General Motors ответил Ford – Коммерсантъ Санкт-Петербург
100 3 мин. …
Вчера концерн General Motors объявил о начале сборки автомобилей Opel Astra в Санкт-Петербурге на второй временной площадке, организованной вблизи будущего собственного завода GM в Шушарах. Сейчас американцы уже имеют одно временное производство в Санкт-Петербурге на заводе “Арсенал”, где собирают внедорожники Chevrolet Captiva и Opel Antara.
В 2008 году на временной площадке в Шушурах General Motors планирует собрать 25 тыс. автомобилей Opel Astra, сообщили в компании. Таким образом, GM объявил третью модель, которая будет производиться на основном заводе в Шушурах после его запуска в ноябре 2008 года. В Петербурге General Motors уже имеет одно временное производство на заводе “Арсенал”. Там автоконцерн осуществляет сборку внедорожников Chevrolet Captiva и Opel Antara. По словам Ирины Калашниковой, представителя GM в России, решение о начале сборки Opel Astra не означает, что мощности завода в Шушарах будут пересмотрены. “Проектная мощность предприятия по-прежнему составит 75 тыс.
Временное производство General Motors на заводе “Арсенал” было запущено в 2006 году. Тогда там была организована сборка внедорожников Chevrolet Captiva. На конец 2007 года на “Арсенале” было собрано около 5,6 тыс. этих автомобилей. Осенью прошлого года там же началась сборка внедорожников Opel Antara. До конца 2008 года их планируется собрать около 2,6 тыс. единиц. Примерно столько же в 2008 году будет собрано и Chevrolet Captiva. К ним прибавится еще 25 тыс. Opel Astra. Таким образом, к моменту запуска основного завода в Шушарах GM уже произведет в Петербурге более 35 тыс.
Активная политика General Motors в России не удивляет экспертов. Рост отечественного автомобильного рынка, и прежде всего — рост рынка иномарок, заставил пересмотреть производственные планы многие автоконцерны, строящие сейчас предприятия в Петербурге. Сама компания General Motors изначально планировала начать с производства 25 тыс. автомобилей в год. А теперь глава GM в Европе Карл Питер Форстер не исключает даже строительства в России второго завода. Корейские компании, Hyndai и Suzuki, сразу объявили, что на их петербургских предприятиях со временем будет производиться до 100 тыс. автомобилей в год и более. Недавно о ближайших планах пересмотреть производственные планы местного завода в сторону увеличения заявил также директор по производству ООО “Ниссан Мэнуфекчуринг Рус” Дмитрий Михайлов (сейчас в планах Nissan — производить 50 тыс. автомобилей в год). Пока никаких заявлений на этот счет не делала лишь Toyota. Однако еще в процессе строительства своего завода в Петербурге (открылся в конце 2007 года, начнет с производства 30 тыс. седанов Camry в год) в компании говорили, что надеются увеличить его объемы до 200 тыс. автомобилей в год. Не отступает от петербургских конкурентов и Всеволожский завод Ford. В этом году компания планирует собрать на 25 тыс. автомобилей марки Focus больше, чем годом ранее, а в сентябре планируется начать производство модели Mondeo. Причем, по словам Джима Тетро, вице-президента по производству Ford of Europe, его компания уже начала подбирать третью модель, которую будет собирать во Всеволожске. Аналитики отмечают, что серьезная борьба за лидерство на российском рынке в ближайшие год-два развернется именно между Ford и GM. Обе компании несут потери на традиционных западных рынках и поэтому активизируют свою деятельность в развивающихся странах. При этом Ford в 2007 году впервые за долгое время уступил по продажам в России GM.
Михаил Серов
Картина дня
Выбор Astra H vs Focus 2 vs Megane 3 универсал – АвтоСаратов – Авто-журнал города Саратова | АвтоСаратов
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
- Автор темы lecha1978
- Дата начала 10.2012″ data-time-string=”20:13″ title=”07.10.2012 в 20:13″>07.10.2012
Astra
Голосов: 20 43,5%Focus
Голосов: 15 32,6%Megane
Голосов: 11 23,9%
- Всего проголосовало
- 46
lecha1978
Новичок
- #1
Выбор между Opel Astra H 1.7 CDTI, Ford Focus 2 1,6 TDCI, Renault Megane 3 1,5 DCI все универсал, все из Европы.
У астры большой дорожный просвет
фокус довольно распространенная модель и отзывы о нем хорошие
меган просто красивый
А какие у вас мнения по поводу этих авто?
lecha1978
Новичок
- 10.2012″ data-time-string=”20:16″ title=”07.10.2012 в 20:16″ itemprop=”datePublished”>07.10.2012
- Thread Starter
- #2
Пока склоняюсь к Мегану т.к. модель новая в отличии от конкурентов.
starlanser
Активный участник
- #3
lecha1978 сказал(а):
Выбор между Opel Astra H 1.7 CDTI, Ford Focus 2 1,6 TDCI, Renault Megane 3 1,5 DCI все универсал, все из Европы.
У астры большой дорожный просвет
фокус довольно распространенная модель и отзывы о нем хорошие
меган просто красивый
А какие у вас мнения по поводу этих авто?Нажмите, чтобы раскрыть. ..
:a8e6cd7183adb9a51c1
!Chip
Активный участник
- #4
меган 3-й самый комфортный и салон самый приятный.
голос за фокус.
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #5
!Chip сказал(а):
голос за фокус.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если не трудно объясняйте свой выбор.
Andrey 2109
Новичок
- #6
А сколько денег ?
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #7
Ну все будут до 500.
!Chip
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=”20:37″ title=”07.10.2012 в 20:37″ itemprop=”datePublished”>07.10.2012
- #8
lecha1978 сказал(а):
Если не трудно объясняйте свой выбор.
Нажмите, чтобы раскрыть…
По моему он единственный из этой троицы официально продаётся в России с дизельным двигателем, тоесть с диагностикой и ремонтом двигателя проблем не будет. также я сам год назад курил тему по дизельным фордам, вроде как машинки достаточно надёжны и ремонтопригодны.
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #9
!Chip, А ездить не приходилось на таком?
Andrey 2109
Новичок
- 10.2012″ data-time-string=”20:49″ title=”07.10.2012 в 20:49″ itemprop=”datePublished”>07.10.2012
- #10
lecha1978 сказал(а):
Ну все будут до 500.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Может тогда лучше Лагуну ?
Сам подумываю о чем нибудь вот таком http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27576718-132d5c.html
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #11
Andrey 2109, У лагуны похуже комплектация будет. И 500 это на вскидку, наверное все будут подешевле 450-470.
lecha1978
Новичок
- Thread Starter
- #12
Может у кого еще есть какие предложения или мнения?
Тин
Активный участник
- #13
У Мегана 3 просвет не ниже, чем у Астры, а то и выше. Высокий авто сделали. И очень приятный внутри.
Vor4un
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=”23:50″ title=”08.10.2012 в 23:50″ itemprop=”datePublished”>08.10.2012
- #14
Тин сказал(а):
У Мегана 3 просвет не ниже, чем у Астры, а то и выше. Высокий авто сделали. И очень приятный внутри.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Это у российской версии. У европеек просвет меньше. Но их комплектации богаче (даже колесо в багажнике)) и подвеска лучше. У французов они (новые) торгуются почти от миллиона на наши деньги. Говорят разница присутствует, сам европейца не наблюдал. Про дизелёк мегановский читал, что он один из самых популярных и неприхотливых. Правда там есть варианты.
lecha1978
Новичок
- 10.2012″ data-time-string=”11:44″ title=”09.10.2012 в 11:44″ itemprop=”datePublished”>09.10.2012
- Thread Starter
- #15
Vor4un сказал(а):
Это у российской версии. У европеек просвет меньше. Но их комплектации богаче (даже колесо в багажнике)) и подвеска лучше. У французов они (новые) торгуются почти от миллиона на наши деньги. Говорят разница присутствует, сам европейца не наблюдал. Про дизелёк мегановский читал, что он один из самых популярных и неприхотливых. Правда там есть варианты.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+1. Просвет ниже чем у Астры на европейце, лично мерил.
А какие там варианты???
шансонье
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=”12:47″ title=”09.10.2012 в 12:47″ itemprop=”datePublished”>09.10.2012
- #16
голосонул за фокус, купил бы гольф)
Vor4un
Активный участник
- #17
lecha1978 сказал(а):
+1. Просвет ниже чем у Астры на европейце, лично мерил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да, астра Н сама по себе не низкая.
lecha1978 сказал(а):
А какие там варианты???
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Я про то, что там есть несколько типов дизелей. Что там и как в них -не особо разбирался.
Sasha21102
Активный участник
- #18
Плюс получил Фокус. ИМХо-ликвидно, “дешево” и сердито.
singer
Начинающий
- #19
Голосонул за Астру reved: У самого 3 года назад был выбор между этими моделями. Чисто внешне – Меган понравился очень. Не нашел. Фокус 2 – надо посидеть в этих машинках, салон не впечатлил (рассматривал, как запасной вариант). Дизельные Астры предлагали кучу (в Питере) – “чего-то я очкую” с нашей солярой, хотя Питерцам не понять. У товарища, который помогал с покупкой, дизеля уже лет 8 (но не турбо). О выборе Астры не пожалел ни разу. Движок вот только хотелось бы побольше 😉
Vor4un
Активный участник
- #20
lecha1978 сказал(а):
А какие там варианты???
Нажмите, чтобы раскрыть…
Недавно общался с парнем -пригнал себе меган дизелёк, правда 2ой 2005 года. Так говорит кайфует от расхода – типа что-то около 4х литров кушает. С трудом верилось. А вот на видео наткнулся, правда там довольно идеальные условия:
И вот про движки там есть коментарии, которые могут быть интересны:
Я по городу мало езжу, расход в среднем за год 5,5-6 л/100 км. По СНГ проехал ~60.000 км за 2,5 года. Всё пока делаю сам, никаких вопросов не возникает. Информации – на форумах megane2.ru / megane-club.ru предостаточно. Я только ТО (каждые 10.000 км) за это время машине делал, с з/ч проблем нет. Единственное, более надёжный дизель – это K9KP732 106 л.с. (или 734, но он с противосажевым фильтром). Остальные модификации с питающей системой Delphi все довольно привередливы к ДТ.
Нажмите, чтобы раскрыть…
…про Делфи на сайте тоже народ не советует брать…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
WhatsApp Электронная почта Ссылка
Ford Focus 2.
0 TDCi vs Opel Astra 2.0 CDTi 165две машины и узнайте мнение нашего Виртуального Советника™ Автомобиль #1 OpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2012 Ford B-Max 2007 Ford C-Max 2010 Ford C-Max 2003 Ford C-Max (Focus C-Max) 2015 Ford C-Max 1998 Ford Cougar 2013 Ford Ecosport 2017 Ford Ecosport 2015 Ford Edge 2018 Ford 2018 2013 Край 1995 Форд Эксплорер 1999 Форд Фиеста 2002 Форд Фиеста 2005 Форд Фиеста 2008 Форд Фиеста 2012 Форд Фиеста 2017 Форд Фиеста 1998 Форд Фокус 2001 Форд Фокус 2005 Форд Фокус 2008 Форд Фокус 2011 Форд Фокус 2015 Форд Фокус 2018 Форд Фокус 2002 Форд Фьюжн 20 05 Форд Фьюжн 2000 Форд Гэлакси 2006 Форд Гэлакси 2010 Форд Гэлакси 2015 Форд Гэлакси 2019Ford Galaxy 2010 Ford Grand C-Max 2015 Ford Grand C-Max 1996 Ford Ka 2008 Ford Ka 2016 Ford Ka+ 2008 Ford Kuga 2013 Ford Kuga 2016 Ford Kuga 2019 Ford Kuga (Escape)2000 Ford Mondeo 2003 Ford Mondeo 2005 Ford Mondeo 2007 Ford Mondeo 2010 Ford Mondeo 2015 Ford Mondeo 2019 Ford Mondeo 2015 Ford Mustang 2020 Ford Mustang Mach-E 1997 Ford Puma 2019 Ford Puma 2006 Ford S-Max 2010 Ford S-Max 2015 Ford S-Max 2019 Ford S-Max
Вариант 9000 3
Фокус (хэтчбек – 5-дверный)Focus (седан – 4-дверный)Focus Wagon (универсал – 5-дверный)
Двигатель
Ford Focus 1. 0 EcoBoost ECOneticFord Focus 1.0 EcoBoost ECOneticFord Focus 1.6 EcoBoostFord Focus 1.6 TI-VCTFFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 TI-VCTFord Focus 1.6 EcoBoostFord Focus 2.0 EcoBoost STFord Focus 1.6 TDCiFord Focus 1.6 TDCi ECOneticФорд Фокус 1.6 TDCiFord Focus 2.0 TDCiFord Focus 2.0 TDCiFord Focus 2.0 TDCi
Автомобиль #2
Марка
Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeFIATFordHondaHyundaiInfinitiJaguarJ eepKIALadaLanciaLand RoverLexusMGMazdaMercedes BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSSangYongSeatSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoZastavaŠkoda
Модель
2013 Опель Адам 2000 Опель Агила (Агила А)2008 Опель Агила (Агила Б)2003 Опель Агила (Агила А рестайл)2012 Опель Ампера 2007 Опель Антара 2011 Опель Антара 1998 Опель Астра (Астра G)2004 Опель Астра (англ. Opel Astra (Astra H)2007 Opel Astra (Astra H рестайл)2009 Opel Astra (Astra J)2012 Opel Astra (Astra J restyle)2015 Opel Astra (Astra K)2019 Opel Astra (Astra K рестайл)2021 Opel Astra (Astra L)2013 Opel Cascada 2000 Opel Corsa (Corsa C)2003 Opel Corsa (Corsa C рестайл)2006 Opel Corsa (Corsa D рестайл)2011 Opel Corsa (Corsa D рестайл)2014 Opel Corsa (Corsa E)2019Opel Corsa (Corsa F)2020 Opel Crossland 2017 Opel Crossland X 1998 Opel Frontera 2007 Opel GT 2017 Opel Grandland X 2008 Opel Insignia (Insignia A)2013 Opel Insignia (Insignia A рестайл)2017 Opel Insignia (Insignia B)2003 Opel Meriva (Meriva) A)2005 Opel Meriva (Meriva A рестайл)2010 Opel Meriva (Meriva B)2014 Opel Meriva (Meriva B рестайл)2012 Opel Mokka 2016 Opel Mokka X 1999 Opel Omega (Omega B рестайл)2003 Opel Signum 2005 Opel Signum 2001 Opel Speedster 2004 Опель Тигра (Тигра Б)2002 Опель Тур 2004 Опель Тур 1999 Опель Вектра (Вектра Б рестайл)2002 Опель Вектра (Вектра С)2005 Опель Вектра (Вектра С рестайл)1999 Опель Зафира (Зафира А)2003 Опель Зафира (Зафира А рестайл)2005 Опель Зафира (Зафира Б)2008 Опель Зафира (Зафира) B рестайл)2011 Opel Zafira (Zafira C)2016 Opel Zafira (Zafira C рестайл)
Variant
Astra (хэтчбек – 5 дв.
)Astra Sports Tourer (универсал – 5 дв.)Двигатель
Opel Astra 1.4 Turbo 120Опель Астра 1.4 Турбо 140Опель Астра 1.4 87Опель Астра 1.4 100Опель Астра 1.6Опель Астра 1.6 ТурбоОпель Астра 1.3 CDTI ecoFLEXОпель Астра 1.7 CDTi 110Опель Астра 1.7 CDTi 125Опель Астра 1.7 CDTi 130Опель Астра 2.0 CDTi 160 Opel Astra 2.0 CDTi 165Opel Astra 1.4 Turbo 140 Bi-Fuel
сравнить выбранные автомобили
2011. – 2015.
C – Маленький семейный автомобиль
Хэтчбек, 5 дверей
Перед
Значки
Производство
Класс автомобиля
Кузов стиль
Полный привод
Безопасность
2009 г. – 2012 г.в.
Размеры и контуры4358 мм
1823 мм
1484 мм
363 литра
1148 литров
55 литров
Длина
Ширина
Высота
Багажник (мин. )
Багажник (макс.)
Топливный бак
4419 мм
1814 мм
1510 мм
370 литров
1235 литров
56 литров
О чем это говорит мне (?)
2011 Ford Focus
2009 Opel Astra
© GAMA1 Solutions. Копирование и распространение запрещено.
Двигатель Peugeot / Ford
2.0 DW10 C
Дизель
4 — Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1997 куб.см
163 л.с.
340 Нм
Двигатель
Топливо
Конфигурация
Всасывание
Рабочий объем
Мощность
Крутящий момент
FIAT / General Motors
2. 0 мДжет 165
Дизель
4 – Рядный, 4 клапана на цилиндр
Турбо
1956 куб.см
165 л.с.
360 Нм
Performance (механическая коробка передач)механическая коробка передач – 6 передач
1329 кг
218 км/ч
6,3 л/100 км
4,2 л/100 км
5,0 л/100 км
124 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
механическая коробка передач – 6 передач
1418 кг
215 км/ч
5,4 л/100 км
4,0 л/100 км
4,5 л/100 км
119 г/км
Performance (автоматическая коробка передач)автомат – 6 передач
1368 кг
215 км/ч
6,8 л/100 км
4,4 л/100 км
5,3 л/100 км
134 г/км
Тип коробки передач
Масса автомобиля
Согл. 0-100
Максимальная скорость
Минус. (городской)
Минус. (шоссе)
Минусы. (средний)
Выбросы CO2
автомат – 6 передач
1490 кг
209 км/ч
7,9 л/100 км
4,6 л/100 км
5,8 л/100 км
154 г/км
Расходы4700 евро
Цена от
3000 евро
Мнение Virtual Advisor™Обзор
Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей и используют один и тот же тип кузова 5-дверного хэтчбека и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 163 л.
Безопасность
Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных автомобилей, что, как правило, относит их к среднему уровню безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, немецкий автомобиль предлагает предельную разницу в 7% больше металла.
Надежность
Надежность — не самое лучшее, что следует учитывать на уровне марки, но стоит отметить, что у Ford есть небольшое преимущество, если рассматривать все модели вместе взятые. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители характеризуют надежность Ford со средней оценкой 4,4, а моделей под маркой Opel — 4,2 из 5. По результатам независимых исследований Focus оценивается как средний по надежности, а Astra — более или меньше на том же уровне. Кроме того, владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,6 из 5, точно так же, как и другой.
Производительность и экономия топлива
Ford немного более проворный, разгоняясь до 100 км/ч на 0,6 секунды меньше, чем его конкурент. Кроме того, он разгоняется до 218 километров в час, что на 3 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 4,8 литров топлива на 100 километров (59 миль на галлон) в смешанном цикле.
Вердикт
Форд кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, с учетом всего, немецкая машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Оттуда дела идут в другом направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточно, чтобы назвать это быстрее. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … Здесь действительно сложно принять окончательное решение, но если бы мне нужно было, я бы выбрал Opel. В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Что здесь должно решить, так это то, как вы относитесь к этим двум автомобилям, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в процессе. Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы узнать, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, выберет виртуальный советник™ из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.
Проверка автомобиля по VIN-номеруFord Focus ST против Holden Astra VXR: обзор сравнения 291 Ford
против Holden , окончательное соперничество австралийских автомобилей. , видно здесь, но не так, как мы его знаем. Там нет двигателя V8, кузова седан или заднеприводной конфигурации.Вместо этого у нас есть пара хот-хэтчей, оба (повторно) запущенные в течение последних нескольких месяцев, которые делают в целом одно и то же, но заметно разными способами.
Пятидверный Ford Focus ST был представлен в обновленном виде только в прошлом месяце с измененной подвеской и значительно улучшенным салоном, но, что очень важно, с той же ценой. Трехдверный Holden Astra VXR был запущен в апреле, хотя мы видели его здесь раньше, как недолговечный Opel Astra OPC, который продавался здесь всего 11 месяцев до середины 2013 года.0003
Несмотря на различия, у этой пары есть много общего. Оба стоят чуть меньше 40 тысяч долларов, оба имеют 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, оба переднеприводные и оба производятся в Европе (Германия и Польша соответственно).
У обоих есть внушительный список соперников, с которыми можно конкурировать, двумя очевидными являются Volkswagen Golf GTI (Ford) и Renault Megane RS (Holden). Но время, которое мы провели в каждой из этих машин, не оставило нам никаких сомнений в том, что у них есть все, что нужно, и даже больше.
Не заблуждайтесь, перед нами новое поле битвы Форда и Холдена, на котором оба вырывают себе кишки. Но победитель может быть только один, так что без лишних слов, читайте дальше…
Цена и комплектация
Обе эти машины стоят очень дорого за то, что вы получаете, но поражает пятидверный Ford. первый удар по трехдверному Holden. При дорожных расходах в размере 38 990 долларов США это на три тысячи дешевле, чем менее мощный ручной Golf GTI.
Astra VXR требует премии в размере 1000 долларов за 39 990 долларов плюс дорожные расходы, хотя, когда он носил здесь значки Opel Astra OPC, он стоил 42 990 долларов. Эта новая марка также подрывает базовый Renault Sport Megane RS265, который в настоящее время продается по цене 43 990 долларов США.
Обе модели поставляются с солидным списком стандартного оборудования, включая спортивные ковшеобразные сиденья, спутниковую навигацию, передовые мультимедийные системы со встроенным цифровым радио и совместимостью с USB/Bluetooth, фары с автоматическим определением сумерек, двухзонный климат-контроль, дневное- ходовые огни и спортивные серебряные детали на подножках, педалях и разбросанные по салону.
Ford имеет превосходный дисплей (на фото выше) — 8,0-дюймовый сенсорный экран — с информационно-развлекательной системой Sync 2, которая является самой современной, насколько это возможно в Австралии. 7,0-дюймовый блок Holden оснащен новейшей системой MyLink, но без сенсорного управления.
Форд также является единственным автомобилем здесь с бесключевым запуском и запасным колесом, хотя и только для экономии места, и предлагает камеру заднего вида, в отличие от Astra только с датчиками.
Стойки Holden (на фото ниже) со стандартной кожей Nappa, сиденьями с подогревом и регулировкой в восьми направлениях (Recaros Focus обиты тканью и регулируются вручную, но у них нет превосходной регулировки боковой поддержки сиденья, как у VXR), монитор давления в шинах и датчики дождя.
Holden также предлагает набор передних и задних ковриков VXR, а его 20-дюймовые колеса больше, чем у Ford 18. Только у Astra есть регулируемые амортизаторы, у нее большие передние тормоза Brembo, механический LSD и гораздо более дорогие шины Michelin Pilot Super Sport.
Что касается безопасности, то оба автомобиля оснащены шестью подушками безопасности. У нашего тестового Focus был Tech Pack за 2000 долларов, который добавляет активную городскую остановку, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор нарушений водителя и автоматические поворотные фары дальнего света.
Мы не решаемся награждать машину без камеры заднего вида, но Astra, вероятно, по-прежнему лучше оснащена. Любые менее 40 тысяч долларов с этими сиденьями, тормозами, регулируемыми амортизаторами и шинами для гусениц – это хорошая цена по большинству показателей. Focus ST за 40 990 долларов с пакетом Tech Pack тоже не стоит чихать, и у него пять дверей. Тогда назовите это ничьей?
Интерьер
Очевидно, что самое большое отличие здесь заключается в дополнительных дверях, которые вы получаете с Focus. Задние сиденья не так просторны для коленей и голов, как в некоторых других небольших хэтчбеках, но это явно более практичное предложение этой пары.
Задние пассажиры сидят на сиденьях с хорошей поддержкой, имеют красивые кожаные точки контакта, собственные центральные фонари и удобные дверные карманы. Здесь нет задних вентиляционных отверстий или традиционных подстаканников, а также порта для лыж.
Доступ к задним сиденьям Holden, конечно, сложнее, но места там достаточно, и они, по крайней мере, сделаны из высококачественной кожи. Как и в случае с Ford, вы получаете хорошие дверные карманы и два крепления ISOFIX для детских кресел, хотя доступ в Astra осуществляется через защелку, которая откидывает переднее сиденье вперед. Это узкое отверстие.
На фото вверху: Ford Focus ST (вверху), Holden Astra VXR (внизу)
В обеих машинах задняя часть раскладывается в пропорции 60:40. Focus предлагает превосходную компоновку багажника с более низкой погрузочной кромкой. Компании заявляют, что вместимость багажника составляет 316 литров (Ford) и 380 литров (Holden), но Ford, как ни странно, имеет более полезное пространство с нижней губой. Под грузовым полом Форда есть запаска для экономии места, а в Холдене только ремонтный комплект, несмотря на наличие выреза для запасной шины.
В то время как Astra, возможно, выигрывает по уровню предлагаемых технических характеристик, именно у Ford салон с лучшим разрешением. Недавно запущенный редизайн устраняет беспорядок в старом автомобиле: большинство кнопок удалено, а их функции перенесены на вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран.
Мультимедийная система Sync 2 работает через сенсорный домашний экран, состоящий из четырех основных квадрантов для спутниковой навигации, аудиосистемы, климата и телефона. Повторное сопряжение Bluetooth происходит быстро, распознавание голоса превосходно (оно настраивает кондиционер и понимает направление разговора), а общая скорость и простота использования хороши.
На фото выше: Ford Focus ST
Чистый дизайн и высокое качество материалов. Серебряные вставки кажутся дороже, чем у Холдена, пластик на приборной панели и рычагах более высокого стандарта, а цифровая индикация климат-контроля и превосходный дисплей бортового компьютера создают ощущение современности. Датчики масла и наддува на приборной панели Ford — новинка, но забавная.
Приборная панель Holden, устаревший дизайн 2009 года, представляет собой беспорядок из кнопок и циферблатов. Вас встречает внушительная стена пластиковых кнопок, которая требует некоторой акклиматизации, и хотя вы получаете новейшее программное обеспечение MyLink, сенсорного экрана нет. Навигация по меню или ввод адреса с помощью циферблата — головная боль.
Пластик нижней приборной панели, туннеля коробки передач и стеблей индикатора/стеклоочистителя также кажется более дешевым, в то время как серебристый пластик на циферблатах выглядит дешевле, чем должен.
На фото выше: Holden Astra VXR
Ручной стояночный тормоз Ford практически не влияет на место для багажа спереди, а Focus соответствует Astra по подстаканникам и размеру консоли. В обеих машинах есть укромные уголки для хранения телефона/кошелька и хорошие дверные карманы.
Обе машины получили серебристые накладки на пороги и педали, придающие им более спортивный вид, но рычаг переключения передач и наклейки у Ford выглядят намного изящнее, чем у Holden. Однако руль Astra лучше по размеру, чем негабаритный губчатый румпель Ford.
В Holden также есть места повышенной комфортности. Разработанные Opel, они имеют кожаную подкладку, подогрев спереди, а водитель имеет электрическую регулировку валиков (как для бедер, так и для ваших боков). Они абсолютно великолепны и компенсируют огромную досягаемость, чтобы достать ремень безопасности.
На фото вверху: Holden Astra VXR (вверху), Ford Focus ST (внизу)
Автомобили Ford с тканевой (кожаной) подкладкой Recaro обнимают вас, как медведь на трассе, но они маленькие узкий для более крупных водителей и, возможно, для повседневного использования. Им не хватает регулируемости Astra.
В общем, превосходных сидений Astra недостаточно, чтобы затмить превосходную эргономику салона Ford, более изысканный дизайн, чувство качества и способность перевозить пятерых с большим комфортом, чем у Holden благодаря его задним дверям.
Двигатель и трансмиссия
Оба автомобиля оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском и турбонаддувом, передающие мощность исключительно на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Здесь нет автоматов.
На фото вверху: Ford Focus ST (вверху), Holden Astra VXR (внизу)
Это Astra, получившая признание за мощность и крутящий момент. Его двигатель развивает мощность 206 кВт при 5300 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2400 до 4800 об/мин. Ford производит 184 кВт при 5500 об/мин и до 360 Нм в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.
Таким образом, Ford имеет меньшую мощность/крутящий момент, но выдает последний раньше. Также стоит отметить тот факт, что Focus на 85 кг легче Astra, что сужает соотношение мощности и веса.
Оба двигателя также отлично гремят. Astra издает хриплый, похожий на реактивный рев выше 3500 об / мин и предлагает мясистое и угрожающее бормотание на холостом ходу. Снаружи Ford кажется ручным, но звуковой актуатор посылает в салон искусственный нос, что делает ваш опыт более интуитивным. Это либо любовь, либо ненависть, и я склоняюсь к первому.
На фото выше: Ford Focus ST (вверху), Holden Astra VXR (внизу)
Честно говоря, обе эти машины тянут как поезд на низкой скорости и радостно кричат после 6000 об/мин, пока вы не отскакиваете от ограничителя оборотов. Первая черта дает обоим великолепное ускорение на передаче, делая каждую из них чрезвычайно быстрой от точки к точке.
Если бы нам пришлось разделить их, мы бы сказали, что Ford более послушный и гибкий. Судя по результатам, у Astra в конечном итоге больше мощности, но Focus предлагает вам максимальный крутящий момент в более раннем диапазоне оборотов. Мы с радостью оставили Ford на третьей передаче в некоторых местах, где мы понизили передачу Holden.
Кстати, переключение на пониженную передачу в Холдене менее увлекательно, чем в Форде. Если на то пошло, переключение в целом. Шестиступенчатая механическая коробка передач Astra имеет более длинный ход и менее точное ощущение, чем четкий блок в Focus. Переключение передач в «Форде» — одно удовольствие.
Тем не менее, отдача мощности от трассы у Astra лучше благодаря умным передним стойкам, которые ограничивают крутящий момент, и относительному отсутствию пробуксовки осей. Шины Форда склонны либо шататься по оси, либо просто крутиться, если их не зацепить. Вы должны пройти более тонкую линию, чтобы получить идеальный взлет.
Это отражено в цифрах, полученных на нашем V-Box — время разгона Astra VXR 0-100 км/ч с первой попытки составило 6,5 секунды (и мы не улучшили его), в то время как мы разогнали 6,8 секунды с первого раза. Форд.
При повседневном вождении оба двигателя кажутся достаточно усовершенствованными и плавными, и их можно уговорить обеспечить хорошую топливную эффективность 7,3 л/100 км (Ford) и 8,0 л/100 км (Holden), хотя оба предпочитают бензин с октановым числом 98. Ощущение педали сцепления в обоих идеально подходит для движения с частыми остановками, учитывая, что оба имеют хорошие точки срабатывания. Обе машины также имеют относительно плавные системы остановки на холостом ходу, от которых вы можете отказаться.
Плавность хода и управляемость
Есть два самых крутых переднеприводных хот-хэтча, хотя Renault Megane RS 265, без сомнения, выдал бы заостренный « извините-мой?» », если бы мы антропоморфизировали его.
Оба быстро передвигаются из точки в точку, но при желании более чем способны преодолеть извилистую дорогу. При переднем приводе акцент делается на контроле начальной скорости, чтобы ограничить недостаточную поворачиваемость, немного раньше поворачивать и переносить вес на нос при торможении.
Обе машины впечатляюще проворны и быстры, чтобы срезать ленты дороги, хотя они и ощущаются по-разному.
Это Holden кажется более привязанным, побочным продуктом в значительной степени его блестящего и супер-липкого (читай: дорогого) 245/35 Michelin Pilot Super Sports. Добавьте более тяжелое рулевое управление.
Тем не менее, рулевое управление Форда более функциональное. Он заметно легче, но реакция резковата сразу же после смещения от центра и имеет быстрое передаточное отношение (1,8 оборота от упора до упора), что дает вам возможность вносить постоянные незначительные корректировки в соответствии с дребезжанием, которое вы получаете от 235/40 Goodyears. которые не совсем на том же уровне, что и у Холдена.
Мы также заметили некоторую отдачу в середине поворота через колесо Holden на ухабистых дорогах Reefton Spur. Но если мы собираемся, эээ, пнуть Holden за это, нам лучше указать на смехотворный 12-метровый радиус разворота Ford.
Отличительной чертой управляемости кузова Astra является то, насколько плоской она остается в поворотах, и с такой умопомрачительной скоростью, которую вы можете преодолевать с абсолютной уверенностью, — ее портят только большие передние стойки, которые ограничивают видимость вперед. Он чувствует себя посаженным, что усиливается его задней колеей на 40 мм шире и более толстыми шинами.
Механический дифференциал повышенного трения Drexler также выполняет свою работу по перенаправлению крутящего момента, потому что уровень сцепления и прямолинейность не являются единственным побочным продуктом шин.
Если вы немного расслабитесь, система контроля устойчивости Holden отлично откалибрована, учитывая, что она мягко вмешивается. Также обнадеживают эти чудовищные тормоза Brembo (только спереди), которые настолько хороши, насколько это возможно в этом ценовом диапазоне.
Но опять же, при всем превосходстве Holden, Focus делает свою работу еще более увлекательной. Он кажется легче и маневреннее, особенно на передних колесах, что облегчает поворот. Он весит 1425 кг всухую; Трехдверный Holden весит 1510 кг.
Ослабление дроссельной заслонки и сочетание переноса веса на переднюю и заднюю независимую подвеску с регулирующим лезвием, а также присущую балансировку шасси при игре дадут вам заметную избыточную поворачиваемость при отрыве от земли.
Ford не сломает и не выбросит вас с дороги, но этот фактор, а также быстрое рулевое управление делают его автомобилем, требующим концентрации. Вы можете развивать такую же скорость, а может быть, и больше в высококомпетентной Astra, но будет ли ваша улыбка такой же широкой?
Конечно, менее отточенный комплект тормозов и шин, подробно описанный здесь, в статье Дэвида Залштейна о трек-днях, означает, что Focus никогда не внушает такой уверенности на пределе возможностей, хотя система распределения крутящего момента делает все, что в ее силах.
Кроме того, стремительный взлет в Astra доставляет больше удовольствия (а также быстрее, как упоминалось ранее в разделе о двигателе и трансмиссии). Передняя подвеска Holden HiPer Strut позволяет колесам Astra вращаться независимо от стойки подвески и предотвращает подруливание крутящего момента. Просто поставьте ботинок, отпустите сцепление и вперед.
“Форд” на взлете более слаб. У него нет системы RevoKnuckle от Focus RS спереди, так что вы сразу же столкнетесь с фирменным рывком, связанным с подруливанием по крутящему моменту. Шины тоже теряют сцепление с дорогой раньше, но если им удастся зацепиться, вы получите то, что VXR изгоняет.
У Astra более комфортные ходовые качества, чем у этой пары, поскольку FlexRide позволяет регулировать амортизаторы в трех положениях. В обычном и даже в спортивном режимах вы никогда не заподозрите, что катаетесь на 20-х секундах, потому что поглощение неровностей похвально. Самый жесткий режим VXR выбьет из строя ваши начинки, но также сделает шасси жестче (и улучшит приемистость, а циферблаты загорятся гневным красным цветом).
Универсальная установка Ford прочна, кажется более пугливой и обеспечивает меньшую изоляцию от сил, стреляющих в задницы пассажиров из-за скорострельных гофров, таких как те, что расположены по обе стороны от трамвайных путей. Кроме того, согласно нашему измерителю, он примерно на 1,0 дБ громче на скорости 100 км/ч, чем Holden.
Одно замечание по Holden, которое мы добавим, это сверхнизкая резиновая часть под спойлером на подбородке, которая царапает все .
Опять же, это две чрезвычайно талантливые машины. Просто отличные шины и тормоза Holden, умные передние стойки, LSD и регулируемые амортизаторы делают его автомобилем, которым можно управлять очень-очень быстро и очень-очень комфортно. Он также тише и удобнее в повседневном использовании.
Но более живая и резвая управляемость Ford, а также более увлекательное и быстрое рулевое управление делают его более сложной задачей и тем самым делают его более привлекательным. По крайней мере, для меня это горячий хэтчбек 101 — быть привлекательным любой ценой.
Гарантия и обслуживание
Ford недавно расширил свой план обслуживания с фиксированной ценой, чтобы охватить весь жизненный цикл своих автомобилей. Каждая услуга имеет интервалы 12 месяцев / 15 000 км, и при текущих ценах пять из первых шести визитов привязаны к 330 долларам (четвертый – 475 долларов).
Новые автомобили Ford также поставляются с бесплатной помощью на дороге в течение семи лет/105 000 км, а также существует отдельная программа замены тормозных колодок по ограниченной цене.
Все клиенты также могут бесплатно арендовать автомобиль во время каждого планового обслуживания или гарантийного обслуживания. Любой частный клиент, а также участник флота Blue, Silver или Gold имеет право заказать бесплатный кредит.
Гарантия Ford на новый автомобиль не изменилась и составляет три года/100 000 км.
Как и все модели Holden, новая Astra VXR будет охвачена программой обслуживания с фиксированной ценой на весь срок службы автомобиля. Интервалы составляют девять месяцев / 15 000 км, хотя каждый из них дешевле, чем Ford (первые шесть стоят либо 229 долларов, либоили 289 долларов).
На VXR также распространяется трехлетняя гарантия/100 000 км пробега и год бесплатной помощи на дороге.
Вердикт
Хорошая новость в том, что обе эти машины выдающиеся.
Тот факт, что Astra остается такой же хорошей, является свидетельством прекрасного дизайна, а также мощности и сцепления с дорогой, которые вы получаете за эти деньги. Здесь есть элементы класса и динамичности, отсутствующие в других импортных Holden, и VXR — отличный вариант для потенциального покупателя трехдверного хот-хэтча, не очарованного бескомпромиссным, хотя и сверхъестественно талантливым Megane RS.