Форд фокус 2 какие тормозные колодки лучше: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тормозные колодки для Ford Focus II – какие лучше?

 

На эффективность работы тормозной системы автомобиля оказывает влияние целый ряд факторов, важнейшим из которых считается коэффициент трения колодок. В идеальных условиях величина этого коэффициента должна оставаться постоянной, а на практике не выходить за пределы заданного коридора (примерно 0,45…0,5 +/– 15% для колодок вторичного рынка европейских автомобилей) при любых, даже самых критических условиях эксплуатации автомобиля. При этом, чем в более широких пределах изменения таких эксплуатационных параметров, как начальная скорость торможения, температура пары трения (колодки и диска в зоне контакта) и давление в тормозной системе, коэффициент трения не выходит за установленные рамки (при соблюдении ряда других требований, естественно), тем качественнее считается колодка.

Именно на последнем утверждении основываются методики всех испытаний, всех тестов, определяющих потребительские свойства тормозных колодок вторичного рынка.

В данной статье речь пойдет о результатах тестирования тормозных колодок одного из самых популярных автомобилей российского автопарка – Ford Focus II. Испытания были проведены по инициативе отечественных экспертов, заинтересованных в получении этих данных. Выбор колодок соответствует тенденции российского рынка последних лет – потребитель больше не экономит на собственной безопасности. Поэтому для тестирования выбраны комплекты колодок переднего тормоза, относящиеся к премиум-сегменту, а именно следующих семи торговых марок:

 

  • Hagen; GD1260, SB HR55T 4D15AT, Made in Korea;
  • Mintex; M1109/1GF MDB2634 WVA 23723;
  • Brembo; P24 061 WVA 23723 07/14 701;
  • Pagid; PA 4065GF T1436 HELLA 80B 355011-19;
  • Ferodo; FER 23723, FDB 1594;
  • Bocsh; WVA 23723, RB9195 302 3009;
  • TWR; LMS-116, GDB1583, 18.1181, LUCAS 21139-1
  • Zimmermann; 237224, 1336501 OZ 301.

Испытания и результаты

 

Тест первый

В первом испытании при постоянной температуре (1000С) и скорости начала торможения (100 км/ч) меняют давление в тормозном приводе (20–40–50–60–80 кг/см2). Этим испытанием имитируют режимы единичного торможения от слабого до экстренного со скорости 100 км/ч до полной остановки автомобиля. Измеряется замедление.

 

Тест второй

Во втором – при постоянном давлении в приводе (50 кг/см2) и температуре (1000С) меняют скорость начала торможения (40–60–80–100–120–140 км/ч). Испытание имитирует режимы единичного торможения при различных начальных скоростях торможения. Измеряется замедление.

 

Тест третий

При третьем испытании при постоянном давлении (50 кг/см2) и начальной скорости торможения (100 км/ч) меняют температуру колодки 50–100–150–200–250–300–3500С. (Поскольку автомобили Ford Focus II оснащены высокоэффективными тормозными механизмами, в условиях стендовых испытаний невозможно достичь более высоких температур.

) Цель испытания – оценка эффективности торможения при различной температуре колодки. Измеряется замедление.

Тест четвертый

При четвертом испытании имитируют движение автомобиля по горному серпантину – испытание FADE – 2 периода по 25 циклов торможения с параметрами: начальная скорость 100 км/ч, конечная скорость торможения 50 км/ч, давление 50 кг/см2, время цикла 45 сек. Замеряются замедление и температура колодки.

 

Что касается пятого, шестого и седьмого испытаний, то они аналогичны первым трем. Цель испытаний – прогнозирование стабильности рабочих характеристик на протяжении всего срока службы.

Тормозную эффективность определяет совокупность эффективности отдельных торможений, эффективности повторных торможений (FADE) и восстановления.

 

Износостойкость – скорее эксплуатационно-финансовый показатель, говорящий о том, как часто придется менять детали тормозных механизмов.

 

 Прочность клеевого слоя на соответствие требованиям действующим в нашей стране правилам проверялась методом определения сопротивления сдвигу накладки относительно колодки.

 

 

 

 

  1. 1.       Определение износостойкости колодок и диска – производилась оценка абсолютного (и удельного, если необходимо) износа колодок и диска. Измерения производились микрометром в установленных нормативами местах изделий.

 

Мнение экспертов об испытуемых образцах

 

  1. 1.       По экспертной оценке все представленные на испытания колодки обеспечивают автомобилю эффективность торможения, предписанную требованиями соответствующих правил;
  2. 2.       Наилучшей эффективностью торможения (коэффициентом трения) обладают колодки FERODO и у них же наихудшая износостойкость.
  3. 3.       Наилучшая износостойкость у колодок HAGEN.
  4. 4.       Наиболее агрессивны по отношению к тормозному диску колодки BREMBO.

Резюме

 

Обычно статьи об испытаниях заканчиваются определением места, которое каждый из образцов занял в рассматриваемом тесте. Но в данном случае к выводам, сделанным специалистами, попросту нечего добавить. Стоит обратить внимание на “кучность” результатов теста. Разброс настолько мал, а количество замеров, наоборот, так невелико, что, не греша против статистических законов, определить место каждого образца в группе не представляется возможным. Это говорит об очень высоком качестве колодок премиум-сегмента и показывает, что в предпочтении какого-то одного из брендов над другими большого смысла нет.

Замена колодок Форд Фокус 2

Процесс замены колодок на автомобиле Форд Фокус 2 не представляет большой трудности в случае, если у Вас есть аналогичный опыт. Однако человеку неподготовленному для замены колодок лучше обратиться в специализированный сервисный центр Форд — так Вы избежите лишних трат времени, будут правильно выбраны запчасти, а Вы будете наслаждаться чашечкой кофе, пока механик будет делать всю работу.

Замена передних колодок Форд Фокус 2

Наиболее популярной вынужденной процедурой среди автовладельцев является замена передних колодок. Этот элемент подвержен истиранию в процессе торможения автомобиля. Причем чем интенсивнее и чаще происходит торможение, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки. Водители Форд Фокус 2, придерживающиеся агрессивного типа вождения, вынуждены прибегать к замене колодок каждые 10-15 тыс.км. Спокойные водители легко проходят 30 и более тыс.км. Также сильному износу подвергаются колодки автомобилей, которые эксплуатируются в горной и холмистой местности.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2

Что касается задних тормозных колодок, то их износ у Форд Фокус 2 происходит намного дольше, чем износ передних колодок. Это объясняется простой физикой процесса: при торможении масса автомобиля смещается на переднюю его часть, поэтому основной сила торможения гасится именно передними колодками.

Задние колодки также участвуют в процессе торможения, но в меньшей степени. Также задние тормозные колодки затормаживают автомобиль при включенном ручном (стояночном) тормозе. Редко, но случается, что владелец жалуется на быстрый износ задних колодок. Причин может быть несколько, необходимо их устанавливать в каждом конкретном случае. Однако, бывает, что водитель часто начинает движение, не сняв ручник — автомобиль дергается, колодки истираются. Или еще хуже, когда автомобиль с недоконца снятым ручником продолжает движение длительное время, а водитель этого не замечает. Отсюда и износ.

Диагностика износа тормозных колодок

Важность своевременной замены тормозных колодок сложно переоценить. Если тормозная колодка изнашивается, что называется, «под ноль», то в расход идет тормозной диск.

Тормозной диск представляет собой плоский диск из прочного к истиранию металла, об который во время торможения трется и истирается тормозная колодка. Но если колодка уже истерлась до основания, то начинает истираться непосредственно тормозной диск. В этом случае неизбежна его замена — а это весьма дорогостоящая процедура.

Поэтому, чтобы избежать неожиданного и неприятного момента полного износа тормозной колодки, необходимо периодически проводить диагностику износа тормозных колодок. Например, во время сезонной замены колес или во время диагностики ходовой. Мастер подскажет, на какой приблизительно пробег стоит рассчитывать до следующей замены. Однако прогноз является весьма приблизительным, т.к. мастер автосервиса не знает, какого стиля вождения придерживается владелец.

В заключении дадим автовладельцам Форд Фокус 2 пару советов, касающихся замены колодок. Во-первых, стоит помнить, что колодки на одной оси

изнашиваются неравномерно, поэтому осмотрев износ, например, левой передней колодки, необходимо проверить этот же параметр и для правой передней колодки.

Во-вторых, стоит помнить, что после замены тормозных колодок — на важно, передних или задних, — необходимо первые приблизительно 20-40 км пути быть особо внимательным при торможении, соблюдать дистанцию. Дело в том, что после установки новые колодки должны притереться к тормозным дискам для обеспечения максимальной силы трения.

Автосервис «Форд ВАО»
Качественный ремонт Форд от профессионалов

Записаться

Звоните +7 (495) 741-89-58, +7 (926) 095-89-89
или оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

404 Не найдено – Dammond Motorsports

404 Не найдено – Damon Motorsports

Эта страница не существует. Попробуйте поискать то, что вы хотели бы найти:


Поиск

{% if result.isEmpty и result.term %}

{% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found}}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result. term | побег}}

{% конец%}

{% если ложь и результат.загрузка %}

{% еще %}

{% если result.suggestions или result.collections или result.pages %}

{% если результат. предложения %}

{{keywords_suggestions_title | побег}}

    {% для предложения в result.suggestions %}
  • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
  • {% конец для %}

{% конец%} {% если результат.коллекции %}

{{translation. search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}

    {% для коллекции в result.collections %}
  • {{коллекция.название | побег}}
  • {% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% если результат.продукты %}

{{products_suggestions_title}}

{% if result.term и result.isEmpty == false %} {% if translation.search.view_all_products %}{{translation.search.view_all_products}}{% else %}Просмотреть все продукты{% endif %} {% конец%}

{% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

{% для продукта в result. products %}

{% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт.поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% еще %}

{% для продукта в result.products %}

{% если product. image %} {% еще %} {% конец%}

{{product.title | побег}}

{% если продукт.поставщик %}

{{product.vendor | побег}}

{% конец%}

{{ product.price | деньги}}

{% конец для %}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%}

{% конец%} {% если макет == 2 %} {% if result.isEmpty и result. term %}
  • {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

  • {% конец%} {% если результат. предложения %}
    • {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение.ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат.коллекции %}
    • {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% если результат. продукты %}
    • {% для продукта в result.products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}
  • {% конец%} {% if result.term и result.isEmpty == false %}
  • {% if translation.search.view_all %}{{translation.search.view_all}}{% else %}Искать{% endif %} “{{result. term | escape}}”
  • {% конец%} {% конец%} {% если макет == 3%} {% if result.isEmpty и result.term %}

    {% if translation.search.not_found %}{{translation.search.not_found }}{% else %}К сожалению, ничего не найдено для{% endif %}  {{result.term | побег}}

    {% конец%}

    {% если ложь и результат.загрузка %}

    {% еще %}

    {% if result.suggestions or result.collections or result.pages or result.popular_keywords %}

    {% если результат. предложения %}

    {{keywords_suggestions_title}}

      {% для предложения в result.suggestions %}
    • {{предложение. ключевое слово | побег}}{{suggestion.count}}
    • {% конец для %}

    {% конец%} {% если результат.коллекции %}

    {{translation.search.collections | по умолчанию: “Коллекции”}}

      {% для коллекции в result.collections %}
    • {{коллекция.название | побег}}
    • {% конец для %}

    {% конец%}

    {% конец%}

    {{products_suggestions_title}}

    {% если результат.продукты %}

    {% if product_list_layout == ‘карусель’ %}

      {% для продукта в result. products %}
    • {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

      {{product.title | побег}}

      {% если продукт.поставщик %}

      {{product.vendor | побег}}

      {% конец%}

      {{ product.price | деньги}}

    • {% конец для %}

    {% еще %}

    {% для продукта в result. products %}

    {% если product.image %} {% еще %} {% конец%}

    {{product.title | побег}}

    {% если продукт.поставщик %}

    {{product.vendor | побег}}

    {% конец%}

    {{ product.price | деньги}}

    {% конец для %}

    {% конец%}

    {% еще %}

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *