Форд фокус 2 датчик кислорода: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Датчик кислорода Форд Фокус 2 

Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученную информацию на электронную панель управления (ЭПУ). А ЭПУ же передает сигнал форсункам, которые устремляют смесь топлива (бензина или ДТ) и воздуха в двигатель. Другими словами, датчик лямбда зонда оптимизирует (улучшает) процесс подачи горючей смеси. В случае перенасыщения или недостачи воздуха система вносит свои коррективы и стабилизирует подачу кислорода.

Где находится датчик лямбда зонда?

Оптимальное место, куда устанавливают датчик — находится рядом с мотором: чем ближе — тем лучше. Место выбрано не просто так, ведь устройство работает при температуре от 400°C и выше. При условии высокой температуры зонд будет подавать сигнал на ЭПУ. В некоторых модификациях Форд Фокус рядом с системой впуска воздуха установлены 2-3 датчика, но их можно перепутать с контроллером температуры.

Во всех моделях, сертифицированных по европейским стандартам до 2005 года, стоит только один зонд. По новым стандартам автомобиль Ford Focus 2 с конвейера выходит уже с двумя: один расположен до катализатора, второй — после, рядом с камерой сгорания.

Обманка на лямбда зонд на Форд Фокус 2

При извлечении катализатора величина его сигнала, поступающего со второго датчика, будет идентичной первому, что обязательно вызовет выход из строя катализатора, что за собой повлечет переход работы двигателя в аварийный режим. Это послужит тому, что расход топлива будет рассчитываться не по данным зонда, а по стандартным параметрам, а это будет иметь своим следствием существенный расход топлива и некорректную работу мотора.

Чтобы устранить эту задачу, ставят так называемые обманки. Они бывают 2х видов: механические и электронные.

Обманка механическая лямбда зонда.

Прибор различных размеров (в зависимости от производителя). Конструкция обманки предполагает содержание специальной каталитической крошки, задача которой — ускорить сжигание вредных газов. Другими словами, вредные вещества (газы) попадают в «тело» обманки через небольшое отверстие (2 мм), где остатки CO окисляются, а концентрация уменьшается. Такой процесс изменяет данные, которые поступают в ЭПУ, т.е. катализатор работает в нормальном режиме.

Электронная обманка лямбда зонда.

Устройство с микропроцессором, управляющее двигателем, когда катализатор вышел из строя. Другими словами, это процессор, обрабатывающий данные с первого зонда о содержании воздуха.

Признаки неисправности

Как и любой другой узел автомобиля, датчик может выйти из строя. Распространенные причины поломки лямбда зонда:

  • Некачественное топливо (переизбыток свинца в бензине) и другие ГСМ.
  • Механические повреждения корпуса зонда.
  • Контроллер контактирует с тосолом или элементами тормозной системы.
  • Перегрев лямбда зонда на Ford Focus 2 из-за некачественного бензина.

Признаки выхода из строя зонда:

  • Некорректная манера вождения автомобиля (рывки, тряска, провалы).
  • Расход топлива существенно превышает норму.
  • Уровень токсичности превышен в два раза.
  • Некорректная работа мотора в целом. Автомобиль стучит, глохнет, рвет и т.п.
  • Катализатор работает некорректно.

Учитывая эти факторы, контролировать функционал контроллера нужно обязательно. Срок эксплуатации и замена лямбда зонда Форд Фокус 2 зависит от множества факторов. Специалисты рекомендуют проводить осмотр системы каждые 15 тыс. км. Все зависит от качества топлива, манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В этом обзоре речь пойдет о том, где стоят датчики (что мы уже рассмотрели), как самостоятельно провести замену лямбда зонда на Ford Focus 2 и др.

Анализ работоспособности лямбда зонда

Если есть сомнения по поводу нормальной работы датчика, то проверить это нужно в первую очередь. Не стоит беспокоиться и паниковать, ведь все узлы и детали в машине так или иначе связаны между собой, и признаки плохой работы не всегда говорят о неисправности лямбда зонда.

Чтобы произвести анализ работы контроллера, потребуется электромагнитный вольтметр и осциллограф. В первую очередь, нужно дать поработать двигателю 15-20 минут. Затем выполняем следующие указания:

  • Тщательно осматриваем и проверяем работу датчика. Детально изучаем напряжение, опережение зажигания, работу подачи топлива и т.д.
  • Обязательно проверяем целостность проводки. Затем нужно сравнить и проанализировать полученные данные с показаниями нормы.
  • Осматриваем на повреждения датчик подачи кислорода. Если на стенках есть небольшой слой свинцовой пыли сажи, тогда замена обязательно нужна. Если обнаружены подобные отложения, то это свидетельствует о том, что бак заливается бензином сомнительного качества.
  • Электромагнитный вольтметр подключаем к зонду и производим запуск двигателя, держа педаль газа до 3000 оборотов. Далее меняем содержание смеси и снижаем обороты двигателя до 150 в минуту.
  • Извлекаем вакуумный шланг из регулятора воздуха и смотрим показания на вольтметре. Если показывает 0.9V, то с датчиком все в порядке. Если данные ниже 0.8 V или вообще отсутствуют, тогда зонд нужно менять.
  • Используя вакуумный шланг, проверяем смесь. Нормальные показатели на вольтметре — 0.3 V.
  • После — проводим динамический анализ. Соединяем зонд с топливной системой и подключаем электромагнитный вольтметр. Запускаем двигатель, доводим до 2000 оборотов и следим за показаниями. Прибор показывает 0.5 V — устройство нормально функционирует. Если показатели другие, то понадобится срочная смена зонда.

Особенности устранения неисправности

При обнаружении неисправностей в работе лямбда зонда, возможно, понадобится замена узла. Сам процесс замены не требует определенных навыков, но из-за того, что датчик расположен в труднодоступном месте, установка может затянуться на пару часов.

Для успешной замены лямбда зонда понадобятся набор ключей, отверток и других инструментов, которые есть в любом гараже. Этапы замены датчика кислорода:

  • Для смены нужно снять клеммы с аккумулятора.
  • Отсоединяем наш контроллер от системы вывода газов.
  • Отсоединяем все провода и контроллер подачи воздуха.
  • Отверткой откручиваем болты на датчике и извлекаем его.

Теоретически процесс занимает не более десяти минут. Но практика показывает, что провести замену датчика не так уж и просто. Проблема заключается в том, что лямбда зонд находится в неудобном месте, а крепления, подверженные постоянной высокой температурой, плавятся. Поэтому открутить их сложно, но выход есть.

Этап второй:

  • Нужно взять молоток, постучать по крепежу и отверткой попробовать открутить.
  • Если есть дрель с насадкой, то воспользуйтесь ею.

Если просто открутить не получается, даже дрель не помогает, то нужно высверлить крепления, снять датчик кислорода и посадить исправный на новые болты, большего диаметра.

Если и это не помогает, то с помощью газовой горелки нагревается обманка на лямбда зонд Форд Фокус 2 минут десять, затем оставляем на полчаса остывать и пытаемся выкрутить крепления. В случае обнаружения неисправностей не стоит тянуть с устранением проблемы, иначе последствия могут быть куда серьезнее, вплоть до замены двигателя.

Обычно проблем с заменой датчика не бывает, и весь процесс займет не более 40 минут. Если не получается провести замену, то лучше обратится на ближайшую станцию технического обслуживания. Опытный мастер сделает все быстро и качественно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Лямбда зонд Форд Фокус 2: где находится, как заменить

Лямбда-зонд используется в Форд Фокус 2 для контроля количества несгоревшего кислорода в выпускных газах. Он расположен в системе выпуска и в зависимости от полученных параметров будет отправлять информацию в электронных блок управления моторов. ЭБУ, в свою очередь, направляет смесь воздуха и топлива в мотор, пытаясь максимально оптимизировать этот процесс. Если смесь беднит или богатит, будут вноситься определенные коррективы в подачу воздуха. Лямбда-зонд, как и любая другая деталь периодически может выходить из строя. Основными причинами ее поломок на FordFocus 2 являются:

  • Низкое качество бензина, а точнее, высокое содержание свинца в нем.
  • Воздействие на корпус датчика различных средств.
  • Контакт лямбда-зонда с тормозами или тосолом.
  • Перегрев устройства из-за некачественного топлива с большим количеством грязи.
  • Для того чтобы определить неисправность и понять, что нужна замена датчика, необходимо обратить внимание на определенные признаки, основными из которых являются:
  • Рывки и провалы во время движения.
  • Увеличенный расход бензина.
  • Показатели токсичности, выходящие за норму.
  • Нестабильная работа двигателя Ford Focus.
  • Ненормальная работа катализатора.

Учитывая сказанное выше, необходимость контроля над работой лямбда-зонда не вызывает вопросов. Сколько служит датчик? Как правило, проводить диагностику нужно каждый 5000-10000 км пробега. Далее, мы расскажем, как это сделать своими руками для Ford Focus 2, когда нужна замена и как ее осуществить.

Проверка работоспособности

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена лямбда-зонда, то его нужно проверить. Дело в том, что все системы в автомобиле, так или иначе, связаны, а поэтому признаки неисправности датчика не всегда говорят о его плохом состоянии. Для проверки вам может понадобиться осциллограф и вольтметр. Для начала прогреваем мотор, а дальше выполняем следующее:

Детально изучаем основные параметры работы лямбда-зонда, в том числе опережение зажигания, характеристики системы подачи топлива, напряжение и т. д. Далее, сравниваем фактические и нормальные показания, а также проверяем проводку на предмет наличия повреждений.

Добираемся к датчику кислорода и детально его изучаем. Если на нем присутствует слой сажи или свинца, то это значит, что замена все-таки потребуется. Дело в том, что если на нем есть такого рода отложения, то в Ford Focus заливалось некачественное топливо. В случае если он чист, идем дальше.

Подключаем вольтметр к лямбда-зонду. После этого запускаем мотор Ford Focus 2 и нажимаем на газ, пока обороты не достигнут 2500 оборотов. Далее, используя устройство изменения смеси, снижаем обороты до 200 в минуту.

Вытаскиваем из регулятора давления вакуумную трубку и смотрим на показания вольтметра. Если лямбда-зонд в порядке, то вы увидите 0,9В. Если же он сломан, то либо никакого результата прибор не покажет, либо он будет меньше 0,8В.

Проверяем бедную смесь. Используя вакуумную трубку, создаем подсос воздуха. Если лямбда работает нормально, то вольтметр остановится на уровне 0,2В.

Выполняем динамическую проверку. Для этого соединяем датчик с системой подачи топлива и к вольтметру одновременно. Подымаем обороты мотора Ford Focus2 к 1500 и смотрим на показания. Если прибор покажет 0,5В, то все в порядке. В любом другом случае требуется его замена.

Ремонт устройства: правила и особенности

Если лямбда-зонд вышел из строя или вы заметили в его работе какие-то неточности, то, скорее всего, понадобится его замена. Следует отметить, что в целом процесс несложный, но из-за места расположения могут возникнуть некоторые трудности. Итак, замена лямбда-зонда потребует от вас наличия набора ключей (на 22 и 24), а также других стандартных инструментов. Отключите аккумулятор Форд Фокус 2 и начинайте работу. Для этого нужно выполнить следующее:

  1. Находим лямбда-зонд в выхлопной системе и отсоединяем его от разъема.
  2. Отключаем провода датчика кислорода.
  3. Выкручиваем устройство.

В теории все довольно просто и быстро, но на деле все не так легко, как хотелось бы. Дело в том, что просто так снять лямбда-зонд у вас не получится, а замена без этого невозможна. Проблема заключается в том, что снять лямбду сразу, скорее всего не получиться, так как она очень сильно прикипела к резьбе. Поскольку в выпускной системе постоянно поддерживаются высокие температуры, металл может немного плавиться. Если открутить не удалось, то нужно прибегнуть к помощи «тяжелой артиллерии»:

  • Молоток.
  • Баллонный ключ.
  • Толстая отвертка.
  • Дрель с набором сверл.

Сначала пытаемся с помощью ключа открутить лямбда-зонд. Если он не поддается, то придется идти еще дальше и сверлить дырки в самом датчике, а точнее, в его гайке. Затем в эту дырку нужно вставить какой-то металлический предмет (отвертка или что-то прочнее) и повторить попытку открутить лямбда-зонд с Форд Фокус 2. Для этого можно использовать молоток, в случае если деталь не поддастся вашему воздействию.

В некоторых ситуациях на Ford Focus даже такие меры ничем не помогают, а лямбда-зонд не поддается. Если выход из ситуации, но для этого придется демонтировать катализатор, а для работы потребуется горелка на газу и паяльная лампа. Используя эти приспособления, нагреваем лямбду, после чего оставляем ее в покое на некоторое время и снова пытаемся выкрутить. Если вы не уверенны, что какой-то из способов сможет принести результат, сразу переходите к последнему.

В целом лямбда-зонд не является проблемной деталью, если заправлять Форд Фокус 2 хорошим топливом и правильно обслуживать. Если все же проблема возникает, то замена детали не должна откладываться в длинный ящик, иначе последствия будут более серьезными.

Стоимость замены кислородного датчика Ford Focus

Стоимость замены кислородного датчика Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(12)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(12)

Замена датчика кислорода

Сколько стоит замена кислородного датчика?

В среднем стоимость замены кислородного датчика Ford Focus составляет 139 долларов, из них 44 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое датчик кислорода?

С каждым новым модельным годом производители добавляют больше кислородных датчиков, чтобы лучше управлять работой двигателя. Некоторые высокопроизводительные двигатели имеют кислородный датчик для каждого цилиндра, а также по одному датчику для задней части каждого каталитического нейтрализатора. Датчики расположены либо под капотом, либо под автомобилем. Лямбда-зонды подсоединяются (привинчиваются) к выхлопной трубе либо перед, либо сзади каталитическим нейтрализатором. Передние (вверх по потоку) датчики измеряют количество кислорода в выхлопной системе. Назначение переднего кислородного датчика (датчиков) состоит в том, чтобы измерять, насколько бедны или богаты газы, когда газы выходят из камеры сгорания. В зависимости от того, является ли выхлопной газ обедненным (с высоким содержанием кислорода) или богатым (с низким содержанием кислорода), количество топлива, поступающего в двигатель, регулируется компьютером управления двигателем, чтобы поддерживать идеальную смесь, обеспечивающую наименьший выброс вредных веществ. от каталитического нейтрализатора.

Задние (нижние) датчики расположены за каталитическим нейтрализатором. Задние кислородные датчики предназначены для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, выходящих из каталитического нейтрализатора.

Если один или несколько кислородных датчиков неисправны, ваш автомобиль может не пройти тест на выбросы. Если вы едете на автомобиле с неисправным кислородным датчиком, вы можете снизить расход топлива и повредить каталитический нейтрализатор.

Датчик кислорода-MATROX-1

При замене датчика кислорода помните:

  • Многие датчики кислорода повреждаются из-за утечки масла или охлаждающей жидкости. В этом случае необходимо определить и устранить причину этой утечки, иначе новый кислородный датчик также будет поврежден.
  • Для новых автомобилей требуются специальные датчики кислорода, а не универсальные датчики, которые были распространены до 1996 года.

Как это делается:

  • Просканируйте компьютер в машине на наличие кодов.
  • Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие утечек вакуума и отверстий.
  • Снимите и замените кислородный датчик, если он неисправен.
  • Проверьте электрические соединения.
  • Проверить правильность работы кислородных датчиков.
  • Сброс диагностических кодов.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Следите за настройками. Если горит индикатор проверки двигателя, не ездите на машине слишком долго, не проверив ее. Если мигает индикатор проверки двигателя, остановитесь и отбуксируйте автомобиль, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Попросите механика осмотреть вакуумные шланги и утечки в выхлопной системе. Если вакуумный шланг или выхлопная система негерметичны, будет отображаться код неисправности кислородного датчика. Замена кислородного датчика может не решить проблему.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены кислородного датчика?

  • Горит индикатор Check Engine.
  • У автомобиля плохой расход топлива.
  • Тест на выбросы не пройден.

Насколько важна замена датчика кислорода?

В вашем автомобиле установлено несколько кислородных датчиков, и все они помогают автомобилю работать оптимально. Передние датчики измеряют количество кислорода в выхлопном потоке, чтобы определить, насколько богаты или бедны газы, выходящие из газовой камеры. Задние датчики измеряют содержание кислорода в газах на выходе из каталитического нейтрализатора. Датчики кислорода затем передают эту информацию в электронный блок управления вашего автомобиля, чтобы он мог при необходимости отрегулировать. Поскольку автомобили зависят от идеального соотношения топлива и воздуха для оптимальной работы, датчики кислорода зависят от производительности двигателя. Когда ваши кислородные датчики выходят из строя, ваш автомобиль будет работать менее плавно, его пробег и выбросы будут хуже.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Признаки неисправного или неисправного датчика положения дроссельной заслонки

Общие признаки включают отсутствие мощности при ускорении, неровный или медленный холостой ход, остановку двигателя, невозможность переключения на повышенную передачу и загорание индикатора Check Engine.

Как долго работает датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?

Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) — это точка, от которой определяется порядок зажигания и производятся измерения системы зажигания.

Измерения обычно определяются как до верхней мертвой точки и после верхней мертвой точки.

Признаки неисправного или неисправного датчика положения дроссельной заслонки/педали акселератора

Общие признаки неисправного датчика положения педали включают непостоянную реакцию двигателя, снижение расхода топлива и загорание индикатора Check Engine.

В двигателе слышен сильный стук. Сегодня моя машина не заводится. Горит лампочка сервисного двигателя. Он продолжает переворачиваться

Привет. Когда датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor) поврежден или неисправен, это может вызвать периодические проблемы с запуском, проблемы с пропусками зажигания. или может привести к невозможности запуска автомобиля.

Лучший способ решить этот вопрос – связаться с…

У автомобиля хорошая искра и подача топлива, но он не заводится

Здравствуйте! В большинстве случаев проблема, которую вы описываете, обычно связана с катушкой зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition). -замена катушки), ротор распределителя (https://www.yourmechanic.com/services/distributor-rotor-and-cap-replacement) или датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft -замена-датчика-положения), который неисправен, поврежден или имеет зажатый или поврежденный электрический жгут. Это может…

Моя машина перестала разгоняться во время движения и выключилась.. фары и все остальное будет работать, но машина не заведется 2002 Acura MDX

Привет! В частности, есть 2 неисправности, которые вероятны на вашем уровне пробега – a вышел из строя ремень ГРМ (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-timing-belt) и неисправность топливного насоса. Если вы не слышите, как работает топливный насос в течение нескольких секунд…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Замена датчика кислорода

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected] com

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


FORD FOCUS SVT 2.0L/121 Кислородные датчики – Расположение нижнего кислородного датчика

Результаты 1–15 из 15

$35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

$28,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

$92,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: 7 декабря 2022 г.

$42,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 декабря 2022 г.

Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

На этот продукт могут не распространяться некоторые рекламные предложения

$34,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

$38,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: Завтра Предполагаемая дата международной отправки: Среда 16. 11.2022

$36,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 5 декабря 2022 г.

Предполагаемая дата международной отправки: 6 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 декабря 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: 8 декабря 2022 г. если заказать сегодня

$35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г. если заказать сегодня

$70,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$54,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: 16 ноября 2022 г. если заказать сегодня

79,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$37,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Предполагаемая дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня

$35,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *