Форд фокус 1 универсал тюнинг фото: Тюнинг Ford Focus 1 – заказать в Москве и СПб

Всем по вагону! – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Обзор Ford Focus Wagon, Mitsubishi Lancer Wagon: Всем по вагону!

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 20 ноября
  • 21 ноября
  • 22 ноября
  • 23 ноября
  • 24 ноября
  • 25 ноября
  • 26 ноября
  • 27 ноября
  • 28 ноября
  • 29 ноября
  • 30 ноября
  • 01 декабря
  • 02 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Ford Focus RS Estate Mk3 – Estate Of Play

От вдохновения Photoshop до полноприводного шедевра с грузоподъемностью Шан Кан создал универсал Ford Focus RS, который Ford не смог произвести. И это 420-сильная, дрейфующая, пончиковая повозка-оружие.

Особенность Fast Ford. Слова: Дэн Уильямсон. Фотографии: Аде Браннан

Одна иллюстрация. Это все, что потребовалось. Один рендеринг в Photoshop, и он принес нам один из самых вдохновляющих быстрых Ford за последние годы; машина настолько совершенна, что должна была стать серийной моделью; автомобиль — гениальная работа Шан Кана и его приятеля Терри.

В то время как большинство из нас, страстно увлеченных спортивными универсалами, смотрели на визуализацию X-Tomi Design универсала Ford Focus RS и хотели, чтобы Ford построил его, Шан увидел компьютерную графику и воплотил ее в жизнь.

Шан вспоминает: «Я увидел изображение концепции и понял, что это нужно сделать. Он должен был выглядеть так, как будто его построил Форд, и оставаться в оригинальном цвете».

К счастью, Шан играла с быстрым Фордом не в первый раз. Далеко не так: Шан купил, починил и выпороли десятки действительно сексуальных автомобилей — от XR2 и RS Turbo до ST225 и пяти Focus RS Mk3 — и его текущий парк включает в себя трехдверный Cosworth с комплектацией RS500, проект S1, Transit Ограниченная серия MS-RT (в цвете Magnetic Grey, с ковшеобразными сиденьями Brembos, 20-х годов и Sparco) и хэтчбек Focus 1.0, преобразованный в полную спецификацию RS.

«У него 400 л.с., но сумасшедший крутящий момент, — говорит Шан. «Мы построили его три года назад, используя поврежденный донор. У меня есть небольшой двор, и я собираю трофеи для многих торговцев, так что я могу получить доступ к запчастям в обмен на услуги».

План Шана состоял в том, чтобы создать фургон RS Connect, поэтому он начал процесс сбора компонентов для своей следующей модификации. Он говорит: «После того, как вы сделали один, вы знаете, что к чему. Передняя панель ST такая же, как у RS, боковые юбки от ST-Line, и многое похоже, хотя отличается двигатель и адаптивная подвеска».

Но Шан любит не только спортивные Blue Ovals. Он владеет 700-сильным Mitsubishi Evo и ежедневно ездил на универсале Golf R вместе с Mk3 RS. VW был быстрым, но скучным: «У него было 415 л.с., но в нем не было острых ощущений, и на проселочной дороге было не весело. Универсал RS — это лучшее из обоих миров», — говорит он.

В этот момент вмешался Терри, приятель Шана. Терри — независимый специалист по Ford, и это была его идея поставить на рампу универсал Mk3 Focus и измерить днище, чтобы сравнить его с RS.

Шан усмехается: «Терри поставил мне большой палец вверх, так что в тот вечер я заглянул в Facebook и увидел, что катящаяся оболочка ST рекламируется за 1250 фунтов стерлингов — подарок. Кто-то ударил его сбоку и повредил двери, поэтому его списали как кат. N.

«Я пошел на следующее утро и дал полную запрашиваемую цену. Это было легко, даже если проект не сработал».

Шан привязал поместье к своему грузовику-эвакуатору и помчался на встречу с Терри в часть.

«Я жужжал, — говорит Шан. «Это было сразу на рампе, мы разобрали все это и начали с частей, которые я уже купил для фронта, а затем вернулись обратно».

Шан говорит, что это легко — переместить внутренности разбитого RS в моторный отсек ST, по его словам, в значительной степени проще простого, — но даже он стонет из-за того, что полноприводная трансмиссия впихивается в универсал. структура. Поскольку универсал Focus работает так же, как хэтчбек, вы ожидаете, что машины будут идентичными снизу, но это далеко не так; Задний подрамник универсала и крепления амортизаторов отличаются от хэтчбека, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, а RS жертвует запасным колесом, чтобы освободить место для заднего дифференциала.

Решение Шана состояло в том, чтобы вырезать пол багажника из своего поместья, затем купить заднюю часть разбитого RS и смешать их вместе.

Он говорит: «Потребовалось много измерений. Нам пришлось врезаться в лонжерон шасси, немного согнуть его, поставить дополнительную опору и удлинить опоры подвески. У RS также есть дополнительный усиливающий стержень, приваренный точечной сваркой за задним сиденьем, поэтому мы добавили и его.

«Мы все поставили на место, поставили машину на грузовик и отвезли на лазерную центровку, чтобы убедиться, что она не едет. Хотите верьте, хотите нет, но мы не отставали даже на миллиметр».

Вернувшись в подразделение, Шан и Терри закрепили и загерметизировали сварку, а затем начали восстановление. С февраля 2021 года они трудились почти каждую ночь до 23:00, чтобы усовершенствовать проект. Некоторые детали были простыми — например, карданный вал вставлялся в существующий туннель Focus Mk3, и для его крепления требовалась только резьба Helicoiling, — но топливный бак был головной болью, а на изготовление основных кронштейнов мог уйти целый день.

Шан добавляет: «Нам пришлось перевернуть заливную горловину. Мы делали что-то, шли по дороге и слышали, как оно гремит, потом возвращались и делали все заново».

Тем не менее, даже это не было самым раздражающим элементом сборки: Шан пытался построить задний бампер, используя боковые секции ST и настоящий центр RS, но то, как он сидел, никогда не выглядело правильно. Он уже купил заднее крыло в стиле универсала RS у SS Tuning в Украине, поэтому решил купить и диффузор этой фирмы.

Шан стонет: «Снаряжение SS хорошего качества, но общаться с компанией — тяжелая работа. Мне потребовалось три месяца, чтобы получить мои вещи, и мне пришлось нанять собственного курьера. Это было так неприятно, потому что остальная часть машины была готова к работе. Потребовалась всего неделя, чтобы запустить двигатель, но меня удержал только бампер».

Вы могли заметить, что заводской Focus RS имеет один круглый фонарь заднего хода, но его нет в поместье Шана. Это потому, что вместо этого Шан решил использовать стандартные фонари универсала в задней двери; просто случай их подключения, верно? Нет: ткацкий станок RS нужно было удлинить, а затем запрограммировать в ЭБУ автомобиля.

Терри позаботился о том, чтобы каждый модуль работал именно так, как должен работать RS, включая адаптивную подвеску, режимы вождения, спутниковую навигацию и начальный экран с логотипом RS. Sync 3 даже был соединен с заводским сабвуфером Ford в полу багажника; как и в RS, пол должен быть выше, чтобы принять трансмиссию 4 × 4, поэтому Шан покрыл его ковром для подлинного ощущения.

В салоне установили RS Recaros с обшивкой pukka, соответствующие задним сиденьям и дверным картам, которые идеально вписались в универсал, а также целый набор нового черного пластика и обшивку потолка ST от местного представительства Ford.

«Если бы его построил Форд, он был бы таким, — говорит Шан. «Я могу прыгнуть и пойти куда угодно. Я использовал его для поездок на свалку, но он едет точно так же, как и любой RS. Вставьте его в режим дрифта, бросьте его на перекресток, поймайте в самый нужный момент и скатитесь в пончик. Как только вы освоите это, вы сможете делать это где угодно».

Глядя на то, как много дыма вырывается из-под шин этого универсала, трудно поверить, что он работает только на Stage 2 и имеет мощность около 420 л. На его месте находится «коробка и дифференциал ATB от списанного RS Edition, который Шэн сохранил, чтобы дополнить сборку двигателя от Matt Lewis Motorsport.

Он говорит: «Я купил 2,0-литровый блок, потому что он должен быть прочнее. Мы используем кривошип 2.3 и головку 2.3, поршни и шатуны Mahle, шпильки ARP, распредвалы Piper для скоростной дороги и турбонаддув большего размера. Это будет хорошо для более чем 600 л.с., и я также хочу переключаемую карту и инъекцию метамфетамина.

«Это был первый RS Estate в этой стране и, надеюсь, самый быстрый в мире».

Как признается Шан, проект никогда не заканчивается, и с тех пор, как этот универсал отправился в путь, он уже добавил карбоновые элементы интерьера и рулевое колесо. Он также заменил колеса универсала на кованые диски RS вместо исходных 20-спицевых легкосплавных дисков Red Edition.

Он говорит: «Кованые 19-е подходят машине и выглядят более агрессивно. Но лично я предпочитаю первый тип».

Конечно, Шан не ошибся. Придерживаться окраски Spirit Blue было данью оригинальной иллюстрации Photoshop (не говоря уже о настойчивости жены Шана), и колеса закрепляют сделку. В самом деле, его шедевр с грузоподъемностью выглядит даже лучше в металле, чем вызывающая всеобщее восхищение концепция, на которой он был основан, а пауэрслайды Шана, которые нравятся публике, дополняют картину.

Ford Focus RS Estate Mk3 – Сборка

Корпус универсала ST стоил 1250 фунтов стерлингов на Facebook

Выхлоп RS потребовал много попыток, чтобы усовершенствовать его

RS 2.3, вставленный в моторный отсек ST

Задняя поперечина и дифференциал RS

Корпус ST после его прибытия

Пол багажника RS выше, чем на заводе ST

Экспериментальный бампер RS был убран

Технические характеристики: Ford Focus RS Estate Mk3

Двигатель:

Focus RS Mk3 2261cc, четырехцилиндровый, 16-клапанный, DOHC, EcoBoost, с турбонаддувом, промежуточным охладителем Airtec и жесткими трубами, индукционный комплект Mountune, перенастройка Stage 2 от The Tuner, спортивный кот Scorpion, неклапанная выхлопная система Scorpion с

Мощность:

420 л. с. (оценка владельца)

Трансмиссия:

Полноприводная трансмиссия Focus RS Mk3 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag Ford Durashift MMT6, Дифференциал Quaife ATB, стандартный карданный вал и задний дифференциал RS, двухдисковое сцепление Xtreme

Подвеска:

Передняя часть: адаптивная подвеска Focus RS с занижающими пружинами Eibach 15 мм и проставками 12,5 мм; сзади: адаптивная подвеска Focus RS с занижающими пружинами Eibach 20 мм и проставками 12,5 мм

Тормоза:

Спереди: четырехпоршневые суппорты Focus RS Brembo с колодками EBC Yellowstuff и дисками 350 мм с перфорацией/рифлением; сзади: суппорты Focus RS и диски диаметром 302 мм с колодками EBC Yellowstuff

Колеса и шины:

Focus RS Mk3 8x19in Кованые легкосплавные диски Dicastal с шинами Michelin Pilot Sport 4 235/35×19

Внешний вид:

Передний бампер Focus RS Mk3 и боковые юбки, кастомный диффузор заднего бампера SS Tuning и спойлер на двери багажника в стиле RS, ST Лакокрасочное покрытие цвета Spirit Blue

Интерьер:

Focus RS Mk3 Edition Передние сиденья Recaro с обивкой, датчики из углеродного волокна, рулевое колесо, ручной тормоз, ручка переключения передач и дверные ручки

Обзор Ford Focus 1.

0 | Крутящий момент

Иногда автопроизводителям удается превзойти законы физики.

Они производят внедорожники, которые ездят как купе, минивэны, которые ощущаются как гранд туреры, и огромные автомобили, которые кажутся компактными за рулем, не говоря уже о небольших автомобилях, которые необычайно вместительны.

В другое время физика не сдвинется с места. Например, если вы уменьшите мощность двигателя автомобиля и ожидаете, что он будет иметь такие же или лучшие характеристики, это может быть возможно. Но что-то придется дать.

В случае Ford Focus 1.0 это топливная экономичность.

(Нажмите здесь, чтобы увидеть, как 1,6-литровый Ford Focus до фейслифтинга ведет себя по сравнению с Renault Fluence 1,5.) литровая силовая установка, а не сублитровая единица.

Эта цифра также составляет половину заявленных фордовских 18,2 км на литр. Конечно, большинство реальных показателей экономики выше заявленных, но эта разница намного шире, чем ожидалось. Безусловно, он гораздо шире, чем у Ford Fiesta 1.0.

Конечно, Фокус больше и тяжелее, чем Фиеста. Его двигатель также настроен на увеличение мощности — 125 л.с. вместо 100 л.с. Фактически, у Focus 1.0 больше мощности, чем у Volkswagen Golf 1.4 чуть меньшего размера.

Это означает, что если вас не особенно беспокоит эффективность, Focus — довольно восторженный хэтчбек с амбициями и возможностями автомобиля со значительно большим двигателем.

Как и все современные Форды, он очень приятен за рулем. Благодаря легкому и отзывчивому дросселю, плавному и свободно вращающемуся двигателю и хорошо подобранной трансмиссии Focus блестяще ускоряется.

Независимо от того, взлетаете ли вы со светофора или набираете скорость в середине круиза, он вас не разочарует.

Только когда нужно срочно совершить обгон, машина появляется из пуха. Но такие времена редкость в Сингапуре. И когда вам нужно заполнить пробел в трафике, это не самая быстрая машина для работы.

Можно было бы, конечно, ездить как на ручке. Но это означало бы возиться с неинтуитивным кулисным регулятором, расположенным сбоку от рычага переключения передач.

Крутящий момент — приличные 170 Нм, доступные с 1400 об/мин. Это делает вождение автомобиля довольно легким, когда вы находитесь в неторопливом настроении.

В целом, Focus не так интересен, как его меньшая сестра Fiesta. Оснащенная тем же двигателем, Fiesta представляет собой дерзкую маленькую малолитражку, которая очаровывает вас своим изобилием и подтянутой управляемостью.

Несмотря на то, что он немного больше, чем Golf, Focus ощущается как гораздо более крупный автомобиль. Крен и прогиб кузова более заметны, хотя комфорт при езде безупречен.

В то время как трехлетний Golf все еще выглядит моложавым, четырехлетний Focus начинает показывать свой возраст – по крайней мере, в том, как он двигается.

Внешне машина все равно выглядит неплохо. И он хорошо оборудован, с биксеноновыми фарами со светодиодами дневного света, круиз-контролем, цифровыми счетчиками, бесключевым доступом и зажиганием, зеркалом заднего вида с антибликовым покрытием и системой контроля давления в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *