Форд фокус 2 как снять панель климат контроля на: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Заслонки климат-контроля живут своей жизнью ford focus ii

  • Здравствуйте. Уважаемый!
    Нужно провести диагностику оригинальным сканером и проверить параметры работы климат-контроля (проблема возможна на программном уровне), так же стоит проверить сами привода и крепления заслонок печки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Самодиагностика климата никаких проблем не выявила. Обращусь в сервис для диагностики сканером. Как проверить привода и крепления заслонок? На СТО мне сказали, что нужно снимать торпеду и передние двери, для доступа к сервоприводам.

    Ставрополь, Ford Focus

  • Добрый день. Да, диагностику сканером сделать необходимо, но, для начала, попробуйте снять клемму акб на некоторое время. Если не помогает, то придётся добираться до заслонок отопителя, а это – съем центральной консоли и передних дверей.

    Mazda 3

  • Снятие клеммы не помогло. Саму панель приборов (торпедо) не нужно снимать?

    Ставрополь, Ford Focus

  • org/Answer”>

    Сначала нужно убедиться, что система управления климатом правильно управляет заслонками, прежде чем затевать трудоёмкую разборку. Тут без сканера и грамотного специалиста не обойтись.

  • Понял. Спасибо.

    Ставрополь, Ford Focus

  • Понял. Спасибо.

    Ставрополь, Ford Focus

  • org/Answer”>

Меняем цвет климата у Ford Focus 2 | Форд Фокус

  • Контакты
  • Карта сайта

Sign in

Welcome!Log into your account

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

Password recovery

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Фото 1. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

Сразу приношу извинения всем читателям моего блога  за задержку в написании данного поста. К сожалению у меня очень мало свободного времени.

При нажатии на фотографии с рыжей рамкой, открываются фотки с большим разрешением.

Для пересветки используются:
1. Светодиоды SMD Kingbright KA-3528PWC – 21 шт.
2. Резисторы SMD типоразмера 1206 4,7 кОм – 10 шт.
3. Резисторы SMD типоразмера 1206 8,2 кОм – 6 шт.

Из инструмента, нужен ключ  TORX T25 (если не ошибаюсь)

Фото1. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

1. Для начала снимаем магнитолу и откручиваем рамку, которая идёт вокруг магнитолы и климата. Для снятия тянем за верхнюю часть рамки, аккуратно отжимая защёлки в нижней части отверстия под магнитолу.

Фото 2. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

2. Отворачиваем два винта крепления блока климата. Но не пытаемся его вытащить. Его держат провода.

Фото 3. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

3. Отстёгиваем два разъёма на тыльной стороне климата. Для этого поворачиваем фиксаторы против часовой стрелки. Чёрный фиксатор хорошо видно на белом разъёме!  Ищем такое положение блока климата, при котором он свободно выйдет наружу. На самом деле, у меня это получилось не так легко.

Фото 4. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

4. Для разборки климата нажимаем на эти защёлки. Корпус развалится на две части, но их соединяет шлейф.

Фото 5. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

5. Вынимаем красный разъём шлейфа. Он не имеет фиксаторов.

Фото 6. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

6. Получаем такую половинку. На этой фотографии видны потёки на экранах климата — это одна из болячек Форда. Мы вылечим и её.

Фото 7. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

7. Разбираем панель дальше. По очереди отгибаем защёлки, обозначенные красным цветом и вынимаем печатную плату. Потом снимаем индикаторы, отогнув белые защёлки, обозначенные синим.

Фото 8. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

8. Для устранения потёков на индикаторах протираем их и стёкла на корпусе климата чистой, мягкой тканью. (никто не знает откуда всё это берётся)

Фото 9. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

9. На этой фотографии обозначены элементы, которые надо менять.

  • светодиоды KA-3528PWC – синий
  • резисторы 4,7 кОм – красный
  • резисторы 8,2 кОм – розовый
Фото 10. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

10. Ещё один совет. Не поленитесь разобрать индикаторы, протереть внутри корпуса и все просвечиваемые элементы от пыли. При белой подсветке пыль здорово заметна при работе климата. (аккуратно отгибайте отмеченные защёлки и тяните за этот край индикатор вверх)

Фото 11. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

11. Резинки из под кнопок просто вынимаются из направляющих отверстий. Когда будете ставить их на место, обратите внимание, что надписи на них и плате смотрят в разные стороны.

Фото 12. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

12. После перепайки.

Фото 13. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

13. Собираем климат до такого состояния, чтобы проверить работоспособность светодиодов.

Фото 14. Меняем цвет подсветки климата. Форд Фокус 2

14. Проверяем работоспособность на автомобиле. (с первой попытки я облажался — плохо пропаял светодиоды, не горят справа )

Климат с белой подсветкой

15. Так стало.

Как снять ручки климат-контроля Ford Focus 2000-04

Привет, друзья, это Лен из 1A Auto. Сегодня мы работаем над нашим хэтчбеком Ford Focus ZX3 2001 года выпуска. Я хочу показать вам кое-что довольно простое. Мы собираемся снимать и переустанавливать блок управления отопителем из центральной приборной панели. Это будет очень легко. Я могу сделать это. Вы тоже можете это сделать. Как всегда, если вам нужны запчасти, вы всегда можете обратиться к нам на 1aauto.com. Спасибо.

Итак, чтобы сделать это, нам понадобятся некоторые основные инструменты. Если у вас есть стереосистема вторичного рынка, подобная этой, вы знаете, что вам придется придумать, как ее достать. Вообще говоря, если это оригинальная стереосистема, там будет два отверстия с этой стороны, два отверстия с этой стороны. Вы нажимаете на маленькие инструменты, и тогда вы сможете выдвинуть свою стереосистему. Это после рынка. Итак, что мне нравится делать, так это просто немного подергать его, а затем подойти сбоку с моим инструментом для обрезки. Просто так. Я собираюсь сделать то же самое с другой стороны. Просто войдите и дайте ему немного поворота. Дайте этому приятное, легкое покачивание. Вот и мы. Я нежен. Просто зайди сюда. Мы отключим антенну. Отложите это. Убедитесь, что вы не забыли подключить это обратно. Возьмите это прямо здесь. Вот и мы.

Проверьте электрические разъемы, убедитесь в отсутствии коррозии. Этот выглядит хорошо. Сделайте то же самое с этим. Вот и мы. Выглядит хорошо. Мы отложим нашу магнитолу в сторону. Итак, у нас есть четыре винта, один здесь, здесь, а затем такие же с другой стороны, там и там. Я собираюсь использовать свой семимиллиметровый. Вы можете использовать трещотку или что у вас есть. Вот первые два болта. Они оба одинаковые. Все четыре болта одинаковые. Мы отложим это в сторону. Переходите к следующему шагу.

Мы собираемся продолжить работу с нашим пластиковым инструментом для обрезки. Просто зайди сюда поверху. Просто пытаюсь немного сдвинуть это с места. Кажется, здесь ловят. Интересно, что это за штука. Кто сейчас курит сигареты? Убери это отсюда. Итак, у нас есть все наши разъемы здесь. Спускаясь вниз, у нас есть разъем для скорости двигателя вентилятора прямо здесь. У нас есть селектор, чтобы указать, откуда будет выходить воздух, будь то вентиляция, разморозка или пол. Ну, откуда вы хотите, чтобы это исходило, очевидно. А потом вот это.

Это селектор горячего и холодного или переменного тока и тепла прямо здесь. Итак, чтобы вытащить его немного дальше, я просто отключу четырехпозиционный переключатель мигалки. Посмотрим, смогу ли я схватить его прямо сбоку. Это небольшой нажимной разъем. Хорошо, мы отложим это. Это дает нам немного места. На задней стороне селекторного переключателя есть винт с крестообразным шлицем, так что я просто собираюсь использовать четвертьдюймовую трещотку с крестообразным наконечником, потому что это немного проще, чем пытаться… Может быть, это немного проще. Посмотрим. Попытаться вернуть отвертку довольно сложно.

Вот и наш винт. Супер короткий. Мы отложим это. Давайте начнем отсоединять часть проводки сзади. Я просто схвачу их, немного подергаю. Они выскакивают прямо. Взгляните на них. Они выглядят хорошо. Это прямо здесь, это немного подтолкнуло его. Вы просто идете вперед и нажимаете прямо там. Оно должно отделиться. Ну вот. Хорошо. Этот, то же самое. Я просто нажму на маленькую вкладку. Сверните его, поднимите вверх. Ну вот. Это прямо здесь. С этого ракурса плохо видно, но я думаю, что так я смогу его вытащить. Возьмите пик. Выглядит хорошо.

Вот этот. Посмотрим. Это должно быть здесь. Сдвиньте это. Возьмите пик. Выглядит хорошо. Крейсерская вдоль. У нас тут остался один. Просто буду давить на дно. Сдвиньте это. Вот наш лицевой модуль на центральной консоли. Итак, прямо позади находится наш блок управления теплом. Это большая единица. Это белая область. У нас есть несколько винтов с крестообразным шлицем, которые его удерживают. Похоже, их четыре. Так что я просто возьму свою головку Phillips и выверну винты. Я почти уверен, что они все одинаковые. Убери этого оттуда за секунду. Отложите это. Возьмите это. Этот может пойти немного больше. Вот и мы. Как и все остальное в жизни, это никогда не бывает легко, особенно на камеру. Итак, мы здесь.

Хорошо. Давайте переустановим это. На задней стороне здесь вы можете увидеть, где были четыре винта. Раз, два, три и четыре. Я просто собираюсь выровнять это с тем, куда все идет. Вставьте его. Давайте возьмем наши винты. Я посмотрю, смогу ли я сделать это в перчатках. Это довольно сомнительно. Я возьму магнитную отвертку. Хорошо. Пришло время поставить его на винты. Убедитесь, что моя отвертка движется в правильном направлении. Если у вас есть что-то, что намагничено, это действительно пригодится в этот момент, потому что пытаться проникнуть туда глубоко, на самом деле, не так просто. Если только вам не повезло, что у вас есть что-то намагниченное. Все, что я делаю, это запускаю их. Как только они все запущены, в этот момент я иду вперед и прижимаю их. Все четыре винта закручены. Я просто возьму свой шуруповерт, потому что он немного быстрее. Я ввинчиваю только в пластик, поэтому сильно не нажимаю. По сути, как только они достигнут дна, просто дайте ему немного после этого, и все. Вот и мы. И хватай этот. Вот и мы. Мы можем пойти дальше и установить его обратно в автомобиль.

Хорошо. Так что теперь мы снова на задней стороне. У нас весь этот беспорядок с проводкой. Посмотрим, сможем ли мы разобраться. Этот прямо здесь, он войдет прямо туда. Нажмите. Я слышал это. У нас есть этот. Он может пойти прямо сюда. Нажмите. Слышал. Вот этот, красивый и большой, вон там. И у нас есть этот парень. Посмотрим, смогу ли я привести его. Вот оно. Он идет прямо на эти два зубца, вот здесь. И, наконец, для этой нижней области у нас есть вот это. Я собираюсь начать с его нижней части. Попробуйте вдавить его, а затем выжать вверх. Это там. Прохладно. Все в порядке.

Вот это у нас. Единственный провод идет вниз. Просто нажмите его там. На самом деле нет щелчка. Ну, это звучало так, как будто был щелчок, но обычно я никогда не слышу щелчка. Возьмите этот. Вот и мы. Я услышал щелчок. Это мило. Мне это нравится. Мне это нравится. У нас есть парень прямо здесь, который отвечает за четырехпозиционный переключатель. Вот и мы. У нас есть лишние детали. Просто шучу. Мы собираемся удостовериться, что стереосистема снова включена и работает на этом щенке. Без магнитолы ездить нельзя. Все это знают. Получите это здесь. Просто собираюсь вдавить его. Вот и все. Очень хорошо. Мы возьмем наши четыре винта, и мы продолжим.

У нас есть четыре винта. Семь миллиметров, и у меня он только на гайковерте, но вы можете использовать все, что у вас есть. Я просто начну, как всегда. Мне нравится закручивать все болты для всего, с чем я работаю, одновременно, прежде чем я затяну любой из них. На всякий случай, если мне придется что-нибудь передвинуть. Вот и мы. Все четыре запущены. Просто прижми их. Все четыре тесные. Давайте перейдем к следующему шагу.

Хорошо. Итак, когда вы находитесь под приборной панелью, вы заметите, что, возможно, это прямо здесь не совпадает с тем, с чем вы имеете дело под коробкой. Мне понадобится коробка. Итак, когда вы находитесь под приборной панелью, вы можете заметить, что эта внутренняя область не совпадает с тем, с чем вы имеете дело. Если нет, просто поднимите руку. Немного покрутите его, пока он не станет соответствовать тому, что вам нужно. Хорошо? Я собираюсь повернуть это так. Я почти уверен, что оставил его на ногах. Я собираюсь вернуться через. Вот и мы. Хорошо. Да, это выглядит хорошо. Теперь, чтобы сделать это, я просто собираюсь выровнять его, а затем вдавить. Я имею в виду, что нет никаких винтов или чего-то еще, чтобы держать это. Вот и мы. Все трое попали в точку. Легко.

Я собираюсь вернуться сюда. Я собираюсь слушать. Ага. Я покажу вам, что он там делает. Вы можете видеть прямо вниз в конце? Что он делает, так это меняет направление движения воздуха. Это довольно просто. Возможно, мне не нужно вам это говорить, но я хочу показать вам, что это работает. Итак, теперь мы собираемся подключить стерео. Итак, у нас есть стереосистема. Давайте подключим его. Вот и все. Будьте осторожны, чтобы он не упал и не разбился или что-то в этом роде. Они достаточно чувствительны. Вставьте это. Этот разъем не был подключен ни к чему, когда мы начинали, поэтому я не беспокоюсь о его подключении сейчас. Остается только одно, антенный провод. Он просто входит прямо в заднюю часть вашего устройства. Просто нажмите на нее, насколько это возможно. Бонк, Бонк. Вот и мы. Вставьте это прямо сюда. Легко и приятно. Если вам кажется, что он застревает, вытащите его и повторите попытку. Вот и мы. Очень хорошо. Все в порядке.

Наконец, бесполезная вещь. Это хорошо для перемен или чего бы то ни было. Посмотрим, смогу ли я туда попасть. Прямо здесь проходит небольшой канал. Мне просто нужно получить его там. Очень хорошо. Хорошо, друзья. Вот ты где. Очень просто. Спасибо.

Спасибо за просмотр. Посетите 1aauto.com, чтобы получить качественные автозапчасти, доставленные к вашей двери, место для ремонта автомобилей своими руками. И если вам понравилось это видео, пожалуйста, нажмите кнопку подписаться.

Ford F-250 Сброс климат-контроля

Если кондиционер в вашем Ford F-250 больше не работает или дует холодным воздухом только с одной стороны автомобиля, возможно, вашему автомобилю требуется перезагрузка системы HVAC.

Крепкий и мощный Ford F-250 сочетает в себе размер и комфорт. Но когда важная функция комфорта — система HVAC — выходит из строя, этот пикап может показаться не более чем гигантской коробкой с нерегулируемой температурой, из-за которой рубашка прилипает к спине.

900:40 Если вы подозреваете, что система климат-контроля вашего F-250 работает со сбоями, скорее всего, ее ремонт будет приоритетной задачей. К счастью, процесс сброса прост, и

Джерри

здесь, чтобы помочь вам в этом и снизить сумму, которую вы платите по полису

страхования автомобиля

! Поскольку приложение доверенного брокера

предназначено для облегчения жизни владельцев автомобилей, у нас есть краткие сведения о сбросе настроек климат-контроля, распространенных проблемах ОВКВ, и способы сэкономить на страховке

Ford F-250

.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

2 Ford 250 Инструкции по сбросу настроек климат-контроля

Неисправная система климат-контроля в вашем Ford F-250 может иметь ряд причин, но, скорее всего, это проблема с электрической системой . Может быть, воздух, выходящий из ваших вентиляционных отверстий, дует холодным только с одной стороны вашего автомобиля, или, может быть, он дует сильно в одну секунду, а затем затухает в следующую. Первое, что вы должны попытаться сделать, когда заметите проблемы с климат-контролем, это сбросить систему HVAC .

К счастью, это простой процесс, который можно выполнить дома. Просто выполните следующие действия:

Шаг 1: Включите двигатель, закройте все двери и найдите кнопку включения климат-контроля.

Шаг 2: Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку разморозки одновременно. Через несколько секунд отпустите их.

Шаг 3: Нажмите кнопку климат-контроля. Это должно завершить сброс климат-контроля.

Если система климат-контроля вашего F-250 не была сброшена после выполнения описанных выше шагов, вам необходимо устранить проблему немного дальше.

Другие причины, по которым кондиционер Ford F-250 не работает

Обычно для устранения проблем, возникающих в системе кондиционирования вашего F-250, достаточно выполнить сброс климат-контроля. Однако, если сброс не удался, и вы все еще испытываете проблемы, вы, скорее всего, имеете дело с какой-то другой проблемой. Некоторые распространенные причины проблем с климат-контролем F-250 приведены ниже.

Грязный воздушный фильтр салона 

Воздушный фильтр салона, также называемый пыльцевым или микрофильтром, является центральным компонентом системы вентиляции вашего автомобиля.

Грязный воздушный фильтр салона может остановить или заблокировать подачу воздуха в автомобиль и заставить систему кондиционирования воздуха работать с большей нагрузкой, чем должна. Это также будет излишне увеличить расход топлива вашего автомобиля (см.: перерасход на заправке).

Чтобы система вентиляции работала эффективно, рекомендуется менять фильтр салона каждые 10 000–30 000 миль . Если вы живете в районе с большим количеством пыли или загрязнений, возможно, вам придется менять его чаще.

Неисправный конденсатор

Конденсатор в вашем автомобиле выделяет избыточное тепло , которое образуется в процессе охлаждения. Он расположен в передней части вашего F-250 и, таким образом, может собирать много дорожной пыли, грязи или насекомых и забиваться.

Когда сетка или поверхность конденсатора забиты мусором, он не может эффективно выделять тепло. Вы заметите значительное снижение охлаждающих способностей вашего автомобиля . Если ваш конденсатор забит, это не означает автоматически, что вам нужно его заменить. Попробуйте очистить его, сняв передний бампер и помыв конденсатор с помощью мойки низкого давления .

Утечка хладагента кондиционера

Утечка хладагента является наиболее распространенной причиной проблем с кондиционером. Когда в системе кондиционирования вашего F-250 недостаточно хладагента, его эффективность охлаждения берет на себя заметное снижение .

Утечки могут быть вызваны неисправными или изношенными деталями, такими как уплотнительное кольцо, жидкостные линии или даже конденсатор. Если ваш хладагент протекает, вам необходимо определить и заменить неисправный компонент .

Отказ компрессора кондиционера

Также известный как сердце системы кондиционирования воздуха , компрессор выполняет работу по превращению газообразного хладагента в жидкость, которая охлаждает воздух . Он состоит из нескольких движущихся частей, которые со временем, а также при неправильном или неиспользовании могут застрять или выйти из строя. Это может привести к тому, что металлическая стружка оторвется от них и попадет в остальную часть системы переменного тока. Имея это в виду, крайне важно, , заменить неисправные компоненты вашего компрессора кондиционера как можно скорее .

Неисправность привода смешанной двери

Привод смешанной двери отвечает за поток воздуха и температуру в салоне автомобиля, поэтому вы заметите его проблемы, если у вас очень слабый поток воздуха или если вы не в состоянии отрегулировать температуру на много. Вы также можете заметить щелчок из приборной панели или другой громкий звук при первом включении кондиционера .

Проблемы с приводом заслонки смешения обычно требуют замены детали.

Как диагностировать неисправность климат-контроля Ford F-250

Приведенные выше проблемы не являются исчерпывающим списком всех проблем, которые могут возникнуть в системе HVAC Ford F-250. К сожалению, существует множество причин неисправности системы климат-контроля: от неисправного компрессора и забитого конденсатора до низкого уровня хладагента и проблем с проводкой.

Итак, остается вопрос: как можно диагностировать неисправность климат-контроля Ford F-250? В зависимости от года выпуска вашего F-250 у вас может быть бортовой диагностический прибор (OBD) , который может сканировать системы вашего автомобиля и выявлять проблемные области.

Если на вашем F-250 нет системы бортовой диагностики, лучше всего доставить ваш грузовик к сертифицированному механику , который сможет точно диагностировать неисправность. Сертифицированный механик будет иметь соответствующие ноу-хау, опыт и инструменты для устранения проблем с HVAC.

Как снизить расходы на страхование Ford F-250

Владение Ford F-250 может обойтись дорого. Пикапы большой грузоподъемности не совсем просты в расходе топлива, часто требуют более дорогого ремонта и могут стоить дороже по вашему плану страхования автомобиля

. Но это не должно означать, что вы навсегда застряли с возмутительными страховыми тарифами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *