Ford Focus объем багажника
Ford Focus – автомобиль С-класса, являющийся самой продаваемой моделью в истории Ford. Представляет собой четырехдверный седан, а также хэтчбек и универсал. Машина поступила в продажу в 1998 году. К 1999 году только лишь в России реализовано свыше 500 тысяч экземпляров Ford Focus. В Европе модель и вовсе входит в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей.
История модели первого поколения началась еще в 1991-м, когда на Женевском автосалоне представили концепт-кар Ghia, ставший прообразом будущей модели. Дизайн концепта сначала «примерили» на себя Ford Ka (1996) и Ford Cougar (1998). Затем представили серийный Ford Focus первого поколения. Машина имела гораздо больше достоинств, нежели недостатков, и считалась полноценным конкурентом для Toyota Corolla, Mazda 323, Hyundai Elantra и других машин С-класса. Самым базовым мотором для первого Фокуса стал 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л. с., а самой мощной версией была двухлитровая на 215 лошадиных сил.
Содержание
- 1 Объем багажника
- 1.1 Ford Focus Хэтчбек
- 1.2 Ford Focus RS
- 1.3 Ford Focus ST
- 1.4 Ford Focus Sedan
- 1.5 Ford Focus Touring
Ford Focus Хэтчбек
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 350 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 385 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 316 |
Ford Focus RS
Год выпуска | Объем (л) |
2002 | 350 |
2009 | 385 |
Ford Focus ST
Год выпуска | Объем (л) |
2006, 2007, 2008, 2009 | 396 |
Ford Focus Sedan
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 490 |
Ford Focus Touring
Год выпуска | Объем (л) |
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 | 520 |
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 | 482 |
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 503 |
youtube.com/embed/IJ8sLAztdZ0?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
На данный момент выпускается Ford Focus четвертого поколения, представленный 10 апреля 2018 года. Машина спроектирована немецкими специалистами, которые еще лучше адаптировали модель для европейского рынка. Как и предшественники, модель получила кузовные версии седан, универсал и пятидверный хэтчбек. От трехдверной версии решили отказаться. Автомобиль получил турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 182 л. с., предлагаемый для самой топовой версии. Менее мощные версии 1,5-литрового ДВС доступны в более доступных комплектациях. Самой мощной дизельной версией является двухлитровая на 150 лошадиных сил. Базовый мотор – объемом 1 литр (85 л. с.). Также есть его форсированные до 100 и 125 л. с. версии. Базовый дизель – 95-сильный объемом 1,5 литра.
This div height required for enabling the sticky sidebar
Объем багажника форд фокус 2 » Драйв
Обзор автомобиля Ford Focus II
Ford Focus II / Форд Фокус II
Результатом долгой и кропотливой работы инженеров компании Ford стало появление на свет ещё более надёжного и практичного автомобиля Ford Focus второго поколения. Он был разработан таким образом, чтобы превзойти как современные требования по защите пассажиров при столкновении, так и более жёсткие внутренние стандарты компании Ford по безопасности автомобилей.
Предложение модели Focus на российском рынке практически то же, что и в Европе, если не считать отсутствия дизельных двигателей рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, а также 1,8-литрового мотора, работающего на топливе E85.
Модель Focus второго поколения представляет Ford в C-классе и на сегодня является одной из наиболее популярных в Европе. C 2008 г. выпускают уже рестайлинговую версию. Семейство Focus включает четыре типа кузовов (3- и 5-дверный хэтчбек, седан, универсал и купе-кабриолет), 11 силовых агрегатов и несколько базовых вариантов отделки и оснащения, начиная с простейшего Ambiente. Спортивная модификация Focus ST предлагается только с 3-дверным кузовом хэтчбек и оснащена 2,5-литровой рядной бензиновой турбонаддувной «пятеркой» мощностью 225 л. с. Купе-кабриолет оснащен 2-секционной складной металлической крышей, которая с помощью электропривода автоматически укладывается в багажный отсек.
Серьезные изменения и усложнение конструкции кузова, направленные на увеличение его жесткости, более высокий класс оснащения и дополнительные средства пассивной безопасности привели к тому, что стоимость автомобиля с таким кузовом значительно выросла. Силовые агрегаты для Coupe-Cabriolet включают два бензиновых и один турбонаддувный дизель в диапазоне мощности от 101 до 145 л. с.
Автомобиль можно было заказать с одним из трех вариантов кузовов — седан, хэтчбек и универсал — в комплектациях Ambiente, Comfort, Trend, Ghia, Special Edition (SE).
Хоть марка Ford имеет американские корни, Ford Focus второго поколения (первого и третьего тоже, кстати) европеец до последнего болтика. Даже производство этой модели было только в Германии и Испании, а с 2005-го года еще в России и Китае. Не один год подряд Форд Фокус 2 входил в пятерку лидеров продаж новых автомобилей, и на вторичном рынке популярность его не меньше. Многие считают этот автомобиль оптимальным сочетанием цена-качество, давайте разберемся, так ли это.
В 2008-м году производитель сделал рестайлинг модели, в ходе которого поменялась передняя часть авто (капот, крылья, оптика, бампер), а также изменилась центральная консоль и панель приборов. В результате Фокус 2 стал более современным и харизматичным.
Четвертое поколение
Рестайлинг анонсирован в 2021 г. Комплектации получили улучшенную колесную базу, что существенно увеличило и салонное пространство. Помимо изменений дизайна и технических характеристик увеличены и габариты:
- Хэтчбек имеет следующие размеры: 4378х1825х1454. Объем отсека для груза составляет 375 литров, при убранных креслах последнего ряда он увеличивается до 1354 литров.
- Универсал при габаритах 4668х1825х1481 мм имеет багажник в 490 л. Если убрать кресла, объем увеличится до 1650 л. Кроме того, в спинке заднего кресла имеется отверстие для перевозки длинных предметов.
- Седан имеет самый маленький багажник – 372 л.
В России Ford Focus можно называть «народной маркой» – автомобили выбирают как представители среднего класса, так и вполне состоятельные люди, предпочитая их более дорогим аналогам. Объем отделения для багажа Фокус зависит от года выпуска, типа кузова и комплектации. Они вполне подойдут для перевозки небольших грузов и, если увеличить багажник путем складывания сидений, грузов большого объема весом до 500 кг.
Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.
Кузов и комплектации
Focus 2 выпускался в кузовах: хэтчбек (3-х и 5-ти дверный), седан и универсал. Самый популярный оказался 5-ти дверный хэтчбек — отличный городской автомобиль. Пространства внутри салона достаточно для своего класса, пассажиры сзади без проблем найдут для себя удобное положение и, благодаря конструкции передних сидений, ноги не упираются в спину водителя (баскетболистов лучше не возить). У всех типов кузова размер салона одинаков, разница только в багажном отделении.
Качество пластика отличается в зависимости от комплектации автомобиля. В базовых версиях он твердый и скрипучий, а в версиях подороже он мягкий и «сверчков» соответственно намного меньше. «Сверчки» и посредственная шумоизоляция один из минусов модели. Эту проблему легко (при наличии 500-800$) исправить с помощью дополнительной шумоизоляции, а может, повезет купить уже обесшумленный авто.
К минусам можно отнести и слабое лакокрасочное покрытие Ford Focus 2. Малейшее повреждение ЛКП может обернутся открытым очагом коррозии, а повредить его не сложно. Особенно этой «болячке» подвержены задние крылья и крышка багажника в районе подсветки номера. Коррозию можно найти даже на 5-ти летнем, не битом автомобиле, а это жирный минус производителю.
Базовая комплектация Ambiente совсем «грустная» — двигатель только 1,4, подушка безопасности только у водителя, стеклоподъёмники только спереди. Начиная с варианта Comfort, добавляется кондиционер, бортовой компьютер, подушка безопасности переднего пассажира, ABS, полный электропакет. А вот уже в комплектациях Ghia и Titanium имеются такие «плюшки» как: климат-контроль, подогрев зеркал и лобового стекла, неплохая музыка, четыре подушки безопасности, датчики света и дождя. Датчик дождя, кстати, оказался очень «глючным», то трет насухо, то в дождь не включается.
Багажное отделение
Как утверждают отзывы владельцев, объем багажника после рестайлинга «Форд Фокус 2» самым большим стал у седана и универсала (467 и 465 литров). Аналогичные показатели у хэтчбека и кабриолета составили 282 и 248 литров соответственно.
Невзирая на не самый вместительный грузовой отсек, чаще других в настоящее время приобретаются именно хэтчбеки. В таком, кстати, исполнении выпускаются и спортивные модели. Пользователи отмечают, что их привлекает оригинальный экстерьер этих авто.
Двигатели Ford Focus 2
1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.
1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.
1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.
2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.
1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л. с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.
Внутренняя часть
По отзывам владельцев «Форд Фокус 2», рестайлинг салона привел к улучшению качественных характеристик материалов и уровня комфортности. Больше всего заметны изменения в отделке:
- мягкие панели дверей;
- улучшенная комбинация приборов;
- усиление центральной стойки.
Кроме того, обновились кнопки стеклоподъемников и регуляторы зеркал заднего вида. В «люксовых» модификациях предусмотрена обивка из натуральной кожи и синяя тонировка стекол.
Измененная центральная консоль, получившая наименование «Премиум», отличается повышенным функционалом и оригинальным дизайном. Она доступна в штатном оснащении дорогих моделей, для бюджетного исполнения – опционально. Консоль оборудуется отсеком для перчаток, подстаканниками, резиновыми ковриками, монетницей и держателем карт. В задней ее части имеется розетка, отделение для вещей. Возле рукоятки коробки передач расположена кнопка запуска машины без ключа.
Коробка передач Форд Фокус 2
Стандартная для второго Фокуса — пятиступенчатая механическая коробка. Чтобы не было проблем, необходимо следить за состоянием сальников полуосей, так как если «провтыкать» утечку масла, то потеря пятой передачи гарантирована. Если при сбросе газа вылетает вторая или третья передача, необходимо отрегулировать тросы управления. Из-за отсутствия синхронизатора имеет место «болячка» — хруст при включении и вылет задней передачи (бороться бесполезно, смириться можно). Зато вперед переключаться одно удовольствие — четко, с коротким ходом, почти идеально.
Автоматы на Focus 2 ставили простые, и поэтому надежные, может чуть задумчивые. А так, если целенаправленно не «убивать» автоматическую коробку и менять регулярно масло, то проблем не возникнет (кроме еще большего расхода бензина).
Безопасность
Одним из основных преимуществ, судя по отзывам владельцев о рестайлинге хэтчбека «Форд Фокус 2», является бескомпромиссная позиция в плане обеспечения безопасности. В машине применена интеллектуальная защитная система, установлено шесть подушек безопасности. В стандартную комплектацию машины входит блок ESP, контроллер тяги, автоматическое включение задних световых элементов при экстренном торможении.
Кроме того, опционально предлагается оснащение уровнем контроля давления в шинах. От предшественников автомобилю досталась система АБС, усовершенствованная капсула безопасности. Такой серьезный комплект позволил машине «Форд Фокус 2» получить пять звезд в рейтинге EuroNCAP. У дорогих моделей предусмотрены функции AFS, галогеновая оптика, быстрый подогрев ветрового стекла, ксеноновые элементы подсветки.
Подвеска
За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.
Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.
Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним. Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.
К плюсам подержанного Ford Focus 2 следует отнести то, что все вышеперечисленные характеристики предлагаются на вторичном рынке по довольно адекватной цене. И через несколько лет «пользования» автомобилем Вы практически гарантированно продадите его по цене покупки (минус запчасти, но при разумном подходе к покупке б/у автомобиля, эти затраты можно минимизировать).
При покупке особое внимание следует уделить диагностике ходовой части и поиску дефектов лакокрасочного покрытия или очагов коррозии.
Рис. 1. Автомобили с кузовом универсал
Рис. 2. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение электронной системой)
Рис. 3. Днище автомобилей с кузовом универсал (измерение системой Atlvis)
Рис. 4. Автомобили с кузовом универсал
Рис. 5. Автомобили с кузовом универсал
Рис.6. Передняя часть всех автомобилей
Рис.7. Автомобили с кузовом седан
Рис. 8. Автомобили с кузовом седан
Рис. 9. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение электронной системой)
Рис. 10. Днище всех автомобилей (кроме кузова универсал, измерение системой Atlvis)
Рис.11. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис.12. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис.13. Автомобили с кузовом пятидверный хэтчбек
Рис. 14. Автомобили с кузовом трехдверный хэтчбек
Рис.15. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Рис.16. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Рис.17. Автомобили с кузовом трёхдверный хэтчбек
Технологические новшества
В отзывах владельцев о рестайлинге «Форд Фокус 2» (1,8 л) отмечается внедрение множества новых функций:
- система Easyfuel, которая противодействует заправке транспортного средства горючим плохого качества;
- воспроизведение МР-3 файлов;
- голосовое управление;
- подключение к мультимедийной системе различных гаджетов при помощи слота карт SD, USB-порта, гнезда на 3,5 мм;
- подключение «блютус»;
- монитор навигационной системы размером 5 дюймов.
Ford Focus 2 объем багажника
Хотелось «ровный пол». И все это при сохранении полноразмерной запаски. И так к делу. Как было я думаю все знают, можете посмотреть у себя Начал я с того что вытащил органайзер и все вещи из. Принес домой.
Сначала я хотел отрезать 11мм снизу и 55 мм сверху. Как предлагали на сайте. Но без предлагаемого автором приспособления зарядное устройство, нихромовая спираль отрезать ровно канцелярским ножом у меня не особо получилось. А вернее получилось ужасно. Было принято решение использовать второй вариант.
А именно, отрезать от верха органайзера 65 мм и приклеять к верхней отрезанной части, что нибудь снизу. Снова разметил. Несмотря на небольшой, казалось бы, литраж багажного отделения хетчбэка Форд Фокус 2 по сравнению с седаном габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек универсаломбольшинство отмечает прекрасную вместительность и удобство.
При сложенном сидении размеры пространства позволяют даже спать в. Единственным неудобством владельцы Фокуса отмечают ступеньку-перепад между самим багажником и салоном под сиденьем. С этим недостатком, кстати, научились бороться, срезая часть органайзера вокруг запасного колеса. Размеры багажных отделений некоторых модификаций В линейке Форд Фокус 2 есть определенные модификации независимо от типа: Форд Фокус 2 Универсал пятидвергный, 1. Форд Фокус 2 Хэтчбек пятидвергный, 1.
Форд Фокус габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек Седан 1. Форд Фокус 2 Кабриолет — л. Ford Focus 3 Универсал: Сегодня ездили смотреть ФФ3 универсал. Спереди, визуально, места стало меньше.
Сзади так. Взял фотку багажника ФФ2, из этой ветки и промерил багажник ФФ3. Размеры ФФ3 проставлены черным. Теперь можно реально сравнивать.
Записались на тест драйв. Продаваны обещают совершенно иные впечатление от подвески и шумки.
Картинка отредактирована. Сборка немецкая, Кельн. После 3 лет на брусчатке внутри шумно, конечно, но не так, чтобы затыкать уши. Дорогу Ford Focus II Wagon держит нормально, разгоняется что груженый, разгоны и торможения вполне понятные и прогнозируемые.
В дождь, снег и прочие неблагоприятные погодные условия никогда не потели окна.
Передачи в Ford Focus II Wagon переключаются легко до сих пор, ну не так, чтобы 2 пальцами, но без особых усилий. Фиксация понятная. Просто моргнуть встречному о ГАИ — целая сага.
Разборчивости в солярке особой не заметил, хотя первые TDCi покупать побаивались, многие оставались у проверенного двигателя TDi 66 kW. Евгений, Калининргад Ford Focus II Wagon, г Купил Ford Focus II Wagon можно сказать случайно, друзья предложили приобрести предыдущий, а новый в требуемой комплектации был в наличии у дилера, хотя цвет хотелось только серебристый, но пришлось брать, что.
А также при разных комплектациях бортовая панель приборов может варьироваться в своём виде. За объёмным габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек в самых дорогих сборках, на руле есть различные переключатели и. Передняя часть седана сделана в прямолинейном габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек перфекционистов, что по большей мере даёт прерогативу ровным линиям, но его круглые дефлекторы вносят небольшой дисбаланс.
Внутренний интерьер сделан, выверено и красиво. Объем багажника Также сидения можно регулировать. Багажный отсек машины рассчитывается на литров, вместительность имеет хорошую, под поддельным полом прячется запасное колесо. Если же сложить задние сидения, то вместимость багажного отделения возрастает до литров.
Технические характеристики Бензиновая часть Форда. Еще одной чертой багажного отсека в таком кузове является небольшой дверной проем, что затрудняет размещение и транспортировку больших и габариты багажника форд фокус 2 хэтчбек грузов, в отличие от хетчбэков и универсалов.
Общая информация
Рестайлинг «Форд Фокус 2» (отзывы владельцев это подтверждают) существенно повлиял на восприятие машин этого класса. Дополнительное тому доказательство – получение приза «Авто года». Кроме того, в Европе эта модель получила несколько десятков премий, а также зарекомендовала себя положительно на рынках Азии и Америки.
В продажу «Форд Фокус 2» поступил в 2007 (трех- и пятидверные хэтчбеки). Еще через год модельный ряд пополнился универсалом, седаном, кабриолетом и спортивным вариантом с пометкой ST. Основные инновации коснулись радиаторной решетки и бампера, а также основных характеристик кузова. В итоге мир увидел практически иной автомобиль. Примечательно, что за базу принята характерная для фирмы тенденция, известная как «кинетический дизайн».
Технические характеристики Ford Focus 2.
Второе поколение Focus выпускалось компанией Ford Motor с 2004 по 2011 год и имело идентичные с первым поколением кузова и подвеску. О последней, а также о других технических характеристиках Форд Фокус 2 как раз и пойдет речь далее. Однако прежде чем перейти к их рассмотрению, хотелось бы отметить, что на российском рынке данный автомобиль представлен четырьмя видами кузовов: седаном, универсалом и двумя хэтчбеками (с 3 и 5 дверями), кстати, вот видео тест драйва Форд Фокус 2. Каждый из них имеет свои особенности, поэтому знакомиться с ними лучше обособленно.
Первое поколение
Авто относится к гольф-классу, впервые представлены в 1998 г. в Женеве. Почти сразу они произвели на авторынке фурор, шокировав публику оригинальными дизайнерскими концептами в конструкции кузова и кабины. Выпускаются следующие варианты:
- Хэтчбек (3- и 5-дверный). Модель невелика в линейке аналогичных комплектаций, но при этом имеет вместительный багажный отсек. Вместимость хетчбека следующая: длина – 4174 мм, ширина – 1700, высота – 1440. При сравнительно скромных размерах багажник Фокуса составляет 379 л. Багажное отделение увеличивается до 1210.
- Фокус седан появился на рынке в 1999 г. и почти сразу приобрел репутацию как семейного, так и рабочего автомобиля. Габариты: 4382х1700х1440. При этих размерах объем грузового отделения 490 л.
- Универсал — функциональная модификация первого выпуска. Его багажное отделение — 520 л. Кроме того, устанавливаются приспособления для фиксации грузов на крыше.
Особенности силового агрегата.
Варианты движков и определяемые ими технические характеристики Ford Focus 2.
Вне зависимости от типа кузова все автомобили, именуемые Форд Фокус 2, могут оснащаться следующими видами моторов:
- 1,4 Duratec,
- 1,6 Duratec,
- 1,8 Duratec,
- 2,0 Duratec,
- 1,6 Duratec Ti-VCR,
- 1,8 Duratorq TDCi,
которые вместе с выбранной коробкой переключения передач наделяют то или иной авто определенными характеристиками веса, силы, экологичности и динамики. Что это за характеристики?
1,4 Duratec.
- Тип топлива: бензин.
- Объем двигателя, в куб. см.: 1388.
- Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
- Мощность, в л.с.: 80.
- Крутящий момент, в Нм: 124.
- Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,4/6,6 (соответственно).
- Предельная скорость, в км/ч: 164.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 155.
- Время разгона до «сотни», в сек.: 14,1.
1,6 Duratec.
- Тип топлива: бензин.
- Объем двигателя, в куб. см.: 1596.
- Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП.
- Мощность, в л.с.: 100.
- Крутящий момент, в Нм: 150.
- Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,5/6,7 (для «механики») или 10,3-10,6/5,8-6,0/7,5-7,7 (для «автомата» с поправкой на тип кузова).
- Предельная скорость, в км/ч: 180.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 159 (для «механики») или 179 (для «автомата»).
- Время разгона до «сотни», в сек.: 11,9 (для «механики») и 13,6 (для «автомата»).
1,8 Duratec.
- Тип топлива: бензин.
- Объем двигателя, в куб. см.: 1798.
- Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
- Мощность, в л.с.: 125.
- Крутящий момент, в Нм: 165.
- Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 9,5/5,6/7,0 (соответственно).
- Предельная скорость, в км/ч: 195.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 167.
- Время разгона до «сотни», в сек.: 10,3.
2,0 Duratec.
- Тип топлива: бензин.
- Объем двигателя, в куб. см.: 1999.
- Трансмиссия: 5МКПП или 4АКПП.
- Мощность, в л.с.: 145.
- Крутящий момент, в Нм: 185.
- Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 9,8/5,4/7,1 (для «механики») или 11,2/6,1/8,0 (для «автомата»).
- Предельная скорость, в км/ч: 195.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 169 (для «механики») или 189 (для «автомата»).
- Время разгона до «сотни», в сек.: 9,2 (для «механики») и 10,7 (для «автомата»).
1,6 Duratec Ti-VCR.
- Тип топлива: бензин.
- Объем двигателя, в куб. см.: 1596.
- Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
- Мощность, в л.с.: 115.
- Крутящий момент, в Нм: 155.
- Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 8,7/5,4/6,6 (соответственно).
- Предельная скорость, в км/ч: 190.
- Уровень выбросов в атмосферу СО2, в гр. на км.: 157.
- Время разгона до «сотни», в сек.: 10,8.
1,8 Duratorq TDCi.
- Тип топлива: дизель.
- Объем двигателя, в куб. см.: 1798.
- Трансмиссия: механическая, 5-скоростная.
- Мощность, в л.с.: 115.
- Крутящий момент, в Нм: 280.
- Расход горючего город/трасса/усредненно, в л. на 100 км: 6,7-6,8/4,3-4,4/5,2-5,3 (соответственно с поправкой на тип кузова).
- Предельная скорость, в км/ч: 190.
- Уровень выбросов в атмосферу CO2, в гр.
на км.: 137.
- Время разгона до «сотни», в сек.: 10,8.
Масса и полезная нагрузка
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
Особенности при выборе б/у машины
При покупке такого авто следует первоначально исследовать мотор. Он должен быть чистый, без следов загрязнения и масляных потеков. Еще одна хитрость, на которую нужно обратить внимание – подозрительная яркость и блеск на открытых кузовных элементах, особенно, если авто имеет существенный пробег. Оптимальный вариант – считывание кодов через IDS с ориентиром на проверку целостности катализатора, поскольку его замена стоит недешево.
Как утверждают разработчики, основной задачей рестайлинга «Форд Фокус 2» было создание автомобиля, совмещающего в себе реальные обновления классической версии с добавлением совершенно новых элементов. В результате получился импозантный и оригинальный кузов с четкими линиями, определяющими динамичность машины. Во втором поколении «Форд» приблизился к тенденциям «Мондео» и прочих скоростных представителей семейства.
Ford Focus Estate – Practicality & boot space
In-depth reviews
- Home
- Ford
- Focus
- Focus Estate
by Carbuyer team
8 Aug 2022
8 Aug 2022
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, привод и производительность
- 4
Интерьер и комфорт
в настоящее время – вместительность и багажник - 5 50003
- 6
Надежность и безопасность
Рейтинг Carbuyer
4,1 из 5
Рейтинг владельцев
2,0 из 5
Отзывы владельца
Практичности и багажное пространство
4 4.
Покупайте подержанные дешевле на Buyacar
Focus Estate разрабатывался параллельно с хэтчбеком, что означало подход «с чистого листа». Это дало инженерам Ford возможность поиграть со структурой, чтобы освободить как можно больше внутреннего пространства, и в результате салон стал намного более просторным, чем у любого Focus.
Ford Focus Внутреннее пространство и места для хранения вещей
Ford имеет прочную репутацию благодаря удобному дизайну салона, и водители с легкостью сядут за руль Focus Estate. Сиденье и рулевое колесо регулируются достаточно широко, чтобы обеспечить пространство для водителей даже крупного телосложения, в то время как центральная консоль спроектирована таким образом, чтобы занимать как можно меньше места — она даже имеет мягкие панели, где колени могут соприкасаться.
В то время как предыдущие модели Focus были довольно просторными спереди, этого нельзя было сказать о пространстве на заднем сиденье, и, возможно, именно здесь последний Focus добился наибольшего прогресса. Места больше как по бокам, так и спереди назад, а это означает, что даже у высоких взрослых достаточно места для коленей, а трое широкоплечих людей могут удобно расположиться на заднем сиденье.
Центральное заднее сиденье также больше не является пыткой при поездке – благодаря плоскому внутреннему полу его пассажиру больше не нужно сидеть с расставленными ногами, чтобы найти место для ног.
Багажное отделение
При разработке основы Focus Estate компания Ford позаботилась о том, чтобы задняя подвеска занимала как можно меньше места, что позволило увеличить полезную площадь грузового отсека. Общее пространство увеличилось на 43 мм от пола до потолка и на 25 мм от задней двери до спинки сиденья. Вы получаете огромный 608-литровый багажник с задними сиденьями, что почти вдвое больше, чем 375 литров в хэтчбеке, и больше, чем у Volkswagen Golf Estate.
Увеличение пространства на задних сиденьях также способствует значительному увеличению объема багажного отделения, когда автомобиль эксплуатируется в двухместном режиме: если задние сиденья не используются, общий объем багажного отделения составляет впечатляющие 1650 литров. Эти сиденья также имеют удобную функцию «легкого складывания», а управление задней дверью доступно без помощи рук. Более того, выдвижная крышка багажника имеет удобное место для хранения под полом багажника.
Продолжить чтение
- 1
Вердикт
- 2
MPG, эксплуатационные расходы и CO2
- 3
Двигатели, Drive & Performance
- 4
Interior & Comfort
- 5
Практичности и загрузочное пространство – в настоящее время чтение
- 6
Надежность и безопасность
FORD FOCU Размеры и объем багажника
Подробные обзоры
- Home
- Ford
- Focus
- Focus Estate
Расширенный багажник универсала в сочетании с просторным салоном Focus делают его очень практичным семейным автомобилем.
BY: Steve Walker
15 июля 2022
15 июля 2022
- 1
Ford Focus Estate Review
- 2
Двигатели, производительность и привод
- 3
MPG, CO2 и управляемые.
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и объем багажника – сейчас читают
- 6
Надежность и безопасность
Общий рейтинг Auto Express
4,5 из 5
Практичности, комфорта и рейтинга пространства для загрузки
4,4 из 5
Цена
£ 23,115 до 37,710
Спецификации
Найдите свой следующий автомобиль здесь
. автомобиль и его предшественники…
Запрос на новый автомобильЗапрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль From:
£23 115
From:
£285 pm
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
Сделки с подержанными автомобилями From:
7 999 фунтов стерлингов наличными 114 фунтов стерлингов Финансы PCP
Иллюстрация финансирования PCP
Репрезентативный пример — покупка по личному договору: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы при условии статуса 18+ только
Advertisement
Запрыгивайте на переднее сиденье любого нового Ford Focus, и, не глядя через плечо, вы никогда не узнаете, универсал это или хэтчбек — спереди оба варианта идентичны. Это означает, что вы получаете отличное место для вождения с множеством регулировок и тонкую центральную консоль, позволяющую максимально увеличить доступное пространство для людей.
Для пассажиров на заднем сиденье есть небольшая разница, поскольку дуга крыши универсала означает, что они получают больше места над головой, но неудивительно, что настоящие преимущества можно найти именно в багажнике.
Вещевое отделение в передней части автомобиля хорошо для своего класса. Есть дверные карманы, перчаточный ящик, который не полностью занят руководством, и глубокий ящик под центральным подлокотником. Расположение подстаканников регулируется, чтобы соответствовать чашкам разных размеров, а под центральным экраном есть большая полка с ковриком для зарядки телефона.
Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров
Старый Mk3 Focus всегда страдал теснотой в задней части салона, но модель Mk4 – хэтчбек или универсал – выигрывает от увеличения колесной базы. В результате шестифутовые пассажиры теперь могут комфортно путешествовать в задней части автомобиля, а плоский пол делает центральное заднее сиденье более удобным.
Места сзади действительно очень много, места для ног двух взрослых достаточно, даже позади высокого водителя. Вы могли бы посадить троих детей в задней части автомобиля, но среднее сиденье будет узким для взрослого в долгом путешествии. Над головой в универсале тоже лучше, чем в хэтче.
Багажник
Тщательная конструкция подвески помогла максимально увеличить пространство в багажном отделении Focus Estate, которое является одним из самых больших в классе.