Форд фокус 1 замена прокладки клапанной крышки: Замена прокладки клапанной крышки на Focus 1 1.6 i Duratec 8V, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Содержание

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Замена прокладки крышка клапана и ремонт гидравлического натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Это будет сделано только здесь Замена прокладки крышки клапана Автомобиль Форд Фокус 1, двигатель 1.6 и Duratec 8V, 98 л.с., но бытовой ремонт натяжителя цепи ГРМ и Обзор механизмов синхронизации Фокуса 1,6-литровый, 1-го поколения, 8-клапанный 8-клапанный привод

Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. А обычные удерживающие свойства резины уже не вызывают сомнений, особенно сложно прокладка встал и покопался в незнакомом выпускном коллекторе.

Как поменять прокладку крышки клапана

брод Фокус 1

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6. клапан крышки клапана Zetec-Roca». Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его. было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным. не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, постукиванием, чтобы очень аккуратно выполнить 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов не откручивать постукивание снова.

Замена крышки:

Схема затяжки:

Осмотрен распредвал, состояние цепи и механизм натяжения.

Еще до снятия крышки было обнаружено натяжение цепи, натяжитель ослабил давление на багажник и, соответственно, цепь на парковке резко ослабла, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке, и части удар цепи (горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

замена прокладки для крышки клапана Ford Focus 1

брод фьюжн (форд фьюжн) 1,6 л. 100 лошадей. Коробка механическая. Дорестайл 2005 года. Двигатель был поставлен на уловки и.


набивка

крышка клапана брод

ABC Ford # 24 Регулярный видеоурок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 3.5. В этом уроке вы можете увидеть, как

Сейчас в этом функционирует. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, они заливаются в резину, в то время как во время работа зажимов опор не предсказывает поломку. Однако, как оказалось, хотя резиновый упор работает, его постепенно вытащить, поэтому пришлось заменить его на пружину, без посторонней помощи я намотал его из проволоки из нержавеющей стали.

Перед установкой я измерил, надавил на колодку цепи с помощью стержня и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, перед этим стержень прижал к 10 кг, вес замерз, подсчитал, что ход штока на моем двигателе остается на 4-5 мм дальше, чем шток больше не может вытолкнуть из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 2 мм. Положив трубку на шток, достаточно масла в полости натяжителя, чтобы выдержать резкие нагрузки, это уже стабильные трубки, они на 1-2 мм длиннее расчетных, их можно укоротить позже, смазать внутреннюю часть трубки с помощью масла наденьте гайку корпуса натяжителя на кусок, наденьте трубку на шток и нанесите острым и точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас есть полностью запущенный натяжитель, стержень может удерживать его в тандеме с витками медной проволоки, как это называется сталь, и небольшие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.

Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.

Проверка элементов механизма синхронизации

Дальнейший осмотр деталей ГРМ, если вам нужна такая возможность, чтобы не упустить момент, проверьте чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, ваш тип кулачков четко указывает на качество отработанного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.

К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, настроить клапан дизайн в Двигатель Ford Focus 1 1,6 8 клапанов не требуются! Однако условием кулачков является вращение ролика кошки вам нужно проверить.

Источник

Замена прокладки крышки ГБЦ Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут
Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 1,6 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.


3. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух датчиков положения распределительных валов (см. тут).


4. Отсоедините колодки жгутов проводов от двух клапанов системы регулировки фаз газораспределения.


5. Выверните болты крепления и снимите клапаны регулировки фаз.


6. Снимите с свечей зажигания наконечники проводов.


7. Открутите 12 болтов крепления крышки ГБЦ, снимите крышку и прокладку под ней.

8. Очистите пазы крышки и привалочную поверхность головки блока цилиндров от остатков старой прокладки.
9. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.15, в два этапа:
1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н-м;
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м.

Для замены прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя 2,0 Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините шланг вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.


4. Выверните болт крепления.


5. Снимите катушку зажигания
6. По аналогии демонтируйте катушки зажигания с других цилиндров.


7. Отверните держатели от шпилек…


8. …и снимите держатели.


9. Выверните семь болтов и пять болтов-шпилек крепления крышки головки блока цилиндров…


10. …и снимите крышку.


11. Извлеките старую прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров…
12. …и четыре прокладки уплотнений свечных колодцев.


13. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки затягивайте в порядке, показанном на рис. 5.16, в два этапа:


1-й – предварительная затяжка моментом 3 Н-м;
2-й – окончательная затяжка моментом 9 Н-м.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Ford Focus Стоимость замены прокладки клапанной крышки

Ford Focus Стоимость замены прокладки клапанной крышки

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(44)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мима

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(44)

Замена прокладки клапанной крышки

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки?

В среднем стоимость замены прокладки крышки клапана Ford Focus составляет 142 доллара, из них 47 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое прокладка клапанной крышки и как она работает?

К каждой головке блока цилиндров двигателя вашего автомобиля прикручена алюминиевая или пластиковая крышка клапана. Между этой клапанной крышкой и головкой блока цилиндров находится прокладка, препятствующая вытеканию моторного масла. Болты клапанной крышки удерживают прокладку в сжатом состоянии, что предотвращает утечки. Со временем прокладка становится хрупкой от тепла двигателя или болты ослабевают, что приводит к утечке моторного масла.

Когда следует задуматься о замене прокладки клапанной крышки?

Ищите следующие признаки утечки масла на прокладке клапанной крышки:

  • Просачивание или капание масла. В случае выхода из строя соединения между клапанной крышкой и головкой цилиндров масло часто становится видимым на клапанной крышке или головках цилиндров. Обычно масло притягивает и удерживает грязь.
  • Масло скапливается внутри свечного колодца.
    Уплотнения трубок свечей зажигания являются частью системы уплотнения клапанной крышки. Если уплотнения трубок негерметичны, вы увидите масло на свечах зажигания или проводах. Прокладка крышки клапана и уплотнения трубок заменяются одновременно, если что-то выходит из строя.
  • Течь масла на резиновых втулках. Болты, крепящие клапанную крышку к головке цилиндров, иногда имеют резиновые прокладки под головками болтов. Если эти уплотнения негерметичны, вы увидите просачивание масла вокруг головок болтов.

Как механики заменяют прокладку клапанной крышки?

  • Снимите кожух двигателя. Некоторые двигатели имеют пластиковые крышки по всей верхней части. Пластиковая крышка двигателя снимается, чтобы получить доступ к клапанной крышке.
  • Удалить компоненты. В 4-цилиндровых двигателях доступ к клапанной крышке обычно легко получить после снятия любых электрических компонентов и трубок управления выбросами, а также любых тяг акселератора, которые могут мешать. На 6- или 8-цилиндровых двигателях, в зависимости от того, какая из прокладок клапанной крышки протекает, может потребоваться снятие воздухозаборника, а также дополнительные действия.
  • Снимите клапанную крышку. После доступа к клапанной крышке (клапанам) откручиваются болты крепления крышки и снимается крышка. Поверхность уплотнения крышки клапана проверяется поверочной линейкой, чтобы убедиться, что крышка плоская и, следовательно, может использоваться повторно.
  • Установите новую прокладку. Новая прокладка клапанной крышки устанавливается вместе с новыми резиновыми втулками под головки стопорных болтов. Если есть уплотнения трубок свечей зажигания, они также заменяются. В некоторых случаях маслостойкий герметик RTV (вулканизация при комнатной температуре) необходимо наносить на определенные сегменты уплотняемой поверхности вместе с новой прокладкой, чтобы обеспечить полное и эффективное уплотнение. Крышка прикручивается обратно с помощью калиброванного динамометрического ключа, и все остальные компоненты возвращаются в исходное положение.
  • Проверить на утечки. Наконец, двигатель автомобиля запускается и визуально проверяется наличие утечек масла.

Безопасно ли ездить с проблемой прокладки крышки клапана?

Да, до тех пор, пока количество вытекающего масла невелико и нет утечки на горячие детали двигателя, такие как выпускной коллектор, можно безопасно управлять автомобилем до тех пор, пока у вас не появится возможность починить его.

Если вы заметили, что масло вытекает на землю под вашим автомобилем после того, как он был припаркован, значит, у вас не маленькая утечка, и ее необходимо найти и устранить как можно скорее.

Любая утечка, конечно же, означает, что уровень масла падает, когда вы ведете машину. Если у вас есть утечка, обязательно проверяйте масло чаще, чем обычно, чтобы не исчерпать масло и не повредить двигатель.

При замене прокладки клапанной крышки имейте в виду:

  • Механические компоненты автомобильного двигателя обычно служат дольше прокладок, используемых для герметизации двигателя. Однако многие из этих прокладок, в том числе прокладки клапанной крышки, относительно легко заменить.
  • Никогда не добавляйте средства для предотвращения утечек в моторное масло или другие автомобильные жидкости. Мало того, что эти материалы не одобрены или не указаны производителями оригинального оборудования, они также могут создавать дополнительные проблемы, ремонт которых может быть дорогостоящим.
  • Часто, если автомобиль достаточно старый, чтобы иметь утечку масла из клапанной крышки, утечки масла будут в другом месте двигателя, поэтому вам следует запросить полную проверку на наличие утечек. Устранение нескольких утечек во время одного обращения в сервисную службу может оказаться более экономически выгодным.
  • Часто клапан PCV (принудительной вентиляции картера) вставляется в резиновую втулку в одной из клапанных крышек. Старая резиновая втулка является потенциальным источником утечки, как и соединения с клапаном PCV. Эти компоненты следует осмотреть и рассмотреть вопрос о замене при наличии доступа к клапанной крышке.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0147 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 3)

P0147 Определение кода P0147 Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 3) код, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) проверил цепь нагревателя кислородного датчика во время запуска и…

Руководство по легальным модификациям автомобилей в штате Миссисипи

ARENA Creative / Shutterstock. com В штате Миссисипи действуют различные законы, касающиеся модификаций автомобилей. Если вы живете в штате или планируете туда переехать, вам необходимо убедиться, что ваш модифицированный автомобиль или грузовик находится в пределах…

Как продлить срок службы вашего автомобиля

Есть много способов продлить срок службы вашего автомобиля, включая регулярную замену жидкости, своевременный ремонт автомобиля и уход за внешним видом.

Моя автоматическая коробка передач не переключает передачи. Он застрял в нейтральном положении

Здравствуйте, спасибо, что написали. Если вы физически не можете переместить рычаг переключения передач, прошедший нейтраль, в привод, то, вероятно, на пути застряло что-то еще. Вы захотите продолжать копать, пока не удалите все…

Сброс компьютера

Индикатор проверки двигателя указывает на то, что в компьютере сохранены коды, и отсоединение аккумулятора не очистит память. Вам нужно будет подключить сканер, а затем очистить и повторно проверить коды. Это…

Датчик частоты вращения выходного вала

Эй, снова Брендон. Да, датчик частоты вращения выходного вала расположен со стороны водителя, снаружи переднего дифференциала.

  1. Дом
  2. оценки
  3. Форд
  4. Фокус
  5. Замена прокладки клапанной крышки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779· [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить прокладку клапанной крышки 2004-11 Ford Focus

Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим поставщиком качественных запасных частей и лучшим сервисом в Интернете.

Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобится деталь для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.

В этом видео мы покажем вам, как заменить прокладку клапанной крышки на этом Ford Focus 2005 года выпуска с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для этого вам понадобятся: новый комплект прокладок клапанной крышки, головка на 8 мм и трещотка, отвертка с плоским лезвием, кусачки, плоскогубцы, кирка, бумажные полотенца и динамометрический ключ.

Для начала отсоедините все катушки зажигания. Нажмите на язычок и потяните рычаг прямо. Затем снимите четыре 8-миллиметровых болта, которые удерживают катушки зажигания на месте, а затем потяните каждую из катушек зажигания вверх и наружу. Лучший способ узнать, есть ли утечка через прокладку клапанной крышки, — это если катушка зажигания покрыта маслом. Когда вы посмотрите вниз, там должно быть сухо. Вы можете видеть, что свеча зажигания окружена маслом. Чтобы получить доступ к этой прокладке клапанной крышки, вы должны сначала отсоединить каждый из этих жгутов, подключенных к вашим топливным форсункам, нажать на язычок и вытащить их.

Для датчиков положения распредвала потяните за язычок и освободите жгут проводов. Используя кусачки, удалите все эти язычки проводов, и вы хотите просто вытащить эти жгуты в сторону. Потяните этот красный язычок назад и отсоедините этот больший жгут.

Затем, с этой стороны двигателя, рядом с клапаном охлаждающей жидкости, вы просто нажимаете на язычок этого жгута и вытягиваете его. Потяните этот зажим вверх и из этой пластиковой панели. Вы хотите убрать эту привязь, поэтому вы отсоединяете эту привязь, и на другом конце есть защелка, которую вы должны потянуть вверх и наружу.

Центр клапанной крышки, хотя это всего лишь резиновый колпачок. Поднимите его, а под ним ремень. Нажмите на язычок и освободите ремень. Используя отвертку с плоским лезвием, вы хотите сдвинуть эту панель вверх, вы хотите просто двигать ее вдоль шпилек, пока она не поднимется и не снимется. Согните этот металлический кронштейн обратно к задней части двигателя. Для этого шланга у него есть желтый зажим, мы нажимаем на него, и как только он разблокируется, вы можете просто вытащить этот шланг.

Облицовка клапанной крышки представляет собой набор 8-миллиметровых болтов. Вы заметите, когда будете снимать их, что большинство из них не вытаскиваются полностью. Это нормально. Вы заметите, когда они перестанут ослабляться, и это все, что вам действительно нужно сделать. Мы просто перемотаем вперед, когда Дон уберет их. В центре клапанной крышки есть еще два болта на 8 мм. Иди и удали их. Аккуратно поднимите крышку клапана вверх и наружу. Вы можете сделать это, маневрируя вокруг этих жгутов и удаляя эти болты.

Используя кирку, осторожно удалите все старые прокладки. Используя свернутое бумажное полотенце, очистите внутреннюю часть области, где подходят прокладки. Вы на самом деле просто пытаетесь выкачать всю нефть из этих областей. Сзади старых прокладок, спереди с новыми видно, что это тот же набор прокладок, они точно так же крепятся. Осторожно вставьте новые прокладки на место, и вы должны убедиться, что они вставлены до упора. Используя бумажное полотенце, очистите места, где прокладка крышки клапана будет сидеть в двигателе.

Опять же, вы просто хотите убедиться, что в этих местах нет нефти. Теперь осторожно опустите крышку клапана на место. Убедитесь, что под ним ничего не зажато. Когда вы опускаете его на место, периодически заглядывайте под него и убедитесь, что ваша прокладка все еще на месте. Мы перенесемся сюда, пока Дон заменяет эти 8-миллиметровые болты в перекрестном порядке. Теперь, используя динамометрический ключ, затяните каждый из этих болтов в перекрестном порядке с усилием 6 футо-фунтов.

Теперь наденьте эту пластиковую панель обратно на шпильки и верните зажим ремня на место. Снова подсоедините этот жгут и наденьте его обратно на кронштейн. Этот жгут надавит на шпильки, а затем вы захотите снова соединить жгуты топливных форсунок. Подсоедините этот жгут, а также жгут положения распредвала и жгут, который идет вдоль верхней части крышки клапана. Вставьте красный зажим обратно. Подсоедините этот жгут и верните резиновый колпачок на место. Снова подсоедините этот шланг.

Вы хотите еще раз пройти и перепроверить, убедиться, что вы все подключили заново. Затем замените все проволочные стяжки, которые вы сняли ранее. Используя бумажные полотенца и отвертки, очень осторожно убедитесь, что вы не повредили свечу зажигания или цилиндр, и осторожно впитайте немного масла. Не обязательно брать все, просто берите столько, сколько сможете. Замените катушки зажигания и 8-миллиметровые болты, которые удерживают их на месте, а затем снова подсоедините жгуты. После этого немного обкатайте машину и смените масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *