где искать подвох покупая народный авто…
Форд Фокус 2 — компактный автомобиль американской компании Ford. Второе поколение данной модели выпускалось с 2005 по 2011 год, за это время в СНГ успела завоевать звание «народного автомобиля» благодаря невысокой стоимости, простоте в обслуживании и практичности. Несмотря на немолодой возраст это поколение Фокуса является весьма интересным вариантом для автолюбителей, которые ищут для покупки надежную и недорогую машину с пробегом. А вот с какими трудностями можно столкнуться в ходе эксплуатации данной модели и на что следует обращать внимание перед покупкой ее на вторичном рынке, я расскажу вам в этой статье.
Технические характеристики Форд Фокус 2
Класс и тип кузова: (C) 1 – хэтчбек, 2 – седан, 3 – универсал;
Габариты кузова (Д x Ш x В – мм), 1 – 4337 x 1839 x 1500; 2 – 4488 x 1840 x 1497; 3 – 4458 x 1839 x 1501;
Колесная база, мм – 2640;
Минимальный радиус разворота, м – 5. 2;
Дорожный просвет, мм – 155;
Размер шин – 195/65 R15;
Объем топливного бака, л – 55;
Снаряженная масса, кг: 1 – 1257; 2 – 1195; 3 – 1340;
Полная масса, кг: 1 – 1740; 2 – 1735; 3 – 1895;
Вместимость багажника, л: 1 – 385; 2 – 467; 3 – 482(1525)
Комплектации – Comfort, Titanium, Ghia, Trend.
Кузов:
ЛКП – в силу возраста данной модели идеальное состояние лакокрасочного покрытия кузова скорей всего является результатом недавнего кузовного ремонта, а не бережной эксплуатации. Осматривая авто нужно понимать, что тусклый цвет краски, сколы, царапины и отпескоструенные в нижней части пороги, зачастую являются признаками естественного старения. Многие экземпляры, представленные на вторичном рынке, уже имеют восстановленное ЛКП проблемных деталей. Учитывая возраст и ценник на второе поколение Фокуса в большинстве случаев восстановительные работы производят не в самых лучших сервисах, поэтому при выборе авто к осмотру кузова нужно отнестись очень ответственно, чтобы не попасть на недешевый ремонт. Если говорить про слабые места, то здесь стоит отметить передний бампер, капот и крышку багажника, так как именно в этих местах проблемы с ЛКП появляются быстрее всего.
Хром – декоративные хромированные элементы после нескольких зим покрываются пузырями.
Металл – кузов Фокуса 2 полностью оцинкован, благодаря этому неплохо противостоит натиску рыжей болезни. Однако, учитывая возраст автомобиля, определенные проблемы могут быть. При осмотре автомобиля в первую очередь нужно осматривать места соприкосновения бампера с элементами кузова, крышку багажника, пороги, кромки дверей и переднюю часть капота. Особого внимания заслуживает декоративная пластиковая накладка с фирменной эмблемой на крышке багажника, так как под ней раньше всего появляется ржавчина.
Замки – одним из самых уязвимых мест является замок капота, так как он имеет весьма неудачное расположение и подвержен воздействию влаги, грязи и реагентов, из-за чего быстро закисает и перестает работать. Продлить срок службы замка можно, но для этого необходимо периодически промывать его специальными средствами (WD-40 и т.д.) или заменить замок с пластмассового на металлический, оптимальным вариантом считается замок от Форд Мондео третьего поколения. С приходом холодов может начать сбоить сенсорная кнопка открытия замка багажника – замерзает из-за попадания в нее влаги. Не славится надежностью и центральный замок, его некорректная работа приводит к тому, что помимо блокировки всех дверей блокируется и лючок бензобака.
Шланг подачи жидкости стеклоочистителя – нередко слетает со своего крепления и заливает свечные колодцы и цилиндры.
Оптика – на дорестайлинговых версиях автомобиля передние фары склонны к запотеванию. Устраняется проблема нанесением герметика. На седанах может внезапно перестать работать оптика, установленная на крышке багажника. Причина – переламывается жгут электропроводки отвечающий за подачу питания. Казалось бы, простая замена лампочек в передних фарах, у неопытного автолюбителя на деле может потребовать немало времени и нервов, так как для этой процедуры придется снимать и разбирать фары.
Электроника – осматривая авто обязательно нужно проверять исправность подсветки заднего номера (окисляются контакты), замка багажника (переламывается жгут проводки), обогрев наружных зеркал (перегорают нити).
Слабые места силовых агрегатов
1.4 и 1.6 л. Duratec 16V Sigma (Zetec-SE):Самый слабый мотор в линейке Форд Фокус 2 встречается не часто, так как устанавливался только в базовых версиях авто. Если говорить о его надежности, то механики этот мотор хвалят за то, что у него практически нет врожденных болячек. Если решитесь приобрести Фокус именно с таким движком, к подбору авто нужно отнестись с осторожностью, так как значительная часть таких машин работала в таксопарках и уже практически выработали свой моторесурс. Моторы 1.4 и 1.6 duratec ti-vct 115 л.с. не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 100-150 тыс. км необходимо проводить регулировку клапанов. Что касается слабых мест этих агрегатов, то здесь можно выделить ненадежность термостата и правой опоры двигателя, при износе которой увеличиваются вибрации.
Еще одной детской болезнью двигателей является троение, причин этого недуга может быть несколько: неисправны одна из свечей зажигания, высоковольтные провода, регулятор холостого хода (если на холостых троит), катушка зажигания или бензонасос. Также причиной неустойчивой работы двигателя часто служит сильное загрязнение дроссельной заслонки. На 115-ти сильном движке не отличаются надежностью муфты фазовращателей (их две). В приводе ГРМ установлен ремень с заявленным интервалом замены раз в 150000 км. Однако опытные владельцы Фокуса рекомендуют проводить работы по замене ремня и роликов каждые 80-100 тыс. км пробега. Заявленный ресурс двигателей 250000 км, на практике выхаживают до 350000 км.
1,8л. Duratec-HE/MZR L8:Является разработкой японских инженеров концерна Mazda. Основной проблемой этого движка является неустойчивая работа на холостом ходу (плавают обороты). В большинстве случаев устранить недуг удается установкой прошивки от двухлитрового мотора. Нередко владельцы жалуются и на затрудненный пуск агрегата. Решить проблему помогает чистка дроссельной заслонки. В приводе ГРМ этого мотора применена надежная металлическая цепь. И хоть цепь и рассчитана на весь срок службы агрегата, есть экземпляры, на которых после 150000 км пробега она начинала понемногу растягиваться, а к 170-200 тыс. км требовалась ее замена. Проверить цепь достаточно просто, нужно на холодном двигателе немного «погазовать» и слушать, нет ли «уркающего» звука или треска при сбросе газа. Наличие посторонних звуков – верный сигнал о грядущих затратах на замену цепи.
Не славятся свой надежностью прокладки клапанной крышки и головки цилиндров, как правило, 100-150 тыс. км, они рассыхаются и начинают пропускать масло. Не прошли стороной этот мотор и такие проблемы как троение, вибрации, появление различных стуков и шумов, недолговечность катушек зажигания, высоковольтных проводов и бензонасоса. Как и у более слабых агрегатов достаточно часто (раз в 40-60 тыс. км) требуется чистка дроссельной заслонки и клапана рециркуляции отработавших газов. На авто с пробегом за 100000 км начинает увеличиваться расход масла, нормой является расход до 200 грамм на 1000 км, при превышении нормы нужно как можно раньше посетить сервис чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт. Причина, как правило, одна – залегание поршневых колец. Данная неприятность чаще всего постигает владельцев, которые экономят на масле или перегревали двигатель. Заявленный ресурс движка 350000 км, но как показала практика, при должном обслуживании он может прослужить до 500000 км пробега.
Duratec HE 2.0/MZR LF:Конструктивно это тот же 1.8, но с цилиндрами большего диаметра. Если сравнивать данный движок с более слабым агрегатом, то он выглядит предпочтительней: эластичней, мощнее, тише работает, но при этом имеет такой же расход топлива и лишен проблемы с неустойчивым холостым ходом. В приводе ГРМ применена надежная металлическая цепь (ресурс – 200-250 тыс. км). К недостаткам этого мотора можно отнести ненадежность сальников распределительного вала и термостата (ходит менее 100000 км). В ходе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние свечных колодцев и в случае появления в них масла необходимо срочно подтянуть болты крепления клапанной крышки или заменить ее прокладку.
На 120-150 км пробега требуется регулировка зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы на этот мотор не устанавливались. На этом же пробеге требуется замена верхней гидравлической опоры двигателя. Ближе 200000 км приходит в негодность клапан управления заслонками впускного коллектора. Симптомы – пропадает тяга после 3000 об/мин, а на панели приборов загорается индикатор Check Engine. При отказе генератора (служит около 150000 км) от дальнейшего движение на аккумуляторе лучше отказаться, так как после этого скорей всего придется реанимировать блок управления двигателем. Ресурс мотора до капиталки в среднем составляет 400-450 тыс. км.
Дизельные:Дизельные моторы Форд Фокус 2 по сравнению с бензиновыми агрегатами имеют более существенные проблемы. Большинство из них вызваны не столько надежностью самих агрегатов, сколько качеством нашей солярки и плохим сервисом. Для того чтобы мотор как можно дольше не преподносил неприятные сюрпризы его необходимо регулярно и главное качественно обслуживать — ТО рекомендуется проводить через 5000−10000 км. При использовании некачественного горючего нужно быть готовым к недешевому ремонту или замене ТНВД, топливных форсунок, сажевого фильтра, клапана EGR. На пробеге 150-200 тыс. км под замену просится двухмассовый маховик. При появлении рывков при трогании с места или характерного побрякивание, затягивать с ремонтом не стоит, так как устранение последствий разрушения обходится очень дорого.
Довольно распространенной является проблема разгерметизации впускного канала на участке между интеркуллером и турбокомпрессором. На авто с большим пробегом нелишним будет проверить и датчик положения распределительного вала. У мотора 1.6 после 100000 км высока вероятность появления проблем со смазкой турбины. Если недуг своевременно не заметить, можно попасть на замену недешевого турбонагнетателя. В моторе 2.0 TDCi распространенной проблемой является утечка масла через уплотнение распределительного вала. Несмотря на немалый список проблемных мест, стоит признать, что Фордовские дизели, менее проблематичны, чем аналогичные агрегаты конкурентов.
Надежность трансмиссии
Для Форд Фокус 2 были доступны два типа коробок передач – 5-ти ступенчатая механика (MTX-75 и IB5) и 4-х ступенчатый автомат (4F27E). На самой мощной дизельной версии (2.0 л. 136 л.с.) устанавливали 6-ти ступенчатую механику и АКПП, но такие авто к нам официально не поставлялись.
Механика:MTX-75 — устанавливалась с самыми мощными двигателями линейки (1.8 и 2.0 литра) и является самой надежной трансмиссией данной модели. Из недостатков коробки можно отметить только текущие сальники и уплотнители штока переключения передач. Если проблему длительное время не устранять, это приведет к снижению уровня масла в трансмиссии и ускорению износа валов и зубчатых венцов шестерен. Сцепление в среднем выхаживает около 120000 км. А вот выжимной подшипник может попроситься под замену после 50000 км.
IB5 — является самой проблемной трансмиссией. Проблемы с ней появляться достаточно рано на пробеге 40-50 тыс. км – выбивает 2-ю и 5-ю передачи из-за слабых синхронизаторов. Позже, на 80-100 тыс. км, обламывало ось сателлитов в дифференциале с последующим пробоем картера. К 120000 км может завыть подшипник первичного вала, если его не заменить к 150000 пробега его клинит. Если вы все же решитесь на покупку авто с такой трансмиссией готовьтесь в будущем поменять её на MTX75.
АКПП :4F27E — достаточно надежной является и автоматическая коробка передач. Масло в ней залито на весь срок службы, но некоторые сервисы рекомендуют менять его хотя бы раз в 100000 км. Если не устраивать гонки на светофорах, то АКПП будет радовать беспроблемной работой очень долго. Уязвимыми местами автомата являются гидроблок, датчики давления и соленоиды регулятора давления, зачастую к 150-170 тыс. км пробега они нуждаются в замене.
Надежность подвески, тормозов и рулевого на Форд Фокус 2
Подвеска Форд Фокус 2 имеет необычную для автомобилей гольф класса конструкцию: спереди традиционно применены стойки МакФерсон, сзади – многорычажка (у родственных моделей установлена балка). Благодаря такой компоновке ходовая достаточно сбалансирована как для проглатывания неровностей, так и для активной рулёжки. Что касается надежности подвески, то она достаточно крепкая, а основные ее элементы обладают неплохим ресурсом (около 100000 км). Испортить впечатление об ходовой автомобиля могут только опорные подшипники стоек, ресурс которых часто не превышает 70000 км.
Ресурс оригинальных элементов передней подвески:- Опорные подшипники – 40-80 тыс. км.
- Стойки стабилизатора – до 50 тыс. км
- Втулки стабилизатора – 60-80 тыс. км
- Ступичные подшипники – до 70-90 тыс. км (меняются в сборе со ступицей)
- Шаровые опоры – 90-120 тыс. км. Оригинал поставляется только в сборе с рычагом и сайлент-блоками. Для экономии многие устанавливают аналог – меняется отдельно от рычага
- Амортизаторы – 120-150 тыс. км
- ШРУС – более 150 тыс. км
Срок службы элементов задней подвески Форд Фокус 2 во многом будет зависеть от манеры вождения и условий эксплуатации. Если автомобиль большую часть времени проводит на асфальте, рычаги и сайлент-блоки задней подвески продержатся достаточно долго – 150000 км. При частых поездках по проселочным дорогам их ресурс будет почти вдвое меньше – до 100000 км. Если подвеска начала издавать посторонние звуки ее лучше полностью перебрать, если не хотите каждую неделю посещать СТО.
- Стойки стабилизатора служат около 70 тыс. км
- Амортизаторы – 110-130 тыс. км
- Ступичные подшипники являются практически вечными (ресурс более 200 тыс. км). На дорестайлинговых авто (выпущенных до 2008 года) были случаи, когда заднюю ступицу выламывало на ходу вместе с колесом.
В системе рулевого управления Форд Фокус 2 применена механическая рейка, оснащенная электрогидравлическим или гидроусилителем в зависимости от модификации. Как показал опыт эксплуатации рейка довольно надежна и не должна доставлять проблем до 200000 км. А вот усилитель может начать портить нервы достаточно рано (после 60000 км). У ГУР с приходом сильных морозов из-за появления конденсата могут замерзать перепускные клапаны. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей рекомендуется менять рабочую жидкость каждые 40-50 тыс. км (подбирается по Vin коду). Довольно распространенной является проблема появления течей жидкости из трубок высокого давления. Слабым местом электроусилителя является плата управления насосом, замена которой обходится 700-900 у. е. После 60000 км может начать подтекать шланг высокого давления на стыке соединения с рейкой. Ближе к 150000 км под замену просятся подшипники усилителя. Недуг проявляется воем при повороте руля. После 200000 км насос может и вовсе перестать работать по одной из двух причин – износ обмотки электромотора или перегоревший транзистор.
Ресурс расходников:
- Рулевые наконечники – 50-80 тыс. км
- Рулевые тяги – до 100 тыс. км
Проблемные места салона и электрики Форд Фокус 2
Салон Форд Фокус 2 хоть выполнен из недорогих материалов оставляет весьма приятные впечатления. Из недостатков салона можно отметить разве что появление скрипов на авто российской сборки, в холодное время года (на европейских версиях авто данная проблема встречается реже). Больше всего докучают передняя панель, щиток приборов, механизмы регулировки кресел и обивка багажника. Также стоит отметить слабую изоляцию колесных арок. Владельцы, чей рост превышает 190 см, нарекают на недостаточность места для ног. Также отмечается недостаточность места для пассажира, сидящего за высоким водителем.
Что касается электрики, то каких-либо серьезных проблем здесь нет, если конечно к ней не прикладывал руки мастера-кустари. К проблемным местам можно отнести разве что сбои в работе приборной панели (хаотично появляются, а затем гаснут сообщения об ошибках). Чаще всего неисправность вызвана окислением контактов или сгоревшим процессором. Также распространенной проблемой являются отказ датчика температуры в салоне и резистора отвечающего за ограничение скорости моторчика печки.
Что в итоге?
Форд Фокус 2 как и подобает настоящему народному автомобилю обладает оптимальным соотношением цена-качество и является одной из самых привлекательных моделей на вторичном рынке. При бережной эксплуатации и должном обслуживании данный автомобиль долгие годы будет служить верой и правдой, и дарить только положительные эмоции. Несмотря на высокий уровень надежности к выбору подержанного Форд Фокус 2 нужно отнестись очень ответственно, так как машины данной модели часто трудятся в службах такси и корпоративных автопарках, в которых они нещадно эксплуатируются без должного обслуживания, а, значит, есть шанс нарваться на убитый экземпляр. При выборе авто лучше отдать предпочтение рестайлинговым версиям, выпущенным после 2008 года, так как у них большинство «болячек» были устранены.
Если у Вас есть опыт эксплуатации Форд Фокус 2, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция autoexperte.ru
Проблеми та поломки Ford Focus II
17 травня 2022
Надія Бабина
Focus – один з лідерів на автобазарі серед легкових моделей Ford. Модель приваблює покупців поєднанням ціни та якості, але як і будь-яке авто, має свої недоліки. Ми підготували інформацію про “болячки” та типові проблеми популярного Фокус ІІ генерації (2004-2011 роки випуску).
Типові проблеми двигуна Focus ІІ з пробігом
Focus ІІ покоління доступний з широким вибором двигунів. Є дизель, бензин та версії з ГБО. Щоб швидко вибрати авто в потрібній комплектації на AutoMoto.ua, скористайтесь зручними фільтрами. Тепер детально про кожен мотор:
- 1,4-літрового двигуна може здаватись “замало”, але в цілому він не викликає нарікань від власників;
- 1,6-літровий агрегат з часом вимагає заміну дорогої муфти фазоповертача;
- 2,0-літровий агрегат має таку ж проблему, які в попередній.
Часті несправності трансмісії Форд Фокус ІІ
Двигуни Фокуса агрегатуються як з “механікою”, так і з “автоматом”. Агрегатор автомобільних оголошень AutoMoto.ua зібрав зі 100 автосайтів України понад 2 800 пропозицій про продаж Форд Фокус. Більшість пропозицій – це комплектації з МКПП. І тут не обійшлось без нюансів:
- МКПП має проблему з другою передачею та вимагає ремонту синхронізатора;
- АКПП до 2007 року вважаються відносно вдалими. Після рестайлінгова версія (2008-2011 роки) поступається попередниці в надійності. Згідно з відгуками, ремонтувати коробку доводилось вже після 100 000 км.
“Хвороби” підвіски Фокус ІІ покоління
Фокус розділяє глобальну платформу Ford-С1 з Мазда3 та Вольво V50. Незалежна підвіска має слабкі місця, а саме:
- підшипники в амортизаторах “живуть” біля 50 000 км,
- стійки стабілізатора витримують біля 50 000 км,
- втулки вимагають заміни через 100 000 км,
- сайлентблок та шарові опори з важелем виходять з ладу через 80 000 км чи трохи більше.
Чи робить все це Ford Focus поганим вибором? Аж ніяк! Кожне авто конкретного покоління має свої недоліки. Варто лише пам’ятати про них, коли шукаєте машину.
0″>
Теги:
Характеристики авто Несправності Ford
Попередня стаття
Наступна стаття Чи дійсно система “старт-стоп” допомагає заощаджувати пальне?
Поділитися:
Популярні новини
Вас також може зацікавити
Спасибі, що залишили запит на уточнення ціни {{ mark.name }} {{ model.name }}!
Менеджер зв’яжеться з вами протягом 5 хв.
Менеджер зв’яжеться з вами завтра в першій половині дня.
Менеджер зв’яжеться з вами в найближчий робочий день.
Залиште номер телефону – менеджер передзвонить і відповість на всі запитання
Ми передзвонимо вам завтра в першій половині дня.
Ми передзвонимо вам в найближчий робочий день.
прочтите это перед покупкой! – DriveAndReview
Если вы подумываете о покупке подержанного компактного автомобиля, трудно ошибиться с выбором Focus (хэтчбек или седан). Тем не менее, есть несколько проблем Ford Focus 2013 года, о которых вам нужно знать.
С одной стороны, Focus предлагает плавную езду и удобное управление. Это красивый автомобиль с хорошо продуманным интерьером. Это было даже несколько новаторски для своего времени, с опцией помощи при параллельной парковке без помощи рук.
При этом, по сравнению с конкурентами, Ford Focus 2013 года страдает низким рейтингом надежности, множеством проблем с трансмиссией и неуклюжим управлением. Эти проблемы мешают мне рекомендовать этот автомобиль другим.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше об отзывах, дополнительных проблемах и о том, что вы можете сделать, чтобы продлить срок службы вашего Ford Focus 2013 года.
Содержание
Общие проблемы с Ford Focus 2013
Если вы читали мой обзор Ford Focus Hatchback 2013 года, то уже знаете, что он мне очень понравился. В то время он казался прочным и надежным, и я полагал, что он хорошо выдержит ежедневные злоупотребления. Мои предположения были неверны. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем Ford Focus 2013 года:
Общие проблемы с коробкой передач
Со временем появилось множество сообщений о проблемах с коробкой передач как для механической, так и для автоматической коробки передач Focus 2013 года.
- У некоторых владельцев жалобы на то, что автомобиль теряет мощность или скорость при попытке переключения между передачами. Часто это вызвано неправильной калибровкой модуля управления коробкой передач, а также влияет на зацепление коробки передач.
- Владельцы также жаловались на то, что их автомобили откатываются назад, когда они находятся на холме, а также на ненормальные шумы и дрожь во время движения.
При этом проблемы с трансмиссией распространены в недорогих автомобилях, и этого следует ожидать. Например, мой список проблем Ford Fiesta 2011 года начался с огромного списка проблем с трансмиссией, подобных Focus.
Под этим красивым рылом скрыта раздражительная передача. Вы были предупреждены.Двойное сцепление (PowerShift) Проблемы с коробкой передач
Коробка передач PowerShift на Ford Focus 2013 года не имеет гидротрансформатора. Отсутствие гидротрансформатора приводит к лучшей топливной экономичности (поскольку двигателю не нужно так много работать).
Однако с годами эта передача оказалась ненадежной. Владельцы сообщали о таких проблемах, как тряска и рывки всего автомобиля, а также проскальзывание и дрожание передач при движении автомобиля на более высоких скоростях.
ИМХО, проблемы с передачей являются для меня проблемой, так как они обычно раздражают больше всего.
Проблемы с топливной системой
Из-за чрезмерного разрежения в бензобаке автомобиля топливная система Ford Focus 2013 года была отозвана (см. список отзывов ниже).
Неисправные топливные системы могут привести к тому, что автомобиль заглохнет, и вы не сможете запустить его, пока проблема не будет решена. Как и следовало ожидать, это представляет опасность как для пассажиров автомобиля, так и для всех, кто находится поблизости.
Если на оживленной улице (или автостраде) тебя бросила машина, это не только опасно, но и ультра стыдно.
Как бы то ни было, первое, что я советую новым владельцам подержанных Фокусов (Фокуи?) — прочитать мою статью о том, что делать, если в машине пахнет бензином. По крайней мере, в закладки. Скорее всего, вам придется обратиться к нему позже.
Откройте капот любого Ford Focus 2013 года выпуска и глубоко вдохните. Вы, вероятно, почувствуете запах газа.Сколько прослужит Focus 2013 года?
Учитывая проблемы Ford Focus 2013 года, он может проехать от 200 000 до 250 000 миль. В среднем это составляет около 15 000 миль в год в течение 13-16 лет. Учитывая все обстоятельства, это довольно хорошо на самом деле.
Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, вы даже сможете преодолеть порог в 250 000 миль. Всегда соблюдайте график регулярной замены фильтров, замены тормозной жидкости и масла, а также любых других плановых услуг.
Кроме того, как бы ни было весело разбрасывать Focus, постарайтесь не вести его агрессивно. Я знаю, что этот небольшой кусочек информации останется глух к любому, кто моложе 20 лет, но не говорите, что я вас не предупреждал.
Надежный ли автомобиль Ford Focus 2013 года?
Несмотря на низкие оценки надежности (и жалобы на то, что 4-цилиндровый двигатель работает чертовски медленно при ускорении с места), потребители заявили, что в целом Ford Focus 2013 года им понравился. Черт, даже я согласен, что это забавная маленькая машина.
Мне вполне нравится салон Фокуса 2013 года. Это не так уж плохо!Большинство владельцев, с которыми я разговаривал, говорят, что Focus — хороший, экономичный, компактный автомобиль. Идеальный повседневный водитель. И хотя он может не предлагать наилучшую полезность, это хороший вариант для вас.
В целом, однако, на рынке есть гораздо более надежные автомобили по той же цене. Лично я бы порекомендовал Киа Форте.
Отзыв
Ford Focus 2103 был отозван в общей сложности 8 раз, которые перечислены ниже:
1. Топливная система (топливный бак) давление. Это приводит к деформации топливного бака, что может привести к появлению трещин.
Треснувший или деформированный топливный бак может привести к остановке двигателя, потому что вместо топлива он всасывает воздух. Обязательно полностью замените бак, а не отремонтируйте существующий.
2. Защелки и замки
Из-за проблем с надлежащей защелкой и запиранием дверные замки и защелки были отозваны. Есть вероятность, что двери могут приоткрыться во время движения автомобиля.
3. Система освещения (внешняя)
Как бы нелепо это ни звучало, изначально установленные на автомобиле фары были недостаточно яркими для безопасного вождения автомобиля в ночное время.
4. Электрическая система
Ford в конце концов признал, что в электрической системе Focus были проблемы. Владельцы жаловались на внезапные остановки двигателя, что в конечном итоге было связано с короткими замыканиями в электрической системе.
5. Замок хэтчбека
Автомобиль Ford Focus 2013 хэтчбек оснащен замком, который открывается одним нажатием. Поскольку требуется только одно нажатие, водитель может случайно отпереть хэтчбек, что увеличивает риск получения травм незакрепленными сзади пассажирами.
6. Детские замки
Выяснилось, что левый задний детский замок неисправен. Следовательно, существует вероятность того, что замок от детей может не защелкнуться при использовании обычной силы для его включения. В этом случае дверь можно открыть изнутри, оставив непристегнутого ребенка открытым, что может привести к серьезным травмам.
7. Клапан продувки адсорбера (CPV)
Известно, что клапан продувки адсорбера выходит из строя, вызывая слишком большой вакуум в системе управления подачей топлива. Это может привести к остановке двигателя во время движения без какого-либо предупреждения (и он может не перезапуститься, пока проблема не будет решена).
8. Стеклоочистители
Система проводки стеклоочистителей оказалась неисправной из-за того, что мусор (и вода) легко попадали в систему. Это часто вызывало короткие замыкания в электросистеме не только дворников, но и всего автомобиля. Что бы это ни стоило, странный дизайн системы стеклоочистителей был тем, на что я обратил внимание, когда составлял свой обзор седана Focus 2013 года.
Проверьте здесь дополнительную информацию об этих отзывах и о том, были ли затронуты ваши конкретные автомобили.
Кажется, он кричит: «Возьмите меня на отзыв!» с этого угла. Обычно я винила бы голоса в своей голове, но не в этот раз. У Focus 2013 года было немало проблем.Советы по продлению срока службы вашего Ford Focus 2013 года
Судя по тому, что я видел, Ford Focus 2013 года начинает проявлять необратимые признаки смерти примерно через 250 000 миль. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы:
Замена масла в двигателе
Замена масла в вашем Ford Focus, безусловно, является самым важным этапом технического обслуживания, которое вы можете выполнить. Большинство автомобилей Ford оснащены интеллектуальным монитором срока службы масла, который сообщает вам, когда пора заменить моторное масло.
Когда срок службы масла в вашем автомобиле достигает 5%, автомобиль сообщит вам о необходимости слить и заменить масло в ближайшее время (вы увидите уведомление в центре сообщений). Если срок службы масла упадет до 0%, он уведомит вас о необходимости замены масла.
Замените трансмиссионную жидкость
Замените трансмиссионную жидкость в соответствии с графиком технического обслуживания! Ford рекомендует полное обслуживание трансмиссии до или через 150 000 миль для Focus 2013 года. Ваш механик сообщит вам, если это нужно сделать раньше, в зависимости от его состояния.
Смажьте компоненты подвески
Рулевые тяги и шаровые шарниры — это детали подвески, оснащенные точками смазки. Шарниры подвески на Ford Focus имеют тенденцию быстро изнашиваться, если их не смазывать регулярно, что может привести к более серьезным (дорогостоящим) проблемам в будущем.
Замена тормозной жидкости
Жидкость Blake поглощает воду, чтобы предотвратить коррозию тормозной системы. Вода, находящая путь в тормозную систему, является распространенной проблемой для Ford Focus 2013 года. Ваш механик сообщит вам, когда его необходимо заменить на вашем автомобиле.
Перестановка шин
Перестановка шин — это, пожалуй, самый забытый совет по обслуживанию для владельцев Ford Focus. Это забавные маленькие машинки, и большинство людей, как правило, ездят на них жестко. К вашему сведению, шины следует менять каждые 5000–8000 миль, чтобы поддерживать равномерный износ протектора.
Не игнорируйте сигнальные лампы на приборной панели
Серьезно относитесь к сигнальным лампам! Если вы видите, что ваш индикатор ABS, индикатор MIL, индикатор подушки безопасности или любой другой сигнализатор горит, не позволяйте проблеме сохраняться. Это может быть мелкий ремонт или что-то более важное для безопасной эксплуатации вашего автомобиля.
Регулярно промывайте систему охлаждения.
Охлаждающая жидкость двигателя предотвращает коррозию и перегрев внутренних частей двигателя вашего Focus. Их нужно промывать через 100 000 миль, а затем каждые 50 000 миль.
Ford Focus Проблемы и проблемы с надежностью
Ни один автомобиль не идеален, но мы собрали здесь все, что касается надежности Ford Focus, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.
- Дизель
- Двигатель
- Отзыв
- Трансмиссия
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009
- 2008
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
Можно ли поставить катушки, свечи зажигания и впускной коллектор от Ford Focus 2006 года выпуска на Ford Focus 2005 года выпуска?
Ответил CarsGuide 3 февраля 2023 г.
Ford заменил Mark 1 Focus на Mark 2 в июне 2005 г., поэтому взаимозаменяемость будет зависеть от даты сборки вашего Focus 2005 г. В то время как Mark 1 и Mark 2 Focus предлагали двухлитровый четырехцилиндровый двигатель (среди прочего), эти два двигателя принадлежали к разным семействам двигателей. В более раннем автомобиле использовался член семейства Zetec, а двухлитровый Mark 2 Focus был из семейства Duratec.
Таким образом, если оба Фокуса не являются автомобилями Mark 2, очень мало шансов на совместное использование таких вещей, как впускные коллекторы, даже если свечи зажигания и системы зажигания можно поменять местами между автомобилями Mark 1 и Mark 2.
Показать больше
Как определить, относятся ли Ford Focus 2005 и 2009 годов к одному поколению?
Ответил CarsGuide 21.10.2022
Все будет зависеть от того, когда в 2005 году был построен рассматриваемый Фокус. Ford перешел с Mk1 Focus (модель LR) на совершенно новый Mk2 Focus (модель LS) в апреле того же года, поэтому автомобиль ранней сборки не будет таким же, как автомобиль 2009 года.
модель, хотя может быть и позже 2005 года.Эти две версии Focus были построены на разных колесных базах и платформах, поэтому взаимозаменяемости может быть не слишком много. Разумеется, кузова были совсем другими, так что панели и интерьеры вообще не будут взаимозаменяемыми. Даже системы рулевого управления отличались от модели к модели. В Mk1 использовалось обычное рулевое управление с усилителем, а в Mk 2 – электрогидравлическое рулевое управление.
На табличке соответствия под капотом указана вся необходимая информация о дате выпуска автомобиля. Визуально более ранняя машина имела гораздо более угловатый стиль спереди с почти треугольными фарами, в то время как более поздняя машина выглядела более вертикально и традиционно.
Показать больше
Мой Ford Focus Trend Hatch 2018 года проехал 62 000 км и потерял компрессию в четвертом цилиндре
Ответил CarsGuide 15 сентября 2022 г.
Не будьте так уверены, что на ваш автомобиль не распространяется заводская гарантия Ford. Если он был доставлен совершенно новым (а не построенным) после 1 мая того же года, на него распространяется пятилетняя гарантия / неограниченный пробег, поэтому он все равно будет покрыт. Однако, если бы он был доставлен до этой даты, гарантия составила бы три года или 100 000 км пробега, которые сейчас истекли. Тем не менее, учитывая километраж и послужной список, я думаю, было бы неплохо, если бы Форд приехал на вечеринку и помог с ремонтом на пропорциональной основе.
Судя по тому, что вы мне рассказали, я предполагаю, что вы имели дело с Фордом только на уровне дилерского центра. Пройдите через их головы и поговорите напрямую с отделом обслуживания клиентов штаб-квартиры Ford. Цена в 3500 долларов только за осмотр машины, на первый взгляд, абсурдна и к ней следует относиться с подозрением. Любой компетентный механик должен уметь диагностировать, что происходит и требуется ли замена двигателя. Мой совет здесь состоял бы в том, чтобы проверить автомобиль в вашем государственном автомобильном клубе (RACV в Виктории), который может дать рентабельный и независимый отчет о состоянии автомобиля (и не будет стоить ничего, например, 3500 долларов).
Это также отличная юридическая и доказательная поддержка, если дело действительно перейдет в VCAT.На первый взгляд, 62 000 км не являются разумным сроком службы для полностью обслуженного двигателя, и производитель должен взять на себя хотя бы часть затрат на ремонт. В крайнем случае вам следует связаться с ACCC и поговорить с этим органом о ваших правах в соответствии с Законом Австралии о защите прав потребителей, который распространяется на товары (включая автомобили), которые не соответствуют разумному уровню качества или непригодны для обслуживания. Вышедший из строя двигатель при таком пробеге вполне может попасть в эту категорию.
Показать больше
Будут ли детали от Ford Focus 2007 года взаимозаменяемы с моим Ford Focus SE 2003 года?
Ответил CarsGuide 1 июл 2022
Вы говорите о двух разных моделях Ford Focus, так что взаимозаменяемость если и есть, то незначительная. Возможно, будут какие-то механические детали, например двигатель, но модель 2007 года была физически больше, чем оригинал (2003), так что даже такие детали, как узлы подвески и тормоза, вряд ли будут взаимозаменяемыми.
Что касается панелей кузова и внутренней отделки, то сомневаюсь, что взаимозаменяемость вообще будет. У более поздней машины были другие панели и интерьер тоже был совершенно другим. Изменения в стиле также означают, что фары, задние фонари, стекла и даже такие детали, как дверные ручки, не будут взаимозаменяемыми.
Показать больше
На моем Ford Focus 2003 года тахометр, спидометр и указатели температуры работают только при включении и выключении…
Ответил CarsGuide 16 июн 2022
Нашим первым подозрением было плохое заземление где-то на машине. Неисправности приборной панели очень часто являются результатом плохого контакта с землей, и симптомы, которые вы описываете, точно соответствуют этой самой проблеме. Итак, обойдите машину и проверьте все точки заземления от аккумулятора до кузова автомобиля.
Вы также можете иметь дело со сломанной пайкой в части печатной платы, которая управляет приборной панелью. Хороший автоэлектрик сможет проверить цепь на наличие обрывов и плохой пайки и отремонтировать их довольно дешево. В конечном счете, однако, стоимость этого ремонта будет определяться тем, какую часть автомобиля необходимо разобрать, чтобы снять печатную плату.
Показать больше
Мой Ford Focus уже пять раз возвращался к дилеру, чтобы попытаться решить страшную и хорошо известную проблему с коробкой передач…
Ответил CarsGuide 17 мая 2022 г.
Эта проблема продолжает преследовать Ford даже после того, как он заплатил миллионы долларов в виде штрафов, наложенных ACCC за то, как он вел себя перед лицом фиаско с коробкой передач с двойным сцеплением. По сути, около половины автомобилей Ford, поставленных в Австралию с трансмиссией Powershift, столкнулись либо с проблемами, либо с полным отказом трансмиссии. Некоторые из них неоднократно.
Реакция Ford, которая сначала игнорировала проблему, а затем обвиняла своих клиентов, является 24-каратным примером того, как не надо делать. И ACCC согласился, оштрафовав и осудив поведение компании. В конце концов, Ford был вынужден предложить покупателям хорошую скидку на следующую модель Focus с обычной автоматической коробкой передач. Даже тогда ACCC считал, что Ford должен был предложить полное возмещение, а не подслащенную сделку по обмену на более новую модель. Простая замена проблемных коробок передач не была широко распространенным постоянным решением, поскольку замена блоков вызвала бы точно такие же проблемы.
Если вы купили свой подержанный автомобиль, это еще одна проблема, потому что на самом деле поврежденные автомобили должны были быть утилизированы, а не перепроданы ничего не подозревающим покупателям (еще одна претензия ACCC к Ford в то время).
Я думаю, что вам в первую очередь следует обратиться в ACCC, который сможет дать вам представление о текущей ситуации в отношении проблемы и о том, что Ford в настоящее время делает для ее решения. Имейте в виду, однако, что первоначальная проблема возникла много лет назад, так что вы поздний член клуба Powershift.
Показать больше
Подойдет ли радиатор Ford Focus на Ford Cougar 2002 года?
Ответил CarsGuide 11 Dec 2021
Даже если бы вы могли получить радиатор от Focus (и вы не сказали мне, какого года выпуска Focus), радиатор, предназначенный для охлаждения небольшого четырехцилиндрового двигателя, вероятно, не имел бы емкости для охлаждения более крупного, Двигатель V6, установленный на Ford Cougar 2002 года. Возможно, он будет работать на средних скоростях в прохладную погоду, но при движении по автостраде при высоких температурах окружающей среды он, скорее всего, не справится. Вам также необходимо убедиться, что радиатор подходит для установленной трансмиссии (радиатор для автомобиля с механической коробкой передач может отличаться от радиатора для автоматической).
Насколько я вижу, радиатор для Cougar 2002 года фактически взаимозаменяем (в некоторой степени) с радиатором для шестицилиндрового Ford Falcon с 2002 по 2008 год. Возможно, это было бы лучше, но я Я бы все равно провел рулеткой по обеим машинам и тщательно отметил, где находятся точки крепления. Или просто купите радиатор, который подходит для Cougar.
Показать больше
Передняя пассажирская шина на моем Ford Focus 2006 года отвалилась. Взаимозаменяемы ли оси на Ford Focus 2002 и 2006 годов?
Ответил CarsGuide 10 декабря 2021
Не совсем уверен, какое отношение оси имеют к шине, которая прыгнула с корабля, но, возможно, вы имеете в виду, что все переднее колесо и шина в сборе улетели по течению. Если да, то вам повезло, что вы не разбились и не поранили себя или кого-то еще. Если это было вызвано сломанной осью (также называемой карданным валом), то, возможно, это основа вашего вопроса.
Однако, вероятно, нет; карданные валы от Focus 2002 и 2006 годов вряд ли будут взаимозаменяемыми. Несмотря на то, что двигатели и коробки передач у каждой из этих двух моделей Focus были одинаковыми, более поздний автомобиль был на 141 мм шире, что почти наверняка означает, что у него были более длинные карданные валы, чем у более раннего автомобиля. Но если замена карданного вала — это то, что вам нужно, чтобы вернуться на дорогу, я бы не подумал, что найти его от Focus 2006 года (такой же, как у вас) будет такой проблемой. У переработчиков запчастей, вероятно, есть много таких автомобилей на складе, а специализированные магазины карданных валов также могут быть отличным источником запасных частей.
Показать больше
Мне нужна новая передняя дверь водителя для моего Ford Focus 2014 года.
Подойдет ли дверь Ford Focus 2012 или 2016 года?Ответил CarsGuide 3 Dec 2021
Ford использовал один и тот же кузов на своем Focus с 2011 года, пока модель не была заменена в 2018 году. Исходя из этого, передняя дверь любого из перечисленных вами автомобилей должна идеально подходить к вашему автомобилю. Вам даже не нужно беспокоиться о том, чтобы найти дверь от седана или люка, а не от двухдверного Focus, поскольку Ford не предлагал эту модель в Австралии в двух- или трехдверном исполнении (у которого были бы более длинные двери). ). Даже самый спортивный Focus, ST, был пятидверным хэтчбеком. В 2015 году Ford немного изменил внешний вид Focus, но изменения стиля были ограничены передней и задней частью, а двери вообще не изменились.
Поиск подержанной двери не должен представлять особых проблем. Фокус продавался в разумных количествах, и многие из них оказались на свалках. Возможно, вам даже очень повезет, и вы найдете дверь того же цвета, что и ваша машина, что может свести на нет необходимость ее покраски.
Показать больше
Будут ли заменены фары Ford Focus 2005 года на Ford Focus 2000 года?
Ответил CarsGuide 19 ноя 2021
Здесь на песке есть четкая линия. Если Ford Focus 2005 года, о котором вы говорите, был поздним Mark 1 Focus, то да, фары должны быть заменены на более ранний Focus, поскольку обе машины были более или менее одинаковыми. В то время Ford использовал так называемую философию стиля Edge, которая состояла из жестких линий и острых углов.
Тем не менее, для Mark 2 Focus, выпущенного в мае 2005 года, Ford значительно смягчил стиль, и фары раннего Focus определенно не подходят для модели Mark 2, поскольку они имеют совершенно другую форму.
Что меня больше всего озадачивает, так это то, где вам удалось получить Focus 2000 года, поскольку автомобиль не был представлен в Австралии Ford до конца 2002 года. Автомобиль существовал до этого, но не в этой стране. Возможно, вы покупаете фары онлайн у зарубежного продавца. Если это так, убедитесь, что они предназначены для автомобиля Focus с правым рулем, поскольку они физически будут указывать не в ту сторону, если они предназначены для автомобиля с левым рулем. В этом случае они также будут технически непригодными для эксплуатации.
Показать больше
Поиск из более чем 8000 вопросов Более 8000 вопросов, на которые ответил CarsGuide
Select a makeAlfa RomeoAudiBMWFordHoldenHondaHyundaiIsuzuJeepKiaLand RoverMazdaMercedes-BenzMGMitsubishiNissanPeugeotRenaultSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo———–AbarthAlpineArmstrong SiddeleyAsiaAston MartinAustinAustin HealeyBedfordBentleyBertoneBMW AlpinaBolwellBorgwardBuickBYDCadillacCaterhamCheryChevroletChryslerCitroenCorsa Specialized VehiclesCupraDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDodgeEunosFerrariFiatFotonFPVFSMFusoGeelyGenesisGiocattoloGJMGoggomobilGreat WallGWMHavalHillmanHinoHolden HDTHSVHumberHummerHyundai TrucksIneosInfinitiInternationalIsoIvecoJaguarJensenJMCJoylongLadaLamborghiniLanciaLDVLexusLeylandLotusMahindraMaseratiMaybachMcLarenMiniMitsubishi FusoMorganMorrisNSUOKAOpelPantherPERFORMAXPolestarPontiacPorschePrinceProtonRAMRamblerRolls-RoyceRoverSaabSeatSimcaSingerSkodaSkywellSmartSsangyongStandardStudebakerSunbeamTataTD 2000TeslaTriumphTVRVanden PlasVauxhallVespaWolseleyZetaZX Auto
Выберите модель{{ model.