Форд фокус 2 достоинства и недостатки: Ford Focus ll: отзывы, плюсы, минусы

Ford Focus II (2.0 л МКПП)

Седан Ford второго поколения Focus, завезённый в основном из Испании, где он производился до 2011 года, главным своим преимуществом по отношению к другим европейским одноклассникам может считать очень высокую взломоустойчивость. Благодаря этой особенности автомобиль абсолютно не интересует представителей криминальной среды, поэтому ставить дополнительную сигнализацию нет никакого смысла. Такие же седаны завозили к нам из США вместе с трёх дверными хэтчбеками, поэтому перед покупкой запчастей для ремонта уточняйте место производства автомобиля, так как существуют слишком большие отличия американцев от европейцев. По внешним признакам различить их очень легко – у заокеанских Focus-ов боковые повторители поворотов установлены в переднем бампере и по углам решётки радиатора, а у представителей Европы они треугольные и крепятся на передних крыльях.
Салон автомобиля радует практичностью и качественными материалами отделки, но огорчает недостаточной обзорностью из-за высокой кормы. Этот недостаток относится только к седанам, на хэтчбеках такой проблемы нет. Но зато в оснащении американских “hatchback” вы не обнаружите ни кондиционера, ни ABS.

Двигатель Ford Focus II (2.0 л)

Двухлитровый бензиновый силовой агрегат Focus может быть двух типов: или восьми клапанный мощностью в 145 л.с. (8V OHC – один распредвал) серии Duratec, или шестнадцати клапанный с двумя распредвалами (16V DOHC) серии Zetec. Оба двигателя обладают достаточной мощностью, чтобы без проблем разгонять лёгкий для них автомобиль. Только по этой причине в США они единственные из всей моторной линейки получили прописку. У обоих агрегатов прочная и долговечная цепь привода ГРМ, ресурс которой составляет не менее 200 тыс. км пробега, что не может не успокаивать, но и проблемы у них одинаковые. Во-первых, узел дроссельной заслонки, а точнее сама заслонка, постоянно закисающая от качества нашего топлива. Во-вторых, раздражающий свист приводных ремней вспомогательных агрегатов, причиной которого чаще всего является недолговечный натяжной ролик. Ну и в-третьих, достаточно проблемные и у одного, и у второго катализатор и лямбда-зонд. Может быть это связано с недоработанной прошивкой ЭБУ, а может и с низким качеством топлива, скорее всего обе причины имеют место быть. Не отличаются долговечностью так же катушки зажигания, хотя ресурс самого двигателя до капремонта довольно неплохой, в частности, восьмиклапанник без проблем доживает до 350 тыс. км пробега. Очень быстро в наших условиях эксплуатации ржавеет глушитель, начиная издавать неприятный дребезжащий звук. На двигателях, выпущенных в период с 2008 по июль 2009-го года, имеет место и общий конструктивный недостаток – проскальзывающий зимой ремень генератора. По мере прогрева свист исчезает, но сам факт неприятен. Помочь в этом случае может замена натяжного ролика на устройство старого образца с автоматическим натяжителем стоимостью около 130 у.е., но это касается только автомобилей, выпущенных для реализации в Испании и Германии. Российским экземплярам такая пересадка органов не поможет, зато российские двигатели более неприхотливы в эксплуатации. Достаточно сложное техническое обслуживание двухлитровых агрегатов Focus по регламенту должно проводиться каждые 20 тыс. км пробега, с расходными материалами и работой эти процедуры на сервисном центре обходятся в районе 80 у.е. Из особенностей 145-ти сильного агрегата стоит отметить износ верхней гидроопоры к пробегу 100 тыс. км и течь масла из-под прокладки клапанной крышки. Если подтяжка ослабевающих от вибрации болтов не поможет, придётся ставить новую за 15 у.е.

Трансмиссия Форд Фокус 2 (2.0 л)

Механическая трансмиссия, в состав которой входит пятиступенчатая коробка передач МТХ75, будет радовать долговечной работой, но при условии наличия необходимого количества трансмиссионного масла. При снижении его уровня начинается ускоренный износ валов коробки и зубчатых венцов шестерён. Единственным слабым местом в МТХ75 можно считать выжимной подшипник сцепления, сконструированный в едином блоке с рабочим цилиндром сцепления. Его хватает максимум на 50 тыс. км пробега. Ресурс самого сцепления в два раза больше, но стоит оно около 190 у. е., хотя можно найти и более дешёвый качественный неоригинал за приблизительно 110 условных денег. При замене дисков сцепления настоятельно рекомендуется обратить пристальное внимание на состояние двухмассового маховика. Дело в том, что к этому же пробегу чаще всего на автомобилях с двигателем мощностью в 145 л.с. начинается их усиленный износ. Проявляется это рывками при трогании с места и побрякиванием при движении. К сожалению, стоимость нового маховика может достигать 400 у.е., но менять его придётся, иначе устранение последствий его разрушения обойдётся ещё дороже. Постоянного контроля потребуют лишь сальники и уплотнения штока переключения передач, через которые возможно появление течи масла.

Электрика

К электрооборудованию седана Ford Focus 2 больших претензий нет, если не считать неисправностью часто перегорающие лампы фар и недолговечную проводку крышки багажника. Кстати, переламывание жгута проводов питания фонарей на крышке багажника наблюдается исключительно у седанов, при этом в багажник влезть становится невозможно. Остаётся только или проникать туда через салон, или отдать приблизительно 70 у.е. за ремонт. Но основной неприятностью автомобилей из США я бы назвал оригинальность проводов и разъёмов их электрооборудования, что создаёт дополнительные неудобства при ремонте. Электропроводка европейских версий к заокеанским аналогам не подходит. Определить происхождение автомобиля по электрооборудованию очень просто: во-первых, в оснащении американцев нет корректора фар, а во-вторых, в задних фонарях вместо жёлтого поворотника применяется красный заодно со стоп-сигналом.

Рулевое управление и тормозная система

Надёжность рулевого управления зависит от типа усилителя руля, применяемого на автомобиле. Если усилитель гидравлический, то проблем минимум, за исключением появления стука в рулевой рейке после 160 тыс. км эксплуатации. Но если усилитель электрический, то в роли мины замедленного действия выступает плата управления насосом ЭУР, при сгорании которой приходится менять узел целиком, а это ни много ни мало около 460 у. е.
К тормозной системе Focus претензий нет, тормозные диски без проблем выдерживают пробег в 150 тыс. км, новые обходятся в приблизительно 50 у.е., но можно найти довольно качественный неоригинал в три раза дешевле. Кстати, на американских версиях задние тормоза исключительно барабанного типа. Аккуратности требуют очень нежные датчики ABS, легко повреждающиеся при демонтаже ступиц.
Ресурс основных деталей подвески автомобиля составляет не менее 100 тыс. км пробега, за исключением втулок стабилизаторов, не отличающихся долговечностью. Обходятся они в районе 35 у.е. за штуку. Не более 80 тыс. км отрабатывают и стойки заднего стабилизатора.

Кузов

Самым главным плюсом кузова Ford Focus можно смело назвать складывающееся в ровный пол заднее сиденье, чем не может похвастать большинство европейских одноклассников. Но по сравнению же с ними кузовные детали на Focus окажутся более дорогостоящими, особенно у заокеанских представителей. Дополнительную проблему создают и стеклоомыватели, точнее, их форсунки на капоте, из-за не герметичности которых омывающая жидкость проникает под капот и попадает на свечи зажигания со всеми вытекающими неприятными последствиями. Мойка кузова так же сопряжена с риском потери оконных рамок дверей и уголков перед наружными зеркалами заднего вида, легко отрывающимися от излишнего давления струи воды. Во избежание таких неприятностей хозяевам Focus придётся самостоятельно выглаживать кузова своих автомобилей мочалками и шампунями. Отдельно стоит упомянуть такие кузовные элементы, как задние арки и пороги Ford Focus 2, которые на этих машинах легко восстанавливаются путём замены на ремонтные вставки.

  • Левая задняя часть порога Ford Focus 2 (5 дверей) [0,85 мм]

    750 р.

    В корзину

  • Левая передняя часть порога Ford Focus 2 (5 дверей) [0,85 мм]

    1.250 р.

    В корзину

  • Арки Ford Focus 2 (3 двери) комплект

    3.500 р.

    В корзину

  • Левая арка Ford Focus 2 (3 двери)

    1. 750 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (5 дверей) [0,85 мм]

    1.800 р.

    В корзину

  • Пороги Ford Focus 2 (3 двери) комплект [0,85 мм]

    3.600 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (3 двери) [0,85 мм]

    1.800 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (5 дверей), неполный профиль [0,85 мм]

    1.450 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (5 дверей), неполный профиль

    1.750 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (3 двери)

    2.250 р.

    В корзину

  • Левая арка Ford Focus 2

    1. 950 р.

    В корзину

  • Левый порог Ford Focus 2 (5 дверей)

    2.250 р.

    В корзину

  • Арки Ford Focus 2 комплект

    3.900 р.

    В корзину

  • Пороги Ford Focus 2 (3 двери) комплект

    4.500 р.

    В корзину

  • Пороги Ford Focus 2 (5 дверей) комплект

    4.500 р.

    В корзину

Цена на вторичном рынке

Стоимость Ford Focus II с двухлитровым агрегатом на вторичном рынке на сегодняшний день колеблется в интервале от 5400 до 10000 условных единиц в зависимости от года выпуска, комплектации и технического состояния.

  • Вперёд Как покрасить пороги авто своими руками?
  • Назад Мелкий кузовной ремонт автомобиля своими руками — что надо знать?

Отзывы Ford , достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд и опыт эксплуатации

Ford Focus 3 sedan (2011) 2014 Бензиновый 1. 6 / AT Седан 13000 5 20.04.2015

Андреева А.А., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Двигатель, нормальный расход, удобный салон, компактный размер, хорошая комплектация.

Недостатки: Указные в тексте.

Что ломалось: Поломок не было, рано ещё.

Опыт обслуживания: Приобрела Форд Фокус 3 в 2014г на дубнинской. Проехала за это время 13 тыс. км. Пока впечатление хорошее. Машина нравиться. Но щель снизу на бампере – это что – то. Огромный булыжник пролетит легко, а там радиатор. Можно было бы это всё на заводе исправить. Ручки для поддержки, тоже нет.

Ну, а так с технической точки зрения проблем пока не обнаружил. Всё работает, как часы – эргономика мне нравится, автомат тоже в порядке. Это моё личное мнение.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус 2.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан
144000
3 22.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится… дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно…

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода…результат не изменился…катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку…а это пол двигателя разбирать… и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм…все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег…до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег?

— нет

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 144000 3 22.02.2015

Пивень Елена Федоровна, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: мне все очень нравится.. . дизайн. внешний вид. шумоизоляция.

Недостатки: единственный недостаток-жалуются пассажиры спереди,если они покрупнее,что им тесно…

Что ломалось: до сих пор ничего! и я была очень довольна,ведь она у нас почти не стоит. но,неделю назад загорелся чек,вернее он всегда моргает. и естественно,троит и плохо тянет. показывает пропуск во 2 цилиндре. поменяли свечи,бронепровода…результат не изменился…катушку прозванивали-нормальная.. мастера говорят,что скорее всего надо менять прокладку…а это пол двигателя разбирать… и это еще не факт,что причина там. хотела,у ребят спросить,у которых была такая проблема,чем дело кончилось?

Опыт обслуживания: замена масла,фильтров,колодки,грм…все как положенно по плану. ничего лишнего.

Предыдущий автомобиль: рено меган 3 2012г. с пробегом 292тыс.км продала месяц назад. и не было никаких проблем вообще,смущал только пробег…до этого рено логан 2010г.продала с пробегом 250тыс.км.-тоже никаких проблем не было. а тут на мой взгляд,рано началось! хотя,машина дороже,и моторесурс должен быть выше?! все машины были куплены в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2014 Бензиновый 2.0 / AT Седан 55000 2 23.12.2014

Тусупов Талгат Маратович, водительский стаж с 1986 г.

Недостатки: держишь 3000 оборотов потом машина не едит а обороты поднимаются и постоянно включается режим в гору.

на понели приборов при включении ошики селектор акпп не видит чтос машиной понятие не имеюю,,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2013 Бензиновый 1.6 / MT Седан 1000 3 14.09.2013

Быканов Андрей, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: дизайн

Недостатки: Большой расход топлива тесно в заде динамика О управляемость так себе

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: нет

Предыдущий автомобиль: КИЯ церато

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 (2011) 2012 Бензиновый 2. 0 / MT Универсал 25000 5 29.07.2013

Валерий Анатольевич, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Авто хорошее. Ездит машинка в Заполярье. Зимой при минус 46 заводилась без проблем причем с автозапуска. Перемёты под капот длиною 2-3 метра с ходу форсирует на ура. З всю зиму копал один раз и то по дурости.Шумка отличная, управляемость и динамика без нариканий. За почти год езды под капотом был один раз когда менял масло и всё.

Недостатки: Совсем без проблем не бывает. Подвеска хороша только по нормальному асфальту а не по ухабам как у нас в Воркуте. При больших ямах пробивает до отбойника. Но живучесть у подвески отменная!

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Замена масла и фильтров.

Предыдущий автомобиль: Форд Мондео Дизель, универсал 1998 г.в.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Focus 3 sedan (2011) 2012 Бензиновый 1.6 / RT Седан 33000 2 23.07.2013

Ощепков Д.А., водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: ОБычный

Недостатки: Тупой, динамики никакой. Если надо перестроиться или быстро разогнаться,жмешь на газ – провал, потом мотор можно раскрутить до 7 тыс., а машина не едет.Можно конечно ручным селектором щелкать.. Короче машина для пенсионерок, как жена говорит – утюг. Может конечно после ниссана максима такое ощущения, но судя по отзывам многие сталкиваются

Что ломалось: Датчик кислорода -по гарантии, лобовое лопнуло

Предыдущий автомобиль: Ниссан максима

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

Ford Focus 3 (2011) 2011 Бензиновый 1.6 / AT Седан 45000 5 03. 07.2013

пыленков Александр витальевич, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: шикарный салон, отличная шумоизоляция,отличная подвеска, экономичность

Недостатки: пока нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у авторизованного диллера

Предыдущий автомобиль: форд фокус 2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Focus 3 (2011) 2011 Бензиновый 1. 6 / MT Хэтчбек 39500 4 23.06.2013

Андрей, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Управляемость, динамика, экономичность,экстерьер, интерьер, эргономика водительского места ..надежность.. в целом машина безусловно стоит своих денег – брал в 11 году с зимним пакетом + USB + сигнализация за 600 т.р. Про недостаточную динамику в предыдущих отзывах не соглашусь по простой причине: динамика зависит от мощности двигателя, стандарта бензина и соотношения массы к мощности. Тут чудес быть не может. Это надо просто понимать…

Недостатки: шумоизоляция, дорожный просвет, маленький размер салона и багажника, отсутствие диодной оптики в базовых и средних комплектациях, неудовлетворительное качество краски на кузове – сколы от камней – легко повредить

Что ломалось: ничего, за исключением мелкого дефекта с подогревом левого зеркала заднего вида

Опыт обслуживания: то-1 +то-2 =регламентные работы

Предыдущий автомобиль: passat-5 универсал

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Ford Focus 3 (2011) 2012 Бензиновый 1. 6 / RT Хэтчбек 24 000 2 22.06.2013

Жила Н.П., водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Послушная в езде. Маневренная. Приятный салон.

Недостатки: Шумная при езде.

Что ломалось: Лопнуло ветровое стекло.(не заменили гар.1 ,5 т.км. Подогрев вод.сиденья. Замена сцепления. ( с заменой сцепления тянулось три месяца)

Опыт обслуживания: Обслуживаюсь в салоне. Отношение специалистов -не важное.г.Сургут.

Предыдущий автомобиль: Рено Лагуна.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

подробнее

2015 Ford Focus обзор, характеристики, производительность, преимущества и недостатки

2015 Ford Focus становится одним из самых популярных автомобилей в мире, Он доступен как хэтчбек или седан, Он вознаграждает водителя плавной работой на дороге , В то время как базовый двигатель предлагает достаточно удовольствия для большинства водителей, высокопроизводительная модель ST является законным хот-хэтчем. Превосходный рейтинг безопасности автомобиля и доступная цена делают его надежным выбором.

Преимущества Ford Focus 2015 года

Ford Focus 2015 года поставляется с новым двигателем EcoBoost , потенциальные покупатели могут подчеркнуть свою езду с помощью нового спортивного пакета . Некоторые из других заслуживающих внимания улучшений включают обновленный интерьер и несколько изменений внешнего стиля .

2015 Ford Focus поставляется с g r съестной ценой, При стартовой цене около 18 000 долларов США, Ford Focus должен вызвать большой интерес у покупателей автомобилей с ограниченным бюджетом, В связи с тем, что базовая модель S оснащена со многими стандартными функциями новый владелец сэкономит много денег. Модель ST, вдохновленную производительностью, можно приобрести менее чем за 26 000 долларов.

2015 Ford Focus поставляется с мощными двигателями. Технология прямого впрыска помогает базовому четырехцилиндровому двигателю развивать впечатляющую мощность в 160 лошадиных сил. Многие люди найдут работу двигателя очень удовлетворительной.

Ford представляет новый двигатель с турбонаддувом, оптимизированный для повышения эффективности. Водители могут выбрать стандартную механическую коробку передач или автоматическую коробку передач Power-shift.

2015 Форд Фокус

2015 Ford Focus предлагает отличную топливную экономичность, все версии Ford Focus должны обеспечивать отличную топливную экономичность, Даже базовый двигатель рассчитан на 40 миль на галлон на шоссе, Несмотря на мускулистую производительность модели ST, ему все же удается вернуть 32 миль на галлон на открытой дороге, а также доступен специальный электрический Focus.

2015 Ford Focus представляет высокопроизводительную версию Водителям, жаждущим острых ощущений, стоит обратить внимание на Ford Focus ST, оснащенный 2,0-литровым двигателем EcoBoost.

Ford Focus ST развивает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент 270 фунт-футов. Великолепный хэтчбек оснащен рядом усовершенствований, повышающих производительность, включая спортивную подвеску и шестиступенчатую механическую коробку передач.

2015 Ford Focus очень стильный , Это один из самых привлекательных автомобилей в своем классе , В то время как базовая модель очень привлекательна , Дополнительный спортивный пакет , безусловно , понравится молодым водителям , Обновленная передняя панель придает Focus 2015 еще более изысканный внешний вид, чем у предыдущей модели, а новый Ford Focus доступен в нескольких интересных цветах.

2015 Ford Focus был разработан, чтобы обеспечить очень плавную езду. При оснащении опциональной системой подвески со спортивными настройками он точно вырезает дорогу. Большинству водителей понравится отзывчивость электрической системы рулевого управления.

2015 Ford Focus предлагает превосходный рейтинг безопасности , Он отмечен пятизвездочным рейтингом безопасности , Он обещает обеспечить своим пассажирам отличную защиту , В стандартную комплектацию входят впечатляющие функции, такие как камера заднего вида и информационно-развлекательная система Ford Sync система .

Некоторые из дополнительных функций безопасности включают систему контроля слепых зон и систему помощи при движении по полосе. Ford Focus имеет одну из лучших тормозных систем в своем классе. громоподобная аудиосистема Sony и задний парктроник.

2015 Ford Focus отличается универсальным дизайном. Он считается компактным автомобилем, но в нем достаточно места для большинства семей. Когда задние сиденья сложены, превосходная модель хэтчбек предлагает колоссальные 44,8 фута грузового пространства.

2015 Ford Focus отличается очень качественным интерьером. Удобные элементы управления помогают водителю сосредоточиться на текущей задаче, а Ford Focus приложил согласованные усилия, чтобы свести дорожный шум к минимуму.

2015 Ford Focus недостатки

2015 Ford Focus не имеет опции полного привода сделать его более способной машиной.

Некоторые модели Ford Focus не оснащены автоматической коробкой передач. Хотя новый двигатель EcoBoost предлагается на модели SE, его можно получить только с механической коробкой передач, а автоматическая коробка передач также недоступна для моделей, ориентированных на производительность. модель СТ.

2015 Ford Focus не имеет производительной выхлопной системы. Производительная выхлопная система определенно может повысить удовольствие от автомобиля. Ford разработал Focus так, чтобы он был максимально тихим.

Ford Motors Company

Это всемирная многонациональная компания, которая продает коммерческие автомобили под маркой Ford и роскошные автомобили под маркой Lincoln. Генри Форд основал компанию 16 июня 1903 г. Он занимается ускорением развития новые продукты, которые клиенты хотят и ценят, являются ключевым компонентом плана One Ford.

От экономичных автомобилей до универсальных, мощных внедорожников и прочных, надежных грузовиков, которые работают усерднее и служат дольше, Ford предлагает полную линейку высококачественной продукции, пользующейся спросом во всем мире.

Подробный обзор Ford Focus 2022, характеристики, недостатки, комплектации и цены

Отзывы / 21 февраля 2022 21 февраля 2022

Тщательный опыт вождения, тщательный обзор, всесторонняя оценка и тщательный осмотр автомобиля производительность и технические характеристики Ford Focus 2022

Ford Focus 2022 никогда не отличался роскошным интерьером, но эта последняя модель как никогда приближает его к роскошному семейному автомобилю. После внесения некоторых необходимых изменений в Fiesta, Ford провел фейслифтинг Ford Focus 2022 года и недавно переработал его, включив серьезные улучшения, которые включали не только переднюю часть, но и изменения в салоне.

Абсолютно новый Ford Focus 2022 отличается обновленным дизайном и механическими модификациями, чтобы конкурировать с Volkswagen Polo. Начиная с 30681 доллара, конечно, это прилично для обновлений. Избегая видимых изменений, самым важным является добавление гибридной системы для повышения эффективности экономии топлива. ST-Line претерпел заметные изменения: более агрессивный вид, более низкий бампер и увеличенная решетка радиатора.

Ford заявляет, что все новые модели Ford Focus 2022 года имеют «уникальные элементы дизайна, которые выражают их индивидуальность, а расширенный пакет Vignale обеспечивает высочайший уровень роскоши и эксклюзивного дизайна». Что касается его продаж, Focus был одним из самых продаваемых хэтчбеков в Великобритании, и мы думаем, что Ford может увеличить продажи, поскольку новый Ford Focus 2022 года выглядит великолепно.

Ford применил к Ford Focus ST Edition 2022 года такую ​​же обработку, как и к Fiesta ST Edition.
Присмотревшись, вы обнаружите, что изменения почти идентичны, с приложением, подобным Vista, являющимся критическими частями катушки, демпферами на каждом углу комплекта Performance Package ST.
19-дюймовые колеса в стиле Fiesta ярко-синего цвета контрастируют с черной глянцевой крышей.
Самая популярная модель среди автомобилей Ford Focus: Ford Focus Trend 1. 0 EcoBoost
Мощность, производительность и двигатель Ford Focus 2022
Силовой агрегат Ford Focus 2022 практически не изменился, всего доступно три варианта переднеприводного двигателя.
Сюда входит 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, который является базовым двигателем, и может быть выбран с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой.
Известный как Ecoboost Hybrid, он развивает мощность 123 или 153 л.с. и теперь впервые предлагается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ford предлагает 1,5-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 95 или 120 лошадиных сил, а также еще один двигатель EcoBoost, в котором используется 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с наддувом, который поставляется только с моделью ST-Line.
Двигатель выдает около 280 лошадиных сил и является самым мощным в группе.
Ford предлагал либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, одна из которых сочеталась с 1,0-литровым и 2,3-литровым двигателями.
Однако дизельный двигатель в качестве опции сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач вместо коробки передач DCT.

Общие характеристики Ford Focus 2022 года, как и ожидалось, отлично подходят для использования в городе и на шоссе.
Самым медленным бензиновым двигателем является 1,0-литровый, которому требуется около 12,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч или 62 мили в час.
А с 48-вольтовой мягкой гибридной установкой время разгона снижается до 8,8 секунды.
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель является лучшим с точки зрения реальной производительности, и он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды.

Что касается режимов вождения для совершенно нового Ford Focus 2022, то их три: Normal, Sport и Eco.
Водитель имеет полный контроль над реакцией дроссельной заслонки, рулевого колеса и коробки передач в соответствии со своим комфортом.
При этом мощность передается на дифференциал повышенного трения с электронным управлением на передней оси.
Таблица, показывающая технические характеристики и мощность доступных двигателей для Ford Focus 2022
двигатель
мощность (л.с.)
максимальная скорость
разгон 0-100 км 0-62 миль/ч
Комбинированный расход топлива
1,0-литровый EcoBoost (6- скорость МКПП)
100
186 км/ч или 115 миль/ч
12,1 секунды
5,1–6,4 л/100 км 36,7–46,1 миль на галлон
1,0-литровый EcoBoost (6-ступенчатая механическая коробка передач)
125
200 км/ч или 1,002 секунды 124 миль/ч
5,1–6,4 л/100 км 36,7–46,1 миль на галлон
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (6-ступенчатая механическая коробка передач)
125
200 км/ч или 124 мили в час
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (6-ступенчатая механическая коробка передач)
155
211 км/ч или 131 миль/ч
8,8 секунды
5,1–5,9 л/100 км 36,7–38,9 миль на галлон
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (7-ступенчатая коробка передач типа DCT)
125
195 км/ч или 121 миль/ч 44,3 миль на галлон
1,0-литровый EcoBoost Hybrid (7-ступенчатая коробка передач типа DCT)
155
208 км/ч или 129 миль в час
Н/Д
5,2–6,3 л/100 км 37,3–45,2 миль на галлон механическая коробка передач)
95
183 км/ч или 113 миль/ч
10,8 секунды
4,0–4,8 л/100 км 49,0–58,8 миль на галлон
1,5-литровый EcoBlue (8-ступенчатая автоматическая коробка передач)
120
196 км/ч или 121 миль/ч
9,4 секунды
7,8–8,3 л/100 км 28,3–30,1 миль на галлон (США)
5,7 секунды
7,9 – 8,2 л/100 км 28,6 – 29,7 миль на галлон (США)
2,3-литровый EcoBoost (7-ступенчатая DCT)
280
250 км/ч или 155 миль/ч
5,7 секунды

Впечатления от вождения2 Ford Focus2
Ford Focus 2022 в течение многих лет был стандартом, в соответствии с которым другие производители семейных автомобилей проектируют свои автомобили с точки зрения плавности хода и управляемости.
Возможно, он никогда не был самым дорогим семейным автомобилем или роскошным автомобилем, но Ford Focus 2022 года был сильным соперником в течение многих лет.
Он остался прежним, и все модели Focus имели усовершенствованную независимую заднюю подвеску, но теперь бензиновые двигатели 1.0 и дизель 1.5 имеют чуть более дешевую настройку.

Благодаря этой более совершенной подвеске Ford Focus 2022 — это удовольствие от вождения.
На самом деле это лучший семейный автомобиль.
Его рулевое управление кажется естественным, контроль над кузовом отличный, и автомобиль может оставаться на земле в поворотах и ​​поворотах.
ST-Line также имеет слегка заниженную подвеску для лучшей управляемости на крутых поворотах, но без ущерба для ходовых качеств комфортабельного Ford Focus 2022 года.

Возможно, лучшая новость заключается в том, что более дешевая подвеска Ford Focus 2022 года не повлияла на него, автомобиль по-прежнему очень комфортно преодолевает неровности и щели и чувствует себя удивительно шустрым для семейного хэтчбека.
А если вы не очень любите парковаться, вам придется использовать систему помощи при парковке, которая возьмет на себя управление.
Ford Focus 2022 года — автомобиль с достойными характеристиками, и он выглядит красиво, в отличие от своего младшего брата, Fiesta ST.

Модели Vignale имеют стандартный проекционный дисплей, которого нет в дешевых моделях. Он не отображает данные на лобовом стекле, как у некоторых других автомобилей, а просто на пластиковом экране над комбинацией приборов. Понятно, работает хорошо, проекционный дисплей был бы лучше.
Пакет помощи водителю доступен по цене для ST-Line X и выше и обеспечивает распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с системой, которая поможет вам удержаться в полосе движения.
Но меня это немного раздражает, из-за чего машина иногда «подпрыгивает» между линиями вместо того, чтобы удерживать вас на устойчивом пути.
Демпфирование хорошо откалибровано с помощью адаптивных демпферов.
Хорошо подходит для дорог, полных ухабов и выбоин.
Внешний вид Ford Focus 2022 года
Ford Focus 2022 года претерпел серьезные изменения для своего яростного конкурента Volkswagen Golf.
Изменения включают полный дизайн, новые варианты трансмиссии и модернизированную информационно-развлекательную систему.
Новый дизайн семейного автомобиля отражает недавнюю модернизацию Fiesta, в которой изменилась передняя часть автомобиля.
Эмблема Ford перенесена с края капота на решетку радиатора.

Ford Focus
был одним из наших фаворитов в философии дизайна, ориентированной на человека. Капот Ford Focus 2022 года был обновлен, стал выше, с зубчатыми линиями, которые дополняют переднюю часть, а также стильными светодиодными фарами и ДХО.
Передняя часть автомобиля была поднята, чтобы придать ему спортивный вид.

Какой бы Ford Focus 2022 года вы ни выбрали, вы обнаружите, что он выглядит более мускулистым, чем предыдущие модели, с яркими линиями, которые придают ему более агрессивный вид. Светодиодные фары теперь входят в стандартную комплектацию всех вариантов Focus и имеют встроенные противотуманные фары. Новое «Кольцо света».
Модернизация включала отдельные детали для моделей ST с титановой отделкой, а модель ST-Line больше ориентирована на производительность, с индивидуальным дизайном решетки радиатора и передней панели.
Боковые юбки, задний диффузор и задний спойлер, а мощная кабина отличается дизайном, вдохновленным внедорожником, таким как дополнительная облицовка днища и увеличенные боковые вентиляционные отверстия.
Хорошие титановые вставки подчеркивают дизайн.
Его дополняет более широкая глянцевая черная сотовая решетка, горизонтальные планки и увеличенные боковые прорези.

Задняя часть автомобиля оснащена светодиодными задними фонарями в стандартной комплектации, а доступные задние фонари «High Series» создают захватывающую круглую схему освещения.
С другой стороны, пакет Vignale содержал некоторые детали, а также возможность индивидуального дизайна и отделки из титана, а также увеличивал гламур пятью новыми дизайнами для 18-дюймовых легкосплавных дисков с 19-дюймовый вариант, в дополнение к верхней решетке и боковым вентиляционным отверстиям черного матового цвета.
Модель
Ford Focus 2022 
Минимальный вес пустого автомобиля (кг/фунт)
1 330/2 932
Длина (мм/дюйм)
4382/172,5
Ширина (мм/дюйм)
1825/71,8
Высота (мм/дюйм) 19062 1825/71,8
Высота (мм/дюйм) 19062 4382/172,5
/57.9
Дорожный просвет (мм/дюйм)
135/5.3
Колесная база (мм/дюйм)
2700/106.2
Таблица с данными о размерах Ford Focus 2022
Дизайн интерьера Ford Focus 2022

Войдя в салон Ford Focus 2022 года, вы обнаружите новую компоновку кабины, дополненную 13,2-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели.
Он громоздкий, и Ford интегрировал климат-контроль HVAC в информационный дисплей, превратив его в аккуратную центральную консоль.
Качество материалов салона такое же, как и у предыдущей модели.
Ничего нового, кроме роскошного 12,3-дюймового информационного дисплея для водителя, но он опциональный, а не стандартный, что приемлемо, учитывая цену Focus.

Новый дизайн Ford Focus 2022 стал максимально практичным и в нем достаточно места для пяти человек.
В переднем ряду около 987 мм или 38,8 дюйма пространства над головой, 1421 мм или 55,9 дюйма пространства для плеч и 1109 мм или 43,6 дюйма места для ног.
Задние сиденья довольно удобны, с клиренсом 965 мм или 37,9 дюйма и 918 мм или 36,1 дюйма.
И если вы сравните его с Volkswagen Polo 2022 года, вы обнаружите, что у Ford Focus 2022 года больше места для ног сзади.
Информационно-развлекательная система для Ford Focus 2022 года
Значительная модернизация В салоне Ford Focus 2022 года установлена ​​новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 4 с большим 13,2-дюймовым экраном.
«Центральная консоль стала чище и менее захламленной, — говорит Форд.
По словам Форда, система была разработана для выполнения операции одним или двумя касаниями.

Информационно-развлекательная система SYNC 4 переплетается с большим экраном.
Он соединяется по беспроводной сети с обеими телефонными системами в стандартной комплектации для всех моделей, а также имеется распознавание голоса, усовершенствованная система, которая поставляется с полным дополнительным пакетом, который Ford называет «Усовершенствованное машинное обучение» — технология, которая помогает водителям улучшить связь в автомобиле. опыт.
Автомобиль может принимать обновления через беспроводной Интернет, а с помощью приложения FordPass они могут проверять уровень топлива и срок службы масла в автомобиле со своего смартфона.
Внутренние размеры Ford Focus 2022 г.
Модель
Ford Focus 2022 г. 43,6
2-й ряд (пространство над головой/пространство для плеч/расстояние между ногами, мм)
965/1395/918
37,9/54,9/36,1
Грузоподъемность (литры)
392
13,8
Пространство и вместительность Ford Focus 2022
Пассажирское пространство и комфорт при движении в Ford Focus 2022
Ford Focus 2022 не такой просторный, как очень просторная Skoda Octavia, но он хорошо по сравнению с VW Golf, Audi A3 и Mercedes A-класса.
У высоких взрослых не будет проблем с количеством места для ног и высотой на передних сиденьях, с множеством регулировок сиденья и рулевым колесом для идеального положения сидя.
Даже недорогие модели оснащены регулируемой опорой для поясницы, чтобы уменьшить боль в спине во время длительных поездок.

Сзади Форд Фокус чуть ли не лучше своих конкурентов за исключением Октавии.
Для двух взрослых, чтобы сидеть так, чтобы их головы не касались потолка.
В дальних поездках сидеть трем взрослым тяжело, но места над головой сзади больше, чем в Volkswagen Golf или Kia Ced.
Спинка центрального сиденья несколько поддерживает, а на почти плоской задней поверхности места для ног хватит всем.

Вы также можете за относительно небольшую плату заменить передние сиденья на сиденья с механической регулировкой по 18 параметрам.
А вот сиденье переднего пассажира не имеет регулировки по высоте и поясничного подпора во всех комплектациях, а водительское сиденье ST-Line X-Class имеет электрорегулировку. Как правило, детское кресло легко помещается в Ford Focus 2022 года.
Проем задней двери красивый и просторный, со стандартными точками крепления Isofix с легко снимаемыми пластиковыми заглушками.
Место для хранения в Ford Focus 9 2022 г.0062 Ford Focus 2022 года оснащен большим отделением в основании приборной панели для хранения некоторых предметов, а также удобным двухуровневым отделением под центральным рычагом, чтобы держать необходимые вещи под рукой.

В дверях есть полки для 1,5-литровой бутылки, вместительный перчаточный ящик и два подстаканника с местом для двух стаканов, а в третий слот между ними можно поместить маленькую бутылку с водой.
Багажник для FORD FOCUS 2022 года
Удивительно, но Ford Focus 2022 года затмил Skoda Octavia, но грузоподъемность все еще приличная – 392 литра или 13,8 кубических футов, но немного меньше, чем у Polo 414 литров или 14,6 кубических футов.
В нем немного больше места, чем в Мерседесе А-класса, мне просто не понравился небольшой выступ у его входа, и, честно говоря, он мне понравился.
Мне нравится форма квадратной коробки,

Коробки хватит для большого чемодана и двух сумочек, но коляску не поместишь.
При сложенных задних сиденьях объем багажника Ford Focus 2022 года увеличивается до 1320 литров, что больше, чем у Golf, Astra или Ceed, и достаточно велико, чтобы перевозить велосипед с обоими прикрепленными колесами.
Эксплуатационные расходы и экономия топлива для Ford Focus 2022 года
Когда речь идет о двигателях Ford Focus, следует учитывать три размера: 1,0, 1,5 или 2,0 литра.
и 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель от Ford мощностью 125 или 155 лошадиных сил.
Есть 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 120 лошадиных сил, и, наконец, 2,0-литровый дизель мощностью 150 лошадиных сил.

Мы попробовали дизельный двигатель 1,5 мощностью 120 л.
Он может быть немного шумным при запуске, а затем остывать, плавным при ускорении и приближаться к 60 милям на галлон.

Бензиновый двигатель Ford 1,0 литра мощностью 125 лошадиных сил мы также пробовали в других моделях Ford, и это действительно будет правильный двигатель, потому что он не шумит и не повышает шум, а цена у него дешевая при покупке с меньшими эксплуатационными расходами.
Технические характеристики безопасности и защиты Ford Focus 2022
«Новый Focus оснащен новыми технологиями и функциями, которые обеспечивают ощутимые преимущества для водителя и пассажиров с точки зрения комфорта и безопасности», — говорит представитель Ford.
Это похоже на правду.
И не беспокойтесь о рейтингах аварийности, Focus 2018 был протестирован Euro NCAP и получил 5 звезд.
И Форд Фокус 2022 года не будет уступать по качеству и прочности конструкции.

Новый Focus получил множество дополнений к усовершенствованным функциям помощи водителю, включая систему помощи при слепых зонах, систему помощи при перекрёстках и предупреждение о пассажирах сзади, в дополнение к ранее существовавшим функциям, таким как:
Адаптивный круиз-контроль с системой Stop-and-Go.
Распознать сигнал скорости.
Центрирование полосы движения.
Система помощи перед столкновением с активным торможением.
Active Park Assist 2.
Особенности Ford Focus 2022
Отличное развлечение для семейного хэтчбека
Большинство двигателей дешевы в эксплуатации при меньших затратах
Конкурентоспособные цены по сравнению с доступными альтернативами и конкурентами
Сиденья Recaro
Адаптивные амортизаторы
Хороший крутящий момент
Недостатки Форд Фокус 2022
Модификации салона дешевые и разбросаны повсюду
Информационные и развлекательные системы лучше, чем есть на свете
Среднее пространство багажника
Заключительные мысли о Ford Focus 2022 года

Новый Focus 2022 года выглядит стильно, живо и многообещающе с множеством функций, и Ford подтверждает беспроводные обновления для улучшения система и баги в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *