Форд фокус 2 датчик температуры салона: Датчик температуры воздуха Ford Focus II Sedan (Форд Фокус 2 Седан) рестайлинг за 1800 руб. в интернет-магазине

Содержание

Датчик температуры салона форд фокус 3 | Festima.Ru

Прeдпуcкoвой пoдoгpеватель двигатeля 220в 1500 вт (новый) Hомep и прoизвoдитeль: А701 Taiwan Hoвый пpедпусковoй пoдoгревaтeль двигaтеля 1.5кBт.Экoномия тoплива, безопаcный запуск двигaтеля в любoй мороз, быстpoй прогpeв cалoна, в paзы увeличиваeтcя реcурс двигатeля! Мoщноcть 1,5 кBт. Рабoтает oт cети переменного тока 220В. Описание подогревателя: 1) встроенная помпа; 2) нагревательный элемент; 3) датчик температуры; При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 70 °С, подогреватель автоматически отключается. Встроенный терморегулятор (65 – 70) °С предназначен для предотвращения перегрева. Время подогрева 15-40 минут. После этого завести автомобиль не составит труда. Позволит значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя. Салон автомобиля прогреется значительно быстрее. В комплекте: 1) инструкция по его установке на русском языке с возможными схемами монтажа и правила эксплуатации; 2) монтажный комплект – 2 хомута и тройник.

Для тех кто ищет: Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка. Широкая область применения: отопления складских и промышленных помещений, дома на колесах, гаражных помещений, при работе на спецтехнике, в качестве обогревателя для палатки на зимней рыбалке, дачного летнего дома, теплиц и прочих помещений, для обогрева кабин грузовиков, помещений, фургонов для перевозки овощей и фруктов, лекарств, животных, для создания комфортной температуры рабочих мест операторов экскаваторной и подъемной спецтехники, строительных вагончиках. Артикул товара №356 Предпусковой подогреватель двигателя 220В 1500 Вт подходит: Сitrоеn Веrlingо 1 поколение 1996 – 2012 (МF) Сitrоеn Веrlingо 2 поколение 2008 – 2016 (В9) Сitrоеn Jumреr 1 поколение 2002 – 2006 (244) Сitrоеn Jumреr 2 поколение 2006 – н.
в. (250, 290) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 1 поколение 1995 – 2011 (W901, W902, W903) Меrсеdеs-Веnz Sрrintеr 2 поколение 2006 – н.в. (W905, W906, W909) Реugеоt Вохеr 1 поколение 1994 – 2006 Реugеоt Вохеr 2 поколение 2006 – н.в. Реugеоt Раrtnеr 1 поколение 1996 – 2008 (КF) Реugеоt Раrtnеr 2 поколение 2008 – н.в. (F) ГАЗ Gаzеllе NЕХТ 1 поколение 2012 – н.в. (А2, А3, А6) ГАЗ Газель 1 поколение 1993 – н.в. (2705, 3221, 3302) ГАЗ Соболь 1 поколение 1998 – н.в. (2217, 2310, 2752) Лада 4х4 2121 Нива 1 поколение 1977 – н.в. (2121) Лада 4х4 Урбан 1 поколение 2014 – н.в. (2121, 2131) Лада Ларгус 1 поколение 2012 – н.в. (F90, R90) Ситроен Берлинго, Бирлинго, Вirlingо, Джампер; Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ Спринтер; Пежо Боксер, Партнер; GАZ Газель Некст, Нэкст, Gаzеl, Sоbоl; Lаdа Nivа 2121, Urbаn, Lаrgus; ГАРАНТИЯ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ! ******************************************************************** МЫ НАХОДИМСЯ: 1) г. Санкт-Петербург, пр. Народного Ополчения 28А (2 секция) – Магазин 2) г.
Санкт-Петербург, ул. Фучика 21В стр.1 ******************************************************************** ОТПРАВКА по всей России и СНГ транспортными компаниями ******************************************************************* ГАРАНТИЯ 14 дней с момента получения товара в вашем городе! ******************************************************************

Автозапчасти

Климат контроль форд фокус 2


Климат-контроль. Финал. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Очень долго копил силы на написание данного поста. Просто всего «подходов» было три, один из которых уже полтора года как опубликован, но решил опустить «промежуточный» и описать лишь финальный. Третий.

Сразу скажу — фотографий минимум. Делал всё в одиночку, совсем не до ф/а было.

Возвращаясь к подходам. В каждом случае приходилось отступать по той или иной причине. А если быть точным, то в первый раз из-за отсутствия необходимого TORX (не мог отвернуть балку-усилитель), а во второй — не хватило усидчивости. Но, в очередной раз, я просто взял пару выходных, рванул к жене, что сидела на даче с дочкой. При этом и была совершена главная ошибка — нужно было брать пиво и ехать к себе на дачу). Жена была, конечно, слегка подготовлена по телефону… но «Ты сказал что поставишь пару деталек! Деталек в моём понимании это прикрутить что-то за полчаса и всё!»… сами понимаете :-)) А в машине ковырялся двое суток. Стояла-бы и больше, однако с напольной проводкой не разобрался и решил отложить установку ЭСП на потом (запись так-же готовлю).

На фокусовом форуме проскакивали посты от людей, что за 7 часов снимали практически всё вплоть до печки, а специалисты в четыре руки за 8мь меняли всё. На драйве есть очень подробные статьи где за пол недели всё делалось неспешно. У меня с 11 утра до 11 вечера была вялотякущая возня, но вот вам результат:

Штамп на фотке— 20 июля 2014 г. 23:07

К сожалению, точно сказать сколько времени я разбирал салон нереально, ибо постоянные походы-поездки на пожарить шашлыки, в магазин за пивом, приходящие гости и тому подобное… Но по ощущениям всё проходило не очень долго, ибо уже не в первый раз этим занимался.

Повторюсь, салон разбирался по книге Третьего Рима, а в особо затруднительных ситуациях использовался поиск по форуму. Некоторые нюансы в книге не были учтены. К примеру, — как снять овальную рамку магнитофона. Или почему не снимается жесткая торпеда (не открутил рулевую колонку).

Тем, кто рискнёт, купит набор инструментов, ящик бухла, призовёт друга на подмогу, да приступит к неспешной переделке автомобиля под климат, рекомендую:

1 — Перед началом работ откройте и зафиксируйте багажник. Наверняка в нём есть что-то нужное — инструмент, запчасти, пиво… Без водительской двери и аккума багажник будет открыть сложно.2 — Блок климата лучше подготовить заранее, Разобрать, промазать смазкой, проверить работу серв… Что бы потом не слушать скрежет и грохот из-под торпеды и мучительно жалеть о упущенном шансе.3 —Лучше совместить эту процедуру с установкой электростеклоподъёмников, протягиванием проводки для ABS/ESP в моторный отсек, установкой дополнительной подушки безопасности. Ну и шумоизоляцией моторного щита со стороны кабины.4 — Запаситесь максимальным количеством инструмента, скачайте на планшет книгу (или купите бумажный экземпляр) и будьте готовы, если что, поехать в магазин на велосипеде или друге :-)4.1 — Обязательно иметь полный качественный набор бит TORX (от 5 до 55!) вместе с хорошим держателем и рукояткой4.2 —Так-же желателен качественный набор головок и ключей размера этак с 6 (какой там ключ для дверей нужен?)

5 —Желательно поставить машину на горизонтальной поверхности, без сильных перекосов кузова. Проще говоря не начинайте её разбирать/собирать заехав одним передним колесом на бордюр.

6 — Очень хорошо, если вы приобретёте полностью с одной машины набор для установки климата, а конкретно: управляющий блок климат-контроля, основной блок климат-контроля со всеми сервоприводами и моторчиком, подторпедную проводку, датчики температуры воздуха в патрубках (4 штучки), датчик температуры в салоне (должен быть с крышкой! Без крышки — попадос, её сложно отдельно найти), датчик солнечной активности. 7 — Учитывайте разницу между разными годами выпуска ФФ2. Дорестайл, межрестайл и рестайл имеют незначительные отличия. Отличия в случае с климатом заключаются в испарителях и проводке (рестайловая подторпедная проводка требует внесение изменений в дорестайловую напольную!)8 — Обязательно как-либо постарайтесь пометить откуда был выкручен тот или иной болт-саморез-винт…В картонку с надписями втыкайте, к примеру. Просто вполне можно перепутать или просто потерять их. Лично я банально перепутал часть крепежей в парпризе. Конечно ничего серьёзного, но самому неприятно.

9 — Новый воздушный фильтр так-же будет не лишним. Замена воздушника то ещё увлекательное предприятие и лучше его на полуразобранной машине провести, чем в дальнейшем корячиться или отдавать лишние оРойо сервисникам.

! Предупреждаю, пишу по памяти и велика вероятность что банально мог не упомнить про какой-то нюанс ! Так что будьте внимательнее !

Небольшое вступлениеНадеюсь, что не открою читателю страшную тайну, но фокусы-покусы делятся на дорестайл, межрестайл и рестайл. Соответственно разнятся и некоторые комплектующие. В нашем случае речь идёт о проводке и блоке климата.

Поставить климат на дорестайл с рестайла можно, но потребуется модификация проводки. Как вариант, можно найти и поставить климат с дорестайла, тогда всё встанет ровно, но сколько вы его будете искать — вот вопрос. При этом владельцам межрестайла повезло, — проводка у них уже идёт рестайлинговая и с проводкой, при установке рестайлового климата, ничего не нужно будет делать.Но на проводке различия не оканчиваются. У дорестайла и межрестайла отличные от рестайла радиаторы отопителя. В общем или меняем целиком всё, или ищем дорестайловый блок климата.

Если-же вы всё-ещё в сомнениях, какая у вас проводка и печка, то прочитайте вот этот пост.

На этом вступление завершу. В принципе по ссылке на форум выше можно найти больше полезной информации.

ПОЕХАЛИ!0) Фиксируем машину башмаками/кирпичами.1) Скидываем клемму аккума2) Пока разряжается подушка безопасности (~15минут) снимаем всё с мягкой торпеды (магнитолу, управление кондеем, панель кнопок и т.

п.), откручиваем тоннель пола. Для этого придётся отсоединять ручник, что сами понимаете… на уклоне делать ни-ни. Так что кирпичи или башмаки под колёса подкладываем и занимаемся делом.3) Извлекаем дефлекторы воздуха — их можно извлечь изнутри, поджимая сверху защёлки, или спереди эти защелки отжимая тонкой отвёрткой.

4) Снимаем подушку (achtung! тут важно не поцарапать/не разбить стекло приборки!), запоминаем как был руль и снимаем его, скотчем фиксируем положение часовой пружинки и скручиваем блок джойстов.

5) Снимаем приборку6) Снимаем GEM с фиксаторов7) Откручиваем мягкую панель — изнутри есть пара винтов справа, держащих подушку безопасности.8) Проверяем всё-ли скрутили/сняли. Если всё — мягкая панель достаточно легко снимется.

Чрезмерных усилий, при снятии мягкой панели, прилагать не нужно. Не снимается — смотрим, что не открутили… думаем.

Впрочем, это было самое лёгкое, так что пора переходить на водку немного отдохнув продолжать! 🙂

1) Снимаем двери. Но лично я снимаю двери в первую очередь. 2) Отсоединяем патрубки поддува в ноги, откручиваем крепления отопителя (металлические уши) слева и справа от блока отопителя3) Откручиваем переднюю часть блока отопителя4) Откручиваем кучу болтов, снимаем рулевую колонку. Выкручиваем большие TORX трубы безопасности5) Проверяем все-ли провода отсоединили/убрали.

6) Вроде всё и у нас есть возможность снять жесткую торпеду. Если она не идёт значит что-то не открутили. Опять-же, снимается без чрезмерных усилий.

Ещё раз выдыхаем, выдуваем очередную бутылку пивасика и приступаем к самой сложной части. На мой взгляд.

У меня машина межрестайл и полный рестайловый комплект климата, так что мне как минимум грозила замена испарителя. Так что для начала стравил хладоген (Не забудьте стравить его перед снятием!) и снял старый испаритель. После этого аккуратно заткнул дырки первым попавшимся под руку. А потом попробовал отсоединить патрубки отопителя, но в результате их чуть было не перегрыз. Похоже размыкающие шайбы закисли и отсоединить радиатор печки оказалось просто невозможно. Так что пришлось плюнул на это и с матами да плясками вытаскивал оставшийся блок, с такими-же матами и плясками ставить на его место климатовый (в процессе этой «лезгинки» умудрился забыть поменять поддон — у меня он с дыркой под охлаждение бардачка). А потом, с не меньшими матами втискивал на место испаритель кондиционера.

Кстати, не рекомендуется держать «открытой» систему кондиционирования больше 3х часов. Это каким-то боком связано с осушителем, то-ли он наберёт влагу из окружающей среды, то ли ещё что-то. Подтвердить или опровергнуть данную инфу мне, при заправке кондишна, не смогли. Но достаточно увидеть ценник самого осушителя, что бы понять — стоит ускориться. Заправка кондёра, кстати, встала примерно в 1000рэ.

Собственно говоря, после замены блока, можно приступать к постепенной сборке автомобиля в исходное состояние. Только перед этим, я рекомендую:1) Проверить правильность подключения сервомоторов климатического блока. Для этого нужно будет подключить основную часть проводки (не забываем про приборку!). Если этого не сделать, а потом вдруг выяснится, что вы ошиблись… ну геморрой будет обеспечен. Не так уж и просто до них добраться.2) Так-же, после проверки электрики, до установки жесткой торпеды, убедитесь в закрытии (то есть приведении в штатное состояние) всех заслонок печки… я вот не проверил, да погнул пару, так что летом ждёт меня увлекательный колхоз под названием — собери из двух печек рабочую…

3) Не забыть поставить воздушный фильтр. Я — забыл 😀

Но в остальном, процесс обратной сборки никаких особых сложностей не представляет (кроме, пожалуй, установки жесткой торпеды). Ну и главное не забыть пробить дырку под датчик солнечной активности в жесткой торпеде и установить два датчика температуры воздуха на ней же. Так-же как и собрать раскиданные болты и вкрутить в той-же последовательности что и были они выкручены.

После того как всё соберёте — включайте и радуйтесь. Надеюсь вы всё подключили правильно и останется лишь заехать на заправку кондея 😉

ПослесловиеДанный текст я набирал долго. Пару раз он приходилось переписывать наново, да и финальная часть писаться началась пару недель назад. Впрочем речь не об этом.

Дело в том, что большая часть моих советов связана с тем что уже пережито. Это касается в первую очередь рекомендации совместить установку климата с 4ЭСП. Дело в том, что при установке электростеклоподъёмников прийдётся так-же разбирать всю морду, да пол салона впридачу. Не стал этого делать в первый раз из-за непоняток с проводкой. Смутило отсутствие фишки на лючок бензобака. На форуме пояснили, что в рестайле отказались от запирания из-за ИзиФуела, так что или тянуть проводку или оставлять как есть. Но фотография того ахтунга, что был при подготовке, осталась.

Не просто написано по поводу смазки всех элементов блока. Дело в том, что поленился… в результате сейчас поскрипывают при переключении некоторые из заслонок. Последнее время вентилятор тоже даёт жизни. До него, кстати, можно добраться через бардачок. Для тех кто не верит, — фото. Для тех кому нужна инструкция — на ФФК форуме оное было.

Ps: спасибо за внимание! Данный текст рождался в долгих муках, сначала до установки климата, потом после… и вот, спустя десяток месяцев, я его наконец-таки осиливаю. Возможно где-то что-то упустил, но тут уж не обессудьте.

СМЕНА КОНДЕЯ НА ДВУХЗОННЫЙ КЛИМАТ КОНТРОЛЬ! — бортжурнал Ford Focus Sedan III Zetec-STиль 2012 года на DRIVE2

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА ПРОСТОРАХ МОЕЙ СТРАНИЧКИ!Все долго ждали(я больше всех)…и это свершилось! КЛИМАТ стоит на своем законном месте!В первую очередь хочу поблагодарить:1. Sparco178 за предоставленый гараж и помощь в сборе автомобиля =)2. lenn за помощь в снятии дверей и фотосет работы))3. CerQ за помощь в выплетении проводки, прошивке, и телефонную помощи на протяжении 2х дней!(если бы не ты, Серега, я бы там дооолго проторчал!)4. отдельное спасибо 10bass в поиске деталей для климата!Итак: начал я в субботу в 18:00 и закончил в воскресение в 01:30!По материалам что понадобится, если решите провернуть данную операцию(в тизере писал, но лишнем не будет):1. Проводку подторпедную от машины с климатом.2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.5. Датчик солнечной активности (пипка на торпеде)6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. (когда начал ставить, понял что крышечка не нужна!)7. Блок управления климатом8. Рамка.

Плюс набор инструментов, гибкий удлинитель, еда на все выходные, 2 обогревателя, еще одни руки и ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ)))))

Разбиралось все очень даже легко и хорошо))) больше всего времени ушло на проводку(выплести, вплести, уложить, проверить). Болты печки выкрутились ВСЕ на ура! и ближние и дальние! И самое главное что их ВСЕ я также удачно закрутил(для этого понадобился гибкий удлинитель — на фото он есть)! =)На стойках при снятии предупреждали, что нижние усики можно сломать легко и что их назад сложно поставить(не попасть в пазы) — тоже все нормально установилось)))В общем по установке ничего сложного не оказалось))) в отведенные 2 дня уложился)))

начало положено…

за работой

вот усики стойки, легко сломать, тяжело обратно поставить)

…прощай…

вытащили

а теперь в гараж =)

выплетаем проводку климата из новой проводки…

дальний болт выкручен!

работа работой, а обед по расписанию!

не нужное…ДА!

мы это сделали! УРА!

уставший, грязный но ДОВОЛЬНЫЙ =)))

РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ! А самое главное — ОНО ТОГО СТОИЛО!P. s. занимаемся установкой климатов)))) писать в личку)) по времени сейчас процедура занимает от 6 часов до 12)))) так же выезжаю в другие города)))

Цена вопроса: 14 500 ₽

Тест Климата (для себя) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Focusima 2009 года на DRIVE2

Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».

Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.

Активация самодиагностики:1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «AUTO» в течение 1.5 секунд.

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «В ЛИЦО» в течение 1.5 секунд.

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

3. Нажмите «A/C» в течение 1.5 секунд.

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Ошибки климат-контроля Форд Фокус

Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.Стырено )

Пробег: 96400 км

Система климат контроля Форд Фокус 2

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.

На панели расположены следующие органы управления климат-контролем.1 – кнопка включения режима «AUTO». Однократным нажатием на кнопку включают автоматический режим.2    – регулятор температуры со стороны водителя. Для повышения температуры воздуха поворачивайте ручку регулятора по часовой стрелке, для понижения – против часовой стрелки. Вы можете установить температуру от 16 до 28 °С (с шагом 0,5 °С). В положении, соответствующем минимальной (ниже 16 °С) температуре, система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении, соответствующем максимальной (выше 28 °С) температуре, – в режим непрерывного нагрева. В обоих случаях постоянная температура поддерживаться не будет.3    – кнопка увеличения скорости вентилятора.4 – дисплей климат-контроля. Отображает режим работы системы, установленную температуру, распределение воздушных потоков и скорость вентилятора.5    – кнопка устранения запотевания/обмерзания ветрового стекла. Наружный воздух начнет поступать в салон. Кондиционер включится автоматически. Устанавливаются максимальная скорость вентилятора и температура воздуха, при этом невозможно включить режим рециркуляции.Одновременно автоматически на короткое время включится и затем выключится обогрев ветрового стекла.6    – кнопка включения режима «MONO». В этом режиме значения температуры воздуха в зоне водителя и пассажира одинаковы. 7    – регулятор температуры со стороны пассажира. Поворотом регулятора однозонный режим будет выключен, температура в зоне водителя останется неизменной. Вы можете установить желаемую температуру воздуха в зоне пассажира с разницей 4 °С.При установке температуры воздуха с большей разницей значений температура в другой зоне отрегулируется таким образом, чтобы разница не превышала 4 ‘С.8    – выключение климат-контроля. При нажатии на кнопку отопление, вентиляция и кондиционирование выключаются и включается режим рециркуляции.9    – включение режима рециркуляции.При высоких значениях температуры воздуха снаружи и внутри в режиме «AUTO» автоматически включается рециркуляция для быстрого охлаждения салона.10-12 – кнопки регулирования распределения потоков воздуха. Одновременно может быть выбрана любая конфигурация установок.13    – кнопка включения/выключения кондиционера.14    – кнопка уменьшения скорости вентилятора.Работа автоматического климат-контроля регулируется датчиками интенсивности солнечного излучения и температуры воздуха в салоне.

Датчик Температуры Салона Ford Focus Mk2 C- Max Цена — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке – более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND – партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка – Работаем легально – Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет – Выпишем чек или накладную для страховой

Датчик температуры охлаждающей жидкости FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)

Цвет кожуха: серый
Количество полюсов: 2 полюс
Размер резьбы: 3/8×18 NPTF
Размер резьбы: 3/8×18 NPTF
Количество полюсов: 2
Цвет кожуха: серый

234 грн

Нет на складе

Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера, для автомобилей с кондиционером
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: зеленый
Диаметр корпуса [мм]: 20 мм
Количество полюсов: 2
Диаметр корпуса [мм]: 20
Цвет кожуха: зеленый

256 грн

Нет на складе

Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: серый
Тип датчика: NTC – Датчик
Тип датчика: NTC – Датчик
Количество полюсов: 2
Цвет кожуха: серый

333 грн

Нет на складе

Ширина зева гаечного ключа: 19
Количество соединений: 2
Цвет: серый
Вес [кг]: 0,03 кг
Необходимое количество: 1

481 грн

Нет на складе

Распределительный вал: DOHC
Размер резьбы: 3/8-18NPTF
Ширина зева гаечного ключа: 19
Количество полюсов: 2 полюс
Цвет кожуха: серый

348 грн

Нет на складе

Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая
Вид топлива: бензин
Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач
Зоны кондиционирования: кроме холодных климатических зон
Внутренний диаметр: 8,5 мм
Внешний диаметр [мм]: 25,5 мм
Количество полюсов: 2 полюс
Диаметр корпуса [мм]: 20 мм
Форма штерсельного корпуса: прямоугольный
Маркировка цвета: зеленый

168 грн

Нет на складе

Для оригинального номера: 1338C1
Для оригинального номера: 1338C1

213 грн

Нет на складе

Выхлопная система: Euro 2
Размер резьбы: 3/8×18 NPTF
Размер резьбы: 3/8×18 NPTF

197 грн

Нет на складе

В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Датчик температуры охлаждающей жидкости на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей ERA, FACET, FAE, FEBI, HANS PRIES, SASIC, SWAG, Vernet. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Датчик температуры охлаждающей жидкости для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Датчик температуры охлаждающей жидкости и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Датчик температуры охлаждающей жидкости , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Ford Focus (1999-2007) – установка / расположение датчика наружной температуры

Ford Focus (1999-2007) – установка / расположение датчика наружной температуры

В статье описана установка датчика температуры наружного воздуха в Ford Focus MK2. Он описывает процесс модернизации, т.е. после смены датчика на поднятую версию, но это может помочь во многих других случаях, т.е. если мы хотим только определить местонахождение датчика наружной температуры.

Необходимые инструменты:

– ключ от машины – без него капот открыть не сможем,

– Отвертка Phillips Ph3.

Датчик температуры наружного воздуха, который подходит для Ford Focus MK2 (но также и для Fiesta, Fusion, Mondeo, Kuga, C-Max, S-Max и т. Д.), Выглядит так.

Датчик температуры наружного воздуха Ford Focus MK2

Метки датчика:

PA6GF

6ПТ 004741-06

1С7Ф-10К 936-АА

Каталожные номера Ford: 1117860, 1488894.

Ford Focus MK 2 Датчик температуры наружного воздуха

Без установленного датчика наши датчики выглядят так:

Манометры Ford Focus MK2 без датчика наружной температуры

Без показаний датчика наружной температуры наши датчики показывают три черточки.Также мы видим значок красной снежинки, что означает, что наружная температура ниже 1 ° C.

Датчик расположен на переднем упоре, сразу за бампером. Первый шаг к установке нашего датчика наружной температуры – это открыть капот и разобрать переднюю решетку.

Разборка решетки радиатора Ford Focus MK2

Отверткой отверните и снимите болты с резьбой (они являются фиксаторами), отмеченными красным, снимите зажимы и ослабьте замки, отмеченные оранжевым.

Осторожно сдвинуть решетку вперед. Отсоедините шарнир переднего замка.

Форд Фокус МК2 разъединенный шарнир передних замков

Сразу после снятия передней решетки.

Передняя решетка Ford Focus MK2 в разобранном виде

Теперь у нас достаточно места для установки датчика температуры.

Расположение датчика наружной температуры Ford Focus MK2 Расположение датчика наружной температуры Ford Focus MK2

На картинке выше вы видите место для датчика (отмечено красным) и его разъем (отмечен оранжевым).

Вытащить заглушку из розетки, установить датчик температуры и подключить к розетке.Убедитесь, что розетка чистая и вы можете заблокировать разъем датчика.

Установленный датчик выглядит так.

Датчик температуры наружного воздуха Ford Focus MK2 в сборе

После подключения нашего датчика температуры показания манометра изменяются на -40 ° C.

ВНИМАНИЕ: Во время установки решетки убедитесь, что вы заблокировали соединение переднего замка (см. Рисунок ниже). Иначе вы не сможете открыть капот!

Форд Фокус МК2 задействован замки шарнира

Температура растет очень очень медленно.

Датчики Ford Focus MK2 после установки датчика наружной температуры

Ускорить этот процесс можно сбросом датчиков.Чтобы сбросить показания наших датчиков, просто отключите на время предохранитель на 10 А с маркировкой F46 из главного блока предохранителей.

Предохранитель датчиков Ford Focus MK2 F46

F46 – это 4-й предохранитель слева в верхнем ряду (отмечен красным).

Датчики Ford Focus MK2 после сброса и установки внешнего датчика температуры

После сброса датчика мы мгновенно получаем правильные показания, но мы потеряли все данные датчика (например, часы, настройки усилителя рулевого управления, среднюю скорость, расход топлива и т. Д.).

Новый датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя OEM Ford TX135 подходит 2004 Ford Focus 2.3L-L4 Другие системы охлаждения для легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары Двигатели

Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит 2004 Ford Focus 2. 3L-L4 Другие системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей Автозапчасти и аксессуары Двигатели

2004 Ford Focus 2.3L-L4 Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит, подходит 2004 Ford Focus 2.3 L-L4 Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 fit 2004 Ford Focus 2,3L-L4 на лучшие онлайн-цены, получите лучший выбор, купите сейчас, гарантировано удовлетворено, дешевые хорошие товары, быстрая доставка по каждому заказу, бесплатная доставка и 100% гарантия! Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит 2004 Ford Focus 2.3L-L4.







Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135, подходящий 2004 Ford Focus 2. 3L-L4 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новый : Бренд: : Стандартные моторные продукты , Развязка Номер детали: : 3S4Z8A564AF; DY1002 : Номер детали производителя: : TX135 , Другой номер детали: : 3S4Z-8A564AF; DY1002 MPN: : TX135 , 。.

Новый датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя OEM Ford TX135 подходит для Ford Focus 2 2004 года выпуска.3L-L4



Auto Pry Tool Наборы Дверь Панель Облицовки Даш Стерео Радио Внутренний Свет Яркий QP, Бесплатная Доставка! Лицевая панель Pioneer DEH 720 .. Новинка !!, Новый датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя OEM Ford TX135 подходит 2004 Ford Focus 2.3L-L4 , силиконовый шланг радиатора для Suzuki Drz400s Drz400 Sm 02-15 03 04 05 06 07 08. Топливный бак И комбинация насосного агрегата Spectra GM23B2FA. Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит 2004 Ford Focus 2. 3L-L4 . НОВЫЙ МОНИТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ 2000-05 AUDI A6 1999-09 A8 S8 4D0907275E.КОМПЛЕКТ ПОРШНЯ KAWASAKI ULTRA 260 X LX PROX 83 мм 01.4559.A 7,8: 1 COMP 2009-10. Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит 2004 Ford Focus 2.3L-L4 , стандартный соленоид управления трансмиссией TCS79, ONE 1993-2002 camaro Динамик Delco OEM ЗАДНИЙ люк 16229061 gm 5C8,


Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит 2004 Ford Focus 2.3L-L4

Новый датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя OEM Ford TX135 подходит для Ford Focus 2 2004 года выпуска.3L-L4

Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит 2004 Ford Focus 2.3L-L4, Ford Focus 2.3L-L4 Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит 2004, Focus 2.3L-L4 Новый OEM датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Ford TX135 подходит 2004 Форд.

2015 Ford Focus SE Hatchback – легковые и грузовые автомобили – от дилера

QR Code Ссылка на это сообщение

Dick’s Hillsboro Chevrolet

НОМЕР ЗАПАСА: G10202
ЗВОНИТЕ: (503) 213-6364 📞

ЦЕНА: Звоните по лучшей цене на сегодня!

Скопируйте эту ссылку и вставьте в браузер для получения дополнительной информации:
http: // atmxi.ком / 972040 / 3150057I423



2015 Ford Focus SE FWD 2.0L, 4-цилиндровый DGI DOHC, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с Powershift, 16-дюймовые окрашенные алюминиевые диски, 6 динамиков, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио, тормозной ассистент, бамперы: кузов- цвет, проигрыватель компакт-дисков, тканевые передние ковшовые сиденья, компас, фары с задержкой выключения, мусорный ящик двери водителя, косметическое зеркало водителя, двойные передние подушки безопасности, двойные передние боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, внешняя камера парковки сзади, независимая подвеска четырех колес, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Центральный передний подлокотник, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Освещение входа, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, MP3-декодер, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Паническая сигнализация, Контейнер для мусора в двери переднего пассажира, Косметическое зеркало переднего пассажира, Зеркала с электроприводом, Усилитель руля, Электрические стеклоподъемники, Система передачи данных по радио, Радио: AM / FM с одним CD / MP3, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Обогрев заднего стекла, Стеклоочиститель заднего стекла, Пульт дистанционного управления бесключевой доступ, Sp eed control, раздельное складывающееся заднее сиденье, спойлер, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, SYNC, тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, контроль тяги, бортовой компьютер, дворники с прерывистым переключением. Одометр на 7570 миль ниже среднего по рынку! Недавнее прибытие! Вы получаете душевное спокойствие с нашей ограниченной гарантией Royal Shield на подержанные автомобили. Вы также получаете бесплатную круглосуточную помощь на дороге, возмещение стоимости аренды, бесплатный отчет Carfax, бесплатный техосмотр из 50 пунктов, копию нашего осмотра контрольный список и многое другое! Зачем покупать подержанный автомобиль без гарантии, если вы можете купить подержанный автомобиль и получить потрясающее покрытие? Награды: * Лучший выбор безопасности IIHS в 2015 году * Награды за имидж бренда KBB.com в 2015 году Отзывы: * Ловкость в обращении; изысканная и тихая езда; привлекательный и качественно выполненный интерьер; обильный список высококлассных и высокотехнологичных вариантов.Источник: Эдмундс * Достаточно одного взгляда, чтобы увидеть динамичный новый облик совершенно нового Ford Focus 2015 года. Тот, который привлекает внимание со всех сторон, демонстрируя элегантный профиль с чистыми плавными линиями. Заземлите свой Focus с помощью стильных колес. Выбирайте из широкого диапазона дизайнов, доступных для моделей S, SE и Titanium. Возможные варианты: 15, 16, 17 и 18 дюймов. Внутри вы найдете не менее красивую кабину. Переосмысление центральной консоли, вдохновляющие технологии и даже новая линейка доступных сидений для всех моделей.Фокус так же готов, как и вы. Стандартные функции, включая систему связи, которая помогает вам оставаться на связи, и камера заднего вида, которая помогает вам видеть, что находится за вашим автомобилем, были разработаны не только для того, чтобы дополнить вашу поездку, но и сделать ее более удобной. Технология SYNC с голосовым управлением помогает не отвлекаться от дороги, а руки за рулем теперь входят в стандартную комплектацию всех моделей. Стандартный 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 может работать на гибком топливе, поэтому вы можете использовать неэтилированный бензин, E85 или любую их комбинацию.Focus Electric работает исключительно на электричестве, удерживая вас в дороге и подальше от насоса. В то время как двигатель 2,0 л EcoBoost мощностью 252 л.с. в ST является эффективным и мощным. А недавно доступный двигатель EcoBoost I-3 объемом 1,0 л обеспечивает как производительность, так и эффективность без каких-либо компромиссов, когда речь идет о Ford Focus 2015 года. Источник: Обзор производителя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ГОД: 2015
ДИЗАЙН: Ford
МОДЕЛЬ: Focus
Номер на складе: G10202
VIN: 1FADP3K29FL202104
ОТДЕЛКА: : 84,177
ЦВЕТ: Красный / КРАСНЫЙ
КУЗОВ: Хэтчбек
TRANS:
AD ID: 5A7DE79B5056A981
ДВИГАТЕЛЬ: 2.0 л 4 цилиндра
ТОПЛИВО: Бензин
ПРИВОД: FWD
MPG: 26 Город / шоссе 36

📋 CARFAX Доступно на Ford Focus
2015 года * Скопируйте эту ссылку в свой браузер:
http : //atmxi. com/carfax/4720/1FADP3K29FL202104


Отзывы – Купить у проверенного дилера

Google: ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ 4.1 Рейтинг – 239 отзывов
Facebook: ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ 4.4 Рейтинг – 37 отзывов


Почему покупать у нас?

Доступны отличные варианты банковского финансирования ⭐

🚗 Для получения быстрого одобрения заполните нашу онлайн-заявку на кредит!
* Скопируйте эту ссылку в свой браузер:
http://atmxi.com/financing/4720

🚗 Получите рыночную стоимость вашего обмена:
* Скопируйте эту ссылку в свой браузер:
http://atmxi.com/trade-in/4720

🔑 Мы купим вашу машину, покупка не требуется
🔑 Финансирование без проблем
🔑 Небольшие деньги во многих случаях
🔑 Нет денег вниз O.A.C

МЫ ПОМОГИЛИ ЛЮДЯМ СЛЕДУЮЩИМИ: ✔️ Отличный кредит
✔️ Плохой кредит
✔️ Нет кредита
✔️ Нет соавтора
✔️ Первоначальные покупатели
✔️ Недавний развод
✔️ Банкротство
✔️ Многократное репо
✔️ Короткое время
✔️ ✔️ Потери права выкупа
✔️ Алименты
✔️ Студенческие ссуды
✔️ Первоначальный взнос без денег
✔️ Отрицательный капитал

💥 Огромный выбор качественных подержанных автомобилей
💥 С уверенностью покидайте участок
💥 Смените свой автомобиль

📍 Остановитесь сегодня и узнайте, почему наш дилерский центр всегда выбирают люди

🚗 Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом, чтобы узнать больше о транспортных средствах, по которым можно переехать.
* Скопируйте эту ссылку в свой браузер:
http://atmxi.com/inventory/4720



ХАРАКТЕРИСТИКИ

* Внешний вид: Автоматическое включение / выключение аэрокомпозитных галогенных фар с задержкой выключения
* Экстерьер: Черная решетка с хромированными вставками * Экстерьер: Черные боковые окна и черная облицовка переднего лобового стекла
* Экстерьер: Дверные ручки в цвет кузова * Экстерьер: Передний бампер в цвет кузова
* Экстерьер: Зеркала с электроприводом в цвет кузова w / Выпуклый корректировщик и ручное складывание
* Экстерьер: Задний бампер в цвет кузова * Экстерьер: Прозрачный лак
* Экстерьер: Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
* Экстерьер: Фиксированное заднее стекло с фиксированными стеклоочистителями, стеклоочистителями с подогревом и дефростером
* Экстерьер: полностью оцинкованные стальные панели * Экстерьер: откидной борт Задний доступ для груза
* Экстерьер: тонированные стекла * Экстерьер: Губной спойлер
* Экстерьер: Периметр / Подъездные огни * Экстерьер: Запасное колесо
* Экстерьер: Задняя дверь / Замок задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом
* Экстерьер: Шины: P215 / 55R16 * Экстерьер: Переменные прерывистые дворники
* Экстерьер: Колеса: 16-дюймовый окрашенный алюминиевый сплав * Интерьер: 1 ЖК-монитор в передней части
* Внутри: 2 розетки постоянного тока 12 В * Интерьер: 2 кармана для хранения в спинке сиденья
* Интерьер: пассажирское сиденье с 4-позиционным регулированием * Интерьер: 6-ходовое пассажирское сиденье Сиденье водителя
* Интерьер: 60-40 Складная скамья, обращенная вперед, откидная подушка вперед / Ткань спинки заднего сиденья
* Интерьер: Фильтрация воздуха * Интерьер: Внешний вид: аналог
* Интерьер: Скрытый багажный отсек * Интерьер: Освещение грузового отсека
* Интерьер: Отделка коврового покрытия * Интерьер: тканевая дверная вставка
* Интерьер: тканевые передние ковшовые сиденья -inc: 6-позиционный ручной водитель (вверх / вниз, вперед / назад, наклон), пассажирский с 4-х позиционным ручным управлением (вперед / назад, наклон) и съемный регулируемый подголовники (двухсторонние)
* Интерьер: Компас * Интерьер: Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
* Интерьер: Зеркало заднего вида «день-ночь» Освещение пассажира
* Интерьер: Подставка для ног водителя * Интерьер: Fade-To-Off Внутреннее освещение
* Интерьер: FOB Controls -inc: Доступ для груза * Интерьер: Передний центральный подлокотник
* Интерьер: Передний подстаканник * Интерьер: Передняя подсветка карты
* Интерьер: Полное ковровое покрытие-вкл: Ковер спереди И задние коврики
* Интерьер: тканевый потолок * Интерьер: Полная напольная консоль с крытым местом для хранения и 2 розетки постоянного тока 12 В
* Внутри: датчики: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер
* Интерьер: Перчаточный ящик * Интерьер: HVAC-inc: Воздуховоды под сиденьем
* Интерьер: Контейнер приборной панели, Ящики в дверях водителя / пассажира и задней двери
* Интерьер: Встроенная антенна на крыше * Интерьер: Внутренняя отделка -inc: Хромированные элементы интерьера
* Интерьер: Кондиционер с ручным управлением * Интерьер: Ручная регулировка наклона / телескопическая рулевая колонка
* Интерьер: Передние подголовники с ручным управлением и регулируемыми задними подголовниками с ручным управлением
* Интерьер: Датчик температуры наружного воздуха * Интерьер: Окна с электроприводом 1-го ряда с водителем 1- Touch Down
* Интерьер: Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки * Интерьер: Задние окна с электроприводом
* Интерьер: Радио с поисковым сканированием, часами и системой передачи данных по радио
* Интерьер: Радио: AM / FM Single-CD / MP3-Capable -inc: 6 динамиков, чувствительный к скорости регулятор громкости и отсек для мультимедиа с 2 USB-портами для интеллектуальной зарядки
* Внутри: задний подстаканник * Внутри: дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
* Интерьер: жесткая крышка багажника * Интерьер : Сиденья с тканевой спинкой, материал
* Интерьер: Securilock Anti-Theft Ignition (pats) Иммобилайзер двигателя
* Интерьер: Потоковое аудио * Интерьер: SYNC -inc: расширенное распознавание голоса, 911 Assist, VHR, SYNC Services, AppLink, Bluetooth, Органы управления на рулевом колесе, порт USB, вспомогательный входной разъем и 4. 2-дюймовый многофункциональный дисплей
* Интерьер: Системный монитор * Интерьер: Бортовой компьютер
* Интерьер: Уретан Материал переключателя передач * Механический: 12,4 галлона. Топливный бак
* Механический: Передаточное число 4,07 * Механический: 590CCA Необслуживаемый аккумулятор с Защита от выбега
* Механический: Дифференциал повышенного трения с тормозом
* Механический: Рулевое управление с электроусилителем * Механическое: Двигатель: 2.0L I-4 GDI Ti-VCT Flex Fuel
* Механическая: передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости * Механическая: передние дисковые / задние барабанные тормоза с 4-колесной АБС, передние вентилируемые диски и вспомогательный тормоз
* Механическая: передние колеса Привод * Механический: газовые амортизаторы
* Механический: задняя подвеска с короткими и длинными рычагами с винтовой пружиной
* Механический: с одиночной выхлопной системой из нержавеющей стали * Механический: передняя подвеска со стойкой с винтовой пружиной
* Механическая: трансмиссия: 5-ступенчатая Руководство * Безопасность: ABS и противобуксовочная система
* Безопасность: Датчик наличия подушки безопасности * Безопасность: Камера заднего вида
* Безопасность: Подушки безопасности 1-го и 2-го ряда * Безопасность: Коленная подушка безопасности водителя
* Безопасность: Передние подушки безопасности водителя и пассажира с двумя ступенями
* Безопасность: двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
* Безопасность: электронный контроль устойчивости (ESC) * Безопасность: Предупреждение о низком давлении в шинах
* Безопасность: Система Mykey -inc: Ограничитель максимальной скорости, Ограничитель громкости звука, Раннее предупреждение о низком уровне топлива, Программируемые звуковые сигналы и пояснительный прибор с отключением звука
* Безопасность: Передние ремни безопасности на коленях и плечах подвесного двигателя – вкл: 3-точечный задний центральный регулятор высоты и преднатяжители
* Безопасность: Задний замок для безопасности детей * Безопасность: боковые противоударные балки


⛔ Прочтите, пожалуйста, позвоните, пожалуйста, подтвердите ⛔

⚠️ Мы НАСТОЯТЕЛЬНО ПРИЗЫВАЕМ вас позвоните, чтобы проверить наличие любого подержанного автомобиля до прибытия. ПОЖАЛУЙСТА, не пропускайте этот простой шаг. ⚠️



АДРЕС ДИЛЕРА

Dick’s Hillsboro Chevrolet
1084 SW Oak St
Hillsboro, OR 97123


Позвоните по телефону сегодня!
(503) 213-6364 📞

Веб-сайт: http://atmxi.com/website/4720



При условии предварительной продажи. Цена, указанная для этого транспортного средства, не включает такие сборы, как: лицензия, право собственности, регистрационные сборы, государственные или местные налоги, финансовые сборы, дополнительный кредит или страхование ответственности, плата за доставку и оборотный государственный сбор за документальные услуги.Дилерское представительство не делает никаких заявлений, явных или подразумеваемых, любому фактическому или потенциальному покупателю или владельцу этого транспортного средства относительно существования, права собственности, точности, описания или состояния перечисленного оборудования, аксессуаров, цены или каких-либо гарантий этого транспортного средства. Стоимость транспортных средств – если это разрешено законом, все комиссионные сборы и суммы дилеров должны раскрываться ясно, на видном месте и разборчиво. Исключений нет. Дилерский центр не несет ответственности за опечатки в цене или указанном оборудовании.Любые различия должны быть устранены до продажи этого автомобиля.

передний привод, Бензин, 2011, 11, 2012, 12, 2013, 13, 2014, 14, 2015, 15, 2016, 16, 2017, 17, 2018, 18, 2019, 19

AD ID: 5A7DE79B5056A981

† Ежемесячная смета платежей рассчитана из расчета 4,99% годовых на 72 месяца с 20% скидкой и продажной ценой 10 831 долл. США по утвержденному кредиту. Эта оценка предназначена только для иллюстративных целей и не учитывает предварительную квалификацию финансирования, сборы за приобретение, сборы по месту назначения, налоги, титульные и другие сборы и стимулы и не представляет собой предложение финансирования или гарантию кредита от продавца.


Powered by Automoxie.com

Pontiac g6 с откидной крышей с жесткой крышей

«07 Pontiac G6 с жесткой крышей с откидной крышей, отлично. конд., один хозяин, машина раритетная, ОБО 5800 $. 302-424-1937. СМОТРЕТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ Мой кабриолет Pontiac Hard Top 2007 года не опускается с сообщением «СЛИШКОМ ХОЛОДНО», также мой внешний датчик застрял на 73F, я уже заменил датчик температуры ampient, но все еще ничего. Моя машина проехала 144900 миль. В моей машине автоматическая коробка передач. Pontiac Grande Parisienne 2-Door Hardtop ‘1968 – Дизайн 2D в ветеринарном и растровом формате ai, bmp, cdr, cdw, dwg, dxf, eps, gif, jpg, pdf, png, psd, pxr, svg, tif .Этот файл может быть использован для создания новых программных моделей 3D, на основе моделей на большом экране копирования, лицевой панели. 15 лайков, 0 комментариев – Queensway Auto World Ltd. (@queenswayautoworld) в Instagram: «Вы не видите это каждый день. Очень редкий Pontiac G6 GT 2007 года с жесткой крышей с откидным верхом, оригинал 90 000… »

Pontiac затем устанавливает эти двигатели с откидным верхом в ваш G6 на заводской сборочной линии. Мы продаем те же заводские двигатели с откидным верхом, которые вы купили бы напрямую у дилера Pontiac, но по гораздо более доступной цене! Мы также производим собственные версии каждого OEM-двигателя с откидным верхом в точном соответствии с заводскими спецификациями. 21 мая 2013 г. · 2006 Jeep Wrangler VDP Jeep Koolbreez Sun Screen Top 9702JKB-2 Краткий обзор Top 2006 Pontiac G6 Coupe переопределяет функциональность дополнительно улучшается благодаря GM Efficiency / Aftermarket И купе G6, и кабриолет G6 будут доступны в версиях GT и GTP. .

См. Цены на подержанный 2007 Pontiac G6 GT Hard Top Convertible 2D. Получите справедливая закупочная цена KBB, рекомендованная производителем розничная цена и счет дилера на Pontiac G6 GT 2007 года с жестким верхом кабриолет 2D. Посмотреть местные … № K150404A, Кабриолет с жесткой крышей ‘12 NISSAN MAXIMA.3,500. # M417645A, PONTIAC G6 №3536A, автомат ‘06, полный привод, Hemi. 60 АВТОМОБИЛЕЙ FORD FOCUS 2007 года стоимостью менее 4000 долларов США. 3,500. # A4330A, 97 000 миль 2006 … Хорошая машина с очень крутым складывающимся жестким верхом. Отличная летняя установка, которую можно использовать круглый год. … Запрос на автомобиль для Pontiac G6 GT 2007 года выпуска … Pontiac G6 2007 года … Мой кабриолет Pontiac Hard Top 2007 года не выходит из строя с этим сообщением “СЛИШКОМ ХОЛОДНО”, также мой внешний датчик застрял на 73F, я уже заменил датчик температуры ampient, но все еще ничего. Моя машина проехала 144900 миль.В моей машине автоматическая коробка передач.

Pontiac G6 Convertible 2007 года выпуска – это 2-дверный кабриолет с жесткой крышей, вмещающий максимум 4 пассажиров, по цене от 29 400 долларов США. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2007 Pontiac G6 Convertible 26 марта 2014 г. – Изучите доску Майкла Крэбтри «G6» на Pinterest. Смотрите еще идеи о pontiac, pontiac g6 gxp, как g6. Хорошая машина с очень крутым убирающимся жестким верхом. Отличная летняя установка, которую можно использовать круглый год. … Запрос об автомобиле Pontiac G6 GT 2007 года выпуска… 2007 Pontiac G6 … Pontiac G6 Convertible / Coupe 2007, мотор переднего стекла от ACI®. Этот продукт изготовлен из высококачественных материалов, соответствующих самым строгим стандартам высокого качества. Разработанный с особой тщательностью и вниманием к деталям, этот продукт ACI … Двухместный автомобиль Pontiac Solstice с обычным складным верхом стал хитом с момента его представления в 2006 году и является хорошим компаньоном для более практичного выдвижного G6. Кабриолет G6 был первым доступным автомобилем в США с убирающейся крышей со времен Ford Fairlane 500 Skyliner 1957-59 годов, который стоил около 20000 долларов в текущих долларах…

Для вашего 2007 Pontiac G6 GT Convertible. Правильная посадка. Всегда. Tire Rack упрощает покупку на автомобиле. К счастью, сегодняшний кабриолет Pontiac G6 с жесткой крышей 2007 года намного более приспособлен к современным интерпретациям того, каким должен быть автомобиль, и на самом деле я готов поспорить, что это будет один … Pontiac G6 GT Sport Hardtop Convertible 2008 года. Очень красивый и ухоженный автомобиль с пробегом всего 112 км, ездит, едет и отлично выглядит. Отличная история обслуживания, с 64 сервисными записями на CarFax!

Стандартные шины размером 225/50 на 17-дюймовых ободах спереди и 225/50 на 17-дюймовых сзади.Для торможения тормозная система G6 Convertible GT 3.9 V6 включает вентилируемые диски спереди и диски сзади. Модель G6 Convertible – это автомобиль Cabriolet производства Pontiac с 2 дверями и сиденьями, продаваемый как новый с 2008 года. Бесплатные и платные объявления о транспорте на Joplin Globe Marketplace. Просмотрите объявления о транспорте и бесплатные объявления. Разместите бесплатные объявления о транспорте. 2007 Pontiac G6 GT Convertible Hardtop * ТОЛЬКО 65 000 МИЛЬ * 2-Владелец, все книги, ключи и записи, дистанционный запуск, подогрев сидений, местная замена, загружен опциями, отличное состояние, обязательно посмотреть !!

Pontiac 427 Hemi Sohc Trade для грузовика, незначительные косметические проблемы ежедневное вождение без механических проблем Полный обзор характеристик и диаграмма ускорений для Pontiac G6 GT Convertible (авт.4) в 2006 году модель с 2-дверным трансформируемым кузовом с жесткой крышей и двигателем V-6 объемом 3498 см3 / 213,5 куб.см, мощностью 150 кВт / 204 л.с. / 201 л.с. (сертификат SAE) предлагалась с середины 2005 года для Северной Америки. По оценке ProfessCars ™, этот Pontiac способен разгоняться от 0 до 60 миль в час за 8,8 секунды, от 0 до 100 км / ч … В 2006 году G6 добавил два новых уровня отделки салона и два новых стиля кузова, купе и убирающийся автомобиль. кабриолет с жесткой крышей. Новые уровни отделки салона были новой базовой отделкой с четырьмя цилиндрами (иногда называемой «SE») и высокопроизводительной «GTP».Купе и кабриолеты были доступны только в комплектациях GT и GTP. На продажу выставлен мой красивый кабриолет Pontiac G6 GT с жесткой крышей, единственная в своем роде работа, проделанная с этим автомобилем. Автомобиль находится в безупречном состоянии, если не считать царапины на правом переднем ободе и еле заметной сколы сзади на стороне водителя, как показано на фото. Поверьте, вы не найдете другого такого G6. 2007 Pontiac G6 GT Hardtop Convertible Hardtop Convertible $ 6 788 (+ Reds Auto And Truck) фото скрыть эту публикацию восстановить восстановить эту публикацию.5000 долларов. избранное это … Pontiac G5 – Объявления в Gorham, ME: 2007 Pontiac G6 GT 2dr. Craigslist Search, Craigslist больше не поддерживается

Эффекты частиц в играх.

Sundown sfb 3000
Book of shadows journal etsy

Демонстрация открытия жесткой крыши кабриолета Pontiac G6 2007 года на NAIAS (Североамериканском международном автосалоне) 2007 года в Детройте.

2008 Pontiac G6 GT Sport Hardtop кабриолет. Очень красивый и ухоженный автомобиль с пробегом всего 112 км, ездит, едет и отлично выглядит.Отличная история обслуживания, с 64 сервисными записями на CarFax!

Учитывая отличное состояние этого автомобиля, а также его опции и цвет, этот Pontiac G6 наверняка будет продаваться быстро. -Передний привод -Hard Top Convertible -CARFAX 1-Owner -Hard Top Convertible

3 июля 2008 г. · 1. 2,4 л Ecotec 14 MFI: стандарт для G6 Value Leader и седан 2. 3,5 л V6 SFI: стандарт для G6- GT и опционально на G6 Sedan. 3. 3,9 л V6 SFI: только на кабриолете G6. 4. 3.6L V6 SFI: стандарт для моделей GXP

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController. php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (239): Осветить \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Http / Middleware / SetCacheHeaders. php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (103): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router. php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (617): Осветить \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Приложение \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline. php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline. php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *