Форд фокус 2 гул спереди при движении: Странный шум при движении (с. 2)

Почему греется переднее колесо, и как решить проблему

Разобраться, почему греется переднее колесо, не так просто, причиной нагрева могут быть совершенно разные детали. Однако важно выявить проблему и ее причину как можно скорее.

Если не заметить нагревание колеса вовремя и не принять меры, скорее всего, придется столкнуться с деформацией диска или сразу пары. При резком изменении температуры, — например, контакте со снегом или холодной водой — диски могут треснуть, а это скажется на управляемости автомобиля. Поэтому разобраться с причинами нагрева нужно как можно раньше.

 

В этой статье:

  1. Почему греется тормозной диск переднего колеса
  2. Как устранить проблему
  3. Почему греется ступица переднего колеса
  4. Мнение автовладельцев о нагреве переднего колеса

Почему греется тормозной диск переднего колеса

Нагрев не всегда является признаком неисправности. Работающие в соприкосновении детали всегда нагреваются, однако в штатных условиях это происходит равномерно, а температура не выходит за допустимое значение. Поэтому в статье слово «нагрев» будет обозначать исключительно превышение допустимых температурных норм.

Чаще всего передние тормозные диски чугунные. И в каждодневной работе этот материал показывает себя вполне неплохо благодаря дешевизне и приличным фрикционным свойствам. Однако у каждого материала есть недостатки. Чугун быстро нагревается при интенсивном торможении. Доходит до появления дыма, материал колодок плавится и деформируется.

Для снижения нагрева применяют простое конструктивное решение – диски имеют пустоты внутри. Это так называемые вентилируемые диски. Наличие каналов для охлаждения никак не сказывается на их тормозных характеристиках.

Далее инженерная мысль создала тормоза с перфорацией. Также подбирался более оптимальный состав сплава. Перфорированные диски рассеивают тепло значительно эффективнее обычных.

Определим причины, по которым греются передние тормозные диски. Основная – это сила трения. Статистически в 99 % виновато именно трение. Независимо от того, заднее или переднее греется колесо, правое или левое. Обнаружив, что греется колесный диск на переднем колесе, автовладелец первым делом проверяет, свободно ли крутится колесо на оси, для чего:

  • Устанавливают в нейтральное положение рычаг КПП, ручной тормоз должен быть отключен.
  • Приподнимают нужное переднее колесо домкратом.
  • Прокручивают его вручную.

Если необходимо приложить значительное усилие для вращения переднего колеса или движение сопровождается шорохом, скорее всего, тормозной суппорт не отошел от колодки несмотря на отпускание педали тормоза.

Тормоза клинит из-за ржавчины, образующейся на поверхности зеркала тормозного цилиндра или на наружных стенках поршня. Посторонний налет затрудняет свободное движение механизма. Направляющие также склонны покрываться ржавчиной.

На СТО предлагают услугу под названием «разработка», что подразумевает восстановление нормальной работы тормозов. В обязательном порядке меняются резиновые уплотнения. Поэтому необходимо приобрести соответствующий ремкомплект. В некоторых случаях приходится также поменять и поршень.

Следующая причина тугого хода переднего колеса – износ подшипника ступицы. Из-за этого же греются тормоза. В таком случае тормозной диск будет существенно горячее только с одной стороны. При его нагреве тепло передается на тормозные механизмы. В случае такой неисправности на некоторых скоростях движение будет идти с характерным воющим или гудящим звуком от переднего колеса.

Бывает и так, когда колесо вращается без усилий в поднятом состоянии. Но после очередной поездки водитель обнаруживает, что греются болты на переднем колесе. Тогда следует проверить следующие факторы:

  • Степень изношенности тормозных дисков и отсутствие деформации. Истертые диски нагреваются быстрее новых.
  • Нагрев может происходить, если установлены некачественные тормозные колодки.
  • Залита несоответствующая тормозная жидкость.
  • Колодки значительно изношены.
  • Передние тормоза греются сильнее в случае, если сзади установлены барабанные механизмы. Нагрузка на переднюю ось во время торможения при таком устройстве больше.
  • Тормозные шланги склонны к расслоению внутренней части. В результате тормозная жидкость не может нормально циркулировать и колодки не расходятся как следует.
  • Завоздушивание каналов тормозного механизма.
  • Манера езды с многочисленными разгонами и частыми торможениями способствует перегреву, так как передние тормозные барабаны физически не успеваю рассеивать выделяющееся тепло.

Причины явления, когда греется колесный диск переднего колеса:

  • износ;
  • подклинивающий суппорт;
  • применение колодок низкого качества;
  • стиль вождения с частыми торможениями, если задние тормоза барабанного типа;
  • неточная установка тормозных колодок.

Причины, по которым греются задние тормозные устройства, аналогичны таковым в случае с передними тормозами. Однако речь идет только о дисковых механизмах, в барабанных тормозах все иначе.

  1. С одной стороны

    Клинящий суппорт или ступичный подшипник в состоянии крайнего износа являются типичными проблемами тормозов. Однако неправильная установка колодок также может стать причиной ситуации, когда переднее колесо греется при движении.

  2. После замены колодок

    Иногда бывает ситуация, что греется диск переднего колеса даже после замены тормозных колодок. Тут однозначно проблема в них – либо некачественная запчасть, либо установлены неподходящие для данной машины колодки.

    Некачественная прокачка тоже может вызвать перегрев. Необходимо обкатать новые колодки, проехав несколько сотен километров. После чего проблема должна уйти.

    Огромное влияние на процесс торможения оказывает вес авто. Чем больше масса машины, тем диски большего диаметра требуется использоваться в тормозных системах. Особенно часто большие тормоза устанавливают на внедорожниках и кроссоверах. Также важен сам стиль вождения. Агрессивная манера езды всегда сопряжена со множеством торможений, что негативно влияет на температурный режим колодок. Вышеназванные факторы всецело зависят от человека и могут вызвать перегрев даже при исправных передних тормозах. Однако есть еще механические причины.

     

    В городском цикле движения неизбежно греются тормоза. Если к тому же водить в агрессивном стиле, с резкими ускорениями и торможениями, то перегрев тормозных дисков обеспечен.

    О перегреве можно узнать по изменившемуся цвету тормозов. А именно первым делом появляются вкрапления черного и синего цветов. Если суппорты клинят, то повысится расход топлива и авто меньшее расстояние будет проезжать по инерции.

    Если у вашей машины греется переднее колесо, причину явления лучше всего узнать на станции техобслуживания.

    Там проведут диагностику и квалифицированный ремонт транспортного средства.

Как устранить проблему

Алгоритм устранения перегрева тормозов переднего колеса выглядит так:

  • В процессе полного обследования ходовой обнаруживают причину, по которой чрезмерно греются тормозные диски.
  • Если изношен подшипник ступицы, то производят его замену.
  • Если сами компоненты тормозной имеют критический уровень износа, то заменяются новыми. После этого делают прокачку тормозной системы.
  • В случае подклинивания суппорта выполняют замену всех уплотнений и манжет, наносят смазку на движущиеся и испытывающие трение детали, обеспечивают поршню и скобе суппорта свободный ход.

Хочется отметить ответственность, которая возложена на автовладельца за качественное состояние тормозов его авто. Также не рекомендуется выбирать стиль езды, требующий частых и резких ускорений и торможений.

Особенно такое поведение опасно при мокром асфальте. Техобслуживание и ремонт тормозной системы передней оси рекомендуется делать только на проверенных СТО.

Не стоит также увлекаться дешевыми запчастями из Китая. Кроме того, нужно перед поездкой всегда проверять уровень тормозной жидкости, а также производить ее замену через требуемые интервалы. Неплохо время от времени обследовать тормозную систему на предмет исправности.

Почему греется ступица переднего колеса

Перегрев ступицы переднего колеса может происходить по целому ряду причин. Соответственно, и исправлять ситуацию нужно по-разному. Опасность в том, что если греется ступица, то это делает машину нестабильной на дороге, ее начинает тянуть в бок.

Однако виновники перегрева немногочисленны: либо греется подшипник ступицы переднего колеса, либо тепло выделяется в тормозной системе. Давайте выясним, как различить две эти проблемы.

Ситуация, когда неисправна именно система торможения:

  • Тормозной диск и суппорт греются одновременно и будут иметь почти одинаковую высокую температуру.
  • Во время движения может появляться писк, скрип или свист спереди.
  • Перегрев может проявляться периодически. В некоторые моменты времени колодки могут подкусывать тормозной диск, и он не будет перегреваться.
  • О подтормаживании колодок одного из передних колес можно догадаться по затрудненному разгону и увеличившемуся расходу топлива.

Неисправность подшипника проявляется следующими признаками:

  • Несмотря на перегрев переднего колеса, тормозной суппорт будет греться очень слабо.
  • Неисправный подшипник при работе издает хорошо различимый гул или вой.
  • Широко распространенный совет предлагает проверить наличие люфта переднего колеса на ступице. Однако такой дефект становится заметным только при достаточно серьезном дефекте ступичного подшипника.

Перетянутый подшипник ведет себя аналогично изношенному. Поэтому вскоре после его замены также может появиться перегрев. Нужно обязательно убедиться, что люфт именно от ступичного подшипника. Неисправная шаровая опора тоже дает люфт, и его легко принять за неисправность подшипника ступицы.

Нужно приподнять проблемное переднее колесо при помощи подъемника или домкрата. Затем вращать его вручную в свободном положении. Должно получиться равномерное вращение без особых усилий. Для более точной диагностики снимаем тормозной суппорт, а колесо возвращаем обратно на ось.

Попытка вращать колесо без суппорта прояснит картину. Если оно будет вращаться так же, то виноват подшипник на 100 %. Однако следует помнить, что задняя ступица может нагреваться из-за подклинивания тормозных колодок ручного тормоза. Многие модели авто имеют стояночные колодки внутри тормозного диска.

Когда греется переднее правое или левое колесо и причиной являются тормоза, нужно ремонтировать суппорт или заменить его новым. Для этой цели продаются два вида ремкомплектов: полный и профилактический.

Не спешите делать заказ. Сначала нужно определиться с типом ремкомплекта, для чего разбираем суппорт. Если дело в заклинивании – нужен полный ремкомплект. Причем обслуживанию нужно подвергнуть оба суппорта с двух стороны одной оси. Если суппорт имеет один поршень, тщательно обследуйте направляющие, по которым перемещаются половинки. Очень часто этот узел является причиной заклинивания.

В случае неисправности ступичного подшипника сложность ремонта возрастает. Для такой операции нужно обладать определенным набором инструментов. Систематизируем операции в зависимости от причин и способов ремонта.

После ремонта некоторые автовладельцы сталкиваются с сильно затянутым подшипником ступицы. Это проявляется в виде затрудненного вращения колеса на холостом ходу. Целиком в этом виноват мастер, выполнявший ремонт подшипника. Чтобы устранить недочет, нужно ослабить затяжку ступицы при помощи специальной гайки. Лучше быть внимательным, так как на некоторых моделях машин на этой гайке имеется левая резьба.

Если же подшипник затянут недостаточно сильно, люфт колеса будет значительным. Такое тоже может быть в результате ошибки ремонтного персонала. А вот если никакого ремонта в последнее время не осуществлялось, скорее всего, подшипник просто износился. Нужно заменить либо подшипник, либо ступицу в сборе. Это опять же зависит от конкретной модели транспортного средства.

Как временная мера допускается подтяжка подшипника в целях уменьшения зазора до нормальной величины. Однако нужно отдавать себе отчет, что это лишь позволит перенести ремонт авто на более удобное время. Эксплуатировать машину в таком состоянии крайне нежелательно. Если решено воспользоваться этим временным средством, обязательно вскрытие подшипника и замена смазки на новую. Старая смазка содержит слишком много продуктов выработки металла.

Испорченная смазка может быть причиной того, что греется ступица. Подшипник в штатном режиме должен работать в условиях хорошей и чистой смазки. Разрушение пыльника ступицы приводит к засорению смазки. В нее попадает влага и грязь, сама смазка усиленно окисляется. Проблема решается заменой пыльника и смазки. Но только в том случае, если негерметичность была вовремя обнаружена. Чаще всего в момент выявления этой неисправности подшипник уже успевает значительно износиться, что неизбежно ведет к его замене.

Последовательность действий при установке подшипника или подтяжке старого такова: сначала затягивают сильно колесо, затем отпускают затяжку, добиваясь легкого и равномерного хода колеса. Проехав 300–500 км, нужно проверить затяжку и при необходимости выполнить регулировку.

Вышеизложенные советы по устранению перегрева ступицы заднего или переднего колеса носят обобщенный характер. Более точную информацию можно почерпнуть из руководства по ремонту конкретной модели авто. Также важно знать, что демонтаж и установка подшипников часто требуют использования пресса. Снимать и устанавливать подшипники при помощи ударов не рекомендуется.

Мнение автовладельцев о нагреве переднего колеса

  1. Прикипевшая колодка

    «Выявил случайно, что греются колодки на переднем колесе. Обратился на официальный сервис. Результат диагностики гласил, что прикипела колодка с внутренней стороны. Предложили сделать профилактику. В результате переставили колодки местами, смазали и почистили».

  2. Проверь смазку!

    «Если греется переднее левое колесо, причина, вероятнее всего, в заклинившем тормозном цилиндре. Такое случается после установки новых колодок. Столкнулся с этим на «Калине». Пришлось поменять ступичный подшипник. Старый утратил работоспособность из-за перегрева и вытекания смазки. Устраняется закачиванием нескольких миллилитров тормозной жидкости под пыльник цилиндра при помощи шприца. Затем цилиндр прогонятся туда-сюда несколько раз без колодок. Определить необходимость прокачки цилиндра легко: если он туго вдавливается в суппорт, значит, нужно его смазать».

  3. Нужно подождать

    «Вполне вероятно, что подклинивают колодки или тормозной цилиндр. В ситуации сразу после их замены такое иногда случается. Нужно немного подождать, пока приработаются детали».

Ford Bronco быстр на асфальте и грязи Авто.ру

Если бы не прямые линии, характерные для внедорожника, можно было бы сказать, что мы ехали на легковой машине – и хорошей.

На асфальте отклик дроссельной заслонки мгновенный, в салоне тихо, машина работает плавно. Вплоть до того, что мы не испытываем никакой зависти к тому немецкому импорту, который есть рядом с вами в городской черте.

На суше модель принимает свою дикую сторону и также с необычайной легкостью преодолевает камни и ямы, а внутри пассажиры даже не чувствуют, что происходит под кузовом. Едут как по асфальту.

Ford Bronco Sport удивляет несколькими способами. И давайте начнем с грустной стороны этой истории, своего рода ведро холодной воды после этого положительного вступления: внедорожник Ford прибыл из Мексики в прошлом месяце за 256. 900 264.690 реалов, но он уже стоит 8 30 реалов. Это увеличение почти на XNUMX тысяч бразильских реалов всего за XNUMX дней!

Но, пытаясь увидеть положительную сторону в плохих новостях, факт заключается в том, что Bronco Sport продемонстрировал большую универсальность за неделю использования на смешанной территории. Несмотря на имя, в городе у него были хорошие манеры, а в деревне он был простоват.

Внедорожник имеет длину 4,39 м и по габаритам, цене и оснащению вполне может конкурировать с более дорогими версиями Jeep Compass. Модель производства Пернамбуку отличается в основном тем, что предлагает дизельный двигатель 2.0 мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 35,7 мкгс.

Bronco Sport поставляется в уникальной версии Wildtrak, сверху. Бензиновый двигатель 2.0 Turbo Ecoboost выдает мощность 240 л.с. и крутящий момент 38 мкгс. Автоматическая коробка передач имеет восемь передач, а тяга 4×4 адаптируется к разным типам пола.

Между тем Компас Трейлхок (более дорогая версия модели) начинается с 221. 990 240.790 реалов и может достигать 8.900 9.900 реалов с панорамным люком (XNUMX XNUMX реалов) и пакетом High Tech (XNUMX XNUMX реалов). Он включает в себя технологии помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением для пешеходов и велосипедистов, предупреждение о выходе из полосы движения с коррекцией рулевого колеса, автоматическое переключение фар, обнаружение усталости и звук Beats, среди прочего).

Это технологии, которые есть и на Форде, который идет в комплекте (без вариантов). Создатель синего овала хочет выпустить свою новую модель также для борьбы с противниками с верхнего этажа, как Ленд Ровер Дискавери Спорт, также Ауди Q3, вместе с БМВ Х1 e дорогой Мерседес GLC. Как видите, уверенности в себе он не испытывает.

Bronco Sport имеет прямые линии, традиционную форму «коробки», характерную для внедорожников. Однако в данном случае формат отдает дань уважения оригинальной модели, которая пользовалась большим успехом в США в течение 30 лет производства (с 1966 по 1996 год).

И, конечно, после этого тоже. Настолько, что вернулся. Меньше «Бронко», но все же Бронко.

Его лучший угол — передняя часть, характеризующаяся высокой и очень вертикальной решеткой. Автомобиль самое то, что не боится драться даже с ветром.

Но на этом ностальгия заканчивается. Стильные светодиодные фары имеют отличительную форму, легко узнаваемую подпись днем ​​или ночью. Слово Bronco заглавными буквами использует все преимущества. Не осталось места даже для синего логотипа Ford.

Этот Бронко смел и даже скрывает имя своей матери. Вместо традиционного овала внедорожник отображает в нескольких частях (например, на руле и на экране мультимедийного центра) лошадь с задними ногами, готовую к лягу. И он приходит!

Я ездил на Бронко в нескольких ситуациях. На улице, под дождем и на ферме, как пел музыкант Хилдон. Под «фермой» я подразумеваю испытательный полигон Ford в Татуи, в глубине Сан-Паулу. Там есть комплекс грунтовых и асфальтовых трасс, которые позволяют изучить все возможности автомобиля.

Внедорожник, который хорошо чувствует себя на асфальте…

Начнем с асфальта. Переведя селектор привода в спортивный режим (об этой команде я расскажу подробнее позже), я ступил на пол, открыл ворота конезавода и выпустил лошадей. Стрелка тахометра радостно пошла вверх, и мы с таким же настроением провожали ее. Одно мигание и стрелка уже на 6.500 об/мин. Нет ощущения, что мы в машине весом 1.718 кг.

Форд озвучивает от 0 до 100 км/ч за 8 секунд, и у нас нет аргументов для спора, судя по пинку, который дает эта лошадь на старте. Обмен показал, что он созвучен движку, внося быстрые изменения как в большую, так и в меньшую сторону. Мы чувствуем, что вращение увеличивается при торможении и спуске, что является признаком того, что трансмиссия не предназначена для езды.

Производительность настолько убедительна, что даже не кажется, что я нахожусь на борту внедорожника. В дополнение к тому, что Bronco хорош на прямых, он также хорош на поворотах, стабилен и имеет небольшой наклон кузова. Это свидетельствует о том, что подвеска хорошо настроена. Четырехколесная независимая система имеет подрамник (который лучше изолирует кузов), а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Спереди в системе MacPherson используются кованые алюминиевые рычаги.

Электрический руль точен и имеет хороший вес. А на руле есть бабочки для ручного переключения АКПП. Тормоза (четыре диска, вентилируемые спереди) также показали, что они всегда готовы, с достаточной тормозной силой, чтобы сдержать мощность двигателя.

… и что очаровывает на земле

На суше мексиканская модель продолжала демонстрировать свои качества. Bronco имеет тягу 4×4 и электронную блокировку заднего дифференциала. Есть семь режимов вождения, доступных водителю с помощью поворотного регулятора на консоли, который называется GOAT.

Аббревиатура представляет собой инициалы «идти по любому типу местности». На португальском языке это означает, что он ходит по любой местности.

Помимо доверия, инициалы в английском языке образуют слово, обозначающее козу, козла, животное, способное ходить по любому типу поверхности, а также аббревиатуру, обозначающую сленг Greatest Of All Time.

Когда водитель поворачивает ручку управления, на виртуальном цветном экране, расположенном в центре приборной панели между круглыми циферблатами (тахометром и спидометром), появляются анимации, относящиеся к каждому режиму. Нормальный режим синий; экономический, зеленый; спортивный, красный; грязная земля, коричневый.

Хороший дорожный просвет (22,3 см) позволяет ехать, не беспокоясь о том, что днище автомобиля соскребается с асфальта. Мы доказали его способности как на бездорожье на трассе Татуи, так и на грунтовых дорогах за пределами территории Форда.

Автопроизводитель сообщает, что даже если машина наедет на более высокое препятствие, проблем не возникнет, потому что Bronco имеет стальную защиту под кузовом. Бренд также гарантирует, что Bronco Ford способен преодолевать затопленные участки глубиной до 60 см.

Благодаря этим качествам подъем по крутым пандусам и спуск по грязным участкам не создавал больших проблем для внедорожника. Bronco, кстати, демонстрирует неплохие внедорожные показатели: у него угол въезда 30,4º и угол съезда 33,1º.

Эти числа очень похожи на показатели Compass Trailhawk (самая производительная версия линейки), которые составляют соответственно 30,6º и 33,2º.

Внутри Bronco находится где-то между роскошью и небрежностью.

Бронко — хозяин, который знает, как встретить своих гостей. Там шум внешнего мира едва слышен, а звук двигателя проникает только по приглашению. То есть только тогда, когда водитель решит нажать на педаль газа.

В тестируемом экземпляре модель издавала шум, исходящий, по-видимому, от передней подвески, но необходимо учитывать, что с тех пор, как он прибыл в Бразилию чуть более месяца назад, эти испытательные экземпляры подвергались всевозможным воздействиям. «наказания».» специализированной прессой, в том числе и нами.

Итак, я пришел к выводу, что чуть более 10 XNUMX км пробега «нашей» тестовой машины включали в себя серьезные испытания.

Поэтому я решил сделать бедной машине скидку. Что, кстати, не имеет ничего общего с “бедным”. Салон современный, а отделка хороша для внедорожника. Панель покрывается различными видами материалов. Он гладкий сверху и имеет приятную текстуру. Кожаные сиденья мягкие, почти как шезлонги, и помогают поглощать неровности земли.

Кроме того, они имеют элегантный дизайн, с двухцветным покрытием и замшей на верхней части. Этот тип ткани имеет текстуру, похожую на замшу, и имеет эмблему застенчивой лошади, всегда с поднятыми задними ногами. Регулировки со стороны пассажира электрические, а люк панорамный.

На пол нанесено резиновое покрытие, но оно предназначено для облегчения мытья после внедорожных приключений. Таким образом, никому не нужно жалеть о том, что он испачкался, потому что его легко чистить.

Мультимедийный центр имеет 8-дюймовый экран (Sync 3). Управление интуитивно понятное, реакция на команды хорошая. Есть совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка сотового телефона. Модель предлагает четыре порта USB, два из которых типа «C».

Звуковое оборудование также заслуживает похвалы. Это от Bang & Olufsen, и у него десять динамиков.

Цифровой кондиционер имеет две зоны и выход на заднее сиденье. Кроме того, есть несколько прорезиненных держателей предметов.

Места для ног на заднем сиденье достаточно благодаря колесной базе 2,67 м. И есть также хороший просвет от головы до потолка. У жильцов осталась розетка на 110 вольт (еще одна в багажнике). Однако есть два отрицательных момента: угол открывания дверей не очень, и стекло не опускается полностью.

открывалка для бутылок серии

Bronco разрабатывался для тех, кто любит жизнь за городом, а потому сюрпризы в багажнике. Так обстоит дело, например, с независимым открыванием заднего стекла, как в Hyundai Tucson.

Также внедорожник имеет передвижную полку, увеличивающую универсальность багажного отделения, которое, кстати, вмещает 580 литров. Можно разделить пространство на два этажа (с горизонтальным основанием) или создать торговые секции, установив изделие вертикально.

Кроме того, этот предмет можно превратить в небольшой столик, который пригодится, например, для пикника. Его нельзя установить снаружи автомобиля (как на Honda CR-V первого поколения), но он оснащен двумя ножками для лучшей поддержки бампера. При этом создается «puxadinho», который также имеет светодиодное освещение (направленные фонари встроены в крышку) и даже — видите — открывалку для бутылок, установленную на упоре крышки.

Хотя Форд не дает комментариев, Bronco Sport Wildtrak знаменует собой дебют семейства. Ожидается, что вслед за ним придут другие представители, как более дорогие, так и более дешевые.

Среди самых доступных вариантов ожидается Bronco Sport 1.5 turbo Ecoboost. Это был бы лучший выбор для клиентов с более урбанистическим профилем, которым не нужно так много приспособлений, предназначенных для использования на бездорожье. На другом конце находится Бронко, более — скажем так — «бронко», без фамилии Спорт. Эта модель использует шасси на лонжероне (Sport — моноблочное), и конкурирует с Jeep Wrangler.

Технический паспорт – Ford Bronco Wildtrak
Цена: 264. 690 XNUMX бразильских реалов.
Двигатель: 2.0, 4 цилиндра, 16В, двойное управление, турбо, бензин
Мощность: 240 л.с. при 5.500 об/мин.
Крутящий момент: 38 мкгс, при 3.000 об/мин
Трансмиссия: автоматическая, 8-ступенчатая
Тяга: 4×4
Рулевое управление: электрическое
Передняя подвеска: независимая, McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Длина: 4,39 м
Ширина: 1,94 м
Высота: м 1,80
Колесная база: 2,67 м
Багажник: 580 литров
Шины/Диски: 225/65 R17
Вес: 1.712 кг
Бак: 64 литров

Что вы думаете об этом?

нажмите на звезды

Средний рейтинг 0 / 5. Количество голосов: 0

Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Чрезмерная вибрация переднего конца | Форум фанатиков Фокус

Я прочитал несколько сообщений, связанных с вибрациями передней части, но не нашел ничего, что соответствовало бы моей проблеме, по крайней мере, не так, как я бы это описал.

Автомобиль: Ford Focus ZX4 2006 года, стандартная трансмиссия ~104 тыс. миль, недавно заменены тяги стабилизатора Я больше поворачиваю руль вправо.

Подробное описание: Это вибрация, которая продолжается уже некоторое время, и я думаю, что она постепенно ухудшается. Это не зависит от оборотов (оборотов двигателя), а зависит исключительно от скорости движения, и я знаю это, потому что я был на шоссе, когда вокруг никого не было, и выключил машину (не пытайтесь повторить это дома, ребята!), чтобы исключить частота вращения двигателя как фактор. Шум не изменился и присутствует до сих пор. Если я еду прямо, я его немного слышу, по большей части он исчезает, если я поворачиваю руль влево, но становится громче, если я поворачиваю руль вправо. И снова звук со стороны переднего пассажира.

На данный момент проведено устранение неполадок: я думаю, что это либо ступичный подшипник, либо ось погнута, либо неисправен ШРУС, либо неисправен несущий подшипник на оси. Сначала я подумал, что это, скорее всего, ступичный подшипник. Мой тесть, механик, говорит, что по моему описанию это похоже на ступичный подшипник. Я поддомкратил оба передних колеса по отдельности и провернул их вручную, а также проделал процедуру «толкай-толкай» на 12, 6 и 3 и 9 часов, и обе шины были целыми. Я также видел видео на YouTube, в котором говорится, что если вы положите руку на пружину подвески и прокрутите шину, вы почувствуете через нее вибрацию любого ступичного подшипника, если он плохой. Обе передние шины прочные, и на самом деле я ничего не почувствовал (проверил обе стороны для сравнения). Так как моя машина в качестве стандартного дифференциала, я также включаю передачу с одной стороны, поднятой домкратом, затем с другой, поэтому я могу попытаться услышать любой шум на более высокой скорости вращения с шинами, опять же, звук звучал тихо. Я начал присматриваться к правой стороне, когда она была поднята домкратом, и колесо пробуксовывало на 1-й передаче. Поскольку ступичные подшипники кажутся в порядке, я посмотрел на ось и ШРУСы, думая, что, возможно, был разрыв пыльника, которого я раньше не видел, но все выглядело нормально. Я заметил, что внешний полуось не вращается, а слегка качается. В тех случаях, когда я выезжал на съезд с работы и ускорялся до крутого левого поворота, я слышал легкий щелчок со стороны переднего пассажира, явный признак неисправности ШРУСа.

Проблема: Основываясь на щелчках ШРУСов, которые я иногда слышал, отсутствии признаков выхода из строя подшипников колес и колебании, которое я визуально заметил на оси со стороны пассажира, я склонен полагать, что ось просто нуждается заменен (~ 65 долларов, без пота).

Я не механик, а просто заядлый мастер, поэтому приветствуются любые комментарии, вопросы и предложения, которые помогут мне определить это, прежде чем тратить деньги на запчасти.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 19 из 19 сообщений

желчь0026
· Зарегистрировано

брумар59
· Зарегистрировано

желчь0026
· Зарегистрировано

брумар59
· Зарегистрировано

желчь0026
· Зарегистрировано

Стив О
· Зарегистрировано

брумар59
· Зарегистрировано

Стив О
· Зарегистрировано

матрос
· Премиум член

брумар59
· Зарегистрировано

брумар59
· Зарегистрировано

брумар59
· Зарегистрировано

брумар59
· Зарегистрировано

желчь0026
· Зарегистрировано

jvert
· Зарегистрировано

брумар59
· Зарегистрировано

FordFocusPOS Edition
· Зарегистрировано

Эдандсал
· Зарегистрировано

1 – 19 из 19 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.