Форд фокус 1 замок зажигания – Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 12)

Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 12)

Всем Драсти! Ну вот и меня коснулась таже бида, с утра не повернулся замок зажигания, ничего не способствавало этому, хорошо был выходной, но машина была позарез нужна. В голове были мысли одни попадалаво на круглинькую сумму эвакуатор, запчасти, автосервис. Пришел домой набрал на ffclub.ru замок зажигания, ну я собственно в этой теме. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! тому кто написал про удар по ключу зажигания так как мне это помогло. Почитав, тратиться на замок и ремкомпект безумно не хотелось. Вытащив личинку, так как ключ зажигания после удара поворачивался в первое положение, пошел в мастерскую по ремонту замков, мастер сказал что заидает зубец который при вставки ключа вытаскивается в лечинке и поворачивает замок в рулевой колонке, а привытаскивании блокирует лечинку(но не руль). Подтачив его отправил меня мол всё будет гуд. Вставил обратно лечинку и правда всё зашибись затраты 200р. на следующий день замок снова не повернулся и тут за дело взялся сам. Приблизительно поняв механизм работы, понял что не снимает блокировку руля, а за него отвечают вот этот D-образный наконечник на личинке:
и вот это углубление в самом замке на рулевой колонке:
присмотревшись обратил внимание на то что в рулевой колонке это углубление не ровно стоит:
пошевелил пальцем он щатался, видимо настал его момент износа, зазоры разные как видно на картинке сверху маленький внизу большой и соответственно не попадав в него стояла на месте лечинка, а приударе по ключу наконечник на личинке попадал в это углубление
подтачив немного натфилем главное не переусердствовать, а то крутиться будет, а ничего цеплять за собой не будет!!! наконечник на самой личинке по D образной плоскости как изображено красными линиями:
Собрал обратно и о чудо всё вставляется, поворачивается и блокируется и соответственно в ообратных действиях. Работает уже с пол-года всё ГУД, тьфу-тьфу-тьфу. И фото отчёт сделал не было времени никак отписаться.
P.S. ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ ПО УДАРУ ПО КЛЮЧУ!
Кстати может кто знает как там внутри выглядит механизм и чего там так износилось что он так шатается внутри?

ffclub.ru

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1 ~ VIVAUTO.RU

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания на дому на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, Вы, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В этом случае продемонстрировано 3.5 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с замку необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, также дрель со сверлом (если необходимо).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух необходимо снимать на сто процентов, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратненько, вкупе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

При помощи отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

Похожие новости

Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как можно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после этого сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб нашему клиенту остается штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и жмем отв

На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Лицезреем в замке отверстие с фиксатором. Пока нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в 1-ое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью либо молоточком, так как провернуть необходимо по-любому. При всем этом необходимо пробовать немного повращать управляющее колесо возможно оно будет препятствовать разблокировке замка.

заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Провернув ключ, нажимаем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом только на себя и держим на ладони заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Смена личинки замка зажигания Форд Фокус I. Как поменять замок зажигания или сменять личинку замка на Форд Фокус 1 на дому

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус I (Форд Фокус) очень просто.

Операция по подмене личинки непременно проводится при отключенной аккумуляторной батарее.

Личинки, обычно, продаются разобранными, чтоб подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку конечно за 15-20 минут. Общее время затрачиваемое на ремонт составит около полутора — 2-ух часов. В нашем варианте продемонстрировано 4 метода — через высверливание личинки замка и без него, к первому методу нужно прибегать в особо сложных ситуациях.

Чтоб добраться с и отремонтировать замок зажигания необходимо снимать управляющее колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, и конечно дрель со сверлом (если необходимо).

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1

Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В сегодняшней публикации рассмотрим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

Похожие новости

Без выполнения качественной установки как приступить к замене личинки следует обдумывать, что эта работа просит определенных возможностей, при условии вы не убеждены в собственных силах тогда лучше обратится к спецам.

Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

Форд фокус 1 клинит замок зажигания, ремонт! 89081882037

  1. Хоть Такой способ считается одним из обыденных, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку обыденным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а только частично засунуть его под приборную панель.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

    Потом сможем познакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его нужно открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше посредством ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас конечно заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Как выяснить код магнитолы форд фокус 4.5? Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, есть вариант не трогать, потому что вытянуть и дальше нет возможности, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас с применением малеханького молоточка постукиваем по личинке, с целью выпали нашему клиенту остается штифты. И просто желает поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

    После чего производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля самостоятельно

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Форд Фокус (Форд Фокус).

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Когда будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Audi 80 как сменять замок зажигания. — Youtube. Тщательно что, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Неувязка, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Форд не такая уж уникальность. В нынешней публикации разглядим делему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1.

    Похожие новости

    Пока приступить к подмене личинки следует осознавать, что эта работа просит определенных способностей, когда вы сомневаетесь в собственных силах здесь лучше обратится к спецам.

    Стоит держать в голове, что до работ по подмене личинки нужно отключить питание батареи аккумуляторной.

    Также стоит учесть тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, из параметров этого, подгонка личинки осуществляется персонально под ключ раздельно взятого автомобиля Форд Фокус.

    1. Хоть Данный метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом нельзя.
    2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.
  • Дальше отверткой под torks откручиваем и, отжав обыкновенной отверткой защелки, демонтируем накладку под управляющий колонкой.
  • Верхний кожух есть вариант стопроцентно не снимать, а только отчасти запихнуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Если блокировка руля произошла вдали от вашего гаража, тогда есть вариант просто вышибить нижнюю крышку замка и вытащить пружину, которая придавливает блокиратор, как показано на фото. После чего у вас можно будет управлять автомобилем до наиблежайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Чтоб вытащить личинку замка зажигания прежде всего нужно снять руль. Для этой цели вам поворачиваем управляющее колесо на 90 градусов и при помощи торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.
  • Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вкупе с кнопкой звукового сигнала.

  • После чего станем знакомиться иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается управляющее колесо. Его нужно открутить и снять руль. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • При помощи липкой ленты закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки вынимаем центральную втулку. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Форд Фокус 1
  • Сейчас отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.
  • Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия нужно, поначалу отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтоб они нам не мешали.

    Дальше при помощи ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заблаговременно отжав две защелки, после этого отсоединяем разъем.

    Вот так смотрится управляющая разобранная управляющая колонка со снятым рулем.

    Сейчас есть вариант заняться высверливанием личинку замка зажигания Форд Фокус 1. Сходу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, потому что вытянуть безразлично вы не сможете, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние приблизительно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Потом сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Сейчас посредством малеханького молоточка постукиваем по личинке, если вы поставили цель выпали нашему клиенту остается штифты. Провернув личинку во 2-ое положение, жмем ее отверткой и вынимаем.

  • Впоследствии производим установку новейшей личинки в замок зажигания в оборотной последовательности.
  • ремонт замка зажигания форд фокус 1 тел 8-925-5073309

    Так же как и в первом методе исполняем разборку управляющий колонки. Если будет доступ к корпусу замка зажигания находим у него фиксатор, который нужно надавить. Тщательно что же на самом деле, как вытянуть личинку таким методом в последующей публикации.

    Похожие новости

    vivauto.ru

    Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 19)

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Доброго времени суток всем.

    Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска – 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

    (фото с форума focaljet)

    Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита – все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

    Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

    ffclub.ru

    Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 5)

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Доброго времени суток всем.

    Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска – 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

    (фото с форума focaljet)

    Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита – все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

    Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

    ffclub.ru

    Замок зажигания, личинка. (Р) (с. 14,3)

    Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

    Доброго времени суток всем.

    Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска – 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

    (фото с форума focaljet)

    Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита – все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

    Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.

    ffclub.ru

    Замена Личинки Замка Зажигания Форд Фокус 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

    Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

    Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под управляющий колонкой и снимаем ее.

    В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

    Узкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

    Если нижний кожух необходимо снимать вполне, то верхний довольно отвести ввысь, так как нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не помешает. Может случится так, что замок поломается вдали от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если вышибить нижнюю крышку замка зажигания и вытащить оттуда пружинку прижимную блокиратор руля.

    Вид на язычок блокиратора руля снизу.

    чтоб снять руль, его нужно повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

    Аккуратненько, совместно с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована при помощи 3-х зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

    Отворачиваем болт головкой на 24.

    Кожух часовой пружины нужно зафиксировать изолентой.

    Посредством отвертки извлекаем центрирующую втулку.

    Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками.

    Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

    Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Потом она снимается с корпуса личинки.

    Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

    «Пустая» управляющая колонка.

    Дальше высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

    Так как конечно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

    Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, потом сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб что остается сделать нашему клиенту штифты выпали из собственных мест. Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 2.7 ключа зажигания и жмем отверткой с узким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

    На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности.

    Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. сперва открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

    Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

    Как заменить личильник замка зажигания Ford Focus /2 Способа

    Ознакомившись с данным видео отчетом, поменять личинку замка зажигания в кустарных условиях на Ford Focus (Форд Фокус).

    Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

    Провернув ключ, жмем на фиксатор.

    Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

    Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

    Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

    у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать.

    Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д.

    Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

    Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

    Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положениеI 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ.

    Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

    Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова. то наверное уложусь

    У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)). постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

    autointerline.ru

    Замена замка зажигания ford focus

    Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1. Прежде чем приступить к замене личинки замка зажигания ford focus I следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

    Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

    Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

    Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

    Как высверлить личинку

      1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
      2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

      1. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
      2. Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

      1. Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнююкрышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

      1. Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.

      1. Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

      1. После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

      1. С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

    Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

      1. Теперь отстегнув две защелки, которым крепится переключатель зажигания снима6м его.

      1. Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

      1. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

      1. Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

      1. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

      1. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

      1. Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

    1. После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

    Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    KoGa

    www.ford-motors.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *