Вакуумный усилитель тормозов – снятие и установка (Шасси / Гидропривод тормозов / Форд Фокус 1 1998-2004)
Снятие
Все автомобили
1. Снимите главный тормозной цилиндр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-06.
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе
2. Рассоедините штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.
3. Рассоедините штекерный разъем гидравлического блока управления (HCU).
- 1.Ослабьте фиксатор.
- 2.Рассоедините штекерный разъем.
4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите тормозной трубопровод, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости и проникновение в шланг грязи.
Отсоедините тормозные трубопроводы от HCU.
5. Снимите HCU.
Все автомобили
6. Высвободите тормозные трубопроводы из зажимов на перегородке.
7. Отсоедините толкатель вакуумного усилителя тормозов от педали тормоза.
- 1.Выжмите педаль тормоза.
- 2.Отожмите зажим.
- 3.Извлеките штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
8. Отверните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
9. Снимите вакуумный усилитель тормозов.
Установка
Все автомобили
1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь в правильности прохождения толкателя вакуумного усилителя тормозов через резиновый чехол перегородки кузова.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед установкой убедитесь в правильности установки прокладки на вакуумном усилителе тормозов.
Установите вакуумный усилитель тормозов.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Полностью не затягивайте на этой стадии.
Установите гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Установите новый штифт соединения толкателя вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза.
Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
- 1.Выжмите педаль тормоза.
- 2.Установите штифт толкателя вакуумного усилителя тормозов.
Автомобили, выпущенные начиная с 01.1999 г.
4. Отсоедините нижнюю секцию панели приборов.
- 1.Выверните винты.
- 2.Высвободите зажим.
5. Отсоедините штекерный разъем канала передачи данных и снимите нижнюю секцию панели приборов.
6. Снимите воздуховод.
- 1.Снимите фиксатор.
- 2.Снимите воздуховод.
7. Отпустите болт крепления рычага возврата педали тормоза.
8. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Удостоверьтесь в наличии зазора между педалью тормоза и рычагом возврата педали тормоза, чтобы иметь свободу перемещения.
Выверьте положение рычага возврата педали тормоза относительно кронштейна педали тормоза.
Все автомобили
9. Затяните гайки крепления вакуумного усилителя тормозов.
10. При работающем двигателе три раза выжмите педаль тормоза, чтобы удостовериться в свободе перемещения педали тормоза и ее возвращении в положение незадействованных тормозов.
Автомобили, выпущенные начиная с 01.1999 г.
11. Затяните болт крепления рычага возврата педали тормоза.
12. Установите воздуховод.
- 1.Установите воздуховод.
- 2.Закрепите зажим.
13. Закрепите штекерный разъем канала передачи данных на нижней секции панели приборов.
14. Установите нижнюю секцию панели приборов.
- 1.Закрепите зажим.
- 2.Затяните винт.
Все автомобили
15. Закрепите тормозные трубопроводы на перегородке.
Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе
16. Установите HCU.
17. Подсоедините тормозные трубопроводы к HCU.
18. Состыкуйте штекерный разъем HCU.
- 1.
Состыкуйте штекерный разъем.
- 2.Зажмите фиксатор.
19. Состыкуйте штекерный разъем электромагнитного клапана вакуумного усилителя тормозов.
20. Установите главный тормозной цилиндр. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-06.
21. Удалите воздух из системы тормозов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-00.
Эта статья доступна на болгарском
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Форд Фокус 1998-2004: Вакуумный усилитель тормозов – снятие и установка – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Вакуумный усилитель тормозов – снятие и установка http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/hydrodrive/brake-servo[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/chassis/hydrodrive/brake-servo]Форд Фокус 1998-2004: Вакуумный усилитель тормозов – снятие и установка[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев
Проверка вакуумного усилителя тормозов Ford Focus
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
- Проверка вакуумного усилителя тормозов
Для проверки остановите двигатель, после этого нажмите на педаль тормоза несколько раз и задержите ее в нижнем положении.
Пустите двигатель, педаль должна на несколько миллиметров пройти дальше. Если этого не произошло, то причины могут быть следующие:
- поврежденный шланг на пути от коллектора к вакуумному усилителю тормозов или негерметичность в соединениях;
- проверьте шланг вместе с обратным клапаном, для этого снимите шланг с усилителя тормозов, пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Если вы не услышите ритмичные шумы при всасывании, закройте свободный конец шланга пальцем. Если после этого в шланге не образуется вакуум, значит он поврежден и его следует заменить;
- повреждена резиновая прокладка между главным тормозным цилиндром и усилителем тормозов;
- неисправен воздушный фильтр на штоке усилителя.
Снимите фильтр с помощью проволоки с крючком на конце. Новый фильтр наверните до средней части и вдавите в посадочное место вокруг штока. Обратите внимание на то, чтобы фильтр вокруг штока был закрыт, в противном случае нефильтрованный воздух может попасть в усилитель тормозов;
Рис. 282. Главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем: 1 — питающий бачок; 2 — вакуумный усилитель; 3 — шток; 4 — главный тормозной цилиндр |
– повреждена диафрагма усилителя. В этом случае необходимо усилитель в сборе заменить на новый ( рис. 282).
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте
1.1 Выбор дополнительных опций
1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту
1. 3. Рабочее место для ремонта
1.4. Рекомендации по посещению мастерской
1.5 Безопасность — главное при ремонте
1.6. Инструмент
1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением
1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата
1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем
1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus
2. Двигатели
2.0 Двигатели
2.1. Основные элементы конструкции двигателя
2.2. Варианты двигателей Ford Focus
2.3. Разборка двигателя
2.4. Установка силового агрегата
2.5. Сборка и разборка двигателя
2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя
2.7. Замер компрессии
3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя
3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей
3.2 Циркуляция масла под давлением
3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла
3.4. Моторное масло
3.5 Проверка уровеня масла
3.6 Замена масла
4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения
4.1. Данные
4.2 Детали системы охлаждения
4.
5. Система питания
5.0 Система питания
5.1 Система вентиляции
5.2 Основные компоненты системы питания
5.3 Осторожное обращение с топливом
5.4 Проверка вентиляции бака
5.5 Замена топливного фильтра
5.6 Дизельное топливо и конденсат
5.7 Снятие трубопроводов и шлангов
5.8 Поиск неисправностей топливного насоса
5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем
5.11. Воздушный фильтр
6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска
6.1. Блок управления EEC-V впрыском
6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена
6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция
6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота
6.
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.1. Общие сведения
7.2 Катушка зажигания
7.3. Свечи зажигания
7.4. Работа с системой зажигания
8. Сцепление
8.0 Сцепление
8.1 Детали сцепления
8.2 Привод сцепления
8.3. Работа сцепления
8.4 Неполное выключение сцепления
8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением
8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5
8.7 Главный цилиндр сцепления
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5
9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75
9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E
9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E
9.5. Проверка уровня масла в коробке передач
9.6 Снятие и установка коробки передач iB5
9.
10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес
10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска
11.1. Углы установки колес
11.2 Детали и узлы передней подвески
11.3. Замена кулака
11.4. Замена рычага
11.5. Амортизаторная стойка
11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки
11.7 Углы установки передних колес
12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска
12.1 Ремонт задней подвески
12.2. Поперечная балка
12.3. Ступица колеса
12.4. Подшипник ступицы колеса
12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)
12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)
12.7. Верхний поперечный рычаг
12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости
12.9. Продольный рычаг
12.10. Поворотный кулак
12.11 Амортизатор
12.12. Пружина
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13. 1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески
13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении
13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки
13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов
13.5 Замена наконечников рулевых тяг
13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма
13.7 Разборка и сборка рулевого механизма
13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления
13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
14. Тормозная система
14.0 Тормозная система
14.1 Проверка уровня тормозной жидкости
14.2 Проверка состояния тормозной системы
14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов
14.4. Проверка работоспособности тормозов
14.5 Удаление воздуха из тормозной системы
14.6 Замена тормозной жидкости
14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра
14.8. Главный тормозной цилиндр
14.9. Вакуумный усилитель тормозов
14.11. Замена тормозных накладок
14.12. Снятие и установка тормозных дисков
14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров
14. 14. Ступица заднего колеса
14.15. Стояночный тормоз
15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование
15.1. Основные понятия
15.2. Аккумуляторная батарея
15.3 Ремонт стартера
15.4. Генератор
15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов
15.6 Снятие стартера
15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла
15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла
15.9. Наружное освещение
16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов
16.1. Отработавшие газы
16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов
16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов
16.4. Замена системы выпуска отработавших газов
17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины
17.1. Колеса и шины
17.2. Замена колес
18. Приложение
18.0 Приложение
18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м
19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений
19. 1 Построение схем электрических соединений
19.2. Предохранители и реле
19.3 Условные обозначения к электрическим схемам
19.4. Схемы
Genuine Ford Focus Вакуумный шланг усилителя тормозов
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить их соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели
Выберите по VIN 900 2 Введите VIN 900 самые точные результаты.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Select Year —
Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных вакуумных шлангов усилителя тормозов Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты вакуумного шланга усилителя тормозов, выбрав автомобиль.
Просмотр связанных деталей
2013-2018 Ford Focus Tube-Vacuum
Номер детали: CV6Z-2420-A
Ваша цена: 78,65
9000.0005
Вы сохраняете: $ 37,35
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2012-2018 Ford Focus Tube-Vacuum
Номер детали: BV6Z-2420-A
Другое название: вакуум
Ваша цена: $ 48,30
Розничная цена: 70,00 долл. США
Вы сохраняете: 21,70 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2012-2018 Ford Focus Tube-Vacuum
Номер детали: BV6Z-2420-H
. Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое название: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое имя: Другое название: другие.
Вакуумная лампа Заменяет: BV6Z-2420-B, BV6Z-2420-G
Ваша цена: 77,86 долл. США
Розничная цена: $ 141,83
Вы сохраняете: 63,97 долл. США
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2012-2014 FOSE FOCUE TUBE-VAUUM
.
заменен на: BV6Z-2420-H
Ваша цена: 77,86 долл. США
Розничная цена: $ 141,83
Вы сохраняете: 63,97
Добавить в корзину
.
Номер детали: BV6Z-2420-J
Другое название: вакуумная трубка
Ваша цена: $ 20,88
Розничная цена: $ 30,00
Вы сохраняете: 9,12
Добавить в корзину
. Просмотр Связанных запчастей
2016 2016 -2018 Ford Focus Tube-Vacuum
Номер деталей: G1FZ-2420-A
Другое название: вакуумная трубка
Ваша цена: 32,48 долл. США
Розничная цена: 46,67
Вы сохраняете: 14,19
Добавить в корзину
- .
Посмотреть соответствующие детали
2000-2004 Ford Focus Трубка вакуумная
Номер детали: YS4Z-2420-GA
Заменено на: 4S4Z-9C482-AA
Посмотреть связанные части
52 Ford Focus – Трубка
5
5 20 Vacuum
Номер деталей: YS4Z-2420-KA
Связанные детали
2002-2004 Ford Focus Tube-Vacuum
Номер деталей: 2M5Z-2420-CA
Вид. Связанные детали
2004 FOR FORTDD. FOCUEDD FOCU Трубка – Вакуум
Номер детали: 3S4Z-2420-AD
Стоимость замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Ford Focus
Стоимость замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(1852)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
0005
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(1,852)Замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
Сколько стоит замена обратного клапана вакуумного усилителя тормозов?
В среднем стоимость замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов Ford Focus составляет 119 долларов.с 24 долларами за запчасти и 95 долларами за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое обратный клапан вакуумного усилителя тормозов?
Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов является частью усилителя тормозов и играет важную роль в работе тормозной системы. Это односторонний клапан, который позволяет высасывать воздух из бустера, но не позволяет воздуху попадать в него. Это безопасное решение, гарантирующее, что даже при выключенном двигателе, частых остановках или нажатии педали тормоза продолжают работать. Его мощность гарантирует, что у вас будет достаточно ускорения для нескольких применений тормоза. Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов соединяет вакуумный шланг от двигателя с корпусом усилителя тормозов.
Имейте в виду:
- Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов не требует технического обслуживания, поэтому его нельзя проверять во время плановых работ.
- Повреждение вакуумного шланга от двигателя может имитировать проблемы с обратным клапаном.
Как это делается:
- Обнаружен и идентифицирован неисправный обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
- Обратный клапан вакуумного усилителя тормозов снят
- Установлен новый обратный клапан вакуумного усилителя тормозов
- Тормоза проверены на правильную работу обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
- Автомобиль проходит дорожные испытания и проверяется на исправность обратного клапана вакуумного усилителя тормозов и работу тормозов
Наша рекомендация:
Проблемы с тормозной системой могут возникнуть из-за множества различных проблем, включая воздух в магистралях, грязную/сгоревшую тормозную жидкость и многое другое. Если вы подозреваете, что проблема связана с обратным клапаном вакуумного усилителя тормозов, обратитесь к одному из наших опытных механиков для диагностики.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены обратного клапана вакуумного усилителя тормозов?
- Педаль тормоза мягкая при нажатии
- Педаль тормоза очень туго нажимается
- Педаль тормоза сначала легко нажимается, затем становится очень трудно
Насколько важна эта услуга?
Хотя утечка в обратном клапане вакуумного усилителя тормозов не лишит вас возможности остановиться, она значительно затруднит торможение и увеличит тормозной путь. Его следует отремонтировать как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Мобильные телефоны и текстовые сообщения: Законы об отвлеченном вождении в Луизиане
В штате Луизиана действует запрет на текстовые сообщения и вождение автомобиля для водителей всех возрастов. Это включает в себя чтение, запись и отправку текстовых сообщений с электронного устройства. В штате нет законов, запрещающих использование мобильного телефона…
Как восстановить ПТС утерянного или украденного автомобиля в Колорадо
Ваш ПТС подтверждает ваше право собственности на автомобиль и требуется для ряда различных целей. Вы не сможете продать автомобиль без ПТС, и вы не сможете его обменять. Если вы двигаетесь…
Как устранить неполадки в автомобиле, который не выключается
Если ваш автомобиль не выключается, проверьте силовое реле, скорость холостого хода, угол опережения зажигания и свечи зажигания. Использование премиального топлива может помочь, но не является решением.
Утечка охлаждающей жидкости из форсунки 3
Это может быть связано с несколькими проблемами, которые могут быть не связаны между собой. Первый вопрос – откуда конкретно течет охлаждающая жидкость (https://www.yourmechanic.com/services/coolant-is-leaking-inspection). В зависимости от того, откуда идет утечка и есть ли какие-либо другие признаки…
Есть ли запах, который появляется в автомобиле, когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя?
Привет. Если есть запах тухлых яиц или серы, то в большинстве случаев это вызвано неисправностью каталитического нейтрализатора. Когда они выйдут из строя и станут слишком горячими, они будут пахнуть вот так…
Неровное переключение передач
Это может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) или, возможно, неисправного модуля управления трансмиссией. Неисправный модуль управления коробкой передач может вызвать задержку ускорения или неравномерное переключение передач.