будущего

      Узнать больше

      Корпоративная устойчивость и изменение климата

      Ускорение
      декарбонизация

      Узнать больше

      Бизнес устойчивого развития

      Создание  устойчивых продуктов
       
      и
      цепочек поставок

      Подробнее

      Деловые императивы

      Возобновляемые источники энергии

      Декарбонизация

      Управление продукцией

      Последние новости

      Посмотреть статью

      Посмотреть статью

      Посмотреть статью

      Посмотреть статью

      В центре внимания

      Послушайте последний подкаст ERM, в котором рассказывается о том, как бизнес может обеспечить устойчивость и стимулировать системные действия, ведущий Марк Ли, директор Института устойчивого развития ERM.

      В четвертом выпуске Марк беседует с Сэнди Нессинг, вице-президентом и директором по устойчивому развитию компании American Electric Power, об управлении переходом на низкоуглеродную энергетику в США и одновременном удовлетворении конкурирующих требований заинтересованных сторон.

      Узнать больше

      Понимание

      Артикул
      Помимо обязательств: достижение целевых нулевых показателей в банковском секторе США

      Читать отчет

      Понимание

      Артикул
      Частный капитал: фокус ESG смещается с риска на создание ценности

      Читать отчет

      Понимание

      Артикул
      COP15 – 3 ключевых вывода для бизнеса

      Читать отчет

      Блог ERM: Формируем наше будущее

      Посмотреть статью

      Посмотреть статью

      Посмотреть статью

      Посмотреть статью

      Читайте больше историй от сотрудников ERM

      Ускоряющий удар

      Отчет об устойчивом развитии ERM 2022

      Читать отчет

      Автомобильная промышленность, Индийские автомобильные компании

      Advantage India

      Рост


      Спрос

      * Рост доходов среднего класса и огромное количество молодежи приведут к высокому спросу.

      * В октябре 2022 г. общий объем производства пассажирских транспортных средств*, трехколесных транспортных средств, двухколесных транспортных средств и квадрициклов составил 2,19 шт.1090 единиц.

      Opportunities

      * К 2030 году Индия может стать лидером в области совместной мобильности, предоставляя возможности для электрических и автономных транспортных средств.

      * Акцент смещается на электромобили для снижения выбросов.

      * К 2030 году в отрасли производства электромобилей будет создано пять миллиардов рабочих мест.

      Рост


      Инвестиции

      * В период с апреля 2000 г. по июнь 2022 г. автомобильный сектор получил совокупный приток ПИИ в акционерный капитал в размере около 33,53 млрд долларов США.

      *Правительство Индии ожидает, что к 2023 году автомобильный сектор привлечет 8-10 миллиардов долларов США местных и иностранных инвестиций.

      Политика


      Поддержка

      * В сентябре 2021 года правительство Индии выпустило уведомление о схеме PLI для автомобилей и автокомпонентов на сумму рупий. 25 938 крор (3,49 миллиарда долларов США).

      * План автомобильной миссии на 2016–2026 годы — это совместная инициатива правительства Индии и индийской автомобильной промышленности, направленная на разработку плана развития отрасли.

      Отчет автомобильной промышленности
      ноябрь 2022 г.

      Введение

      Индийская автомобильная промышленность исторически была хорошим индикатором состояния экономики, поскольку автомобильный сектор играет ключевую роль как в макроэкономическом росте, так и в технологическом прогрессе. Сегмент двухколесных транспортных средств доминирует на рынке по объему благодаря растущему среднему классу и огромному проценту молодого населения Индии. Более того, растущий интерес компаний к исследованию сельских рынков еще больше способствовал росту сектора. Развивающиеся отрасли логистики и пассажирских перевозок увеличивают спрос на коммерческие автомобили. Ожидается, что будущий рост рынка будет подпитываться новыми тенденциями, включая электрификацию транспортных средств, особенно трехколесных транспортных средств и небольших легковых автомобилей.

      Индия занимает прочные позиции на мировом рынке тяжелых транспортных средств, поскольку она является крупнейшим производителем тракторов, вторым по величине производителем автобусов и третьим по величине производителем тяжелых грузовиков в мире. Годовой объем производства автомобилей в Индии в 22 финансовом году составил 22,93 млн автомобилей.

      Индия также является крупным экспортером автомобилей и в ближайшем будущем возлагает большие надежды на рост экспорта. Кроме того, ожидается, что несколько инициатив правительства Индии, таких как План автомобильной миссии до 2026 года, политика утилизации и схема стимулирования производства на индийском рынке, сделают Индию одним из мировых лидеров на рынке двухколесных и четырехколесных транспортных средств. к 2022 году.

      Размер рынка

      Индийский рынок легковых автомобилей оценивался в 32,70 млрд долларов США в 2021 году, и ожидается, что к 2027 году он достигнет 54,84 млрд долларов США, при этом среднегодовой темп роста составит более 9% в период с 2022 по 27 год.

      Рынок электромобилей (EV), по оценкам, достигнет рупий. 50 000 крор (7,09 млрд долларов США) в Индии к 2025 году. Исследование, проведенное Центром финансирования энергетики CEEW, показало, что к 2030 году в Индии появятся электромобили на сумму 206 млрд долларов США. Это потребует инвестиций в размере 180 млрд долларов США в производство и зарядку автомобилей. инфраструктура.

      По данным NITI Aayog и Института Скалистых гор (RMI), индустрия финансирования электромобилей в Индии, вероятно, достигнет рупий. 3,7 лакха крор (50 миллиардов долларов США) к 2030 году. Согласно отчету Индийского альянса по хранению энергии, рынок электромобилей в Индии, вероятно, вырастет в среднем на 36% до 2026 года. Кроме того, прогноз рынка аккумуляторов для электромобилей Ожидается, что среднегодовой темп роста составит 30% за тот же период.

      Индийская автомобильная промышленность планирует увеличить экспорт автомобилей в пять раз в течение 2016-2026 годов. В 22 финансовом году общий объем экспорта автомобилей из Индии составил 5 617 246 единиц.

      Инвестиции

      Чтобы не отставать от растущего спроса, за последние несколько месяцев несколько автопроизводителей начали вкладывать значительные средства в различные сегменты отрасли. В период с апреля 2000 г. по июнь 2022 г. отрасль привлекла прямые иностранные инвестиции в акционерный капитал (ПИИ) на сумму 33,53 млрд долларов США, что составляет 5,54% от общего объема ПИИ в акционерный капитал за этот период.

      Некоторые из недавних/запланированных инвестиций и разработок в автомобильном секторе Индии:

      • В ноябре 2022 года Maruti Suzuki India объявила о планах потратить около рупий. 7 000 крор (865,12 млн долларов США) на ряд проектов в этом году, включая строительство нового объекта в Харьяне и внедрение новых моделей.
      • В октябре 2022 года общий объем производства пассажирских транспортных средств*, трехколесных транспортных средств, двухколесных транспортных средств и квадрициклов составил 2 191 090 единиц.
      • В октябре 2022 года Maruti Suzuki была крупнейшим продавцом автомобилей в Индии: было продано 136 700 единиц.
      • В октябре 2022 года Hero MotoCorp продала 507 587 двухколесных транспортных средств, что является самым высоким показателем в сегменте, что дало ей долю рынка 32,31%.
      • В сентябре 2022 года Maruti Suzuki выпустила Grand Vitara по стартовой цене рупий. 10,45 лакха (12 915 долларов США).
      • В сентябре 2022 года Hero MotoCorp объявила об инвестициях в размере 60 миллионов долларов США в калифорнийскую компанию Zero Motorcycles для совместной разработки электрических мотоциклов.
      • В апреле 2022 года Tata Motors объявила о планах инвестировать рупий. 24 000 крор (3,08 миллиарда долларов США) в своем бизнесе по производству легковых автомобилей в течение следующих пяти лет.
      • В марте 2022 года MG Motors, принадлежащая китайской SAIC Motor Corp, объявила о планах привлечь 350-500 миллионов долларов США в виде прямых инвестиций в Индии для финансирования своих будущих потребностей, включая расширение производства электромобилей.
      • В феврале 2022 года был подписан меморандум о взаимопонимании между компанией по производству двухколесных электромобилей Ather Energy и компаниями по снабжению электроэнергией (ESCOM) штата Карнатака по установке 1000 станций быстрой зарядки по всему штату.
      • В феврале 2022 года Tata Power и Apollo Tyres Ltd объявили о стратегическом партнерстве по созданию 150 общественных зарядных станций по всей Индии.
      • Производитель двухколесных электромобилей HOP Electric Mobility, диверсифицированное предприятие Rays Power Infra, рассматривает возможность инвестирования рупий. 100 крор (13,24 млн долларов США) в течение следующих двух лет на расширение производственных мощностей для своих электромобилей.
      • Приток инвестиций в стартапы по производству электромобилей в 2021 году достиг рекордно высокого уровня, увеличившись почти на 255% и достигнув рупий. 3 307 крор (444 миллиона долларов США).
      • В декабре 2021 года TVS Motor Company и BMW Motorrad объявили о партнерстве в области двухколесных электромобилей и планируют выпустить свой первый электрический двухколесный транспорт в течение следующих двух лет.
      • В декабре 2021 года Hyundai объявила о планах инвестировать 4000 крор рупий (530,25 млн долларов США) в исследования и разработки в Индии с целью запуска шести электромобилей к 2028 году.
      • Совокупная инвестиция в размере рупий. 12,5 трлн (180 млрд долларов США) на производство автомобилей и инфраструктуру зарядки потребуются до 2030 года, чтобы удовлетворить амбиции Индии в отношении электромобилей.

      Инициативы правительства

      Правительство Индии поощряет иностранные инвестиции в автомобильный сектор и разрешило 100% ПИИ по автоматическому маршруту. Вот некоторые из недавних инициатив, предпринятых правительством Индии:

      • В июле 2022 г. правительство внесло поправки в Национальную политику в отношении биотоплива на 2018 г. Задача по смешиванию 20% этанола с бензином и 5% смешивания биодизеля с дизельным топливом к 2030 г. была перенесена на 2025–2026 годы.
      • По состоянию на 15 июля 2022 года в соответствии со схемой I и II FAME India нефтяные компании, подчиняющиеся Министерству нефти и природного газа (MoPNG), установили в общей сложности 532 зарядные станции для электромобилей.
      • В феврале 2022 года г-н Нитин Гадкари, министр автомобильного транспорта и шоссейных дорог, сообщил о планах по развертыванию Bharat NCAP, собственной индийской программы оценки безопасности транспортных средств.
      • В феврале 2022 года 20 автопроизводителей, включая Tata Motors Ltd, Suzuki Motor Gujarat, Mahindra and Mahindra, Hyundai и Kia India Pvt. Ltd были выбраны для получения стимулов, связанных с производством (PLI), в рамках плана правительства по увеличению местного производства автомобилей и привлечению новых инвестиций. 20 автомобильных компаний предложили общий объем инвестиций в размере около рупий. 45 000 крор (5,95 млрд долларов США).
      • В союзном бюджете на 2022–2023 годы правительство изложило следующие инициативы:
        • Правительство ввело политику замены аккумуляторов, которая позволит заменять разряженные аккумуляторы на заряженные на специальных зарядных станциях, что сделает электромобили более привлекательными для потенциальных клиентов.
        • Национальные автомагистрали Индии
        • будут расширены на 25 000 км в 2022-2023 годах в соответствии с планом премьер-министра Гати Шакти.
      • В ноябре 2021 года правительство Союза добавило более 100 передовых технологий, включая альтернативные топливные системы, такие как сжатый природный газ (СПГ), двигатели с гибким топливом, соответствующие требованиям Bharat Stage VI, электронные блоки управления (ЭБУ) для обеспечения безопасности, усовершенствованные системы помощи водителю и электронные -квадрициклы, по схеме ПЛИ для автомобилей.
      • В сентябре 2021 года министр автомобильного транспорта и автомобильных дорог г-н Нитин Гадкари объявил, что правительство планирует обязать производителей автомобилей производить двигатели с гибким топливом после получения необходимых разрешений от Верховного суда Индии.
      • В сентябре 2021 года правительство Индии выпустило уведомление о схеме PLI для автомобилей и автокомпонентов на сумму рупий. 25 938 крор (3,49 миллиарда долларов США). Ожидается, что эта схема принесет инвестиции в размере более рупий. 42 500 (5,74 миллиарда долларов США) к 2026 году и создать 7,5 миллиона рабочих мест в Индии.
      • В августе 2021 года премьер-министр г-н Нарендра Моди запустил Политику утилизации транспортных средств, направленную на поэтапный отказ от старых загрязняющих окружающую среду транспортных средств экологически безопасным способом.
      • Правительство Индии запланировало стимулы на сумму 3,5 миллиарда долларов США на пятилетний период до 2026 года в рамках обновленной схемы поощрения производства и экспорта автомобилей с экологически чистыми технологиями.
      • В июле 2021 года Индия открыла NATRAX, самую длинную высокоскоростную трассу в Азии и пятую по величине в мире.
      • По состоянию на июнь 2021 г., рупий. 871 крор (117 миллионов долларов США) было потрачено в рамках схемы FAME-II, 87 659 электромобилей были поддержаны за счет стимулов, а 6 265 электробусов были одобрены для различных транспортных предприятий штата/города.
      • В мае 2021 года центральное правительство утвердило схему PLI для производства усовершенствованных химических элементов (ACC) с бюджетом в рупий. 18 100 крор (2,33 миллиарда долларов США). В марте 2022 года четыре фирмы, а именно Reliance New Energy Solar Limited, Ola Electric Mobility Private Limited, Hyundai Global Motors Company Limited и Rajesh Exports Limited, были избраны для получения льгот.

      Road Ahead

      Автомобильная промышленность зависит от различных факторов, таких как наличие квалифицированной рабочей силы по низкой цене, надежные центры исследований и разработок и низкозатратное производство стали. Промышленность также предоставляет большие возможности для инвестиций и прямой и косвенной занятости квалифицированной и неквалифицированной рабочей силы. К 2030 году в отрасли производства электромобилей будет создано пять миллиардов рабочих мест.

      В августе 2022 года правительство Индии запустило в Мумбаи первый в Индии двухэтажный электрический автобус. В долгосрочной перспективе правительство считает необходимым перестроить транспортную систему страны. Он работает над созданием интегрированной экосистемы мобильности электромобилей (EV) с низким углеродным следом и высокой плотностью пассажиров с упором на реформу городского транспорта. Стратегия и политика правительства призваны способствовать более широкому внедрению электромобилей в ответ на растущий спрос клиентов на более чистые варианты транспорта.

      Правительство Индии ожидает, что к 2023 году автомобильный сектор привлечет 8-10 миллиардов долларов США местных и иностранных инвестиций. К 2030 году Индия может стать лидером в области совместной мобильности, предоставляя возможности для электрических и автономных транспортных средств.

      Ожидается, что индийская автомобильная промышленность продемонстрирует значительный рост в 2022-2023 годах после восстановления после последствий пандемии COVID-19. Электромобили, особенно двухколесные, скорее всего, продемонстрируют положительные продажи в 2022–2023 годах.

      Примечания: *Данные, кроме BMW, Mercedes, Tata Motors и Volvo Auto

      Ссылки: Международная организация автопроизводителей, сообщения СМИ, пресс-релизы, Департамент содействия развитию промышленности и внутренней торговли (DPIIT), Ассоциация производителей автомобильных компонентов Индии (ACMA), Общество индийских производителей автомобилей (SIAM), Бюджет Союза на 2022-23 гг.

      Отчет автомобильной промышленности
      ноябрь 2022 г.

      ЕЩЕ

      8 февраля 23

      В настоящее время в Индии используется около 16 73 115 гибридных или электрических транспортных средств. ..

      Г-н Кришан Пал Гурджар, государственный министр тяжелой промышленности Союза, сообщил, что в настоящее время в Индии используется около 16 73 115 гибридных и электрических транспортных средств. .

      Автомобильные кластеры

      • Мумбаи-Пуна-Нашик-Аурангабад
      • Ченнаи-Бангалор-Хосур
      • Дели-Гургаон-Фаридабад
      • Калькутта-Джамшедпур
      • Сананд-Хансалпур-Виталпур

      Отраслевые контакты

      • Производители автомобильных компонентов в Индии (ACMA)
      • Общество индийских автопроизводителей (SIAM)
      • Индийская ассоциация автомобильных исследований (ARAI)
      • Автомобильная ассоциация Южной Индии (AASI)

      Плакаты

      ЕЩЕ
      РАСШИРЕНИЕ

      Ожидается, что к 2025 году Индия станет третьим по величине рынком электромобилей с объемом продаж 2,5 млн автомобилей.

      Кампании IBEF

      ЕЩЕ
      Галффуд Дубай 2023

      Павильон Индии APEDA Gulfood 20-26 февраля 2022 г. | Всемирный торговый центр…

      Тематические исследования

      ЕЩЕ
      Рост и расширение индустрии образовательных технологий в Индии

      Образование всегда было заметным сектором в развитии и росте Индии, и правительство всегда было сосредоточено на реализации политики…

      Рост индийского авиационного рынка

      Индия стала третьим по величине рынком внутренних авиаперевозок в мире и, как ожидается, обгонит Великобританию и станет третьим по величине пассажирским …

      Экосистема сельскохозяйственных технологий Индии

      Сельское хозяйство играет решающую роль в развитии экономики Индии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *