Форд фокус 2 акпп соленоид задней передачи то работает то нет: Поломки АКПП с двигателем 1.6 (с. 50,3)

Содержание

Возможные проблемы коробок передач Ford (Форд)

Главная – Наши услуги – Возможные проблемы коробок передач Ford (Форд)

Ford Focus 2 2.0 АКПП 2008 года. После прогрева машины пропадает задняя передача. При добавлении газа еле едет или вообще не реагирует на газ.
Нужно проверить уровень масла. Если он в норме, потребуется капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Ford Focus 1 2.0. Буксуют 3 и 4 передачи при резком ускорении.
Нужно проверить уровень масла в АКПП.

Ford Focus 2 2.0 литра. Есть толчки при переходе с 1й на 2ю передачу и при торможении.
Нужно смотреть гидроблок или электронный блок управления.

Форд Фокус 2 1.6 АКПП. Пробуксовок и рывков нет, но появилась ошибка р0732 Gear 2 — incorrect ratio пробег 119 тс.
Нужна замена масла с фильтром.

Ford Focus 2.0 АКПП. Пробуксовка 3-й передачи при ускорении. Масло и фильтр АКПП менялись несколько месяцев назад.
Начните с ремонта гидроблока.

Ford Focus 2.0 2003 года АКПП 4F27E (FN4A-EL) FNR5. Толчки при включении R на непрогретом моторе. Когда двигатель и АКПП прогреваются, толчка нет.
Нужно смотреть гидроблок.

Форд Фокус 2. Пробусовки после замены масла.
Нужно смотреть гидроблок.

Форд Фокус 2 1.6 АКПП 2006 года испанской сборки. Появляется ошибка Неисправность Двигателя и неисправность АКПП, если двигаться задним ходом. Диагностика показала ошибки
P0733 — Неправильный коэффициент передачи 3
Р0772 — Соленоид переключения Е — постоянно замкнуто
Р0984 — Состояние работоспособность цепи Электромагнитного клапана Е управлением переключения передач
P0700 – Система управления коробкой передач
Видимо, есть механические повреждения АКПП и проблемы с гидроблоком. Нужен капитальный ремонт автоматической коробки передач.

Ford Escape 3.0 2000 года. Пока АКПП не прогреется, передачи включаются нормально.

Когда прогревается, отказывается ехать на задней передаче без добавления газа.
Нужен ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов.

Ford Escape 2.3 АКПП 2007 года. Рывки при обычной городской езде. Если сильно жать на педаль газа, передачи переключаются нормально.
Сделать частичную замену масло в АКПП, если долго не меняли. Если ничего не даст, ремонтировать гидроблок.

Форд Эскейп 2007 года. На холодную есть рывки при включении D или R. После прогрева всё нормально.
Нужна замена масла в АКПП.

Ford Explorer 5 2013 года. Когда АКПП прогревается, начинаются пинки и задержка включения D из P. На холодной коробке таких проблем нет.
Нужна частичная замена масла.

Форд Эксплорер 4 литра 2004 года. Скорости вперёд включаются нормально, задняя – иногда с пинком.

Стоит начать с замены масла в АКПП.

Ford Explorer 2 1995 года. Есть пробуксовка при переходе с 3 на 4 передачу. Фильтр менялся, масло чистое.
Нужен ремонт гидроблока.

Ford Explorer 4.6 2006 года. Рывки при включении D или R на непрогретом моторе. Потом таких проблем нет.
Нужна диагностика со снятием поддона. Если масло в коробке чистое, нужен ремонт гидроблока.

Форд Эксплорер 4 4.0 полный привод 2008 года. Машина не едет задом, задняя скорость буксует. Это если включать R через D-N. После P едет нормально. Замена масла в АКПП не помогла.
Нужен ремонт гидроблока.

Ford Fiesta 2006 года. АКПП не переключается на 3ю передачу, пока не прогреется. Масло недавно менялось.
Нужен ремонт гидроблока.

Форд Фиеста 2011 года. Как часто меняется масло в АКПП?
Каждые 60 тыс. км.

Ford Galaxy 2007 года АКПП 6-ст. Толчок и удар при остановке машины.
Нужно поменять масло в коробке передач.

Форд Гэлакси 2.0 дизель. Как часто менять масло в АКПП?
Каждые 60 тыс. км.

Ford Kuga 1.6 150 л.с. 2014 года. После частичной замены масла появился удар при включении задней передачи независимо от степени прогрева, иногда с металлическим звуком.
Нужен ремонтировать соленоиды.

Ford Maverick 2006 года. Пробуксовка при переключении с 1-й на 2-ю передачу.
Нужно ремонтировать гидроблок.

Форд Мондео 4 2010 года. Толчок при добавлении газа.
Нужно ремонтировать гидроблок. Возможно, поможет замена масла, если его длительное время не меняли.

Ford Mondeo 4 2.3 2007 года. С рывками включается 4-я передача. При этом трансмиссионное масло длительное время не менялось.
Нужно частично менять масло.

Ford Mondeo 3. После возникновения проблемы с несвоевременным переключением передач и с пробуксовкой, когда машина ускоряется только спустя какое-то время АКПП ремонтировали, поменяли гидроблок, проблема повторилась.
Дело было не в гидроблоке, как ясно из описания. Нужен капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач.

Ford Mondeo 2 2005 года. На прогретой машине коробка переключает отлично. Если АКПП холодная, при старте начинают плавать обороты. Если добавить газ, происходит рывок.
Нужно смотреть гидроблок.

Ford Mondeo Mk4 2010 года 6-ст. АКПП. Дёргает в движении, если ехать на холодную. После прогрева нормально.
Нужно смотреть трансмиссинное масло. Если его длительное время не меняли, менять. Если не будет эффекта, ремонтировать гидроблок.

Форд Мондео 3 2006 года. При включении Drive удар в коробке. Есть пауза при ключении 2й передачи после 1й.

Необходимо заменить масло в АКПП.

Ford Mondeo 2. Удары в коробке передач и пинки при спокойном разгоне. Если ускоряться быстрее, нормально. Диагностика не показала ошибок.
Нужно ремонтировать гидроблок.

Ford Mondeo 4 2.0 TDI дизельный. Удар при торможении со 2-й на 1-ю передачу. Пропадает, если очень плавно замедляться.
Нужно ремонтировать гидроблок.

Ford Mondeo 4 2.0 дизель. Можно ли в АКПП заливать масло Mobil 3309?
Да, можно.

Ford Mondeo IV 2.3I 2011 г. 6-ст. АКПП. Удар при переключении на парковке P-R и c R на P.
Нужно ремонтировать гидроблок.

Ford Mondeo IV 2.3I 2007 6-ст. АКПП. Нормально работает до прогрева. После – удары при переключении со 2-й на 3-ю передачу, а также при включении задней. Нужно ремонтировать гидроблок.

Форд Мондео 2008 года. Бывает удар при замедлении со 2-й на 1-ую передачу.
Нужно ремонтировать гидроблок.

Ford Mondeo 4 2008 года. АКПП 6-ст. Удары при включении 3-й передачи после 2-й.
Нужно ремонтировать гидроблок.

Ford Mondeo 3 2001 года АКПП cd4-e. Толчок при переключении с 1-й на 2-ю передачу на холодном моторе. Масло в АКПП свежее. Нужно ремонтировать гидроблок.

Неисправности АКПП: признаки, симптомы, причины

Большинство иностранных автомобилей, продаваемых в России, укомплектовываются АКПП. Машины с АКПП гораздо более удобные и комфортные для езды по городу. АКПП обычно имеют внушительный ресурс работы и при своевременном обслуживании служат очень долго. Неприятности случаются зачастую по вине владельцев, непонимающих тонкостей эксплуатации и обслуживания АКПП.

Ремонт АКПП

Содержание

  • 1 Основные проблемы с АКПП:
  • 2 Форд Фокус. АКПП 4f27e
  • 3 Мицубиси Паджеро Спорт
  • 4 Фольксваген Пассат Б5
  • 5 Ауди А6
  • 6 Пежо 307. АКПП AL4
  • 7 Хендай Туссан
  • 8 Лэнд Ровер Дискавери
  • 9 Хонда СРВ
  • 10 Тойота

Основные проблемы с АКПП:

  1. Неожиданное снижение уровня масла в коробке. Это обычно означает нарушение целостности блока и патрубков АКПП, масло просто вытекает. Для устранения необходимо найти лишнее отверстие и убрать его. Обычно это слезший или устаревший патрубок. Со временем могут прогореть прокладки.
  2. Перестала включаться одна или несколько передач. Такое может возникнуть по трем причинам: недостаточно масла для работы коробки, вышли из строя механизмы одной из передачи, поломка блока управления. Для устранения необходимо сделать диагностику и произвести необходимый ремонт. Если дело в уровне жидкости, необходимо ее долить, автомат начнет работать нормально. Все может быть и хуже — выйти из строя мог и гидротрансформатор.
  3. Автомобиль, вообще, не едет, буксует на месте, но задняя передача есть. Причина в износе фрикционных дисков или муфты. Для устранения придётся вскрывать коробку и производить визуальную диагностику состояния агрегатов.
  4. Обратная ситуация: автомобиль едет куда угодно, но только не назад, 3 и 4 скорости не работают. К этому мог привести также износ фрикционных дисков, обрыв манжеты поршня, поломка их колес либо повреждение шлицевого соединения. Для устранения придется разбирать коробку.
  5. Работают все скорости кроме задней – износ тормозной ленты, манжета или штока поршня. Для устранения необходимо будет заменить все вышедшие из строя элементы.
  6. Машина стоит, переключение скоростей не чувствуется. Тут причина неясна: недостаток масла, выход из строя фрикционных дисков и их поршней и даже поломка гидротрансформатора.
  7. Толчки переключения есть, но машина буксует. Недостаток масла, поломка гидротрансформатора, забит масляный фильтр. Для устранения начинать стоит от простого к сложному, а именно посмотреть уровень масла и снять фильтр. Может отсутствовать блокировка гидротрансформатора.
  8. Пробуксовка при трогании с места. Гидротрансформатор изношен и его вал проскальзывает либо изношены фрикционы муфты переднего хода. Для устранения неприятной ситуации понадобиться вскрытие и диагностика коробки.
  9. Автомобиль двигается с места в положении нейтрали. Один из поршней заел, приварились диски либо нарушена регулировка рычага управления.
  10. Скрежет и гул в коробке, вибрация – это симптомы износа механизмов, тут необходим осмотр. Вполне могла пропасть блокировка гидротрансформатора.
  11. Автомобиль едет только после прогрева. Причиной является износ фрикционных дисков.
  12. Машина не развивает обороты, плохо преодолевает подъемы. Это неисправности двигателя, а не коробки, но визит в СТО также обязателен.
  13. Машина глохнет на скорости. Заедают клапана или неисправность гидротрансформатора, нужна подробная диагностика.
  14. Наличие коричнево-белой пены. Вода в блоке АКПП, АКПП забита грязью, недостаточно масла, заело клапан давления.

Изношенная шестерня АКПП

Любое непонятное поведение коробки ни в коем случае не стоит игнорировать! Причина может быть и несерьезной, но езда на автомобиле с неисправной АКПП опасна и может дорого обойтись владельцу.

Далее, рассмотрим подробнее основные проблемы с АКПП у популярных автомобилей.

Форд Фокус. АКПП 4f27e

Устанавливаются на Форд Фокус и Мазда 3. Не очень надежная коробка. В 4f27e есть слабые места: лента, крышка АКПП, тормозной барабан, корзина сцеплений, соленоид. В отличие от простой и надёжной механики, в Форд Фокус используется менее надежная планетарная АКПП 4f27e.

Рассмотрим конкретный случай. Симптомы. На Форд Фокус 2008 года выпуска пропала сначала 4-я передача, затем и 3-я тоже. После набора первой скорости и включения второй, 4f27e уходит в нейтраль, а Форд Фокус останавливается.

АКПП 4f27e устанавливаемая на Форд Фокус

Какова же возможная причина подобного поведения коробки 4f27e? Зачастую 4f27e комплектуется некачественным соленоидом, который может выйти из строя и заклиниться. Их дефект на коробках 4f27e определяется системой диагностики. В этом случае производится замена соленоида на коробке Форд Фокус.

На ранних версиях 4f27e встречается специфический дефект крышки АКПП, из-за которого в коробке у Форд Фокус сильно теряется давление. В этом случае, необходимо вскрывать коробку (это возможно без снятия) и менять крышку. Если же коробка проработала в аварийном режиме некоторое время, это могло привести к выходу из строя отдельных её механизмов, которые потребует замены. Что и было сделано в этом случае.

Если из строя выходит какая-нибудь из передач, это свидетельствует о поломке фрикционного диска, при этом цвет масла на 4f27e меняется. Такое происходит на пробеге в 100000 км для Форд Фокус.

Отсутствие заднего хода либо его включение с задержкой, а также изменение цвета масла свидетельствует об износе фрикционного диска задней передачи. На Форд Фокус с 4f27e 2008 года выпуска иногда присутствует заводской брак, который приводит к износу демпферной пружины и к выходу из строя муфты и необходимости её замены.

Шум на скорости, рывки и удары при включении передач, а также вибрация при движении свидетельствует – причина износа шестерней, неправильной работы гидротрансформатора (бублика) или нехватки масла. После обнаружения подобных неисправностей Форд Фокус стоит загнать на диагностику.

Ниже представлено видео, в котором довольно подробно показано, как происходит разбор АКПП Форд Фокус, если для устранения неисправности ее требуется разбирать.

 

 

Мицубиси Паджеро Спорт

На модели Паджеро Спорт и Делика устанавливаются коробки производства Toyota.

Особенности. На Паджеро уровень масла в АКПП измеряется только в нейтральном положении. При положении P будет казаться, что уровень жидкости повышен. Фильтр масла на АКПП у Паджеро Спорт одноразовый, их всегда надо менять даже при частичной замене масла. Слабый ресурс у локапа (при его срабатывании блокируется гидромуфта) у Паджеро Спорт приводит к разрушению механизма и засорению его частями АКПП. Примечательно, что эти АКПП более требовательны к выбору масла, чем такие же, которые стоят на Toyota.

Мицубиси Паджеро Спорт с АКПП

Неисправности АКПП на Паджеро Спорт:

  • Пробуксовка;
  • Аварийный режим АКПП;
  • Вибрация;

Рывки и задержки при переключении.

Фольксваген Пассат Б5

Оснащаются трансмиссиями серии ZF, имеют традиционные для них проблемы. В последнее время доверие к немецкому качеству несколько упало. В целом Фольксваген Пассат достаточно надежная машина, если за ней следить. Ремонт модели Пассат обойдётся дешевле, чем, например, Ауди.

Фольксваген Пассат Б5 с автоматической коробкой

Ауди А6

Автомобили Ауди А6 комплектуются АКПП ZF 5HP19, TF-60ZN, ZF HP24. Обычно проблемы возникают, если автовладелец не контролирует уровень и состояние масла. Дефицит масла может возникнуть на втулке скольжения у гидротрансформатора, после чего это может привести к перегревам коробки и сгоранию фрикционов.

Ауди разрабатывает свои АКПП самостоятельно, в том числе и для А6, они не стандартны, не всегда хорошо сконструированы и могут выйти из строя на пробеге всего в 50000 км.

Автоматическая коробка передач у Ауди А6 должна быть оборудована защитой днища, поскольку небольшое повреждение крышки АКПП камнем или неровностью на дороге, и это может привести к смещению масляного фильтра на Ауди А6, что приведет к аварийному режиму на АКПП. К тому же повреждения поддона АКПП на Ауди А6 могут привести к передавливанию провода соленоида, который при визуальном осмотре может казаться целым. Обычные неисправности АКПП у Ауди А6 аналогичны другим машинам.

Ауди А6 оснащенная АКПП

ZF HP24 устанавливают на Ауди А6 с самыми мощными двигателями, они более надежны и имеют большой ресурс. Для таких Ауди А6 основной проблемой с АКПП может стать естественный износ подшипника на турбинном валу, выход из строя фрикционов и гидротрансформатора. Признаки такого явления обычные для некорректной работы коробки у Ауди А6, понадобится диагностика и ремонт.

Пежо 307. АКПП AL4

Выпускаются с 1999, устанавливаются на Пежо 307. AL4 имеют маленькую себестоимость, но из-за ненадежности механизмов её называют «многострадальной». Тем не менее AL4 достаточно надежна для своей ценовой категории и, самое главное, ремонтопригодна. Изначальное поколение коробок 307 модели часто выходило из строя, люди были недовольны. Первое время с начала выпуска AL4 Пежо был завален их судебными исками. Спустя некоторое время специалисты разработали свои способы для устранения проблем с АКПП Пежо 307 – устанавливали на них более надежные запчасти, что приводило к стабильной работе коробки AL4 после ремонта. С течением времени Пежо модифицировали коробку для 307 модели и решили большую часть проблем.

АКПП AL4 от Пежо 307

Типичные неисправности АКПП AL4 на 307 модели:

  1. Оригинальный соленоид, электрогидравлический клапан для модели 307 выпускается ненадлежащего качества. Оригинальные детали для коробок AL4 обладают малым ресурсом и имеют конструктивные проблемы, которые выводят их из строя и могут даже спалить их избыточным давлением.
  2. Гидротрансформатор. В случае несвоевременной замены масла подвержен перегревам и загрязнению.
  3. Падение давления вследствие выхода из строя главного соленоида приводит к износу магистрали и пониженному давлению в AL4.
  4. Датчик давления на AL4 с течением времени начинает накапливать погрешность, что приводит к выходу из строя АКПП.
  5. Теплообменник и система охлаждения в AL4 на 307 модели часто забиваются стружкой. Для устранения может понадобиться элементарная чистка.
  6. Муфта свободного хода на Пежо 307 AL4 с большим пробегом может проворачиваться.

AL4 на Пежо 307 – одна из немногих коробок, которую лучше будет отдать на капитальный ремонт в сервис, контрактные их варианты тоже могут иметь массу неисправностей.

Хендай Туссан

Для автомобилей Хендай Туссан с АКПП характерны проблемы с дифференциалом. Ведущая шестерня на Хендай Туссан может лишиться нескольких зубов и их воздействие может разбить венец дифференциала, что приведет к ударам на каждый оборот колеса и заклиниванию передних колес во время движения. После такого в коробке Хендай Туссан будет много металлических осколков, которые могут разрушить механизмы АКПП. Способы ремонта такой поломки могут быть разные: со снятием и без такового, они зависят от квалификации работников сервиса.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Хендай Туссан с АКПП

Лэнд Ровер Дискавери

Комплектуется АКПП сериями ZF, TF, JF. Основной неприятностью с АКПП Дискавери может стать естественный износ корпуса либо его повреждения. Ремонт АКПП на Дискавери не из дешевых, трансмиссия от немецкого производителя обычно проходит 80000–100000 км. АКПП на Дискавери адаптивная и подстраивается под манеру вождения автовладельца. Если водитель водит Дискавери в агрессивной манере, коробка не успевает отрабатывать и уходит в ошибку. Для того чтобы обеспечить диагностику АКПП у Дискавери, необходимо сначала сбросить ошибки, возможно, причина в водителе, а не в механической части. Масло на Дискавери необходимо менять раз в 48000 км. АКПП на Дискавери устанавливаются нового поколения, 6-ступенчатые, электронный блок располагается сверху коробки, что уменьшает её габариты. Однако такое расположение может привести к тому, что электронный блок будет перегреваться на Дискавери и, в конце концов, просто сгорит. Также на Дискавери не самые надежные электромагнитные клапана.

Лэнд Ровер Дискавери с коробкой-автоматом

Хонда СРВ

На эти машины устанавливаются следующие модели АКПП: M4TA, MDMA, S4XA, SKWA.

Основные неисправности у Хонда СРВ аналогичны АКПП других производителей. Хонда, в отличие от других производителей автомобилей, часто шла своим путем, придумывая свои способы производства машин. Иногда это приводило к хорошим результатам, иногда нет. С конца 90-х до начала 2000 Хонда самостоятельно производила свои АКПП, не доверяя эту работу фирмам, специализирующимся в этой области. Часто АКПП Хонда были менее надежными, чем конкуренты, такие как, Toyota, например. Хонда рекомендует лить в свои коробки специальное масло, отличающееся по своим характеристикам. У этой машины особенные неисправности АКПП по сравнению с другими производителями. Впрочем, Хонда показывает достойные результаты по надежности своих автомобилей. На родине по-настоящему качественных автомобилей, в Америке, Хонда оценили по достоинству с начала 90-х годов.

Автомат M4TA от Хонда СРВ

Тойота

Очень надежными трансмиссиями оснащаются автомобили фирмы Тойота. В России можно легко встретить автомобиль фирмы Тойота выпуска 80–90 годов, который ездит с еще заводской трансмиссией. На некоторые люксовые современные автомобили фирмы Тойота и Лексус устанавливают АКПП, для которых процедура замены масла не требуется. Многие владельцы машин Тойота ездят на таких автомобилях без замены масла, значительно превышая заявленный срок эксплуатации.

Тойота Камри с АКПП

Для устранения любых неприятностей с АКПП лучше обращаться в специализированные СТО. Езда на неисправных коробках очень скоро приводит к их выходу из строя, что может обернуться существенными финансовыми потерями. Своевременная диагностика и ремонт помогут избежать таких неприятностей. Ниже представлено видео, в котором наглядно показано, как ремонтировать АКПП Тойота, после его просмотра многим автовладельцам станет проще поддерживать работоспособность своего автомобиля.

Автор: Д. Спирин

Трансмиссия переключается на задний ход, но не на привод. ford transm…

Трансмиссия включает передачу заднего хода, но не движение. коробка передач форд…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Пол Х

на 15 ноября 2016 г.

Ну, моя машина едет задним ходом нормально, но не едет, не знаю, что не так, поменял фильтр тоже

Моя машина проехала 260000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Не могу переключать передачи Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Скорее всего, это признак низкого уровня трансмиссионной жидкости. Я бы порекомендовал сначала проверить жидкость, чтобы увидеть, не решит ли это вашу проблему. Если это не решит проблему, это может быть неисправный соленоид управления коробкой передач. Как известно, в автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключение передач, компьютер автомобиля активирует соленоид трансмиссии, который направляет трансмиссионную жидкость в корпус клапана для включения нужной передачи.

Когда он неисправен или не работает должным образом, это может привести к задержке переключения передач или, в некоторых случаях, к тому, что автомобиль вообще не будет переключаться. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы взять автомобиль на тест-драйв, чтобы более конкретно определить причину проблемы с вашими передачами.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Проблема с работой системы охлаждения моего автомобиля.

Код, установленный в компьютере вашего автомобиля, указывает на наличие проблемы в системе охлаждения. Основываясь на моей служебной информации, это указывает на высокую вероятность того, что либо ваш термостат охлаждающей жидкости, либо [датчик температуры охлаждающей жидкости…

Замок зажигания не работает

Системы зажигания на этих автомобилях оснащены системой PATS; если противоугонная система увидит ключ как незапрограммированный, то автомобиль не заведется. Посмотрите, горит ли противоугонный индикатор. Если да, то…

Что-то тянется под машину

Здравствуйте, в вашей машине есть так называемые брызговики. Они крепятся к бамперу и закрывают масляный поддон и коробку передач. Часто пластиковые зажимы ослабевают или ломаются, в результате чего брызговик свисает. Брызговик…

Громкий стук мотора, который случайно завелся во время движения по дороге со скоростью 45 миль в час.

Если масло не расходуется, оно почернеет из-за перегрева и нагара. Если масляные каналы были загрязнены нагаром и другими отложениями, то новое масло действует как моющее средство и забирает. ..

Моя машина обслуживалась только в мае 2012 г. Corsa почему загорается лампочка масла b.

Добрый день! Если вам пришлось долить 2 литра масла в вашу Corsa, это, скорее всего, свидетельствует о том, что у вас проблема с низким давлением масла, что во время замены масла было добавлено недостаточно масла или масло…

Могу ли я очистить датчик кислорода и повторно использовать его с хорошим результатом

Не следует пытаться очистить датчик кислорода, иначе он повредится. Если на датчике есть углеродная сажа, и вы починили двигатель, чтобы он работал на слишком богатой смеси, попробуйте вернуть датчик O2 в…

Привет, у меня Chevy J1 2010 года выпуска. Мой пульт заклинил, и я не могу завести машину. Он отключает подачу топлива, как я могу сбросить сигнализацию, чтобы завести автомобиль.

Привет. Пульт необходимо будет отремонтировать или заменить, а затем необходимо будет запрограммировать новый пульт, чтобы он соответствовал компьютерной системе вашего автомобиля. Тогда ваш автомобиль заведется правильно. Если вам нужно больше…

dodge avenger 2010: Рычаг переключения переключается на все передачи, но машина не двигается. Приборная панель говорит, что он все еще в парке.

Здравствуйте, спасибо, что написали. У автомобиля может быть одна из нескольких проблем, но это распространенная проблема для вашей марки и модели. Для начала, рычаг переключения передач подключен к кабелю прямо под ручкой переключения передач…

Мой BMW 535i 2008 года не заводится после замены водяного насоса, и Idrive не включается при попытке запуска

Вы должны вынуть брелок из автомобиль, закройте и заприте все двери и капот, а затем дайте автомобилю постоять не менее 10 или до 30 минут, а затем с помощью брелка отоприте двери и посмотрите…

Статьи по Теме

Ford Fusion 2012 года против Toyota Camry 2012 года: что мне купить?

Хотя большинство людей считают, что отечественные седаны просто не могут конкурировать с лидерами отрасли Honda Accord и Toyota Camry, это не всегда так. Да, есть некоторые показатели, по которым Camry просто превосходит, однако Ford Fusion…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, которые можно буксировать за домом на колесах

Лето Лето — прекрасное время для автомобильных поездок, но часто путешественники например, взять с собой все удобства дома в виде фургона. Затем они буксируют за ним свою машину – иногда эта практика называется…

Как заменить зубчатые колеса

Управление зубчатыми колесами связано с коленчатым и распределительным валами, а также с тем, сколько топлива и воздуха поступает в цилиндр, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.


Просмотрите другой контент

Услуги

Сметы

Города


Может ли электромагнитный клапан с плохим переключением вызвать отсутствие реверса при нормальном переключении на более высокую передачу?

перейти к содержанию Искать:

Объявление

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Помогаем цехам трансмиссии добиться успешной и прибыльной работы.

Подписаться

Разговор выглядит так: я слишком долго плачу мобильным программистам или программистам удаленного доступа (RAP). Я считаю, что я могу сэкономить деньги и время, делая это самостоятельно. Какое оборудование необходимо и какова стоимость установки и запуска? Давайте узнаем! Короче говоря, четыре основных

Разговор выглядит так: я слишком долго плачу мобильным программистам или программистам удаленного доступа (RAP). Я считаю, что я могу сэкономить деньги и время, делая это самостоятельно. Какое оборудование необходимо и какова стоимость установки и запуска?

Давайте узнаем! В двух словах, четыре основных элемента необходимы, чтобы начать свои собственные предприятия по перепрограммированию. Возможно, некоторые из этих предметов уже есть у вас под рукой.

Читать полностью

FCA 62TE отсутствует игольчатый подшипник в сепараторе

Жалоба Когда корпус муфты низшей передачи снимается с центрального вала понижающей передачи трансмиссии 62TE, можно заметить, что игольчатый подшипник в сепараторе, расположенный на валу между уплотнительными кольцами, отсутствует (рис. 1 выше). ). Статьи по теме — FCA 62TE проскальзывает на втором и пятом — Сравнение насосов на Ford 6F35

By Wayne Colonna

FCA 62TE проскальзывает на втором и пятом местах

Жалоба Сразу после капитального ремонта автомобиль Chrysler Town and Country 2013 г. с двигателем 3,6 л и коробкой передач 62TE выходит из строя в аварийном режиме. Сканирующий прибор показывает коды неисправностей P0732 «Ошибка передаточного числа второй передачи», P0735 «Ошибка передаточного числа пятой передачи», P0792 «Ошибка скорости компаундера» и P1790 «Ошибка после переключения». Во время процедуры капитального ремонта

By Wayne Colonna

Сравнение насосов на Ford 6F35 поколения 1 и 2 увеличен впускной канал в опоре вала статора с 0,432” до 0,520”. Впускной канал корпуса насоса также был увеличен до тех же соответствующих размеров.
Статьи по теме – Случайное решение: когда проблема решается сама собой, но вы

By Wayne Colonna

Решение для 3D-печати для доступа к насосу смещения 948TE. насоса из корпуса (видно на рис. 1). Статьи по теме – Подгонка с Honda Fit – Как обслуживать коробки передач Volkswagen, Audi с двойным сцеплением – Ford

By Wayne Colonna

Другие сообщения
GM 10L80: новый вид шума насоса

Как быстро летит время. Коробки передач GM 10L80/90 начали производить в 2017 году, а это означает, что мы приближаемся к шести годам эксплуатации этой коробки передач. Статьи по теме – Chrysler 948TE: это собачья трансмиссия – Ford 6R140: выявление уникальных особенностей гидротрансформатора и избежание ошибок при его применении – распространенные неисправности

Уэйн Колонна

Chrysler 948TE: это собачья трансмиссия

Коробка передач Chrysler 948TE (на изображении выше) отличается уникальным использованием двух кулачковых муфт: кулачковой муфты A и кулачковой муфты F. Кулачковая муфта A (рис. 1) используется для привода кольцевая/солнечная шестерня, а кулачковая муфта F (рис. 2) используется для удержания двойной солнечной шестерни в неподвижном состоянии. Статьи по теме

By Wayne Colonna

Ford 6R140: определение уникальных характеристик гидротрансформатора и избежание ошибок при его применении

Ford 6R140 был представлен в 2010 году (для грузовиков 2011 модельного года) как шестиступенчатая коробка передач, используемая в бензиновых и дизельных двигателях Super Duty. Сегодня эти узлы находятся в дорогих, трудолюбивых грузовиках на пике ремонтного цикла. Программирование послепродажного обслуживания (особенно для дизельных вариантов) вытягивает из двигателей дополнительную мощность, увеличивая нагрузку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *