Chevrolet Lacetti vs Focus II (с. 5)
цитата: |
Harry Potter фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше. Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень. А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ) |
Во-первых, надменный тон не лучший способ вести дискуссию.
Во-вторых, при чем тут волга, здесь сравнивают лачетти и фф2, внимательно читайте топик.
В-третьих, будете удивлены, но в волге шкворень шприцевать не надо, потому что его там нет! И вообще, судя по вашему посту вы “знаток волги”, так что все ваши выводы по поводу данного автомобиля считаю необоснованными.
А теперь по существу заявленных вами аргументов:
1.
цитата: |
фокус больше |
Согласен, однако машины относятся к одному классу, так что разница несущественна. И еще, когда вы садитесь в машину, вы занимаете все свободное пространство? т.е. будь салон фокуса на пару сантиметров поменьше, комфортно уместиться бы уже не получилось?
2.
цитата: |
эргономика лучше |
Вот это уже сомнительно, интересно чем же лучше? Управлял и той и той, неудобства не ощущал. Или это ваше личное имхо? Если так тогда не надо уж так безапелляционно!
3.
цитата: |
фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше. |
Это вы с волгой чтоль сравнивали?
Для справки: премьера фф2 состоялась в 2004 г., а лачетти в 2003 г.
Просветите что такого эпохального произошло в автомобилестроении за 2003 год, что вышедший фокус “по определению” превосходит все модели 2003 г. и старше.
4.
цитата: |
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ) |
Мне всегда казалось, что, для того чтобы рассуждать, необходимо иметь мозги, но тут вы просто раскрыли мне глаза. Следуя вашей логике о форде вы рассуждать можете, а как насчет шевроле? Есть ли она у вас в собственности?
Так что на поверку все ваши доводы высосаны из пальца. А за неимением веских аргументов вы пытаетесь своими нападками показать, что, если у меня волга, то в автомобилях я ничего не понимаю.
И последнее, не в этой ли теме многие говорили, что необходимо уже отойти от стереотипов по поводу российской сборки!?! Это тем, кто при каждой возможности упрекает шевроле в порочных связях с ДЭУ. Кстати сам ничего плохого о марке дэу сказать не могу.
ffclub.ru
Привет всем! Какой автомобиль вы бы выбрали, Chevrolet Lacetti или Ford Focus? Какая лучше на ваш взгляд?:) 🙂
Ford Focus – однозначно !
Лачети – это корейская псевдоамериканка с итальянистым названием, а форд.. . Форд – легендарная марка.Да, у фокуса классное управление.
Дело вкуса. Смотрите по состоянию авто, еси бу берете. Посидите, прокатитесь – ощутите в какой комфортней.
Я-ФОКУСник! И не жалею!вообще ни то не другое не взял бы, но если уж совсем выбора нет, то фокус
Фокус бесспорно!
фокус без вариантов. Лучший в классе по управляемости. Лачетти, выходец из машин Daewoo, ничего особенно из себя не представляет.Тест-дрйв раставит все точки над…. На вкус и цвет – много советчиков!!!!
Фокус по лучше будет, но я выбрал бы лачетти. Проблемы у нас тут с обслуживанием фордов. Приходится в соседние страны гонять, намучились мы с этими фордами.
Из этих двух, ни какой.Фокус, однозначно, более удобный. Странно что такой выбор встал, ведь Лачетти явно не может соперничать с Фокусом по всем параметрам.
touch.otvet.mail.ru
Кузов | ||
Грузоподъёмность | — | 485 кг |
Объем багажника минимальный | 421 л | 405 л |
Снаряженная масса | 1284 кг | 1175 кг |
Полная масса | — | 1660 кг |
Дорожный просвет | 120 мм | 145 мм |
Колея задняя | 1534 мм | 1480 мм |
Объем багажника максимальный | 421 л | 1225 л |
Колея передняя | 1544 мм | 1480 мм |
Колёсная база | 2648 мм | 2600 мм |
Высота | 1488 мм | 1445 мм |
Длина | 4538 мм | 4515 мм |
Ширина | 1823 мм | 1725 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 4000 об/мин | 4400 об/мин |
Ход поршня | 81.4 мм | 73.4 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра | 79 мм | 77.9 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 159 Н*м | 131 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1596 см3 | 1399 см3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Мощность двигателя | 125 л.с. | 95 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | до 6 200 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Механика | Механика |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | — | 10.4 м |
Количество передач | 5 | 5 |
Эксплуатационные показатели | ||
Разгон до 100 км/ч | 11 сек | 11.6 сек |
Экологический стандарт | EURO V | EURO IV |
Запас хода | — | от 610 до 1 050 км |
Объём топливного бака | 55 л | 60 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 5.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 л | 7.2 л |
Расход топлива в городе на 100 км | — | 9.8 л |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Максимальная скорость | 192 км/ч | 175 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Многорычажная |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Независимая, Пружинная | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru