Форд фокус 2 хэтчбек фото тюнинг: Тюнинг на Ford Focus (Фокус) купить с доставкой по РФ

Содержание

Замена масла в МКПП — logbook Chevrolet Captiva on DRIVE2

Замена масла в трансмиссии опель антара/шевроле каптива


В результате фрикционные накладки в АКПП Шевроле Captiva сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?  Фильтр в АКПП при замене масла…

После этого проезжаем до километров и проводим эту же процедуру. Прежде чем поменять масло в Шевроле Каптива, изучите инструкцию по эксплуатацию, в частности, осуществления замены масла в АКПП.

Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Шевроле Captiva.

Само собой, нам понадобится трансмиссионное масло в объеме 8 литров, так как мы будем выполнять две частичные замены. Фильтр в АКПП при замене масла не меняется, так он находится внутри коробки, а чтобы к нему добраться, нужно разобрать коробку.

Естественно, что этого мы делать не будем. Также нам понадобятся воронка, шланг, емкость для отработки с мерной шкалой и чистые салфетки. Запускаем двигатель и ждем, пока сработает вентилятор.

Для ускорения процесса можно просто проехать несколько километров на низкой скорости. Да, я забыл, что удобнее выполнять работы на яме в гараже, эстакаде или подъемнике.

Интересные статьи

Освобождаем доступ к коробке, демонтировав защиту двигателя и пластиковые накладки, если такие установлены. Подготовьте емкость для отработки и отверните сливную пробку ключом на 24″.

Когда масло закончит течь и начнет капать, заворачивайте сливную пробку на место. Но как выяснилось, процедура имеет ряд особенностей, которые знают профессионалы, занимающиеся заменой масла в АКПП каждый день. Специалисты различных центров утверждают, что уровень масла АКПП проверяется с заведенным двигателем, где коробка находится в зоне Паркинга.

Что потребуется для замены масла в АКПП Шевроле Каптива?

Это действительно так, но некоторые не подвластны этому правилу. У отдельных машин масло проверяется также при рабочей температуре, но двигатель обязательно глушится.

Замена масла в АКПП Captiva C140

Часть автомобилей европейских производителей не обладают соответствующими для проверки уровня масла щупами. В различных ситуациях присутствуют индивидуальные обозначения, которым должны следовать профессионалы.

Но мало кто знает о таких особенностях. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF.

По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки. Подставляем емкость и откручиваем пробку слива.

Ждем, пока сбежит трансмиссионная жидкость. Проверяем, сколько масла слилось.

Стоит учитывать, что грамм жидкости осталось в КПП на деталях и корпусе. Демонтируем воздуховод в моторном отсеке, так же, как и в первом варианте.

Находим заливную горловину, и заливаем слитое масло обратно в коробку. На данном этапе, можно провести замену масла АКПП, если визуально видно, что оно грязное и много металлической стружки.

Поделиться статьей:

Метки:
замена каптива коробке масла шевроле

7 способов и рестайлинг седана, краткий обзор модели

Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.

Содержание

  1. Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»
  2. Седан
  3. Хэтчбек
  4. Варианты рестайлинга автомобиля
  5. Тюнинг авто
  6. Биксеноновые фары
  7. Защитная лента на пороги
  8. Сплитер и пороги
  9. Замена сидений
  10. Тормозная система
  11. Околодверная подсветка
  12. Подкрылки задние

Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»

Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.

В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.

«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.

Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.

Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.

Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:

  1. В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
  2. В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
  3. В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.

Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.

Седан

Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.

По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.

Хэтчбек

Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.

При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Тюнинг авто

Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:

  • бамперные и пороговые накладки;
  • изменение спойлера;
  • модификацию литых дисков.

Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:

  • спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
  • биксеноновые линзы;
  • «реснички» для оптики;
  • изменение формы боковых зеркал;
  • насадки на акустический фильтр;
  • аэрографическое изображение;
  • покрытие защитной карбоновой пленкой;
  • шумоизоляционное покрытие;
  • обновление отделки салона;
  • установка новой аудиосистемы;
  • изменение подсветки.

Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.

Биксеноновые фары

Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.

Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:

  1. Демонтируйте фары, отключите питание.
  2. Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
  3. Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
  4. Выровняйте модули в отражателях.
  5. Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
  6. Расположите блоки розжига внутри блока фары.
  7. Пропаяйте провода для безопасности.
  8. Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
  9. Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
  10. Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
  11. Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.

Защитная лента на пороги

На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.

Сплитер и пороги

Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.

Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.

Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.

Замена сидений

В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.

Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.

Тормозная система

Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.

Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:

  1. Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
  2. Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
  3. Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
  4. При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.

Околодверная подсветка

На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».

Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:

  1. Раскройте плафоны бардачка, выньте содержимое.
  2. Припаяйте провода к 5-сантиметровым полоскам 2-рядной светодиодной ленты.
  3. Уложите полоски в плафоны. Загерметизируйте щели.
  4. Отделите зеркала. Снимите их корпусы, предварительно открепив электрические разъемы.
  5. Изготовьте трафарет для переноса размеров плафона на корпус зеркала.
  6. Вырежьте дрелью отверстие для плафона.
  7. Подключите. Слева и справа контакты одинаковые. Массу возьмите с 6 контакта, управляющий – с 8-го (для автомобилей до 2007 года с 5-го и 6-го соответственно).
  8. Погрузите плафон в отверстие.
  9. Активируйте подсветку посредством ELM-адаптера.
  10. Прикрепите зеркала обратно.

Подкрылки задние

Заводские подкрылки «Форда Фокус» не устраивают многих владельцев, на них активно налипает грязь, они постепенно провисают, деформируются. Поэтому автолюбители рекомендуют заменить их на пластиковые от компании «Петропласт» – это лучший выбор для тюнинга. Устанавливаются они идеально, дают эффект снижения шума от арок. Возможно несовпадение крепежных отверстий, но проблему легко исправить шилом.

Тюнинг AWE – AWE3810-11058 | AWE Tuning 16-18 Ford Focus RS Hatchback 2.3L Turbo (Manual) Touring to Track Conversion Kit — 3810-11058

нажмите, чтобы увеличить

    • Описание

    Описание

    AWE Tuning 16-18 Ford Focus RS Hatchback 2.

    3L Turbo (Manual) Touring to Track Conversion Kit

    Получите лучшие цены и обслуживание на продукты AWE Tuning в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку AWE с наилучшим сервисом.

    У AWE есть одно видение: раскрыть производительность. От отмеченных наградами производительных выхлопных труб ручной работы до испытанных на треке воздухозаборников из углеродного волокна и высокопроизводительных промежуточных охладителей, AWE внедряет инновации, разрабатывает, производит, продает и распространяет производительные продукты марки AWE по всему миру через свою привилегированную сеть дилеров, онлайн и из своего современного состояния. Художественная штаб-квартира за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания. С 1991, элитная команда исследователей, инженеров, новаторов и водителей AWE провела дорожные испытания и внедрила улучшенные характеристики для некоторых из лучших автомобилей в мире.

    Получите лучшие запчасти и цены на запчасти AWE сегодня на www. goturbo.net – Armageddon Turbo Systems!

    Рекомендуемая производителем розничная цена: $310,53

    265,51 долларов США

    Вы сэкономили $45,02

    Артикул:
    AWE3810-11058
    СКП:
    810098805315
    Доставка:
    Рассчитано на кассе
    MPN:
    3810-11058
    Код продукта:
    494424
    • Описание

    Описание

    AWE Tuning 16-18 Ford Focus RS Hatchback 2. 3L Turbo (Manual) Touring to Track Conversion Kit

    Получите лучшие цены и обслуживание на продукты AWE Tuning в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку AWE с наилучшим сервисом.

    У AWE есть одно видение: раскрыть производительность. От отмеченных наградами производительных выхлопных труб ручной работы до испытанных на треке воздухозаборников из углеродного волокна и высокопроизводительных промежуточных охладителей, AWE внедряет инновации, разрабатывает, производит, продает и распространяет производительные продукты марки AWE по всему миру через свою привилегированную сеть дилеров, онлайн и из своего современного состояния. Художественная штаб-квартира за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания. С 1991, элитная команда исследователей, инженеров, новаторов и водителей AWE провела дорожные испытания и внедрила улучшенные характеристики для некоторых из лучших автомобилей в мире.

    Получите лучшие запчасти и цены на запчасти AWE сегодня на www. goturbo.net – Armageddon Turbo Systems!

    Клиенты также просмотрели

    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину

      PowerStop

      Power Stop 17-21 Tesla X Задний тормозной комплект Z17 с покрытием – CRK8857

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $355,31

      250,03 $

      Вы сэкономили $105,28

      Миссия PowerStop — предоставить любому водителю простой способ модернизировать свои тормоза — независимо от того, где и как он использует свой автомобиль. Наш комплект роторного тормоза Z17 Evolution Geomet с покрытием включает тормоз…

    2012 Ford Focus Titanium Hatchback Обзор: стоит ли цена?

    Опубликовано/обновлено:

    Ни для кого не секрет, что последний Ford Focus — хит.

    Критически важно, что негативных комментариев очень мало. А те, которые озвучиваются, обычно окружают систему MyFord Touch от Ford, которая имеет тенденцию сбивать с толку одних, расстраивать других и соответствовать остальным.

    С коммерческой точки зрения дела идут хорошо. Конкуренты класса, в том числе многолетний бестселлер Honda Civic, а также Hyundai Elantra, Mazda3 и Toyota Corolla, имеют лучшие показатели продаж в этом году, но Focus удерживает свои позиции. (Агрессивные стартовые цены у конкурентов в сочетании с тем, что эти модели стабильно удерживали рынок в течение последних нескольких лет.) заставит вышеупомянутых автопроизводителей попотеть в ближайшие пару лет.

    Стиль и дизайн New Focus

    Ford Focus Titanium Hatchback 2012 года. Фото: Эми Рихал Ford Focus Titanium Hatchback 2012 года. Фото: Эми Рихал

    Итак, почему хит? Что ж, начнем с дизайна. Focus — это глобальный автомобиль Ford, а это означает, что это почти тот же автомобиль, который вы будете ездить по всему миру. Это хорошо, потому что это придает европейскому стилю, которого мы годами лишены от Ford. Скошенная решетка спереди, стильная дуга прямо перед средней стойкой и закругленная задняя часть — все вокруг.

    2012 Ford Focus Hatchback производительность и впечатления от вождения

    Во всех комплектациях используется один и тот же 2,0-литровый двигатель I4 мощностью 160 л.с. Это работает в паре с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач (стандартная, за исключением комплектации Titanium) или шестиступенчатой ​​​​коробкой передач Ford SelectShift с двойным сцеплением (стандартной для Titanium, опциональной для других комплектаций).

    В целом, эта установка более чем адекватно справилась со своей задачей (у моего тестера была трансмиссия SelectShift). Разогнаться до скорости на шоссе было несложно, а езда по городу обходилась не слишком дорого, так как расход топлива Focus составляет разумные 7,3 л/100 км в городе (5,2 л/100 км на шоссе).

    Конечно, если мощность и управляемость важнее всего, вам стоит взглянуть на звездный (и несколько недооцененный) Focus RS мощностью 350 л.с. Если вы можете получить в свои руки один, то есть.

    Но двигатель немного шумный. Это довольно часто давало о себе знать, когда я требовал немного больше мощности.

    Кроме того, управление доставляет удовольствие – рулевое управление тугое с отличной обратной связью. Но двигатель немного шумный. Это довольно часто давало о себе знать, когда я требовал немного больше мощности. Это не является решающим моментом в сделке, но это было замечено в течение всей моей недели с машиной.

    Цена вполне может быть самой большой проблемой для Фокуса. Стоимость хэтчбека начинается от 22 793 долларов (седан — от 18 667 долларов) — достойная стартовая цена для пятидверного хэтчбека, особенно того, который может похвастаться великолепным дизайном и хорошей управляемостью. Это того стоит по цене.

    2012 Форд Фокус Титаниум Хэтчбек. Фото: Эми Рихал Ford Focus Titanium Hatchback 2012 года. Фото: Amee Reehal

    Тем не менее, моя топовая комплектация Titanium начинается с 28 022 долларов, и со всеми дополнительными опциями, отмеченными галочкой на листе опций (включая активную систему помощи при парковке, люк с электроприводом, кожаные сиденья с подогревом и навигацию), окончательная цена составляет 30 859 долларов США.

    Вывод: лучше ли покупать Focus SE 2012 года?

    Ваузерс. Это стоит столько? Да и нет. Снаружи это, по сути, тот же автомобиль, что и в начальной комплектации, за исключением колес и некоторых других незначительных изменений. Так что с этой точки зрения оно того не стоит.

    Берите комплектацию SE и будет вам счастье. Однако настоящие изменения происходят внутри. Количество технологий серьезно увеличено в Titanium со всеми дополнительными опциями. Эта машина на самом деле параллельных парков. Голосовые команды системы MyFord Touch довольно надежны.

    2012 Форд Фокус Титаниум Хэтчбек. Фото: Amee Reehal

    И да, они тоже хорошо работают. (То же самое нельзя сказать о сенсорном экране, который не всегда последовательно реагирует на ваши действия.) Сиденья с кожаной отделкой — приятное прикосновение. И люк никогда не будет плохим дополнением. Нужны ли они? Неа. Делают ли они Focus более комфортной и удобной ездой? Абсолютно.

    Но за эту цену вы могли бы запрыгнуть в совершенно новый (и совершенно великолепный) Ford Fusion в комплектации SE среднего уровня. Заставляет задуматься…

    Плюсы:

    • Отличный европейский дизайн
    • Отличная управляемость
    • Полезные технологии, которые можно добавить на

    Минусы:

      6 Титан

      6

    2012 Ford Focus Titanium Hatchback Технические характеристики:

    • Тип : Five-door, five-passenger hatchback
    • Engine : 2.0L I4
    • Horsepower : 160 HP @ 6,500 rpm
    • Torque (lb-ft.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *