Форд фокус 2 фото хэтчбек тюнинг: Тюнинг форд фокус 2 хэтчбек рестайлинг (56 фото)

Содержание

Тюнинг “Форд Фокус 2”, характеристики и фото :: SYL.ru

«Форд Фокус» второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его. Благо для этого существует множество способов и возможностей. Понятие тюнинга очень многогранное и может включать в себя как банальные «реснички» на фары, так и полную переборку двигателя с установкой турбины. Тюнинг «Форд Фокус 2» не исключение, давайте постараемся структурировать возможные варианты.

Внешний тюнинг

Если ваш автомобиль в стандартной комплектации, то первое, что захочется поменять, — это колесные диски. Решение не самое бюджетное, но вид машины меняется.

Наружный тюнинг «Форд Фокус 2» можно разделить на две категории: до рестайлинга и после него. После обновления в 2008 году внешность у модели поменялась существенно, особенно передняя часть. Новые фары, рельефный капот и передний бампер придали машине современный вид. Поэтому владельцы реже делают внешний тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг этому автомобилю не особо нужен. Производитель допускает установку колес диаметром от R15 до R18, с разной размерностью шин, конечно. Энтузиасты умудряются ставить даже R19. Но если ваш автомобиль для повседневной эксплуатации, а не для выставок, то больше 17-дюймовых лучше не устанавливать, поскольку уменьшается клиренс и возрастает нагрузка на ходовую часть.

Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2021 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

Заводские обвесы

Для кардинальной смены внешности можно использовать уже готовые фирменные наборы обвесов. Чаще всего в комплект входят передний и задний бампер, пороги, а также задний спойлер. Могут быть специальные накладки на бамперы. Преимущество оригинальных наборов в том, что они разрабатывались под конкретную модель, идеально подходят к штатным креплениям, а также окрашены в стандартные фордовские цвета. Но достать их довольно сложно, и они стоят дорого, поэтому большинство обращается к услугам ателье, которые сами делают тюнинг. Бампер «Форд Фокус 2» они смогут изменить на любую форму.

«Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»

Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.

На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.

Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.

Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.

В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.

На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.

Подвеска Ford Focus I требует вложений каждые 100-120 тыс. км. Расходниками можно считать стойки стабилизатора, которые выхаживают 30-40 тыс. км. Но сейчас можно приобрести усиленные стойки, которые могут продержаться вдвое больше. Оригинальные шаровые опоры продержатся 100 тыс. км и меняются в сборе с рычагами. Но крепятся они на заклепках, поэтому неоригинальные шарниры можно приобрести отдельно, что удешевляет ремонт.

100 тыс. км – предельный срок и для амортизаторов, как передних, так и задних. Особенно больно может ударить по кошельку ремонт задней многорычажной подвески Control Вlade, как правило, назревающий после 120 тыс. км. Ревизия всех восьми рычагов – удовольствие не из дешевых. Также к этому пробегу может потребоваться замена рулевых тяг и наконечников, может потечь сальник насоса гидроусилителя.

Первое, что приходит в голову при упоминании ходовой Ford Focus II, – это ступичный подшипник, менять который приходится уже после 40 тыс. км. В передней подвеске ступичные подшипники по-прежнему не могут похвастаться долголетием (а ведь менять их нужно вместо со ступицей), одновременно с ними частенько сдаются и стойки стабилизатора, как правило, это отметка в 50-60 тыс. км. Через 100 тыс. км придет черед рычагов (меняются вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой).

В задней многорычажке все по-прежнему: 120 тыс. км – рубеж, после которого придется делать ее ревизию. И тут всплывает неприятная конструктивная особенность: все сайлент-блоки меняются только вместе с рычагами. Чтобы сэкономить, придется ехать на неофициальное СТО и перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки. Гарантии, естественно, никакой.

Оптика

На рынке существует много предложений альтернативной оптики, которые имеют более эффектный вид, чем стандартные. Тюнинг фары «Форд Фокус 2» можно начать с установки «ресничек»: стоят они недорого, и установить их можно самому, а «взгляд» меняется заметно. В зависимости от желания и бюджета продолжить тюнинг можно установкой линз, тонировкой стекол фар или же кардинальной заменой всей оптики на другую уже с линзами и светодиодной синей подсветкой, например.


С задними фонарями вы можете сделать такой же тюнинг. «Форд Фокус 2» седан менее распространен чем хэтчбек, поэтому альтернативных задних фонарей предлагается гораздо меньше. Тем более в кузове с наклонной задней частью намного больше вариантов для творчества. Особенно актуальна замена задних фонарей для рестайлинговых моделей. Переднюю часть автомобиля переделали основательно, а заднюю оставили без изменений, получилось не совсем гармонично. Исправить это можно подбором задних фонарей на свой вкус для «Форд Фокус 2» (хэтчбек). Тюнинг практически всегда начинается с покупки заднего спойлера в стиле ST.

Виниловые пленки

Использование пленок для тюнинга — отличный способ для тех, кто хочет максимально просто и недорого, зато кардинально поменять экстерьер своей машины. Причем у вас останется возможность вернуть все назад (кроме денег, конечно). Только одна наклеенная белая полоса, проходящая через весь кузов, сделает внешний вид авто более спортивным.

Распространенный вариант — это оклейка капота, багажника или того и другого под карбон. Некоторые еще и крышу стилизуют карбоновой пленкой. Если есть желание и технологический фен, то все работы можно довольно просто осуществить самому. Изменять можно не только наружные элементы, но и внутренние. Декоративные вставки, оклеенные под карбон или дерево, часто не отличишь от натуральных материалов.

Кузовные элементы

Тюнинг экстерьера Ford Focus имеет огромное значение, ведь именно внешний вид оценивают в первую очередь. Неплохим вариантом обновления внешности может стать аэрография. Если найти хорошего мастера, машина может превратиться в произведение искусства. К сожалению, своими руками сделать это почти нереально. Если денег на опытного специалиста у вас нет, можно обойтись более доступным вариантом – виниловой пленкой. Кстати, она может ещё и выполнять защитную функцию. Кроме этого, вы сможете в любой момент сменить изображение.

Элементы обвеса – ещё один шаг на пути к успеху. Вы можете купить их как по отдельности, так и целыми наборами. В продаже встречается огромное количество комплектов тюнинга, в состав которых входят бампера, спойлер, реснички на фары, насадки на глушитель, пороги и др. Не забудьте также о боковых юбках, декоративных накладках на задние кузовные стойки и фальшрадиаторной решетке.

Внутренняя красота

Тюнинг салона «Форд Фокус 2» не сводится только к перетяжке сидений. Есть много других элементов для установки. Например, светодиодная подсветка для панели приборов, алюминиевые накладки на пороги и педали, подсветка ручек открывания двери и зоны для ног. Если бюджет не позволяет перешить весь салон, то можно ограничиться рулем, подлокотником и чехлом ручки переключения. Это существенно дешевле, но создает хороший эффект. После такой процедуры руль становится толще. Большинству это нравится, но лучше протестировать свои тактильные ощущения, предварительно надев чехол или обернув руль кожей.

Перетянуть новыми, более дорогими материалами можно не только сиденья. Возможна обшивка передней панели и карт дверей. Последние очень рекомендуется делать в комплексе с сиденьями, тогда получается законченный образ внутреннего пространства. Стоимость перетяжки будет зависеть от выбранного материала. Красиво выглядят разнообразные сочетания: искусственная кожа с перфорированной, алькантара с натуральной, винил с экокожей.

Для тех, кто просто хочет недорого сменить тканевый салон на кожаный, стоит поискать б/у вариант с разборок. Комплект сидений, возможно с подогревом и электрорегулировками, обойдется существенно дешевле, чем услуги тюнинг-ателье.

Двигатель

Тюнинг двигателя «Форд Фокус 2» — один из самых дорогостоящих и сложных процессов. Ключевые моменты для гарантии ожидаемого результата — это умелые руки мастера и качественные запчасти.

Доработка мотора обычно включает установку или замену:

  • кованных поршней с двойными масляными каналами;
  • специальных облегченных шатунов;
  • усиленных шпилек и болтов;
  • доработанных клапанных пружин;
  • опор двигателя с более мощными сайлентблоками;
  • патрубка дроссельной заслонки с большим диаметром;
  • топливных форсунок с увеличенной пропускной способностью;
  • турбины.

Такие глобальные изменения стоит делать, только если вы собираетесь эксплуатировать машину в спортивном режиме. Перечисленные изменения позволять безбоязненно ездить на повышенных оборотах, а также увеличат граничный ресурс мотора.

Для того чтобы справиться с увеличенной нагрузкой и улучшить передачу мощности, сцепление меняют на усиленное, чаще всего гоночное, производства Exedy в комплекте с облегченным маховиком.

Чип-тюнинг «Форд Фокус 2»

Это менее затратный способ увеличить мощность двигателя. С помощью перепрошивки программы блока управления можно достигнуть разных целей. Экстремальный вариант — это увеличение мощности на 30-50 лошадиных сил. Такого результата не удастся получить без дополнительных доработок силового агрегата. Вариант попроще — оптимизация программного кода для комфортной повседневной эксплуатации. Имеется в виду устранение плавающих оборотов, провалов между первой и второй скоростью, а также уменьшение расхода и увеличении тяги с низких оборотов. Многие владельцы очень хвалят прошивку от «Ледокола» (можно найти в интернете).

Чип-тюнинг — процесс обратимый. Если вам не понравится результат, то всегда можно вернуть стандартную заводскую прошивку.

Порядок самостоятельного проведения

  1. Замеряется мощность мотора, чтобы после проведения процедуры можно было зафиксировать произошедшие улучшения. Самостоятельно это сделать нельзя, поэтому необходимо обратиться в фирму, имеющую диностенд.
  2. В интернете находятся прошивки, которые должны быть рассчитаны именно на Ford Focus 2
    . Применение прошивок для других автомобилей может привести к печальным последствиям.
  3. Ноутбук подключается к блоку управления с помощью K-Line адаптера. Существуют два различных способа: включение в диагностический разъем под рулем и передача информации напрямую в блок управления (для этого нужно предварительно отсоединить его).
  4. Новая прошивка «заливается” в блок управления (обычно запись занимает 20-30 минут).

Тормоза


После увеличения мощности возникает необходимость её контроля. Хотя усовершенствование тормозной системы не будет лишней даже для машины без доработок. Штатные тормоза отлично справляются со своей работой в нормальном режиме. Но если стиль езды приближен к гоночному, то они начнут терять свою эффективность по мере повышения нагрузки. Основная причина — перегрев.
Решается эта проблема установкой вентилируемых тормозных дисков большего диаметра. Суппорты также меняются на более мощные, с большим количеством поршней (спереди — по 4, сзади — по 2). Неплохой вариант для модернизации — комплект с модели «Форд СТ».

Установка больших тормозных дисков оправдана и точки зрения эстетики. Особенно если на вашем автомобили стоят колеса 18-го диаметра. Стандартные маленькие тормоза смотрятся нелепо с такими колесными дисками.

Колесные диски

Один из важных элементов внешнего вида автомобиля – колеса. Поэтому для обновления внешности Ford Focus 2 обязательно необходимо установить эксклюзивные легкосплавные диски. Идеальным выбором станут «катки» размерностью 18 дюймов. Кстати, красиво смотрятся такие колеса в том случае, если владелец не забыл слегка сократить дорожный просвет автомобиля. Внешность машины становится гораздо более динамичной.

Подвеска


Тюнинг «Форд Фокус 2» будет неполным без доработки ходовой части автомобиля. Тут тоже возможны варианты вмешательства. Можно кардинально сменить подвеску на пневмо или адаптивную, с установкой распорок и стабилизаторов производства H&R. А можно ограничиться усиленными сайлентблоками и более жесткими пружинами.
Тюнинг подвески имеет сугубо практическое значение. Измененные и усиленные элементы не только улучшают управляемость, но и увеличивают срок службы. Исключением будет только низкопрофильная резина на дисках большого диаметра. Такая красота требует жертв, поскольку увеличивается нагрузка на всю ходовую часть. Страдают не только ступичные подшипники, но и сайлентблоки рычагов.

Демонтаж старой цепи

С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

Впуск и выпуск

Многие недооценивают роль воздуха в корректной работе двигателя. Но не стоит этого делать, если вы воплощаете тюнинг «Форд Фокус 2» с уклоном на увеличение мощности. К экстремальным методам модернизации впускной системы относится установка турбины (другими словами — нагнетателя воздуха). Процесс этот сложный и дорогостоящий, но наградой будут дополнительные 40-50 лошадиных сил под капотом. Вариант попроще — это установка фильтра нулевого сопротивления.

Выпускную систему обычно меняют на прямоточную. Существует много уже готовых решений. Под замену попадает выпускной коллектор, глушитель и резонатор. Выхлопную трубу разводят на две стороны. Последнее на мощность не влияет, но выглядит красиво.

Технические доработки: что можно сделать с моторами

Мощностной потенциал линейки двигателей, устанавливаемых на Фокус второго поколения, полностью удовлетворяет потребности автомобиля. А вот принудительное увеличение мощности путем тюнинга может негативно повлияет на ресурс эксплуатации мотора – единственным способом расширения мощности двигателя является перепрошивка ЭБУ. Чип-тюнинг моторов на Фокусе 2 позволит немного изменить динамику и откалибровать аппетит двигателя.

Установка турбины либо компрессора, а также изменение системы впрыска топлива или расточка цилиндров быстро приведет мотор в состояние негодности. По факту моторы Фокуса пригодны для тюнинга, однако себестоимость любой процедуры полностью не рациональна – дешевле произвести свап мотора на любой подходящий по характеристикам и габаритам образец.

Зачем все это?

Желание усовершенствовать свой автомобиль — это состояние души. Одним более важен внешний вид, другим — техническая составляющая. Но объединяет их одно — желание творить. Ограничивающим фактором в этом процессе обычно выступает бюджет. За любой дополнительный или измененный компонент нужно платить, без вложений вам не удастся осуществить тюнинг «Форд Фокус 2». Рестайлинг стоит дорого. Многие считают, что проще приобрести сразу прокачанную версию Focus ST, RS. В этом есть смысл, но часто более важен именно сам процесс тюнинга, чем конечный результат.

Главное, чтобы в погоне за совершенством или индивидуальностью любой ценой, не переступить черту здравого смысла. Хоть кашу маслом не испортишь, но тюнинг без грамотного подхода может обернуться бесполезной тратой денег. Сейчас есть много доступной информации даже для самостоятельной реализации проекта, необходимо только уделить время изучению.

В статье мы не затронули такой важный этап тюнинга, как модернизация музыки. Но это тема для отдельного разговора. Существует очень много нюансов при построении качественной акустической системы.

Салон и прочие моменты

Если есть возможности и желание усовершенствовать свой автомобиль, то внешним преображением и улучшением технической части дело не обходится. Независимо от того, какой тип кузова, без доработки салона эффект от тюнинга будет недостаточным. Стандартные материалы в этой модели не отличаются особым качеством. Поэтому специалисты рекомендуют обшить кожей или алькантарой сидения, крышу и торпеду.

Благодаря такому ходу салон станет более стильным и комфортным. Сделает его еще более привлекательным подсветка. Новая аудиосистема также станет оправданным вложением средств – она позволит прослушивать музыку в лучшем качестве.

Делая свой автомобиль более оригинальным, стоит помнить и о его практичности. Ведь главная задача тюнинга – сделать машину более надежной и комфортной. Например, можно поменять решетку радиатора на вариант с более мелкой сеткой, чтобы предотвратить его загрязнение. Эффективный тюнинг – улучшение функциональности автомобиля. К примеру, улучшение шумоизоляции салона.

Тюнинг Ford Focus 2, услуги тюнинга для автомобилей Ford Focus 2

Добавить машине индивидуальности и существенно повысить её технические возможности позволяет тюнинг Ford Focus 2. Сегодня эта услуга пользуется в России не меньшим успехом, чем сам автомобиль, который официально признан флагманом российского производства компании.

Для всех имеющихся модификаций, от спортивного 3-дверного хэтчбека до 5-дверного универсала, мастера компании «АйдиТюнинг» готовы подобрать оптимальный вариант переоборудования, который позволит подчеркнуть самые сильные стороны автомобиля. Качественный тюнинг придаст индивидуальность любому автомобилю, например, тюнинг Kia Ceed сделает эту машину необычной и узнаваемой. Такой рестайлинг машины поможет сделать её максимально подходящей по характеру и внешнему виду своему владельцу.

Мы обладаем современным оборудованием и закупаем необходимые запчасти у лучших европейских производителей. Поэтому наша компания может гарантировать высококачественное выполнение тюнинга для автомобилей марки Форд Фокус 2, а также предлагает:

  • Модернизацию подвески, позволяющую придать характерную спортивную низкую посадку, которая в свою очередь улучшает управляемость на больших скоростях.
  • Установку обвесов. Выполнение внешнего рестайлинга не только позволяет существенно изменить облик машины (в чём помогут убедиться фото тюнингованных Фордов), но и улучшает аэродинамические качества кузова, что актуально для ценителей скорости и драйва.
  • Модернизацию двигателя, которая может включать установку системы турбо наддува и усовершенствование системы впрыска топлива. Также вы можете воспользоваться специальным тюнингом, позволяющим добиться существенного повышения мощности без непосредственного вмешательства в двигатель автомобиля.
  • Замену штатной оптики. Мы предлагаем оригинальные стильные фары-моноблоки для Ford Focus II, которые придают машине уникальный вид и делают вождение в темное время суток более комфортным.
  • Рестайлинг салона, начиная от штатной стереосистемы и заканчивая обивкой сидений.

Чтобы заказать тюнинг Ford Focus 2 на самом высоком уровне, обращайтесь к нам по телефону +7(495)763-64-34 либо e-mail [email protected], также Вы можете посетить наш сервис-центр, расположенный по адресу г. Москва, ул. Киевская, д.27.

Внешний тюнинг автомобиля – это дополнение его экстерьера специальными накладками и запчастями, создание эксклюзивных рисунков на кузове техникой аэрографии. Неотъемлемой частью наружного тюнинга является установка ксеноновых фар, выделяющих транспортное средство среди потока машин яркой разноцветной подсветкой. Кроме того, у этих приборов обзорность намного лучше, чем у обычных. Это позволяет снизить риск возникновения аварии в туман, непогоду и ночное время суток. С такой подсветкой вам точно не придется искать в интернете информацию по запросу «эвакуатор срочно спб».

Следующим элементом тюнинга является установка аэродинамического обвеса – различных накладок (спойлеры, антикрылья, бамперы, панели днища) для усиления обтекаемости машины. Еще один вид тюнинга – установление на капоте или крыше автомобиля больших воздухозаборников. Помимо выполнения своей основной функции (забор воздух для дальнейшего использования внутренней системой) этот элемент конструкции придает транспортному средству потрясающий вид. Современный апгрейд нельзя представить без установки эксклюзивных колесных дисков. Примером яркого и необычного обновления авто могут послужить диски со вставками, выкрашенными в цвет кузова. Еще один интересный вариант – абсолютно прозрачные диски из поликарбоната. Очень привлекательны диски со встроенными светодиодами, управлять подсветкой которых можно с помощью дистанционного пульта. Еще невероятнее смотрятся диски со встроенным микропроцессором, позволяющим выводить на внешнюю сторону колеса цифровые изображения.

Волшебство красок и подсветки

Отдельным пунктом хочется выделить аэрографию и неоновую подсветку как отличные способы придать автомобилю индивидуальность и шик. Машина с рисунками и светящимися лампочками на кузове не только приковывает взгляды, но и является менее привлекательной для угонщиков (они боятся быть замеченными).

Как поддерживать связь с вашими старыми клиентами, без особых проблем при этом находя новых? Идеальным решением для достижения этой цели станет, пожалуй, массовая смс рассылка. Будучи весьма экономичным, данный метод обладает также отличной эффективностью: его отдача очень высока.

Подробнее же о том, кому и в каких случаях может пригодиться СМС рассылка, в действительной статье.

Такси и службы доставки грузов

В этом сегменте услуга будет очень полезна, поскольку позволит:

  • сообщать клиентам основную информацию о подаче машины, включая цвет, номер и марку последней, а также время приезда;
  • уведомлять водителей о появлении нового заказа, сообщать им важную информацию;
  • держать клиентов в курсе действующих акций и скидок.

Салоны красоты

Главная цель СМС рассылки в этой сфере — это показать клиентам, что вы дорожите ими и их временем. Поэтому и пригодится услуга в тех случаях, если вы:

  • хотите, чтобы каждый клиент от имени вашего салона обязательно был поздравлен с днем рождения автоматической системой;
  • желаете информировать людей о проходящих в данный момент (или в ближайшем будущем) акциях и розыгрышах;
  • видите необходимость при помощи смс предоставлять клиентам основные данные о приеме, будь то время или дата.

Магазины, торговые сети

Главными задачами здесь являются увеличение объема продаж и привлечение новой постоянной аудитории. В этом отлично поможет СМС рассылка, ведь она позволяет:

  • информировать покупателей об изменениях в ассортименте товара;
  • сообщать клиентам о действующих акциях;
  • держать постоянных покупателей в курсе относительно накопленных ими бонусных баллов, которые они смогут потратить на новые покупки;
  • приглашать людей в новые торговые точки, открывшиеся недавно.

Как видите, функционал СМС рассылок очень высок и может значительно варьироваться в зависимости от того, каким бизнесом вы располагаете. Воспользовавшись данной услугой, вы почти гарантированно увеличите свой объем продаж, значительно нарастив тем самым собственную прибыль.

Тюнинг AWE – AWE3810-11060 | AWE Tuning 13-18 Ford Focus ST 2.0L Turbo Track для преобразования комплекта Touring — 3810-11060

нажмите, чтобы увеличить

    • Описание

    Описание

    AWE Tuning 13-18 Ford Focus ST 2. 0L Turbo Track для преобразования комплекта Touring

    Получите лучшие цены и обслуживание на продукты AWE Tuning в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку AWE с наилучшим сервисом.

    У AWE есть одно видение: раскрыть производительность. От отмеченных наградами производительных выхлопных труб ручной работы до испытанных на треке воздухозаборников из углеродного волокна и высокопроизводительных промежуточных охладителей, AWE внедряет инновации, разрабатывает, производит, продает и распространяет производительные продукты марки AWE по всему миру через свою привилегированную сеть дилеров, онлайн и из своего современного состояния. Художественная штаб-квартира за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания. С 1991, элитная команда исследователей, инженеров, новаторов и водителей AWE провела дорожные испытания и внедрила улучшенные характеристики для некоторых из лучших автомобилей в мире.

    Получите лучшие запчасти и цены на запчасти AWE сегодня на www. goturbo.net – Armageddon Turbo Systems!

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 678,95 долларов США

    580,50 долларов США

    Вы сэкономили $98,45

    Артикул:
    АВЕ3810-11060
    СКП:
    810098805384
    Доставка:
    Рассчитано на кассе
    MPN:
    3810-11060
    Код продукта:
    218064
    • Описание

    Описание

    AWE Tuning 13-18 Комплект для переоборудования Ford Focus ST 2. 0L Turbo Track в Touring

    Получите лучшие цены и обслуживание на продукты AWE Tuning в Armageddon Turbo Systems (www.goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку AWE с наилучшим сервисом.

    У AWE есть одно видение: раскрыть возможности производительности. От отмеченных наградами производительных выхлопных труб ручной работы до испытанных на треке воздухозаборников из углеродного волокна и высокопроизводительных промежуточных охладителей, AWE внедряет инновации, разрабатывает, производит, продает и распространяет производительные продукты марки AWE по всему миру через свою привилегированную сеть дилеров, онлайн и из своего современного состояния. Художественная штаб-квартира за пределами Филадельфии, штат Пенсильвания. С 1991 года элитная команда исследователей, инженеров, новаторов и водителей AWE тестирует на трассе и внедряет улучшенные характеристики для некоторых из лучших автомобилей в мире.

    Получите лучшие запчасти и цены на запчасти AWE сегодня на www.goturbo.

    net – Armageddon Turbo Systems!

    Клиенты также просмотрели

    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину

      Исследования AMP

      AMP Research 2014-2017 RAM Dually Bedxtender — черный — 74610-01A

      Рекомендуемая производителем розничная цена: $53,30

      43,97 доллара США

      Вы сэкономили $9,33

      Предоставляет небольшим пикапам дополнительное закрытое пространство, необходимое для крепления полноразмерных мотоциклов, велосипедов или любого сверхдлинного груза, который необходимо перевозить с открытой задней дверью. От тюков сена до хонд, все есть…

    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину
    • Добавить в корзину

      Суперлифт

      Superlift 21-22 Ford Bronco без лифтового комплекта Sasquatch 3,5 дюйма – K1023

      Рекомендуемая производителем розничная цена: 699,95 долларов США

      479,65 долларов США

      Вы сэкономили 220,30 долларов США

      Получите лучшие цены и обслуживание на продукты Superlift в Armageddon Turbo Systems (www. goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку Superlifts с наилучшим сервисом..goturbo.net -…

    Ford Focus ST – машина для настоящего водителя (фото)

    Благодаря мощному двигателю EcoBoost и управляемости, настроенной по европейским стандартам, Focus ST доставит массу удовольствия на извилистых дорогах.

    Уэйн Каннингем

    См. полную биографию

    1 из 19 Джош Миллер/CNET

    Ford продает Focus в различных комплектациях, но ST — самый интересный. Этот автомобиль является определением горячего хэтчбека.

    2 из 19 Джош Миллер/CNET

    Начиная с кузова хэтчбека Focus, Ford дает ему набор запоминающихся вариантов окраски, например, эту версию Tangerine Scream. Черная решетка красиво компенсирует это.

    3 из 19 Джош Миллер/CNET

    Ford оснащает Focus ST четырехцилиндровым двигателем EcoBoost. С рабочим объемом 2 литра двигатель использует непосредственный впрыск и турбонаддув для выработки 252 лошадиных сил и 270 фунт-футов крутящего момента.

    4 из 19 Джош Миллер/CNET

    Несмотря на то, что Focus ST ориентирован на производительность, он по-прежнему отвечает практическим требованиям, таким как способность вместить пять пассажиров и груз.

    5 из 19 Josh Miller/CNET

    Качество езды мягкое, но это не значит, что автомобиль проваливается в поворотах.

    6 из 19 Josh Miller/CNET

    Дополняет удовольствие центральная двухтрубная выхлопная труба.

    7 из 19 Josh Miller/CNET

    Заднее антикрыло Focus ST создано не только для того, чтобы выглядеть.

    8 из 19 Josh Miller/CNET

    Будучи хэтчбеком, Focus ST предлагает практичное грузовое пространство, которое можно расширить, сложив задние сиденья.

    9 из 19 Josh Miller/CNET

    Эти сиденья Recaro входят в комплект с техническими опциями, но они немного неудобны для повседневного использования.

    10 из 19 Josh Miller/CNET

    Заднее сиденье имеет такой же двухцветный рисунок, как и передние сиденья, но на этом диване могут разместиться трое.

    11 из 19 Джош Миллер/CNET

    Опция MyFord Touch помещает ЖК-дисплей в центр приборной панели. Навигация является опцией над этим.

    12 из 19 Джош Миллер/CNET

    Форд использует систему рулевого управления с электроусилителем, но она хорошо настроена, обеспечивая некоторый вес и обратную связь.

    13 из 19 Джош Миллер/CNET

    Центральный дисплей удобен для отображения информации о поездке.

    14 из 19 Джош Миллер/CNET

    Три верхних манометра показывают давление и температуру масла, а также давление наддува.

    15 из 19 Джош Миллер/CNET

    Единственным вариантом трансмиссии является шестиступенчатая механическая коробка передач, которая переключается с бархатным ощущением.

    16 из 19 Джош Миллер/CNET

    Навигационная система, отдельная опция от MyFord Touch, работает немного медленнее и использует чрезмерно сложные меню для ввода пункта назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *