Форд фокус 2 как снять подлокотник на: Форд фокус 2 как снять подлокотник на

Содержание

Форд фокус 2 как снять подлокотник на

Главная » Ford » Форд фокус 2 как снять подлокотник на

♟ Снятие подлокотника и дальнейшая его разборка — бортжурнал Ford Focus Hatchback II RedAss 2009 года на DRIVE2

9 апреля 2014Обещал выложить, выложил! 🙂

Для наглядности решил показать уже на снятом туннеле. О том как снимать весь туннель выложу позже 🙂

1.Выкручиваем два винта Torx (где они должны быть на фото отметил красным)

2. Далее подцепляем чем нибудь снизу заднюю часть тунеля и тянем на себя, что бы 4 пистона вышли из зацепления.

3. Вот, что должно получиться.Красным отмечены 4 пистона и места куда они вставляются.

Зеленым 4 винта которые держат подлокотник.

4. Выкручиваем эти 4 винта

Все…подлокотник у нас в руках.

Для того, что бы достать доп.подлокотник нужно

5. Выкрутить 3 винта задней крышки

6. Снять крышку, выдвинуть подлокотник до конца вперед и если он не вывалится, вытащить из зацепления вот этих двух держателей.

Все доп.подлокотник у вас в руках

Спасибо за внимание 🙂 Надеюсь кому то пригодится!

Цена вопроса: 0 ₽

#2 Ремонт крышки подлокотника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Появилась следующая проблема. Фото уже на снятой крышке.

Перед снятием крышки нужно сдернуть облицовку с тоннеля, которая находится над пепельницей. На фото видно, что ее нет.

Больше разбирать ничего не требуется (не смотрите на винты в подлокотнике, я поначалу думал, что снимать придется и остальную часть тоннеля, но потом заметил свою ошибку)

Затем сдергиваем крышку, покачивая ее в стороны, и обломанный кронштейн. (запоминаем в каком положении они стояли). Кронштейны имеют конусные канавки, также в этих канавках есть направляющие, так что при установке нужно будет их совместить с прорезями на осях.

Берем крышку и обломанный кронштейн и идем паять. Первая попытка пайки оказалась неудачной, швы выглядели красиво, но при установке они лопнули так как канавки имеют наклон в трех плоскостях ипри попытке их вставить на место кронштейны расходились в сторону и пластик не выдержал.

Полный размер

надеюсь понятно изобразил. Зеленая стрелка указывает на торцевую стенку

Вторая попытка оказалась более удачной. Отправился на ютюб в поисках советов по пайке пластика, там я увидел пайку с армированием сеткой. Усилил конструкцию сеткой, уложил две снаружи в противоположных сторонах и третью изнутри. Хорошенько заплавил. На этот раз красиво сделать не получилось, ну это не особо и нужно так как кронштейн невиден практически.

Дальше начинается самое интересное. Берем отремонтированную крышку и пытаемся ее установить на место. Можно для упрощения воспользоваться вдшкой или любой другой смазкой.Вспоминаем под каким углом у нас стояла крышка, начинаем ее вставлять на место. Давить на целый кронштейн можно не боясь, а вот с отремонтированным дела обстоят сложнее, его нужно как то не сломать снова.

Сложно описать все эмоции от установки, но без волшебных слов и перекура у меня вряд ли получилось бы ее защелкнуть на месте.

Получилось как то так

Полный размер

смотрится криво, но это почему то на фото так получилось, если смотреть под прямым углом, то все ровно

Вроде всё, собираем облицовку обратно, ставим пепельницу.

Если бы знал с чем придется столкнуться, то наверное не стал бы и пытаться даже. Жаль цена вопроса не указывается в количестве нервных клеток)Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 188900 км

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

 

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

Последовательность демонтажа:

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

20.11.2016

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%
  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Как Снять Подлокотник Форд Фокус 2


Разборка дверей Форд Фокус 2видео Снятие обшивок передней и задней дверей Для того, чтоб снять обшивку двери форд фокус необязательно снимать пищалку и ее панели, лично я этого не делал. Это необходимо делать при замена подлокотника на форд фокус 2 бокового зеркала форд фокус 2.

Для работы нам пригодится отвертка с плоским лезвием, торцовый ключ либо трещотка с головкой на Обшивка фронтальной правой двери форд фокус 2 Передняя дверь Разница меж снятием правой пассажирской либо левой водительской обшивки двери форд фокус 2 будет только отсоединении излишней колодки регулировки боковых зеркал и стекло подъемников.

Обшивка фронтальной левой двери форд фокус 2 И так, приступим к демонтажу. Смотрим фото внизу… Обшивка фронтальной двери форд фокус 2 Плоской отверткой либо ножиком поддеваем и снимаем юбку локотника двери. Тут находятся два болта на 10 — выкручиваем.

Дальше, поддеваем рамку внутренней ручки, подтягиваем на себя и сдвигаем ее вперед в обратную сторону от ручки и отсоединяем замена подлокотника на форд фокус 2 стекло подъемника если такой имеется.

А снятие внутренней ручки форд фокус 2 смотрим. Дневники Фордиста. Перетяжка кпп, ручника, подлокотника!!! Так же фиксируется 2-мя болтами крепления под нишей прикуривателя. Ставим рамку кпп на место.

Форд Фокус 2 как снять подлокотник на

Выбираем какую ручку кпп поставить, моя слева пластик, выбор пал на кожаную справа, котору. Все в сборе.

Результатом доволен. Был вырезан коврик. Валялся в бардачке, и нашел себе применение. Вот такая консоль стояла у меня до настоящего времени! Всем спасибо что осилили много букв! Ключом Torx T отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля пола. Сдвинув облицовку замена подлокотника на форд фокус 2 назад, выводим фиксаторы облицовки из нижних боковых панелей туннеля… …и фиксаторы из отверстий центральной консоли панели приборов.

Разъединяем колодки жгутов проводов… Посмотрите интересное видео по этой замена подлокотника на форд фокус 2 eurasia-avto. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником — специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены. Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона.

Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника. Какой инструмент понадобится? Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует.

Установка консоли с подлокотником от рестайла

Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента: В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат. Снятие подлокотника на Фольксваген Поло Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу: Демонтировать задний подстаканник.

Выкрутить гайку 1 и снять устройство. Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий: Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.

Вынимается нижняя часть 2 подставки. Вынимается верхняя часть подставки. Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени. Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2 Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

Последовательность демонтажа: Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы замена подлокотника на форд фокус 2 крепления четыре пистона, на фото обозначены красным цветом.

Затем необходимо выкрутить четыре винта на фото отмечены зелёным. Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом: Освобождаются винты задней крыши — замена подлокотника на форд фокус 2 шт. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.

Если подлокотник удерживается и не освобождается — вытащите зацепления двух держателей. На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Как снять подлокотник на авто

На чтение 3 мин Просмотров 180 Опубликовано Обновлено

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

Последовательность демонтажа:

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Как снять подлокотник в разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Отсутствие подсветки в ящике подлокотника на Ford Focus 3, на мой взгляд, мелкая недоработка производителя. Случается так, что ночью среди множества мелких предметов тяжело найти, что-то определенное, именно поэтому было решено разобрать подлокотник и установить освещение. Чтобы разобрать подлокотник на Ford Focus 3 минимум инструментов, ну и конечно, для автоматического включения освещения, нужна будет кнопка на размыкание, которую без проблем можно приобрести в сети автотоваров.


Разбираем подлокотник

Первым делом открываем крышку подлокотника и откручиваем пять винтов крепления, после чего демонтируем ее.

Далее в районе разъема USB необходимо также открутить пять винтов, и отсоединить заднюю крышку подлокотника, она крепится на защелках. После этого отсоединяем прикуриватель.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Устанавливаем подсветку в подлокотник Ford Focus 3

Первым делом необходимо установить кнопку, которая будет включать освещение при поднятии крышки подлокотника. Для этого в крышке, которая была ранее снята, сбоку, как показано на фото, сверлим отверстие для кнопки. Затем прикручиваем кнопку, питание, подключаем один ее контакт к подключению прикуривателя, а второй к бесцокольному патрону с лампочкой. При этом лампочка должна загореться, а при нажатии на кнопку погаснуть.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Подключение освещения выполнено, теперь приступаем к сборке. Сначала прикручиваем крышку подлокотника и устанавливаем заднюю крышку. После этого прикручиваем сам подлокотник.

Как разобрать подлокотник и установить в нем освещение на Ford Focus 3

Проверяем методом открытия и закрытия крышки подлокотника. Для улучшенного освещения рекомендуется вместо лампы подключить светодиодную ленту, которую впоследствии крепим к стенкам ящика подлокотника.

Источник: drive2.ru

Как снять обшивку (передней) двери Форд Фокус 2. Инструкция с фото

В этой статье речь пойдет о том, как снять обшивку передней двери на Ford Focus 2.

Для этого понадобится плоская отвертка, длинная головка на «8» и ключ TORX T25 (звёздочка). Также желательно заранее взять плоскогубцы, которые пригодятся для вытаскивания пистонов из металла, которые останутся в металле при снятии обшивки.

Начинаем, в первую очередь нужно снять защитную сетку пищалки, перед этим, не забудьте опустить стекло.

Сетку нужно тянуть на себя.

Она крепится только на защёлки. Теперь берем ключ TORX T25, и им откручиваем винт крепления.

Приступаем к снятию уплотнителя.

Стараемся не повредить скобки, с ними нужно работать аккуратно, так как скобки могут легко потеряться, треугольник пищалки нужно снять. Если Вы сделаете все аккуратно, и скобки не потеряются, то потом их можно поставить обратно. Далее плоскую отвёртку нужно аккуратно засунуть в щель подлокотника.

После отвёртку нужно поднять вверх, а нижнюю часть подлокотника нужно потянуть на себя.

Берем головку на «8» и ей начинаем откручивать два болта, на которые крепится обшивка.

Все разъёмы нужно отсоединить.

Теперь осторожно, стараясь не повредить обшивку, пытаемся подцепить окантовку ручки открытия двери.

Как подцепите, медленно потягиваем на себя.

До тех пор, пока окантовка не выйдет из зацепления.

Как только выйдет, ее нужно стянуть вперед с ручки. Теперь нужно тянуть обшивку за выделенное отверстие на себя, до тех пор, пока не отойдет угол.

Вы должны будете услышать щелчки пистонов, которые выходят из зацепления.

Если некоторые пистоны остались в металле,

их нужно вытащить при помощи плоскогубцев.

Так выглядит пистон перед установкой в обшивку,

именно такой пистон без проблем войдет в металлическое отверстие. Перед тем, как обратно поставить обшивку,

нужно вставить недостающие пистоны в обшивку,

все собирается в обратной последовательности.


Источник: http://www. focusov.net/sheathing-doors/

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 2: фото и видео

Практически на всех комплектациях и модификациях Форд Фокус 2 обшивка задних дверей снимается по одной схеме. Демонтаж обшивки может быть необходим при перетяжке дверных карт, при необходимости ремонта замка или стеклоподъемника, при работах по шумоизоляции салона и рихтовке двери, а также для установки акустических систем. Как снять обшивку задней двери на Форд Фокус 2 будем разбираться вместе.

Снимаем дверную карту задней двери на Фокус 2 с механическим приводом стеклоподъемника

В зависимости от комплектации, на втором Фокусе может быть установлен либо электрический, либо механический стеклоподъемник. Для начала разберём дверь с механическим стеклоподъемником. Работу проводим в такой последовательности:

  1. Находим кусок жёсткой проволоки длиной 250-300 мм и загибаем на одном из концов крючок.

    Берем крючок и плоскую отвертку.

  2. Оттягиваем ручку стеклoподъемника на себя, а изготовленным крючкoм цепляем пружинный фиксатoр ручки со стороны рычага и тянем его на себя.

    Цепляем стопор крючком и извлекаем из-под рукоятки.

  3. Демонтируем ручку и пластиковую шайбу.

    Тянем ручку на себя и снимаем.

  4. Отвёрткой с плоским шлицом поддеваем пластиковую накладку на подлокoтнике и аккуратно снимаем её, преодолев сопрoтивление фиксаторов.
  5. Подлокотник крепится к каркасу двери на двух саморезах с головкой на восемь, откручиваем их головкой соответствующего размера.

    Выворачиваем два самореза крепления подлокотника.

  6. Отвёрткой цепляем декоративную накладку на внутренней ручке двери, оттягиваем ее на себя и снимаем накладку.
  7. Дверная карта теперь держится только на семи пластиковых пистонах. Для демонтажа обшивки лучше использовать пластиковую лопатку, чтобы не повредить краску на двери и саму карту. Оттягиваем обшивку и отделяем её от каркаса двери.

    Поддеваем лопаткой нижний угол обшивки и отодвигаем её пока не щёлкнет клипса, затем смещаемся лопаткой к следующей клипсе и всё повторяем.

  8. Снимаем обшивку. Повреждённые пистоны заменяем новыми при установке.

    Если оригинальные клипсы покажутся вам слишком дорогими, можно использовать изделия с кодом VAG 6Q0 868 243 (аналог клипс от ауди – нормально подходят и стоят раза в два дешевле).

Электрические подъёмники стёкол

Работа проводится практически так же, но начинается с демонтажа подлокотника, по такой же схеме, как и в первом случае.

  1. После этого снимаем пластиковую накладку на внутренней ручке двери, но перед снятием накладки необходимо отсоединить жгут проводов от кнопки. Коннектор вынимается из кнопки после нажатия на пластиковый фиксатор.
  2. Дверная карта тоже крепится с помощью семи пистонов, поддеваем карту пластиковой лопаткой и отводим панель в сторону настолько, насколько позволяют провода динамика. Провода отсоединяем от динамика, нажав на фиксатор, теперь можно снять обшивку полностью.

Заключение

Если при демонтаже некоторые пистоны сломались, их необходимо заменить новыми. Сборка обшивки проводится в обратном порядке. Удачной всем работы и тишины в салоне!

Видео про разборку двери с электрическим подъемником

Как снять центральную консоль с Ford Focus

Ford Focus - это малогабаритный спортивный автомобиль производства Ford Motor Company, представленный в Северной Америке в 2000 году. По состоянию на 2010 год Focus все еще находится в производстве. У Focus есть центральная консоль с двумя подстаканниками, а на некоторых моделях - откидной подлокотник. Центральную консоль, возможно, придется снять для ремонта или замены или для доступа к механическим компонентам, расположенным под ней.

Поднимите черные резиновые вставки держателей стаканов, расположенные в передней части консоли, и отложите их в сторону.Подденьте небольшую пластиковую накладку, расположенную в передней части консоли, с помощью отвертки с плоским жалом и отложите ее в сторону. Удалите три удерживающих болта, показанные после снятия вставок и крышки, используя торцевой ключ на 10 мм и гаечный ключ с храповым механизмом, и отложите их в сторону.

  • Ford Focus - это малогабаритный спортивный автомобиль, произведенный Ford Motor Company, представленный в Северной Америке в 2000 году.
  • Снимите три удерживающих болта, которые открылись после снятия вставок и крышки, с помощью торцевого ключа на 10 мм и трещотки. гаечный ключ и отложите их в сторону.

Найдите накладку на центральном подлокотнике, расположенную сразу за петлей подлокотника. Сдвиньте крышку к задней части автомобиля и снимите ее. Удалите два крепежных винта подлокотника, которые открылись после снятия крышки с помощью крестовой отвертки. Поднимите подлокотник над консолью и отложите в сторону. Пропустите этот шаг, если у вашего Focus нет центрального подлокотника.

  • Найдите накладку на центральном подлокотнике, расположенную сразу за петлей подлокотника.

Нажмите пластиковым шпателем по периметру основания чехла переключателя, чтобы отделить его от фиксирующих зажимов консоли. Снимите ручку переключения передач, открутив ее от рычага переключения передач против часовой стрелки. Потяните чехол прямо вверх и снимите с рычага переключения передач. Пропустите этот шаг, если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач.

Поднимите рычаг стояночного тормоза в крайнее положение.

Поднимите консоль прямо вверх. При необходимости переместите консоль, чтобы освободить рычаг переключения передач и ручку стояночного тормоза.Снимаем консоль из салона.

Центральную консоль можно установить обратно в автомобиль, выполнив описанную выше процедуру в обратном порядке.

Как снять центральную консоль с Ford Focus

Кайл Макбрайд

На центральной консоли Ford Focus S с 2012 по 2014 год панели отделки держатся с помощью скрытых зажимов, большинство из которых вы можете отпустить с твердым, но осторожным усилием и пластмассовым инструментом для обрезки.

Step 1

Припаркуйте Focus и переведите его в нейтральное положение.Потяните рычаг стояночного тормоза вверх. Снимите обшивку вокруг рычага переключения передач, используя инструмент для обрезки, чтобы аккуратно приподнять панель, чтобы освободить четыре зажима - по два с каждой стороны панели. Возьмитесь за заднюю часть панели и снимите ее с консоли. Если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач, отсоедините разъем под панелью отделки.

Шаг 2

Найдите кнопку обрезки на боковой панели со стороны водителя консоли, по направлению к переднему краю панели рядом с педалью газа.Используйте инструмент для обрезки, чтобы оторвать пуговицу и выбросить ее. Осторожно снимите боковую панель с консоли. За панелью есть пять зажимов, которые можно отсоединить: два близко друг к другу по направлению к заднему краю панели внизу и три рядом с верхней частью панели в виде треугольника. Снимаем боковую панель.

Шаг 3

Поднимите обшивку вокруг рычага парковки. Панель имеет одиночный зажим на переднем крае панели. Наденьте панель на рычаг парковки и снимите ее с консоли.

Шаг 4

Удалите три винта с внутренним шестигранником из панели, окружающей рычаг переключения передач и выступающих вверх со стороны пассажира консоли - два со стороны пассажира и один со стороны водителя. Снимите панель.

Шаг 5

Потяните вверх и снимите обшивку с левой стороны магнитолы, выступающую вниз вдоль рычага переключения передач. На панели есть три зажима - один в верхней части панели по краю радиоприемника и два на заднем крае панели. Если у вашего Focus S есть центральный подлокотник, на панели будет один зажим и накладка вокруг рычага стояночного тормоза.

Шаг 6

Вытяните обшивку консоли со стороны пассажира. На панели есть два зажима - оба на заднем крае панели. Вытяните фиксирующий зажим на боковой стороне консоли и отсоедините электрический разъем. Снимите четыре болта с консоли: два сзади, по одному с каждой стороны и два в верхней части переднего края под радиоприемником. Снимаем консоль.

Шаг 7

Чтобы установить консоль, установите ее на место и закрутите четыре болта.Затяните болты с усилием 35 дюймов на фунт. Подключите электрический разъем и закройте зажим. Выровняйте панель со стороны пассажира и надавите на нее, чтобы зафиксировать защелки на заднем крае.

Шаг 8

Вдавите панель на место со стороны водителя радиоприемника вниз вдоль рычага переключения передач и защелкните три зажима. Установите панель, окружающую рычаг переключения передач и простирающуюся до консоли со стороны пассажира. Затяните винты с внутренним шестигранником.

Шаг 9

Сдвиньте панель обивки вокруг рычага парковки и надавите на нее, защелкнув зажим на переднем крае панели.Если у вашего Focus S есть центральный подлокотник, установите накладку на рычаг стояночного тормоза и защелкните зажим на панели отделки. Установите панель со стороны водителя и зафиксируйте пять зажимов - два на заднем крае и три сверху.

Расположите панель переключения передач рядом с переключателем передач и подсоедините электрический разъем, если ваш Focus оснащен автоматической коробкой передач. Установите обшивку вокруг рычага переключения передач и нажмите с каждой стороны, чтобы зафиксировать четыре зажима.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Инструмент для обрезки
  • Набор шестигранников
  • Трещотка
  • Набор головок
  • Динамометрический ключ
Другие статьи

Как снять облицовку (переднюю) двери на Ford Focus 2.Инструкция с картинкой

В этой статье рассказывается, как снять обшивку передней двери на Ford Focus 2.

Для этого вам понадобится плоская отвертка, длинная головка на «8» и ключ TORX T25 (звездочка). Также желательно заранее взять плоскогубцы, которые пригодятся для вытягивания с металла заглушек, которые останутся в металле при снятии обшивки.

Для начала нужно снять защитную сетку динамика, перед этим не забудьте опустить стекло.

Требуется сетка для натяжения.

Крепится только к защелкам. Теперь берем ключ TORX T25, и откручиваем винт крепления.

Приступаем к снятию внешней пломбы.

Мы стараемся не повредить кронштейны, работать с ними нужно аккуратно, так как кронштейны легко теряются, треугольник динамика нужно убрать. Если все сделать аккуратно и кронштейны не потерялись, то их можно поставить обратно.Далее плоскую отвертку нужно аккуратно воткнуть в прорезь подлокотника.

После отвертки нужно приподнять, а нижнюю часть подлокотника нужно оттянуть.

Берем головку на «8» и начинаем откручивать два болта, которые крепятся к обшивке.

Все разъемы должны быть отключены.

Теперь аккуратно, стараясь не повредить обшивку, пытаемся подобрать кромку ручки открывания двери.

Во время крючка медленно потяните за себя.

Пока кромка не освободится от зубчатого зацепления.

Как только он выйдет, его нужно потянуть вперед за ручку. Теперь вам нужно потянуть накладку для выбранного отверстия на себя, пока угол не сдвинется.

Вам нужно будет услышать щелчки крышек, выходящих из зацепления.

Если в металле остались колпачки,

их необходимо вытащить плоскогубцами.

Так выглядит поршень перед установкой в ​​кожух;

такой поршень легко войдет в металлическое отверстие. Перед тем, как поставить накладку обратно, нужно вставить недостающие заглушки в накладку,

все собирается в обратном порядке.

Спрашивайте в комментариях. Обязательно ответим!

Ford Focus Руководство по снятию внутренней дверной панели - MK III 2011-2014 модельные годы

Ford Focus Руководство по снятию панели внутренней двери
Как снять панели внутренней двери 3-го поколения MK3 2011-2014 Ford Focus для модернизации штатного динамика.

....

2012 Фокус дверная панель

Выдавите круглую крышку винта

Крышка винта снята
Это учебник по обслуживанию автомобилей был специально написан для помощи владельцы MK III третьего поколения (2011, 2012, 2013 и 2014) Ford Фокус седан или хэтчбек при снятии межкомнатных дверных панелей в Чтобы обновить OEM-динамик, добавить звукоизоляционный материал, заменить электродвигатель стеклоподъемника или устранить неисправность электрического переключателя.

Владельцы других подобных автомобилей Ford, построенных на базе "Global C" (C1) компактные автомобильные платформы, такие как C-Max, Escape, Kuga и Transit Эти инструкции для самостоятельной сборки также могут оказаться полезными для Connect.

Инструменты, необходимые для этого Для этого потребуется небольшая отвертка с плоским жалом Звездочка Torx T-25 отвертку, отвертку стандартного размера с плоской головкой или пластиковую автомобильную накладку. Инструмент для снятия панели .

Чтобы снять динамик, вам понадобится отвертка Torx T-25, торцевой ключ 5.5 мм (или 6 мм все еще подойдет) и трещотка с приводом 1/4 ".




Снимите винт дверной ручки

Винт со звездообразной головкой Torx T-25

Крышка винта - внешний край
Первый шаг - аккуратно поддеть круглую пластиковую крышку винта, расположенную за дверцей ручку открывалки с небольшой отверткой с плоским жалом.

Выверните винт за устройством открывания двери. рукоятку, повернув ее против часовой стрелки с помощью звездообразной биты Torx T25 отвертка.

Отложите крышку и открутите в сторону в сейфе. место.


Вытолкните резиновую крышку

Отверните винт Torx T-25

Винт внешнего края снят
Затем перейдите к внешний край дверной панели и подденьте обшивку из виниловой резины рядом с сверху с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Выкрутите винт за крышкой с помощью Torx Отверткой T25, повернув ее против часовой стрелки. Отложите винт в надежное место.


Подденьте накладку панели переключателя

Пластиковый крючок сзади

Выдвинуть панель переключателя сзади
Затем перейдите к передний край пластиковой накладки по бокам подлокотника.

Осторожно подденьте переднюю часть накладки. деталь с помощью небольшой отвертки с плоским шлицем и осторожно снимите ее со стороны подлокотник.

Будьте осторожны, снимая задний край обшивку, так как с этой стороны есть пластиковый крючок.


Панель переключателей подлокотника

Штекер переключателя электрического стеклоподъемника

Кнопка пресс-релиза
Затем выньте задний край пластиковой панели переключателей внутри подлокотника.

Спереди пластиковый фиксатор. панели переключателей, поэтому не вынимайте передний край, чтобы не сломать его.

Осторожно поднимите заднюю часть электрического панель переключателя и снимите ее с подлокотника.

Нажмите кнопку разблокировки на электрическом разъем и вытащите вилку из розетки.


Панель переключателей отключена

Открытые винты подлокотника

Снять верхний Torx T-25
Установите переключатель Отложите панель в безопасном месте с другими накладками и винтами.

После того, как панель переключателя будет удалена, вы см. последние два винта, которые необходимо удалить.

Выкрутите два винта за подлокотником, повернув их против часовой стрелки с помощью отвертки Torx T-25 .


Снимите второй винт T25

Панель твитера Pry Off

Панель паруса снята
Установите два винта в безопасном месте.

Затем перейдите к верхний внутренний угол дверной панели и осторожно подденьте парусную панель, которая содержит высокочастотный динамик с помощью отвертки с плоским жалом или инструмента для облицовки. Панель паруса удерживается на месте несколькими фрикционными застежками.


Кнопка пресс-релиза

Высокочастотный динамик отключен

Облицовочные панели и винты
Пресс-релиз выступ на вилке питания и потяните за электрический разъем динамика ВЧ прямо из розетки.

Установите ВЧ-динамик и парусная панель в сборе с другими частями.

Вы должны были удалить всего 4 пластика. накладки и 4 винта.




Снимите нижнюю панель

Вытяните белые заклепки

Подъемная панель с рамы
Перейти вниз край дверной панели и с усилием потяните на себя, чтобы освободить белые пластиковые заклепки фрикционные застежки.

Может потребоваться отвертка с плоским шлицем. или инструмент для облицовки, чтобы начать выскакивать фрикционные застежки.

Продолжить вытягивая застежки по всей нижней и боковым сторонам панели.

Осторожно поднимите и снимите пластиковую дверную панель. металлическая дверная коробка.


Светло-серая вилка питания

Кнопка пресс-релиза - Отключение

Трос ручки открывателя двери
Угол верхней части дверную панель по направлению к себе, поддерживая нижнюю часть бедра.

Нажмите фиксатор на светло-серый электрический разъем и вытащите его из розетки.


Пластиковый зажим с вытяжкой

Подъемный механизм от кронштейна

Дверная панель снята
Отсоедините дверь механизм тросика ручки открывания, осторожно потянув назад маленький черный пластиковый ручка.

Подъемник пластиковый прямоугольный конец кабеля устройства открывания двери в коробке из держателя.

Теперь вы можете отделить дверную панель от рамку и отложите в надежное место.


Металлическая дверная рама

OEM дверной динамик

Отверните винт Torx T-25
Снять дверцу динамика, сначала выньте винт Torx T-25 с одной стороны, повернув его против часовой стрелки.

Затем снимаем шестигранник винт с головкой на другой стороне с головкой 5,5 мм и гаечным ключом. Если у вас нет гнезда 5,5 мм, вы также можете использовать немного больший Плоскогубцы с головкой на 6 мм или острогубцы.


Выкрутите винт 5,5 мм

Отсоедините штекер динамика

Снимите OEM-динамик
Пресс-релиз на разъеме питания и вытащите вилку из верхней части динамик.

Вытащите старый динамик дверной коробки.

Динамики передних дверей можно заменить на Установки для вторичного рынка размером 6 1/2 дюймов (6,5 дюйма), 6 3/4 дюйма (6,75 дюйма) и 5 ​​1/4 дюйма (5,25 дюйма).

Рекомендую купить новый послепродажные колонки от Кратчфилд, поскольку они обычно включают любой необходимый электрический разъем. переходники и монтажные кронштейны.

Пожалуйста, проверьте размеры ваших OEM-динамиков и совместимые замены, прежде чем что-либо заказывать.

Чтобы уменьшить дорожный шум, сделайте ваши новые динамики звук лучше, примените звук Dynamat Deadener к металлической дверной коробке. Это остановит погремушки и вибрации при увеличении громкости.


Удерживающая панель возле рамы

Вставьте кабель в кронштейн

Привязка к месту
Для замены двери панель, сначала держите ее возле рамы и поддерживайте низ бедрами.

Затем аккуратно вставьте пластиковую деталь в конец троса открывателя двери обратно в кронштейн на панели двери.

Вставьте деталь в кронштейн до упора. надежно защелкивается на месте.


Подключите электрический разъем

Вытяните заглушку панели переключателя

Панель для подвешивания на дверной раме
Нажмите светло-серый снова вставьте вилку в розетку, установленную в верхней части дверной коробки.

Вытяните электрический разъем переключателя. панель через отверстие в подлокотнике.

Повесьте верхний край дверной панели на металлическая губа на дверной коробке.


Заклепки Line Up White

Нажимные фрикционные застежки в

Заменить 2 винта опоры подлокотника
Выровняйте белый цвет пластиковые заклепки фрикционные застежки на задней панели дверной панели с соответствующие отверстия в металлической дверной коробке.

Плотно постучите по нижней и боковым сторонам двери. панель, чтобы вдавить фрикционные застежки.

Затяните два винта за подлокотником, поворачивая их по часовой стрелке с помощью отвертки Torx T25.


Вставной штекер панели переключателя

Выступ первой вставки спереди

Осторожно опустите панель переключателей
Нажмите на электрический разъем прямо в гнездо в нижней части панели переключателей.

Вставьте пластиковый язычок в передней части сначала вставьте панель переключателя в подлокотник, а затем осторожно нажмите на заднюю часть часть.


Панель переключателей нажатием

Выравнивание панели переключателей

Крючок для первой вставки сзади
Убедитесь, что панель переключателей полностью сидит в подлокотнике.

Выровняйте накладку, идущую вдоль внешнего край подлокотника.

Сначала вставьте пластиковый крючок в заднюю часть накладку, а затем защелкните фрикционные застежки посередине и фронт.


Отделка с мягким защелкиванием

Затяните винт дверной ручки

Задвижная крышка винта
Вставьте винт за ручку открывателя двери и затяните, повернув по часовой стрелке с отвертку Torx T25.

Нажмите на маленькая круглая черная пластиковая крышка винта на месте.


Затяните винт внешней кромки

Вставная резиновая крышка винта

Подключите высокочастотный динамик
Выйти наружу край дверной панели и вставьте меньший черный винт Torx T25.

Задвиньте крышку винта из виниловой резины, чтобы место.


Панель твитера Line Up

Задвинуть панель паруса на место

Дверная панель повторно установлена ​​
Вставьте вилку питания обратно в гнездо на высокочастотном динамике.

Выровняйте фрикционные застежки на задней части панель паруса и задвиньте ее на место.

Сядьте в машину, закройте дверь и убедитесь, что ручка открывания двери и электрические переключатели работают правильно.

Подробнее, посмотри мой другой Ремонт и обслуживание Ford Focus Руководства .

Ford Focus (2008-2011) Замена аккумуляторной батареи за 6 шагов

Вам нужно заменить аккумулятор на Ford Focus Mk2 2008–2011 годов, но вы не знаете, с чего начать? В этом видеоуроке вы узнаете, как это сделать всего за шесть простых шагов!

См. Интересные и полезные аксессуары для Ford Focus по лучшим ценам ЗДЕСЬ: https: // bit.ly / 37sKwNe

Необходимые инструменты:
- торцевая головка на 10 мм
- трещотка
- отвертка с плоским лезвием
- гаечный ключ на 10 мм

Перед тем, как отсоединить аккумулятор, убедитесь, что у вас есть радиомодуль с кодом безопасности. Если у вас нет записи радиокода, вы можете использовать устройства экономии памяти
, которые могут сохранять настройки при отключенном аккумуляторе.

Аккумулятор находится в моторном отсеке с левой стороны автомобиля.
1. Поднимите крышку, освободите зажимы и снимите пластиковую крышку над аккумулятором
2. Снимите эти две гайки 10 мм с удерживающего зажима с помощью торца 10 мм и трещотки
3. Освободите клеммы аккумулятора с помощью 10 мм розетку и ключ на 10 мм
Будьте очень осторожны, чтобы отрицательная клемма не касалась кузова автомобиля или каких-либо металлических деталей
4. Отсоедините кабели от передней части аккумуляторного отсека
5. Снимите переднюю часть аккумуляторной батареи ящик
6.Выньте аккумулятор и замените его новым.

ЗДЕСЬ вы можете найти светодиодные индикаторы и стоп-сигналы поворота для вашего автомобиля: https://bit.ly/3c4nJIq
ЗДЕСЬ вы можете найти все готовые комплекты HELIOS на 100% практически на каждом автомобиле: https://bit.ly/2X27W8H

Получите лучшие автомобильные восковые спреи, керамические покрытия и продукты для самостоятельной отделки автомобилей - произведенные в США за небольшую часть цены: https://bit.ly/3ecVWHg

Все сотрудники Wurzel Performance гордятся качеством продуктов и услуг, которые они предоставляют: https: // bit.ly / 2TBLIZ2

Следуйте за нами в INSTAGRAM: https://www.instagram.com/service_tutorials/?hl=en
ПОДПИСАТЬСЯ на наш канал YOUTUBE: https://www.youtube.com/channel/UCwObVGIK_LGIYEoJxL6k-bg

Если у вас есть предложения по поводу новых руководств, дайте нам знать в разделе комментариев!

Посмотрите эти ВИДЕОУроки для Ford Focus:

Как войти в СКРЫТОЕ МЕНЮ на Ford Focus MK2 за 4 шага!

Как подключить iPhone к системе Ford Bluetooth за 5 шагов!

Расположение разъема OBD2 на Ford Focus!

Как изменить отображение языкового меню на Ford Focus 2!

Проблема отопителя 2002 Ford Focus 4 Cyl...

ОБОГРЕВАТЕЛЬ CORE

Снятие и установка
1. Поднимите и поддержите автомобиль. Слить систему охлаждения. С помощью специального инструмента отсоединить шланги охлаждающей жидкости от сердечника нагревателя
. Опустить автомобиль. Снимите напольную консоль. См. НАПОЛЬНАЯ КОНСОЛЬ.
2. Снять задние воздуховоды дефлекторов пространства для ног. Снять нижнюю облицовку пространства для ног.
Открытый бардачок. Снять шланг и снять воздуховод вентиляции пространства для ног.
Закройте бардачок. Выкрутите левый и правый стопорные винты и снимите облицовку пространства для ног.3. Отсоедините электрический разъем и снимите педаль акселератора. Снимите задний стальной зажим. Будьте осторожны, чтобы не повредить седло при снятии зажима. Снимите левый и правый кронштейны поперечной балки автомобиля.
Снять корпус воздуховода радиатора нагревателя.
4. Снимите корпус сердечника нагревателя. Вывернуть болт крепления сердечника нагревателя. Снимите сердечник нагревателя.
5. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

НАПОЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

Снятие и установка (АКПП)
1. Установите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение "N".Снимите подстаканник. Выкрутите передние фиксирующие винты напольной консоли с каждой стороны.
2. На автомобилях с антипробуксовочной системой отсоедините фиксирующие зажимы и снимите панель обивки рычага селектора АКПП с напольной консоли.
Снять облицовку рычага селектора АКПП. Отсоединить электрический разъем антипробуксовочной системы.
3. На автомобилях с центральным подлокотником отсоедините заднюю часть напольной консоли от кронштейна напольной панели. Снять панель обивки подлокотника. Снимите крепежные винты и снимите подлокотник.
4. На автомобилях без центрального подлокотника снимите вставку с задней части напольной консоли. Отверните задние стопорные гайки напольной консоли.
5. На всех автомобилях полностью поднимите рычаг стояночного тормоза и снимите чехол. Установите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение P. Снимите напольную консоль.
6. Для установки, процедура обратного демонтажа










000

000
000
000

000

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 26 октября 2008 г., 1:00

Снятие подлокотника Ford

Если мы не можем пройти сквозь Землю, как мы узнаем, что находится в ее центре? Все права защищены.Материалы на этом сайте не могут быть воспроизведены, распространены, переданы, кэшированы или использованы иным образом без предварительного письменного разрешения Multiply.

Ford E Van. Пользователь Wiki В нижней части подлокотника расположены по 3 фиксатора с шестигранной головкой. На их снятие и подлокотник уходит около 2 минут.

Продать утиль Ford - это не единственная проблема, с которой вы столкнетесь. У меня есть Contour, и между подлокотником и сиденьем была шпилька 19 мм. Трудно увидеть и надеть гаечный ключ.Спросили, где находится модуль подушки безопасности Ford Focus Ford Focus? Под центральной консолью. Чтобы снять подлокотник в Dodge Caravan, найдите болты, удерживающие его на месте. Выверните болты и осторожно снимите подлокотник с сиденья. Спросил в Ford E Van Где можно найти электрическую схему для Ford E?

Вопрос: Oldsmobile Silhouette Как снять подлокотник Oldsmobile? Расстегните крышку подлокотника и потяните вперед. Вы увидите болт, которым подлокотник крепится к сиденью. На вопрос в Ford E Van Каков расход бензина у Ford-E? Спрашивали в Toyota Highlander Как снять подлокотник с горца? Вам нужно снять пластиковую крышку над гайкой в ​​подлокотнике.

Затем снимите подлокотник с помощью торцевой головки глубиной 14 мм. Работа занимает меньше минуты. Используя отвертку с плоской головкой, снимите две заглушки овальной формы с обеих сторон подлокотника. Заглушки расположены под подлокотником сбоку от сиденья в консоли. Внутри вы увидите по два винта с шестигранной головкой с каждой стороны. Выкрутите винты и снимите подлокотник и кронштейн вверх.

Как снять кронштейн с подлокотника пока не придумал. Как запрограммировать вход без ключа на Ford E Van? На вопрос в Oldsmobile Delta 88 Как снять подлокотник пассажирской двери на Oldsmobile Delta 88?

В нижней части подлокотника есть два отверстия, в конце этих отверстий винт с крестообразным шлицем, снимите их, и подлокотник должен выйти.Чтобы заменить магнитолу на Ford E, сначала снимите лицевую панель вокруг существующей магнитолы. Затем отпустите зажимы с обеих сторон радио и снимите его с приборной панели. Затем отпустите проводку. К wwarby 27 октября в Ford Focus Club. Последний пост сегодня обещаю! У меня есть Ford Focus MK2, у которого есть подлокотник в центре центральной консоли, который поднимается и открывает небольшое пространство для хранения монет и тому подобного, если вы поднимаете крышку, удерживая кнопку внизу во время подъема.

Одна из петель, больше похожая на пластиковый диск с палкой, которая соединяется с крышкой, сегодня откололась, к моему большому раздражению. Замена выглядит немного иначе - я даже не могу найти настоящий Ford, и, думаю, это стоило бы руки и ноги, даже если бы я мог. Судя по схемам запчастей Ford, вы можете получить только основные детали в качестве запчастей, т.е.

Заставил меня задуматься, есть ли в крышке ящика для вещей в моем фейслифтинге отсек, встроенный в крышку - действительно выглядит возможным, но я никогда не понимал, как он открывается.Или пробовал читать справочник! Спасибо, Трой - это действительно полезно. Мне нужно хорошо рассмотреть мой подлокотник, чтобы понять, какая часть мне нужна, но хорошо знать, что мне не нужно покупать всю сборку!

Снятие центральной консоли

Тот, что у меня, был уже сломан, когда я его покупал. Деталь не заменил. При условии, что все пластиковые детали, которые сломались, все еще с вами, вы можете восстановить его, используя немного стальной эпоксидной смолы и немного суперклея.

Так дешевле.Трой, крышка как раз то. Единственное отделение - это то, которое вы открываете, когда поднимаете подлокотник. Как ни странно, сегодня вечером я еще раз взглянул на свою и понял, что единственная дополнительная функция крышки - это возможность скользить вперед и назад, о чем я совершенно забыл. Это звучало как хорошая идея - я стараюсь избегать приклеивания вещей, поскольку считаю, что они редко бывают такими прочными, как раньше, но я решил, что мне нечего терять, пытаясь, поэтому я купил немного эпоксидного клея и попробовал. - это был довольно чистый перелом в пластиковой петле, и сама петля все еще была прикреплена, поэтому не было незакрепленных деталей - но ее пришлось приклеить на место, потому что я не мог понять, как разобрать подлокотник в сборе.

Набирает за 5 минут видимо этот эпоксидный клей - черт возьми. Я держал его так крепко и устойчиво, как мог, в течение 10 минут, пока мои руки не почувствовали, что они упадут, и он все еще был липким, когда я отпустил. Я попробовал еще раз, нанеся еще много клея, и попал в большой старый беспорядок. Думаю, я собираюсь выпить и пойти в сервисный центр Ford для этого.

Вы можете разместить сообщение сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть учетная запись, войдите в нее сейчас, чтобы публиковать сообщения со своей учетной записью.Вместо этого вставьте как обычный текст. Разрешено только 75 смайлов. Вместо этого отобразите как ссылку.Добро пожаловать, Гость.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Недавние темы форума :. Гугл переводчик:. Форум Ford Galaxy Mk3 :. Доброго времени суток всем. Обычно блокируется примерно на горизонтальном уровне, но недавно произошел сбой, т.е.

Я не вижу, как вы убираете руку со стула. Любой совет был бы очень кстати. Обнаружил, что это довольно легко удалить. Между подлокотником и сиденьем есть скоба, которую нужно отсоединить.Отодвиньте пену, чтобы получить доступ. При снятом зажиме рычаг будет покачиваться. Затем расстегните молнию на обивке, и вы сможете выдвинуть подлокотник ali. Оттуда довольно легко раздеться.

Я просто просверлил мех и закрепил болтом. Mirez Обдумывая следующий мод Привет, Стивен, отличная работа и спасибо, что сообщили всем! Очистка подлокотников и т. Д. Ссылки: Фотографии мероприятий в Уилтшире. SMF 2. Я просто просверлил мех и закрепил его болтом. Mirez Обдумывая следующий мод 3 декабря, PM by Mirez.28 августа, Спенсер.

Форумы владельцев универсальных / внедорожников Ford и Volkswagen

10 мая, PM, Von-one. 09 января, PM автор: insanitybeard.

13 марта, PM автор: Galasz1. 09 ноября, PM by gregers. Центральный подлокотник сзади порван, и я хотел бы его заменить, но не могу найти способ снять его, установив центральную консоль на место. Любой совет будет оценен вместе с идеей о том, где искать замену по разумной цене.

Верх подлокотника можно снять, если он такой же, как на MK2.Спасибо за совет. Пошел к выключателям, но тот, который они предложили, который все еще был прикреплен к консоли, был хуже моего! Посмотрел, как удалить 2 верхних раздела. Не видел никаких винтов, которые могли бы освободить крышку напрямую, хотя вы можете опубликовать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть учетная запись, войдите в нее сейчас, чтобы публиковать сообщения со своей учетной записью. Вместо этого вставьте как обычный текст. Разрешено только 75 смайлов. Вместо этого отобразите как ссылку. Понятный редактор. Загрузите или вставьте изображения с URL. Ответить в этой теме Начать новую тему.Рекомендуемые сообщения. Отправлено 18 февраля, Привет всем, новый участник! Только что купил 1. Автомобиль в отличном состоянии, есть на что посмотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка для публикации Поделиться на других сайтах. Привет, дружище, добро пожаловать.

Насколько мне известно, подлокотник является неотъемлемой частью центральной консоли. Все выглядит как одно целое. Присоединяйтесь к RnagerForum. Войдите или зарегистрируйтесь. Форум рейнджеров - Фанаты грузовиков Ford. Снятие центральной консоли? Привет всем! Я делаю некоторые нестандартные внутренние работы на своем Ranger, и мне было интересно, можно ли снять центральную консоль? Если нет, то крышка? Спасибо, парни! El Camino Man, 29 декабря, присоединяйтесь к RangerForum.Вы поклонник Ford Ranger? Если да, мы приглашаем вас присоединиться к нашему сообществу и посмотреть, что оно может предложить.

Наш сайт разработан специально для вас и является отличным местом для онлайн-встреч поклонников Ford Ranger. После присоединения вы сможете публиковать сообщения, загружать фотографии своего Ford и отлично проводить время с другими фанатами Ranger. Независимо от того, являетесь ли вы старожилом или только что купили свой Ford, вы обнаружите, что Ranger Forum - отличное сообщество, к которому стоит присоединиться.

Лучше всего, это совершенно бесплатно! Ага, ты можешь их вытащить.Вам нужно сначала снять подлокотник, затем отвинтить консоль от монтажных кронштейнов, а затем снять монтажные кронштейны. Это довольно просто и очень выполнимо для новичка: просто найдите винты, вытащите их, но приклейте их к каждой секции, откуда они пришли, чтобы не забыть!

Снятие центральной консоли?

Можно фото консоли выложить? Также ты продашь его мне, если избавишься от него? HooliganDec 29, Im not sellin lol. И, как и в любой машине, возраст постепенно начинает становиться очевидным по мере того, как они становятся старше.Центральная консоль, без сомнения, одна из самых используемых и оскорбляемых частей в Mustang.

Например, найденный в этой машине; резиновое покрытие начало отделяться от пластикового корпуса. Он будет соответствовать заводскому угольному цвету салона и точно такой же подлокотник, что и на всех Mustang, за исключением GT, поскольку они имели обтянутую кожей подушку для подлокотника. Подушка подлокотника центральной консоли Mustang Подушка подлокотника центральной консоли Mustang легко устанавливается и заменяет изношенную или сломанную подушку.

Конструкция в стиле OEM восстанавливает правильную форму и функцию верхней панели консоли и обеспечивает Подробнее. После многих лет открывания и закрывания центральной консоли защелка в конечном итоге изнашивается и ломается. Эта оригинальная защелка Ford - Подробнее. После многих лет открывания и закрывания центральной консоли передняя часть подлокотника в этих автомобилях является типичной Подробнее. Посетите наш канал YouTube, чтобы получить дополнительные технические советы, видео по установке, инструкции и многое другое.

Лучшее место для всего, что связано с Мустангом! Ознакомьтесь с нашими текущими продажами! В настоящее время мы отправляем посылки и заказы на полную мощность без задержек.Местные службы перехвата вызова компании Will-Call временно недоступны.

Показать больше Показать меньше. Поделитесь этой статьей! Снимите грязную подушку подлокотника. Установите новую подушку подлокотника на место.

Подлокотник центральной консоли Mustang - одна из самых используемых и часто используемых частей в интерьере.

Эта оригинальная подлокотник центральной консоли Ford Mustang является прямой заменой стареющей, изношенной детали, которая в настоящее время находится в вашем Mustang. Он будет соответствовать цвету салона заводского угольного цвета и точно такой же подлокотник, как и все Мустанги.Единственным исключением будут модели GT, поскольку они имели обтянутую кожей подлокотник.

Ландан здесь с поздней реставрацией модели! Что касается установки, ребята, она должна занять у вас не более пяти минут. Просто откройте подушку подлокотника консоли и выверните четыре винта на семь тридцать секунд.

Уберите поврежденную подушку подлокотника и установите новую. После того, как ручка переключения передач ослабнет, потяните внутрь серебристую накладку у основания рычага переключения передач за накладку, на которой прошита кожа.Это должно освободить все зажимы, и весь корпус шестерни должен быть легко удален.

Должно быть похоже, что эта серебряная отделка теряется и тянется вверх.

Если вы вставите инструмент в верхнюю часть, он должен откинуться вниз и висеть на двух нижних петлях. Это требует болезненных пальцев и сильного рывка. Вы должны заметить, что полностью черная отделка должна начать двигаться и т. Д. - сделать это было непросто, но имейте в виду, что эта отделка очень прочная. Иногда это трудно удалить с фактической черной отделки, и она выскочит вместе с черной отделкой.

Не беспокойтесь - просто сложнее вернуться к нормальной жизни, когда они вместе.

NATIONAL SEAT Full Restore 2 Снятие подлокотника

Они легко доступны после того, как была сделана «4», и вы легко можете увидеть, что они удерживают центральную часть, которую вы снимаете, на центральной консоли. Их легко найти, изображение не требуется! Обе эти панели снимутся - вам не нужно откручивать пластиковый винт, так как они могут оставаться прикрепленными. Однако вам нужно снять эти крышки наполовину с винта, который остается на месте, остальная часть панели остается висеть.

Красная стрелка показывает область, где будет винт на следующем шаге. Красная стрелка показывает вокруг области, в которой они будут после того, как вы отогнете панель назад. Если направляющая правильная - ее следует вытащить. Теперь он должен выглядеть так, как показано ниже, за исключением рычага переключения передач и кожи, так как это должно было быть удалено на 1, чтобы облегчить жизнь.

Эта серая заглушка находится рядом с рычагом переключения передач со стороны пассажира. Если кому-то нужна помощь, напишите мне, так как я, возможно, не был ясен! Большое спасибо только что установил консоль подлокотника на мой zetec, и потребовалось всего 30 минут, чтобы закончить использование вашего руководства.

Спасибо, установил консоль подлокотника на мой Zetec, используя это руководство. Надеюсь это поможет. Спасибо за руководство, без него потребовалось бы намного больше времени. Выглядит намного лучше стандартной центральной консоли zetec. Подходит ли подлокотник Fiesta к 61 пластинчатому титановому корпусу TDCI? Перед тем как подумать выясните совместимость. Привет, я хочу установить такую ​​же центральную консоль на свой Zetec. Будут ли подстаканники с подсветкой и второй источник питания 12 В работать с вилкой?

Hii купил настоящую консоль подлокотника с подсветкой от более позднего mk7.Для чего это? Также на колодке их 4 цветных провода. Кстати, моя машина - это титановая пластина mk7 tdci 61. Привет, отличный гид, спасибо, ребята, это было большим подспорьем. Я установил свой на свой титановый пластинчатый mk7 61. Пожалуйста, обрати внимание! Так что удаление консоли будет бесплатным. Кстати, что это за штекер за панелью климат-контроля на последнем фото?

Как вы поместили это в предварительную подтяжку лица после фейслифтинга, поскольку у вас есть отдельная рамка для шестерен и панель обогревателя на предварительной шахте и ее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *