Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru – библиотека онлайн, автомобили Zinref.ru – библиотека онлайнПоиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд Ровер Лифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7 |
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина.
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Вопросы категории Общее Ford — Страница 137 | Major
21 декабря 2008
Вопрос №49995, категория: Общее
Добрый день. Подскажите при температуре на улице от 0 градусов и ниже, на сколько (секунд) стоит включать зажигание (предапусковый режим). форд фокус 2008. Заранее Спасибо.
Добрый день, Стас. Уточните марку двигателя. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9км. С уважением Сервис Форд.
21 декабря 2008
Вопрос №49997, категория: Общее
Добрый день!Сломал ногу, авто поставил на прикол на открытом воздухе минимум на 1,5 месяца. Подскажите как часто необходимо прогревать двигатель и как правильно это делать?
Добрый день, Сергей. Рекомендуется прогревать авто раз в 2 недели, до момента полного прогрева двигателя. С уважением Сервис Форд.
21 декабря 2008
Вопрос №49999, категория: Общее
Здравствуйте, у меня FF-2, пробег 600 км. На прогретом двигателе при резком нажатии на педаль газа двигатель детонирует (звук похожий на стук пальчиков). Тоже самое при перелючении передач на повышенную. А так же повышенный расход топлива, в смешанном цикле 12 л. на 100 км. У друга такое же авто, заправляемся на одной АЗС, у него никаких проблем. Ответьте пожалуйста в чем причина. С уважением Игорь.
Добрый день, Игорь. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики. С уважением Сервис Форд.
21 декабря 2008
Вопрос №50024, категория: Общее
добрый день ! подскажите почему на аудиосистеме 6000CD, при включении ,звук сразу громкий – на 4 ? при чем выключаем магнитолу без звука на 0 или 1 .авто фф2 1.6 -115 . спасибо
Здравствуйте, Роман !Данная функция программируется. Информация есть в инструкции по эксплуатации магнитолы.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 декабря 2008
Вопрос №50025, категория: Общее
Автомобиль Форд Фокус 2 VIN X9FWXXEEDW6S01587 Хотелось бы получить полную расшифровку. Заранее благадарен
Здравствуйте, Роман ! К сожалению, через интернет мы не можем Вам предоставить такую информацию. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
21 декабря 2008
Вопрос №50029, категория: Общее
Нет ли у кого руководства пользователя но Форд Эскейп 2008?Где скачать?
Добрый день.Руководство отправлено на Ваш e-mail.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА ФОРД. 730 8002 – 18КМ МКАД; 737 4333 – 47КМ МКАД.
20 декабря 2008
Вопрос №49961, категория: Общее
Можно ли подзаряжать аккумуляторную батарею на автомобиле без снятия отрицательной клеммы
Добрый день, Александр. Можно. С уважением Сервис Форд.
20 декабря 2008
Вопрос №49969, категория: Общее
Здравствуйте! У меня Ford Focus 1 2005 г.в. собран во Всеволожске (двигатель Duratec 8-клапанный объемом 1,6 л, произведенный в ЮАР). Не устраивает, что мотор плохо заводится в морозы и долго прогревается. Говорят, что нужно перепрограммировать контроллер управления двигателем. Подскажите, как избавиться от этого недостатка. Спасибо!
Добрый день, Андрей. Обратитесь в сервисный центр с данной проблемой. C уважением Сервис Форд
20 декабря 2008
Вопрос №49971, категория: Общее
Добры день..У меня Мондео 2001 года… Проблема заключается в том, что у него автоматически срабатывает Центральный замок на все четыре двери… даже иногда во время движения авто…. Пытался засечь время срабатывания бестолку… Срабатывает когда хочет…. При этом обнаружил, что не работает Прикуриватель хотя раньше работал… Может ли это быть предохранитель и как найти его????
Добрый день, Самир. Обратитесь в сервисный центр для проведения диагностики, да, это может быть предохранитель – вчастности с прикуривателем. по поводу цз- необходимо провести диагностику. С уважением Сервис Форд.
20 декабря 2008
Вопрос №49974, категория: Общее
Можно ли VIN номеру опредилить какой имеено двигатель должен стоять на машине?
Добрый вечер.Можно, присылайте VIN.С УВАЖЕНИЕМ ОТДЕЛ СЕРВИСА ФОРД 18-КМ МКАД. 730 8002 737 4333
Предыдущая 1 … 136 137 138 … 578 Следующая
Периодические проблемы с теплым пуском — обслуживание/ремонт
довольно недоумевает 1
Форд Фокус 2003 г. автомат – 50 тыс. миль.
Автомобиль испытывает периодические проблемы с запуском в горячем состоянии уже около года в более теплую (60F+) погоду.
Утром машина всегда заводится нормально, в пробке ни разу не заглохла. Однако иногда машина не заводится после выполнения поручений в течение нескольких часов (например, поездка из магазина в магазин с перерывом в 10 минут езды, а затем стоянка на 1/2 часа). Когда я возвращаюсь, чтобы завести машину, он переворачивается, но затем глохнет и глохнет, если только я не держу ногу на педали акселератора. Как только убираю ногу с газа – глохнет. Если я оставлю машину одну на час или два (или на время, необходимое для того, чтобы ее куда-то отбуксировать), она заводится нормально.
при двух разных случаях возникновения проблемы, y механик заменил топливный фильтр и датчик температуры охлаждающей жидкости. Он проверил шланги на предмет утечек, очистил провода от коррозии, проверил свечи зажигания и т. д. Он очень не решается просто начать бросать в него детали, как и я.
Коды не выдаются, и машина работает хорошо когда заводится!) Не горит чек энджин.
Это немного сводит с ума (и заставляет меня выглядеть еще более сумасшедшим, чем обычно). Есть идеи? Спасибо за любые ответы.
ответ на здравый смысл 2
Есть ли у Focus двигатель 2,3 л? Когда он теплый и он «барахлит», должен ли он долго прокручиваться, прежде чем двигатель запустится? Должен ли он долго крутить на холодную?
CSA
Цигроллер 3
Тот факт, что ваша нога на педали акселератора будет продолжать работать в это время, свидетельствует о затоплении. У вас вполне может быть негерметичный регулятор давления топлива или топливная форсунка, сбрасывающая топливо в двигатель, когда автомобиль выключен. Попросите механика проверить эти вещи.
4
нет, заводится примерно как «нормально» на горячую или холодную. не проходит много времени, прежде чем двигатель заведется.
довольно озадачен 5
спасибо за ответ. Я обязательно предложу обе эти вещи.
6
и да, 2,3 л
Виталик 7
У меня почти такая же проблема на моем фокусе ZTS 2001 года с механической коробкой передач, пробег 93 тыс. миль. Проблема редко случается здесь, в Мэне. Чтобы завести его, я должен дать ему газ, и он никогда не заводится сам по себе. Я должен дать ему газ, чтобы он не заглох во время работы, и я могу использовать его, когда это произойдет, но если я позволю ему попробовать работать на холостом ходу без газа, он заглохнет. Я почти уверен, что датчик топлива будет недооценивать, сколько у меня бензина, когда это произойдет. Я помню, может быть, год назад, когда это случилось, загорелась лампочка проверки двигателя для датчика массового расхода воздуха. ДМРВ не загрязнен, дроссельная заслонка и регулятор холостого хода очищены. Нет ЦЕЛ.
Я думаю, что обычно, когда я запускаю двигатель, кажется, что для его фактического запуска требуется секунда после того, как стартер завершит запуск двигателя. Я учусь в автомобильной школе, поэтому я делаю все своими руками, хотя я еще не измерял производительность двигателя, и я не профессионал. Регулятор и форсунки проверю манометром. Знаете, что еще может быть?
8
в дополнение к тому, что было упомянуто, погуглив обнаружил возможности:
- датчик положения коленчатого вала, модуль зажигания или проводку между ними
- Датчик температуры воздуха на впуске
- Система рециркуляции отработавших газов
- треснувший шланг
- Датчик O2 или датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- негерметичная прокладка впускного коллектора
- Клапан холодного пуска
- вода в бензине
- пароизоляция
зависаний у меня давно не было. когда это произойдет снова, я собираюсь предложить заменить регулятор давления топлива и проверить топливные форсунки. Следующее, к чему я склоняюсь, это клапан IAC.
удачи!
цигроллер 9
Скажите своему механику, чтобы он установил на него манометр давления топлива, завел его/ездил до тех пор, пока он полностью не прогреется, заглушил его и посмотрел, что происходит с давлением топлива, когда оно остается, а затем, когда он перезапускается.
10
спасибо. Сделаю.
водяной мальчик 11
У нас была периодическая проблема с теплым запуском на Windstar 03. У меня жена останавливалась у дилера каждый раз, когда она проходила мимо, так как после 2 буксировок, когда они добрались до него, он сразу же завелся. Если мы оставим его на 45 минут, он запустится нормально. Один раз у дилера не удалось запустить, они были в состоянии готовности к прерывистой проблеме и провели должную осмотрительность, но не смогли воспроизвести проблему. Анализ в режиме отказа выявил неисправный топливный насос, который был заменен 3 года назад и с тех пор проблем не было.
довольно озадачен 12
спасибо – может быть. у меня он один раз заглох в пробке, когда он был новый 2003 года, и топливный насос тогда меняли.
13
вчера опять случилось. после буксировки завелась нормально. механик провел разные тесты, в том числе проверил давление топлива. все проверили нормально. механик снова собирался сдаться, но на этот раз, когда механик попытался вытащить его из отсека, он не завелся. другой механик подошел к машине, чтобы помочь ему. они отточили датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и запустили на нем какое-то тестовое устройство. они закончили тем, что отрегулировали TPS, и машина смогла завестись сразу после регулировки. Боюсь, я не знаю больше технических подробностей или лучшего способа описать это. Я надеюсь, что это поможет.
Разочарованный владелец Ford 14
У меня похожая проблема, а также были случаи, когда машина заводилась, но когда мне приходилось снижать скорость на шоссе и я двигался ниже 35 миль в час, все индикаторы на приборной панели загорались, усилитель руля отключался, а мой машина просто глохнет, пока я еду. Я должен бросить его в нейтральное положение, чтобы перезапустить, и держать ногу на газу, чтобы не заглохнуть, пока я не смогу съехать с шоссе. У меня было несколько проблем с дилерским центром Ford, где я купил автомобиль, и я ищу любую информацию о том, в чем может быть проблема.
водяной мальчик 15
Замените топливный насос.
цигроллер 16
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) — на холостом ходу и/или когда вы полностью убрали ногу с педали газа, его задача состоит в том, чтобы направить нужное количество воздуха во впускное отверстие через закрытую дроссельную заслонку. Различные проблемы (проблемы с проводкой, накопление углерода) могут время от времени заедать в закрытом состоянии. Тот факт, что удерживая ногу на педали газа, будет поддерживать ее движение, потому что ваша нога выполняет работу IAC. (Ваша педаль «газа» на самом деле педаль «воздух»).
Проблема с подачей топлива также вполне вероятна – об этом вам подскажет датчик давления топлива.
Деван.Олексик 17
Довольно озадачен, вы когда-нибудь находили решение этой проблемы? Вы точно описали, что делала моя машина последние пару лет (и что она делает сейчас). Мой механик так и не разобрался.
Спасибо,
Деван
Баркидог 18
Решение, которое мы нашли, заключалось в том, чтобы заходить в магазин каждый раз, когда они проходили мимо, и они были настороже, так как после того, как его дважды отбуксировали к дилеру, он сразу же завелся. Жена заехала, не заводится, тут же прыгнули и нашли неисправный бензонасос, диагностика в режиме отказа лучший ответ.
Джордж_Сан_Хосе1 19
Проблемы с теплым запуском (в отличие от проблем с отсутствием запуска, которые вызваны другими проблемами) обычно связаны с чем-то электрическим, чаще всего с топливным насосом, модулем зажигания, датчиком положения коленчатого вала. Магазин мог бы настроить вас так, чтобы вы могли проверить искру самостоятельно, когда это произойдет. Если искра в порядке, проворачивается нормально, но не заводится, возможно, стоит просто взять листовку и заменить топливный насос, предварительно убедившись, что проводка топливного насоса и реле топливного насоса выглядят нормально.
Моя машина работает хорошо, когда холодно, но глохнет, когда прогревается? Что дает?
Есть проблема с зажиганием, которая может вызвать это, когда двигатель нагревается и глохнет. Это вызвано отсутствием искры, которая может быть ошибкой ECU (на автомобилях с EFI) или катушкой практически на любом автомобиле.
Тепло вызывает расширение. ЭБУ или катушка нагреваются и расширяются. Это расширение может отделить исправную/разорванную цепь внутри, из-за чего она не сможет проводить электрический сигнал, который заставляет катушку зажечь искру, или она может быть внутри катушки и просто не может подавать искру, даже если ECU сообщает это к. В этой ситуации вы обычно можете повторно запустить двигатель, как только он остынет, и он будет работать нормально, пока снова не прогреется и не заглохнет. Это явный признак того, что в цепи ЭБУ или в одной из обмоток катушки имеется разрыв тонкой линии, который отделяется и теряет связь, когда нагревается и расширяется.
Другая причина – углеводы. Возможно, после прогрева поступает слишком много топлива. В холодном двигателю требуется больше топлива, чем в горячем. Холодные двигатели работают неэффективно, поэтому им нужно больше сырого топлива для запуска и продолжения работы. Это все, что делает дроссель. Дроссельная заслонка перекрывает воздух, поступающий в карбюратор, что делает топливную смесь действительно богатой, чтобы он мог работать. Меньше воздуха = больше топлива. Вы также заметите, что автомобили с дросселями также работают на высоких оборотах, пока не прогреются. Этот быстрый холостой ход и переобогащенная смесь (из-за нехватки воздуха) позволяют двигателю запускаться и продолжать работать. Когда двигатель прогревается и начинает сжигать топливо более эффективно, воздушная заслонка начинает открываться, что постепенно впускает больше воздуха и обедняет воздушно-топливную смесь. Как только двигатель прогреется, воздушная заслонка будет широко открыта, что позволит карбюратору работать как положено с правильным дозированием топлива и воздуха.
Вот почему для двигателей, которые НЕ оборудованы воздушной заслонкой, вам нужно пару раз нажать на педаль газа (чтобы закачать немного сырого топлива в горловину карбюратора) и почему после того, как вы запустите двигатель, вам нужно используйте ногу, чтобы поддерживать обороты двигателя на высоких оборотах, и «нажимайте на педаль газа», чтобы он продолжал работать, когда он прогревается. Пока не прогреется не хочет глохнуть. Каждый раз, когда вы нажимаете на эту педаль газа, ускорительный насос в карбюраторе впрыскивает топливо в горловину, поэтому «плавание дроссельной заслонки» продолжает подавать больше топлива, чем может подать контур холостого хода и главные форсунки, что позволяет ему работать в холодную погоду. Вот почему, как только двигатель прогреется, он начинает работать на холостом ходу, и вам больше не нужно плавно регулировать дроссельную заслонку. Он начинает работать эффективно, а дозированного количества топлива, поступающего из контура холостого хода, достаточно для поддержания холостого хода.
Заглохание в холодную погоду также может быть вызвано утечкой топлива внутри карбюратора. Это дополнительное топливо может быть сожжено, когда оно холодное (хотя и не очень хорошо), но его просто слишком много, когда оно прогреется, поэтому он глохнет. Это может быть вызвано несколькими причинами;
1) Грязь в одной из игл и седел. Это общая проблема с любыми углеводами. Крошечная частица грязи в игле и седле приведет к тому, что уровень топлива в поплавковых камерах будет слишком высоким. Как только эта чаша наполняется, она позволяет топливу идти туда, куда оно не должно идти. На самом деле, если слишком много топлива продолжает поступать в бак, он будет наполняться и выбрасывать топливо прямо вверх и через вентиляционную трубку, которая сбрасывает его в середину карбюратора и в двигатель. В верхней части карбюратора торчат две вентиляционные трубки. Они размером с соломинку. Если топливо вырвется из этой вентиляционной трубки, оно стечет внутрь карбюратора и зальет его, в результате чего двигатель заглохнет и заглохнет.
2) Это может быть плохая прокладка блока дозатора, из-за которой топливо вытекает в места, куда оно не должно поступать. Это характерно для автомобилей, которые некоторое время простояли. Прокладки имеют тенденцию затвердевать и сжиматься, что не позволяет им герметизироваться должным образом.
3) Это может быть просто регулировка винтов воздушно-топливной смеси. Если они «наружу» слишком далеко, это позволит слишком большому количеству холостого хода попасть в двигатель. Как я уже говорил, двигателю требуется больше топлива, когда он холодный, поэтому, если эти винты смеси вывернуты (повернуты против часовой стрелки) слишком далеко, они позволят слишком большому количеству смеси холостого хода (в основном топлива) попасть в карбюратор, пока он работает на холостом ходу. Когда двигатель холодный, он не замечает этого переобогащения смеси, но когда он прогреется, он не захочет работать на холостом ходу, потому что он слишком богат.
4) Это может быть небольшой кусочек грязи в контуре холостого хода, который можно исправить, отвернув винты смесителя холостого хода и продув сжатым воздухом через отверстие в надежде выдуть этот крошечный кусочек грязи (или накипь, ржавчина, или что там может быть). Затем просто переустановите эти винты и следуйте инструкциям по их повторной регулировке в одном из наших других технических советов о том, как отрегулировать винты смеси на карбюраторе, или вы можете перейти на веб-сайт Edelbrock и посмотреть видеоклипы.