Форд фокус 2 диагностический разъем: Диагностический разъем на Ford Focus 2

Содержание

Как прочитать код неисправности на Форд Фокус?

Представьте, что вы тихо едете на своем Ford Focus, и на приборной панели внезапно загорается индикатор двигателя! Самая стандартная реакция – это боязнь серьезных неприятностей. Чтобы точно знать, к чему относится этот индикатор, вам нужно научиться читать коды неисправностей Ford Focus. Возможно, вы уже слышали о системе OBD, это именно то, на чем мы собираемся сосредоточиться. Наши авторы решили составить этот документ, чтобы вы могли довольно быстро найти источник этого кода по умолчанию и дать вам спокойствие. Для этого мы сначала рассмотрим характер кода неисправности Ford Focus, затем рассмотрим, как прочитать код неисправности Ford Focus и, наконец, как стереть этот код неисправности, чтобы выключить свет на приборной панели.

Что такое код неисправности Ford Focus?

Код неисправности – это общий или стандартный код, который идентичен для всех производителей, они также идентифицируются как DTC (код неисправности данных), главное – убедиться, что любой диагностический OBD может их понять. Они будут представлены в стандартном формате, например, P0255. Каждые данные будут интерпретироваться по-своему. Коды по умолчанию – это коды, выдаваемые калькуляторами вашего Ford Focus. Эти ЭБУ будут постоянно контролировать выхлопы, давление, смеси вашего автомобиля, и когда значения превышают пределы, установленные ЭБУ автомобиля, отображается код неисправности. Преимущество понимания того, как считывать код неисправности на вашем Ford Focus, заключается в том, что вы получите доступ к точной статистике о вашем автомобиле, которая позволит вам узнать, перед какой проблемой вы стоите.

Как прочитать код неисправности на моем Ford Focus?

Во второй части мы сосредоточимся именно на том, что вас сюда привело, а именно на том, как читать код неисправности на Ford Focus. Чтобы получить эти ценные данные, вам необходимо получить диагностический прибор, также называемый OBD 2, названный в честь разъема на вашем Ford Focus, к которому вам нужно будет подключиться. Эти диагностические инструменты находятся в свободном доступе на рынке, вы сможете найти некоторые из них в версии Bluetooth, которая подключается к вашему телефону, и некоторые стандартные версии со считывателем, связанным с розеткой, что касается цены, вы сможете найти модели от 30 до 100 евро. После того, как вы приобрели диагностический считыватель OBD2, вам нужно будет найти диагностический разъем на вашем Ford Focus, он находится слева от рулевой колонки в нижней части вашей приборной панели, за люком. Его легко найти, поскольку он имеет треугольную форму и 16 штырей. Все, что вам нужно сделать, это подключиться к диагностическому прибору, чтобы прочитать код неисправности вашего Ford Focus.

Как стереть код неисправности Форд Фокус

Наконец, чтобы завершить эту статью, мы собираемся описать вам метод, который нужно сделать, чтобы стереть код неисправности на вашем Ford Focus. После перехода по меню вы получите доступ к списку активных кодов неисправностей вашего автомобиля. Тем не менее, вы должны задать себе важный вопрос: действительно ли эффективно стирать этот код неисправности на Ford Focus? Действительно, стереть код неисправности без решения проблемы – все равно что закрыть глаза на факт. Кроме того, компьютер вашего Ford Focus настроен так, чтобы принимать решения в соответствии с собираемыми им данными. Если присутствует значительный код неисправности, он фактически адаптирует характеристики двигателя, чтобы сохранить его. Поэтому, если вы избавитесь от кода неисправности, не забудьте решить проблему, с которой он связан. Некоторые диагностические инструменты OBD не позволяют этого сделать. У вас есть специальное меню навигации по большинству диагностических инструментов, которое должно позволить вам очистить этот код неисправности на Ford Focus.

Чтобы найти больше советов по Ford Focus, взгляните на Ford Focus категория.

Ford Focus | Топливный насос и давление топлива

1. Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр на давление не менее 3 кГс/см2 . Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа “банджо”, т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом
2. При отсутствии специального манометра, раздобудьте готовый штуцер типа “банджо”, с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
3. При отсутствии готового штуцера его можно изготовить из болта с резьбой М12х1,25 мм. Сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
4. Отверните пробку заливной горловины бака.
5. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В.
6. Выполните декомпрессию топливной системы.
7. При наличии на манометре переходника, отверните болт на распределителе и вверните переходник.
8. Переходник, изготовленный самостоятельно, вверните, рка показано на фото.
9. Манометр подсоединяйте в следующем порядке:

  – при наличии “штатного” манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива;
  – обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника;
  – самостоятельно изготовленный переходник вверните в топливный фильтр, затяните контргайку;
  – присоедините шланг манометра и закрепите хомутом.

10. Вытрите бензин, пролитый из распределителя топлива или из фильтра.
11. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение.
12. На всех автомобилях 1988-1994 г.г. соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки.

Предупреждение

На автомобилях 1995 г. подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.


13. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание давления и сравните его с нормативным.
14. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива.
15. Если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
16. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
17. Запустите двигатель.
18. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
19. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
20. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,3 кГс/см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Как пользоваться OBD2-сканером для авто и какие с ним открываются возможности

Современный автомобиль – это не только механика, но и огромное число электронных компонентов. Они управляют работой различных узлов и систем, отслеживают их состояние, регистрируют и фиксируют отклонения в работе. Чтение этих параметров позволяет производить полную компьютерную диагностику и выявлять неисправности.

Для того, чтобы диагностировать неисправности авто, необходимо специальное оборудование. Раньше для этих целей каждый производитель предлагал свое снаряжение, но с введением стандарта OBD2 примерно с 2000 года, на рынке появилось множество универсальных OBD2-сканеров.

Разъем OBD2 обычно находится под приборкой, где-то над педалями © AudiWorld

Мультимарочные адаптеры, подключаемые в стандартный разъем OBD2, поддерживают работу с множеством марок и моделей машин. Специальное ПО для них содержит в базе как стандартные коды ошибок, универсальные для большинства авто, так и фирменные, уникальные для отдельных марок.

Помимо чтения кодов ошибок, современные OBD2-сканеры предлагают некоторые возможности по настройке бортовой электроники автомобиля. Если читать ошибки может практически любой дешевый сканер, но для продвинутой работы нужно оборудование профессионального уровня, которое заметно дороже.

Основные возможности OBD2-сканеров

Главной функцией любого OBD2-сканера является подключение к бортовой электронике авто для чтения ошибок, их расшифровки и удаления после устранения неполадок. Также эти устройства, вне зависимости от класса, могут считывать с ЭБУ двигателя и отображать текущие параметры его работы.

Используя сканер OBD2, можно проанализировать как всю бортовую сеть полностью, так и отдельные системы (например, зажигание или управление впрыском топлива). Возможно отслеживание в режиме реального времени таких показателей, как количество оборотов мотора, скорость, температуры масла и тосола, давление масла и топлива, давление во впускном и выпускном коллекторе, расход воздуха.

Показатели работы авто на планшете © Team-BHP

Также можно мониторить параметры работы топливной системы и зажигания, вроде угла опережения зажигания, показателей обогащения смеси, полноты сгорания топлива, положения дроссельной заслонки и т.д.

Некоторые из показателей компьютерной диагностики с помощью OBD2-сканера просты для понимания даже неопытными автомобилистами. Другие требуют более глубокого понимания процесса, так как отсылка к нарушению работы одной системы может указывать на неполадки вовсе в другой. К примеру, слишком высокая температура на впуске может говорить о проблемах и с фильтрами, и инжектором, и охлаждением ДВС, и его масляной системой.

В чем отличия между OBD2-сканерами разных марок

На рынке представлены OBD2-сканеры разных производителей, отличающиеся между собой ценой и функциональностью. Их стоимость отличается колоссально: существуют как китайские девайсы за несколько долларов, так и модели за несколько тысяч.

Главным отличием между ними является уровень функциональных возможностей. Также есть отличия в уровне поддержки производителем. Если профессиональные аппараты получают обновления ПО, клиенты могут рассчитывать на поддержку производителя, то отношение китайских компаний к дешевым переходникам может иметь вид «выпустили – и забыли».

Помимо широты функциональности, имеются и отличия в интерфейсе подключения. Популярны беспроводные OBD2-сканеры, работающие по Bluetooth или Wi-Fi, которые подключаются к любому современному смартфону, планшету или ноутбуку. Они удобны и универсальны, часто стоят недорого, но функции таких гаджетов сильно зависят от цены и добросовестности производителя.

Тот же ELM327 (популярный чипсет для OBD2-сканера) не копировал только ленивый. На AliExpress полно клонов по несколько долларов, совместимых с любым смартфоном, но они недотягивают по уровню возможностей до оригинала. Даже диагностика базовых компонентов доступна не в полной мере, не говоря уже о частых проблемах с совместимостью.

Недорогой сканер ELM327

Большинство OBD2-сканеров по цене порядка $10 стоит покупать только с целью общего ознакомления, или в надежде «на авось» (а вдруг с вашей машиной все заработает как надо, что вовсе не факт). Для профессионального или полупрофессионального применения нужны устройства уровнем повыше. К таким относятся те же Launch X431 Pro, Launch EasyDiag, Delphi DS150. Они умеют не только читать и удалять ошибки, но и производить настройку авто.

Launch X-431 PRO 3 в комплекте с планшетом и набором переходников © Diagtools

Помимо беспроводных OBD2-сканеров, существуют проводные модели, с подключением по USB или RS232 (COM). Такие есть как среди бюджетных, так и профессиональных гаджетов. Если первые особо не отличаются от собратьев с BT/Wi-Fi (разве что доступнее, и шанс на полную функциональность выше), то вторые – полноценные диагностические аппараты.

Однако проводные модели требуют использования совместно с ПК или ноутбуком, поэтому больше ориентированы на сервисные центры, СТО.

Как пользоваться OBD2-сканером для авто

Для использования OBD2-сканера нужно, в первую очередь, подключить его к разъему OBD автомобиля и связать с компьютером, смартфоном или планшетом. Для подключения к авто без разъема OBD2 может понадобиться переходник.

Работа со сканером осуществляется в специальных программах. Для Android универсальным приложением под сканеры на ELM327 является Torque. Для Windows можно использовать OBD Auto Doctor. Профессиональные сканеры часто работают с проприетарным ПО. Те же Launch работают с фирменными утилитами, привязываемыми к серийному номеру устройства.

OBD Auto Doctor © Windows Report

Простые адаптеры, вроде ELM327, не требуют дополнительных вложений. С ними можно работать сразу после подключения, пользователь получает доступ ко всем опциям меню, поддерживаемым диагностируемым его машиной. А вот Launch EasyDiag или Launch Pro X431 нуждаются в регистрации и покупке баз данных по интересующим авто. Стоимость базы по одной марке составляет несколько десятков долларов, поэтому если нужно иметь возможность обследовать машины разных производителей – придется раскошелиться.

Delphi DS150E © Drive2

OBD2-сканер Launch EasyDiag версии 2.0 можно было разблокировать «пиратскими» методами. После такой процедуры и установки модифицированного (взломанного) фирменного приложения он превращался в полный аналог Launch Pro, имеющий в базе около 200 марок авто. Однако он снят с производства, а новая версия 3.0 уже защищена от взлома.

Launch EasyDiag 2.0 и планшет с базой данных © Diagtools

Используя основные пункты меню программы, вы можете считывать различные показатели, сканировать ошибки, удалять их (например, отключить лампочку Check Engine). Эти опции доступны практически на любом сканере, даже дешевом. Профессиональные устройства также позволяют изменять настройки бортовой электроники, привязывать форсунки и другие компоненты двигателя с электронным управлением, привязывать новые ключи.

Некоторые устройства (такие как Launch Pro) умеют также менять значение VIN-кода, номера шасси (это может быть незаконным). В отдельных случаях доступна перепрошивка ЭБУ и других элементов «мозгов», но это скорее исключение для некоторых авто (вроде Ford Kuga и Focus 2). Обычно для таких манипуляций нужны специальные программаторы.


Если вам просто хочется обследовать свою машину, продиагностировать ее на предмет неполадок, или посмотреть наличие проблем у авто, покупаемого на вторичном рынке – в большинстве случаев хватит и бюджетного ELM327, используемого совместно с Torque на смартфоне.

Владельцам и мастерам СТО и автосервисов, профессионально работающим с машинами разных марок, бюджетного сканера недостаточно. Желательно обзавестись Launch Pro, Delphi DS150, VAG-COM (для VW, Audi, Skoda и т.д.) или тому подобным аналогом, с лицензионными базами и поддержкой. Еще лучше будет купить сразу два устройства (например, Delphi и Launch), чтобы свести к минимуму ситуации, когда один из адаптеров в упор не хочет работать корректно на клиентской машине.

Как читать диагностические коды неисправностей

Проверить, горит ли свет двигателя? Это означает, что бортовая диагностическая система вашего автомобиля обнаружила проблему, которая может увеличить выбросы. Когда это происходит, система OBD II устанавливает один или несколько диагностических кодов неисправностей, которые соответствуют обнаруженной проблеме. Чтобы прочитать коды, вам нужно будет подключить сканер или считыватель кодов к 16-контактному диагностическому разъему OBD II, который обычно находится под приборной панелью возле рулевой колонки. Затем инструмент отобразит код или коды, которые включили индикатор проверки двигателя.

Для считывания кодов вам понадобится соответствующий диагностический прибор. На старых автомобилях (до 1996 года выпуска) требуется диагностический прибор OBD I. Поскольку разъемы не были стандартизированы, диагностический прибор должен иметь соответствующий адаптер для диагностического разъема автомобиля (поскольку все они были разными). На автомобилях 1996 года и более новых есть OBD II, все разъемы одинаковы, но программное обеспечение (и оборудование), необходимое для чтения кодов, может варьироваться в зависимости от года, марки и модели вашего автомобиля.

КАК СЧИТАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1.Найдите 16-контактный диагностический разъем OBD II (обычно под приборной панелью возле рулевой колонки). Примечание: На некоторых автомобилях может потребоваться снять панель надколенника или другую панель, чтобы найти разъем. На некоторых разъем может быть расположен в центральной консоли или где-то еще. Если вы не можете найти диагностический разъем OBD II, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

2. Подключите считыватель кода или диагностический прибор.

3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.Обычно это необходимо, чтобы диагностический прибор мог связываться с компьютером вашего автомобиля.

4. В зависимости от используемого диагностического прибора нажмите кнопку СЧИТАТЬ КОДЫ или выберите опцию СЧИТАТЬ КОДЫ в меню инструмента. Примечание: некоторые диагностические приборы не распознают автоматически год, марку и режим вашего автомобиля. Сначала вам нужно будет ввести эту информацию, прежде чем диагностический прибор прочитает какие-либо коды неисправностей.

5. Ваш диагностический прибор должен отображать все диагностические коды неисправностей, которые присутствуют в числовом порядке.ЗАПИШИТЕ КОДЫ! Это важно для дальнейшего использования. Если ваш инструмент также не отображает определение кода, щелкните здесь, чтобы найти определение кода (ов).

6. Вы не можете безопасно очистить (стереть) коды, нажав кнопку CLEAR CODES или выбрав опцию стирания кода в меню диагностического прибора.

7. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Большинство кодов НЕ сообщают вам, какую часть следует заменить, только то, что проблема возникла в конкретной цепи или системе датчика. Дальнейшая диагностика обычно необходима для диагностики неисправной детали, которую необходимо заменить, чтобы решить вашу проблему.

8. Очистка кодов НЕ устраняет проблему. Если проблема не устранена, рано или поздно загорится индикатор проверки двигателя, и тот же код (коды) будет сброшен.

Для получения дополнительной информации о различных типах инструментов сканирования щелкните здесь

CHECK ENGINE LIGHT

«Контрольная лампа неисправности» (или Check Engine Light, как ее называют большинство людей) должна загораться при возникновении проблемы в двигателе. контроль система, влияющая на выбросы. В зависимости от конфигурации системы и характера проблема, лампа может загореться и погаснуть, гореть постоянно или мигать.При некоторых типах периодических проблем лампа включается только во время неисправность происходит. Когда проблема исчезнет, ​​лампа погаснет. Другие типы проблем включат свет, и он останется включенным. пока неисправность не будет диагностирована и устранена.

Лампа Check Engine оказалась для многих большим раздражением. автомобилистов (а также ваших профессиональных клиентов), потому что он ничего не говорит вам о характер проблемы. Проблема может быть в чем-то серьезном или относительно незначительном.Невозможно узнать, пока вы не подключите сканирующий прибор и не прочитаете код (ы), которые привели к включению света.

Если кажется, что двигатель работает нормально, и никакие другие сигнальные лампы не горят, вы, вероятно, можете игнорировать свет и продолжать движение. Но вам следует как можно скорее прочитать коды, чтобы узнать, что происходит. Кроме того, если вы живете в районе, где требуется проверка выбросов транспортных средств, ваш автомобиль НЕ пройдет проверку на выбросы, если горит индикатор проверки двигателя или в памяти есть какие-либо коды неисправностей.

Очистка кодов неисправностей

В большинстве бортовых диагностических систем первого поколения до OBD II отключение источника питания компьютера или отсоединение кабеля аккумулятора могло стереть коды неисправностей. Потеря напряжения стерла временную память компьютера, в результате чего загорелся индикатор Check Engine. волшебным образом выйти. Но как только первоначальная проблема возникла снова, код (ы) будут сброшены, и свет снова включится.

В большинстве новейших компьютерных систем коды неисправностей хранятся в «энергонезависимая» память, которая не теряется при отключении аккумулятора.В коды остаются нетронутыми до тех пор, пока они не будут очищены с помощью диагностического прибора (которого мало автолюбители собственные). Более того, отключение аккумулятора или питания компьютера поставка может иметь нежелательные последствия, поскольку приводит к потере электронные предустановки в магнитоле и системе климат-контроля, а также “изученная” память компьютера двигателя – корректировки, которые производятся время компенсировать износ двигателя и привычки вождения. На некоторых автомобилях где компьютер также регулирует электронную передачу, компьютер, возможно, придется пройти через специальную процедуру обучения, чтобы заново изучить правильную работу трансмиссии, если питание было отключено. потерянный!

КАК OBD II УСТАНАВЛИВАЕТ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

До OBD II обнаружение неисправностей в основном ограничивается «грубыми отказами» в отдельных цепях или датчиках. В системы первого поколения не могли обнаружить пропуски зажигания в двигателе, насколько хорошо каталитический нейтрализатор работал или в автомобиле происходила утечка топлива пары в атмосферу. OBD II изменил все это, добавив способность контролировать эти вещи, чтобы проблемы с выбросами могли быть обнаружены как они развиваются.

OBD II по-прежнему использует лампу Check Engine для предупреждения водителя, когда возникает неисправность, и он по-прежнему сохраняет коды неисправностей, которые соответствуют конкретным виды проблем, но добавляет уникальную возможность отслеживать проблемы как они разрабатывают и делают снимок того, что происходит, когда возникает проблема происходит.

Практически любая проблема с выбросами, приводящая к превышению выбросов углеводородов В 1,5 раза превышающий федеральный предел может загореться индикатор Check Engine. с OBD II – даже если нет заметных проблем с управляемостью сопровождающие проблему выбросов.

Самая мощная (и неоднозначная) особенность OBD II – это его способность для обнаружения пропусков зажигания в двигателе. Системы OBD первого поколения не могли этого сделать напрямую, поэтому не было возможности узнать, работает ли двигатель должным образом или нет. Стратегии обнаружения пропусков зажигания OBD II несколько различаются в зависимости от автомобиля производителя к другому, но большинство в настоящее время используют ввод от Датчик положения коленчатого вала для отслеживания изменений частоты вращения коленчатого вала.А одиночный пропуск зажигания вызовет небольшое изменение скорости вращения кривошип. Зная положение кривошипа и какой цилиндр должна быть запущена, система OBD II может соотносить каждый пропуск зажигания, происходит с конкретным цилиндром. Пропуски зажигания отслеживаются и заносятся в таблицу, и если возникает шаблон, он может установить код пропуска зажигания и включить проверку Свет двигателя.

Для подробного ознакомления с рабочими параметрами, которые могут устанавливать различные коды неисправностей, щелкните здесь, чтобы просмотреть файл PDF на GM 4.6L диагностические параметры.

ЧТЕНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Пропуск зажигания в данном цилиндре будет установите код P030X, где “X” будет номером цилиндра, который пропуски зажигания. Например, код P0302 сообщит вам, что цилиндр номер два неисправен. пропуски зажигания. Но вот важный момент: код не сообщает техник, почему цилиндр пропускает зажигание. Он должен понять это для сам, выполнив другие диагностические тесты. Осечка может быть вызвана Загрязненная свеча зажигания, плохой провод свечи, неисправная катушка зажигания в DIS системе, засоренной или мертвой топливной форсунке или потере компрессии из-за негерметичный выпускной клапан, негерметичная прокладка головки блока цилиндров или изношенный кулачок.

На некоторых автомобилях система OBD II сама отключает цилиндр, если он обнаруживает достаточно высокий уровень пропусков зажигания. Это сделано для защиты каталитический нейтрализатор. При отключении топливной форсунки цилиндра БД Система II предотвращает прохождение несгоревшего топлива через цилиндр и попадание в выхлоп. Сырое топливо в выхлопных газах – плохая новость, потому что из-за него преобразователь перегревается, и если он станет слишком горячим, он может выйти из строя.

Что еще OBD II добавляет к уравнению? Он также контролирует работа каталитического нейтрализатора со вторым кислородным датчиком на патрубок со стороны преобразователя.Путем сравнения O2 выше и ниже по потоку показания датчика, он может определить, насколько хорошо преобразователь выполняет свою работу. Если КПД преобразователя падает ниже определенного порога, система OBD II установит код и включит индикатор Check Engine.

OBD II может также обнаруживать утечки паров топлива (выбросы паров топлива) в угольный баллон, водопровод испарителя или топливный бак путем нагнетания давления или вытягивания вакуум в топливной системе. Он даже может обнаружить незакрепленный или отсутствующий газ шапка.

Кроме того, OBD II может также генерировать коды для различных электронных проблемы с трансмиссией и даже сбои в работе кондиционера, например, компрессора отказ.


РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Диагностические коды, требуемые по закону на всех системах OBD ​​II являются “общими” в том смысле, что все автомобили производители используют один и тот же общий список кодов и одну и ту же 16-контактную диагностику разъем. Таким образом, код пропуска зажигания P0301 на Ford означает то же самое на Шеви, Крайслер, Тойота или Мерседес. Но каждый производитель автомобилей также могут свободно добавлять свои собственные “улучшенные” коды, чтобы обеспечить еще больше подробная информация о различных неисправностях.Расширенные коды также охватывают отказы, не связанные с выбросами, которые происходят вне контроля двигателя система. К ним относятся коды ABS, коды HVAC, коды подушек безопасности и другие тела. и электрические коды.

“Общие” коды, общие для всех производителей транспортных средств, можно получить с помощью любого базового диагностического прибора, совместимого с OBD II. Старый диагностический прибор, предназначенный для транспортных средств OBD I, не может считывать коды неисправностей OBD II, если он не был обновлен новым программным обеспечением. Даже в этом случае многие из этих инструментов не имеют надлежащего оборудования для чтения кодов OBD II.То же самое относится к диагностическим приборам OBD II, которые не совместимы с CAN. Примерно в 2006 году большинство транспортных средств получили электрические системы сети контроллеров (CAN), для считывания которых требовалось различное оборудование и программное обеспечение диагностических приборов. Поэтому убедитесь, что сканирующий прибор, который вы пытаетесь использовать для считывания диагностических кодов, подходит для вашего автомобиля.

Другая проблема, с которой вы можете столкнуться с недорогими считывателями кодов и сканирующими инструментами, заключается в том, что они могут считывать только общие коды ошибок PO или что они не могут считывать некоторые или все коды ошибок P1, определенные производителем.Многие сканирующие приборы, продаваемые на североамериканском рынке, могут считывать коды P0 и P1 Ford, GM и Chrysler, но практически не охватывают коды P1 азиатских и европейских производителей.


ВНИМАНИЕ НА ЛОЖНЫЕ КОДЫ !
Сегодняшние системы OBD II таковы чувствительны к пропускам зажигания, что они установят код пропуска зажигания, если они обнаруживать всего пять пропусков зажигания на 200 оборотах двигателя! К сожалению, такой высокий уровень чувствительности иногда может приводить к ложные показания пропусков зажигания при определенных условиях эксплуатации.Вождение на чрезвычайно неровной дороге, например, могут образовываться такие же отклонений в скорости вращения коленчатого вала, которые кажутся пропусками зажигания для БД II монитор. Некоторые новые системы OBD II компенсируют неровную дорогу работа за счет снижения уровня чувствительности к пропускам зажигания. Другие используют другой метод обнаружения пропусков зажигания. Вместо мониторинга частота вращения коленчатого вала, система отслеживает напряжение зажигания каждого свечу зажигания для обнаружения проблем (обеднение зажигания обычно вызывает большой скачок напряжения зажигания при коротком замыкании или загрязнении вилки вызывает падение напряжения зажигания).

Случайные пропуски зажигания, не связанные с конкретным цилиндром также установит код пропуска зажигания. Код P0300 означает систему OBD II. обнаружил несколько пропусков зажигания в нескольких цилиндрах. Лежащий в основе Причиной в большинстве случаев является обедненное топливо, которое может быть связано с утечка вакуума во впускном коллекторе или попадание неизмеренного воздуха через датчик воздушного потока. Как и в случае с кодами пропусков зажигания в отдельных цилиндрах, техническому специалисту еще предстоит выяснить, в чем проблема, и тогда исправь Это.


Попробуйте эти продукты:


Руководство Ларри по проверке световой диагностики двигателя (электронная книга в формате PDF)


Щелкните здесь, чтобы получить информацию о руководстве по OBD II

Дополнительные статьи по диагностике датчиков и управления двигателем:

Все о бортовой диагностике II (OBD II)

Советы по диагностике OBD II

Диагностика двигателя OBD II

Справка по КОДУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Советы по диагностике кодов неисправностей

Расширенная диагностика: режим 06

Диагностика сети контроллеров

(CAN)

Выбор сканирующего прибора

Анализ датчиков двигателя

Общие сведения о системах управления двигателем

Модули управления трансмиссией (PCM)

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей



Mitchell 1 DIY eautorepair manuals

Сканер OBD не включается – вот исправление! – Растяутос.

com

Подключение сканера к розетке и обнаружение, что он не работает, вызывает небольшое беспокойство, поскольку некоторые из этих инструментов дороги. Но не паникуйте, мы разберемся с этим. Это случалось со мной много раз, и это никогда не вина сканеров.

Наиболее частой причиной того, что сканер БД не включается, является перегоревший предохранитель в цепи питания гнезда БД автомобиля. Если контрольная лампа двигателя не загорается, вы можете быть уверены, что предохранитель перегорел. Проверка блока предохранителей в автомобиле и замена перегоревшего предохранителя решает проблему.

В этом посте вы узнаете все наиболее вероятные причины того, что сканер не включается, как их диагностировать и как их исправить.

Перегорел предохранитель гнезда OBD

Я работаю механиком более двадцати пяти лет, подключение сканера к розетке, чтобы обнаружить, что он не включается, является очень распространенной неисправностью. Порт или разъем OBD, также известный как DLC (разъем канала передачи данных), обеспечивает питание вашего диагностического прибора.

Отсутствие питания на инструменте обычно означает, что в разъеме бортовой системы диагностики отсутствует источник питания.Если индикатор проверки двигателя тоже не горит, можно поспорить, что вы нашли причину, по которой ваш сканирующий инструмент не включается.

Самая распространенная причина отсутствия питания в розетке – это, как вы знаете, перегоревший предохранитель, и держу пари, что и у вас будет то же самое. Если это так, через пять минут ваш инструмент заработает, и вы вернетесь к делу.

Расположение предохранителя OBD Расположение предохранителя OBD и размер

Предохранитель OBD обычно перегорает по уважительной причине из-за перегрузки цепи.Это потому, что предохранитель OBD обычно используется совместно с прикуривателем, розеткой на 12 В или другими потребителями. Подключение поврежденного аксессуара, например зарядного устройства для телефона, или использование устройства с высоким потреблением энергии, например вентилятора, может привести к перегоранию предохранителя.

Итак, если вашему 12-вольтовому порту / прикуривателю также не хватает питания, можете поспорить, что вы нашли свою проблему.

В вашем автомобиле, скорее всего, будет установлено несколько блоков предохранителей, обычно три. Один под капотом, один в багажнике и еще один за приборной панелью.

Предохранитель OBD может быть указан на крышке предохранителя как OBD II, DLC, порт для аксессуаров, розетка на 12 В или прикуриватель, и, скорее всего, он будет расположен внутри автомобиля.

Самый эффективный способ найти это – обратиться к руководству по драйверам. В разделе «Предохранители» во многих руководствах по хорошим драйверам указывается расположение предохранителя, тип, цвет, номинал (размер) и описание того, что он питает.

Проверка предохранителя OBD

Существует три распространенных способа проверки предохранителей:

  1. Использование контрольной лампы
  2. Вольтметр
  3. Извлеките предохранитель и проверьте проводящую полосу

Самый быстрый способ – вытащить предохранитель. В большинстве блоков предохранителей используются предохранители лезвийного типа, которые легко снимаются, однако они маленькие и неудобны в использовании. К задней части крышки блока предохранителей часто прикрепляют удобный инструмент.

Наденьте инструмент на корпус предохранителя и потяните. Поднесите предохранитель к свету, чтобы увидеть полоску, если она сломана, замените предохранитель.

Проверьте номинал предохранителя в руководстве по эксплуатации, никогда не предполагайте, что снятый предохранитель имеет правильный размер. Часто это не так, установка предохранителя, номинал которого ниже спецификации, приведет к его повторному срабатыванию.

Установка предохранителя большего размера, чем указано в спецификации, может повредить компоненты или, в худшем случае, вызвать электрический пожар. Обычный размер предохранителя составляет 15-20 ампер, но используйте предохранитель, рекомендованный производителем.

Разомкнутое питание DLC или заземление

Когда предохранитель сработал Хорошо, следующей наиболее вероятной причиной отсутствия питания является повреждение гнезда OBD. Это обычное дело в старых автомобилях. И в этом есть смысл, более частое использование порта OBD со временем приводит к изнашиванию чувствительных клемм или, что чаще, к потере напряжения.

Клемма питания DLC, не имеющая прочного контакта с инструментом, не будет питать его.

Проверка повреждений гнезда OBD

Чтобы проверить OBD на наличие повреждений этого типа, мы проведем две проверки.

Сначала проверим порт , внимательно осмотрим терминалы порта с помощью света. Посмотрите на клеммы и посмотрите, кажутся ли клеммы 4 и 16 больше, чем остальные.

Клемма 4 – это масса шасси, а 16 – питание. Эти две клеммы используются для включения вашего диагностического прибора и на данный момент являются наиболее важными клеммами для проверки.

В мастерской я использую испытательный щуп для натягивания испытательного натяжения на клеммах, который проверяет растекание. Если напряжение низкое, я использую тонкий мысленный инструмент, чтобы подтянуть конечные ножки. Я не советую что-либо тыкать в переднюю часть DLC, если вы не видите очевидного разброса терминала.

Для второй проверки потребуется контрольная лампа или вольтметр. Вы можете найти оба здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

При тестировании в соответствии с приведенной выше схемой будут проверены цепи питания и заземления.Если вы не получаете результат на вольтметре или контрольной лампе, то продолжайте и протестируйте каждый по отдельности, чтобы определить, нет ли питания или заземления.

Лучше всего проверить терминалы DLC, но я знаю, что доступ к этому может быть головной болью. В качестве альтернативы используйте скрепку или что-то подобное, чтобы осторожно зондировать.

Если вы обнаружите проблему с одним из путей, проверьте под передней панелью на предмет повреждений проводки. Наиболее вероятная зона повреждения находится прямо под приборной панелью, где посторонние предметы могут ударить по проводке.

4 Поврежденная заглушка сканера OBD

Повреждение сканера стоит на последнем месте в списке, потому что я использую их в течение многих лет, и они на удивление долговечны, я еще не сломал ни одного.Тем не менее, это возможно. Более вероятно, что кабель сканера поврежден или изношен.

Проверка разъема сканера

Тщательно проверьте разъем сканера, штифты должны быть прямыми и правильно выровнены. Согнутый штифт не войдет в контакт с портом транспортного средства. Хорошая новость – кабель универсален и легко заменяется.

Если кабель в порядке, подключите его к транспортному средству-донору и проверьте, работает ли он. Это помогает подтвердить, что проблема определенно связана со сканером.

Проверить предохранитель сканера

Все сканеры предохранены, тип бутылки общий. Доступ может быть не таким простым, как проверка предохранителя автомобиля. Возможно, потребуется открыть сканер, чтобы проверить и заменить предохранитель. Уточняйте процесс у производителя.

Если ваш сканер готов, и вам нужно купить недорогой сканер, который выполняет свою работу, ознакомьтесь с обзором считывателя кода Topdon vs Autel или проверьте сканеры, которые я рекомендую здесь, на странице «Инструменты механики».

Джон Каннингем

Джон Каннингем – автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на OBD не подключается к ECU – решено

OBD не подключается к ECU – решено

Компьютеры большую часть времени хороши, но когда они не работают, они становятся болью Джеки.Подключение диагностического прибора только для того, чтобы вас встретили без связи, – это разочаровывает !!! OBD …

ссылка на Универсальные ли сканеры OBD? – Прочтите в первую очередь!

Универсальны ли сканеры OBD? – Прочтите в первую очередь!

Сканер OBD – обязательный инструмент для механика на выходных. Они не стоят тонны и достаточно малы, чтобы поместиться в вашем перчаточном ящике. Я механик и использовал массу разных моделей. …

OBDII


Диагностические коды неисправностей (DTC)

Когда PCM распознает и идентифицирует проблему, в его памяти сохраняется код неисправности для этой неисправности.Эти коды призваны помочь вам определить основную причину сбоя. Диагностические коды, требуемые законом для всех систем OBDII, стандартизированы, и все производители транспортных средств используют один и тот же общий список кодов. Это означает, что код пропуска зажигания P0300 представляет собой такую ​​же неисправность на автомобилях Chevy, Chrysler, Ford или Toyota.

Диагностические коды неисправности OBD II состоят из пятизначного буквенно-цифрового кода. Формат DTC и общие типы кодов показаны в этой таблице.

Диагностические коды неисправности, связанные с выбросами OBD II, относятся к трансмиссии и начинаются с P0xxx. Коды P1xxx относятся к конкретным кодам производителя, которые часто охватывают области, не связанные с выбросами, и могут не вызывать загорание контрольной лампы двигателя.

Для кодов P0xxx третий символ в коде идентифицирует систему, в которой произошла ошибка. Цифры 1 и 2 относятся к проблемам с дозированием топлива или воздуха, 3 – к проблемам с зажиганием или пропускам зажигания двигателя, 4 – к дополнительным средствам контроля выбросов, 5 относятся к проблемам с регулированием скорости холостого хода, 6 – к неисправностям компьютера или выходной цепи, а 7 и 8 относятся к к проблемам передачи.Сбои, возникающие в системах без силового агрегата, таких как ABS, HVAC (коды Bxxxx, Cxxxx, Uxxxx), могут быть обнаружены через диагностический соединитель OBDII, но не загораются контрольной лампой двигателя и не участвуют в проверках выбросов (NYVIP2).

Если PCM подает команду на загорание контрольной лампы двигателя, в памяти будет сохранен по крайней мере один код P0xxx. Однако в некоторых случаях может возникнуть ситуация, когда в памяти есть код P0xxx, а индикатор проверки двигателя не имеет команды на включение.Эти коды называются ожидающими или созревающими кодами. Ожидающие коды вызваны периодическими сбоями или сбоями, которые PCM должен видеть в двух последовательных циклах разогрева, чтобы установить код. Если неисправность не появится снова в течение 40 циклов прогрева, код будет удален из памяти. Если неисправность повторяется указанное количество раз, код затем превращается в диагностический код неисправности (DTC), и PCM подает команду на загорание контрольной лампы двигателя.

Когда ожидающий код сохраняется в памяти PCM, также фиксируются данные стоп-кадра.Данные стоп-кадра предоставят специалисту по ремонту фактические рабочие условия, которые имели место при возникновении неисправности. Эти данные позволяют дублировать условия, поэтому вы можете надеяться локализовать неисправность. Функция отложенного кода также полезна при попытке выяснить, почему конкретный системный монитор не устанавливается. Компонент или процесс, который является предметом ожидающего кода, часто используется как часть критериев, позволяющих успешно завершить мониторинг.


Чтобы получить описание диагностического кода неисправности, введите здесь последние три цифры кода.
Новый аксессуар SmartLink OBD

Ford добавляет подключенные функции к более старым автомобилям – TechCrunch

Функции подключения все чаще входят в стандартную комплектацию новых автомобилей, в частности, сотовые модемы становятся популярной функцией даже в базовой комплектации. Теперь возможность подключения настолько важна для Ford, что автопроизводитель фактически предлагает простой вариант модернизации для добавления подключенных функций к автомобилям Ford и Lincoln, выпущенным в период с 2010 по 2016 год, с помощью SmartLink, нового оборудования, к которому водители могут просто подключиться. порт OBD II их автомобиля.

SmartLink включает в себя модем 4G LTE на борту, что позволяет ему действовать как точка доступа Wi-Fi для до 8 устройств в автомобиле. Он также включает функции удаленного запуска, блокировки и разблокировки и может отправлять оповещения владельцу автомобиля через сопутствующий веб-сайт и мобильное приложение, чтобы они могли проверить исправность автомобиля и получать оповещения, связанные с требованиями безопасности и обслуживания.

«Мы увидели огромный интерес, который у нас был к SYNC, а теперь и к модемам, которые у нас есть в наших автомобилях, и мы только что поговорили со многими клиентами, и они очень довольны своими нынешними автомобилями, но очевидно, что они также хотели иметь некоторые из последних возможностей подключения.- сказал в интервью Бретт Уитли, исполнительный директор отдела обслуживания клиентов Ford. «Мы много лет занимались этим исследованием и просто хотели убедиться, что у нас есть правильный продукт, который будет отвечать всем нашим требованиям безопасности».

Уитли говорит, что в ходе разработки SmartLink и изучения отзывов клиентов они также обнаружили, что пользователям нужны разные вещи от подключенного автомобиля: одни ищут безопасности с помощью предупреждений о краже, другие хотят получить больше информации о проблемах технического обслуживания, а другие просто хотят способы предложить связь для их семейных устройств в дороге. SmartLink – это способ ответить на наиболее частые запросы владельцев автомобилей Ford в отношении вариантов использования подключения.

SmartLink – это не то же самое, что автомобильная информационно-развлекательная система Ford SYNC 3, которая предлагает больше способов интеграции со сторонними приложениями и службами, но предлагает некоторые хитрости через сопутствующее приложение, включая возможность установки геозоны и ограничения скорости. Это может быть очень полезно для родителей подростков, которые одалживают семейный автомобиль, поскольку приложение может получать предупреждения, если автомобиль с установленной SmartLink выходит за установленные границы или превышает определенные скорости.Он также может отслеживать привычки вождения с течением времени и предлагать способы стать лучше водителем.

Старые автомобили, такие как Lincoln MKX 2014 года, смогут быстро добавить 4G и функции на основе приложений с помощью SmartLink.

SmartLink в настоящее время проходит пилотные испытания у нескольких дилеров в США и будет широко доступен в США через дилерские центры этим летом, а окончательные цены будут объявлены в это же время. SmartLink, безусловно, является возможностью для дилеров, поскольку дает им возможность потенциально получить более выгодные послепродажные отношения с клиентами.

«Мы считаем, что для наших дилеров это прекрасная возможность оставаться на связи после покупки, чтобы убедиться, что они поддерживают постоянный контакт с этим клиентом, поддерживая свой автомобиль в отличном рабочем состоянии», – сказал мне Уитли.

Согласно недавнему опросу руководителей автомобильной отрасли, проведенному KPMG, подключенные к сети автомобили представляют собой огромный потенциальный прирост выручки по сравнению с автомобилями без подключения к сети. Автомобиль со встроенным подключением может предложить примерно в 10 раз больший поток доходов, чем автомобиль без него, что является серьезной причиной, чтобы помочь привлечь даже более старые автомобили.Я спросил Уитли, сможет ли SmartLink в конечном итоге поддерживать сторонние приложения и службы, как это сделал Ford с SYNC 3 в своих новых моделях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *