Форд фокус 1 топливная система: Система питания Форд Фокус 1

Особенности топливной системы Ford Focus

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива;

– система воздухоподачи, состоящая из воздушного фильтра, воздухоподводящего рукава и дроссельного узла;

– система улавливания паров топлива, включающая в себя адсорбер, клапан продувки адсорбера и соединительные трубопроводы.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива.

В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах.

Особенностью системы впрыска автомобиля Ford Focus II является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчиков фазы).

Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала.

На режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

В выпускном коллекторе двигателя R4 16V Duratec Ti-VCT, объединенном с нейтрализаторами отработавших газов (катколлектор), установлены два датчика концентрации кислорода (отдельно для выпускных трактов 1-го и 4-го, 2-го и 3-го цилиндров), которые совместно с блоком управления двигателем и форсунками образуют контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (соответственно топливо и воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитических нейтрализаторов отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.

Так как датчики концентрации кислорода включены в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенностью системы управления двигателем автомобиля Ford Focus II является наличие, помимо двух управляющих датчиков, еще двух диагностических датчиков концентрации кислорода, установленных на выходе из нейтрализаторов.

По составу газов, прошедших через нейтрализаторы, они определяют эффективность работы системы управления двигателем.

Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностических датчиков концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак , отформованный из специального ударопрочного пластика, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен хомутами.

Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива.

Во фланцевое отверстие в верхней части бака устанавливают электрический топливный насоса, в правой части выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции.

Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные, в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива.

Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около 380 кПа (примерно 360 кПа на режиме холостого хода).

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра необходимо заменить корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.

Топливная рампа 5 (рис. 1), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок 8 и компенсатора 2 пульсаций давления топлива, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе.

Форсунки и компенсатор пульсаций давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами 3, 4 и 7.

Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя гайками.

В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо. Форсунки 8 (см. рис. 1) своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.

В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами 7.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускную трубу двигателя.

Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне.

Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Патрубок в нижней части корпуса фильтра установлен с натягом в горловину глушителя шума впуска, расположенного под левым передним крылом автомобиля.

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен винтами.

На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В состав дроссельного узла входит датчик положения дроссельной заслонки и шаговый электродвигатель управления дроссельной заслонкой.

Механическая связь дроссельного узла с педалью управления дроссельной заслонкой отсутствует.

Так называемая «электронная» педаль управления дроссельной заслонкой передает информацию о степени нажатия на педаль электронному блоку управления двигателем, который, в свою очередь, с учетом скорости автомобиля, включенной передачи, нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала открывает дроссельную заслонку на необходимый угол.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером.

Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки.

В моторном отсеке на впускной трубе расположен электромагнитный клапан продувки адсорбера, которым по сигналам блока управления двигателем переключаются режимы работы системы.

Пары топлива из топливного бака по трубопроводу постоянно отводятся и накапливаются в адсорбере, заполненном активированным углем (адсорбентом).

При работе двигателя происходит регенерация (восстановление) адсорбента продувкой адсорбера свежим воздухом, поступающим в систему под действием разрежения, передаваемого по трубопроводу из впускной трубы в полость адсорбера при открывании клапана продувки.

Блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса.

Пары топлива из адсорбера по трубопроводу поступают во впускную трубу двигателя и сгорают в цилиндрах.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Описание и принцип действия (1.8 л дизель) (Силовой агрегат / Подача топлива / Форд Фокус 1 1998-2004)

Подача топлива и органы управления


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Топливный насос высокого давления
2Топливная форсунка

Топливные форсунки – это тонкие форсунки с пятью отверстиями (“карандашного” типа) с центральным расположением относительно выемок поршней. Форсунки крепятся к головке блока цилиндров с помощью зажимов.

Наконечники форсунок предохраняются от прямого контакта с головкой цилиндров с помощью медных теплозащитных шайб. Каждый раз после снятия форсунок следует устанавливать новые шайбы.

Наилучшее (насколько это возможно) смесеобразование обеспечивается впуском завихренного потока воздуха и высоким давлением впрыскивания топлива.

Топливный насос высокого давления

Ford Focus имеет топливный насос высокого давления распределительного типа Bosch VP-30. Насос имеет цепной привод от коленчатого вала и встроенный блок управления насосом, расположенный на верхней поверхности насоса.

Блок управления насосом получает данные от датчика угла поворота, расположенного в топливном насосе высокого давления, и модуля управления силовым агрегатом (PCM). Блок управления насосом рассчитывает рабочие сигналы для электромагнитного клапана высокого давления и электромагнитного клапана фаз распределения впрыскивания топлива, что позволяет управлять подачей топлива через электромагнитный клапан высокого давления.

Система подачи топлива имеет встроенную функцию, которая препятствует полной выработке топлива, находящегося в топливном баке (до осушения бака) и попаданию воздуха в систему.

На первой стадии стратегии работы без топлива, когда уровень топлива в топливном баке достигает 9 % от полного бака, должна гореть контрольная лампа низкого уровня топлива Когда уровень топлива в топливном баке достигает 4 % от полного бака, двигатель начинает давать пропуски зажигания и максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя будет уменьшаться до тех пор, пока двигатель не заглохнет.

Новый топливный насос высокого давления может поставляться в заблокированном или в незаблокированном состоянии. Это можно определить, осматривая блокировочный болт приводного вала топливного насоса высокого давления. Заблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с шестигранной головкой и поставляется с дистанционной прокладкой. Незаблокированный топливный насос высокого давления оснащается болтом с внутренним шестигранником и не имеет никакой дистанционной прокладки. Заблокированный приводной вал топливного насоса не следует проворачивать.

Перед попыткой запустить двигатель в топливный насос высокого давления следует залить топливо. За дополнительной информацией обратитесь к главе Топливный насос высокого давления имеющейся в этом разделе.

При установке нового топливного насоса высокого давления из топливной системы следует слить топливо.

Если топливопроводы высокого давления были отсоединены с той или иной стороны или были полностью сняты, при установке их следует заменить на новые, т.к. невозможно гарантировать их правильное подсоединение.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском

Поддержка сайта: Куртки для рыбалки и охоты в магазине huntmarket.


Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия (1.8 л дизель) – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия (1.8 л дизель) http://www.fordbook.ru/focus/1/power/fuel/description-diesel[url=http://www.

fordbook.ru/focus/1/power/fuel/description-diesel]Форд Фокус 1998-2004: Описание и принцип действия (1.8 л дизель)[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей


Проблемы топливной системы Ford Focus 2001 года

Проблемы топливной системы Ford Focus 2001 года | CarComplaints.com

Подарите свой FORD FOCUS!

Пришло время двигаться дальше? Поддержите NPR и программы, которые вы любите. Пожертвуйте свой старый автомобиль за считанные минуты через программу пожертвований автомобилей CarTalk.

  1. Форд »
  2. Фокус »
  3. 2001 »
  4. Проблемы с топливной системой

Распечатать эту страницу

  • 25 февраля: Ford отзывает автомобили из-за ослабленных болтов коробки передач отзывает | 3 дня назад
  • 22 февраля: отзыв топливных форсунок Ford является неадекватным, утверждает коллективный иск новости | 6 дней назад
  • 2 февраля: Петиция утверждает, что 9 миллионов гибридных/электрических транспортных средств неисправны расследования | 26 дней назад
  • 31 января: может потребоваться отзыв отделки лобового стекла Ford Explorer расследования | 28 дней назад
  • 27 января: Отзыв резервной камеры Ford следует за 17 «незначительными авариями» отзыва | 32 дня назад
  • « Обзор Focus 2001
  • Жалобы 2K
  • Краш-тесты 3
  • Focus Отзыв 14
  • Дефект Исследования 9
  • БСЭ 186
  • Лимонный закон

Форд Фокус 2001 Проблемы топливной системы

Нашли что-то полезное? Распространить слово. Поделиться на Facebook Сделать репост этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте

Нажмите на проблему ниже, чтобы узнать больше.
  • Отключение топливного насоса, глохнет двигатель 21
  • Разрыв топливопровода 1
  • Топливная проводка сгнила 1
  • NHTSA: Топливная система, Бензин: Подача: Топливный насос 140
  • НАБДД: топливная система, бензин 94
  • НАБДД: топливная/двигательная система 21
  • НАБДД: топливная система, бензин: доставка 16
  • NHTSA: топливная система, бензин: поставка: шланги, линии/трубопроводы и …
    12
  • НАБДД: Топливная система, прочее 12
  • NHTSA: Топливная система, Прочее: Доставка: Топливный насос 12
  • NHTSA: топливная система, бензин: хранение: бак в сборе 11
  • NHTSA: топливная система, бензин: система впрыска топлива 8
  • NHTSA: Топливная система, Бензин: Хранение: Бак в сборе: Наливная труба и . .. 5
  • NHTSA: топливная система, бензин: система впрыска топлива: топливо … 2
  • NHTSA: топливная система, бензин: система карбюратора 1
  • NHTSA: Топливная система, Бензин: Система впрыска топлива: …
    1
  • NHTSA: Топливная система, Бензин: Хранение: Бак в сборе: … 1
  • NHTSA: топливная система, прочее: поставка 1

Загрузка…

одна сек.

Сравнить Ford Focus Годы выпуска

Любопытно, как Focus 2001 года сравнивается с другими годами?
Ознакомьтесь с нашим обзором Ford Focus, чтобы увидеть самые проблемные годы, самые серьезные проблемы и самые последние жалобы на Focus.

Поиск проблем с автомобилем

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т. д.

Добавьте свою жалобу

Поднимите график проблемы Focus еще на одну ступень. Получите ответы и сделайте так, чтобы ваш голос был услышан!

Стать поклонником
и Распространите информацию

Radium Engineering Port Инжекторный топливный бак Установочный комплект ЧЕРНЫЙ DMR Ford Focus ST 2013-2018

MSRP: 1099,95 долларов США

ЦЕНА ПРОДАЖИ: 1044,95 долларов США

( сохранено $55.00 )

Отзывов пока нет Написать обзор

Radium Engineering
Radium Engineering Порт впрыска Расширительный бак Установочный комплект Ford Focus ST 2013-2018 | Фокус РС 2016-2018
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/9732/30342/20-0366-00_1__01184.1571339890.jpg?c=2?imbypass=on”>
  • bigcommerce.com/s-4f7bb/images/stencil/1280×1280/products/9732/30346/20-0366-00_5__48005.1571339891.png?c=2?imbypass=on”>
  • Описание продукта
  • Технические характеристики
  • Информация о гарантии

Этот комплексный установочный комплект включает в себя все необходимое для установки расширительного бачка Radium с двумя 39-мм топливными насосами на Focus ST 2013+ и Focus RS 2015+. Эта система использует 2 топливных насоса в расширительном бачке. Каждый насос работает в отдельной независимой топливной системе. Один насос используется для замены и имитации линии подачи топлива OEM и питания OEM HPFP. Другой насос используется для подачи топлива в топливную рампу впрыска послепродажного обслуживания (вторичную). Оба насоса защищены от нехватки топлива, поскольку топливный насос (насосы) низкого давления OEM перенаправляется на подачу топлива к FST. Переливающееся топливо возвращается обратно в шланг заливной горловины OEM с помощью входящего в комплект адаптера для заготовок. Новый насос FST, питающий OEM HPFP, регулируется с помощью нерегулируемого Radium FPR. Это может быть указано в вакууме, если требуется давление топлива 1: 1, или может работать в статике, чтобы имитировать стандартную систему. Новый насос FST, который снабжает систему впрыска через отдельный порт, направляет топливо через фильтр из радиевой целлюлозы. Для регулировки впрыска топлива через порт в комплект входит Radium DMR (черный или зеленый) с входным отверстием 8AN ORB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *