2013 Ford Focus Project – Stone Cold ST
Мы собрали холодильник (наш ’99 Lightning) и ящик для льда (наш ’01 GT), теперь мы поиграем с нашим белым Focus ST, получившим название The Ice Куб.
Видео по теме
Если и есть одна легко узнаваемая тенденция, так это то, что поклонники MM&FF любят мощность V8. V8 с самого начала был ведущим двигателем для Mustang и для большинства других моделей Ford на протяжении многих лет, но, как мы знаем, времена меняются.
Coyote V8 никуда не денется, но Ford серьезно вложился в линейку Ecoboost, и его производительность впечатляет. В четырехцилиндровой комплектации Ecoboost выдает 252 л.с. (в Focus ST), а шестицилиндровый двигатель выдает 356 л.с. в SHO, Flex, Explorer и F-150. Мы ожидаем более 300 л.с. от Ecoboost I-4, который будет установлен на многих Мустангах 2015 года, и мы знаем, что энтузиасты будут увеличивать мощность. Будет интересно посмотреть, смогут ли четырехцилиндровые «Мустанги» выкурить несколько старых двигателей V8.
Поскольку у нас Muscle Mustang и Fast Ford, мы решили взглянуть на Focus ST. Ненавистники могут перевернуть страницу, в этом выпуске есть много отличных историй о V8. Но если вы хотите узнать, как обогнать стайку хот-хэтчей и неуважительных владельцев Camaro и Challenger (а также некоторых владельцев Stang), читайте дальше.
Нашему техническому гуру вопросов и ответов «Йо» Кену Миле понадобился новый круизер, чтобы справиться с его ежедневными поездками на 120 миль, поэтому он стремился к респектабельным расходам на галлон и приличной мощности, и все это было упаковано в забавную упаковку. Так что Кен перешел на Focus ST с пакетом ST2.
Удивительно, но он чуть не разогнался до 13-х в отделке костяного приклада и всего с двумя модификациями пробежал серию 13-секундных проходов с ограниченным сцеплением. Он заявил, что всего с несколькими базовыми модификациями и тягой он мог бы получить 12-секундный Фокус. Естественно, хорошо стрелять за это.
Для своих модов Йо Кен обратился к Торри Макфайал из Unleashed Tuning в Сент-Огастине, Флорида. У Макфейла есть собственный ST, и он провел бесчисленное количество часов, работая с командой SCT над лучшими решениями для модернизации Ecoboost. «Внизная труба проста, — заявил Макфейл, — потому что заводская труба очень ограничена». В результате получается простая в установке деталь, которая, хотя и не соответствует требованиям по выбросам, может увеличить мощность.
«Очевидно, что удаление «кошки» из уравнения увеличивает поток, но самое главное, что нам нужно было сделать, это полностью открыть дроссельную заслонку, когда ваша нога сначала касается пола — с заводской настройкой. И это одна из областей, где мы можем добиться значительного увеличения крутящего момента в нижнем и среднем диапазонах. При этом мы увеличиваем наддув во всем диапазоне оборотов, а также добавляем опережение зажигания», — добавил он.
Одно из различий между двигателями Ecoboost, Coyote и другими современными двигателями V8 заключается в том, что Ecoboost работает с системой плотности скорости. «Ну, одна из приятных вещей заключается в том, что у него широкополосный диапазон, — объяснил Макфейл, — так что вы можете диктовать, какое [соотношение a/f] хотите, и оно будет следовать, пока вы остаетесь в пределах диапазона. топливная система. С SD он просто обращает внимание на датчики карты и несколько датчиков давления для заправки вместо массового расходомера воздуха».
И хотя у ST нет коры V8, у него определенно есть укус. Вы не можете отрицать, что производительность впечатляет, читайте дальше, и вы увидите. В свое время стандартные «Мустанги» 5.0 боролись за 14 с довольно хорошим водителем, и они могли бы проехать 12 с, если бы у вас были болты, включая слики.
GT 2014 способен развивать высокий запас хода 12 с (низкие 12 с с тягой), так что я не думаю, что вы сможете обогнать любой новый Мустанг V8 со своим ST, но если вы хотите получить максимальную отдачу от своего нового Фокуса, читайте вместе, как Кен объясняет, как он проехал 14,08 стока и 13,45 на скорости 105 миль в час всего с двумя модами.
Мы работали с SCT и ее популярным тюнером и монитором производительности Livewire TS вместе с Торри Макфейл из Unleashed Tuning. Livewire предлагает множество функций для настройки и регистрации данных. Лучше всего то, что он прост в использовании, так как мы загрузили мелодию за считанные минуты. McPhail прислал нам эту простую в установке водосточную трубу, которая заменяет каталитический нейтрализатор. Естественно, это не 50 штатов, но больших мощностей стоит.Ken’s Track Attack (Со слов Кена)
Как многие из вас знают, Focus ST очень сложно запустить, как и большинство переднеприводных автомобилей, и хороший старт может решить вашу задачу или прервать ее.
Снятие сцепления работает, но я не люблю использовать этот метод. Я думаю, что это могло бы ускорить мои пробежки, но я не хотел преждевременно надевать сцепление.
Во всяком случае, в мой базовый день на треке было 85 градусов тепла. В первом заезде он разогнался до 14,90 при 97 с выключенной системой контроля тяги, но это привело к большому пробуксовыванию шин на первой и второй передачах.
Я перешел с 6000 с первого на второе и с 5700 на остальные. ST любит переключаться со скоростью 5600 об/мин — все, что выше, приводит к падению двигателя. Даже в стоковом состоянии ST развивает большой крутящий момент на низких оборотах: 270 фунтов при 2500 об/мин и 252 л.с. при 5500 об/мин.
Если есть падение, это крутящий момент на первой передаче. Лучшее место для переключения передач — 5600 об/мин, и это было моей целью на следующем проходе. Второй заезд с включенным TC был немного лучше, но я все равно перегнул Первый. Остальные смены были на месте. Я все еще уходил на высокий уровень, и он сильно вращался. У меня был небольшой встречный ветер, что объясняет меньшую скорость. Но он улучшился до 14,40 при 96.
Последний запуск был отличным. Я снизил давление в шинах с 38 до 26 фунтов на квадратный дюйм, а с включенным TC я оставил около 2500 об / мин и плавно нажал на газ. При запуске шины пробуксовывали очень мало, но при переключении передач было достаточно.
Я попал в точку переключения прямо на 5600 об/мин, и, несмотря на то, что я никогда не охлаждал машину, а единственным изменением было давление в шинах, она проехала потрясающие 14,08 на скорости 100 миль в час! Липкие шины наверняка сделают этот автомобиль 13.80.
Затем появился один из наших модов производительности, состоящий из тюнера SCT Livewire с мелодией от Unleashed Performance (599 долларов) и даунпайпа (285 долларов) также от Unleashed. То, что мы получили, было значительным улучшением производительности, вплоть до 13,45 при 105. Макфейл заявил, что в своих тестах он видел мощность 265 л.с. и крутящий момент 360 (запас 240/280 соответственно).
Справедливости ради следует отметить, что погода во время второго раунда испытаний (все заезды проходили на Atco Raceway, Atco, Нью-Джерси) была прохладнее примерно на 20 градусов, но сцепление было не таким хорошим, очевидно, из-за холода.
Мой первый забег с модами был плохим — я прошел 13,79, а время 60 футов было 2,27. Это сломало шины во время второй передачи!
Геройский пробег 13,45 при 105 милях в час был немного лучше, но радиальные дрэг-рейлы приносили 12 секунд. Я ушел с Launch Control, установленным на 2500 и включенным TC, но я был только наполовину дроссельной заслонке. Я прокачал его, чтобы получить некоторую тягу, и переключил 1-2 передачу.
Шины лопнули, но не так сильно, как в прошлый раз. Я переключился на 6000 и прошел ловушки на 6000. Я был счастлив и знал, что у меня не будет лучшего пробега, другие машины на сликах крутились, поэтому я решил, что на ночь хватит.
Несколько важных замечаний. У меня был TSB для удара (во время 1-2 смены), сделанный Фордом. При этом линия гидравлического сцепления имеет больше ограничений, а переключение передач для дрэг-рейсинга происходит заметно медленнее.
Двигатель теперь любит переключаться примерно на 6000, но сцепление реагировало так медленно, что разгоралось до 7200 об/мин. Заметил даже пробуксовку сцепления при переключении 2-3 передачи.
Я один раз переключил под нагрузкой, и с дополнительной мощностью он просто проехал через сцепление. Сцепление восстановилось, но для этого сцепления больше нет переключений под нагрузкой. Теперь я резко сбрасываю газ. Я не переключал передачи мощности во время любого из моих испытаний на перетаскивание.
В настоящее время мои моды: Unleashed Tune и водосточная труба без кота (версия с катом доступна на Unleashed, но у нас не было возможности ее протестировать). Я использовал шины Nitto Motivo All-Season Ultra High Performance (235/40/18 дюймов) с давлением 24 фунта на квадратный дюйм. Эти шины хорошо работают на улице и на трассе, когда они были стоковыми и пробежали 14,08 (2,15 60 футов). Я бы сказал, что воздух был примерно на 0,15 лучше во второй раз. Итак, вы смотрите на падение е.т. на 0,75 или более. всего с двумя модами. Наконец, вес автомобиля составлял 3375 фунтов. со мной в машине.
Если бы у меня был хороший комплект шин и сцепление, которое реагировало бы быстрее, я бы увидел высокие 12 секунд. Кто сказал, что ST не будет хорошо работать с небольшим турбонаддувом? Эта штука хорошо поддается тюнингу и является отличной площадкой для всех видов гонок или серьезного уличного веселья.
С нашей вновь обретенной силой мы отправились на гоночную трассу Atco Raceway в Атко, Нью-Джерси, и проложили несколько проходов.Trending Pages
Hyundai N Vision 74 2026 года: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года стал намного дешевле T Первый тест: два шага вперед…
Рекомендованные MotorTrend истории
Вам нужно вдохновение для преобразования вашего классического автомобиля в электромобиль? Эти сборки могут помочь
Justin Banner| 00Z”> 7 ноября 2022 г.
Borla Active Performance Sound сделает звук вашего электромобиля менее электрическим
Джастин Бэннер|
Ford of Europe делает больше «Murican», представляя Bronco и другие внедорожники
Justin Banner|
Ford Mustang GT3 и новый пикап Performance могут появиться раньше, чем мы думаем
Justin Banner|
Столкновение NASCAR 2023 года в Лос-Анджелесском Колизее стало еще одним хитом
Justin Banner|
Эксклюзивно! Следующее поколение Ford Mustang Shelby шпионят за тестами
Джастин Уэстбрук| 00Z”> 17 февраля 2023 г.
Популярные страницы
2026 Hyundai N Vision 74: мы хотим, чтобы его построили. Плохой.
2024 Chevrolet Traverse Обзор первого взгляда: у него красные буксировочные крюки!
Электрический пикап Ford F-150 Lightning 2024 года стал намного дешевле 5T Первый тест: два шага вперед…
Ремонт двигателя volvo t5 – Googlesuche 0002 www.youtube.com › смотреть
13.12.2021 · Несколько изображений Volvo V70 T5 двигатель в процессе ремонта.
Dauer: 2:20
Прислан: 13.12.2021
Двигатель Volvo T5 – Полная разборка двигателя – Шаг за шагом
www.youtube.com › смотреть
27.04.2023 · Вот следующий сегмент полной серии по восстановлению двигателя T5, мы документируем …
Дауэр: 39:53
Прислан: 27.04.2023
Первая часть Ultimate Volvo T5 Step by … – YouTube
www.youtube.com › смотреть
18. 04.2023 · Здесь мы представляем вам наш первый сегмент первого полностью задокументированного двигателя Volvo T5 …
Dauer: 4:11
Прислан : 18.04.2023
Энлихе Фраген
Сколько стоит ремонт двигателя Volvo T5?
Надежны ли двигатели Volvo T5?
Сколько прослужит Volvo T5?
Сколько лошадиных сил у двигателя Т5?
Volvo T5 Engine Rebuild Update #volvo #automobile … – YouTube
www.youtube.com › смотреть
05.07.2023 · Volvo T5 Engine Rebuild Update #volvo #automobile #s40 #mechanic #car #shorts . Нет просмотров…
Дата: 0:59
Прислан: 05.07.2023
05 S40 T5 Ремонт или замена двигателя – SwedeSpeed
www.swedespeed.com › … › S40 и V50 (2005-2012)
29.01.2019 · В настоящее время я владею 05 S40 T5 AWD и столкнулся с проблема с двигателем. Я заменил ремень ГРМ и водяной насос, чтобы решить проблему с утечкой. Я был …
Двигатель T5 2011 года, восстановление или замена Совместимость | SwedeSpeed
2012 S60 T5 Ожидаемый срок службы после ремонта двигателя | Замена двигателя SwedeSpeed
2012 S60 T5 | ШведСпид
2012 s60 t5 2. 5L Вопросы по замене двигателя | SwedeSpeed
Weitere Ergebnisse von www.swedespeed.com
850 Ремонт двигателя T5 – первый раз самостоятельно! – Vpcuk.org
www.vpcuk.org › … › Конкретная модель › Серия 850
06.03.2022 · Всем привет, могу ли я попросить о помощи, я собираюсь попытаться восстановить свой Volvo 850 T5 двигатель. Я видел, как это делали много раз …
Детали для восстановления пятицилиндрового двигателя Volvo
www.matthewsvolvosite.com › Volvo 850
Нужно знать, какие детали купить для ремонта двигателя? Большой Уилл вмешивается и выбивает этот список из парка, предлагая множество отличных и существенных советов.
2003 V70 T5 Проект восстановления двигателя – Matthews Volvo Site
www.matthewsvolvosite.com › форумы › viewtopic знать, как выполнить это без посторонней помощи.
2001 V70 T5 Rebuild engine — Matthews Volvo Site
Перегоревший двигатель S60 T5 2012 года, замененный под Volvo Goodwill
Weitere Ergebnisse von www.