Как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2
Конечно, Чистка дроссельной заслонки никогда не будет лишней, однако, не каждый захочет отдавать деньги, либо тратить свое время на бесполезное дело. Поэтому, есть несколько признаков, которые косвенно укажут на то, что дроссель пора промывать.
- Трудный запуск двигателя. Особенно это касается горячего агрегата. Все дело в том, что через такую заслонку затруднено движение воздуха, а обогащенная смесь (в ней много бензина и мало воздуха) никак не способствует легкому запуску прогретого мотора.
- Нестабильные холостые обороты. Тут тоже не надо ничего объяснять, просто ЭБУ не может откорректировать состав смеси и ее количество.
- Двигатель «туповат». Это касается, в первую очередь, низкой динамики автомобиля. Слабая реакция на педаль газа – основной симптом. Многие могут подумать, то этот признак весьма трудно не заметить, но по факту снижение приемистости происходит плавно, а значит водитель этого не замечает.
Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
В принципе, процедура промывки схожа на всех автомобилях. Единственное отличие – это конструктивные решения производителя, поэтому порядок несколько отличается. Не будем рассматривать каждый мотор в отдельности, потому что единственное отличие тут – это наличие или отсутствие патрубков охлаждающей системы, которые проходят через дроссельную заслонку.
Итак, для чистки нам понадобится набор ключей, желательно накидных. Отвертка с плоским жалом примерно 5-7 мм ширины. Два канцелярских зажима среднего размера, если через заслонку проходит охлаждение.
Приступим. Для начала надо снять минусовую клемму с аккумулятора. Если этого не сделать то получите ошибку датчика положения дроссельной заслонки. Теперь снимаем защитный пластиковый кожух, на некоторых моторах для этого надо открутить крышку маслозаливной горловины.
Затем снимаем фишку с разъема. Не надо тянуть ее слишком сильно. Достаточно отверткой поддеть маленький красный усик, вытянуть его на несколько миллиметров, после чего снимаем фишку, просто потянув ее.
Теперь снимаем патрубок воздушного фильтра. Для этого плоской отверткой поддеваем защелку хомута, тут надо отдать должное инженерам Форд, потому что такой хомут не только надежно удерживает патрубок, но и не может «перетянуть» патрубок, потому что имеет фиксированную длину.
Далее самое интересное, но не для всех. На тех моторах, что с подогревом дроссельной заслонки снимаем трубки с антифризом, после чего пережимаем их канцелярскими зажимами. Некоторые пользуются пассатижами, смотанными скотчем, однако, это неудобно.
Теперь остается только открутить гайки крепления дросселя, после чего приступить к промывке.
Промывка дроссельной заслонки Форд Фокус
Для промывки нам потребуется средство для промывки карбюраторов, мягкая малярная кисточка. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки заслонки проволоку и прочие металлические предметы.
Перед тем как использовать кисточку, ее обязательно надо пошаркать об доску или наждачную бумагу. Это нужно для того, чтобы ворс не оставался в диффузоре заслонки, потому что попадание даже мельчайшего мусора может привести к нестабильной работе.
Работу нужно проводить до того момента, пока внутренняя часть не станет гладкой и чистой.
Заключение
Конечно, процедура на первый взгляд достаточно простая, не требует определенных навыков и инструментов.
Однако, на это требуется время, а так же хоть какой-то навык обращения с техникой. Поэтому целесообразно доверить такую ответственную работу работнику СТО, который точно знает, как и что работает в данной системе, поэтому учтет самые малейшие нюансы и тонкости в работе. Стоит учесть, что те два часа, которые потребуются профессиональному автосервису для проведения этой работы, пролетят незаметно, когда как ремонт своими силами потребует от Вас куда большего времени и сил.
Важный момент, большинство современных дроссельных заслонок, после промывки, требуют адаптацию. Адаптация дросселя, это процедура которая проводится посредством профессионального диагностического сканера и выводит логические параметры управления дросселя в исходное положение. Без этой манипуляции, эффект от самостоятельной промывки будет весьма грустным.
Это Вас заинтересует:
- Замена топливного насоса на Форд Фокус 2
- Залегание колец на Форд Фокус
- Замена помпы на Форд Фокус 2
- Стук в двигателе Форд Фокус
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Признаки загрязнения детали
Чаще всего, загрязнение детали сопровождается: дерганьем (рывками) во время трогания; неустойчивыми холостыми оборотами, вплоть до остановки двигателя; снижением приемистости, а также тяги на низких оборотах; затрудненным запуском мотора; перерасходом топлива. Схожие признаки могут проявляться при неисправностях свечей, топливной системы или форсунок Форда Фокус 2.
Чтобы было меньше сомнений, в чем причина неудовлетворительной работы двигателя, рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки не реже, чем каждые 50–60 тыс. км пробега. Эта величина относительная и зависит от условий эксплуатации автомобиля. Для отечественных реалий ее лучше сократить до 20–25 тыс. км.
Особенности дроссельной заслонки
Для обеспечения полного контроля работы двигателя на всех режимах производители автомобилей сравнительно недавно стали переходить на электронные заслонки и педали акселератора, которые не имеют механической связи между собой. Компания Форд комплектует такими узлами многие свои модели, в том числе и Форд Фокус 2, начиная с 2005 года. Преимущества электронного регулирования подачи воздуха:
- исключает механические регулировки;
- упрощается конструкция тех систем, которые при активизации могут или должны «придушить» двигатель (антизанос, антибукс, ABS, курсовая устойчивость и другие), так как реализация необходимых команд осуществляется на уровне программно-электронного взаимодействия блоков;
- упрощается ремонт и обслуживание.
как почистить дроссельную заслонку – Ремонт и тюнинг Шевроле
Перед тем как почистить дроссельную заслонку стоит напомнить о её устройстве, предназначении и принципу работы, поскольку существует два вида ДЗ: механическая и электронная, то и подход, а также периодичность такой процедуры несколько отличается. Потребность в чистке возникает крайне редко, поэтому увлекаться не стоит, — чистить только при проявлении видимых на то причин.
Симптомы указывающие на чрезмерный нагар на заслонке
1. Проблемный запуск двигателя;
2. Не ровная работа двигателя;
3. Плавание оборотов на холостом ходу;
4. Зависание оборотов двигателя;
5. Провалы оборотов до полной остановки.
А чтобы не перепутать эти симптомы загрязненной дроссельной заслонки лучше всего для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованых отложений, то почистив заслонку, вы проблему не устраните.
Ошибке при очистке дроссельной заслонки
Много неопытных автовладельцев могут произвести не правильную чистке дроссельного узла тем самым или не получить желаемого эффекта или и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя.
Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку не стоит:
1. Чистить заслонку в любой не понятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
2. Очистка заслонки не снимая её (эффективность такой чистки не значительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
4. Использовать не мягкие материалы, а щетки. Такая ошибка также довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, так как на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха, этот слой довольно часто авто владельцы путают с налетом и удаляют. Как результат заслонка начинает либо «закусывать» либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
5. Не проводить обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, дабы установить обороты холостого хода в требуемое значение.
Как правильно почистить дроссельную заслонку чтобы не наделать непоправимых ошибок.
Очищая дроссельную заслонку Митсубиси и Ниссан стоит подходит к процедуре с большой аккуратностью и вниманием дабы не удалить защитный налет или так называемый «пятачок» уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку (чтобы установить новые параметры для работы двигателя).
Дроссельную заслонку не стоит очищать чаще, чем каждые 100 тыс. км, исключением является ДЗ Форд Фокус чистка его дроссельного узла может понадобится уже после 30 тыс. км пробега. Придерживаясь всех выше изложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают не опытные автовладельцы излишних вопросов как почистить дроссельную заслонку, будь то механическая или электронная, возникать не должно, поскольку нужно минимум приспособлений и затрат, все го то: карбкнинер и чистая ветошь, а также отвертка дабы демонтировать узел.
Корпус дроссельной заслонки | Автозапчасти O’Reilly
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами – новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами – новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами – новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки Direct 6 – новый
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Import Direct 6 Terminal — новый
Сравнить
Импортный корпус прямой дроссельной заслонки
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами – новый
Сравнить
Импортный корпус дроссельной заслонки с 6 клеммами – новый
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Сравнить
Корпус дроссельной заслонки Cardone – восстановленный
Корпус дроссельной заслонки регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель. Он управляется дроссельной заслонкой, которая открывает дроссельную заслонку, пропуская различное количество воздуха во время ускорения. Если вы испытываете недостаток мощности или неровный холостой ход, это может указывать на проблемы с корпусом дроссельной заслонки. Ваш компьютер также может включить индикатор Check Engine и перевести автомобиль в «режим бездействия». В некоторых случаях на корпусе дроссельной заслонки может скапливаться грязь, и ее очистка может решить проблему. Если у вас все еще есть проблемы, его также можно заменить. В O’Reilly Auto Parts мы предлагаем очистители корпуса дроссельной заслонки и детали, которые помогут вам в ремонте.
7 Признаки неисправного или неисправного корпуса дроссельной заслонки
В современных автомобилях корпус дроссельной заслонки является важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. затем сжигает топливо в цилиндрах. В любой момент времени, чтобы двигатель работал в оптимальном режиме, очень важно обеспечить поступление необходимого количества воздуха. Когда корпус дроссельной заслонки грязный, неисправный или засоренный, он останавливает подачу воздуха в двигатель, что вызывает проблемы с производительностью, а также направляет несгоревшее топливо через выхлопную систему. Вот 7 признаков плохого или неисправного корпуса дроссельной заслонки, которые помогут вам определить проблему, пока не стало слишком поздно.
Симптомы следующие,
- Отсутствие питания
Недостаток мощностиКогда корпус дроссельной заслонки работает неправильно, в смесь попадает больше или меньше воздуха, что приводит к недостатку мощности, и автомобиль не разгоняется должным образом.
Когда вы нажимаете на акселератор, в идеале он должен пропускать больше воздуха для сжигания поступающего избыточного топлива, но если он неисправен, воздуха будет недостаточно, и из-за этого не будет скачка мощности.
- Проблемы при разгоне
Проблемы при разгонеТак как не хватает мощности, то при разгоне автомобиля точно будут проблемы. У автомобиля либо будет неравномерное ускорение, либо он не будет ускоряться после определенного момента, и оба они вызывают проблемы не только с мощностью и пробегом, но и с долговечностью двигателя.
- Повышение или понижение холостого хода
Высокий или низкий холостой ходКогда дроссельная заслонка работает неэффективно, одним из контрольных признаков является плохой или низкий холостой ход. Это включает в себя остановку двигателя после остановки, очень низкие холостые обороты после запуска или остановку при резком нажатии на педаль акселератора.
Собранная грязь вызывает турбулентный поток воздуха в систему и приводит к колебаниям скорости холостого хода.
Обслуживайте свой автомобиль в GoMechanic.
Запишитесь на техническое обслуживание автомобиля с GoMechanic уже сегодня!
- Грязь или скопление грязи
Грязь или нагарОдной из основных причин засорения корпуса дроссельной заслонки является накопление грязи внутри детали, что также известно как нагар. Это создает шероховатую поверхность, которая мешает воздушно-топливному потоку и снижает эффективность вашего двигателя. Нагар вызывает аналогичную проблему, создавая неровную поверхность внутри детали.
- Плохой пробег
Плохой пробегНа топливную экономичность автомобиля сильно влияет засорение корпуса дроссельной заслонки. Идеальным способом измерения пробега является метод от полного бака до полного бака. Сначала вы заправляете полный бак топлива, записываете показания одометра или обнуляете один из счетчиков пройденного пути, а затем проезжаете несколько сотен километров.
Снова заполните бак и запишите общее количество израсходованного топлива. Расстояние, деленное на количество израсходованного топлива, даст вам четкое представление о пробеге вашего автомобиля. Если разница составляет более 15%, то высока вероятность того, что проблема с корпусом дроссельной заслонки.
- Проблемы с электричеством
Проблемы с электрикой Поскольку в наши дни автомобили становятся все более зависимыми от датчиков и электроники, электропроводка действует как нервная система. Если электронный датчик дроссельной заслонки покрыт грязью, это приведет к ненужным корректировкам воздушно-топливной смеси. Это может перевести автомобиль в режим вторичного пониженного энергопотребления, пока его не увидит сервисный механик. Для некоторых автомобилей, у которых нет этого режима, есть такие методы, как снижение мощности, ограничение оборотов двигателя и т. д. - Индикатор проверки двигателя
Индикатор Check EngineЕсли есть проблема с работой корпуса дроссельной заслонки, он предупредит электронный блок управления дроссельной заслонкой.
Это, в свою очередь, загорается контрольной лампой двигателя. Существует множество причин, по которым загорается это предупреждение, и неисправность корпуса дроссельной заслонки — лишь одна из них. Следовательно, было бы лучше, если бы вы вручную проверили, не скапливается ли вокруг детали грязь.
При рассмотрении этих отдельных симптомов можно увидеть множество причин, по которым они могут возникнуть. Но когда некоторые или все из них происходят одновременно, то, скорее всего, проблема связана с неисправным корпусом дроссельной заслонки и определенно потребует вашего немедленного внимания.
Очистка дроссельной заслонки является наиболее распространенным решением этой проблемы, и ее можно выполнить самостоятельно. Даже в этом случае всегда лучше проверить это у эксперта, подобного тем, которые доступны в GoMechanic, и продолжать сохранять душевное спокойствие.
Сообщите нам, о какой другой проблеме или решении вы хотели бы узнать больше. Мы будем более чем рады помочь и направить вас в правильном направлении.