Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме – есть, значит “приплыл родной” пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил.
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для “грязного бензина” осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06
С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)
Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Топливный насос, топливная система. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий –
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака – раздался характерный “вдох” как будто в баке было разряжение – залил 10 л.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде – погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов – банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию – которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива – тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору – стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на “вдохе” при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке – машина едет как надо, но “вдох” опять же раздался. А быть его не должно.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат – без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод – в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется – при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации…
Просьба всех тех кто уже “этим кремом лицо мазал”, а попросту говоря, ковырялся – писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
Замена бензонасоса Форд Фокус 1, что важно знать
На чтение 4 мин. Просмотров 7.1k.
Выполнить замену бензонасоса в автомобиле Форд Фокус 1 возможно, следуя чёткой инструкции, предписывающей проводить ремонтные работы на эстакаде.
Процедура замены бензонасоса
Бензонасос расположен внизу, под задними сидениями. Добраться туда можно воспользовавшись домкратом, немного приподняв машину.
Демонтаж бензобака
Процесс замены топливного насоса машины Ford Focus начинается с удаления защитных кожухов, препятствующих получить доступ к узлу. Необходимо снять трубку абсорбера, воспользовавшись отвёрткой и стянув её с патрубка. Идентично устраняется, расположенный рядом шланг подачи горючего. Требуется аккуратно оттянуть трубопровод, дабы не забрызгаться остатками бензина, находящимися в системе под высоким давлением.
Теперь надо снять трубку, проходящую к горловине бака и надёжно закреплённую хомутом. Открутив крепление, следует убрать шланг, предусмотрительно подставив ёмкость, препятствующую разливанию бензина, уровень которого превышает патрубок. Затем необходимо снять второй шланг абсорбера.
Внимание! Крепления трубки частенько загрязняются песком, поэтому желательно пристукнуть по шлангу и выбить крепление.
Последовательно устраняя препятствия, мы подобрались к бензобаку автомобиля Ford Focus, демонтаж которого осуществляется с помощью электрической выкрутки и отвёртки. Надо снять крепёжные элементы, а затем и бак, будучи крайне аккуратным, дабы не разбить пластиковую и достаточно хрупкую ёмкость.
Демонтаж бензонасоса
Дело дошло до бензонасоса Ford Focus 1 и первым делом требуется убрать жгут проводов, аккуратно его отсоединив. Следует устранить шланги, идущие к бензобаку со жгутами проводов, находящимися непосредственно на топливном насосе.
Внимание! Просунув руку вместе с отвёрткой в отверстие, образовавшееся между удалённым жгутом и бензобаком Форд Фокус, необходимо на ощупь отыскать крепёжный элемент, на который требуется надавить инструментом, отсоединив проводной элемент.
Имеется в системе Ford Focus ещё один утолщённый шланг, пролегающий рядом с заливным трубопроводом и прикрепляемый хомутами, которые невозможно установить обратно, следовательно, потребуется сменный элемент.
Выполнив отсоединение всех проводов, надо положить бак Ford Focus на поверхность и убрать его из-под кузова, освободив доступ к бензонасосу.
Внимание! Надо удалить пыль с бака, убрав грязь и насухо протерев тряпкой.
Открутить пластиковую крышку, можно воспользовавшись небольшим брусочком из дерева и молотком. Сняв бензонасос Ford Focus, тщательно вымываем внутреннюю поверхность бака и выполняем проверку сетки, продаваемой исключительно в комплекте с узлом. Если она засорилась, то необходимо её промыть.
Установка нового агрегата и тестирование системы
Производим замену бензонасоса Форда, ориентируясь на риску, имеющуюся на бензобаке и помогающую верно расположить деталь.
Внимание! Облегчить замену бензонасоса возможно, проведя обработку верхней крышки бака, герметической смазкой.
Используя в качестве подручного элемента брусок, производя закручивание крепёжных элементов до упора. Сборка деталей Форда производится в обратной последовательности:
- приподнимается бензобак;
- выполняется соединение трубок со шлангами, вставляемыми в штатные разъёмы;
- осуществляется прикручивание бака.
Теперь следует протестировать работу системы Ford Focus, заведя двигатель. Сразу после включения зажигания, должен раздаться звук, свидетельствующий о подкачке бензонасосом горючего. Если мотор Ford Focus заводится, можно говорить о правильно проведённой замене.
Внимание! Желательно проверить шланги на предмет течи. Если топливо подтекает, то требуется заглушить двигатель и затянуть хомуты с креплениями.
Замена бензонасоса у модели Форд Фокус 1, требуется в случае засорения системы фильтрации. Страдает сетчатый элемент, располагающийся между баком и бензонасосом. Подобная оказия связана с заливом бензина плохого качества, содержащим присадки, имеющие свойство оседать на фильтре. Сетка постепенно забивается из-за попадания в систему пыльцы растений, пыли и песка.
Причины износа устройства
Понадобиться замена бензонасоса машины FordFocus 1, может в результате перегрева, происходящего из-за нарушения правил эксплуатации. Водители ездят с полупустым баком, а это отрицательно сказывается на погружном подкачивающем устройстве, которое должно охлаждаться, поступающим бензином. Если уровень топлива ниже 10 литров, то происходит перегрев и впоследствии придётся снять с Форд Фокус агрегат, которые надо будет поменять на новый элемент.
Упрощённый монтаж узла
Если избежать подобного развития событий по неопытности не удалось, то снять устройство, установив другой агрегат на Форд Фокус, можно по упрощённой схеме:
- предварительное отключение аккумуляторной батареи на Форд Фокус;
- частичный демонтаж бака — снять ёмкость проблематично, поэтому достаточно провести отсоединение некоторых проводов, позволяющих отодвинуть изделие, получив доступ к демонтируемому агрегату;
- вынуть трубки, соединяющие подкачивающее устройство с топливной ёмкостью;
- снять узел Ford Focus и установить новый, проделав все операции в обратной последовательности.
Если самостоятельно снять устройство с Форд Фокус 1 проблематично, то обратитесь к профессиональным автослесарям.
как поменять моторчик топливного насоса, фильтра, реле + видео » АвтоНоватор
Популярность автомобилей «Форд Фокус» в России связана с их надёжностью, доступностью и простотой в обслуживании.
Бензонасос автомобиля «Форд Фокус»: производители, месторасположение и причины выхода из строя
Бензонасос является основным узлом системы подачи топлива. Практически любая его неисправность приводит к остановке двигателя.
На автомобили «Фокус» первых поколений устанавливались стандартные топливные насосы. Начиная с 2007 года, производитель начал комплектовать машины устройствами с функцией аварийного отключения. Эта функция активируется в момент аварии и полностью прекращает подачу топлива в систему.
Производители
На новых автомобилях «Форд Фокус» установлены бензонасосы фирмы Visteon. Это американская корпорация, производящая и поставляющая комплектующие практически для всего семейства автомобилей «Форд».
Сейчас представительства Visteon работают и в России, поэтому автовладельцы «Фокус» всегда смогут приобрести необходимую запчасть в оригинальном исполнении.На корпусе оригинального топливного насоса обязательно должна иметься жёлтая наклейка производителя
Из неоригинальных комплектующих рекомендуют покупать топливные насосы производства фирм Mesmer и Era. Они достаточно надёжны и стоят гораздо ниже, чем Visteon.
Расположение
Добраться до бензонасоса в автомобиле «Форд Фокус» достаточно сложно. Производитель не предполагал, что российские автовладельцы будут менять его самостоятельно, и установил насос в бензобак.
На автомобиле «Форд Фокус» топливный насос погружен в бензобак
Симптомы неисправностей
Замена бензонасоса, скорее всего, понадобится, если:
при нажатии на педаль акселератора двигатель начинает работать рывками;
на холостых оборотах двигатель работает нестабильно, с «провалами»;
автомобиль не заводится с первого раза;
расход топлива значительно выше обычного.
Вышедший из строя элемент восстановлению не подлежит, поэтому не стоит пытаться его отремонтировать.
Замена бензонасоса на автомобиле «Форд Фокус»
Снятие бензобака и демонтаж насоса — процедуры довольно трудоёмкие. Однако российский умельцы придумали, как добраться до нужных элементов, не снимая бензобак.
Меры предосторожности
При замене бензонасоса возможно вытекание и разбрызгивание топлива. Поэтому все работы следует выполнять на открытом воздухе. Если же вы решили выполнять работу в гараже, то его необходимо полностью проветрить. Для защиты используйте резиновые перчатки и респиратор.
Порядок действий при замене насоса
Перед началом работ убедитесь, что автомобиль неподвижен. Включите первую передачу и поднимите рукоятку стояночного тормоза.
Кроме нового насоса, вам понадобятся следующие инструменты и расходные материалы:
ножницы по металлу;
комплект гаечных ключей;
плоская отвёртка;
старая ткань или ветошь.
Выполните действия в следующем порядке:
- Установите на его место новый топливный насос с новым уплотнителем.
Аккуратно вытащите насос из бензобака
- При демонтаже насос не сможет пройти через люк, поэтому размер отверстия нужно увеличить. Для этого на металлической панели ножницами следует вырезать круг диаметром около 25 см. Чтобы не порезаться, отогните края расширенного отверстия.
Люк топливного насоса расположен под задними сидениями автомобиля
- Откройте задние двери и уберите из салона подушки задних сидений.
- Под ковриком найдите металлическую панель — под ней находится люк топливного насоса.
При демонтаже следует ножницами по металлу увеличить отверстие, в котором установлен бензонасос
- От насоса отсоедините все топливные магистрали. Соблюдайте осторожность — из трубок может политься бензин. Лучше заранее обложить всю поверхность панели ветошью.
- Для снижения давления в системе подачи топлива заведите двигатель — он несколько минут поработает и заглохнет.
- Подденьте плоской отвёрткой уплотнительное кольцо и аккуратно вытащите насос из бака.
Установите новый насос на место старого
- Подсоедините топливные магистрали.
Полезные советы
Работу выполняйте крайне аккуратно, чтобы не повредить топливные магистрали. Не направляйте трубки с бензином себе в лицо — топливо находится в них под высоким давлением.
Если вы никогда не работали ножницами по металлу, сначала по окружности тонким сверлом проделайте несколько отверстий. Это заметно облегчит процесс резки. При этом старайтесь не задевать пластмассовый корпус бензобака.
После установки нового насоса необходимо каким-либо образом закрыть вырезанное отверстие. Некоторые автовладельцы просто заклеивают его малярным скотчем, другие вырезают из листового металла крышку и крепят её к поверхности. Затем коврик и подушки задних сидений возвращаются на место.
Видео: замена топливного насоса на «Форд Фокус»
youtube.com/embed/DICKK5LzSB4?feature=oembed&wmode=opaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>
Замена других элементов топливной системы
К числу элементов топливной системы, которые следует периодически менять, относятся сетка, фильтры и реле.
Сетка
Сетка бензонасоса — это первый фильтр топлива. Именно на ней скапливается грязь, поступающая в бак вместе с некачественным бензином. Поэтому сетку иногда приходится чистить или менять.
Замена сетки не представляет собой особых сложностей:
Тряпкой или ветошью насухо протрите снятый бензонасос — на нём не должно быть капель бензина.
Отогните фиксаторы в верхней части насоса и снимите сетку.
Установите новую сетку и закрепите её фиксаторами.
Старая (слева) и новая (справа) сетки топливного насоса
Если на поверхности старой сетки нет механических повреждений, её можно почистить под высоким давлением.
Таким простым способом можно вернуть бензонасосу работоспособность.
Фильтр
Производитель рекомендует менять топливный фильтр на «Форд Фокус» каждые 30 тыс. км пробега. Однако, принимая во внимание качество отечественных дорог, этот показатель снижается до 20–25 тыс. км.
Топливный фильтр очищает бензин от грязи
Топливный фильтр во всех автомобилях «Форд Фокус» располагается в бензобаке, под креслами задних сидений. Порядок действий при его замене следующий:
Загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
Извлеките из блока предохранителей элемент, отвечающий за работу бензонасоса (голубого цвета).
Запустите двигатель и дождитесь, пока он не израсходует всё топливо и не заглохнет.
Убедитесь, что бензина в системе не осталось, запустив двигатель ещё раз.
Топливный фильтр находится в нише справа от бензобака.
Топливный фильтр расположен внизу справа от бензобака
От фильтра отсоедините разъём. При этом зелёный провод не трогайте — он обеспечивает возврат топлива в систему.
Аккуратно отсоедините топливные трубки — в них может оставаться бензин.
При замене топливного фильтра трубки отсоединяются с двух сторон
Гаечным ключом на 8 отверните болт крепления фильтра.
Снимите фильтр вместе с креплением.
Гаечным ключом на 7 отсоедините его от кронштейна и установите на это место новый фильтр.
Закрепите фильтр вместе с креплением на кузове автомобиля.
Присоедините все топливные трубки, тщательно очистив их перед этим от пыли и грязи. При правильном соединении разъёмов вы услышите лёгкий щелчок.
Верните на место предохранитель.
Реле
Причиной остановки бензонасоса может быть также перегоревший предохранитель или вышедшее из строя реле. Это легко устраняется заменой неисправных элементов на новые.
Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет
Коробка с реле и предохранителями расположена слева от двигателя за куполом стойки амортизатора. Предохранитель бензонасоса имеет голубой цвет, реле — чёрный.
Реле, отвечающее за подачу питания к бензонасосу, имеет чёрный цвет
При замене щипцами из гнезда вынимается неисправный предохранитель или реле, а на его место устанавливается новый.
Самостоятельная замена топливного насоса автомобиля «Форд Фокус» осложнена крайне неудобным его расположением. Тем не менее при наличии желания и свободного времени эту работу сможет выполнить любой автовладелец. При этом следует лишь тщательно следовать предложенным рекомендациям.
Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Топливный насос и элементы FORD Focus 1, 2, 3 (Форд Фокус)
Рабочее давление [бар]: 3
Вид эксплуатации: электрический
Производительность [л/ч]: 90
Входное напряжение [В]: 12
Нет на складе
Сторона установки: в топливном баке
Вид эксплуатации: электрический
Нет на складе
В интернет магазине Dimavto. com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Топливный насос и элементы на ford Focus 1, 2, 3 с объемом двигателя на 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5 литров таких производителей BOSCH, Delphi, ELRING, ERA, Magneti Marelli. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.
Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Топливный насос и элементы для Форд Фокус 1, 2, 3 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.
Параметры поиска запчастей:
- По товарному коду;
- По производителю и модели автомобиля.
- С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.
Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.
С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.
Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Топливный насос и элементы и их совместимости с Форд Фокус по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.
Прежде чем приобрести для замены Топливный насос и элементы , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.
Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА — журнал За рулем
Бензонасос Ford Focus. НЕ СНИМАЯ БАКА
Автомобилистам большинства цивилизованных стран подобное и в голову не придет — оттого на иномарках редко встретишь лючок, открывающий доступ к электробензонасосу без демонтажа всего бака. Таков и «Форд Фокус».
В сервисе отказ насоса, как правило, объявляют «негарантийным случаем» и объясняют неправильной эксплуатацией автомобиля (сюда относится и заправка дрянным бензином). Придется раскошелиться на новый насос и его замену со всей громоздкой процедурой снятия и установки бака. Заодно предложат промыть бак и магистрали, вплоть до форсунок, — глядишь, и кошелек полегчает долларов на 700–750! Но этих расходов можно избежать, если доступ к бензонасосу будет не сложней, чем на VAZ 2110.
Сделаем такой же лючок!
В нашем арсенале нашлись левые и правые ножницы по металлу, что облегчило работу.
Крышку вырезали по месту, разметили и просверлили отверстие для резиновой заглушки и четыре отверстия в ней и в полу под крепежные винты-саморезы (ввертываются в соответствующие скобочки).
Перед окончательной сборкой машины непременно проверим работоспособность системы и герметичность соединений. Соединив электроразъем и топливные трубки, все протерли насухо — и включили зажигание. Насос зажужжал…
Завели мотор, дали минуты три поработать. Утечек нет? Отлично, теперь можно все собирать. Устанавливая крышку, уплотнили ее стык с полом ленточным герметиком. Возможны и другие варианты — лишь бы обеспечивали надежную изоляцию салона.
Подписи под картинками:
1. Отвернув винты крепления, сняли заднее сиденье, сдвинули коврик. Вот и резиновая заглушка в полу — через нее проходит жгут электрических проводов к бензонасосу. Вынув заглушку, от этого места ножницами начали расширять отверстие — осторожно, чтобы ничего, включая собственные руки, не повредить. (Лучше работать в перчатках — жесть остра и коварна!) Люк должен быть таким, чтобы через него можно было извлечь насос, но не больше. Округлая форма без углов способствует сохранению достаточной прочности пола.
2. Взору открылся вожделенный бензонасос — сбылась мечта хозяина-«фокусника»! Чтобы снять насос, нужно отвернуть большую пластмассовую гайку, крепящую его корпус к баку, а при этаких размерах даже небольшая разница давлений внутри бака и снаружи мешает ее одолеть. Чтобы хватило сил, отвернем пробку заливной горловины. Затем отключим электрический разъем, топливные трубки и, нажимая двумя отвертками на противоположные ребра гайки, осторожно отвернем.
3. Так выглядит насос снизу. Но чтобы это увидеть, надо прежде извлечь его из бака. К чему выступы по периферии? Ими насос цепляется за края фасонного гнезда в специальной площадке на дне бака. Ухватив покрепче, повернем насос против часовой стрелки и выведем из зацепления. (При сборке будете действовать в обратном порядке — не забудьте верное положение насоса. Или пометьте.) Сетка на донышке — для грубой, предварительной очистки. Видна налипшая грязь.
4. А вот этот «язык» — фильтр тонкой очистки. На нем тоже есть налет грязи. Выходит, к бензонасосу мы ломились не зря. Хозяин автомобиля жаловался на то, что пару раз «Фокус» «задыхался» на крутом подъеме, что обычно и бывает, если фильтры грязные, а бензина в баке мало. В этом случае при наклоне бака мотор испытывает голод, да и насос ускоренно изнашивается. (Даром, что ли, журнал предупреждал: на впрысковых автомобилях не рекомендуется ездить с полупустым баком!)
5. Аккуратно поддев отверткой, сняли грязную сетку и тщательно промыли жидкостью для очистки карбюратора. Затем — основной фильтр электробензонасоса. Ну а как быть с отложениями внутри бака? Оказывается, если его заправляют бензином (даже не лучшим!), а не мазутом, то проблема этих «шлаков» во многом надуманная. Грязь, взболтанная в бензине (тем более, когда бак неполный!), в конце концов подсасывается к фильтрам, где и застревает.
6. Завершающий этап — изготовление крышки лючка. Наша — из двухмиллиметрового текстолита. В принципе, здесь годится любая не слишком хлипкая, но и не хрупкая пластмасса. Можно сделать крышку и из металла, но тонкая гибкая жесть порой капризна: она ведь должна плотно и равномерно прилегать к полу, причем через уплотнитель. «Сквозняки» неуместны, иначе езда по мокрой дороге превратит салон в аквариум, да и подсос паров бензина или выхлопных газов надо исключить.
Производитель: | bosch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | 0986580951 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Насос топливный FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 04-> BOSCH 0 986 580 951 Бензонасос FORD FOCUS II Бензонасос FORD FOCUS II 0986580951 BOSCH Электробензонасос, в сборе Насос топливный 0 986 580 951_насос топливный электрический!модуль\ Ford C-Max/Focus 1. 4-2.0i 03 FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 2004- 0986580951 Электробензонасос FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/FOCUS II 04- Насос топливный FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/FOCUS II 04- Электробензонасос FORD FOCUS C-MAX 1.6,1.8 03-07/F Бензонасос BOSCH 0986580951 Focus II / C-Max Насос топливный в сборе FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 2004- 0986580951 Насос топл в сборе Ford Focus 1.6i НАСОС ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ В СБОРЕ Бензонасос электрический в сборе с датчиком |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналоги: | 3M519h407AM FORD, 1341332 FORD, 1309160 FORD, 1388677 FORD, 1305354 FORD, 1602781 FORD, 3M519h407AL FORD, 1529595 FORD, 3M519h407AS FORD, 1254193 FORD, 1498060 FORD, 1447501 FORD, 3M519h407AT FORD, 3M519h407AP FORD, 1383338 FORD, 3M519h407AU FORD, 1312617 FORD, 1323864 FORD, 1234552 FORD, 3M519h407AV FORD, 1341220 FORD, 3M519h407AR FORD, 3M519h407AH FORD, 1345817 FORD, 1320135 FORD, 1432010 FORD, 1364663 FORD, Z6051335XD MAZDA, Z6051335XA MAZDA, Z6051335XC MAZDA, Z6051335XF MAZDA, Z6051335XG MAZDA, Z6051335XB MAZDA, ZY081335XH MAZDA, Z6051335XE MAZDA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 0986580951 bosch – Насос топливный FORD Focus II/C-Max 1,6/1,8L 04->. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
POWERCO для FOCUS 2000 2001 2002 2003 L4 2.0L VIN3 VIN5 с отправляющим устройством SP2299M
Модуль электрического топливного насоса подходит для FORD FOCUS L4 2.0L 2000 2001 2002
Состояние : Совершенно новый
Технические данные:
- Тип входа: Фильтр
- Тип выхода: быстрое соединение
- Размер выхода: 5/16 дюйма
- Давление свободного потока: 3 БАР
- Объем свободного потока: 70 л / ч
Важное примечание: Воспользуйтесь таблицей совместимости, чтобы получить точную информацию о совместимости и избежать каких-либо проблем!
В комплект входит:
- 1x Узел модуля топливного насоса (отправляющий блок / датчик уровня, сетчатый фильтр / фильтр)
Подходит для:
2003 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2. 0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SVT Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus SVT Хэтчбек 5-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus ZTS Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus ZTW Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus ZX3 Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2003 Ford Focus ZX5 Хэтчбек 5-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 5, MFI, Natural;
2002 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus S2 Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus S2 Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2. 0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus Street Sedan 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus SVT Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus ZTS Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus ZTW Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus ZX3 Хэтчбек 3-дверный / 2. 0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2002 Ford Focus ZX5 Хэтчбек 5-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. ГАЗ l4 DOHC К 12/1; Насос и модуль в баке; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus S2 Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus S2 Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2. 0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus Street Sedan 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus Street Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus ZTS Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2001 Ford Focus ZX3 Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ OHV в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus LX Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2. 0L 1989CC 121Cu.В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus SE Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus SE Wagon 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ SOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus Sony Limited Edition Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus ZTS Седан 4-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
2000 Ford Focus ZX3 Хэтчбек 3-дверный / 2.0L 1989CC 121Cu. В. l4 ГАЗ DOHC в насосе и модуле бака; VIN: 3, MFI, натуральный;
Это совершенно новый топливный насос, хорошо упакованный в коробку. Он сконструирован так, чтобы соответствовать или превосходить спецификации OEM, может напрямую заменить оригинальный топливный насос OEM.
Наше современное производственное оборудование и производственные технологии, строгий контроль качества производственного процесса обеспечивают высочайшее качество продукции и удовлетворенность клиентов.
2004 Ford Focus: Топливный насос не перекачивает топливо в двигатель – Техническое обслуживание / ремонт
Сторона заземления топливного насоса контролируется модулем привода топливного насоса (FPDM). При проверке заземления проверьте заземление модуля привода, как показано на тестере.
FPDM подает переменный сигнал массы на топливный насос для управления скоростью насоса и, следовательно, давлением топлива.(Да, давление топлива изменяется в зависимости от условий работы двигателя.) Давление определяется PCM, отслеживающим входные данные от датчика давления в топливной рампе (FRP). PCM имеет желаемое целевое давление топлива на основе давления во впускном коллекторе, чем выше давление в коллекторе, тем сильнее PCM будет требовать, чтобы FPDM приводил в действие топливный насос.
В редких случаях датчик FRP выдает ошибочно избыточное давление. В этом случае PCM ошибочно считает, что давление топлива выше требуемого, и отключает топливный насос.Датчик FRP находится на топливной рампе и может отключаться электрически. Если топливный насос отключен от сети (FRP), будет подаваться команда на включение по умолчанию, вы можете проверить, включается ли насос и работает ли автомобиль. Если насос работает, у вас неисправность цепи FRP или датчик поврежден.
Если насос по-прежнему не запускается, есть еще пара проблем, которые могут присутствовать:
- Питание переключателя зажигания подается на FPDM для питания модуля и отключается для питания самого насоса.Это необходимо проверить. Если на модуль драйвера не подается питание, он никогда не будет пытаться запустить насос. Вам необходимо провести нагрузочный тест схемы.
- PCM и FPDM обмениваются данными по двум проводам… Цепь COM топливного насоса и цепь монитора топливного насоса. Эти схемы проходят между PCM и FPDM и нуждаются в проверке. ЕСЛИ цепь COM-цепи (blk / wt) разомкнута, FPDM никогда не увидит сигнал включения от PCM, и насос никогда не будет работать. (Сигнал скважности 5-50 процентов, действителен по запросу.5% соответствует 10% запросу насоса, команда 50% соответствует 100% насосу, помните, что регулировка давления полностью регулируется)
- Цепи между модулем привода и насосом могут быть повреждены. Проверьте целостность и посадку контактов на соответствующих электрических разъемах.
Форд Фокус 2.5 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 162 £ – 424 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 250 фунтов стерлингов – £ 441 | 350 фунтов стерлингов – 579 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов – 441 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов – 455 фунтов стерлингов | 358 фунтов стерлингов – 596 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 161 £ – 421 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 248 фунтов стерлингов – 438 фунтов стерлингов | 348 фунтов стерлингов – 576 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 168 £ – 439 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 255 фунтов стерлингов – 453 фунта стерлингов | 357 фунтов стерлингов – 594 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 162 £ – 423 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 249 фунтов стерлингов – 440 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов – 578 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 163 – 426 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 250 фунтов стерлингов – £ 442 | 351 фунт стерлингов – £ 581 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 160 £ – 418 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 247 фунтов стерлингов – 436 фунтов стерлингов | 347 фунтов стерлингов – 573 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов – 442 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов – 455 фунтов стерлингов | 358 фунтов стерлингов – 597 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов – 437 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 255 фунтов стерлингов – 452 фунта стерлингов | 356 фунтов стерлингов – 593 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 170 £ – 443 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 257 фунтов стерлингов – 456 фунтов стерлингов | 359 фунтов стерлингов – 598 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов – 443 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 257 фунтов стерлингов – 456 фунтов стерлингов | 358 фунтов стерлингов – 598 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 162 £ – 423 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 249 фунтов стерлингов – 440 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов – 578 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 166 фунтов стерлингов – 435 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов – 449 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов – 590 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов – 441 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 256 фунтов стерлингов – 455 фунтов стерлингов | 358 фунтов стерлингов – 596 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов – 437 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов – 451 фунт стерлингов | 356 фунтов стерлингов – 592 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 161 £ – 421 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 248 фунтов стерлингов – 438 фунтов стерлингов | 348 фунтов стерлингов – 576 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов – 436 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов – 450 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов – 591 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 164 £ – 429 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 251 фунтов стерлингов – 444 фунтов стерлингов | 352 фунта стерлингов – £ 584 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 164 £ – 428 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 251 фунтов стерлингов – 444 фунтов стерлингов | 352 фунта стерлингов – £ 583 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 165 £ – 432 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 252 фунта стерлингов – 447 фунтов стерлингов | 353 фунтов стерлингов – 587 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 161 £ – 422 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 249 фунтов стерлингов – 439 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов – 577 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 165 £ – 432 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 253 фунта стерлингов – 447 фунтов стерлингов | 353 фунтов стерлингов – 587 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов – 435 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов – 450 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов – 590 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов – 435 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 254 фунта стерлингов – 450 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов – 590 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 161 £ – 422 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 249 фунтов стерлингов – 439 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов – 577 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 164 £ – 428 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 251 фунтов стерлингов – 444 фунтов стерлингов | 352 фунта стерлингов – £ 583 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 168 £ – 438 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 255 фунтов стерлингов – 452 фунта стерлингов | 356 фунтов стерлингов – 593 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 167 фунтов стерлингов – 437 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 255 фунтов стерлингов – 452 фунта стерлингов | 356 фунтов стерлингов – 592 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 165 £ – 431 фунт стерлингов Наработка: 1-2 часы | 252 фунта стерлингов – 446 фунтов стерлингов | 353 фунтов стерлингов – 586 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: 166 фунтов стерлингов – 433 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 253 фунта стерлингов – 448 фунтов стерлингов | 354 фунта стерлингов – 588 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.5 2005Часть марки: BBT, Ford, PWM Стоимость запчастей: £ 163 – 426 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 250 фунтов стерлингов – £ 442 | 351 фунт стерлингов – £ 581 | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2005Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 94 £ – 218 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 176 фунтов стерлингов – 269 фунтов стерлингов | 258 фунтов стерлингов – 373 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2005Часть марки: Bosch, Delphi, Ford, PWM Стоимость запчастей: 89 фунтов стерлингов – 206 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 171 фунтов стерлингов – 259 фунтов стерлингов | 253 фунта стерлингов – 361 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2005Часть марки: Bosch, Delphi, Ford, PWM Стоимость запчастей: 92 £ – 213 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 174 фунтов стерлингов – 265 фунтов стерлингов | 256 фунтов стерлингов – 368 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2005Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 97 £ – 226 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 179 фунтов стерлингов – 275 фунтов стерлингов | 262 фунта стерлингов – 381 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2004Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 95 £ – 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 176 фунтов стерлингов – 271 фунтов стерлингов | 259 фунтов стерлингов – 375 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.8 2004Часть марки: Bosch, Delphi, Ford, PWM Стоимость запчастей: 92 £ – 212 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 174 фунтов стерлингов – 264 фунта стерлингов | 256 фунтов стерлингов – 367 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.6 2004Часть марки: Bosch, Delphi, Ford, PWM Стоимость запчастей: 89 фунтов стерлингов – 205 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 171 фунтов стерлингов – 258 фунтов стерлингов | 252 фунта стерлингов – 360 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 1.4 2004Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 95 £ – 220 фунтов стерлингов Наработка: 1-2 часы | 177 фунтов стерлингов – 271 фунтов стерлингов | 259 фунтов стерлингов – 375 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Фокус 2.0 2003Часть марки: Bosch, Delphi, ERA, Ford, PWM Стоимость запчастей: 96 £ – 224 фунта стерлингов Наработка: 1-2 часы | 178 фунтов стерлингов – 268 фунтов стерлингов | 261 фунтов стерлингов – 369 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Фильтр топливного насоса Honda Civic
Фильтр топливного насоса Honda Civic Whats New
Фильтр топливного насоса Honda civic – Топливный фильтр Duralast ff696dl 19 99 часть ff696dl артикул 66679 28 3 4 из 5 звезд 28 отзывов проверьте, подходит ли это твоя хонда сивик. Этот товар на заказ 1шт новый фильтр топливного насоса для 01 04 honda civic 1 7l l4 043 3012 17 99 осталось только 10 на складе заказ скоро продан на заказ и отправляется из амазонки выполнение бесплатная доставка при заказах более 25 00 подробности Spectra premium str70 фильтр топливного насоса 6 73 отгружено и продано amazon p class grp grp talgo факты ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b 4 1 5 label class strs mr 2 class ico full strs mr full mt 1 класс ico full strs mr full mt 1 класс ico full strs mr full mt 1 класс ico full strs mr full mt 1 класс ico пустой strs mr пустой mt 1 58 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 label class fw b отправляется с лейбла amazon ul ul class pinfo mt 10 bxz bb d ib va top style max width 50 class tc bxz bb pr 24 lh.
Фильтр топливного насоса Honda civic -18 этикетка класса fw b этикетка с рейтингом клиента 4 1 из 5 звезд 58 класс tc bxz bb pr 24 lh 18 этикетка класса fw b продается на этикетке custom ul class dd video style margin снизу 10px данные 381 60fef7ad1a25d class pgenericcard std4crds class s titlehdr class s header a href https video search yahoo search video ylt awre1xks9 5g2lya2q1xnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazeednrpzamec2vja3popivnj Фильтр данных топливного насоса honda c2vja3poivnj для топливного насоса honda ref. s card st df class s card bdr 8 class s card wrap bdr 8 class s card top class s card img class capwrap a data pos 0 class thmb h 76 href https r search yahoo ylt awre1xks9 5g2lya0q1xnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazeednrpzamec352vdnrpzamec352 https 3a 2f 2f youtube 2fwatch 3fv 3dgheo datytk rk 2 rs px ocudjh55i6 xpa68zgfqucle referrerpo cy origin title как удалить.
Фильтр топливного насоса Honda civic – очистите фильтр топливного насоса honda civic data pos 0 data 381 60fef7ad1a374 class backplate img class s img src https tse4 mm bing th id ovp y d5w3wpumso5fcuepuqagesdh pid 78 ci w 148 h pid 78 ci w 148 h высота 76 alt как снять и очистить фильтр топливного насоса honda civic title как снять и очистить фильтр топливного насоса honda civic class ctimest 20 11 class capbox noshade z 1 t 50p l 50p p 0 ivmt 20 ivml 20 class bgico ico ico modern fuji video play a class s card bot p class s card txt s card cite lh 16 mah 16 mt 4 youtube pp class s card txt s card hl fz 13 lh 16 d box fbox ov fbox lc2 h 32 mt 4 a href https r search yahoo ylt awre1xks9 5g2lya0g1xnyoa ylu y29sbwnizjeecg9zazeednrpzamec2vja3nj rv 2 re 1627351085 ro 10 ru https 3a 2f 2f youtube 2fwatch 3fv 3dgheo datytk rquclej1 rspofe. com очистить данные от источника, чтобы удалить данные о топливе, чтобы удалить исходные данные о топливе, чтобы удалить данные о топливе, чтобы удалить исходные данные.
Схема подключения – это метод описания конфигурации установки электрического оборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, которые требуют схемы подключения, используемой для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. honda civic фильтр топливного насоса Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения. фильтр топливного насоса honda civic На этой принципиальной схеме показано общее функционирование электрической цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Топливный насос netword сетчатый фильтр топливного насоса подходит для honda 06 11 civic fa1 fa3 топливные фильтры aliexpress 2 шт. Пакет сетчатый фильтр топливного насоса formitsubish lancer honda civic mazda lfb6 13 ze1 топливные фильтры aliexpress Топливный фильтр-фильтр 17045 sna 020 для honda civic 06 11 1 8l 2 0l ebay 8thgen honda civic топливный фильтр замена фильтра diy youtube 1 шт pompe carburant топливный насос фильтр стрейн чехол для mitsubish lancer evo x outlander honda civic mazda 3 6 fs246 lfb6 13 ze1 топливные насосы aliexpress 2002 фильтр топливного насоса youtube фильтр топливного фильтра 17045 sna 020 для honda civic 06 11 1 8l 2 0l ebay Как снять топливный насос на honda civic 2006 2011 youtube
2003 Схема подключения топливного насоса Ford Windstar
2003 Схема подключения топливного насоса Ford Windstar Что нового
2003 ford windstar топливный насос электрическая схема – вот электрическая схема топливного насоса windstar, если топливный насос не работает в вашем ford windstar, проверьте эту проводку топливного насоса На этой диаграмме вы увидите, что для реле топливного насоса требуется два предохранителя: один для питания катушки управления реле, а второй предохранитель идет на контакты реле. class fc 2 ноя 18 2020 03 электрические схемы блока предохранителей ford windstar точная электрическая схема ford windstar 2003 оконное радио 1999 схемы необходимо для 2002 неисправность системы 2000 фото 2001 se предохранитель 96 данные топливный насос полный lx box 03 двигатель от каждой свечной головки ght 1 расположение провода цвета генератора переменного тока fem 3 8l детали зажигания бесплатно обратная дверь ghts руководство по эксплуатации pdf впускной двигатель нет питания круиз-контролю e450 gio. class fc 2nd nov 08 2017 Мне нужна схема для проводки свечей зажигания ford windstar 3 8l 2003 года, неисправность системы проводки стартера ford windstar 2002 года Схема 3 8 не заводится Двигатель 2003 года остановлен, в то время как 1999 год.
2003 ford windstar топливный насос схема подключения – схемы реле и блок предохранителей радио f 150 интерьер 99 я использую модель 8l для 1996 aerostar тормозной насос mustang топливный насос место, где нет кривошипов бесплатно taurus полный 1998 2001 генератор переменного тока международный 4300. класс fc 2 ноября 2017 тестирование реле топливного насоса техническое внимание сосредоточено на том, как перемонтировать монтаж реле топливного насоса, электрическая схема jegs 1991 240 volvo bosch wire полные электрические цепи с электричеством 2003 ford windstar cis функция hard driftworks forum 1990 chevy usb vw bus 1995 цветовой код разъема camaro 3 fiero горячие инструкции holley sniper testing Technical Другой инжектор nissan jetta bmw 525i данные 87 корвет красный 98.class fc 2 декабря 15 2017 1999 ford f 250 350 450 550 super duty пикап электрические схемы руководство по электрическим схемам 2003 f250 super duty электрические схемы ford f 250 схема цепи топливного насоса free head ght 02 w drl truck технические чертежи и стартер 1999 со схемой v10 .
2003 схема подключения топливного насоса ford windstar -1979 переключатель указателей поворота нужен радио f150 стерео генератор внешний ght 1973 350 450 550 вырез e350 2000 4×4 now соединение шины данных 2002 2005. class fc 2 июл 26 2021 2000 проводка топливного насоса ford windstar диаграмма моя ветровая звезда 2000 года продолжает перегорать предохранитель 15, расположенный в, это одна из картинок, связанных с картинкой ранее в галерее коллекции, загруженной alvernocollege org.class fc 2nd aug 23 2016 ford windstar 2003 схема блока предохранителей год выпуска 2003 панель предохранителей со стороны пассажира панель предохранителей расположена ниже и слева от рулевого колеса рядом с педалью тормоза ford windstar mk2 блок предохранителей пассажирская часть p class grp grp talgo table grp talgo ext class c 2127495213 ptableadvancev2 mt 0 class ov h mt 10 table class ptableadvancev2 table thead tr th class thmain th0 style class el psis class txt fz 13 lh 16 fc 2nd fuse th th class thmain th2 style class el.
Схема подключения – это метод описания конфигурации установки электрооборудования, например, электроустановочного оборудования на подстанции на CB, от панели к блоку CB, который охватывает аспекты телеуправления и телесигнализации, телеметрию, все аспекты, требующие схемы подключения, используемые для обнаружения помех. , Новое вспомогательное оборудование и т. Д. 2003 Схема электрических соединений топливного насоса ford windstar Эта принципиальная схема служит для детального понимания функций и работы установки, описывая оборудование / детали установки (в виде символов) и соединения.Схема подключения топливного насоса 2003 ford windstar Эта принципиальная схема показывает общее функционирование цепи. Все его основные компоненты и соединения проиллюстрированы графическими символами, расположенными для максимально ясного описания операций, но без учета физической формы различных элементов, компонентов или соединений.Схема подключения топливного насоса Ford windstar – бесплатные советы по ремонту автомобилей ricks бесплатные советы по ремонту автомобилей советы по ремонту автомобилей и расположение реле топливного насоса каковы причины топливного насоса, а не схема подключения топливного насоса Ford windstar – советы по ремонту автомобилей ricks бесплатно бесплатные советы по ремонту автомобилей советы по ремонту автомобилей и как к 1999 ford windstar схема проводки 124 электросхема счетчик 1996 ford windstar не запускает подачу топлива pcm right track Расположение реле топливного насоса каковы причины топливного насоса, а не 2001 ford windstar стерео схема проводки 124 проводка разброс диаграммы У меня есть фургон ford windstar 1998 года выпуска. Я подозреваю, что мой топливный насос не работает. Кто-нибудь знает, где находятся предохранитель и реле? также где
Комплект электрического топливного насоса BBK Mustang
Видеообзор и установка
Здравствуйте и добро пожаловать обратно на этап 3 проекта Foxbody от AmericanMuscle, как вы можете видеть, в настоящее время мы не пользуемся плодами нашего труда, выполненного на первых двух этапах, и впервые с тех пор, как мы начали этот проект, я могу честно сказать, что я не стесняюсь ездить на нем.Конечно, отчасти это отсутствие смущения связано с тем, что мы еще не остановились ни на что быстро, нет сомнений в том, что наш GT выглядит хорошо, но какой смысл иметь все эти части Cobra, если у нас нет производительности, чтобы Поддержите все это, что ж, добро пожаловать на этап 3, мои друзья, где все это скоро изменится. Прежде чем мы вернемся в магазин, где мы изложим наши планы по увеличению наших способностей к уничтожению шин, давайте вспомним, что мы выбили на этапе 2. На этапе 2 мы полностью заменили наш разрушенный заводской складной верх на совершенно новый верх и заднее стекло. Наряду с практически всеми элементами молдинга и уплотнителями, которые вы только можете придумать, мы вносим последние штрихи в наше видение кабриолета Cobra, благодаря нашим задним фонарям Cobra и колесам в стиле 10th Anniversary Cobra, которые стали возможными благодаря комплекту для переоборудования с 5 ушками. мы установили.Наконец, мы перешли к интерьеру и сделали его таким же хорошим, как и наш экстерьер, благодаря свежеокрашенной приборной панели, новому ковру и другим прочим элементам, благодаря которым наш GT выглядит и ощущается так, будто это снова был 1993 год. Хорошо, мне не терпится вернуться в магазин, чтобы показать вам все, что у нас есть для этого этапа, давайте приступим. Как видите, у нас есть большие планы на наш 302, и все они направлены на копирование силовой установки Cobra, что значительно улучшит нашу производительность.Для начала, мы собираемся сделать трио деталей от Ford Racing, и все они будут творить чудеса с нашим 5.0. Сначала мы рассмотрим алюминиевые головки Turbo Swirl GT40X от Ford Racing. Эти головки представляют собой вариацию оригинальных головок GT40, установленных на 93 Cobra, с некоторыми улучшениями. Во-первых, они сделаны из легкого алюминия, а не из более тяжелого чугуна, и имеют гораздо лучшую текучесть, чем оригинальные GT40. В довершение всего мы установили крышки клапанов Cobra. Для того, чтобы добиться максимальной отдачи от использования этих головок, наша штатная камера просто не собирается ее сокращать, поэтому мы выберем популярную уличную камеру Ford Racing E303.Этот гидравлический роликовый кулачок должен действительно дополнять GT40 и является отличным выбором для любого уличного автомобиля благодаря своему крутящему моменту от низкого до среднего. Конечно, на холостом ходу у нас по-прежнему будет отличная крутизна, которая, кстати, должна звучать потрясающе, но она недостаточно радикальна, чтобы нам приходилось беспокоиться о том, чтобы глохнуть на каждом красном светофоре. Веселым наверху для нашего 302 должен быть впускной коллектор Ford Racing, который почти невозможно найти больше, эта деталь в сочетании с головками и кулачком Ford Racing позволит нам 5.0, чтобы выпустить немного серьезного воздуха, и завершит преобразование нашей Кобры под капотом. Хорошо, чтобы удалить весь этот лишний воздух из двигателя, мы полностью переработали выхлоп из коллекторов, чтобы не отставать от той темы Ford Racing, которая у нас под капотом, мы выбрали наши короткие керамические насадки, которые мы уже установили, когда выполняли всю работу с двигателем, и которые предназначены специально для работы с этими головками GT40. Оттуда мы перейдем к внедорожной трубе BBK H, которая имеет изогнутую оправку 2.5-дюймовая трубка из нержавеющей стали, которая должна без проблем прикручиваться к этим коротким коллекторам. Наконец, все должно выйти из выхлопной системы American Thunder Cat-Back от Flowmaster, в которой используются эти культовые глушители 44-й серии. Конструкция этого выхлопа полностью выполнена из нержавеющей стали, включая изогнутую 2,5-дюймовую трубку с оправкой и полированные наконечники в стиле оригинального производителя. Хорошо, я думаю, можно с уверенностью сказать, что мы довольно хорошо позаботились о производительности, но мы не учли тот факт, что эта штука по-прежнему управляется как лодка.Так что мы собираемся атаковать нашу подвеску так же, как мы сделали наш двигатель: разгоняться или идти домой. Мы с Роном только заканчиваем установку амортизаторов и стоек KONI STR, которые на самом деле являются убийственным набором за такую цену. Мы объединяем их с понижающими пружинами SR Performance, которые должны опускать наш Fox примерно на полтора дюйма по всем четырем углам. Наконец, у нас есть машина в воздухе, колеса сняты, мы подумали, что сейчас самое время отказаться от этих ржавых старых барабанных тормозов в пользу этих совершенно новых дисков.Чтобы добиться выравнивания нашего нового Fox, мы установили ролики / пластины развала SR Performance, которые должны без проблем вернуть все в спецификации и предложить немного больше регулировки в будущем, если это будет необходимо. Поскольку наш автомобиль является кабриолетом, мы теряем часть структурной жесткости, которая связана со стальной крышей, чтобы помочь бороться с этим, мы установили соединители подрамника SR Performance, эту часть вместе с нашими пружинами, амортизаторами и стойками, должен избавить нашу подвеску от лени и добиться ее управляемости, как и положено спортивному автомобилю.Хорошо, теперь все в значительной степени застегнуто, мы собираемся связать это вместе с одной из наших собственных мелодий Бамы и посмотреть, окупилась ли вся эта тяжелая работа в действительно увеличении мощности. Мы уже определились с нашим базовым тестом после этапа 1, когда мы вернули машину после покраски, так что я собираюсь прыгнуть, закопать эту штуку еще раз и посмотреть, какие улучшения есть. Хорошо, наш базовый пробег с нашим 93 GT дал нам 194 лошадиных силы и 266 футов / фунт крутящего момента. Со всеми нашими модификациями этапа 3 автомобиль выдал впечатляющие 279 лошадиных сил и 317 футов на фунт крутящего момента, что на 85 лошадиных сил больше наших базовых показателей.Автомобиль показал себя даже лучше во всем диапазоне мощности, набрав целых 103 лошадиных силы и 107 фут / фунт крутящего момента на всем повороте. Когда наконец-то появилась сила, подтверждающая нашу внешность Cobra, я думаю, что пришло время для еще одного круиза, чтобы увидеть, как наш Fox справится со всеми его модификациями. Хорошо, этап 3, выступление, проверка. Машина лучше дышит, мелодия объединила все воедино, и в результате у этой штуки есть серьезные яйца. Вот и мы, мы на проселочных дорогах, едем хорошо, я бы сказал, что у машины все хорошо, она довольно уверенная, я чувствую себя уверенно за рулем, я не чувствую, что еду улететь с дороги, чего я не мог сказать, пока мы не проделали всю эту работу.Машина приятная на ощупь, звучит потрясающе, и от вождения на ней намного веселее. Я знаю, что некоторые люди могут спросить эту сборку, ну, знаете, почему кабриолет, почему кузов Fox, ну, потому что мы хотели, я имею в виду, что в этом вся суть автомобилестроения, он делает то, что вы хотите. В данном случае мы никогда не видели кузова Cobra с откидным верхом Fox, поэтому мы хотели построить такой, и я думаю, что мы проделали чертовски хорошую работу. Так вы в последний раз видели эту машину? Не знаю, может быть, а может и нет, но пока что спасибо за просмотр третьей стадии проекта Fox body проекта AmericanMuscle.Подпишитесь: новые видео о Мустанге ежедневно!
Подпишитесь на наш канал на YouTube
Информация о продукте
Характеристики, описание, обзоры, вопросы и ответы, характеристики и установка
Характеристики
- Идеально подходит для модов.
- Номинальное значение 255 литров в час (л / ч).
- OE Размеры.
- Новый фильтр в комплекте.
- Подходит для 86-97 V8 Mustang.
Описание
Заменить или обновить. Если вы заменяете вышедший из строя топливный насос в своем повседневном драйвере или модернизируете устройство в своей игрушке для треккинга, этот комплект электрического топливного насоса BBK – идеальный выбор. Он сделан в соответствии с размерами OE, но расходует впечатляющие 255 л / ч, чтобы без проблем поддерживать даже мощные Mustang.Идеально подходит для модов. Если у вас есть принудительная индукция или установка закиси азота, модернизация стандартного топливного насоса является необходимостью, чтобы не перегружать двигатель топливом. Ваш слабый стандартный топливный насос просто не способен дать вашему Mustang необходимую энергию, поэтому обновите его до этого топливного насоса BBK, чтобы максимизировать мощность ваших модификаций.
Заявление . Подходит ко всем Mustang с двигателем V8 1986–1997 годов, включая модели GT и Cobra. Включает новый топливный фильтр в сборе.
Применимость: 1986 г. 1987 г. 1988 г. 1989 г. 1990 г. 1991 г. 1992 г. 1993 г. 1994 г. 1995 г. 1996 г. 1997 г. Подробности
ЖителиCA: ВНИМАНИЕ: рак и вред репродуктивной системе – www.P65Warnings.ca.gov
Установка и комплект поставки
Информация об установке
Время установки
(приблизительно) 2 часа
Уровень сложности:
Требуется механический опыт или профессиональный монтаж.
Что в коробке
- (1) Топливный насос
- (1) S-шланг
- (2) Хомуты для шлангов
- (1) Носовой фильтр
- (1) Заглушка с разъемами
- (1) Маленькая резиновая прокладка
- (1) ) Большая резиновая прокладка
Технические характеристики
4.