Форд фокус 2 датчик гидроусилителя руля: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Focus 2 2005-2008
  3. Замена датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления

Датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления ввернут в корпус насоса гидроусилителя рулевого управления.

Вам потребуется ключ «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните датчик из корпуса насоса гидроусилителя рулевого управления.

Предупреждение

Примите меры против вытекания рабочей жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления, заглушив отверстие в корпусе насоса, например, деревянной пробкой.

4. Установите датчик давления в порядке, обратном снятию.

5. Проверьте уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления и при необходимости долейте жидкость (см.

«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления»).

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Вещевые ящики салона Капот Управление коробкой передач Багажник крыши

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути


Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания двигателя Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Снятие и установка педали тормоза Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Антиблокировочная система тормозов

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Снятие и установка электродвигателя отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла окна задка (двери задка) Комбинация приборов Выключатели панели приборов Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка Капот Боковые двери Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1.

Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах Приложение 5. Заправочные объемы, л

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха Схема 5. Соединения системы пуска двигателя Схема 6а. Соединения системы контроля скорости Схема 6б. Соединения системы контроля скорости Схема 7а. Соединения системы управления двигателем Схема 7б. Соединения системы управления двигателем Схема 7в. Соединения системы управления двигателем Схема 7г. Соединения системы управления двигателем Схема 7д.

Соединения системы управления двигателем Схема 7е. Соединения системы управления двигателем Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС) Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля

Датчик давления гидроусилителя руля ГУР Рено Логан, Форд Фокус, Мондео

Датчик давления гидроусилителя руля, многие насосы гидроусилителя руля оснащены реле давления, либо датчик давления может быть встроен в напорный шланг гидроусилителя руля. Модуль управления двигателем получает данные от этого датчика, который используется для управления двигателем (ЕСМ) .

Поскольку насос гидроусилителя руля может оказывать значительную нагрузку на двигатель при движении на низких скоростях, особенно при парковке, ECM использует входной сигнал датчика для увеличения частоты вращения двигателя. В результате обороты двигателя не падают слишком низко во время парковки, что может привести к остановке двигателя.

Общие симптомы неисправности датчика давления гидроусилителя руля
  1. Двигатель становится более вялым.  Всякий раз, когда датчик давления в системе рулевого управления с усилителем начинает выходить из строя, компьютер не может идти в ногу с требованиями системы рулевого управления с усилителем и вносить необходимые корректировки. Это проявляется, например, в замедлении двигателя, когда вы поворачиваете за угол или едете на малой скорости.
  2. Двигатель глохнет. При выкручивании руля двигатель помимо замедления может также заглохнуть. Опять же, это связано с неспособностью компьютера идти в ногу с постоянно меняющимися потребностями системы рулевого управления с усилителем, что приводит к тому, что обороты холостого хода двигателя падают слишком низко. Компьютер двигателя не будет воспринимать потребность в мощности и, как следствие, не сможет ее компенсировать, в результате чего двигатель заглохнет. Если это произойдет с вами, свяжитесь с механиком, чтобы оценить датчик давления усилителя руля. Когда автомобиль заглох, управлять им не рекомендуется.
  3. Изменение скорости ускорения и замедления. В течение этого времени, пока компьютер пытается идти в ногу с требованиями системы рулевого управления с усилителем, вы можете заметить, что двигатель замедляется, а затем сверхкомпенсируется за счет ускорения и поддержания непостоянного холостого хода. Из-за возможности аварии или потери контроля над автомобилем, если автомобиль резко ускоряется в пробке, это может быть опасной ситуацией.
  4. Загорается индикатор Check Engine. Если компьютер определяет, что датчик давления не работает должным образом, он загорается индикатором Check Engine на приборной панели, чтобы предупредить вас о проблеме. Крайне важно, чтобы ваш автомобиль был оценен профессионалом как можно скорее после активации этого сигнала. Существует множество возможных причин, по которым загорается индикатор Check Engine, например, проблема с датчиком давления в гидроусилителе руля или комбинация неисправностей.

Где находится датчик давления гидроусилителя руля?

Реле давления гидроусилителя руля может быть найдено либо на насосе гидроусилителя руля, либо на коробке передач, в зависимости от автомобиля. Есть два типа переключателей: вкл и выкл. Переключатель вкл/выкл взаимодействует с компьютером автомобиля, передавая информацию о давлении жидкости в системе, и компьютер, при необходимости, изменяет производительность двигателя, чтобы учесть возросшую потребность.

Когда переключатель подключен к системе кондиционирования воздуха автомобиля, он также может отключать компрессор при заданных пороговых значениях нагрузки, что полезно в некоторых ситуациях (или обмениваться данными с ECM для отключения компрессора). Электромеханическая диафрагма используется в сочетании с двумя электрическими датчиками для управления переключателем. Датчик может со временем выйти из строя или выйти из строя, особенно если он подвергается воздействию высоких температур.

5 кодов DTC OBD, относящихся к датчику давления гидроусилителя руля
  1. P0554 Цепь датчика давления гидроусилителя руля ненадежная. Жгут проводов датчика давления гидроусилителя руля открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение.
  2. P0553 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, высокий уровень входного сигнала. Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Когда блок ECM/PCM обнаруживает электрическое значение, превышающее требуемое значение во входной цепи, устанавливается высокий код. Этот код генерируется ECM в результате электрической неисправности, хотя причиной могут быть и механические проблемы.
  3. P0552 Цепь датчика давления гидроусилителя руля, низкий входной сигнал. Это код проблемы (DTC), который означает «Низкий входной сигнал цепи датчика давления рулевого управления с усилителем». Это означает, что PCM обнаружил проблему с цепью датчика давления рулевого управления с усилителем. Этот код устанавливается, когда низкое напряжение от датчика давления рулевого управления с усилителем подается на модуль управления двигателем.
  4. P0551 Цепь датчика давления гидроусилителя руля в диапазоне/рабочих характеристиках. Когда PCM обнаруживает одну или несколько ситуаций за пределами определенного желаемого диапазона в цепи датчика PSP, устанавливается код ошибки P0551. Это указывает на то, что PCM не получил соответствующий входной сигнал напряжения от датчика PSP. Это часто происходит на более низких скоростях автомобиля. Чтобы этот код появился на некоторых автомобилях, может потребоваться много циклов отказа. Однако код должен автоматически сохраняться в бортовом компьютере автомобиля после первого отказа. Этот код почти всегда является результатом проблемы с электричеством. Однако не исключено, что это вызвано механической неисправностью.
  5. P0550 Неисправность цепи датчика давления гидроусилителя руля

9 возможных причин всех проблем, связанных с датчиком давления гидроусилителя руля
  • Датчик PSP с неисправностью
  • Разъемы датчика PSP ослаблены или сломаны.
  • Проводка датчика PSP может быть повреждена, замкнута или разорвана.
  • Плохая или неподходящая жидкость для гидроусилителя руля
  • Неисправность предохранителя или реле
  • Утечка жидкости гидроусилителя руля – частое явление.
  • Не работает насос гидроусилителя руля.
  • Стойки и шестерни, у которых есть проблемы
  • PCM неисправен (редко)

Ford Focus Стоимость замены датчика давления усилителя руля

Ford Focus Стоимость замены датчика давления усилителя руля

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Расположение обслуживания

Рейтинг клиентов

(1 677)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая миля

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(1,677)

Услуга по замене датчика давления гидроусилителя руля

Сколько стоит замена датчика давления гидроусилителя руля?

В среднем стоимость замены переключателя давления гидроусилителя руля Ford Focus составляет 156 долларов, из них 61 доллар на запчасти и 95 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое датчик давления рулевого управления с усилителем?

Усилитель руля значительно облегчает управление автомобилем на низких скоростях. Однако, поскольку система питается от двигателя, повышенные нагрузки могут вызвать проблемы. Чем больше должна работать система гидроусилителя руля, чтобы удовлетворить требования водителя, тем больше нагрузка ложится на двигатель.

Реле давления гидроусилителя руля расположено либо на насосе гидроусилителя руля, либо на коробке передач. Это переключатель типа «вкл/выкл», который связывается с компьютером автомобиля, отправляя информацию о давлении жидкости в системе, и, при необходимости, компьютер регулирует работу двигателя, чтобы учесть повышенный спрос. В некоторых системах переключатель также связан с кондиционером автомобиля и отключает компрессор в определенных точках нагрузки (или связывается с ECM для отключения компрессора). В переключателе используется диафрагма, а также два электрических датчика. Со временем и из-за воздействия тепла датчик может выйти из строя или выйти из строя.

Имейте в виду:

  • Реле давления гидроусилителя руля не подлежит регулярному техническому обслуживанию.
  • Датчик давления гидроусилителя руля не может быть осмотрен без значительной разборки.
  • Неисправность реле давления гидроусилителя руля может имитировать ряд других проблем с системой, поэтому очень важно, чтобы один из наших опытных механиков диагностировал проблему.

Как это делается:

  • Капот открывается, двигателю дают остыть, затем сливается жидкость
  • Датчик давления гидроусилителя руля снят с напорной магистрали
  • Новый датчик давления гидроусилителя руля установлен в напорную магистраль
  • Система гидроусилителя руля заправлена ​​жидкостью и удалена из воздуха
  • Запущен двигатель и проверена работа системы ГУР

Рекомендуем:

Система гидроусилителя руля вашего автомобиля значительно облегчает управление автомобилем на низких скоростях. Это важная часть вашего автомобиля, и если вы заметили, что она работает неправильно, мы рекомендуем обратиться к одному из наших опытных механиков для ее диагностики.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика давления рулевого управления с усилителем?

  • Отсутствие гидроусилителя руля
  • Двигатель глохнет при большой нагрузке на рулевое управление

Насколько важна эта услуга?

Хотя это не так критично, как ваша трансмиссия, система рулевого управления с усилителем предлагает жизненно важные улучшения удобства использования. Мы рекомендуем, чтобы любая неисправность диагностировалась как можно скорее одним из наших опытных механиков. Обратите внимание, что проблемы с реле давления могут быть аналогичны многим другим проблемам, поэтому не рекомендуется самостоятельно диагностировать неисправность.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работает дистрибьютор?

В В старых автомобилях трамблер является одной из центральных частей системы зажигания. С начала 1990-х годов многие автопроизводители перешли на использование систем зажигания без распределителей. Хотя количество автомобилей с распределителями сократилось более чем…

P0966 Код неисправности OBD-II: Цепь управления соленоида управления давлением B, низкий уровень

P0966 означает проблему, связанную с электромагнитным клапаном управления давлением, который может вызвать проблемы с переключением передач, резкое переключение на более высокую передачу или удары при переключении на более высокую передачу.

Как установить ЖК-монитор в автомобиле

Мониторы устанавливаются в консоли, крепятся к потолку или подключаются к подголовникам автомобиля. ЖК-мониторы обеспечивают развлечения или помощь GPS.

Как закрыть окна?

Функция блокировки не позволяет задним окнам подниматься или опускаться. На водительской двери есть переключатель, который управляет замком окон. Чтобы заблокировать винду. Нажмите на правую сторону замка окна…

Автомобиль внезапно заглох на светофоре

Здравствуйте! Многие неисправности могут привести к остановке автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных причин включают в себя: проблемы с гидротрансформатором, неисправный датчик массового расхода воздуха, утечки выхлопных газов и вакуума, неисправный клапан рециркуляции отработавших газов,…

новый генератор имеет запах гари

Привет, Джефф. Спасибо, что связались с нами сегодня. В большинстве случаев при замене генератора остаются остатки масла от нового генератора, которые сначала сгорают и могут издавать запах, который вы описываете. Это также…

  1. Дом
  2. org/ListItem”> оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Замена датчика давления гидроусилителя руля

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Купить ОРИГИНАЛЬНЫЙ FORD FOCUS I II ДАТЧИК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С ГУР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1.4 1.6 Онлайн на desertcart Aruba

Марка: Rickyzhu

Марка: Rickyzhu

Описание

  • Состояние: Новое.
  • Тип соединения: 3 контакта.
  • Номер детали производителя: 1076647 98AB-3N824-DB.
  • Справочный номер OEM/OEM: 98AB-3N824-DB, 98AB3N824DB, 1076647, 330812, 5059, PSP003, VE706142,.
  • Тип датчика воздуха и топлива: Датчик топлива.
  • Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).

ОРИГИНАЛЬНЫЙ FORD ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ РУЛЕВОГО ПРИВОДА С УСИЛИТЕЛЕМ УСИЛИТЕЛЯ НОМЕР ЧАСТИ: 98AB-3N824-DB ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ НОМЕР: 1076647 2-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ РАЗМЕР РЕЗЬБЫ – M12x1 ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НИЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО РУКОВОДСТВОМ, ПОЖАЛУЙСТА, СООТВЕТСТВУЙТЕ НОМЕРАМ ДЕТАЛИ С НОМЕРАМИ НА ВАШЕМ ОРИГИНАЛЬНОМ ДАТЧИКЕ ПОДХОДИТЬ: ФОРД: С-МАКС (ДМ2) 1.6 ФОКУС MK1 1,4 16 В и 1,6 16 В ФОКУС МК2 1.4 и 1.6 FOCUS C-MAX 1.6 VOLVO: C30 1.6 S40 II 1.6 V50 (MW) 1.6

Показать больше

Отзывы

Связанные страницы

Автомобили › Запчасти › Топливная система › Система впрыска топлива

Автомобильная промышленность › Запасные части › Датчики › Система впрыска топлива › Давление

Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Арубу. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.

Часто задаваемые вопросы о подлинном FORD FOCUS I II ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С ГУР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1 4 1 6 в Aruba

Где я могу купить ПОДЛИННЫЙ FORD FOCUS I II ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С ГУР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1 4 1 6 онлайн в лучшем случае цена на Арубе?

desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить ПОЛНЫЙ ДАТЧИК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С ГУР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ FORD FOCUS I II 1 4 1 6 от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.

Является ли ПОДЛИННЫЙ FORD FOCUS I II ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С ГУР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГУР 1 4 1 6 доступен и готов к доставке в Аруба?

Desertcart отправляет ПОЛНЫЙ FORD FOCUS I II ДАТЧИК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С ГУР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГУРОМ 1 4 1 6 в и другие города Арубы. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем доставить ПОДЛИННЫЙ FORD FOCUS I II ДАТЧИК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С УСИЛИТЕЛЕМ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 1 4 1 6 быстро, без проблем с доставкой, таможней или пошлинами.

Безопасно ли покупать ПОЛНЫЙ FORD FOCUS I II ДАТЧИК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С ГУР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГУР 1 4 1 6 на desertcart?

Да, абсолютно безопасно покупать ПОДЛИННЫЙ FORD FOCUS I II ДАТЧИК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НАСОСА С ГУР РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГУРОМ 1 4 1 6 у Desertcart, который является 100% законным сайтом, работающим в 164 странах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *