Форд фокус 2 или шевроле лачетти что лучше – Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами — журнал За рулем

Chevrolet Lacetti vs Focus II (с. 5)

цитата:
Harry Potter
фокус больше, эргономика лучше ( в волге понятие эргономики отсутствует напрочь, поэтому вам и не понятно), фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.
Вы не в том топике вещаете открывайте лучше новый, Волга преемственность поколений, или как правильно смазывать шкворень.
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти  будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

Во-первых, надменный тон не лучший способ вести дискуссию.
Во-вторых, при чем тут волга, здесь сравнивают лачетти и фф2, внимательно читайте топик.
В-третьих, будете удивлены, но в волге шкворень шприцевать не надо, потому что его там нет! И вообще, судя по вашему посту вы “знаток волги”, так что все ваши выводы по поводу данного автомобиля считаю необоснованными.
А теперь по существу заявленных вами аргументов:
1.

цитата:
фокус больше

Согласен, однако машины относятся к одному классу, так что разница несущественна. И еще, когда вы садитесь в машину, вы занимаете все свободное пространство? т.е. будь салон фокуса на пару сантиметров поменьше, комфортно уместиться бы уже не получилось?

2.

цитата:
эргономика лучше

Вот это уже сомнительно, интересно чем же лучше? Управлял и той и той, неудобства не ощущал. Или это ваше личное имхо? Если так тогда не надо уж так безапелляционно!
3.
цитата:
фокус новая модель, что уже говорит о том, что машина лучше.

Это вы с волгой чтоль сравнивали?
Для справки: премьера фф2 состоялась в 2004 г., а лачетти в 2003 г.
Просветите что такого эпохального произошло в автомобилестроении за 2003 год, что вышедший фокус “по определению” превосходит все модели 2003 г. и старше.
4.

цитата:
А рассуждать о том, что лучше Форд или Лачетти  будете когда купите себе Форд или Шевроле ( ДЭУ)

Мне всегда казалось, что, для того чтобы рассуждать, необходимо иметь мозги, но тут вы просто раскрыли мне глаза. Следуя вашей логике о форде вы рассуждать можете, а как насчет шевроле? Есть ли она у вас в собственности?

Так что на поверку все ваши доводы высосаны из пальца. А за неимением веских аргументов вы пытаетесь своими нападками показать, что, если у меня волга, то в автомобилях я ничего не понимаю.
И последнее, не в этой ли теме многие говорили, что необходимо уже отойти от стереотипов по поводу российской сборки!?! Это тем, кто при каждой возможности упрекает шевроле в порочных связях с ДЭУ. Кстати сам ничего плохого о марке дэу сказать не могу.

ffclub.ru

Привет всем! Какой автомобиль вы бы выбрали, Chevrolet Lacetti или Ford Focus? Какая лучше на ваш взгляд?:) 🙂

фокус конечно, тут и вопросов нет

Ford Focus – однозначно !

Лачети – это корейская псевдоамериканка с итальянистым названием, а форд.. . Форд – легендарная марка.

Да, у фокуса классное управление.

надёжнее форд. лачетти попроще зато, во всех смыслах и кстати из лачетти можно сделать красивую машину если постараться. но я бы выбрал фокус в хэтчбеке))) с механикой

Дело вкуса. Смотрите по состоянию авто, еси бу берете. Посидите, прокатитесь – ощутите в какой комфортней.

Я-ФОКУСник! И не жалею!

вообще ни то не другое не взял бы, но если уж совсем выбора нет, то фокус

обе гавно, но форд явно хуже шеврале!!!

Фокус бесспорно!

фокус без вариантов. Лучший в классе по управляемости. Лачетти, выходец из машин Daewoo, ничего особенно из себя не представляет.

Тест-дрйв раставит все точки над…. На вкус и цвет – много советчиков!!!!

лачетти гораздо ниже сидит на дороге, другая конструкция задних рычагов (весьма хитрая подвеска) , он скорее для хороших дорог и комфортной езды, по ямам ездить на нем мука

Фокус по лучше будет, но я выбрал бы лачетти. Проблемы у нас тут с обслуживанием фордов. Приходится в соседние страны гонять, намучились мы с этими фордами.

Из этих двух, ни какой.

Фокус, однозначно, более удобный. Странно что такой выбор встал, ведь Лачетти явно не может соперничать с Фокусом по всем параметрам.

touch.otvet.mail.ru

Что лучше Форд Focus или Шевроле Lacetti

Кузов
Грузоподъёмность485 кг
Объем багажника минимальный421 л405 л
Снаряженная масса1284 кг1175 кг
Полная масса1660 кг
Дорожный просвет120 мм145 мм
Колея задняя1534 мм1480 мм
Объем багажника максимальный421 л1225 л
Колея передняя1544 мм1480 мм
Колёсная база2648 мм2600 мм
Высота1488 мм1445 мм
Длина4538 мм4515 мм
Ширина1823 мм1725 мм
Количество мест55
Двигатель
Расположение цилиндровРядныйРядный
Обороты максимального крутящего момента4000 об/мин4400 об/мин
Ход поршня81.4 мм73.4 мм
Количество цилиндров44
Диаметр цилиндра79 мм77.9 мм
Тип впускаРаспределенный впрыскРаспределенный впрыск
Максимальный крутящий момент159 Н*м131 Н*м
Тип двигателяБензиновыйБензиновый
Объем двигателя1596 см31399 см3
Количество клапанов на цилиндр44
Мощность двигателя125 л.с.95 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 6 300 об/миндо 6 200 об/мин
Трансмиссия и управление
Тип КППМеханикаМеханика
ПриводПереднийПередний
Диаметр разворота10.4 м
Количество передач55
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч11 сек11.6 сек
Экологический стандартEURO VEURO IV
Запас ходаот 610 до 1 050 км
Объём топливного бака55 л60 л
Расход топлива на шоссе на 100 км5.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6 л7.2 л
Расход топлива в городе на 100 км9.8 л
Марка топливаАИ-95АИ-92
Максимальная скорость192 км/ч175 км/ч
Подвеска и тормоза
Задняя подвескаНезависимая, МногорычажнаяМногорычажная
Задние тормозаДисковыеДисковые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Передняя подвескаНезависимая, ПружиннаяНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *