Форд фокус 2 где находится эбу: Где находится эбу форд фокус 2

Содержание

2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания — «ВАЖНО ВСЕМ»

Главная → Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 2.2.2. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

1. Руководство по эксплуатации

1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. 1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. 1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части.

1.4.10. Проверка рулевого управления. 1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. 1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя. 1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление. 1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач. 1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление. 1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы. 1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.

2. Двигатель

2. Двигатель 2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя.

2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 2.1.6. Снятие, установка маховика. 2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. 2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров. 2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков. 2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE. 2.1.11. Замена распределительных валов. 2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор. 2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. 2.2.1. Элементы системы управления двигателем. 2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания. 2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы. 2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля. 2.3.3. Снятие воздушного фильтра. 2.3.
4. Снятие топливной рампы и форсунок. 2.3.5. Снятие дроссельного узла. 2.3.6. Снятие впускного трубопровода. 2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки. 2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. 2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. 2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы. 2.5.1. Снятие катколлектора. 2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.

3. Сцепление

3. Сцепление 3.1. Сцепление. Описание конструкции и элементы. 3.2. Прокачка гидропривода сцепления. 3.3. Снятие «корзины» и ведомого диска сцепления. 3.4. Снятие выжимного подшипника и рабочего цилиндра сцепления. 3.5. Снятие главного цилиндра сцепления.

4. Коробка передач

4. Коробка передач 4.1. Коробка передач. Описание конструкции. 4.2. Регулировка привода управления коробки передач. 4.3. Замена сальника переднего привода и механизма управления коробки передач. 4.4. Замена троса механизма управления коробкой передач. 4.5. Снятие коробки передач.

5. Передний привод

5. Передний привод 5.1. Передний привод. Описание конструкции. 5.2. Снятие переднего привода. 5.3. Снятие наружного шарнира переднего привода. 5.4. Снятие внутреннего шарнира и замена подшипника промежуточной опоры переднего привода.

6. Передняя подвеска

6. Передняя подвеска 6.1. Передняя подвеска. Описание конструкции. 6.2. Снятие стойки стабилизатора. 6.3. Снятие штанги поперечной устойчивости и смена подушек. 6.4. Снятие амортизаторной стойки и её разборка. 6.5. Снятие рычага. 6.6. Снятие подрамника. 6.7. Замена шпильки крепления колеса.

7. Задняя подвеска

7. Задняя подвеска 7.1. Задняя подвеска. Описание конструкции. 7.2. Замена амортизатора и пружины подвески. 7.3. Замена стоек стабилизатора и подушек штанги стабилизатора. 7.4. Замена рычагов подвески. 7.5. Снятие и установка задней подвески. 7.6. Замена ступичного узла и шпильки крепления колёс.

8. Рулевое управление

8. Рулевое управление 8.1. Рулевое управление. Описание конструкции. 8.2. Снятие рулевого колеса. 8.3. Снятие рулевой колонки. 8.4. Замена наконечника рулевой тяги. 8.5. Снятие рулевого механизма. 8.6. Замена чехла рулевого механизма и замена рулевой тяги. 8.7. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода. 8.8. Замена датчика давления и снятие насоса гидропривода.

9. Тормозная система

9. Тормозная система 9.1. Тормозная система. Описание конструкции. 9.2. Прокачка тормозной системы. 9.3. Замена колодок передних колёс. 9.4. Замена колодок задних колёс. 9.5. Снятие главного тормозного цилиндра. 9.6. Снятие вакуумного усилителя тормозов. 9.7. Замена шлангов тормозных механизмов. 9.8. Снятие дисков тормозных механизмов. 9.9. Снятие датчика скорости вращения колёс. 9.10. Снятие стояночной тормозной системы.

10. Электрооборудование

10. Электрооборудование 10.1. Электрооборудование. Описание конструкции. 10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле. 10.3. Снятие монтажных блоков. 10.4. Снятие выключателя зажигания. 10.5. Снятие аккумуляторной батаре. 10.6. Снятие и разборка генератор. 10.7. Снятие и разборка стартера. 10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов. 10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп. 10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп. 10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп. 10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп. 10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп. 10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол. 10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар. 10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов.

11. Кузов

11. Кузов 11.1. Кузов. Описание конструкции. 11.2. Снятие облицовки и щитка радиатора. 11.3. Снятие грязезащитного щитка и подкрылка переднего колеса. 11.3. Снятие переднего и заднего бамперов. 11.4. Снятие замков капота, крышки багажника и их приводов. 11.5. Снятие наружного зеркала заднего вида, обивки передней и задней дверей. 11.6. Снятие стёкол передней и задней дверей. 11.7. Снятие стеклоподъёмников передней и задней дверей. 11.8. Снятие замков, ручек передней и задней дверей, снятие передней двери. 11.9. Снятие облицовки туннеля пола. 11.10. Снятие вещевого ящика. 11.11. Снятие панели приборов. 11.12. Снятие каркаса панели приборов.

12. Отопление, вентиляция и кондиционирование

12. Отопление, вентиляция и кондиционирование 12.1. Система отопления, вентиляции и кондиционирования. Описание конструкции. 12.2. Снятие блока управления, вентилятора и регулятора скорости вращения электродвигателя. 12.3. Снятие испарителя, радиатора отопителя и корпуса отопителя. 12.4. Снятие компрессора кондиционера, конденсатора и заслонки включения режима рециркуляции воздуха.

13. Приложения

13. Приложения 13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости. 13.2. Лампы. 13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений. 13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями. 13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал. 13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары. 13.7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения. 13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка. 13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников. 13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей. 13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией. 13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов. 13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля. 13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики.

Форум “FORD”

 

2.2.2. Ford Focus II. Ford Focus II. Снятие электронного блока управления двигателем, датчиков и катушки зажигания

 

СНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (ЭБУ)

 

Электронный блок управления двигателем снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отверткой нажимаем на передний…

…и задний фиксаторы крышки защитного короба блока управления…

…и снимаем крышку.

Шестигранником «на пять» отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов блока управления двигателем…

…и отводим ее от контактного разъема блока.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления блока к защитному коробу…

…и вынимаем из него блок управления.
Устанавливаем электронный блок управления двигателем в обратной последовательности.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

 

Снимаем датчик для проверки или замены, а также при ремонте двигателя.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
При выключенном зажигании нажимаем пружинный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…и отсоединяем колодку жгута проводов от разъема датчика.

Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика…

…и вынимаем датчик из гнезда в блоке цилиндров.
Устанавливаем датчик положения коленчатого вала в обратной последовательности.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ФАЗ

 

Датчик фаз снимаем для его проверки или замены, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Операции выполняем при выключенном зажигании.
Датчик фаз крепится болтом на задней стенке головки бока цилиндров, рядом со шкивом распределительного вала выпускных клапанов.
Доступ к датчику затруднен, поэтому перед демонтажом…

…осматриваем место установки датчика с помощью зеркала.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления датчика фаз…

…и вынимаем датчик из гнезда в головке блока цилиндров в сборе с колодкой жгута проводов системы управления двигателем.

Нажимаем на пружинный фиксатор колодки жгута проводов…

 

…и отсоединяем колодку от датчика.

Соединение датчика фаз с головкой блока цилиндров уплотнено резиновым кольцом.
Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
Устанавливаем датчик фаз в обратной последовательности.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКА АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ВПУСК

 

Датчик снимаем для его проверки или замены, а также при снятии впускного трубопровода.

Снимаем дроссельный узел (см. «2.3.5. Ford Focus II. Снятие дроссельного узла»).
При выключенном зажигании…

…нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоединяем колодку от датчика.

Ключом Torx T-20 отворачиваем саморез крепления датчика к впускному трубопроводу…

…и снимаем его.

Соединение датчика с впускным трубопроводом уплотнено резиновым кольцом

Если кольцо надорвано или потеряло эластичность заменяем его новым.
Устанавливаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха в обратной последовательности.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

 

Датчик снимаем для его проверки или замены.
Сливаем из двигателя часть охлаждающей жидкости (см. «1.3.5. Ford Focus II. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

Снимаем катушку зажигания (см. ниже «Снятие катушки зажигания»).
При выключенном зажигании…

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор…

…и вынимаем его из паза выпускного патрубка системы охлаждения.

Вынимаем датчик температуры охлаждающей жидкости из отверстия выпускного патрубка.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика.

Соединение датчика с выпускным патрубком уплотнено резиновым кольцом

Если кольцо надорвано или потеряло эластичность, заменяем его новым.
Устанавливаем датчик температуры охлаждающей жидкости в обратной последовательности.
Доливаем в двигатель охлаждающую жидкость до необходимого уровня.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ

 

Датчик детонации снимаем для замены и при ремонте двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем впускной трубопровод (см. «2.3.6. Ford Focus II. Снятие впускного трубопровода»).

При выключенном зажигании, нажав на фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…

…разъединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем и жгута проводов датчика детонации.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к блоку цилиндров…

…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика очищаем поверхность блока цилиндров в месте установки датчика.
Устанавливаем датчик детонации в обратной последовательности.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА

 

Снимаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода для замены, а также при демонтаже катколлектора системы выпуска отработавших газов.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «11.2. Ford Focus II. Снятие грязезащитного щитка моторного отсека и подкрылка переднего колеса»).
Датчики демонтируем при выключенном зажигании.
Колодки жгута проводов системы управления двигателем, соединенные с колодками жгутов проводов обоих датчиков концентрации кислорода, закреплены на кронштейне, который крепится к головке блока цилиндров.

Расположение на двигателе колодок жгутов проводов датчиков концентрации кислорода
Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (синего цвета) жгута проводов датчика…

…и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.

Рожковым ключом «на 22» отворачиваем управляющий датчик концентрации кислорода.
Если датчик предназначен для замены, то можно отвернуть его накидным ключом, отрезав колодку и пропустив жгут проводов через кольцо ключа.

Вынимаем управляющий датчик концентрации кислорода.
Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода нажимаем фиксатор колодки (зеленого цвета) жгута проводов датчика и отсоединяем ее от колодки жгута проводов системы управления двигателем.

 

Рожковым ключом «на 22» отворачиваем диагностический датчик концентрации кислорода…

…и вынимаем его.
Устанавливаем датчики концентрации кислорода в обратной последовательности. Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к катколлектору, перед установкой датчика на его резьбовую часть наносим тонкий слой противозадирной высокотемпературной присадки на основе графита.

 

СНЯТИЕ ДАТЧИКОВ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ «ГАЗА»

 

Снимаем датчик для замены в сборе с педалью «газа».
Для наглядности операции показываем при снятой панели приборов.

Сжав два фиксатора колодки жгута проводов…

…отсоединяем колодку от разъема датчика положения педали «газа».

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления педали к щитку передка…

…и снимаем педаль в сборе с датчиком.
Устанавливаем датчик положения педали «газа» в обратной последовательности.

 

СНЯТИЕ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

 

Снимаем катушку зажигания для проверки (т. к. ее низковольтный разъем труднодоступен), а также для замены.
Поддев отверткой…

…снимаем крышку держателя высоковольтных проводов.
Аккуратно, прикладывая усилие только к наконечникам проводов…

…вынимаем все провода из гнезд катушки.

Освободив фиксатор, отсоединяем колодку проводов от катушки зажигания.

Ключом Torx T-25 отворачиваем четыре самореза крепления катушки к кронштейну.

Снимаем катушку зажигания.

При установке катушки, выполняемой в обратной последовательности, обратите внимание на маркировку выводов катушки.
Номера выводов должны совпадать с номерами высоковольтных проводов и, соответственно, с номерами цилиндров.

Похожие статьи:

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.8. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.9. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Тормозные системы

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.10. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Электрооборудование

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года…. 2.3. Ford Focus II. Система питания двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT . Описание конструкции и элементы…

Теги: форд фокус, ford focus, duratec

Рейтинг: 0 Голосов: 0 28475 просмотров


Органайзеры для автомобиля: комфорт и…

2022-08-17 13:04:00

Сегодня автомобилисты перевозят в своих транспортных средствах множество вещей. Однако хранить…

Распространенные способы доставки из Китая

2015-09-28 10:45:00

Заказ китайских товаров напрямую у изготовителей – набирающая популярность практика для…

Особенности использования рефрижераторных…

2015-06-23 10:47:00

Использование контейнеров распространилось на многие сферы деятельности человека….

Цены на авто Lexus: высокая стоимость…

2015-06-23 10:51:00

Сравнивая цены на авто Lexus со стоимостью других марок машин, невольно удивляешься, потому как…

Самая лучшая перевозка мебели по Киеву от…

2015-05-28 17:50:00

Перевозка мебели Киев грузоперевозки Киев грузовое такси Киев

Назарово. Перевозки сборных грузов.

2022-03-22 20:13:00

Стоимость грузоперевозки Назарово.

Аренда микроавтобуса на 7мест

2015-03-22 10:52:00

Оптимальным решением для каждого потенциального отдыхающего, если он отправился в путешествие не. ..

Как продлить срок службы машины

2015-03-18 10:53:00

Ниссан — прекрасный автомобиль. За многие годы концерн представил модели на любой вкус:…

ГИБДД: дубликат регистрационных номеров…

2015-03-17 10:55:00

Регистрационные номера – визитная карточка автомобиля, по которой его узнают везде. Что…

Как найти клиентов на контейнерные перевозки

2021-11-18 19:44:00

Компании-перевозчики давно освоили транспортировку грузов внутри контейнеров. Это позволило им…

Kia Niro 2021 – обзор гибрида, технические…

2021-07-21 18:28:00

Kia Niro 2021 года стремится свергнуть Toyota Prius как действующего чемпиона по гибридам. Он…

Обзор нового кроссовер Lincoln Nautilus…

2021-07-21 17:34:00

Lincoln Nautilus – это двухрядный роскошный кроссовер среднего размера, расположенный между. ..

Все статьи »

Система управления двигателем Форд Фокус 2 Ford Focus


Двигатель, устанавливаемый на автомобили Ford Focus II, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.
Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.
При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.
Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива — уменьшается.
Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.
Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.
После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора).
Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.
Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.
Диагностический разъем расположен в салоне автомобиля с левой стороны панели приборов над полкой для мелких предметов. К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию с последовательной линии данных.
Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.
Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.
При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.
При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
Датчики положения распределительных валов индуктивного типа служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов используются контроллером также для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя. При возникновении неисправности в цепи любого из датчиков контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (–40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С — уменьшается до 70 Ом.
Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.
Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации от этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.
Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.
Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.
Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».
С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.
Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.
Отслеживая выходное напряжение датчика, контроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т. е. по желанию водителя).
Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.
Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. На автомобилях Ford Focus II установлено четыре датчика концентрации кислорода: два датчика для управления составом топливовоздушной смеси (на входе в нейтрализаторы) и еще два — для оценки эффективности работы нейтрализаторов (на выходе). В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.
Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.
Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) – уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше значений, допустимых при данном режиме работы, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.
Датчики детонации (2 шт.) прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами и улавливают аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

 ВНИМАНИЕ !
1. Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
2. Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
3. Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
4. При зарядке аккумулятора отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.
5. Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
6. Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании.
7. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумулятора и колодки жгута проводов от ЭБУ.
8. Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.
9. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.
10. Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

Где стоит блок управления двигателем ford focus 2

Снятие электронного блока управления двигателем

Электронный блок управления двигателем Форд Фокус 2 снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т. д.).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Отверткой нажимаем на передний…

…и задний фиксаторы крышки защитного короба блока управления…

…и снимаем крышку.

Шестигранником «на пять» отворачиваем винт крепления колодки жгута проводов блока управления двигателем…

…и отводим ее от контактного разъема блока.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления блока к защитному коробу…

…и вынимаем из него блок управления.

Устанавливаем электронный блок управления двигателем Форд Фокус 2 в обратной последовательности.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Фокус 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.

ЭБУ Форд Фокус – основные неисправности и способы ремонта

Электронный блок управления автомобилем или попросту ЭБУ на автомобилях Ford Focus 2 оснащен встроенной системой диагностики. Он может распознавать неполадки в работе ЭСУД, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «Check engine» (проверь двигатель).

Кроме того, ЭБУ Форд Фокус 2 хранит диагностические коды, указывающие на неисправность конкретного элемента системы и характер этой неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении диагностики и ремонта.

В сегодняшней статье мы расскажем вам какие функции выполняет, распространенные неисправности и где находится ЭБУ Форд Фокус 2. А также я дам вам пошаговую инструкцию по его снятию и замены.

Как установить

Установка магнитолы на Форд производится в гнездо, выполненное в центре приборной панели. В конструкции автомобили применена накладка с овальным отверстием, что накладывает ограничения на конфигурацию панели магнитолы или требует применения переходного элемента. Конструкция машины позволяет установить устройство стандарта 2 DIN или малогабаритную магнитолу с дополнительным карманом для мелких предметов.

Если планируется заменить автомагнитолу, которая была установлена на заводе, то требуется сдернуть рамку. Элемент поддевается сбоку пластиковой лопаткой, а затем аккуратно отсоединяются защелки. Головное устройство крепится к силовой раме панели при помощи 4 винтов с крестообразной головкой. После откручивания винтов корпус выдвигается на себя, коммутационные кабели отстегиваются без использования дополнительного инструмента.

Если владелец машины намерен устанавливать модернизированный проигрыватель, то потребуется выполнить действия:

  1. Установить на корпус изделия кронштейны, обеспечивающие совместимость проигрывателя с монтажными точками (входят в набор или приобретаются отдельно). Осмотреть корпус изделия, а затем снять транспортировочные фиксаторы (перечень элементов приводится в заводской инструкции).
  2. Подключить кабели питания и динамиков напрямую или через переходник, обеспечивающий совместимость колодок на штатной проводке и разъемов на корпусе магнитолы. Подсоединить антенну и жгуты дополнительных элементов (например, кнопок управления на рулевом колесе).
  3. Зафиксировать оборудование в нише приборной панели при помощи винтов.
  4. Смонтировать переходную рамку и установить на штатное место центральный декоративный элемент.
  5. Проверить работоспособность оборудования в разных режимах.

ЭБУ Форд Фокус 1 – какие функции выполняет

Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем — это специализированный компьютер, который принимает сигналы от датчиков и выдает команды на исполнительные устройства

ЭБУ на автомобилях Форд Фокус 2 выполняет следующие функции:

Система состоит из электронного блока управления, датчиков и ис­полнительных устройств, соедини­тельных проводов с разъемами. Датчики системы управления двига­телем: синхронизации, положения распределительного вала, концент­рации кислорода, массового расхо­да воздуха (либо датчик абсолютно­го давления и температуры воздуха на впуске), температуры охлаждаю­щей жидкости, положения дрос­сельной заслонки, скорости движе­ния автомобиля, сцепления, поло­жения рычага выбора передачи.


Проверка ЭБУ Форд Фокус 2

Исполнительные устройства: элек­тромагнитные форсунки; модуль зажигания; регулятор холостого хода; реле зажигания, стартера и топливного насоса; контрольная лампа неисправности двигателя на панели приборов; электромаг­нитный клапан продувки адсорбе­ра; клапан системы рециркуляции отработавших газов.

В систему управления двигателем интегрирован иммобилайзер. Кро­ме того, выполнены соединения с электронным блоком управления АБС с противопробуксовочной сис­темой и системой стабилизации траектории.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

…и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания

Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор

Извлеките цилиндр замка из корпуса

Установите детали в порядке, обратном снятию

Диагностика Ford Focus 2 своими руками

Расположение диагностических разъемов Комментариев нет 16 декабря 2021 Рейтинг:

Время прочтения

Сложность материала:

Ford Focus 2 поколения, как и предыдущие генерации, диагностическим разъёмами OBD2 (16 PIN Второе поколение выпускалось с 2004 по 2011 год. В 2008 году был произведён рестайлинг. Автовладельцы Фокусов 2 поколения для диагностики двигателя, датчиков, и не только, сталкиваются с поиском расположения сервисной OBD2 колодки. В материале этот вопрос подробно рассмотрен, даны дополнительные ссылки на полезные материалы. Статья актуальна для всех модификаций Ford Focus 2, в то числе RS.

Расположение и тип сервисного разъема не зависит от года выпуска, генерации, двигателя, модификации Форд Фокуса 2. Ниже наглядно показано и рассказано не только о расположении колодки, но и дана её распиновка.

Причины блокировки

Когда производители начали выпускать автоакустику форматов 1 и 2 din, они разработали специальную защиту ГУ (головных устройств) от хищения. Если акустика обесточится, то вследствие отсутствия питания заблокируется и магнитола. При дальнейшем запуске устройство потребует код.

При выполнении сварки и иных ремонтных работ, которые предполагают обесточивание автомобильной бортовой сети, у головного устройства сбиваются все настройки, а также выполняется кодировка.

Специалисты, которые проверяли 6000 CD, пришли к выводу, что устройство блокируется при снижении напряжения до 8 В. То есть разблокировать автомагнитолу может понадобиться и в случае, когда АКБ сильно замерзла.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Чаще всего на Фокус 2 производитель устанавливает магнитолы 6000 CD, имеющие овальную форму, или рестайлинговые варианты. Они обладают идентичным набором функций и отличаются лишь методиками фиксации и ввода ПИН-кодов.

Серийный номер ГУ начинается с латинского буквенного символа V или M. В первом случае раскодировать 6000CD самостоятельно будет сложнее, так как подбор шифра осуществлялся с применением специального программного обеспечения.

Расположение разъема для диагностики у Форд Фокус 2

Расположение диагностического разъема Ford Focus 2 Форд Фокус второго поколения выпускался в период с 2004 по 2011 год. Стандартное расположение диагностического разъема – слева от водительского места. В некоторых комплектациях колодка может быть закрыта декоративной крышкой.

В более новых вариантах автомобиля (начиная с 2007 года) разъем размещен в отсеке для монет, слева от водительского сиденья, под переключателем света. В американской версии Ford сервисная колодка вынесена на центральный тоннель, с левой стороны от селектора КПП.

Схемы расположения разъёмов и наглядные фото представлены ниже.

Фото расположения колодки:

Детальнее рассмотреть позицию можно на фотографиях и схемах. С расположением электронного блока управления можно ознакомиться по ссылке в статье «Диагностика Focus 2». Далее представлена распиновка OBD2 разъема.

Электросхемы

11.2.1. Сокращения на электросхемах, идентификация проводов, цветовой код
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

AB – воздушная подушка безопасности ABS – антиблокировочная тормозная система AC – кондиционирование воздуха ASP – внешнее зеркало В – автоматическая трансмиссия ATC – автоматическое регулирование температуры AZV – дышло прицепа BR – бортовой компьютер CC – круиз-контроль CD – переключатель компакт-диска CRC – управление круиз-контроля D – дизель DID – двойной информационный дисплей DIM – регулятор освещенности DIS – прямая система зажигания DS – система защиты DWA – противоугонная система DZM – тахометр E – выпуск ЕЭС – электронный контроль климата EFC – электрическая крыша (автомобиль типа «кабриолет» с откидным верхом) EKP – топливный насос EKS – охрана (окна с электрическим стеклоподъемником) EMP – радио ETC – электронный контроль тяги EUR – двигатель EZ + – плюс с самодиагностики EZV – еcotronic FH – окна с электрическим стеклоподъемником F – бензин FT – дверь водителя FV – плавкий предохранитель GB – Великобритания HB – hatchback HRL – лампа багажного отделения HS – обогреватель стекла HSF – вещевой ящик HW – стеклоочиститель заднего стекла HZG – обогрев ID – показ информации IMO – иммобилайзер INS – инструмент IRL – подсветка салона J – Япония KAT – каталитический конвертер КБ – жгут проводов KV – контакт, распределительный элемент KW – состояние L3. 1 – система впрыска топлива (Bosch L3.1-Jetronic) LED – светодиод LCD – LCD инструмент LHD – левый двигатель LWR – корректор фар M1.5 – система впрыска топлива (Bosch Motronic M1.5) M2.5 – система впрыска топлива (ESOSCH Motronic M2.5) MID – многофункциональный дисплей MOT – система впрыска топлива Motronic MT – механическая коробка передач MUL – система впрыска топлива (Multec) MUT – мультитаймер N – Норвегия NB – notchback NSL – задний потивотуманный фонарь NSW – противотуманная фара OEL – датчик давления масла OPT – оборудование, поставляемое по особому заказу PBSL – стояночный тормоз P/N – ингибитор стартера РОТ – потенциометр RC – контроль поездки RFS – фонари заднего хода RHD – правый двигатель S – Швеция SA – Саудовская Аравия SD – скользящий люк SH – обогрев сидения SLP – вторичный нагнетатель воздуха SM – машинный блок управления SRA – омыватель фар TANK – датчик уровня топлива TC – контроль тяги TD – дизельный двигатель с турбонаддувом TEL – телефон TEMP – датчик температуры TID – тройной показ информации TFL – управление светом TKS – выключатель подсветки салона TSZI – зажигание V – замок VGS – карбюратор WEG – счетчик пройденного расстояния WHR – контроль за уровнем автомобиля WS – зуммер ZIG – прикуриватель ZV – центральное блокирование ZYL – цилиндр 4WD – привод на 4 колеса

Идентификация проводов

Пример: GE WS 1. 5 GE – основной цвет WS – дополнительный цвет 1.5 – сечение провода в мм2

Цветовой код

BL – синий BR – коричневый GE – желтый GN – зеленый GR – серый HBL – светло-синий LI – сиреневый RT – красный SW – черный VI – фиолетовый

Распиновка OBD 2

Описание:

OBD2 коннектор в форме трапеции, состоит из 16 контактов.

Марки и года:

Бензиновые легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, произведенные или импортируемые в США с 1996 года (американское законодательство CARB и EPA) и в Европе (EOBD) с 2000-2001 года (директива Евросоюза 98/69EG) и Азии (в основном с 1998 г.).

Доступ и расположение:
Распиновка:
Пример на фото:

Выводы и их назначение:
ЦветНазначение
2J1850 Шина +
4Заземление кузова
5Сигнальное заземление
6Линия CAN-High, J-2284
7К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
10J1850 Шина-
14Линия CAN-Low, J-2284
15L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
16Питание +12В от АКБ
Контакты диагностического разъема для используемых протоколов

Контакты 4, 5, 7, 15, 16 — ISO 9141-2.

Контакты 2, 4, 5, 10, 16 — J1850 PWM.

Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) — J1850 VPW.

Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме.

Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation).

Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.

Выбор оборудования для диагностики Фокус 2

Расположение разъема для диагностики необходимо знать для подключения адаптера или сканера к автомобилю, а так же в некоторых случаях в качестве программатора. Ниже представлен небольшой список рекомендуемого оборудования для диагностики моделей Форд Фокус 2.Модельный ряд Focus 2 диагностируется следующими видами приборов:

Для более подробного изучения вопроса рекомендуется прочитать статьи по данной теме:

Снятие и установка электронного блока управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 6», ключ TORX Т25.

На двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V, а также 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT выполните следующее.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отожмите фиксатор.

3. . и снимите крышку блока управления двигателем.

4. Выверните винт крепления.

5. . и отсоедините колодку жгута проводов от блока управления двигателем.

6. Выверните три винта крепления.

7. . и снимите блок управления двигателем.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HЕ16V выполните следующее.

1. С помощью домкрата вывесите переднюю часть автомобиля и подставьте ее на надежные опоры.

2. Снимите правое переднее колесо.

3. Снимите правый подкрылок.

4. Выверните четыре винта крепления крышки короба блока управления двигателем.

5. Снимите крышку.

6. Извлеките блок управления из короба.

7. Сместите фиксаторы.

8. . и отсоедините колодки жгутов проводов. Извлеките блок управления двигателем.

MaxxECU RACE Плагин-ЭБУ Ford Focus RS MK2 (Volvo T5)

MaxxECU RACE Плагин-ЭБУ Ford Focus RS MK2 (Volvo T5)

MaxxECU RACE Plugin ECU решение с полной реализацией шины CAN

Простая установка

В течение нескольких часов этот сменный ЭБУ готов к работе.

Полная реализация шины CAN

Приборная панель и комбинация приборов поддерживаются через расширенный интерфейс CAN.

Volvo T5

Популярный двигатель в скандинавских странах, устанавливаемый на многие транспортные средства, используемые для дрэг- и дрифтинга, и даже на стрит.

Отдельные преимущества MaxxECU
  • Встроенный MAP-датчик (до 43 фунтов на кв. дюйм / 3 бар давления наддува)
  • Возможность подключения приложений MDash/RealDash для Android
  • Сверхбыстрая связь через USB
  • Поддержка форсунок с высоким или низким импедансом
  • Нет оригинальная электроника
  • Прямой доступ к 6 датчикам EGT
Отдельные функции автомобиля
  • Используются штатные ремни, простая установка
  • Расходомер воздуха снят
  • Управляет клапаном холостого хода, кондиционером, тахометром и другими приборами
  • Управляет электронной дроссельной заслонкой, EVAP и другими клапанами
  • Полное управление шиной CAN стандартной приборной панели
  • Использует стандартные широкополосные датчики
Отдельные функции MaxxECU

5

5
  • Контроль наддува
  • Контроль тяги
  • Контроль запуска
  • Переключение передач
  • Лямбда-контроль
  • Переключение уровней наддува
  • Совместимость
    • Совместимость с MaxxECU RACE
    • Некоторые функции недоступны в зависимости от используемого ECU
    • Техническая документация
    • Список функций MaxxECU RACE
    • Список функций MTune/MaxxECU
    Целевые двигатели MaxxECU RACE
    • Все 1-12-цилиндровые двигатели (4-тактные)
    • До 8 цилиндров полностью последовательно
    • До 12 цилиндров в перерасходе искры
    Входы MaxxECU RACE
    • Датчик температуры впускного воздуха (IAT)
    • Датчик температуры охлаждающей жидкости (CLT)
    • Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
    • Лямбда-зонд (WBO). Использует датчик, напрямую подключенный к ECU без какой-либо дополнительной электроники. Поддерживает Bosch LSU 4.2 и 4.9
    • 2 триггерных входа. VR или цифровой. Автоматическое определение уровня запуска. Сигналы обрабатываются полностью отдельным процессором для максимальной производительности и помехозащищенности
    • 2 дополнительных датчика температуры. Может использоваться как переключатель или управление дополнительными функциями
    • 2 входа датчика детонации
    • 6 дополнительных входов 0-5В. Может использоваться для дополнительных датчиков, например, для измерения давления масла/топлива
    • 4 дополнительных цифровых входа, используемых, например, для датчиков скорости (VR/Hall) или переключателей
    • 8 входов EGT TYPE-K/N (1200C/2200F) в отдельном жгуте
    Выходы MaxxECU RACE
    • 8 пиковых/удерживающих выходов инжектора. 1-2 форсунки с высоким или низким импедансом на выход. 8А на выход
    • 8 выходов зажигания. Сигнал 5 В для управления модулями зажигания, блоками CDI или катушками
    • 9 дополнительных выходов LOW DRIVING для дополнительных функций. Может быть отрегулирован для управления практически всем, например, топливными насосами, клапанами холостого хода. ГПО 1-8,10 (2А), ГПО 9 (5А)
    • 2 дополнительных выхода +12V DRIVING (GPO 15,16) (2A)
    • 4 дополнительных выхода двигателя (например, E-Throttle). ГПО 11-14 (2А)
    MaxxECU RACE Technical
    • Шина CAN для модулей расширения, OEM CAN, OBDII
    • USB-связь для настройки с помощью MTune
    • Bluetooth для подключения к мобильным устройствам с MDash
    • Память 8 МБ для внутренней регистрации, до 1000 Гц.
    • Напряжение питания 8-22 В
    • Основной процессор
    • ARM Cortex-M3 120 МГц. Три дополнительных процессора для обработки триггера, форсунок и обнаружения детонации
    • Разрешение по воспламенению: 0,1 градуса
    • Разрешение на форсунках: 0,001 мс
    • Обновляет расчеты топлива и зажигания 2000 раз в секунду
    • Самая быстрая связь с ПК на рынке
    • Частота дискретизации 50 Гц на всех входах EGT
    • Частота дискретизации 1000 Гц на всех аналоговых входах
    • Вес: 880 г
    • 155x195x40 мм (включая точки крепления, без разъема)
    Функции настройки MTune
    • 2D и 3D
    • Ярлыки для большинства операций
    • Интерполяция
    • Локальная автонастройка
    • Live-логгер
    • Сверхбыстрое соединение USB
    • Живая настройка — не нужно записывать изменения — мгновенное сохранение
    • Стол сглаживающий
    Поддержка запуска MaxxECU

    См. информацию о поддерживаемой системе запуска на технических страницах в Интернете.

    Защита двигателя MaxxECU
    • Корректировка топлива EGT
    • Отключение обедненной мощности
    • Отключение питания EGT
    • Предел числа оборотов
    • Расширенная система предупреждения и защиты
    • Коррекция топлива лямбда
    Опора автоматической коробки передач MaxxECU
    • GM 4L80E/4L85E
    • ГМ 4L60E/4L65E
    • Тойота А340Е
    • Тойота А341Е
    • Тойота А650Е
    • БМВ ДКП (Е9х)
    • ВАГ ДСГ
    Функциональность MaxxECU
    • Управление запуском (до трех ступеней)
    • Катящийся катер
    • Защита от задержек с помощью соленоида или электронной дроссельной заслонки
    • Контроль тяги
    • Управление питанием
    • Shift-cut
    • Отключение топлива при перебеге
    • Лямбда-регулирование (замкнутый контур)
    • Закись азота
    • Управление переменным током
    • Управление наддувом (замкнутый/разомкнутый контур), дополнительные таблицы компенсации.
    • Переключение уровня наддува
    • Опора электронной дроссельной заслонки
    • Поддержка VANOS/VVTi
    • Регистрация: внутренняя до 1000 Гц, запись на ПК 20 Гц
    • Встроенная диагностика и обработка ошибок
    • Управление холостым ходом с помощью E-Throttle, соленоида холостого хода, шагового двигателя или угла опережения зажигания
    • Защита от опрокидывания с замкнутым контуром
    • Блокировка опережения зажигания для легкой синхронизации с индикатором времени
    • Гибкое топливо
    Дополнительные функции MaxxECU
    • Ограничители скорости
    • Индивидуальная коррекция топлива на цилиндр
    • Инжекторная ступень
    • Виртуальный топливный бак/расход топлива
    • Фильтры сигналов TPS, RPM и MAP
    • Запаздывание зажигания
    • Виртуальные входы/внутренние выходы для активации внутренних функций
    • Использование датчика TYPE-K для регистрации IAT при температуре до 350°C/660°F
    • Управление вестгейтом с CO2 для предсказуемого наддува
    • Активация дополнительной пользовательской таблицы на основе пользовательских настроек
    • Ограничение мощности после запуска, функция управления тягой после запуска
    • CAN-входы (расширенные) — получение данных CAN от внешней электроники и использование в MaxxECU, например, штатные кнопки автомобиля.
    • Автоматический запуск и остановка функции внутреннего журнала в зависимости от условий пользователя (скорость, нагрузка, код ошибки и т. д.)
    • Таймеры и счетчики расстояния
    • CAN для протоколов OEM, OBDII и модулей CAN
    • Контроль проскальзывания сцепления с пользовательскими таблицами (в качестве примера)
    • Измерение сопротивления форсунки непосредственно из программы
    • Встроенный триггерный осциллограф
    • Встроенный регистратор триггеров
    • Гибкий выбор оси нагрузки/скорости
    • Гибкие функции вывода пользователя
    • Гибкие пользовательские выходные функции PWM/FREQ
    • Выходная функция спидометра
    • Выбираемый выход тахометра 5/12 В, поддерживает внешнюю катушку обратного хода
    • Управление секвентальной коробкой передач
    Комплект MaxxECU RACE h3O Plugin-ECU для автомобиля Ford Focus RS MK2 с двигателем Volvo T5. Адаптер MaxxECU Ford Focus RS MK2 Plugin-ECU включает доступ к 6 каналам EGT, которые можно использовать для измерения температуры выхлопных газов или других датчиков TYPE-K. Вся проводка всегда соответствует продуктам MaxxECU, помечена их функцией для простоты.

    Техническая документация

    • Доступные продукты
    • СТАНДАРТ или ДОПОЛНИТЕЛЬНО?
    Ford Focus RS/ST (2009-2010 MaxxECU RACE h3O Plug STANDARD
    В комплекте
    СТАНДАРТ
    ЭКСТРА
    Блок MaxxECU
    Жгут переходников
    Кабель USB для связи
    Нажимной замок на штуцер (соединение MAP-датчика)
    Комплект нажимных шлангов датчика абсолютного давления
    Печатное краткое руководство
    Все предметы в коробке
    Широкополосный кислородный датчик Bosch LSU 4.
    2
    Разъем LSU 4.2
    Привязь WBO (LSU)

    Форд Фокус Не заводится после замены ЭБУ и инициализации ПАТ. – MHH AUTO

    luc.b   
    Расположение Не в сети
    Senior Member

    1 07.01.2018, 01:54

    Привет всем,

    Несколько недель назад я получил машину для настройки. К сожалению, я уничтожил ЭБУ в процессе.
    Заказал б/у ЭБУ от фокуса с таким же двигателем но на 1 год моложе. Номер ECU был 1 другим. Я смог прошить его соответствующим программным обеспечением, используя IDS, и инициализировал PATS. У меня больше не было кодов Pats, но машина вообще не включала стартер.
    Итак, мы подумали, что это может быть другой номер ECU. Таким образом, я смог найти точно такой же номер ЭБУ. Когда я подключил его, у меня не было сообщения PATS, чего я ожидал. Но тоже не запустился. Итак, я снова провел инициализацию PATS. Странно было то, что во время этой процедуры он начал выдавать сообщение PATS на приборной панели, как и должно быть. Процесс прошел успешно. Когда я нажимаю кнопку запуска, стартер срабатывает (раньше этого не было с первым ЭБУ), но он крутит только 150 мс 2 раза. Когда я нажму его снова, он сделает то же самое. Включение стартера обычно составляет около 150-200 мс в большинстве случаев. Иногда он будет включать 500 мс, но он не запустится.
    Если я вручную включу пусковое реле, оно будет крутиться и крутиться, но не запустится вообще. Машина простояла не более 3 недель и завелась отлично, пока я не уничтожил оригинальный ЭБУ.

    Кто-нибудь когда-либо сталкивался с этой проблемой, или есть какие-либо указатели на то, что я могу быть?

    Инициализация Pats выполнена, и пусковое устройство определяет, что она прошла успешно
    Программное обеспечение PCM успешно обновлено с помощью IDS.
    Комбинация приборов также была обновлена ​​в процессе.

    Любая помощь, информация или советы приветствуются.

    Спасибо:

    Келлер   
    Расположение Не в сети
    VIP

    2 07.01.2018, 02:01

    Вы научили 2 ключа?


    Клон MEDC17, отключение иммобилайзера/восстановление иммобилайзера на блоке управления VAG Modus/Clio/Megane, ремонт рулевой колонки/очистка Merc EIS/EZS/ECU/генерация ключей … и многое другое.

    Спасибо: @[email protected]

    luc.b   
    Расположение Не в сети
    Senior Member

    3 07. 01.2018, 02:34

    Ключ был обучен да.

    Спасибо:

    Lunacy   
    Местоположение Не в сети
    Senior Member

    4 07.01.2018, 02:38

    (07.01.2018, 02:34)luc.b Написал: Ключ преподавали в да.

    Привет, ошибок по ЭБУ нет?

    Спасибо:

    rojhat   
    Местоположение Не в сети
    Младший участник

    5 07.01.2018, 02:46

    (07.01.2018, 01:54)luc.b Написал: Привет всем,

    Несколько недель назад я получил машину для тюнинга. К сожалению, я уничтожил ЭБУ в процессе.
    Заказал б/у ЭБУ от фокуса с таким же двигателем но на 1 год моложе. Номер ECU был 1 другим. Я смог прошить его соответствующим программным обеспечением, используя IDS, и инициализировал PATS. У меня больше не было кодов Pats, но машина вообще не включала стартер.
    Итак, мы подумали, что это может быть другой номер ECU. Таким образом, я смог найти точно такой же номер ЭБУ. Когда я подключил его, у меня не было сообщения PATS, чего я ожидал. Но тоже не запустился. Итак, я снова провел инициализацию PATS. Странно было то, что во время этой процедуры он начал выдавать сообщение PATS на приборной панели, как и должно быть. Процесс прошел успешно. Когда я нажимаю кнопку запуска, стартер срабатывает (раньше этого не было с первым ЭБУ), но он крутит только 150 мс 2 раза. Когда я нажму его снова, он сделает то же самое. Включение стартера обычно составляет около 150-200 мс в большинстве случаев. Иногда он будет включать 500 мс, но он не запустится.
    Если я вручную включу пусковое реле, оно будет крутиться и крутиться, но не запустится вообще. Машина простояла не более 3 недель и завелась отлично, пока я не уничтожил оригинальный ЭБУ.

    Кто-нибудь когда-либо сталкивался с этой проблемой, или есть какие-либо указатели на то, что я могу быть?

    Инициализация Pats выполнена, и пусковое устройство определяет, что она прошла успешно
    Программное обеспечение PCM успешно обновлено с помощью IDS.
    Комбинация приборов также была обновлена ​​в процессе.

    Любая помощь, информация или советы приветствуются.

    Пожалуйста, проверьте состояние мигающего красного светодиода ?? Whats модель ecu … лет

    Посланник SM-G935F в использовании Tapatalk

    Спасибо:

    Амаа   
    Расположение Не в сети
    Senior Member

    6 07.01.2018, 02:56

    Интересная тема.

    Аналогичная проблема на Audi A8 здесь

    Спасибо:

    Келлер   
    Расположение Не в сети
    VIP

    7 07.01.2018, 10:43

    Мой вопрос чей ты научил два ключа (2) если ты сделал только один он не запустится….нужно иметь 2 ключа запрограммировать в систему на ситуацию типа ваш


    Клон MEDC17, отключение иммобилайзера/восстановление иммобилайзера на блоке управления VAG Modus/Clio/Megane, ремонт рулевой колонки/очистка Merc EIS/EZS/ECU/генерация ключей . .. и многое другое.

    Спасибо: @[email protected] , autofault

    meroteki   
    Расположение Не в сети
    Senior Member

    8 07.01.2018, 11:52

    Марка ЭБУ Объем двигателя ?
    вы очищаете все неисправности в этом автомобиле после замены abs gen dash pats и т.д. используйте кнопку пожертвования, если план А не сработает
    подготовили план Б

    Спасибо:

    9 07.01.2018, 14:10

    (07.01.2018, 10:43)Keller Написал: Мой вопрос чей ты учил два ключа(2) если сделал только один не запустится ….вам нужно иметь 2 ключа к системе в такой ситуации, как ваша

    У меня была такая же проблема, идентификаторы немного сбивают с толку при добавлении второго ключа

    Спасибо:

    COBB Tuning – COBB Tuning -Ford Stage 2 Power Package Focus ST 2013-2018

     

    Моя тележка

    Поиск

    • сравнить продукты

     

    Доступность: Корабли в 24 часах

    Кодекс продукта: для 0010020

    California Residents: Prop 65. Эта часть является законной в соответствии с положениями Политики защиты от несанкционированного доступа Агентства по охране окружающей среды. COBB Tuning установил разумную основу (результаты испытаний) для проверки того, что этот продукт позволяет транспортному средству работать в соответствии с установленными стандартами выбросов и, следовательно, законен для продажи на улицах во всех штатах, которые принимают правовые положения Закона о чистом воздухе. и Политика защиты от несанкционированного доступа Агентства по охране окружающей среды.

    ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ПРОДАЖИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЛИФОРНИИ НА ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЯХ С КОНТРОЛЕМ ВЫБРОСОВ.

    Ожидается тестирование с Калифорнийским советом по воздушным ресурсам для достижения соответствия 50 штатам. После завершения тестирования в Калифорнии и получения номера EO этот продукт будет обновлен до юридического статуса в 50 штатах.


    Описание

    Accessport V3 — это самое продаваемое и наиболее гибкое решение для модернизации электронных блоков управления Ford. Раскройте потенциал, спрятанный внутри автомобиля, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки. Всегда обновляйтесь с помощью готовых калибровок (OTS) для большинства модификаций с болтовым креплением. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

    Сохраняя лучшие качества заводского впуска и улучшая остальные характеристики, впускной коллектор COBB Ford Focus ST представляет собой смелое и производительное дополнение к вашему автомобилю, которое добавит удовольствия от вождения в целом. Установка проверена только для автомобилей с левосторонним управлением.

    Фронтальный промежуточный охладитель COBB (FMIC) для вашего Focus ST — это самый простой способ значительно увеличить мощность в сочетании с настройкой через Accessport. Даже на складе заводской FMIC может быть перегружен теплоотдачей. Благодаря увеличенному на 57 % сердечнику с обтекаемыми трубами ваш Focus ST оживет благодаря наддувочному воздуху, который охлаждается до 100 ГРАДУСОВ.

    Заднее крепление двигателя COBB — лучший способ свести к минимуму движение двигателя, улучшить сцепление с дорогой и уменьшить скачки колес без существенного влияния на NVH. Типичные конструкции втулок могут стучать зубами на холостом ходу или при нажатии дроссельной заслонки. В COBB RMM используются уникальные пустоты, специально отлитые во втулку твердомера 85A, чтобы поглощать вибрации, но при этом уменьшать движение двигателя, чтобы помочь передать всю мощность на землю.

    Ford Focus ST / Fiesta ST Accessport V3
    625,00 $

    Доступность: Доставка в течение 24 часов


    Интеркулер переднего крепления Ford V2 Focus ST 2013-2018
    1150,00 $

    Доступность: Доставка в течение 24 часов


    Форд Фокус ST холодный воздухозаборник
    $ 375,00

    Доступность: Доставка в течение 24 часов


    Ford / Mazda Заднее крепление двигателя Focus ST 2013-2018, Focus RS 2016-2018, Mazdaspeed3 2007-2013
    170,00 $

    Доступность: Доставка в течение 24 часов


    Значок транспортного средства COBB
    $ 19,95

    Доступность: Доставка в течение 24 часов



    Почему?

    Максимальная комплектация в модификациях Focus ST! Агрессивная, но безопасная калибровка с помощью Accessport. Стабильная подача мощности за счет более низкой температуры наддувочного воздуха. Улучшенная сенсорная обратная связь от турбокомпрессора и перепускного клапана через впуск. Установка воздухозаборника проверена только для автомобилей с левосторонним управлением.


    Характеристики

    Ford Stage 2 Power Package Focus ST 2013-2018

    • Accessport V3
    • Front Mount Intercooler
    • Intake System
    • Rear Motor Mount

    Gallery (11)

    Details

    Simple Installation:  Everything is включены для простой установки! Интуитивно понятные инструкции на экране точно определяют ваш автомобиль и доступные карты.

    Простое удаление:  Верните ЭБУ в прежнее состояние с помощью простой в использовании опции удаления из главного меню.

    Устранение неполадок:  Чтение кодов, удаление кодов, идентификация автомобиля, готовность I/M, поддержание активности памяти, моментальный снимок памяти, сброс ECU.

    Изменить карты:  Храните до 100 карт из нашей базы данных карт OTS или из вашего любимого тюнера COBB и быстро переключайтесь между ними в случае необходимости.

    Датчики: Используйте свой Accessport в качестве датчика для контроля наддува или любой другой информации в режиме реального времени, непосредственно с ECU.

    Регистрация данных:  Одновременная запись нескольких каналов данных для углубленной оценки производительности двигателя. Сохраняет до 10 часов.

    Измерение производительности:  Добро пожаловать в собственный набор для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, 60 футов и ¼ мили ET. и Скорость ловушки.

    Индикатор переключения передач:   Установите настраиваемые индикаторы оборотов для идеального переключения каждый раз.

    Диспетчер точки доступа: Используйте свой ПК или Mac для управления картами, загрузки записанных журналов данных или быстрого обновления вашего Accessport. Скачать бесплатно прямо ЗДЕСЬ.


    Ford Особенности:

    Регулируемый регулятор тяги COBB: Отрегулируйте целевое проскальзывание на лету (слоты 1–8) и увеличьте сцепление шин в соответствии с условиями трассы (мокрая/влажная/сухая/улица/пробуксовка/выгорание/и т. д.). Примечание. Для использования функция должна быть включена в калибровке ECU. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    COBB Flat Foot Shift (только MT): Сократите время переключения и поддерживайте ускорение во время смены. Flat Foot Shifting может удерживать обороты двигателя на заданном уровне между 3000-8000 об/мин во время переключения. Эта функция включена в картах COBB OTS. (Только Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    Управление запуском COBB: Настройте управление запуском на лету с помощью 6 предварительно настроенных слотов RPM для настройки запуска в зависимости от состояния трассы и конфигурации транспортного средства. Включено в OTS Maps и настраивается в Accesstuner Pro. (Только для Fiesta ST, Focus ST, Focus RS и Mustang.)

    COBB Слот для изменения карты: Переключение карты позволяет мгновенно изменять несколько таблиц внутри калибровки автомобиля без необходимости перепрошивки ЭБУ! Каждый «слот карты» сгруппирован в папку внутри группы функций переключения карт. Когда слот карты выбран водителем, ЭБУ будет использовать соответствующие значения, определенные в каждой папке. Дополнительную документацию можно найти здесь.

    Режим выгорания COBB: Включено в OTS (готовые карты) Эта функция позволяет удерживать автомобиль на заданных оборотах и ​​выполнять выгорание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *