Форд фокус 2 диск: Диски Ford Focus – купить литые колесные диски б/у, цены

Содержание

Диски Ford Focus 2 стальные в Вологде: 286-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Вологда

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Диски Ford Focus 2 стальные

Гайка колеса М12х1,5 30мм конус закрытая, оригинальный диск Ford Focus 2, ключ 19, хром (комплект 5 шт)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка колесная Форд фокус 2 Литой диск. К-кт. 10 шт. Oem: 1678260 Ford Focus 2 Тип: гайка колесная,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайки колесные Форд Фокус 2, Комплект 10 шт. Железный диск Ford Focus 2. Oem: 1470843

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

UKORAUTO гайка колеса литой диск M12Х15ММ FORD FOCUS II/III Тип: гайка, Производитель: UkorAuto

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка колесная Форд Фокус 2, Комплект 20 шт. Железный диск Ford Focus 2. Oem: 1470843 Тип: гайка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайки колесные Ford Focus В Доме Мир Тип: гайка, Тип резьбы: M12 x 1,5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Крепления Колеса Форд Фокус 2 BSG арт. bsg30230020 Тип: гайка, Производитель: BSG, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Колесная Для Литого Диска Ford 1 678 260 Ford/Volvo FORD арт. 1 678 260 Тип: гайка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка колеса FORD Focus 2,Fiesta,Fusion,C-Maх М12х1.5 FEBI Тип: гайка, Производитель: Febi, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2179620 Гайка Колеса М12 Х 1.5мм Литой Диск Ford K FORD арт. 2179620 Тип: гайка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка колеса FORD Focus 2,Fiesta,Fusion,C-Maх М12х1.5 FEBI Тип: гайка, Производитель: Febi, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайки-секретки М12 х 1,5 21 мм, 19 мм, 1 шт. Тип: гайка-секретка, Производитель: Starleks, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Ford Гайка колеса литой диск ор 1678260 Тип: гайка, Производитель: Ford

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка крепления колеса (колесная) М12х1,5 комплект 16 штук конус под литой диск (Форд) Ford Focus, Fiesta, Fusion, Mondeo, Transit Tourneo, Sierra, Scorpio

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка колеса 5114407 FORD Тип: гайка, Производитель: Ford

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Колесная FORD арт. 2179620 Тип: гайка, Производитель: Ford

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

79-02119-Sx_гайка Крепления Колеса! M12x1.5 H=15 Ford Fiesta/Focus/Mondeo 93>, Mazda 2 03> Stellox арт. 79-02119-SX

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка колеса М12х1.5х32 FORD конус-шайба закрытая под ключ 19мм Тип: гайка, Тип резьбы: M12 x 1,5

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка (колесная) крепления колеса М12х1,5 конус комплект 4 штуки под литой диск (Форд) Ford Focus, Fiesta, Fusion, Mondeo, Transit Tourneo, Sierra, Scorpio

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Литого Диска Открытая FORD арт. 1366432 Тип: гайка, Производитель: Ford

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Секретная гайка C726448(33L)FordEM-2Key Тип: гайка-секретка

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Колеса (Литой Диск) M12х1. 5мм Ford Focus Ii Iii Ukor Auto арт. U0702502 Тип: гайка,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайки секретные М12х1.5 длина 36мм конус 60 ключ 19мм SAVE CAR AF SL (комплект, 2 кл.) для Ford

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка колеса FORD литой диск BASBUG Тип: гайка, Производитель: BASBUG

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Колесная (Для Литого Диска) (Ключ 19/M12x1.5мм ) Febi 30249 Ford Fiesta V/Fusion/Focus Ii/C-Max Febi арт. 30249

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Литого Диска Открытая Focus 2008- (Cb4) [Org] FORD арт. 1366432 Тип: гайка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка крепления колеса (колесная) М12х1,5 конус комплект 5 штук под литой диск (Форд) Ford Focus, Fiesta, Fusion, Mondeo, Transit Tourneo, Sierra, Scorpio

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Гайка Колеса Под Литые Диски [Сиерра, Скорпио, Эскорт, Мондео, Фокус I, Ii; Фиеста/Фьюжен)) M12x1. 5 Auto-GUR арт. AG1678260

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 9

Является ли Ford Focus RS хорошим ежедневным водителем? (включая Focus ST) – RIDE + DRIVE

Хотя Ford Focus RS обладает серьезными техническими характеристиками, он не идеален для повседневных задач вождения; его чрезмерно жесткая езда – слишком серьезный недостаток, чтобы его игнорировать, когда существуют хот-хэтчи с более мягкой ездой.

Недостатки Focus RS для ежедневного водителя

Жесткая езда № 1 практически в любом режиме

Базовый Ford Focus — один из лидеров сегмента, предлагающий комфортную езду и тихий салон для спокойного вождения.

То же самое не относится к Focus RS, ориентированному на треки, где доступные настройки подвески не дают передышки от жесткой езды.

При выборе стандартной настройки автомобиль иногда кажется слишком упругим и упругим.

Focus RS — это автомобиль, который превосходен, когда его толкают.

Это может быть неудобно для повседневных задач, но спрос на эту карманную ракету останется высоким из-за ограниченного количества на дорогах.

Если вам нужен хот-хэтч мощностью более 300 лошадиных сил, который безумно хорошо ездит, но при этом может перевозить своего пассажира с относительным комфортом, выберите один из следующих вариантов:

  1. Honda Civic Type R
  2. Фольксваген Гольф Тип R

#2 Слабый расход бензина

Агентство по охране окружающей среды оценило Focus RS в 22 мили на галлон в смешанном цикле (механическая коробка передач), что является посредственной производительностью, учитывая чудовищные 350 лошадей, которые выдает 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Honda Civic Type R и VW Golf R не могут быть значительно более эффективными, но их дополнительные 2-3 мили на галлон при смешанном вождении являются долгожданным улучшением, когда цены на топливо высоки.

Оба хот-хэтча также оснащены рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, способным выдавать потрясающую производительность в небольшом корпусе.

Все три производителя рекомендуют использовать топливо премиум-класса для достижения максимальной мощности.

Положительные стороны Focus RS в качестве ежедневного водителя

Универсальный хэтчбек #3 (но грузоподъемность ниже среднего)

Полезность и практичность кузова хэтчбек неоспоримы.

Этот высокопроизводительный хэтчбек невероятно удобен в управлении, но при этом обеспечивает приличную универсальность для перевозки грузов.

Его грузовое пространство объемом 19,9 кубических футов равно тому, что вы найдете в Golf R , но меньше, чем щедрые 25 с лишним кубических футов в Civic Type R .

Тем не менее, задние сиденья, разделенные в пропорции 60/40, позволяют легко загружать предметы длиной более 6 футов, хотя толстые сиденья незначительно уменьшают пространство для хранения.

#4 Хорошая видимость

Простота обзора из кабины имеет решающее значение для безопасного ежедневного вождения и менее напряженного опыта вождения.

С этой стороны Focus RS, как и его переднеприводный собрат Ford Focus, работает хорошо, обеспечивая водителю хороший обзор вперед.

Узкие стойки ветрового стекла и площадь остекления среднего размера помогают улучшить обзор спереди и сбоку.

Однако относительно маленькое заднее окно и высокие подголовники ухудшают видимость сзади.

#5 Достаточная безопасность при столкновении

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила последнему Focus RS 2018 модельного года 5 звезд из 5 возможных.

Тем не менее, рейтинги конкретных краш-тестов менее высокие.

Он получил 4/5 звезд в общем рейтинге лобового удара и столкновения с опрокидыванием, в то время как высшие баллы достались его общей оценке бокового удара.

Это незначительная проблема, учитывая, что большинство карманных автомобилей набирают меньше очков, чем большие седаны.

#6 Надежное сцепление с полным приводом

Для поклонников хот-хэтча Focus RS — это воплощение мечты с мощным турбодвигателем, приводом на все колеса и удобным задним сиденьем.

В отличие от автомобилей Ford Focus ST и Fiesta ST с передним приводом, в RS используется полноприводная трансмиссия, которая повышает производительность, управляемость и сцепление с дорогой в любую погоду.

Эта функция особенно удобна для тех, кто живет в регионах со снегом или ненастной погодой – преимущество, которым обладает более плавный ход VW Golf R.

Ford Focus RS в сравнении с другими автомобилями

Ford Focus RS в сравнении с VW Golf R в качестве ежедневного водителя

Справочник по таблицам:

  • Двигатель: базовая отделка ; Т=турбо; + трансмиссия.
  • Экономия топлива: мили на галлон в смешанном цикле (базовая комплектация).
  • Тип топлива: Прем=премиум; ReQ=требуется; ReC=рекомендуется.
  • Расходы на обслуживание: в год в среднем. (РемонтПал).
  • Видимость: отличная, хорошая, средняя, ​​плохая.
  • Ездовой комфорт: отлично, хорошо, средне, плохо.
  Двигатель Мощность Эконом. Тип топлива Текущий ремонт. Costs Visibility
Ride Comfort
Focus RS 2.3L-i4- T AWD 350-hp 22-mpg Prem-ReC $569+ Хорошо Плохо
Golf R 2,0L-I4- T AWD (2022-PRESENT) 2. 0L-I4- T AWD (2015-2019) 2.0L-I4- T 4 – AWD (2012-2013) 315 л.с. (2022-н.в.) 288-292 л.с. (2015-2019) 256 л.с. (2012-2013) 23 мили на галлон (2022-н.в.) 24-25 -mpg (2015-2019) 22-mpg (2012-2013) Prem-ReC   $903 Хорошо Хорошо
Ford Focus RS по сравнению с Volkswagen Golf R Daily Driver.

Golf R едет более уверенно, чем стандартный Golf, как RS по сравнению с базовым Ford Focus, хотя и в значительно более приемлемой степени.

Golf R, без сомнения, лучше подходит для повседневного использования, чем Focus RS, поскольку он более удобен и пригоден для повседневной жизни; кроме того, его двигатель с турбонаддувом такой же мощный, но с чуть более высокой эффективностью.

Ходовые качества и кабина более совершенны, чем у Focus RS, так что вы не жертвуете вежливостью ради острых ощущений на выходных.

Дорогостоящее содержание Volkswagen — главный камень преткновения Golf R.

Ford Focus RS в сравнении с Honda Civic Type R для ежедневных поездок

Направляющая таблицы:

  • Двигатель: базовая отделка; Т=турбо; + трансмиссия.
  • Экономия топлива: мили на галлон в смешанном цикле (базовая комплектация).
  • Тип топлива: Прем=премиум; ReQ=требуется; ReC=рекомендуется.
  • Расходы на обслуживание: в год в среднем. (РемонтПал).
  • Видимость: отлично, хорошо, средне, плохо.
  • Ездовой комфорт: отлично, хорошо, средне, плохо.
999 90159. Самый горячий хэтчбек Honda

так же примечателен, как и Volkswagen, но с другим преимуществом первого: недорогое обслуживание.

Несмотря на меньшую мощность, Civic Type R во всех отношениях лучше подходит для ежедневных поездок, чем Focus RS, с превосходной топливной экономичностью и качеством езды.

Сиденья Type R отлично поддерживают, а подвеска отлично справляется с амортизацией неровностей дорожного покрытия — шум от шин слышен, но далеко не чрезмерн.

Подходит ли Focus ST для повседневной езды?

Унаследовав привлекательность обычного Focus, более быстрый ST с турбонаддувом отличается спортивным рулевым управлением и управляемостью, острыми, как бритва, реакциями на поворотах и ​​цепкими тормозами.

Он предлагает достойную экономию топлива (средний 20 миль на галлон в совокупности), практичность, присущую любому хэтчбеку Focus, и жесткую, но не жесткую езду, что делает Focus ST разумным выбором для повседневного использования.

Несмотря на свою производительность и удовольствие от вождения, в салоне остается относительно спокойно и тихо при движении по городу.

С другой стороны, 40-футовый радиус поворота автомобиля делает парковку в ограниченном пространстве сложной задачей.

Кроме того, вам понадобятся всесезонные шины для переднеприводного ST в зимнее время, когда идет снег.

Ford Focus ST в сравнении с другими автомобилями

Focus ST и Fiesta ST в качестве ежедневного водителя

Справочник по таблице:

  • Двигатель: базовая отделка; Т=турбо; + трансмиссия.
  • Экономия топлива: мили на галлон в смешанном цикле (базовая комплектация).
  • Тип топлива: Прем=премиум; ReQ=требуется; ReC=рекомендуется.
  • Расходы на обслуживание: в год в среднем. (РемонтПал).
  • Видимость: отличная, хорошая, средняя, ​​плохая.
  • Ездовой комфорт: отлично, хорошо, средне, плохо.
  Двигатель Мощность Эконом. Тип топлива Текущий ремонт. Стоимость Обзорность Комфорт при движении
Focus RS 2. 3L-i4- T AWD 350-hp 22-mpg Prem-ReC $569+ Good Poor
Civic Type R 2.0L-i4- T FWD 306-HP 25-ми Мр Prem-REC $ 368+ Good Good
Good
Good
Good
  Двигатель Мощность Эконом. Тип топлива Текущий ремонт. Стоимость Видимость
Ride Comfort
FOCUS ST 2,0L-I4- T FWD.0136 252-HP 25-26-мин Prem-Rec $ 569+ Good Средний
FARTE
3 FARTA
3. 197 л.с. 29 миль на галлон Обычный $ Хороший Средний
Ford Focus ST против Ford Fiesta ST Daily Driver.

Обе спортивные версии основных моделей имеют одинаковые ходовые качества, но у Fiesta ST более тихий салон.

За исключением несоответствия выходной мощности, Fiesta ST является лучшим повседневным автомобилем, чем более производительный Focus ST, благодаря значительной экономии топлива, регулярному расходу топлива и более тихой езде.

Разница в цене отражает их производительность. Тем не менее, благоустроенный салон Fiesta ST более удобен для ежедневных поездок на работу.

Focus ST и Focus RS в качестве ежедневного водителя

Таблица направляющих:

  • Двигатель: базовая отделка; Т=турбо; + трансмиссия.
  • Экономия топлива: мили на галлон в смешанном цикле (базовая комплектация).
  • Тип топлива: Прем=премиум; ReQ=требуется; ReC=рекомендуется.
  • Расходы на обслуживание: в год в среднем. (РемонтПал).
  • Видимость: отличная, хорошая, средняя, ​​плохая.
  • Ездовой комфорт: отлично, хорошо, средне, плохо.
.

Это сравнение не похоже на подобное; RS значительно более мощный и приспособленный для движения по треку, чем ST – экономия топлива и качество езды отражают их различия.

Если комфорт важнее, выбирайте Focus ST; если вам нужна абсолютная производительность, Focus RS, безусловно, лучший выбор для ежедневного использования.

Каталожные номера:

https://www.autoevolution.com/cars/ford-focus-rs-2016.html

https://www.caranddriver.com/ford/focus-st/specs

https://www.nhtsa.gov/vehicle/2018/FORD/FOCUS%252520RS/5%252520HB/AWD

Отчет о будущем CC-драйве: Ford Focus SE 2010 – обеспечение ясности

На днях представилась возможность : уезжая в 5 утра холодным утром в связанную с работой поездку, я мог либо воспользоваться назначенным мне Chevrolet Silverado 2007 года с виниловыми сиденьями и просидеть на улице всю ночь, либо я мог взять Ford Focus 2010 года из припаркованного бассейна. в отапливаемом гараже.

Из соображений предосторожности я позволил коллеге воспользоваться пикапом.

Зная, что лучше всего пробовать все вкусы мороженого в магазине, этот Фокус помог удовлетворить потребность любопытства. Хотя я ездил на этом самом Фокусе раз или два ранее, эта конкретная поездка позволила мне лучше погрузиться в него, поскольку я проехал по извилистым холмистым дорогам, а не только по скучным четырехполосным дорогам, как это было раньше.

Освоиться в Фокусе было довольно легко, хотя, возможно, и необычно. Сиденье было отодвинуто настолько далеко, что мои руки средней длины едва доставали до руля. Со стандартными регулировками вперед-назад и по высоте я смог найти свое любимое положение для сидения ближе, чем обычно для других людей моего размера, с верхней частью рулевого колеса чуть ниже уровня плеч.

Водительское сиденье само по себе довольно удобное, но примерно через час становится довольно жестким.

Первое, что я заметил, это то, что система MyKey была активирована, ограничивая максимальную скорость Focus до 80 миль в час. Поскольку это легковой автомобиль, я полагаю, что это не лишено смысла, несмотря на то, что система MyKey представлена ​​как инструмент для обуздания энтузиазма чрезмерно усердных подростков.

Если подумать, активировать систему MyKey было действительно хорошей идеей, учитывая огромное количество людей, которые водят эту машину. На скорости 75 миль в час фордовский сигнал «до-ди-до» поет один раз, а на приборной панели появляется всплывающее окно с загадочным сообщением «Автомобиль приближается к максимальной скорости».

Это заставляет чувствовать себя таким мятежным.

Будучи в одиночку в этом путешествии, я смог пройти повороты и подъемы по трассе US 63 на скорости Джейсона, которая мне кажется наиболее удобной. Откровенно говоря, в 5 утра в сельской местности, которую я проезжал, дежурных сотрудников милиции не было; олени являются главной заботой в это время дня.

В поворотах Focus по-настоящему сияет: он без лишней помпы врывается в повороты и продолжает прокладывать путь на всем протяжении. Не поймите меня неправильно, я проезжал те же холмы и повороты на автомобилях с гораздо лучшей управляемостью (например, на этом Corvette 2014 года), но для компактного седана этот Focus был крутым делом. Его вполне можно бросать, и, похоже, ему нравится такая тренировка сердечно-сосудистой системы.

Существует искушение назвать Focus тележкой, учитывая его поразительную проворность, но такое описание может создать впечатление снисходительности.

О, что случилось? По сравнению с другими автомобилями, на которых я ездил по той же дороге, это картинг. Мой типичный конь, вышеупомянутый Сильверадо, значительно превосходит Фокус, когда дело доходит до ускорения в горах, но Фокус просто более приятен на таких дорогах.

Обзорность снаружи посредственная, но разве это не так для большинства современных автомобилей? У этого конкретного Фокуса есть одна странная черта, которую я все еще пытаюсь понять. Окна тонированы, что само по себе не имеет большого значения. В то время как дверные окна в порядке, оттенок заднего стекла немного смущает; это дает небольшое искажение объектов позади вас. Конечно, вы можете видеть вещи, но все, что находится за пределами Фокуса, не в фокусе. Я подозреваю, что тонировка может быть вторичной, но это только предположение.

2,0-литровый двигатель мощностью от 140 до 143 лошадиных сил, в зависимости от производителя. Крутящий момент находится в верхнем диапазоне 130 ft-lb. Как уже упоминалось, этот маленький четырехпоршневой двигатель не является мощным двигателем, и на большинстве холмов ему нужно переключаться на пониженную передачу. По сравнению с различными другими четырехцилиндровыми двигателями, на которых я ездил на протяжении всей своей жизни, с точки зрения пригодности для жизни он выше среднего. Единственный реальный недостаток, который я могу отметить в этом двигателе, это то, что он иногда немного гудит, особенно на холостом ходу в движении, черта, которая способствовала моим исторически смешанным чувствам по поводу четырехцилиндровых двигателей.

Тем не менее, именно этот Focus проехал почти 132 000 миль у множества водителей. Учитывая, что я видел некоторые действительно экзотические вещи, возникающие в малотоннажных транспортных средствах в течение моей карьеры, я не собираюсь чрезмерно высмеивать Focus за то, что он немного шумит, поскольку у него не было никаких проблем за весь срок службы. .

Поскольку мой работодатель придирчиво относится к ведению учета всего автопарка, я могу с уверенностью сказать вам, что этот самый Focus расходует в среднем 31,2 мили на галлон за свой срок службы. Это превышает рейтинг EPA в 28 миль на галлон при комбинированном вождении по городу и шоссе, что является типом условий, с которыми сталкивался этот Focus. Для движения по шоссе автоматическая коробка передач Focus рассчитана на 34 мили на галлон.

Получив ключи от «Фокуса» накануне днем, я завел разговор с обслуживающим персоналом и смотрителем транспортных средств в бассейне. Как обычно для него, он натолкнулся на мысль одновременно убедительную и светскую.

«Джейсон, люди жалуются на эти три Фокуса, которые у нас есть. Не знаю почему, они неплохие маленькие машинки. Я бы лучше поехал на одном из них, чем на этих проклятых Fusion, которые мы получили два года назад; консоль в этом Fusion плохо работает с полноразмерными людьми, поэтому мы от них избавились. Консоль в этом Fusion вела себя так, будто хотела залезть ко мне…» ну, вы знаете.

На этой ноте позвольте представить вам одну из лучших консолей, созданных Фордом в этом тысячелетии?

Возможно, эта картинка недостаточно показательна; здесь позвольте мне поставить бутылку с водой между моей ногой и консолью, чтобы проиллюстрировать удивительно большое пространство между моей ногой и консолью. Разве это не восхитительно? Если бы мне пришлось выбить этот Фокус из-за чего-то, это было бы из-за того, что дверная панель была слишком близко, но это было не так уж плохо.

Буду ли я снова ездить на этом Focus? Абсолютно! Возможно, к 2010 году его дизайн немного устарел, но меня это не волнует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

  Двигатель Мощность Эконом. топливо. Тип топлива Текущий ремонт. Costs Visibility Ride Comfort
Focus ST 2.0L-i4- T FWD 252-hp 25-26-mpg Prem -ReC $569+ Хорошее Среднее
Focus RS 2.3L-i4- T AWD 350-HP 22 MPG