Форд фокус 1 тормозной цилиндр задний: Цилиндр тормозной зад Focus-1 ор.1126532 LUCAS TRW BWF193 купить в магазине автозапчастей

Рабочее тормозной цилиндр на Ford Focus : 2, 3

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Рабочее тормозной цилиндр

Производитель

  • A. B.S. (5)
  • ABE (7)
  • ATE 
    (1)
  • BOSCH (5)
  • BREMBO (5)
  • CIFAM (3)
  • DELPHI (5)
  • FEBEST 
    (1)
  • FTE (2)
  • GIRLING (1)
  • JP GROUP 
    (1)
  • KAMOKA 
    (2)
  • LPR (8)
  • MAXGEAR (2)
  • METELLI (4)
  • MEYLE (3)
  • POLCAR (2)
  • PROTECHNIC (1)
  • SAMKO (2)
  • STARLINE (5)
  • Trialli (1)
  • TRW (5)
  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 – 60 из 71

Замена рабочего тормозного цилиндра заднего Форд Фокус 2 Ford Focus


Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 14», сварочный зажим с фиксацией, ключ для гаек колес.
1. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.
2. Снимите соответствующее заднее колесо.
3. Очистите от грязи место крепления тормозного шланга и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.
4. Снимите тормозной барабан .
5. Снимите тормозные колодки .

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
При известном навыке тормозные колодки можно не снимать. Поднимите рычаг стояночного тормоза — верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Пережмите сварочным зажимом тормозной шланг, чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости из гидросистемы при снятии рабочего цилиндра.
7. Ослабьте затяжку наконечника тормозного шланга.
8. Выверните болты крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны…
9. …и протолкните цилиндр в отверстие щита тормоза.
10. Придерживая наконечник шланга рукой, свинтите рабочий цилиндр с наконечника.
11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

 ВНИМАНИЕ !
Наконечник тормозного шланга затяните максимально возможным моментом до прикрепления рабочего цилиндра болтами к щиту тормоза. Устанавливая рабочий цилиндр, проследите за тем, чтобы шланг не был перекручен.

12. Установите тормозные колодки, если их снимали .
13. Установите тормозной барабан .
14. Удалите воздух из тормозной системы .
15. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Стоимость замены тормозного барабана Ford Focus

Стоимость замены тормозного барабана Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(5)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(5)

Замена тормозного барабана

Сколько стоит замена тормозного барабана?

В среднем стоимость замены тормозного барабана Ford Focus составляет 322 доллара, из них 208 долларов на запчасти и 114 долларов на работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое тормозные барабаны и как они работают?

Тормозной барабан представляет собой тяжелую чугунную деталь тормозной системы, которая выглядит как неглубокий цилиндр высотой в несколько дюймов около 9до 12 дюймов в диаметре. Тормозной барабан имеет точно обработанную поверхность по всей внутренней окружности, с которой тормозные колодки соприкасаются, когда вы нажимаете на тормоз, передавая гидравлическое давление через колесный цилиндр. Это прижимает тормозные колодки к внутренней части тормозного барабана, что приводит к трению, которое заставляет автомобиль замедляться. Тормозной барабан установлен над всеми компонентами заднего тормоза, такими как колесный цилиндр, пружины и зажимы, тормозные колодки и механизм стояночного тормоза, и полностью закрывает их. Барабан обычно крепится к ступице колеса с помощью колеса и зажимных гаек, но в некоторых конфигурациях барабан и ступица колеса объединяются в единое целое. В настоящее время система барабанного тормоза устанавливается только на заднюю ось, если вообще используется, поскольку системы дискового типа с 4 колесами стали более распространенными.

Когда следует задуматься о замене тормозных барабанов:

  • Снижение эффективности торможения. Если тормозной барабан неравномерно изношен, имеет царапины или трещины, тормозной путь увеличивается. Треснувший барабан необходимо сразу же заменить, но изношенный барабан можно восстановить на токарном станке, если осталось достаточно металлического материала.
  • Пульсирующие тормоза, увод в сторону, вибрация или шум. Если тормозной барабан деформирован, неравномерно изношен или, возможно, тормозные колодки полностью изношены, создавая контакт металла с металлом, вы можете обнаружить пульсацию педали, автомобиль может увести в сторону или вы можете почувствовать вибрацию. или услышать шум при торможении. Тормозная система должна быть проверена, чтобы точно определить проблему.
  • Замена тормозных колодок. При каждой замене тормозных колодок барабан необходимо либо заново обработать, либо заменить сразу. Установка новых тормозных колодок на бывший в употреблении барабан без покрытия приведет к плохим результатам.
  • Потеря функции стояночного тормоза. Стояночный тормоз прижимает тормозные колодки к тормозному барабану. Если тормозной барабан треснул, рычаг стояночного тормоза будет сильно тянуть вверх, и автомобиль все еще может катиться. Однако более частым обстоятельством является неправильная регулировка стояночного тормоза или заклинивание компонентов стояночного тормоза. Устранение этих проблем часто требует снятия тормозного барабана.

Как механики заменяют тормозные барабаны?

Существует два варианта обслуживания тормозного барабана: полная замена или восстановление поверхности. В некоторых случаях заменить барабан дешевле, чем отремонтировать его. Однако в обоих случаях процедура снятия и установки барабана одинакова.

  • Поднимите автомобиль и надежно закрепите его с помощью стальных домкратов.
  • Снимите шину и колесо в сборе.
  • Снять тормозной барабан. Иногда тормозной барабан приржавел к ступице колеса, и для снятия барабана потребуется съемник тормозного барабана. В некоторых случаях ступица колеса составляет одно целое с тормозным барабаном, и в этом случае для замены барабана необходимо снять болт крепления подшипника ступицы и подшипник колеса.
  • Измерьте внутренний диаметр обработанной поверхности барабана микрометром для тормозных барабанов или аналогичным измерительным инструментом. Если имеется достаточно металла для восстановления поверхности барабана на тормозном токарном станке, механик сравнит стоимость такого восстановления с альтернативой: покупкой нового барабана.
  • Перед установкой обновленного или нового барабана проверяются тормозные колодки, пружины, колесный цилиндр, механизм стояночного тормоза и опорная пластина. Все изношенные детали должны быть заменены. Как правило, если барабаны были заменены или восстановлены, необходимо установить новые тормозные колодки. Изношенные колодки вызывают неравномерный износ тормозного барабана и снижают эффективность торможения.
  • Башмаки отрегулированы и барабан установлен. Колесо и шина в сборе устанавливаются и затягиваются в правильной последовательности, а автомобиль проходит дорожные испытания для проверки работы тормозов.

Безопасно ли ездить с проблемой тормозного барабана?

Нет. В случае неисправности тормозных барабанов тормозной путь не будет максимально коротким. При остановке в панике остановка всего на пять или десять футов короче может быть разницей между отсутствием столкновения и столкновением. Любая неисправность тормозной системы транспортного средства является поводом для беспокойства и потенциальной проблемой безопасности. При первой возможности проверьте тормозные барабаны, чтобы определить, существует ли проблема, и выясните, что необходимо сделать для ее устранения.

При замене тормозных барабанов имейте в виду:

  • За некоторыми исключениями, тормозные работы на одном конце оси должны выполняться на обоих концах оси. Если обслуживается тормозной барабан на одном конце передней или задней оси или обслуживаются тормозные колодки на одном конце, обе стороны оси должны получать одинаковое обслуживание. Это помогает избежать проблем, таких как тяга, вибрация и т. д., после того, как автомобиль будет возвращен в эксплуатацию.
  • В тормозных барабанных системах используются очень мощные пружины, удерживающие тормозные колодки на месте. Эти источники подвергаются воздействию сильной жары. Рекомендуется заменять все пружины всякий раз, когда устанавливаются новые колодки. Если в тормозном барабане неожиданно сломается пружина, неправильно расположенная тормозная колодка может привести к заклиниванию и блокировке тормозов, что создаст проблему безопасности.
  • Если ступица колеса и подшипник встроены в тормозной барабан вашего автомобиля, механик может порекомендовать заменить смазку в подшипниках колес и проверить подшипники колес.
  • Поскольку дуга новых тормозных колодок не будет идеально совпадать с дугой барабана, когда они новые, ожидайте периода приработки, прежде чем будет достигнута максимальная эффективность торможения.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служит выключатель стоп-сигнала?

Стоп-сигналы на транспортном средстве помогут автомобилистам вокруг вас узнать, когда вы пытаетесь остановить свой автомобиль. Со всеми различными частями автомобиля, которые способствуют …

P2090 Код неисправности OBD-II: ‘B’ Цепь управления приводом положения распределительного вала Низкий ряд 1

P2090 Определение кода P2090 Код P2090 является общим кодом трансмиссии к счетчикам топлива и воздуха и вспомогательным средствам контроля выбросов. Этот код появляется, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает расхождения между распределительным валом B и коленчатым валом. ..

P0429 Код неисправности OBD-II: Цепь управления нагревателем каталитического нейтрализатора

Скрежет, загорается индикатор ABS

Не имея возможности слышать шум, будет трудно сделать точное определение. Но, судя по условиям возникновения шума, кажется, что это происходит, когда вращающийся компонент контактирует с неподвижным компонентом, когда…

У вас есть кабриолет Chrysler Sebring 2002 года с горящим индикатором подушки безопасности и звуковым сигналом. Если проблема в рулевом что бы

Привет. Некоторые проблемы с подсветкой подушек безопасности связаны с проблемами проводки под сиденьями, которые постоянно двигаются. Это больше касается подушек безопасности при боковом ударе, чем подушек безопасности любого другого типа, но это все равно вызовет ошибку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *