Форд фокус 2 где находится реле вентилятора охлаждения: Предохранители и реле Ford Focus 2

Содержание

Ford Focus | Вентилятор и реле включения вентилятора

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Не работайте в непосредственной близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться самопроизвольно!


Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке

A. Реле кондиционера
B. Реле вентилятора N3
C. Реле вентилятора N2

D.
Реле вентилятора N1
E. Главное реле двигателя
F. Размыкатель цепи вентилятора

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если вентилятор не выключается на остывшем двигателе, то отсоедините разъем проводки (указан стрелкой) от термопереключателя вентилятора и отверните две гайки крепления крышки термостата к корпусу (указана верхняя гайка). Теперь при повороте ключа зажигания в положение ОN вентилятор должен включиться.
2. Если вентилятор не включается, то проверьте реле вентилятора, проводку между термопереключателем и реле и сам электродвигатель.
3. Замыкание контактов термопереключателя (указан стрелкой), ввернутого в крышку термостата, проверяется омметром. Отсоедините разъем проводки и подключите один из щупов омметра к штырю на переключателе, а другой щуп соедините с корпусом.
4. На остывшем двигателе (температура жидкости ниже 82° С) омметр должен показывать замкнутую цепь. На прогретом двигателе (температура жидкости выше 93° С) омметр должен показывать разрыв.
5. Для выяснения причин отказа электродвигателя (вентилятор не вращается на прогретом двигателе, или при включенном кондиционере) проверьте предохранители или плавкие вставки (см.
подраздел 12. 1
).
6. Затем отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора (указан стрелкой) и подключите электродвигатель непосредственно к батарее с помощью проводов от плавкой вставки. Если вентилятор не будет вращаться, то замените электродвигатель.

Предупреждение

Не допускается соединять зажимы испытательных проводов друг с другом, или касаться ими любой металлической части автомобиля.


7. Если в предыдущем испытании выяснится, что электродвигатель исправен, то неисправны реле, предохранитель или проводка. В этом случае следует проверить реле вентилятора и главное реле двигателя, руководствуясь описанной ниже методикой.

Проверка реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Найдите главный монтажный блок, который расположен с левой стороны моторного отсека. На автомобилях, оборудованных кондиционером, имеется блок дополнительных реле, расположенный рядом с батареей (см. рис.
Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера и реле вентилятора в главном релейном блоке
).
2. Снимите реле вентилятора N1 и с помощью омметра проверьте цепи между выводами, руководствуясь рисунком. На автомобилях устанавливаются реле Nippondenso или Bosch, нумерация выводов которых отличается. Проверку реле выполняйте в строгом соответствии с рисунком.
3. Если реле оказывается исправным, то снимите главное реле двигателя и проверьте его в соответствии с рисунком. Между парами выводов 3–5 и 2–4 омметр должен показывать замкнутую цепь. Между выводами 1 и 2 замкнутой цепи быть не должно. Если к выводам 3 и 5 приложить напряжение от батареи, то между выводами 1 и 2 должна быть замкнутая цепь, а между выводами 2 и 4 – разрыв.
4. Если все проверяемые реле оказываются исправными, то автомобиль следует сдать на диагностику в службу автосервиса дилера или в специализированную мастерскую. Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Отсоедините разъем на электродвигателе вентилятора. Вентилятор кондиционера расположен перед радиатором и крепится с правой стороны с помощью пластмассового пистона (указан стрелкой). Правой стрелкой указан разъем вентилятора.
3. С левой стороны вентилятор кондиционера крепится двумя болтами, одним болтом за стойку замка капота (указан стрелкой) и одним снизу. Доступ к нижнему болту обеспечивается через отверстие в бампере.

Предупреждение

На автомобилях с кондиционером имеются два вентилятора. Перед радиатором установлен вентилятор N2, который предназначен для дополнительного охлаждения при включении кондиционера. Порядок проверки этого вентилятора и реле точно такой же и для вентилятора N1.


4. Слейте часть охлаждающей жидкости, чтобы отсоединить верхний шланг радиатора (см. подраздел 2.6.6), затем отсоедините перепускной шланг в верхней части радиатора.
5. Отверните два нижних болта крепления, затем два верхних болта (указаны стрелками) и снимите с автомобиля кожух в сборе с вентилятором, подняв кожух вверх.
6. Удерживая вентилятор за лопасти, отверните гайку крепления крыльчатки и снимите шайбу (если имеется). Снимите крыльчатку с вала.

Предупреждение

Крыльчатка вентилятора N2 (на автомобилях с кондиционером) стопорится шплинтом, гайка отсутствует.


7. Отверните болты крепления вентилятора к кожуху. Достаньте вентилятор из кожуха.
8. Вентилятор устанавливается в обратном порядке.

Реклама

Форд фокус 2 включается вентилятор при 98 градусах и больше не отключается

Вы проверьте! замыканием для точности.
Реле вентилятора на фото обозначено R14
http://www.avtodiagnostika.info/wp-content/uploads/2015/04/FordFocus2-blok-predoh-scr1.jpg
Управляется минусом, то есть на 85 ноге реле +12в, а на 86 ногу приходит минус с блока ЭБУ. Так вот, получается, что этот минус с блока,где то коротнул с массой, и реле постоянно включено.Если это так,то вероятнее всего,замыкание в самом блоке предохранителей.Хотя может быть и в жгуте,который идёт от ЭБУ к блоку предохранителей.Надо прозванивать провода от ЭБУ. И надо открутить блок предохранителей ,и перевернуть его,проверить наличие зелёных окислов.

Ниже схема работы вентилятора охлаждения двигателя и сами условные обозначения к электрическим схемам FOCUS 2:
A7—ЭБУ системой ABS
A27—ЭБУ системой автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля
A30—комбинация приборов (41 — микропроцессор)
A31—модуль топливного насоса (1 — топливныйнасос; 2 — датчик указателя уровня топлива в баке)
A37—бортовой компьютер
A38—реле времени
A77—ЭБУ иммобилайзером/системой центральной блокировки замков дверей
A147—ЭБУ силовым агрегатом
B43—датчик угла поворота коленчатого вала
B120—селектор выбора передач АКП
B135—датчик температуры головки блока цилиндров
E1—левая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E3—левый передний указатель поворота
E7—правая фара (1 — нить накала ближнего света лампы; 3 — нить накала дальнего света лампы)
E8—правый передний указатель поворота
E9—левый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E10—правый задний фонарь (2 — нить накала сигнала торможения лампы; 4 — нить накала габаритного света лампы)
E44—боковой повторитель правого указателя поворота
E45—боковой повторитель левого указателя поворота; N49 — выключатель аварийной световой сигнализации (положения выключателя: 0 — выключено; 1 — включено; 2 — контрольная лампа включения аварийной световой сигнализации)
E48—правый задний указатель поворота
E49—левый задний указатель поворота
E105—левый фонарь света заднего хода
E109—правый фонарь света заднего хода
E174—дополнительный фонарь сигнала торможения
h2—звуковой сигнал
h5—дополнительный звуковой сигнал
K4—реле топливного насоса
K13—реле питания ЭБУ силовым агрегатом
K22—реле стартера
K33—реле звукового сигнала
K36—реле ближнего света
K37—реле дальнего света
K45—реле вентилятора охлаждения двигателя
K46—реле вентилятора охлаждения двигателя (повышенная частота вращения)
K50—реле электрических стеклоподъемников
K70—реле свечей накаливания
LHD—автомобили с левосторонним расположением рулевого управления
M8—стартер
M9—очиститель заднего стекла
M37—вентилятор охлаждения двигателя
M38—дополнительный вентилятор охлаждения двигателя
M122—стеклоподъемник двери водителя
M123—стеклоподъемник двери переднего пассажира
M132—стеклоподъемник задней левой двери
M133—стеклоподъемник задней правой двери
N54—выключатель звукового сигнала (положения выключателя: 0 — выключен; 1 — включен)
N81—выключатель на педали сцепления (положения выключателя: 1 — сцепление включено; 2 — сцепление выключено)
N76—датчик давления в системе кондиционирования (положения датчика: 1 — нормальное давление; 2 — повышенное давление)
N90—подрулевой переключатель дальнего/ ближнего света фар и указателей поворота (0 — выключено; 1 — дальний свет; 2 — переключение дальнего / ближнего света)
N104—переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла (положения переключателя: 0 — выключено; 6 — включен омыватель; 7 — включен очиститель)
N120—выключатель внешнего освещения (0 — выключено; 1 — габаритный свет; 2 — ближний свет фар
N276—выключатель на коробке передач (положения выключателя: 2 — сигнал заднего хода включен; 3 — сигнал заднего хода включен; 5 — включена одна из передач коробки; 6 — включена нейтральная передача коробки)
N278—выключатель (замок) зажигания (положения выключателя: 0 — зажигание выключено; 1 — включено питание радиоприемника; 2 — зажигание включено; 3 — включение стартера (пуск двигателя))
N300—переключатели электрических стеклоподъемников на двери водителя (0 — стеклоподъемники выключены; 1 — поднятие стекол; 2 — опускание стекол; 3 — лампы подсветки переключателей стеклоподъемников; 5 — переключатель стеклоподъемника двери водителя; 10 — опускание стекла двери водителя; 11 — поднятие стекла двери водителя)
N316—выключатель подачи топлива (положения выключателя: 1 — включен; 2 — выключен)
N318—выключатель сигнала торможения (положения выключателя: 1 — выключено; 2 — включено)
P91—центральный монтажный блок предохранителей и реле

Москва, Skoda Superb

Предыдущее фото

Следующее фото

Реле вентилятора радиатора | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 15 А, 5 клемм

Сравнить

MasterPro Ignition 30 A 5 Клеммное многофункциональное реле

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 20 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 5

Сравнить

Многоцелевое реле MasterPro Ignition 30 A 5

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition 4

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 22 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле MasterPro Ignition, 30 А, 4 клеммы

Сравнить

Murray Climate Control 40 A 5 Клемма многоцелевого реле

Сравнить

Murray Климат-контроль 40 А Реле 5 клемм

Сравнить

Многофункциональное реле системы климат-контроля Murray, 40 А, 4 клеммы

Сравнить

Многофункциональное реле Murray Climate Control, 30 А, 4 клеммы

Если ваш вентилятор охлаждения работает постоянно или не работает вообще, или если ваш двигатель сильно нагревается, возможно, пришло время заменить двигатель или реле вентилятора охлаждения. Реле управляет включением и выключением вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Когда вентилятор включается слишком часто или вообще не включается, решением может стать новое реле. Без работающего вентилятора вы можете перегреть или повредить двигатель. O’Reilly Auto Parts предлагает двигатели вентиляторов и реле для завершения ремонта. Просмотрите наш ассортимент и выберите подходящее реле вентилятора для своего автомобиля, грузовика или внедорожника.

Стоимость замены реле вентилятора охлаждения Ford Focus

Стоимость замены реле вентилятора охлаждения Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(1 677)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн-бронирование

Механик

12-Month / 12K-Mile Warranty

66669

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,677)

Замена реле охлаждающего вентилятора

Сколько стоит замена реле вентилятора охлаждения?

В среднем стоимость замены реле вентилятора охлаждения Ford Focus составляет 103 доллара, из них 8 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое реле вентилятора системы охлаждения?

В современных автомобилях используются электрические вентиляторы охлаждения, которые втягивают воздух в моторный отсек, через радиатор и в конденсатор кондиционера. Это действие отводит тепло от хладагента в радиаторе и отводит тепло от хладагента в конденсаторе кондиционера. Электровентилятор охлаждения представляет собой электродвигатель с прикрепленными к нему лопастями вентилятора. Он включается, когда модуль управления силовым агрегатом получает сигнал о том, что температура двигателя или кондиционера требуют дополнительной подачи воздуха.

Затем модуль управления силовым агрегатом посылает сигнал реле вентилятора системы охлаждения для подачи питания на вентилятор системы охлаждения. Реле электродвигателя вентилятора выполняет функцию переключателя, посылая 12-вольтовую мощность на охлаждающий вентилятор и запуская его работу. Как только температура двигателя падает ниже порогового значения, запрограммированного в модуле управления силовым агрегатом, вентилятор системы охлаждения выключается. В некоторых марках и моделях вентилятор охлаждения может продолжать работать после выключения двигателя или включаться при выключенном зажигании. Если реле вентилятора охлаждения неисправно, вентилятор охлаждения может продолжать работать без необходимости, даже когда зажигание выключено и двигатель холодный. И наоборот, вентилятор охлаждения может вообще не работать, что приведет к перегреву двигателя. Поскольку охлаждающий вентилятор играет важную роль в работе кондиционера, ваш кондиционер может не дуть холодным воздухом.

Имейте в виду:

  • Вентилятор охлаждения может работать даже при выключенном зажигании. Во избежание травм соблюдайте осторожность при работе внутри и вокруг вентилятора охлаждения.
  • Некоторые автомобили оснащены двумя вентиляторами системы охлаждения, каждый из которых управляется отдельными реле вентилятора системы охлаждения.

Как это делается:

  • Реле охлаждающего вентилятора проверено и нуждается в замене. Основная панель реле доступа открыта для доступа к реле охлаждающего вентилятора.

  • Неисправное реле вентилятора охлаждения вынимается из блока реле, потянув прямо вверх и из соединения.

  • Соединение проверяется на наличие повреждений или перегрева. Новое реле вентилятора охлаждения устанавливается путем совмещения контактов и вдавливания в соединение.

  • Реле вентилятора системы охлаждения проверяется на работоспособность при запуске двигателя или включении кондиционера.

  • Автомобиль проверяется на правильную работу вентилятора охлаждения во время дорожных испытаний.

Наша рекомендация:

Реле вентилятора охлаждения рассчитано на неограниченный срок службы, но, как и все электрические компоненты, оно может преждевременно выйти из строя. Нет никаких превентивных мер, которые вы можете предпринять против его отказа. Если температура вашего двигателя поднимается до красной зоны или если вентилятор охлаждения не перестает работать, обратитесь к одному из наших опытных технических специалистов для диагностики проблемы и замены реле вентилятора охлаждения, если это необходимо.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены реле вентилятора системы охлаждения?

  • Температура двигателя выше нормы или перегревается
  • Кондиционер не работает
  • Вентилятор охлаждения продолжает работать бесконечно долго

Насколько важна эта услуга?

Электрический вентилятор системы охлаждения играет важную роль в контроле температуры двигателя. В ситуации, когда вентилятор системы охлаждения не включается, может произойти перегрев и повреждение двигателя. Если охлаждающий вентилятор работает постоянно, двигатель вентилятора может сгореть, а разрядка аккумулятора может разрядить аккумулятор. Если реле вентилятора охлаждения неисправно, замените его как можно скорее, чтобы предотвратить дополнительный дорогостоящий ремонт.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как получить бесплатный бензин

Бесплатный бензин легко получить, если вы обратите внимание на заправочную станцию ​​и поищите специальные предложения в Интернете. Следуйте этим советам о том, как получить бесплатный бензин для вашего автомобиля.

Ограничения скорости, законы и штрафы штата Айдахо

Ниже приводится обзор законов, ограничений и штрафов, касающихся нарушений правил дорожного движения в штате Айдахо. Ограничения скорости в Айдахо В штате Айдахо одно из самых высоких ограничений максимальной скорости в Соединенных Штатах,…

PCM и ECM: в чем разница?

ECM (модули управления двигателем) и PCM (модули управления трансмиссией) являются бортовыми вычислительными системами вашего автомобиля. Одно предшествует другому.

Двери не запираются

Похоже, у вас проблемы с электричеством. Я бы порекомендовал, чтобы техник вышел и осмотрел электрические компоненты (https://www.yourmechanic.com/services/electrical-components-are-not-working-inspection) на четырех замках и поискал закороченный провод или плохой переключатель…

Код ошибки TPS P0123 появляется только при включенном кондиционере

Привет. Низкий заряд в системе кондиционирования воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/ac-recharge) приведет к тому, что компрессор кондиционера будет работать тяжелее, чем должен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *