Форд фокус 1 замена радиатора печки: Автосервисы по замене радиатора печки Форд Фокус 1 в Санкт-Петербурге. Ремонт и диагностика радиатора печки Ford Focus 1 в СПб

Ремонт и замена радиатора печки Ford Focus (Форд Фокус) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Ford
  • Focus
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт печки
  • Ремонт и замена радиатора печки

4,7 из 5 14 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Ремонт и замена радиатора печки Ford Focus в Москве.

🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ⭐ Ремонт и замена радиатора печки Форд Фокус по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Ремонт и замена радиатора печки Ford Focus

Ремонт и замена моторчика печки Ford Focus

Ремонт и замена вентилятора печки Ford Focus

Ремонт и замена заслонок печки Ford Focus

Снятие/установка печки Ford Focus

Специализированный автосервис

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Ford до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Ford Focus и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Ford Focus до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Ремонт и замена радиатора печки Ford Focus цена:

  • Ремонт печки

    Ремонт и замена радиатора печки

    от 4 000 ₽

    Ремонт и замена моторчика печки

    от 800 ₽

    Ремонт и замена вентилятора печки

    от 2 400 ₽

    Замена резистора отопителя

    от 1 600 ₽

    Ремонт и замена заслонок печки

    от 1 920 ₽

    Замена мотора охлаждающей жидкости

    от 6 400 ₽

    Снятие/установка печки

    от 8 000 ₽

    Замена мотора печки

    от 1 600 ₽

    Ремонт печки автомобиля

    от 4 800 ₽

ДИАГНОСТИКА Ford Focus за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с. 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут построить маршрут

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.4 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4. 3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Замена радиатора Форд Фокус 3

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

Снимайте радиатор только на холодном двигателе.

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Слейте охлаждающую жидкость

3.    Снимите брызговик двигателя

4.    Снимите электровентилятор в сборе с кожухом

5. Сожмите фиксатор крепления.


 

6.    отсоедините шланг отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок.

7.    Поддев отверткой, сдвиньте колодку жгута проводов вперед по ходу движения автомобиля…

8    отведите колодку жгута проводов.


 

 

9.    Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки…

10.  сдвиньте хомут по шлангу…

11. снимите шланг с патрубка радиатора.


 

 

12. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора подводящий шланг.

13. Подденьте отверткой и отсоедините крепление верхнего воздухозаборника к радиатору.

14. Подденьте отверткой, отсоедините крепление нижнего воздухозаборника к радиатору…


 

 

15.  снимите нижний воздухозаборник.

16.    Поддерживая радиатор (лучше, если это будет делать помощник), выверните с обеих сторон автомобиля по два болта крепления рамки радиатора к кузову.


 

 

17.    Подденьте отвертками и отсоедини те левое крепление конденсора от радиатора.

18.    Подденьте отверткой и отсоедините правое крепление конденсора от радиатора охлаждения.


 

 

19.    Немного опустив радиатор, извлеките из держателей на его бачках кронштейны конденсора.

После отсоединения конденсора от радиатора прикрепите конденсор к кузову (например, привязав проволокой), не допуская изгиба его трубок во избежание их повреждения.

20.     Снимите с автомобиля радиатор в сборе с рамкой.


 

 

21.    Подденьте отверткой две подушки крепления радиатора к его рамке…

22.    отсоедините рамку от радиатора, вынимая подушки из ее отверстий.

23.    Подденьте отверткой нижние подушки крепления радиатора…

24.    снимите их со штифтов бачков радиатора.

25. Осмотрите нижние подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.


 

 

26.    Снимите верхнюю защитную планку радиатора охлаждения.

27.    Верхние подушки остаются при снятии на верхнем кронштейне крепления радиатора охлаждения. Они снимаются аналогично.

28.    Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

29.    Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с.

Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

30.    Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика

31.    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

Форд Фокус 2006 года Как промыть радиатор отопителя? – Техническое обслуживание/ремонт

Roger124

#1

Вопрос: Доступны ли шланги отопителя к радиатору отопителя, прикрепленного к головке блока цилиндров, сверху? Они ниже или рядом с батарейным отсеком?

Печка моего Ford Focus 2006 года дует холодным. За последние несколько лет стало все хуже (не такой горячий воздух), и теперь кажется, что сердцевина отопителя заблокирована. В прошлом году зимой в Бостоне было едва достаточно тепло, поэтому я знал, что это произойдет. (Я просто подумал, что смогу отработать еще один год, прежде чем продать его в следующем году.)

Я нашел радиатор отопителя. Два шланга, подсоединенные к радиатору отопителя, видны сверху. Но до них почти невозможно добраться ни сверху, ни снизу. Итак, я думаю, что может быть проще добраться до других концов шлангов отопителя, где они подключены к головке блока цилиндров. Я думаю, что они прикреплены к задней части головки блока цилиндров, где находится аккумулятор и воздухозаборник. Я прав? Относительно ли они доступны?

Тестер

#2

Прежде чем вы пройдете через все это, почему бы не заехать в магазин и не промыть систему охлаждения?

Они подключат к машине промывочную машину и посмотрят, очистит ли она радиатор отопителя. А если этого не произойдет, они добавят химикат, разработанный для очистки систем охлаждения, и снова попытаются промыть.

И если это не сработает, вероятно, радиатор отопителя нуждается в замене.

Тестер

1 Нравится

30 сентября 2019 г., 5:43

#3

Возможно, вы не захотите промывать его самостоятельно. Обычно подтекают радиаторы отопителей Ford. Его замена стоит около четырехсот или пятисот долларов. Таким образом, тревожить радиатор отопителя может быть не очень хорошей идеей. Может быть, они улучшились в последнее время, но у меня есть сомнения.

bcohen2010

#4

У меня никогда не было Ford, но у каждой машины, которой я когда-либо владел, радиатор отопителя был полностью спрятан внутри приборной панели, и его нельзя было обслуживать из-под капота. Чтобы добраться до него, потребуется полная разборка приборной панели и т. д.

Если бы я мог правильно заменить сердцевину отопителя за 400-500 долларов, я бы ПРЫГНУЛ! Я думаю, что ваша оценка примерно на 1000-1500 долларов занижена, к сожалению.

ВОЛЬВО-V70

#5

@ Roger124 – Вы задаете вопросы, которые наводят меня на мысль, что это промывание может быть выше ваших сил. Есть ли у вас безопасный способ поднять автомобиль в случае необходимости? Как вы планируете утилизировать слитые жидкости? Антифриз – яд для животных. Вы знаете, как прокачать систему охлаждения? По крайней мере, найдите несколько мест, чтобы дать вам некоторое представление о том, сколько будет стоить этот флеш.

Примечание: зачем ждать год, чтобы заменить этот автомобиль, это время, когда начинаются скидки на автомобиль 2019 года и низкое финансирование.

Кавелл

#6

у моего 06 taurus был стальной Н-образный байпас в сборе на брандмауэре. я не знаю, если фокус настроен таким же образом. да, в машине максимальная система на 15 фунтов на квадратный дюйм, а садовый шланг может видеть 60 фунтов на квадратный дюйм? вы можете использовать небольшой внешний насос для рециркуляции жидкости через сердечник нагревателя, так как это будет более низкое давление.

Твинтурбо

#7

Я хотел бы спросить, откуда вы знаете, что это сердцевина отопителя. Я не вижу никаких упоминаний о том, что было сделано, чтобы сузить его до ядра. Я бы ни за что не заплатил, пока не проведу базовую бесплатную диагностику. Двигатель прогревается до нормальной температуры? Если у вас есть датчик температуры, он находится в нормальном диапазоне после того, как двигатель прогрелся? Если нет, возможно, ваш термостат застрял в открытом положении. Если да, то пощупайте оба шланга, идущие к радиатору отопителя. Они оба горячие? Если это так, то, возможно, проблема в смесительной заслонке, которая смешивает горячий и холодный воздух. Если один из них холоднее, возможно, у вас забит сердечник, но сначала убедитесь, что в вашем автомобиле нет перепускного клапана. В некоторых автомобилях есть клапан, который регулирует подачу горячей воды к сердечнику, но, судя по моему опыту, в наши дни это становится все большей редкостью.

1 Нравится

Замена радиатора отопителя Стоимость: 2022 г. Сравнение цен

Радиатор отопителя является наиболее важной частью системы отопления вашего автомобиля. К сожалению, большинство из них служат всего 5-15 лет.

Поскольку это часто меньше срока службы автомобиля, вам придется заменить радиатор отопителя один или несколько раз в течение его срока службы.

Конечно, если система охлаждения заполнена и поддерживается в рабочем состоянии, сердцевина отопителя вряд ли выйдет из строя раньше времени.

Средняя стоимость замены радиатора нагревателя составляет 1000 долларов США в диапазоне от 350 до 1500 долларов США. Это составляет от 50 до 450 долларов для большинства радиаторов нагревателя. Остальное – труд. Это важно, потому что замена радиатора отопителя может занять 5-9 часов. Таким образом, в зависимости от почасовой ставки, взимаемой вашим механиком, затраты могут значительно различаться. В любом случае вам нужно сначала посмотреть на промывку или очистку радиатора отопителя, чтобы увидеть, возможно ли это. Если нет, вы, вероятно, рассчитываете на 500-800 долларов на замену радиатора отопителя. 9 Запчасти и работа Мидас Запчасти и ремонт 570–920 долл. США Mr. Walmart Запчасти 26,95–318,57 долл. США Пеп Бойз Детали и сборка 445–1078 долл. США Amazon  Детали  20,38–2948 долларов США

Темы

Сколько стоит замена сердечника нагревателя?*

Замена сердечника нагревателя стоит дорого. Во многих случаях, если вы замените радиатор отопителя, вам также придется заменить другие части системы охлаждения, такие как трубопроводы и клапан.

Но это зависит от того, почему радиатор отопителя вышел из строя и как вы его вынимаете. Ho wever, основными факторами, влияющими на стоимость замены радиатора отопителя, всегда являются марка и модель автомобиля и затраты на оплату труда.

Например, следующие оценки в таблице ниже включают стоимость запчастей и работ для нескольких популярных моделей автомобилей. Важно отметить, что детали нижнего диапазона являются запасными или восстановленными деталями.

С другой стороны, более дорогие детали приобретаются OEM через механика. Важно отметить, что хотя вы всегда можете получить более дешевую цену, покупая детали самостоятельно, не все механики будут устанавливать детали, которые вы покупаете самостоятельно.

Транспортное средство Стоимость нагревателя Стоимость труда
Форд Фокус 80-427$ 416-700$
Jeep Liberty 59,99-388 долларов 564-805 долларов
Audi A4 69,99–552 долл. США 372–1017 долл. США
Jeep Wrangler 52–441 долл. США 500–750 долл. США
Jeep Grand Cherokee 69,99–570 $ 519–689 $
Toyota Corolla 80-570 долларов 550-750 долларов
Ford F150 115–509 долл. США 500–830 долл. США
Mazda CX5 650-740 долларов 700-944 долларов
Dodge RAM 112–482 долл. США 510–650 долл. США
Додж Нитро 319–370 долл. США $450-$610

*Примечание. Цены являются ориентировочными и верны на момент написания (февраль 2022 г.). Смета расходов могла измениться с тех пор, как наши данные следует использовать в качестве отправной точки для ваших собственных исследований.

Запасной сердечник нагревателя Ценовые факторы

Самым важным фактором, определяющим цену любого сердечника нагревателя, является марка и модель. Роскошные автомобили всегда стоят дороже бюджетных. Это относится и к запчастям.

Кроме того, вам придется учитывать состояние детали. И, если вы хотите сэкономить деньги, иногда на выбор предлагаются варианты послепродажного обслуживания или альтернативные бренды.

Наконец, трудозатраты являются самым важным фактором затрат при установке сердцевины нагревателя.

Марка и модель 

Марка и модель автомобиля всегда влияют на стоимость радиатора отопителя. Здесь вы должны учитывать возраст автомобиля, насколько он распространен и сколько бренд взимает за OEM-запчасти.

Например, если у вас старая машина или если на дороге не так много ваших машин, достать запчасти будет сложнее. Это делает их более дорогими.

Это также означает, что у механика может быть меньше опыта установки сердечников для вашего конкретного автомобиля, что может означать, что это займет больше времени и, следовательно, будет стоить дороже. Кроме того, у некоторых марок снять радиатор отопителя проще, чем у других.

В большинстве случаев вы все еще рассчитываете на 4-8 часов работы. Но если вы платите почасовую ставку механика, это большая разница в оплате.

По сути, марка и модель могут влиять на стоимость несколькими способами.

Торговая марка

Часто можно приобрести запасные части вместо оригинального оборудования. С другой стороны, может и не быть.

Как правило, при наличии запасных частей они будут стоить намного дешевле. Однако доступность, как правило, зависит от таких факторов, как популярность вашего автомобиля, частота выхода из строя радиатора отопителя для этой модели и т. д. 

Состояние 

Зачастую вы можете сэкономить деньги на сердечниках нагревателей, выбрав восстановленный или отремонтированный вариант. Маловероятно, что на него будет действовать полная гарантия. Однако, если ваш автомобиль уже старше, это также вряд ли будет проблемой.

Восстановленные детали обычно восстанавливаются или восстанавливаются на заводе, после чего компания, выполняющая работу, дает гарантию. Это предлагает вам более дешевый способ получения ваших деталей, но вы теряете гарантию на новую деталь.

В конце концов, ваш выбор не должен сильно влиять на качество детали. В большинстве случаев на восстановленные и восстановленные детали предоставляется гарантия.

Если вы хотите максимально увеличить срок службы, например, вы думаете, что ваш автомобиль может прослужить еще 10-15 лет, вы, вероятно, захотите выбрать новый радиатор отопителя. В противном случае, отремонтированный должен быть достаточно хорошим.

Трудозатраты 

Затраты на установку часто являются самой дорогой частью замены радиатора отопителя . Часто это связано с тем, что старый радиатор отопителя необходимо вырезать из двигателя.

Замена радиатора отопителя может занять более 8 часов. А при средних расценках на услуги механика в размере 60 долларов (15-210 долларов по стране) , это может стать довольно дорого. Это также означает, что вы можете сэкономить много денег, выполняя работу самостоятельно.

Однако для замены радиатора отопителя необходимо снять всю приборную панель. Таким образом, вы не должны пытаться сделать это, если вы не выделяете время как часть процесса.

Вы также захотите иметь достаточно времени, защитное оборудование и т. д., а это означает, что замена детали самостоятельно может быть дорогостоящей.

Что сломано

В некоторых случаях вам придется заменить насос, магистрали и даже насос охлаждающей жидкости.

Почему? Если сердечник вашего отопителя забит, проржавел или протекает, это может вызвать проблемы в других частях системы отопления/охлаждения.

Поэтому всегда следует обращаться к механику для проверки проблемы или выполнить диагностическую проверку автомобиля, прежде чем заменять только одну деталь.

3 Признаки неисправности радиатора отопителя

Если радиатор отопителя не работает, вы, вероятно, испытываете очень заметные симптомы.

То, что они будут, вероятно, зависит от того, зима сейчас или лето.

1. Без обогрева 

Если вы едете в холодную погоду, ваш радиатор отопителя позволяет системе охлаждающей жидкости обмениваться теплом двигателя автомобиля с воздухом в автомобиле.

Охлаждает двигатель при обогреве автомобиля. Если эта система неисправна или полностью сломана, не работает отопление вашего автомобиля . Это не будет заметно, если только не будет достаточно холодно, чтобы включить или использовать обогрев.

К сожалению, это означает, что вы можете не заметить проблемы с радиатором отопителя, если он теплый. Это, в свою очередь, означает, что проблема может усугубиться — например, может образоваться ржавчина и вызвать утечку.

2. Прерывистый обогрев 

В некоторых случаях ваш автомобиль может обеспечивать достаточный обогрев, если на улице умеренно холодно. Тогда, когда будет очень холодно, он просто не будет достаточно греть. Часто это проблема, связанная с забитым или протекающим сердечником нагревателя.

В некоторых случаях проблему можно решить простой промывкой системы. Если это так, вы можете сэкономить много времени и денег. Однако, если у вас есть утечка, вам придется заменить радиатор отопителя.

3. Перегрев автомобиля

Повреждение радиатора отопителя снижает эффективность системы охлаждения автомобиля. Если другие части системы также повреждены, например, насос, или если у вас забиты трубопроводы, ваш автомобиль может начать перегреваться.

Однако эта проблема может быть связана и с другими проблемами. Поэтому важно тщательно проверить проблему, прежде чем принимать решение.

Замена радиатора отопителя: шаг за шагом

Замена радиатора отопителя — непростая процедура. В большинстве случаев вам понадобятся инструменты, которые меняются в зависимости от вашего автомобиля, и вам придется покупать их заранее.

Кроме того, необходимо снять приборную панель, что требует много времени и труда. Если у вас нет полного дня или нескольких дней, вы можете убедиться, что ваш автомобиль находится в гараже на ночь.

  1. Припаркуйте автомобиль на плоской и ровной площадке, включите стояночный тормоз и убедитесь, что колеса выровнены прямо. Установите парковочный тормоз.
  2. Если у вас есть код безопасности радио, убедитесь, что он у вас есть. Затем отсоедините аккумулятор.
  3. Отсоедините аккумулятор от отрицательного провода.
  4. Затем слейте воду из радиатора. Вы можете сделать это, поставив поддон под сливную пробку радиатора, которая также называется краном.
  5. Ознакомьтесь с инструкциями производителя, чтобы узнать, с какой стороны приборной панели находится радиатор отопителя. В большинстве случаев вам придется снять рулевое колесо, приборную панель и блок воздушного компрессора. В остальных случаях достаточно снять бардачок.
    • Если применимо: Снимите рулевое колесо. Этот процесс зависит от марки и модели вашего автомобиля. Однако обычно вы можете открутить его по бокам рулевого колеса и поднять.
    • Снимите перчаточный ящик. Здесь винты могут быть спрятаны под панелями. Вам также может понадобиться использовать плоскую отвертку, чтобы вытащить детали. В некоторых случаях по обеим сторонам панелей также есть небольшие фиксаторы, которые можно нажать плоской отверткой.
    • Если применимо: Снимите панель управления. Это зависит от модели автомобиля. Тем не менее, вы обычно можете найти выпуск для лицевой панели радио. Затем вы можете использовать отвертку, чтобы открепить кронштейн радиоприемника. 904:00
    • Оттуда можно открутить все винты в верхней части приборной панели. Они расположены в верхней и нижней части приборной панели.
    • Сдвиньте приборную панель вперед.
    • Отсоедините проводку, прикрепленную к приборной панели. Вам также нужно будет отсоединить шланги горячего воздуха. При необходимости прикрепите ленту, чтобы пометить эти детали, чтобы вы знали, куда они возвращаются при замене.
    • Снимите блок воздушного компрессора, если применимо.
  6. Отсоедините шланги от радиатора отопителя. Возможно, вам также придется отсоединить крепления вентиляционной коробки, чтобы создать достаточно места для фактического снятия радиатора отопителя. 904:00
  7. Установите новый радиатор отопителя на место, обращая особое внимание на то, чтобы не повредить ребра. Снова подсоедините шланги. Прикрепите винты.
  8. Замените крепления вентиляции.
  9. Прикрепите обратно все, что вы вытащили.

Важно отметить, что некоторые люди предпочитают заменять сердечник нагревателя, разрезая коробку брандмауэра вокруг сердечника. Это не очень хорошая идея.

Почему? Брандмауэр представляет собой защитный короб, предназначенный для удержания тепла внутри бокса. Если вы разрезаете его, вы увеличиваете риск того, что ваш автомобиль станет пожароопасным. Например, если мусор или ворсинки попадут в коробку, она может воспламениться.

Кроме того, инструменты будут зависеть от вашего автомобиля. Проверьте свой автомобиль, чтобы увидеть, что вам нужно.

Как минимум нужен хороший набор отверток, набор трещоток и набор гаечных ключей. Вам также понадобятся поддоны и защитное снаряжение для жидкости радиатора.

Связанные вопросы 

Если у вас остались вопросы о замене радиатора отопителя, эти ответы могут помочь.

Можно ли ездить с неисправным радиатором отопителя?

Обычно можно ездить с неисправным радиатором отопителя. Однако салон вашего автомобиля не будет обогреваться в холода.

Кроме того, если очень жарко или если другие части системы охлаждения выходят из строя, ваш автомобиль может начать перегреваться.

Можно ли заменить радиатор отопителя самостоятельно?

Вы можете самостоятельно заменить радиатор отопителя. Однако есть риски.

Например, легко взломать элементы приборной панели. Это может стоить вам тысячи долларов, если вы повредите панель управления.

Важно соблюдать осторожность при снятии любых частей приборной панели. Это также относится и к рулевому колесу, потому что вы можете повредить рулевое колесо, а также рулевую колонку.

Сколько времени занимает замена радиатора отопителя?

В большинстве случаев на замену радиатора нагревателя потребуется от 4 до 8 часов, если вы знаете, что делаете.

Если вы не знаете, что делаете, это может занять еще больше времени.

Можете ли вы прочистить радиатор отопителя?

Да. Промывочные насосы и системы промывки должны быть первой линией ремонта радиатора отопителя.

Если у вас засор, а не утечка или поврежденные детали, промывка системы может предотвратить замену сердцевины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *