Как снять обшивку дверей на автомобилях Форд Фокус — Auto-Self.ru
За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Форд Фокус, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.
Содержание
- Зачем проводят демонтаж обшивки двери
- Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия
- Инструменты для снятия
- Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1
- Передняя дверь
- Видео: демонтаж обшивки передней двери
- Задняя дверь
- Видео: демонтаж обшивки задней двери
- Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации
- Передняя дверь
- Видео: демонтаж обшивки передней двери
- Задняя дверь
- Видео: снятие обшивки задней двери
- Снятие с Форд Фокус 3
- Передняя дверь
- Видео: снятие обшивки передней двери
- Задняя дверь
- Видео: снятие обшивки с задней двери
Зачем проводят демонтаж обшивки двери
Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:
- поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
- установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
- процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.
В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.
Демонтаж на автомобилях Форд Фокус 1, 2 и 3: особенности и различия
Снятие дверной обшивки с автомобилей Форд Фокус 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Форд Фокус пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Форд Фокус рассмотрены ниже.
Инструменты для снятия
Для демонтажа с двери пластика понадобится следующий набор инструментов:
- насадки по типу Torx;
- пластиковая линейка либо специальные пластиковые лопатки;
- металлическая линейка;
- набор плоских тонких отвёрток.
Если разбор обшивки двери подразумевает под собой замену отдельных узлов, деталей или элементов, то нужно заранее их приобрести. Прежде чем приступать к снятию, желательно отключить питание автомобиля, сняв «минус» с аккумуляторной батареи — это делается во избежание короткого замыкания и возможных проблем с электрической сетью.
Как снять дверную обшивку с автомобиля Форд Фокус 1
Обшивка дверей салона демонтируется крайне осторожно и аккуратно, поскольку крепится она на пластиковых защёлках, которые легко ломаются. При этом в своих гнёздах они сидят крепко, так что придётся приложить немало сил. Чтобы не сломать хрупкие детали, необходимо точно знать их расположение — в таком случае разбор дверей будет очень простым. За ней скрыта шумоизоляция, прикреплённая к металлу двери. Отклеивается она очень просто, без приложения каких-либо усилий. После проведения всех манипуляций изоляция возвращается на место.
Передняя дверь
- В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.
Снятие накладки с ручки передней двери
- Ручка, которой открывается дверь, крепится двумя винтами — их необходимо выкрутить из гнёзд.
Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
- Снимается защитный колпачок, под которым располагается винт — его тоже нужно выкрутить.
После этого снимается гнездо ручки блокировки двери.
За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
- Разводится электрическая цепь, после чего вынимается гнездо блокировки дверной защёлки.
Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
- Аккуратно расслабляются зажимы и убирается жёлоб, при помощи которого крепится стекло.
Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
- Болты, на которых крепятся панели обшивки двери, выкручиваются.
Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
- Отделочная панель поворачивается вверх и снимается.
Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
- Монтаж дверной обшивки осуществляется в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки передней двери
Задняя дверь
- Снимается крышка дверной ручки путём её выкручивания из специального гнезда отвёрткой или любым другим инструментом.
Отвёрткой снимается крышка ручки двери
- Выкручиваются два болта.
Выкручиваются указанные болты
- За колпачком располагается винт, который необходимо выкрутить. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается.
За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
- Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электрическую защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обычным куском проволоки. Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электрическом приводе
- Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратно вынимается.
Демонтаж оконной отделочной панели
- Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели.
Снятие отделочной панели посредством выкручивания болтов
- Обшивка двери поворачивается вверх и снимается.
Дверная обшивка аккуратно проворачивается и снимается со своего места
- Установка обшивки производится в обратном порядке.
Видео: демонтаж обшивки задней двери
Снятие дверной обшивки с авто 2 модификации
Передняя дверь
- Полностью опускается стекло в двери и снимается с динамика «пищалки» защитная сетка.
Опускается стекло и снимается защитная «решётка» с динамика
- Сетка крепится на защёлках-фиксаторах, поэтому для снятия достаточно её слегка потянуть на себя.
Для снятия сетки её необходимо потянуть на себя
- Винты крепления откручиваются при помощи ключа TORX T25.
Откручиваются винты крепления
- С дверей снимаются уплотнители. Делается это очень аккуратно — так, чтобы скобы остались целыми.
Демонтаж уплотнителей проводится очень аккуратно — так, чтобы не повредить скобы
- Треугольник пищалки снимается для сохранения скоб.
- В щель подлокотника вставляется плоская отвёртка.
Она поднимается, в то время как нижняя часть подлокотника уводится на себя.
- В щель подлокотника вставляется отвёртка
- Отошедший пластик тянется на себя
- Подлокотник полностью снимается
- Болты крепления обшивки выкручиваются головкой на «8».
- Расположение винтов крепления
- Головой на «8» откручиваются все болты крепления
- Расположение болтов крепления
- На передней двери отключаются все разъёмы.
Все разъёмы на передней двери должны быть отключены
- Кромка ручки двери аккуратно поднимается и вытягивается на себя до тех пор, пока полностью не отцепится.
- Плоской отвёрткой аккуратно поддевается кромка ручки
- Пластик тянется в сторону до тех пор, пока не отцепится от крепежей
- Ручку можно аккуратно снимать
- Обшивка двери за образовавшиеся отверстия аккуратно вытягивается до тех пор, пока не отойдёт её угол.
Пистоны при этом будут выходить из зацепов с характерными щелчками.
За образовавшиеся отверстия обшивка тянется на себя
Вытягивание обшивки в сторону позволяет полностью её снять
- Плоскогубцами вынимаются пистоны, оставшиеся в корпусе.
В корпусе двери могут остаться пистоны, которые вынимаются плоскогубцами
- Поломанные пистоны всегда можно заменить на новые — в автомобильных магазинах они продаются в широком ассортименте.
Сломанные пистоны всегда можно заменить на новые
Видео: демонтаж обшивки передней двери
Задняя дверь
- Между розеткой и ручкой стеклоподъёмника вставляется проволока, конец которой загнут в форме крючка.
Между розеткой и ручкой вставляется проволока с крючком
- Пружинный фиксатор вынимается при помощи крючка, затем снимается ручка стеклоподъёмника.
Пружинный фиксатор освобождается проволокой, после чего снимается ручка
- На подлокотнике задней двери находится декоративная накладка, которая поддевается плоской отвёрткой.
Декоративную накладку снимают плоской отвёрткой
- Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается. Накладка отсоединяется от фиксаторов и снимается
- Подлокотник крепится к дверной панели при помощи двух саморезов, которые выкручиваются головкой на «8».
Откручиваются два самореза, крепящие подлокотник, и снимается сама деталь
- Декоративная накладка внутренней дверной ручки поддевается отвёрткой.
Отвёрткой поддевается и снимается накладка дверной ручки
- Накладка снимается после отжатия рычага ручки и освобождения фиксаторов.
Для снятия накладки необходимо отжать фиксаторы
- Обивку можно отделить от внутренней дверной панели, потянув её за край. Она крепится при помощи семи пистонов.
Обивка крепится семью пистонами, отжатие которых позволяет её снять
- Снимается дверная обшивка.
Снимается обшивка двери
- Монтаж обшивки производится в обратном порядке.
Видео: снятие обшивки задней двери
Снятие с Форд Фокус 3
Передняя дверь
- Уголок аккуратно поддевается плоской пластиной или линейкой.
При помощи пластиковой линейки снимается уголок обшивки
- С дверной ручки снимается панель.
С дверной ручки снимается пластиковая панель
- Выкручиваются два болта.
Отмеченные болты выкручиваются из гнёзд
- С боковой части снимается пластиковая заглушка и выкручивается расположенный за ней болт.
Снимается пластиковая заглушка и выкручивается находящийся за ней болт
- Снимается отражатель — за ним располагается ещё один болтик, который также необходимы открутить.
За отражателем находится ещё один болт, который необходимо выкрутить
- Заглушка вынимается путём нажатия на одну её сторону.
Заглушка вынимается путём нажатия на красную точку
- Вся обшивка двери крепится на шести клипсах.
Дверная обшивка крепится на шести клипсах
- В двери находятся все технологические отверстия, расположенные строго под клипсами. Под клипсами располагаются технологические отверстия двери
- Разобранную обшивку можно снимать. Если процедуру выполнить правильно, то детали не повредятся и останутся целыми.
Видео: снятие обшивки передней двери
Задняя дверь
- Снимается ручка стеклоподъёмника: она крепится при помощи защёлки, поэтому достаточно аккуратно её поддеть и потянуть на себя.
Ручка крепится на защёлке, поэтому снять её легко
- За дверной ручкой находятся два шурупа, которые необходимо открутить. Сделать это можно только после того, как сама ручка будет снята.
Для снятия ручки необходимо выкрутить оба болта
За обшивкой ручки находятся два шурупа
- С ручек дверей снимаются пластиковые заглушки, после чего выкручиваются шурупы.
Для снятия ручек и обшивки необходимо выкрутить винты, скрытые за заглушками
За пластиковыми заглушками скрываются болты
- Остаётся аккуратно потянуть за обшивку и снять её с двери.
Видео: снятие обшивки с задней двери
Знание о том, как правильно снять и установить дверную обшивку, может помочь автовладельцу не только во время выполнения ремонтных работ, но и при проведении тюнинга салона автомобиля.
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Как разобрать дверь Ford Focus 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Задняя
дверьОтвёрткой снимается крышка ручки двери
За колпачком размещается винт, который нужно вывернуть. После того гнездо блокировки дверной защёлки приподнимается и вынимается.
За колпачком находится винт, выкручивание которого позволяет разобрать гнездо блокировки двери
Если автомобиль оснащён электростеклоподъёмником, то отсоединяют электронную защёлку и снимают ручку блокировки. В случае с механическими подъёмниками стёкол ручка регулятора снимается обыденным кусочком проволоки.
Снятие дверных карт и проклейка дверей на Ford Focus 3
Демонтаж стеклоподъёмника на механическом и электронном приводе
Отделочная панель окна, расположенная с внутренней стороны, аккуратненько вынимается.
Отвёрткой выкручиваются болты отделочной панели.
Снятие отделочной панели средством выкручивания болтов
Устраняем дребезжание дверей
Ford focus 3, снимаем обшивку дверей.Обшивка двери поворачивается ввысь и снимается.
Дверная обшивка аккуратненько проворачивается и снимается со собственного места

Последовательность действий
Разбор происходит при открытой двери по шагам:
- Поддеть локотник плоской отверткой, вынуть панель.
- Крестовой отверткой открутить два шурупа, расположенных под панелью.
- Поддеть плоской отверткой либо пластмассовой линейкой рамку дверной ручки, выдвинуть деталь строго на себя.
- Снять защитный колпачок отражателя, открутить винт.
- Снять гнездо ручки блокиратора двери.
- Вывернуть винт, который размещен под крышкой.
- Вынуть штекер электростеклоподъемника, расположенный под рамкой, отсоединить колодку. Для задней двери использовать проволоку, снять ручку.
- Нижний угол обшивки поддеть снизу отверткой, отодвигать по направлению от себя до характерного щелчка клипсы.
- Если пытаться извлечь клипсу отверткой, то можно поцарапать обшивку или треснуть пластик.
- Не вынимая отвертку из под панели провести инструментом по всему периметру, отщелкнуть все пять, на версии 2 поколения рестайлинг — шесть фиксаторов.
Клипсы в половине случаев будут со сломанными боковыми юбками. Рекомендуется вытащить все фиксаторы и установить на их место новые.
Снятие обшивки задней двери проводится аналогично передней, начинать работы необходимо с верхней панели подлокотника и стеклоподъемника.
- Накладку ручки стеклоподъемника поддеть и потянуть на себя, деталь установлена на защелку.
- Выкрутить два шурупа, которые находятся под панелью,вытащить ручку.
- Снять накладку ручки двери, выкрутить шуруп.
- Поддеть обшивку отверткой, отщелкнуть клипсы.
Инструменты и расходные материалы
- отвёртка крестовая;
- набор пластиковых дверных защёлок для автомобилей Ford Focus;
- плоская отвёртка средних размеров;
- отрезок проволоки длиной 10 см и диаметром 0.8 мм;
- торцовая головка на 10 с воротком.
Как снять обшивку двери Ford Focus 1, 2, 3
За время эксплуатации автомобиля водители нередко сталкиваются с необходимостью разбора дверей и снятия с них обшивки. Подобные работы могут проводиться по разным причинам — начиная ремонтом вышедших из строя деталей и заканчивая тюнингом салона. Несмотря на причины, по котрым нужно снять обшивку с Ford Focus, необходимо знать, как именно выполняется такая процедура, чтобы не допустить ошибок.
Автовладельцы за время эксплуатации транспортного средства могут столкнуться с необходимостью демонтажа обшивки дверей. Подобные работы выполняются в следующих случаях:
- поломка стеклоподъёмников или центрального замка. Ремонт таких элементов требует обязательного демонтажа обшивки двери: без этого выполнить необходимые работы будет невозможно;
- установка акустических колонов или любых других гаджетов, размещаемых в боковых поверхностях дверей;
- процедуры по шумо — и виброизоляции, укладка утеплителя или уплотнителя.
В холодное время года обшивка с дверей снимается крайне аккуратно и осторожно. Под воздействием низких температур пластик становится хрупким, из-за чего его очень легко сломать или повредить. Самыми уязвимыми считаются мелкие детали — защёлки, крепежи и клипсы. По этой причине работы по демонтажу обшивки желательно выполнять либо в тёплое время года, либо в помещении — гараже или боксе. Летом же её можно снимать в любом месте — главное, чтобы оно было защищено от пыли и ветра.
Снятие дверной обшивки с автомобилей Ford Focus 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия.
На всех моделях Ford Focus пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Ford Focus рассмотрены ниже.
Снятие и установка обивки задней двери —
Ford Focus 2Прежде чем приступить к снятию обшивки, необходимо определиться с тем, что нам для этого понадобится.
Как снять обшивку передней двери Ford
Focus 2 в условиях гаражаРемонт авто своими руками требует от автомобилиста определенных навыков и знаний в области авторемонта. Однако иногда даже их недостаточно для того чтобы понять как снимается та или иная автомобильная деталь, тем более если на ней нет видимых креплений, болтов или шурупов. В итоге и без того нелегкая процедура ремонта усложняется поиском путей снятия злополучной детали, за которой скрывается неисправность требующая устранения.
Так однажды у меня вышел из строя привод стеклоподъемника двери, после долгих и безуспешных поисков креплений я начал действовать по логике, и как оказалось позже — совершенно зря. В итоге, кроме того, что у меня был неисправный подъемник я еще и сломал кучу креплений двери, которые были спрятаны под различными декоративными крышечками. Короче говоря, «изуродовал» дверь пока добрался к приводу. После этого решил помочь тем, кто только собирается снимать карту двери, и также как и я ломает голову и не только
Разобранный салон
Ford фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией фотоРазберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке.
Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров.
После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.
Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.
Демонтаж на автомобилях Ford Focus 1, 2 и 3: особенности и различия
Снятие дверной обшивки с автомобилей Ford Focus 1, 2 или 3 — процедура, выполнение которой отличается в зависимости от конкретной модели автомобиля. Основным различием являются конструктивные особенности дверей машин, расположение креплений и способы их снятия. На всех моделях Ford Focus пластиковые накладки, закрывающие дверную обшивку, крепятся на специальных фиксаторах, снятие которых требует предельной аккуратности и осторожности. Более подробно процессы демонтажа на трёх моделях автомобиля Ford Focus рассмотрены ниже.
Процедура снятия обшивки задней двери
кожух ствол удаляется по похожему сценарию:
- С помощью шпателя потяните рычаг Ford Focus 3, ближайший к переднему сиденью, и снимите его.
- Снимите заглушку под ручкой. дверь.
- Удалите три найденных винта (два под первой частью и один под второй).
- За ручкой окна нажмите на кожу рукой. Мы находим скобку там.
- Снимите кронштейн с металлической линейкой или тонкой отверткой. В противном случае вставьте плотную ткань в прорезь под ручкой, чтобы она могла скользить по усикам штапеля. В несколько движений ткани, кронштейн щелкает. Не потеряй это.
- Начиная снизу, как в передней двери, снимите обшивку руками или пластиковыми лезвиями.
- Разблокируйте ручку и взлетать это сделано из кожи.
Аналогично, обшивка двери с другой стороны снимается.
Удаление обрезки главный вход Ford Focus 3 выглядит так:
Снятие/установка обшивки передней двери форд фокус 3
- Приклейте шпатель и вытащите электронный блок, отвечающий за управление окнами и регулировку положения зеркал.
- Удалить блок.
- Отсоедините провода, сняв прокладки.
- Удалите два крепежных винта.
- Используйте отвертку, чтобы наклонить и снять вилку с ручки двери. Он расположен за ручку в углублении.
- Используя тонкую отвертку, откройте отражатель внизу.
- Отверните отвертку и снимите заглушку сбоку (если вы смотрите на корпус с конца открытой двери).
- Снимите три обнаруженных болта (под ручкой, отражателем и пробкой).
- Удалите клочок в углу окна двери.
- Отсоедините его от проводов.
- Используя пластиковый шпатель или руки, осторожно прижмите друг к другу, чтобы снять облицовку двери снизу.
- Сняв корпус, снимите крепление дверной ручки и снимите его.
- Кожа удаляется. Теперь получите доступ к двери изнутри.
Передняя
дверь- В специальные отверстия, расположенные на дверной ручке, вставляется отвёртка или любой другой подходящий инструмент, который затем проворачивается. Это позволит снять с ручки крышку.
Снятие накладки с ручки передней двери
Расположение болтов, выкручивание которых позволит снять дверную ручку
За колпачком находится винт, который необходимо выкрутить
Развод электронной цепи и освобождение гнезда блокировки
Расслабление зажимов позволяет вытащить стекло из двери
Обшивка крепится на болтах, которые необходимо выкрутить
Отделочная панель проворачивается наверх и снимается
Зачем снимать облицовку двери
Ford Focus 3?Разберите обшивку двери на свою брод Focus 3 нужен по нескольким причинам. Основными из них являются:
- ремонт;
- тюнинг Ford Focus 3.
Как снять обшивку двери форд фьюжн
Одеса, Суворовський9 лют. Разборка форд фьюжн , капот, двери, багажник, фара, телевизор, Автозапчастини та аксесуари» Автозапчастини. 1 грн. Львів, ГалицькийСьогодні Звичайні оголошення. Знайдений оголошень. Знайдений оголошень.
Теперь когда панель уже понемногу отходит, просунув руку вовнутрь нужно выполнить самое сложное — отсоединение разбор двери форд фьюжн стеклоподъемника от пластиковой дверной карты.
Теперь, когда разбор двери форд фьюжн практически ничего не удерживает, кроме защитного чехла тросика дверной ручки, необходимо задвинуть панель Т-образными выступами на него, сдвинуть ее вперед машины и потянуть на себя, что позволит окончательно снять.
Используя отвертку, подденьте и снимите все крепления проводов. Отключите разъем зеркала, после чего снимите и его, крепится он при помощи специальной площадки с фиксатором. Теперь, когда обшивка передней двери снята, вы можете выполнить необходимые вам работы, после чего проделать все вышеописанные действия по отношению к другой двери.
Авто Разборка Запчасти Розборка Ford Fusion Форд Фьюжин Фьюжен Фьюжн
Если вам известны другие способы как снять обшивку двери Форд Фьюжн, вы можете поделиться ими используя форму комментариев. Спасибо за внимание, до новых встреч на ford-master.
Владельцы любых автомобилей, включая Ford Fusion, нередко сталкиваются с потребностью разборки двери, причем это может быть как задняя, так и передняя дверь. Причины для снятия обшивки весьма разнообразны:. Перед тем, как разобрать переднюю дверь Форд Фьюжн, важно тщательно изучить технические карты и схемы.
Данные действия необходимы, чтобы ничего не сломать, а также сохранить все крепежные детали в целостности. Также потребуются определенные инструменты — звезды Torx, плоская и крестообразная отвертки, ключ на Еще очень полезной будет пластиковая лопатка, с помощью которой можно поддевать детали, когда нужно будет снять обшивку задней двери. Процесс разборки начинается с демонтажа пластиковой треугольной панельки, которая перекрывает торец зеркала заднего вида, а затем необходимо разбор двери форд фьюжн заглушку под ручкой замка двери.
Выполнять все процедуры следует осторожно, чтобы не повредить пластиковые компоненты, находящиеся вокруг этого места. Ниже заглушки расположен саморез с крестовой головкой, который необходимо открутить, после чего накладка с ручки двери легко снимается. Далее отсоединяется разъем от комплекса стеклоподъемников, а также снимается дверная разбор двери форд фьюжн, закрепленная на 2 самореза и 1 защелку спереди конструкции.
Перед нами открывается пространство для того, чтобы схватить панель обшивки и вытянуть ее на. Лучше всего начинать с передней части, а когда первую защелку удалось снять, можно доставать и боковые элементы. После отщелкивания всех защелок, следует приподнять панель кверху и вытянуть на.
Разбор двери форд фьюжн этом из пазов выйдет уплотнитель стекла, что вполне нормально. Переходим к демонтажу ручки открытия двери, где на механизме открытия находится тросик. Для снятия самого механизма потребуется выжать фиксатор и отцепить трос.
Затем выкручиваем саморезы, на которых держится динамик, и отсоединяем подведенные к нему провода. По периметру обшивки расположены болтики, которые нужно открутить оставив лишь верхние — их демонтаж приведет к выходу стекла из направляющих, после чего механизм стеклоподъемника будет болтаться. Начинаем самый сложный этап разборки — следует вытащить механизм стеклоподъемника. Для этого следует выкрутить 4 разбор двери форд фьюжн изнутри двери, что проще всего осуществляется с помощью гибкой отвертки.
Разбор двери форд фьюжн выкручиваем еще 3 самореза, удерживающих моторчик конструкции, а также 2 болта сверху двери, которые мы ранее оставили на месте. После этого внутренняя панель двери легко снимется — достаточно будет потянуть ее на. Как видно, снятие и разборка передней двери Ford Fusion является довольно простым процессом, если следовать строго последовательности действий. В четыре руки мы разобрали дверь и нашли причину.
Камень оказался не при. Вот как это было:.
Сняли с клипсов панель с тумблером электростеклоподъемника. Чтобы расссоединить вилку и розетку, потребовалось подковырнуть отверткой язычок в разъеме. И панель с регулятором зеркал. Тоже никаких проблем — просто отщелкивается. Для рассоединения проводов потребовался тонкий ножик — подковырнуть язычок в разбор двери форд фьюжн, как и в предыдущем случае.
Чтобы снять обшивку, надо сдвинуть ее влево и вверх. Снизу обшивку удерживают пластиковые защелки, которые легко отжимаются, надо приложить немного усилий.
Разборка передней двери форд фьюжн
После того, как выкручены болты несущей панели черная, на фотоначалось самое заподлянское. Из-за того, что стекло не было поднято до конца, оно перекрыло доступ к удерживающему креплению болт, проходящий через отверстие в самом низу стекла и фиксирующий его на рамке подъемника.
Елки-моталки, это было геморроидально. Разбор двери форд фьюжн итоге стратегия определилась: один ласково, но с силой отгибает черную панель, второй пролезает рукой к болту. Мораль: любыми способами перед разборкой поднять стекло. Но мораль оказалась неприменимой — когда мы через 30 минут ковырятельства вытащили-таки механизм стеклоподъемника, все стало на свои места.
Металлический тросик сначала перетер пластиковую оболочку разбор двери форд фьюжн шкива, а затем принялся тереться об металл. В итоге получился эффект шерстяной нитки, когда перетертые нити образуют клубок, нанизанные на нити еще целые. Стекло мы подняли разбор двери форд фьюжн зафиксировали прочным алюминиевым кабелем, так что теперь стекло, разумеется, не опускается. Новый стеклоподъемник продают только в сборе с электроприводом, который мне нафиг не.
А что делать… Официалы запросили почтив другом магазине — Есть надежда на минскую разборку. Вдруг повезет? Первым делом нужно снять пластиковую треугольную панель, закрывающую торец зеркала заднего вида.
Запчастини і аксесуари для транспорту — форд фьюжн разборка
После этого нужно снять заглушку над ручкой замка. На холодную передачи переключаются без проблем, но после хорошего прогрева, происходит не четкое… добрый день разбор двери форд фьюжн купить фузика 1,4tdci, комплектация «плюс» робот что можете посоветовать весь в сомнениях поделитесь ссылками по такую модель.
Сколько будет стоить починка ABS на Фьюже? Подскажите, может кто знает, где в Москве или в М. О разборка авто марки Форд? Срочно на Фьюжик нужны детали кузова бампер передний,крыло переднее… дмитрий фьюжик года 1. Разбор двери форд фьюжн включении… Павел Добрый день ребят!
Запчасти для Ford (Форд)
Сразу скажу, что возникает два момента при разборе, которые приходится сопровождать нецензурной лексикой в течение достаточно продолжительного времени: Разбор двери форд фьюжн болтов я выделил.
Советую обзавестись — пригодится всегда Рис. После этого ручка легко снимается Рис. Это так просто, что я даже не сфоткал: Отсоединяем колодку надавив на защелку Рис.
Работа по снятию обивки задней двери производится для выполнения следующих работ: замена стеклоподъемника задней двери, замена стекла, замена внутреннего замка двери. Снятие обшивки задней двери на автомобилях с электрическими разбор двери форд фьюжн и механическими стеклоподъемниками. Форд Фокус 2 с механическими стеклоподъемниками задних дверей.
Как разобрать заднюю дверь Ford Fusion и снять обшивку
Потянув за край обивки, отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов. Отворачиваем два самореза крепления подлокотника к монтажной панели двери. Поддеваем декоративную накладку внутренней ручки двери. Потянув за нижний край обивки, отделяем обивку разбор двери форд фьюжн от внутренней панели, преодолевая сопротивление семи пистонов. Снимаем обивку задней двери. Установка обивки задней двери производится в обратной последовательности. Как самостоятельно снять переднюю дверь Форд Фокус 2 рестайлинг?
Необходимый инструмент, фото, инструкция по снятию передних дверей Форд Фокус. Работу по снятию передней двери проводим с помощником, так как она достаточно тяжелая. Инструкция понадобится при снятии и установке передней двери. Ключом T отворачиваем винт крепления ограничителя открывания разбор двери форд фьюжн к передней стойке кузова.
Поддев защитный чехол колодок жгута проводов, вынимаем его из отверстия в передней стойке. После этого разъединяем.
Устанавливаем под дверь упор на уровне порога, чтобы она не прогибалась. После этого головкой на 8 отворачиваем болт крепления оси верхней петли двери. Работу проводим после снятия обшивки задней двери. Данная информация необходима при замене разбитого стекла задней двери или просто при замене на другое.
Как самостоятельно снять стекло задней двери Форд Фокус? Для начала снимаем обивку задней двери — Снятие обивки задней двери. Вынимаем переднюю разбор двери форд фьюжн заднюю резиновые заглушки из технологических отверстий в монтажной панели двери. На автомобиле с механическими стеклоподъемниками, надев на шлицевой вал ручку стеклоподъемника, а на автомобиле с электро-стеклоподъемниками — подсоединив колодку проводов к выключателю, устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла к держателю расположились разбор двери форд фьюжн технологических отверстий в монтажной панели.
Аналогично ослабляем затяжку переднего болта крепления стекла. Повернув стекло, как показано на фото, вынимаем его из двери. Снятие наружных ручек передних дверей.
Почему мой Ford Focus издает звуковой сигнал? (Объяснение и решение)
Ford Focus – это компактный автомобиль, получивший известность в 2000 году с единственной целью заменить тогдашний Ford Escort в качестве самого маленького и дешевого автомобиля марки.
В некоторых частях Европы Ford Focus заменил Ford Escort, а в Азии и Австралии; Фокус заменил Ford Laser.
Focus известен своим изысканным дизайном интерьера, лучшей в своем классе подвеской и обширными функциями безопасности и удобства, которые выделяют эту модель среди автолюбителей.
Согласно имеющимся данным, в период с 2005 по 2019 год в Соединенных Штатах Америки было продано более 4 миллионов автомобилей Ford Focus. В этой статье рассматриваются причины, по которым Ford Focus издает звуковой сигнал.
Содержание
Почему мой фокус издает звуковой сигнал, когда я его ВЫКЛЮЧАЮ?
Ford Focus — широко известный компактный автомобиль со своей собственной долей звуковых сигналов. Есть несколько причин, по которым Ford Focus может издавать звуковой сигнал при выключении, в том числе:
- Фары не выключены: Всякий раз, когда вы оставляете включенными фары автомобиля, он может издавать отдельные звуковые сигналы. Пользователи автомобилей часто забывают выключить фары, что может привести к звуковым сигналам автомобиля.
- Открытые двери: Если какая-либо из дверей не закрыта, это может привести к звуковому сигналу автомобиля при выключении.
- Неисправный симпозитор: Неисправный звуковой симпозитор также может вызывать звуковые сигналы. Некоторые пользователи Ford время от времени сталкиваются с этой проблемой. Лучший способ решить эту проблему — отсоединить проводку от рассматриваемого Sound Symposer или просто отсоединить шланг от коллектора.
Почему мой Focus издает звуковой сигнал, когда я открываю или закрываю дверцу?
Большинство автомобилей, включая Ford Focus, будут издавать звуковой сигнал по следующим причинам:
1. Фары: Одной из причин, по которой ваш Focus издает звуковые сигналы, являются световые сигналы. Если вы оставите внутреннее освещение при открытых дверях, автомобиль может издать звуковой сигнал, чтобы напомнить вам о необходимости их выключения.
2. Ключ в замке зажигания: Иногда, если вы оставите ключ в замке зажигания, ваш автомобиль может подавать звуковой сигнал, пока вы не вытащите ключ из замка зажигания.
Еще одна причина, по которой машина издает звуковой сигнал, когда вы оставляете ключи в зажигании, заключается в том, что вы не запираете эти ключи в машине. Машины не пищит без причины. Суть звукового сигнала в том, чтобы показать, что вы что-то не сделали.
3. Неисправность дверной защелки или датчика: Существует еще одна возможность того, что ваш автомобиль отказывается прекращать подавать звуковой сигнал даже после того, как вы закрыли дверь. Если это происходит с вами, это сигнал о том, что дверная защелка, датчик или выключатель вышли из строя.
Почему мой Focus издает звуковой сигнал, когда я еду?
Во время движения ваш Ford Focus может издавать звуковой сигнал, уведомляющий вас о:
- непристегнутом ремне безопасности
- Дверь не закрыта или частично закрыта
- Просроченный автосервис
- Неправильная температура или уровень охлаждающей жидкости
- Разряженная или разряженная батарея
- Низкий уровень тормозной жидкости
Водитель всегда получает звуковой сигнал, чтобы предотвратить повреждение автомобиля.
Почему мой фокус издает звуковой сигнал, когда я его БЛОКИРУЮ?
Когда вы запираете Ford Focus, автомобиль издает один звуковой сигнал, сигнализируя о том, что дверь заперта. Иногда, если два нажатия кнопки блокировки будут подтверждены в течение нескольких секунд, раздастся одиночный писк звукового сигнала, а затем дважды мигнут стояночные огни, сигнализируя водителю, что все двери теперь закрыты и заперты.
Почему мой Focus издает звуковой сигнал, когда я ПОВОРАЧИВАЮ КЛЮЧ?
Всякий раз, когда Ford Focus издает звуковой сигнал при повороте ключа, это может быть связано с неисправным замком зажигания. Если этот переключатель неисправен, автомобиль будет думать, что ключ все еще оставлен в замке зажигания, что может вызвать звуковой сигнал.
Выходом может быть водитель, оставив ключ в замке зажигания, а также открыв дверь водителя, а затем выключив соответствующий автомобиль.
Почему мой Focus издает звуковой сигнал, когда я НАДУВАЮ ШИНЫ?
Ford Focus издает звуковой сигнал, когда вы нагнетаете воздух в шины через механизм, известный как система контроля давления в шинах. Звуковой сигнал говорит о том, что вы достигли идеального давления воздуха в шинах.
Почему мой фокус издает звуковой сигнал, когда я перевожу его в режим парковки?
Ford Focus будет издавать звуковой сигнал всякий раз, когда он находится в парковке, если вы не активируете стояночный тормоз. Автомобиль также может подавать звуковой сигнал, если датчики парковки обнаруживают, что вы находитесь слишком близко к объекту. Чтобы отключить звуковой сигнал при парковке, убедитесь, что стояночный тормоз активирован, и переместите автомобиль на более безопасное расстояние от рассматриваемого объекта.
Связанный: Сколько стоят подержанные Ford Explorers? (11 примеров)
Почему мой фокус издает звуковой сигнал, когда я ВКЛЮЧАЮ РЕВЕРС?
Фокус будет издавать звуковой сигнал, сигнализирующий о том, что вы едете задним ходом, чтобы вы не сталкивались с объектом. В основном это работа датчиков приближения. Звуковой сигнал также может помочь уведомить прохожих о том, что к ним приближается транспортное средство.
Почему программа Focus издает два звуковых сигнала?
Ford Focus иногда может подавать двойной звуковой сигнал, если вы оставили приоткрытой любую из дверей, когда второй запрос на блокировку получен в течение нескольких секунд после первого. Функция дистанционного управления на ключе дважды подаст звуковой сигнал, чтобы предупредить водителя о том, что одна дверь открыта.
Связанный: Как долго прослужит Ford Focus? (7 важных фактов)
Почему устройство Focus издает три звуковых сигнала?
Ford Focus, скорее всего, подаст звуковой сигнал три или более раз, если есть проблема с подушками безопасности. Это также может быть проблема с ремнем безопасности автомобиля, особенно если пассажир не пристегнулся перед поездкой.
Другие причины, по которым ваш Ford Focus может издавать звуковой сигнал
Ford Focus может издавать звуковой сигнал по другим причинам. Это может быть подушка безопасности, непристегнутые ремни безопасности, лючок топливного бака, багажник и так далее. Звуковые сигналы могут быть вызваны неисправными датчиками или переключателями в этих компонентах.
Аккумулятор брелока может быть еще одной причиной, по которой ваш Ford Focus издает звуковой сигнал, поэтому уместно следить за ним, чтобы знать, достаточно ли у него осталось жизни.
Низкие температуры могут быть еще одной причиной, по которой ваш Focus издает звуковой сигнал. Звук предупредит вас, когда температура упадет до 390,2 ° F, чтобы вы могли осторожно ездить по скользким дорогам.
Как отключить звуковой сигнал?
Вы можете отключить звуковой сигнал в вашем Ford Focus:
- Запустив двигатель
- Нажатие тревожной кнопки
- Дистанционное запирание или отпирание автомобиля
- Открытие двери водителя ключами
- Отключение предохранителя сигнализации
- Отключение и подключение аккумулятора вашего автомобиля
Связанный: Почему Ford Focus такой дорогой? (объяснение)
Требуются ли эти звуковые сигналы по закону?
Существуют законы, поддерживающие использование этих звуковых сигналов. Для большинства автомобилей звуковые сигналы являются предупреждающими знаками, чтобы предупредить вас о неисправности или о том, что вы забыли сделать, например, не пристегнуть ремень безопасности.
В 2014 году был принят закон об электрических и гибридных автомобилях, требующий обязательного использования систем акустического оповещения транспортных средств на малых скоростях. Эти автомобили едва издают звук при движении со скоростью ниже 20 миль в час, и это может представлять опасность для пешеходов и других участников дорожного движения.
Почему у меня постоянно срабатывает будильник фокусировки?
Одной из частых причин этого является то, что в клавишном управлении разряжена батарея.
Если блок управления не может подать сигнал на отключение системы охранной сигнализации, он может ее отключить.
Также, возможно, ваш ключ нуждается в сбросе или сканировании с помощью считывателя кодов. Другой потенциальной причиной этого является то, что кто-то пытается незаконно получить доступ к вашему автомобилю.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Обслуживание Transit Connect | Locksmith Ledger
Когда Ford представил Ford Transit Connect (Фото-1) в Северной Америке в конце 2009 модельного года, автомобиль уже продавался в Европе и на других мировых рынках с 2003 модельного года. С тех пор он стал популярным автопарком и коммерческим транспортным средством. В Северной Америке он предлагается в двух форматах: пятиместный пассажирский фургон и двухместный грузовой фургон.
Transit Connect создан на базе платформы Ford Focus и отличается плавностью хода, передним приводом и впечатляющей топливной экономичностью. Он предлагается в двух основных стилях: XL и XLT, причем XLT является более дорогим автомобилем, который обычно оснащен электрическими стеклоподъемниками и электрическими замками. XL обычно оснащен ручными окнами и замками. Существует также версия «XLT Premium», которая предлагается только для легковых автомобилей и включает кожаные сиденья, премиальную стереосистему, а также модернизацию окраски и отделки салона. Версии XL и XLT стали очень популярными как автопарки, так и коммерческие автомобили.
Все автомобили Transit Connect, проданные в Северной Америке с 2009 по 2013 год, были оснащены системой блокировки Ford Tibbe. В 2014 модельном году модернизированный Transit Connect (Фото 2) перешел на 2-трековую систему блокировки Ford Focus. На фото 3 показано сравнение ключа Тиббе и 2-дорожечного ключа. В этой статье я буду обсуждать автомобили с Tibbe 2009–2013 годов выпуска.
Transit connect — очень сложная машина для создания ключа с нуля. И если у вас нет специального оборудования, вам действительно следует направить эти автомобили либо к дилеру, либо к другому слесарю, у которого есть надлежащее оборудование. Однако, если нет никого, кто мог бы работать с замками Тиббе, вы можете подумать о том, чтобы подготовиться к их установке. В моем районе сотни таких автомобилей используются в качестве коммерческих автомобилей. Как только мне стало известно, что я могу обслуживать эти автомобили, я начал привлекать клиентов, которые проезжали для меня 50–75 миль, чтобы они изготовили для них дубликаты ключей. Взвесьте свои возможности и решите, подходит ли вам этот вид работы.
Разблокировка Transit Connect
Как и все новые автомобили, Transit Connect имеет многослойные уплотнители у основания окон. Я рекомендую использовать пластиковую прокладку для защиты нижних слоев уплотнителя при вставке клиньев (Фото 4). Если вы не сделаете прокладку уплотнителя, нижний слой скатится под ваш клин и сделает прилегание окна намного плотнее, а уплотнитель также может порваться клином. Я также использую два клина, расположенные на расстоянии около 10 дюймов друг от друга в передней части главного окна.
На фотографиях я использую инструмент Tech-Train 1026 (Фото-5) от Lockmasters, Inc., но также подойдут и другие инструменты, устанавливаемые под окном. Мне нравится этот инструмент для этой работы, потому что дверная панель шире, чем обычно, и этот инструмент достигает узла ручки, не перетаскивая верхнюю часть дверной панели. Ширина инструмента также позволяет мне использовать рычаг, чтобы очень быстро и легко вытолкнуть дверную ручку, а не пытаться ее вытащить.
Я снова использую прокладку для защиты уплотнителя, когда вставляю инструмент в дверь (Фото 6). Как только верхняя часть инструмента окажется ниже основания оконного стекла, я буду работать верхней частью вдоль внутренней поверхности стекла. Как только я увижу, что внутренняя уплотнительная лента выпячивается вверх, когда инструмент поднимается, я останавливаюсь и удаляю клинья, прежде чем тянуть его дальше. Если вы не удалите клинья, вы усложните работу и рискуете разбить оконное стекло. Transit connect относительно плотно прилегает к оконному стеклу, что позволяет очень легко вставлять и извлекать инструмент (Фото-7).
Когда инструмент находится внутри автомобиля, я помещаю кончик инструмента внутрь накладки ручки так, чтобы кончик находился за передним концом внутренней ручки (Фото 8). На фото-9 видно, что кончик инструмента находится за передним концом рукоятки, а стержень инструмента находится сзади рукоятки. Из-за формы инструмента TT-1026 я теперь просто толкаю стержень инструмента вперед, чтобы открыть дверь. Рычаг легко выталкивает ручку, когда я перемещаю инструмент. Это намного проще, чем на самом деле пытаться потянуть ручку.
Если в автомобиле установлены дверные замки с электроприводом, он также оснащен системой центрального замка. Если батарея не разряжена или не отключена, перемещение ручки наружу не только разблокирует дверь, но и обе передние двери и обе сдвижные двери. Это важно, потому что многие из этих автомобилей оборудованы баррикадами между передними сиденьями и грузовым отсеком. Если ключи заперты в задней части фургона, это даст вам доступ к задней части. Если в автомобиле нет дверных замков с электроприводом, будет разблокирована только та дверь, с которой вы работаете.
Система блокировки Tibbe
Система блокировки Tibbe была представлена примерно в 1985 году и вскоре стала стандартной системой блокировки Ford в Европе. Он также использовался на автомобилях Jaguar и Merkur, а также на других автомобилях, не продаваемых в Северной Америке. Принцип работы чем-то похож на систему Abloy, поскольку в ней используются вращающиеся диски вместо игольчатых или вафельных тумблеров. Вращающиеся диски работают вместе с боковой панелью, обеспечивая превосходную безопасность. Положения отдельных дисков определяются наклонными надрезами, сделанными на лезвии ключа. Этот тип системы имеет тенденцию быть очень прочным и устойчивым к отмычкам, хотя на рынке появилось несколько отмычек специально для системы Tibbe.
До появления Ford Transit Connect система Tibbe почти исчезла в Северной Америке. Когда-то специальные ключи Tibbe были доступны у большинства производителей ключей, но теперь такие машины трудно найти. Вместо этого есть несколько адаптеров Tibbe для обычных машин, таких как Framon #2, Framon SD1 и SD2, HPC 1200 и Ilco Universal II. Все эти адаптеры позволят слесарю создать ключ Тиббе или сделать дубликат после его декодирования.
Существуют две основные системы Tibbe: 6-дисковая и 8-дисковая. 8-дисковая система обычно используется только на старых автомобилях Jaguar в США. В 8-дисковой системе используется ключ, который длиннее, чем в 6-дисковой системе. Помимо разницы в длине, в этих двух системах также используются разные вырезы на ключе. На фото 10 показано сравнение разрезов в двух системах. Как видите, 8-дисковая система использует только три угла, а 6-дисковая система использует четыре угла. Поскольку вам необходимо расшифровать ключ перед изготовлением дубликата, важно знать, с какой системой вы работаете.
Все автомобили Ford Transit Connect используют 6-дисковую систему, поэтому на всех из них используются четыре угла. Угол номер один — это, по сути, «без выреза» в том смысле, что поверхность ключа, когда он выходит из коробки, будет иметь все разрезы номер один, как и во многих традиционных системах. Вырез номер четыре проходит от внешнего края ключа до небольшого ребра, который проходит по всей длине лезвия ключа. Разрезы номер два и три равномерно распределены между разрезом номер один и разрезом номер четыре. На фото 11 показан ключ Тиббе с шестью пластинами, разрезанный на следующие разрезы: 1 2 3 4 3 2. Немного потренировавшись, вы сможете визуально декодировать правильно вырезанный ключ Тиббе всего за несколько секунд.
Как и в механическом кодовом замке, в замках Tibbe используется фиксированная прокладка, расположенная между каждым вращающимся диском, чтобы предотвратить передачу нежелательного движения с одного диска на другой. На фото 12 показан полный набор тумблеров и проставок от одного 6-дискового замка Тиббе, размещенного рядом с камерой замка, из которой они вышли. Проставки в верхнем ряду, а диски в нижнем ряду. На каждом диске есть выемка на боковой панели, которая совмещается с боковой панелью, когда вставлен правильный ключ, а также одна большая выемка с упором на каждом конце, который ограничивает движение диска внутри камеры. Фото 13 представляет собой крупный план одного диска, на котором вы можете увидеть выемку на боковой панели, упоры и номер разреза, связанного с этим диском. В Ford Transit Connect все диски пронумерованы, за исключением некоторых «фиктивных дисков», которые помечены буквой «D».
Когда правильный ключ вставлен и повернут, каждый диск поворачивается в положение, при котором они помещаются под боковую панель. Когда все выемки боковой панели правильно выровнены, боковая панель может опускаться в выемки. На фото 14 два снимка одного и того же замка со снятой боковой планкой. На верхнем изображении отдельные диски не выровнены, а на нижнем изображении диски выровнены правильно, так что боковая панель может встать на место. В замках Тиббе боковая планка на самом деле представляет собой стальной штифт, который свободно плавает в прорези в боковой части камеры замка. На фото 15 показана камера замка со штифтом боковой планки рядом с ней. Обратите внимание, что боковая камера заполнена смазкой. Замки Tibbe предназначены для смазывания консистентной смазкой, и эта смазка поможет удерживать боковую планку на месте при повторной сборке замка. Фото 16 показывает боковую панель в заблокированном положении; в этом положении замок не повернется. Фото 17 показывает боковую панель в разблокированном положении, что позволяет замку повернуться.
Снятие дверных замков
Все дверные замки, включая любые замки на раздвижных дверях (при наличии), снимаются одним и тем же основным способом после снятия внутренней дверной панели. В данном случае мы снимаем замок с задней двери, доступ к которой в большинстве случаев самый простой. На большинстве грузовых фургонов для доступа к замку необходимо снять панель из фибрового картона (фото 18), закрепленную 11 пластиковыми зажимами для обивки (фото 19). Замок крепится в бронированную коробку внутри двери с помощью двух фиксаторов (Фото 20). Один представляет собой большой подковообразный зажим, который, по-видимому, предназначен для предотвращения дребезжания замка, а второй представляет собой очень прочный активный фиксатор, встроенный в боковую часть корпуса замка. Подковообразный зажим легко снимается плоскогубцами (Фото 21). Активный фиксатор можно вдавить ледорубом или подобным инструментом через отверстие (фото 22).
Если автомобиль оснащен дверными замками с электроприводом, перед попыткой снять замок необходимо вынуть предохранитель дверного замка с электроприводом. Блок предохранителей расположен с левой стороны приборной панели за защелкивающейся крышкой (Фото 23). Эта крышка также скрывает порт OBD-II, к которому вам потребуется доступ, если автомобиль оснащен транспондером. Предохранитель электрического замка двери № 163 на 20 А расположен в нижнем ряду предохранителей, четвертый справа (Фото 24). Если вы не удалите предохранитель электрического замка двери, система центрального замка попытается запереть дверь, когда вы повернете ключ, чтобы нажать на активный фиксатор, что очень затруднит снятие замка. Когда ключ повернут в положение разблокировки, активный фиксатор может быть нажат. При нажатом фиксаторе поверните весь замок против часовой стрелки и вытащите его из двери (Фото 25). Два выступа внутри держателя замка входят в два паза снаружи корпуса замка (Фото 26).
Разборка замка
На фото 27 показан замок после того, как он был снят с двери, и активный фиксатор, на который мы нажали, чтобы снять замок. В отличие от большинства других типов автомобильных дверных замков, этот замок разбирается сзади. Черный колпачок на передней части замка не нужно снимать, если вам не нужен доступ к узлу затвора. Камера замка удерживается в корпусе замка с помощью подковообразного фиксатора (на этом фото видна только одна сторона) и пластиковой клипсы-антидребезжания в задней части цилиндра.
С помощью двух маленьких отверток аккуратно приподнимите выступы на зажиме, предотвращающем дребезжание, и снимите его с хвостовика замка (Фото 28). Возвратная пружина замка намотана вокруг зажима, предотвращающего дребезжание, и обычно выскальзывает при снятии зажима (Фото 29). На фото 30 показаны два конца подковообразного фиксатора, которые проходят через боковую часть корпуса замка. Нажатие на оба конца фиксатора освободит его, чтобы он мог выйти с противоположной стороны корпуса замка. На фото 31 показан подковообразный фиксатор с торца цилиндра замка. На фотографии не показана небольшая прозрачная пластиковая втулка между фиксатором и задней частью заглушки. При снятии фиксатора и заглушки соблюдайте осторожность, чтобы не потерять и не повредить эту пластиковую втулку. Теперь стопорную заглушку можно вытащить из корпуса сзади. На фото 33 показаны все основные компоненты замка, включая пластиковую втулку и штифт боковой планки.
Теперь, когда заглушка снята с замка, мы можем отремонтировать любые поврежденные компоненты, раскодировать замок или перекодировать его, удалив и/или заменив диски (Фото 34). Убедитесь, что между каждым диском имеется одна прокладка и что диски вставлены в замок стороной с номером к лицевой стороне замка. Выступ, отлитый во внутреннюю стенку камеры, входит между двумя упорами на каждом диске (Фото 36). При вращении ключа диски перемещаются настолько, насколько позволяют упоры. При использовании правильного ключа отдельные выемки боковой панели совпадут с боковой панелью, что позволит ей упасть в камеру. Как только боковая планка встанет на место, заглушка замка может вращаться вместе с дисками, которые отпирают дверь.
Одна интересная особенность замков Tibbe заключается в том, что боковая панель может опуститься только при повороте ключа в одном направлении. Это позволяет запирать двери любым ключом, но отпирать только правильным ключом. Если вы используете отмычку Tibbe для взлома и/или декодирования замка, вам всегда нужно сначала попробовать ключ в замке, чтобы увидеть, в каком направлении вам нужно взломать замок.
Замок зажигания
После снятия кожуха рулевой колонки необходимо освободить кольцо приемопередатчика (при наличии), чтобы получить доступ к выемке для активного фиксатора (Фото 37). Два выступа на кольце приемопередатчика защелкиваются на двух выступах на корпусе замка. Осторожно приподнимите каждый язычок и потяните, чтобы освободить кольцо трансивера. На фото 38 цилиндр замка показан на месте со стрелкой, указывающей положение выемки для активного фиксатора. Когда замок повернут в положение «ON», фиксатор можно вдавить с помощью смещенной черточки или инструмента Shrum. После нажатия фиксатора замок высвободится из рулевой колонки (Фото 39).).
Сняв замок (Фото -40), вы можете заметить поразительное сходство с замками зажигания Ford Focus и другими плоскими замками зажигания Ford. Это связано с тем, что многие из этих автомобилей продаются в Европе с замками Tibbe вместо замков с 8 прорезями, с которыми мы знакомы здесь, в Северной Америке. Рулевые колонки в большинстве этих автомобилей были рассчитаны на использование как 8-ступенчатого зажигания, так и цилиндра зажигания Тиббе.
Основное различие между зажиганием Focus и зажиганием Tibbe заключается в том, что после того, как кольцо синхронизации было снято с конца свечи, необходимо освободить второе внутреннее кольцо Truarc, чтобы извлечь свечу из корпуса (Фото -41). К сожалению, это все, что вы можете сделать в обслуживании этих замков. Узел затвора прижат к верхней части камеры замка (Фото 43), и если бы вы его сняли, я сомневаюсь, что вы смогли бы собрать его обратно таким образом, чтобы он функционировал должным образом.
Замок люка бензобака
Замок на лючке бензобака открывается ключом, который подходит к другим замкам автомобиля (Фото 44). На первый взгляд я подумал, что это будет лучший способ сделать ключ к Transit Connect, если ключ был утерян или украден, но я ошибался. Несмотря на то, что дверца топливного бака пластиковая и ее можно открыть силой с небольшим риском повреждения, вы можете сделать только три из шести разрезов, необходимых для изготовления ключа от автомобиля.
Если вам необходимо отремонтировать замок топливного люка, вы можете снять его, осторожно поддев задний край кронштейна замка (Фото 45), который держит замок. Четыре ушка защелкиваются в отверстиях кронштейна, и, аккуратно освободив все четыре ушка, можно снять замок (Фото 46). Как только замок освободится от дверцы топливного бака, вы увидите, что это, по сути, кулачковый замок Тиббе. На фото 47 показаны верхняя и нижняя половины замка топливного люка от Transit connect 2010 года. Обратите внимание, что нижняя сторона замка выглядит на десять лет старше, чем верхняя половина. Это связано с агрессивным характером паров бензина, которым постоянно подвергается этот замок. В результате, это, вероятно, будет первый замок, который выйдет из строя на автомобиле, если он не будет должным образом смазан.
Если вам нужно разобрать один из этих замков, вам сначала нужно освободить пластиковый эксцентрик в задней части замка. Далее затвор в сборе необходимо снять с передней части замка (Фото 48). Узел затвора обжимается на месте, но после снятия его можно установить на место, не повредив замок. С помощью небольшой отвертки аккуратно подденьте пластину в передней части замка (Фото 49). Будьте осторожны, когда лицевая панель выскакивает, дверца затвора будет вытолкнута из замка пружиной затвора. После того, как лицевая пластина освободится, аккуратно постучите по хвостовику замка, чтобы вывести заглушку из корпуса (Фото 50). Когда заглушка начнет двигаться, узел затвора освободится от заглушки (Фото 52). На фото 53 показаны основные компоненты замка топливного люка. Диски и проставки можно вытащить из замка с помощью ключа, как показано на Фото 54.
На фото 55 замок полностью разобран. Посмотрите внимательно на второй, третий и четвертый диски слева. Все эти три диска являются фиктивными дисками, о которых я упоминал ранее. На Фото-56 крупным планом показан один из фиктивных дисков, на котором стоит буква «D». В этом замке только диски 1, 2 и 6 были «настоящими» дисками с номерами на них, поэтому вы можете получить только половину информации, необходимой для изготовления полного ключа.
Замок капота
В Европе угон автомобилей является гораздо более серьезной проблемой, чем здесь, в США. По этой причине в Transit Connect используется скрытая разблокировка капота, приводимая в действие ключом. Чтобы открыть капот, сначала нужно перевернуть логотип Ford «Синий овал» вверх ногами, как показано на Фото 57. Когда замок станет виден, ключ вставляется и поворачивается в одну сторону, как показано на схеме на решетке, и затем в другую сторону (Фото 58). При первом повороте капот частично освобождается, а при втором повороте освобождается вторичная защелка. Фото 59показан узел замка капота, вид сверху.
Насколько я могу судить, замок капота мало поможет вам в создании нового ключа для автомобиля, но если вам когда-нибудь придется обслуживать его, вот процедура. Начните с того, что обведите контур защелки маркером, чтобы вы могли заменить ее точно такой, какой она была. Затем удалите шесть винтов вдоль верхней части решетки, чтобы вы могли вытащить пластиковую решетку и обрезать ее достаточно далеко, чтобы высвободить все четыре 8-миллиметровых болта, которые удерживают замок на месте. Когда болты будут удалены, вам придется отогнуть узел решетки, чтобы освободить узел замка (Фото 60).
На фото 61 показан снятый с автомобиля замок. Обратите внимание, что сам замок удерживается в монтажном кронштейне тремя болтами — по одному с каждой стороны защелки и одним длинным болтом, который проходит через цилиндр замка. Перед снятием любого из этих болтов тщательно пометьте скобу, чтобы можно было установить замок обратно точно так, как он был установлен. Кронштейн имеет прорези для болтов, чтобы можно было регулировать положение защелки. На фото 62 показаны снятые с монтажного кронштейна замок и защелка. Как только замок и защелка в сборе будут сняты с кронштейна, цилиндр замка освободится от защелки (Фото 63). Цилиндр замка представляет собой герметичный узел и не предназначен для обслуживания. Если вы снимите лицевую крышку, у вас будет доступ к узлу затвора, но больше ничего. В нижней части корпуса замка имеется сливное отверстие, через которое при необходимости можно напрямую смазывать диски (Фото 64).
Транспондеры
Не думайте, что все эти автомобили оборудованы транспондерами. По моему опыту, многие версии XL не являются таковыми. Все версии XLT, над которыми я работал, были оснащены транспондером, а также имели встроенный пульт дистанционного управления в головке ключа. Если вам нужно запрограммировать транспондер, я настоятельно рекомендую вам запастись 80-битными ключами. В некоторых ранних Transit Connect использовался 40-битный ключ, но поскольку 80-битный ключ будет работать для обоих типов, сейчас у меня есть только он. Что касается программирования, Transit Connect использует стандартное программирование Ford, и если ваше устройство не указывает конкретно Transit Connect, попробуйте запрограммировать его как Ford Focus того же года.
Услуги по ремонту при столкновении калибров | Caliber.com
Ведущий национальный поставщик услуг по ремонту после столкновений
Компания Caliber Collision восстанавливает автомобили до состояния, предшествующего столкновению, и помогает нашим клиентам, восстанавливая ритм вашей жизни®. Мы являемся предпочтительным партнером ведущих производителей автомобилей и всех крупных страховых компаний. Наши технические специалисты проходят постоянное всестороннее, признанное в отрасли обучение и используют новейшие технологии, чтобы гарантировать, что мы восстановим ваш автомобиль до стандартов производителя.
Ведущий национальный поставщик услуг по ремонту после столкновений
Компания Caliber Collision восстанавливает автомобили до состояния, предшествующего столкновению, и помогает нашим клиентам, восстанавливая ритм вашей жизни®. Мы являемся предпочтительным партнером ведущих производителей автомобилей и всех крупных страховых компаний. Наши технические специалисты проходят постоянное всестороннее, признанное в отрасли обучение и используют новейшие технологии, чтобы гарантировать, что мы восстановим ваш автомобиль до стандартов производителя.
Caliber Collision восстанавливает автомобили до состояния, предшествующего столкновению, и помогает нашим клиентам, восстанавливая ритм вашей жизни®. Мы являемся предпочтительным партнером ведущих производителей автомобилей и всех крупных страховых компаний. Наши технические специалисты проходят постоянное всестороннее, признанное в отрасли обучение и используют новейшие технологии, чтобы гарантировать, что мы восстановим ваш автомобиль до стандартов производителя.
Пожизненная гарантия
Мы отвечаем за нашу работу на каждый автомобиль письменной ограниченной пожизненной гарантией. Мы выполним работу качественно и вернем вас в целости и сохранности. Гарантировано. Хотя мы уверены, что ремонт сделан правильно, мы также готовы помочь, если что-то пойдет не так. Мы устраним проблему бесплатно, пока вы являетесь владельцем автомобиля, в любом из наших 1500 удобных пунктов обслуживания Caliber.
Доверие и прозрачность
Пошаговая помощь от неравнодушных товарищей по команде
Наша работа и наша гарантия обеспечивают вам душевное спокойствие, но наше исключительное обслуживание клиентов успокаивает вас. Восстановление ритма вашей жизни® означает помощь вам на каждом этапе пути. Мы будем общаться с вами на протяжении всего процесса ремонта, чтобы вы точно знали, что происходит с вашим автомобилем.
Кроме того, нам доверяют все основные страховые компании, и мы часто получаем предварительное одобрение, что экономит ваше время и энергию на получение нескольких оценок. С 1500 точками в 40 штатах есть вероятность, что в вашем районе найдется товарищ по команде, готовый помочь вам безопасно вернуться на дорогу и вернуться в свой ритм.
Калибр празднует 1500
Расположение1500 центров Калибра в удивительных сообществах по всей стране. 1500 центров Caliber, в которых наши товарищи по команде привержены нашей цели — восстанавливать ритм вашей жизни ® каждый день. Посмотрите, что эта веха означает для семейства брендов Caliber!
Мы в вашем уголке уже 25 лет.
За 25 лет мы заняли лидирующие позиции в отрасли и место в жизни наших товарищей по команде, клиентов и сообществ. Для каждого клиента, чей автомобиль снова в пути, каждого товарища по команде и каждого сообщества, которому мы служим, Caliber — это больше, чем просто компания.
Caliber возвращает
Мы сотрудничаем с программой NABC Recycled Rides ® , чтобы отремонтировать автомобили и подарить их достойным членам нашего сообщества. Пока есть больше наших соседей, которые могут помочь, мы стремимся сделать все возможное, чтобы помочь.
Кузовной ремонт
Мы знаем, что авария — это что угодно, но только не удобство, поэтому мы являемся предварительно одобренным партнером всех основных страховых компаний. Опыт наших сотрудников, сертифицированных I-CAR, поддерживается лучшим в отрасли непрерывным обучением, современным оборудованием и многочисленными сертификатами в автомобильной промышленности. Мы установили стандарты ремонта автомобилей после столкновений, и наша репутация превосходного сервиса привела к тому, что мы стали крупнейшей компанией по ремонту после столкновений в Америке.
Ремонт и замена стекол
В Caliber, когда мы восстанавливаем ваш автомобиль до состояния, предшествующего столкновению, наши услуги включают квалифицированный ремонт и замену автомобильных стекол после столкновения. Нашим специалистам, сертифицированным AGSC, доверяют ведущие производители автомобилей и все крупные страховые компании.
Ремонт вмятин без покраски
Вы можете оставить свои повреждения от града, дверные вмятины и другие мелкие неприятности профессионалам по ремонту вмятин без покраски в Caliber Collision. Поскольку мы не нарушаем исходную краску, процесс выполняется быстрее и дешевле, чем другие методы.
Сертификаты
Наши опытные механики отрабатывают часы, так что вам не нужно. Мы обеспечиваем наших товарищей по команде непрерывным ведущим в отрасли обучением, самым современным оборудованием и имеем самые высокие сертификаты автомобильной промышленности OEM в бизнесе.
Наши услуги
Автопарк
Услуги по калибровке (ADAS)
Диагностическое сканирование
Ремонт автомобильных стекол
Ремонт лакокрасочного покрытия
Удаление вмятин
Ремонт крыла
Ремонт повреждений от града
Ремонт вмятин без покраски
Ремонт после столкновения
youtube.com/embed/Xj7UmyX1dIg?rel=0″ title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Что такое процесс ремонта после столкновения калибра?
Мы серьезно относимся к доверию клиентов, производителей и страховых компаний. Мы точно настроили наш процесс ремонта после аварии, чтобы максимально повысить качество и эффективность каждого ремонта, для каждого клиента, каждый раз.
Мы знаем, что попасть в аварию — это стресс и неудобство, поэтому мы стремимся максимально упростить процесс ремонта. От бесплатной оценки и пошагового общения до своевременной доставки и нашей письменной ограниченной пожизненной гарантии — мы стремимся к тому, чтобы работа была сделана правильно — чтобы вы благополучно вернулись за руль и вернулись к ритму вашей жизни. чтобы вы могли сосредоточиться на том, что действительно важно.
Произошло столкновение
- Связаться со страховой компанией
- Позвоните нам, зайдите или зайдите в Интернет, чтобы назначить встречу
Ваша оценка и начало работы
- Мы подготовим первоначальную оценку
- Страховая компания рассматривает и утверждает оценку 9024
- Организация аренды автомобиля у местного партнера Enterprise
- Предоставление контактной информации для пошагового обновления по телефону, электронной почте или в текстовом сообщении
Разборка автомобиля
- Разборка автомобиля для выявления всех повреждений
- Клиент и страховая компания утверждают любые обновления сметы
- Начало ремонта
- Предполагаемая дата завершения сообщается по телефону, электронной почте или текстовым сообщением
- Провести первичный контроль качества
- Подтвердить дату поставки по телефону, электронной почте или в текстовом сообщении
Краска для автомобиля
- Сглажение и шлифование тела
- ПУМЕР, КРАСКА И ЧИСЛОВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ
- Проверьте проверку второго качества
РАБОТА НА РАБОТА
Своевременная доставка
- Забирайте автомобиль вовремя, каждый раз
- Вернитесь к ритму своей жизни
Пожизненная гарантия
Ремонт подкреплен письменной ограниченной пожизненной гарантией, действующей в любой точке Калибра
Найти a Calibre Collision Location
Мы являемся крупнейшим в стране поставщиком услуг по ремонту после столкновений с 1500 удобными офисами в 40 штатах, и их количество постоянно растет.