Форд фокус 1 стартер не крутит: Page not found – Адская тачка на прокачку

Содержание

Основные неисправности стартера. оборудование и приборы ford scorpio

Механические неисправности

Механические неисправности диагностировать и отличить от электрических легко. При механических неполадках проблем со стартером нет, он срабатывает при повороте ключа, но нет вращения коленчатого вала. Виновниками этих проблем будут такие детали, как: рычаг или кольцо обгонной муфты, буферная пружина, венец маховика.

При нетипичном звуке работы стартера, деталь нужно осмотреть с ямы и с моторного отсека для выявления следующих неполадок:

  • износа втулок подшипников или шеек на якорном валу;
  • ослабло крепление стартера;
  • деформировались или сломались зубья шестерней;
  • в кожухе стартера крепление полюса ослабло, из-за чего началось трение об якорь.

Существует неисправность стартера, связанная с продолжением его работы после того, как двигатель завелся. Этому может служить заклинивания рычага привода или привода якоря, «заедание» реле или окисление его контактов. Часто распространенной причиной является износ обратной пружины запуска зажигания или пружины муфты свободного хода.

Проблемы с системой пуска

Основным компонентом системы пуска является стартер. Многие автолюбители полагают, что систему пуска в качестве места дислокации поломки можно исключить, если стартер при запуске крутит.

Справедливости ради отметим, что иногда действительно неполадка со стартером проявляется в том, что во время запуска ничего не происходит. Но есть другие варианты.

Щелчки во время запуска означают, что аккумулятор может быть разряжен или свидетельствует о перегоревшей обмотке втягивающего реле. Если крутит стартер, но медленно – возможно контакты плохо взаимодействуют между собой или щетки стартера уже стерлись.

На Форд Фокус 2 бывает и обратная ситуация, мотор завелся, а стартер не отключился. Тогда есть смысл проверить, не залипают ли контакты. И последнее в данном разделе – иногда стартер крутится, но не цепляет маховик.

Если раздается характерный скрежет, скорее всего, это именно ваш вариант. Что нужно проверить? Не поврежден ли венец маховика. Обобщая все написанное, хотим напомнить, что ситуация в которой Форд фокус 2 не заводится, стартер крутит не указывает на то, что причину нужно искать в другом месте. Все равно продиагностируйте стартер.

Почему не крутит стартер на Ford Focus 2

Стартеры умирают по-разному – одни ездят с проблемой месяцами, у других он ломается уже на второй завод. Если Форд Фокус стал заводиться хоть немного иначе, это уже повод обратиться к специалистам. Перечислим возможные признаки:

  • Двигатель медленно заводится. Со временем в машине окисляются контакты, пересыхает (а иногда и сгнивает) проводка. Если диагностика показала, что контакты в порядке, проблема скрывается в износе щеток или замыкании обмотки.
  • Стартер крутится, двигатель – нет. Основная причина – бендикс не входит в зацепление с венцом маховика. В таком случае диагностируют вилку и втягивающее реле.
  • Не крутит стартер ФФ2, при этом щелкает реле. На соленоид подается недостаточное напряжение. Стартер не крутит, если есть проблемы в контактах или втягивающем реле.

Детали стартера, которые часто выходят из строя

  • Машина заводится со скрежетом. Услышав такой звук, не стоит медлить с ремонтом. Скрежет происходит, когда зубья бендикса проскальзывают на венце маховика. Такое случается при износе бендикса или заклинивании подшипника вала. Если вовремя не устранить проблему, придется менять также маховик.
  • Стартер не крутит и не издает звуков. На контакты не подается напряжение. Если ток поступает и стартер не крутит, причина во втягивающем реле.
  • Двигатель Ford Focus заводится, стартер продолжает работать. Это происходит, когда бендикс не возвращается в начальное положение. Причина проблемы – спаивание главных контактов соленоида.
  • При попытке завести машину слышен шум, при этом стартер Форд Фокус не крутит. Причина в изношенных щетках. Также механизм не крутит и шумит при плохой обмотке.

221-3 Ремонт Focus I

Снятие стартера двигателей Zetec-E 1,8i/2,0i

Отсоединяем клемму «минусово­го» провода от вывода аккумуля­торной батареи. Стартер удобнее снимать с авто­мобиля, установленного на смот­ровой канаве или эстакаде. Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильт­ра»). Снимаем воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Нажав на фиксатор (располо­женный на кронштейне держа­теля тросов привода управле­ния коробкой передач).

. снимаем с кронштейна разъем жгута проводов.

Вынимаем из пластмассового держателя два троса привода управления коробкой передач.

Один из двух болтов верхнего крепления стартера также.

. удерживает кронштейн дер­жателя тросов привода управ­ления коробкой передач.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления стар­тера.

. и вынимаем болт вместе с кронштейном.

Головкой «на 13» отворачиваем второй болт верхнего крепления стартера, который также крепит держатель жгута проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем болт нижнего крепления стар­тера. Отводим стартер от картера и на­клоняем стартер, так чтобы полу­чить доступ к гайкам крепления наконечников проводов.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку 1, а головкой «на 10» отворачиваем гайку 2.

Отсоединяем наконечники про­водов от стартера.

. и вынимаем стартер. Устанавливаем стартер в обратной последовательности. Завернув бол­ты крепления стартера, окончатель­но затягиваем их моментом 35 Н*м.

Стеклоочиститель ветрового стекла

1 – двигатель, 2 – держатель, 3 – тяги, 4 – оси рычагов стеклоочистителей, 5 – рычаг стеклоочистителя, 6 – щетка

Замена резиновой щетки стеклоочистителя

1. Установить рычаг стеклоочистителя вместе со щеткой в вертикальное положение.

2. Повернуть щетку в положение перпендикулярно рычагу.

3. Нажать на фиксатор (1) и сдвинуть щетку из крюка вниз по рычагу. Сместить щетку в сторону по рычагу и снять ее с рычага вверх (2 – отверстие, через которое щетка снимается с рычага).

4. С замкнутой стороны резиновой щетки сжать пассатижами вместе обе стальные шинки, вынуть сбоку из внешних зажимов, затем извлечь резиновую щетку вместе с шинками из остальных зажимов.

5. Установить новую резиновую щетку без крепежных шинок в один из зажимов стеклоочистителя.

6. Ввести обе шинки в резиновую щетку таким образом, чтобы выемки на шинках смотрели на резину и совпадали с резиновыми выступами.

7. Сжать пассатижами обе стальные шинки и резину вместе и так установить их в другие зажимы, чтобы выступы на зажимах с обеих сторон вошли в стопорные канавки резиновой щетки.

8. Установить щетку стеклоочистителя на рычаг и опустить на стекло.

9. Проверить плотность прилегания щетки к стеклу.

Снятие и установка рычага стеклоочистителя

1. Открыть капот.

2. Снять с гайки крепления рычага пластиковый колпачок и отвинтить гайку.

3. Отметить положение рычагов и снять с оси рычаг стеклоочистителя.

Снятие и установка стеклоочистителя ветрового стекла

1. Снять рычаги щеток стеклоочистителя.

2. Снять вентиляционную решетку.

3. Отсоединить разъем электрических проводов от двигателя.

4. Отвинтить 8 болтов «Torx» крепления двигателя и механизма стеклоочистителя к перегородке моторного отсека (1 – два винта расположены перед двигателем стеклоочистителя, 2 – три винта около правого рычага, 3 – два винта около левого рычага, один болт расположен между рычагами стеклоочистителя).

5. Извлечь механизм стеклоочистителя и двигатель (стрелками указаны точки крепления двигателя стеклоочистителя).

6. Отсоединить тяги от осей рычагов и кривошипного механизма.

Внимание! Тяги механизма соединены с его кривошипами при помощи шаровых нейлоновых пальцев

Пальцы следует осторожно извлечь при помощи рычага, а вставлять после покрытия графитовой смазкой

7. Отвинтить болт крепления и снять кривошип.

8. Отвинтить три винта и снять двигатель с кронштейна.

Проблемы со стартером на Форд Фокус 3 и их устранение

Если при исправном аккумуляторе машина не заводится, а стартер не крутит или слишком медленно вращает коленчатый вал, значит узлу требуется уделить внимание. Все поломки делятся на электрические и механические

Первые выявляются «прозвонкой» омметром или мультиметром, а для диагностики вторых требуется визуальный осмотр каждой детали.

Слабым местом стартера автомобиля Фокус 3 является бендикс. Его износ выявляется при внешнем осмотре. Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый.

Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Для решения проблемы следует очистить шестерни от мастики. После промывки перед сбором редуктора его требуется максимально заполнить свежей смазкой.

В электрической части больше всего внимание к себе требуют щетки. Они наиболее быстро изнашиваются

Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене.

Коллектор также является слабым местом стартера Фокус 3. Он изнашивается медленнее щеток, но все равно достаточно интенсивно. Из-за прохождения высокого тока возможно оплавление пластин или их выгорание. При незначительных повреждениях удалить дефекты можно шлифовкой. При существенных изъянах якорь стартера Фокус 3 подлежит замене, так как ремонт нецелесообразен.

Статьи

  • На главную /
  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

       Стартер принадлежит к отряду обслуживаемых устройств, пригодных к ремонту. Вместе с тем, средняя продолжительность “жизни” стартеров составляет 5-6 лет, или соответствует 120 тыс. км пробега, поэтому, если отказ детали произошел через 4,5-5 лет эксплуатации, восстановление экономически нецелесообразно, ввиду критического состояния всех компонентов. В фирме “Запад Авто” вы можете, как купить новый стартер Опель Рязань, так и отремонтировать неисправный агрегат, прослуживший не слишком долго.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1565

       Автомобили ВАЗ 2114, известные также под названием Лада Самара, комплектуются стартерами 5712.3708, представляющими собой устройство с планетарным редуктором и втягивающим электромагнитным реле с двумя обмотками. Агрегат с номинальной мощностью 1,55кВт, обеспечивает силу тока до 700А при стоянке и до 80А на холостом ходу.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 2013

       Одна из вероятных причин трудностей с запуском двигателя – неисправность стартера. Автомобили марки Audi комплектуются надежными стартерами фирмы Bosch, зарекомендовавшими себя как изделия достойного качества с приличным сроком службы. Однако, от поломок не застрахован ни один, даже самый лучший агрегат, и Ауди стартер в Рязани – не исключение.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1567

       Toyota – автомобиль японского качества, и этим сказано многое, объясняя уважительное отношение автомобилистов всего мира к машинам данной марки. Между тем, продолжительный срок службы и тяжелые испытания, выпадающие на долю автомобилей, проходящих эксплуатацию в отечественных условиях, не лучшим образом отражаются на техническом состоянии транспортного средства. К примеру, стартер подчас не дотягивает до отведенных ему 5-6 лет, нуждаясь в замене раньше этого срока.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1640

       Стартер, как известно, является электромеханическим устройством, отвечающим за запуск двигателя транспортного средства. Автомобили марки Nissan оснащаются классическими стартерами с прямым приводом и агрегатами редукторного типа. Конструкция стартеров и принцип их работы не отличаются от аналогичных устройств, устанавливаемых на других машинах, поэтому, если деталь выходит из строя, специалистами используются те же приемы ремонта, что и в любом другом агрегате.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1667

       Бендикс (обгонная муфта) – это маленькая деталь стартера, которая, между тем, выполняет важнейшую функцию, обеспечивая соединение пускового устройства с ДВС и своевременный вывод приводной шестерни из зацепления с вращающимся коленчатым валом. Обгонная муфта, таким образом, не только принимает активное участие в запуске двигателя, но и предохраняет стартер от неминуемого разрушения, вызванного напором раскрутившегося двигателя.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 2024

       Как известно, стартером называют деталь, благодаря которой осуществляется запуск двигателя автомобиля или иного транспортного средства, оснащенного ДВС. Классический стартер прикрепляется к картеру сцепления болтами, и выполняет свою работу, передавая крутящий момент вала якоря на маховик коленчатого вала ДВС посредством привода, главной частью которого выступает бендикс (обгонная муфта). За зацепление шестерни бендикса с венцом маховика коленвала отвечает втягивающее реле.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1709

       Владельцы подержанных автомобилей не застрахованы ни от каких видов автополомок, связанных с эксплуатационным износом, поэтому замену стартера, отслужившего свой срок, можно называть одной из типичных проблем, характерных для машин с приличным пробегом. Таким образом, вопрос, где купить стартер Рязань и как выбрать лучший, волнует многих автолюбителей.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1838

       Модельный ряд Renault чрезвычайно разнообразен, имея в своем составе легковые автомобили малого и среднего малого класса, внедорожники, а также, образчики коммерческого типа. Логично, что все транспортные средства рассматриваемой марки, имеют различные технические характеристики, конструкционные особенности и комплектации, поэтому мы рассмотрим стартер Рено в г Рязань на примере детали наиболее популярной модели бюджетного сегмента – Renault Logan. Отметим, что на платформе Логан построено огромное количество модификаций переднеприводных машин, среди которых встречаются даже версии с дизельным двигателем.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1672

       Автомобили Opel, пользуясь заслуженным уважением у отечественных автолюбителей, являются распространенными транспортными средствами на территории РФ. Как и у всех авто, двигатель машин этой марки, приводится в действие стартером, устройство которого не отличается от конструкции других аналогичных агрегатов. Обгонная муфта (в обиходе, бендикс) выполняет одну из основных функций, обеспечивая соединение стартера с коленчатым валом, и, оперативно выводя его из зацепления, едва мотор завелся.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1488

       Для того, чтобы завести мотор автомобиля, необходимо прокрутить коленчатый вал, и в этом процессе принимает участие стартер и аккумулятор, питающий электродвигатель пускового устройства электроэнергией. Первые автомобили оснащались специальным пусковым рычагом, который нужно было крутить вручную, заставляя водителя всякий раз перед началом движения выходить из машины, чтобы завестись. С развитием инженерной мысли, появилось значительно более совершенное устройство, которое и используется в современных машинах.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1652

       Если автомобиль перестал заводиться с первой попытки, либо, при нормальной работе стартера, двигатель продолжает “молчать”, следует задуматься о причине проблемы. Конечно, можно решить задачу, толкнув машину, но едва ли какого-либо водителя порадует перспектива каждый раз трогаться с места, используя такой способ!..

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1676

       Износ обгонной муфты принадлежит к числу распространенных поломок автомобильного стартера. Данную деталь в обиходе называют бендиксом по имени изобретателя, создавшего механизм. Бендикс представляет собой устройство, обеспечивающее сцепление вала ДВС с приводом стартера, передавая мотору крутящий момент. Кроме того, на долю обгонной муфты выпадает роль предохранителя, защищающего стартер от неминуемого разноса раскрутившимся маховиком двигателя своевременным выводом из зацепления.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1862

       Владельцы “Жигулей” седьмой серии, в большинстве случаев, принадлежат к категории автолюбителей с невысоким достатком, поэтому технические проблемы, возникающие с машиной, преимущественно, решаются без обращения к специалистам сервисных мастерских. Отказ стартера можно отнести к числу довольно распространенных неисправностей, характерных для автомобилей старого поколения отечественных автомобилей.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1713

       Среди российских автомобилистов еще с советских времен бытует мнение, что отечественные автомобили, в силу “рабоче-крестьянской” конструкции, легче поддаются самостоятельному ремонту, нежели “премудрые” иномарки. Но в наши дни такое суждение более разумно объяснить финансовой стороной вопроса – ведь те, кто позволил себе купить дорогую продвинутую иномарку, едва ли будут экономить на услугах квалифицированных мастеров, тогда, как ремонтировать в сервисе какую-нибудь потрепанную “семерку” – непозволительная роскошь.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 2342

       От безотказной работы стартера напрямую зависит успешность процесса запуска автомобильного двигателя. Несмотря на исключительную надежность устройства, поломки электромеханического пускового агрегата, не исключаются, поэтому стартер Форд в Рязани, а также, детали к нему, принадлежат к категории ходовых товаров магазинов автозапчастей.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1546

       Как известно, любую болезнь проще предупредить, чем лечить, поэтому каждый водитель, во избежание ненужных проблем, обязан реагировать на малейшие нездоровые проявления в поведении своего “железного коня”. Стартер смело можно причислить к самым нагруженным потребителям электроэнергии автомобиля. Неисправности пускового электромеханического агрегата обездвиживают транспортное средство, делая невозможным запуск ДВС.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1760

       Основные части стартера любого транспортного средства – электромотор постоянного тока, муфта свободного хода и втягивающее реле, управляющее действием приводной шестерни. Узел втягивающий стартера Рязань выталкивает бендикс, вводя его в зацепление с маховиком коленчатого вала ДВС и, втягивает его обратно, после запуска двигателя. Управляясь током, проходящим через замок зажигания, втягивающее реле отвечает за включение электроцепи ДВС.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1845

       Бендикс – привычное в обиходе, название обгонной муфты (муфта свободного хода) – небольшого узла, расположенного в корпусе стартера. Деталь зовется бендиксом в честь своего изобретателя Винсента Гуго Бендикса – американского промышленника и главы корпорации “Bendix Corporation”. Основная функция бендикса – защита стартера от ударов зубьями раскрутившегося маховика коленвала, за счет своевременного вывода механизма из зацепления.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1733

       Бендикс (инженерно-техническое название устройства – обгонная муфта) является неотъемлемой частью стартера, которая отвечает за движение коленчатого вала двигателя и за своевременный вывод пускового электрического агрегата из зацепления с венцом ДВС. Обгонная муфта – это храповый механизм зубчатой конструкции, состоящий из шестерни и ряда других деталей, предохраняющих элемент от ударов зубьями раскрутившегося маховика мотора.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1600

       Стартер является одним из основных компонентов электросистемы автомобиля, обеспечивая запуск ДВС. Стартеры все транспортных средств, отличаясь габаритами, формой и некоторыми конструкционными особенностями, работают по общему принципу, и одним из важнейших элементов устройства электромеханического агрегата, выступает обгонная муфта, именуемая в обиходе бендиксом.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1579

       Все модели автомобилей ВАЗ оборудуются классической системой запуска двигателя, построенной на базе электрического стартера. Стартер отвечает за запуск силового агрегата при повороте ключа в замке зажигания, и неисправность этого механизма влечет отказ мотора заводиться. На первых порах неполадки могут проявляться в затруднении пуска, при котором ДВС включается в действие не с первой, и даже не со второй попытки, но итог один – однажды наступит момент, когда запуск не произойдет вовсе.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 2006

       Запуск мотора автомобиля напрямую зависит от работоспособности стартера. Будучи электромеханическим агрегатом, стартер имеет сложную конструкцию, что препятствует проведению диагностики в гаражных условиях. По этой причине, оптимальный вариант определения причины неисправности детали – обследование в профессиональном автосервисе.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1951

       Движению машины предшествует запуск мотора, который осуществляется за счет включения в работу пусковой системы. Главной деталью системы запуска ДВС является стартер – электродвигатель, вступающий в действие при повороте ключа в замке зажигания и, проворачивающий коленчатый вал мотора. В исправной системе зажигания и пуска, процесс запуска двигателя не вызывает никаких затруднений, но, случается, что внезапно автомобиль отказывается заводиться, и движение становится невозможным. Неисправность стартера – одна из самых распространенных причин такого явления.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1828

       Стартер – электромеханический агрегат, являющийся основным компонентом системы запуска двигателя внутреннего сгорания. Данный механизм приводится в действие, подпитываясь электрическим током от аккумуляторной батареи, и, в ходе работы, перерабатывает электрическую энергию в механическую. В результате, происходит запуск двигателя, и автомобиль или другое транспортное средство с ДВС, заводится для начала движения. Таким образом, стартер двигателя в Рязани, представляет собой мощный электромотор, проворачивающий коленчатый вал силового агрегата машины.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1554

       Бендикс (обгонная муфта) – механизм, предохраняющий стартер от разрушения, вызванного силами инерции работающего двигателя. Основная задача обгонной муфты заключается в разъединении шестерни и якоря стартера в момент, когда раскрутившийся маховик начинает опережать стартер, что уберегает электродвигатель от разноса.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1645

       Одной из возможных причин проблем, возникающих со стартером, выступает поломка обгонной муфты (бендикса). Данное устройство имеет зубчатую конструкцию и отвечает за запуск двигателя и сохранность стартера от повреждений раскрутившегося маховика коленчатого вала. Многим автомобилистам знакома ситуация, когда при попытке завести мотор, раздаются щелчки и скрежет, но больше ничего не происходит. Пробуксовка обгонной муфты говорит о том, что шестерня проскальзывает, не входя в зацепление с венцом маховика, а, следовательно, устройство неисправно.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1877

       Бендикс, с инженерно-технической точки зрения – не что иное, как обгонная муфта зубчатой конструкции, соединяющая стартер с двигателем. Функция устройства состоит в своевременном выводе стартера из зацепления с маховиком мотора после его запуска. Этот нехитрый механизм защищает стартер от неминуемого повреждения раскрутившимся двигателем. Обгонная муфта (храповик, трещотка) получила в народе название бендикса по имени изобретателя, запатентовавшего устройство.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1597

       Автомобильный стартер – надежный агрегат с хорошим запасом рабочего ресурса, но главными врагами детали являются внешние воздействия. Грязь? влага, масло, проникая в электродвигатель, разрушают изоляцию и повреждают механизм привода. Кроме того, следует учитывать, что стартер функционирует не сам по себе, а в связке с другими устройствами и системами автомобиля, будучи звеном пуско-зарядной цепи. Данное обстоятельство обуславливает склонность к, так называемым, “лавинным” поломкам, когда малейший сбой работы системы приводит к повреждениям узлов всей электрической цепи.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1506

       Нежелание двигателя автомобиля заводиться – крайне неприятная ситуация, которая способна произойти в самый неподходящий момент. Одна из наиболее распространенных причин – неисправность стартера, и, в частности, проблемы втягивающего реле. Реле стартера в Рязани по праву можно отнести к категории самых уязвимых мест пускового механизма. Поломка этого узла парализует машину, делая невозможным запуск мотора.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1600

       Если перестает функционировать стартер, запуск мотора авто становится невозможным. Причин поломок электродвигателя постоянного тока предостаточно, и одна из них – износ обгонной муфты, которую в среде автомобилистов чаще называют бендиксом. Бендикс представляет собой небольшой механизм, состоящий из втулки и шестерни. Функция устройства заключается в предотвращении ударов зубьев о маховик, что защищает стартер от грубых механических воздействий, тем самым, обеспечивая сохранность агрегата, а заодно, и отвечая, за бесшумность запуска ДВС.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1603

       Как известно, без стартера, мотор автомобиля нельзя запустить, а, следовательно, и уехать далеко, тоже не получится. “Сюрпризы” на дороге способны преподносить даже именитые иномарки, не говоря уже о представителях отечественного автопрома АвтоВАЗ. Так что, каждый владелец “вазовской” модели, приобретая автомобиль, заранее знает, на что “подписывается”, и едва ли у человека, далекого от механики, выбор падет на какую-нибудь “девятку” или “семерку”. Как правило, эти машины, либо надолго задерживаются у одного хозяина, либо приобретаются людьми, стремящимися сэкономить не только на самом транспортном средстве, но и на его ремонте за счет самостоятельного выполнения всех необходимых манипуляций.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1565

       Пробуксовка стартерной обгонной муфты, известной в народе под названием “бендикс” – один из самых распространенных видов неисправностей электромотора. Замена бендикса на стартере в г Рязань возможна силами специалистов автосервисной службы, но при наличии представлений об устройстве автомобиля и навыков в области механики, а также, желания сэкономить, заменить обгонную муфту можно и самостоятельно.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1717

       Отказ стартера крутить маховик при попытке завести двигатель – явление нередкое для любого автомобиля, и в особенности, для ВАЗовских моделей. Если не крутит стартер ВАЗ в г Рязань, то проблема может проявляться в нескольких вариациях, сопровождаясь одним щелчком, несколькими, последовательно идущими короткими ударами, либо вовсе, отсутствием каких-либо признаков жизни. Рассмотрим подробнее каждый из признаков и его возможные причины.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1698

       Жалобы водителей на то, что не заводится стартер в г Рязань, можно услышать нередко, и это является очевидным признаком неисправности автомобиля. Кое-кто из автолюбителей выбирает самостоятельное решение проблемы, однако, без наличия знаний и опыта, в любом случае, не обойтись, поэтому, если их нет, лучше довериться специалистам.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1576

       Автомобильный генератор призван переносить высокие вибрационные нагрузки от двигателя, значительные колебания температур под капотом, а также влияния влажной среды и грязи, поэтому агрегат сконструирован с учетом воздействия всех этих негативных факторов, выдавая устойчивые показатели тока в любых режимах работы.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1684

       Стартер – электромеханическое устройство, отвечающее за запуск двигателя, и при его неисправности, мотор авто не заведется. Работоспособность стартера призвана поддерживаться постоянно, регулярно проверяясь мастерами СТО. По мнению специалистов, исправная работа агрегата длится не менее 5 лет, после чего вероятно возникновение перебоев в любой момент.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1925

       Ни для кого не секрет, что запуск мотора автомобиля осуществляется на начальных оборотах, и набрать оптимальную скорость ему помогает стартер, проворачивающий коленчатый вал. Логично, что у новых машин не возникает никаких технических проблем, но, к сожалению, нет ничего вечного, и со временем, механизмы авто дают сбой то в одном, то в другом месте. Не исключено, что однажды машина просто не заведется, и первое, что в таком случае приходит в голову – это разрядившийся аккумулятор, поэтому его для начала и следует проверить. Если батарея в рабочем состоянии, то отказ запуска движка, вероятнее всего, обусловлен неисправностями стартера.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1560

       Стартер, являясь электрическим двигателем постоянного тока, обладает значительно меньшим ресурсом, чем мотор машины, и от его неисправностей не застрахован ни один владелец подержанного автомобиля. Одно из распространенных проявлений неполадок – отказ прокручиваться при наличии щелчков. Опытные автомобилисты знают, что вероятно, подобная проблема, не потребует приобретения нового стартера – есть шанс отремонтировать агрегат, если причина в износе бендикса.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1668

       Стартер – важный элемент электрооборудования автомобиля, от исправности которого зависит безотказность запуска мотора. Между тем, являясь электродвигателем постоянного тока, стартеры, не рассчитаны на продолжительный срок службы, поэтому периодически нуждаются в обслуживании или замене. Снятие стартера в Рязани – процедура, с которой сможет справиться любой автолюбитель, уверенно владеющий такими инструментами, как отвертка и ключи накидного, рожкового и торцевого типа.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1514

       Автомобильный стартер – сложное электромеханическое устройство, призванное обеспечивать запуск двигателя. Неисправность этого агрегата способна доставить немало неприятностей, обездвижив автомобиль, поэтому от состояния стартера во многом зависит благополучие поездки. Мотор авто, будучи его “сердцем”, имеет значительно более солидный ресурс, нежели стартер, поэтому неудивительно, что в определенный срок, требуется ремонт или замена последнего.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1562

       С таким понятием, как бендикс, хорошо знаком любой более-менее опытный автомобилист, как с одной из ключевых запчастей машины. Данное название деталь получила по имени своего изобретателя, американского промышленника Винсента Гуго Бендикса. На самом деле, бендикс – ни что иное, как муфта, состоящая из механического устройства и зубчатого колеса, которые, работая в паре, обеспечивают бесшумность запуска двигателя и продлевают срок службы стартера.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1871

       Стартер – электрический двигатель постоянного тока, осуществляющий запуск мотора автомобиля за счет первичного вращения коленвала с необходимым количеством оборотов. Действие стартера тесно связано с аккумуляторной батареей, которая выступает источником питания агрегата. Все стартеры, работая по общему принципу, имеют конструктивные особенности, зависящие от модели автомобиля. На современных автомобилях встречается два вида стартеров – с редуктором и без него, и каждый из них имеет свои “плюсы” и “минусы”.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 2493

       Стартер – это электродвигатель, который, как и любой механизм, способен выходить из строя ввиду естественного износа или нарушений правил эксплуатации. Один из компонентов стартера – обгонная муфта (часто называют бендиксом). Данное устройство обеспечивает бесшумность работы двигателя авто и продлевает срок службы стартера, представляя собой шестерню и муфту, предохраняющую электрический движок от механического воздействия зубьев вращающегося маховика.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1683

       Когда ключ поворачивается в замке зажигания, мы слышим приятный гул запущенного мотора, приводимого в действие исправным стартером. И до тех пор, пока все происходит по привычной схеме, мыслей о неприятностях не возникает. Да и ничто, вроде бы, не предвещает беды, когда внезапно машина отказывается заводиться – вы нервно дергаете ключ зажигания, но ничего не происходит – стартер щелкает Рязань, но двигатель молчит.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1605

       Как снять стартер Рязань, а главное, для чего это нужно? Неисправный стартер доставляет автовладельцам большие проблемы, лишая двигатель возможности завестись. В некоторых случаях восстановить функциональность устройства можно без обращения к специалистам автосервиса. Одной из элементарных причин неполадок является нарушение целостности проводов, поэтому, первым делом стоит проверить сохранность контактов. Если с проводами все в порядке, следующий этап – демонтаж стартера.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1693

       Стартер призван срабатывать сразу, едва водитель поворачивает в замке ключ зажигания. В первую очередь, в действие вступает цепь втягивающего реле – электромагнит вводит зубчатку вала якоря в зацепление с венцом маховика мотора, а вращающийся якорь поворачивает маховик, совместно с коленвалом. Таким образом, осуществляется запуск двигателя.

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 1924

Как часто мы садимся в автомобиль и привычным движением руки поворачиваем ключ зажигания – поехали. Но что делать, если вместо урчания мотора в ответ тишина и дело вовсе не в аккумуляторе? Как известно двигатель внутреннего сгорания сам по себе не заводится, ему необходима помощь электродвигателя, а попросту – стартера. Именно стартер приводит в движение коленчатый вал, а без стартера машину можно завести лишь с «толкача». И этот способ приемлем лишь единожды, для того чтобы пригнать машину на наш серви

Разделы:

  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Просмотров: 3536


Каталог товаров

Если вы не нашли нужный агрегат в нашем каталоге или у вас редкий, необычный заказ, то заполните Заявку на подбор агрегата.

  • На главную /
  • Ремонт стартеров /
  • Статьи

Щелчки при запуске двигателя форд фокус

Рейтинг статьи

Загрузка…

Не заводится Форд Фокус 3 не крутит стартер реле щелкает

Для опытного водителя сильно сужает перечень предположений, по которым вышел из строя стартер однократный щелчок.

Конечно, если вы не имеете большого опыта вождения, то наверняка обвините в поломке втягивающее реле. Такое предположение ошибочно, так как при работе реле издаёт определённые щелчки, но они практически не слышны. В этой статье мы расскажем основные причины, по которым не крутит вторая модель стартера форд фокус.

Стартер Ford Focus 3

Если реле не втягивается, значит, проблема, скорее всего, электрическая. И в этом случае нужно идти по цепи от замка зажигания. Проверить, все ли в порядке: Где находится блок реле стартера и предохранитель, а, тем более, где находится автостартер, надеемся, стартер не крутит форд фокус все, кто имеет дело с Форд Фокус 2. В остальных случаях грозит снятие и разборка стартера. Некорректная работа стартера на Форд Фокус 2 Проблемы со стартером на этом не заканчиваются.

Он может работать некорректно, а это первый признак того, что скоро предстоит его ремонт.

Своими руками, или силами СТО, но придется выяснять причины того, от чего стартер туго вращается. Это слышно стразу и при этом возможен перегрев корпуса.

Причиной могут стать подшипники или втулки, в которые попала вода или грязь, а также перекос якоря вследствие износа втулок или подшипников. Здесь также без снятия и разборки автостартера не обойтись. Следующую неприятность может подсунуть якорь. Перегрев стартера может вызвать интенсивный износ стартер не крутит форд фокус, в результате чего якорь может начать замыкать на статор.

Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Эффективные методы борьбы с неисправностями стартера Форд Фокус

Причиной этого является износ втулок. Также такая проблема может возникнуть, когда конструкция стартерного узла, которая состоит из четырех щеток, приходит в негодность. Кроме того, стартер может перестать работать в случае, если произошел износ подшипников или в механизм попала грязь.

В таких ситуациях возможно при работе устройства услышать нехарактерный звук, а сам стартер перестает нормально вращаться. На какой стартер лучше заменить тот, что стартер не крутит форд фокус Далеко не все проблемы, которые возникают со стартером форд фокус 1, получится решить, не произведя замену данного механизма.

При выборе подходящего стартера рекомендуется обращать внимание не только на его стоимость, но и на технические характеристики.

Стартер Ford Focus

стартер не крутит форд фокус Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец. Для ремонта механизма своими выполните следующие действия: Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата. Для этого потребуется ключ звездочка Т После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и стартер не крутит форд фокус соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.

Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто.

Для откручивания потребуется ключ на На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами.

Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто. Теперь можно приступить к диагностике и ремонту.

Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо стартер не крутит форд фокус шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода.

В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.

Двигатель не заводится

Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя
  • «
  • . . / 72
  • »
  • «
  • .. / 72
  • »

Добрый день! Проконсультируйте кто знает. Такая проблема. авто после дтп, мотор не пострадал но приходилось снимать. после сбора авто машину почти всю собрали кроме передних дверей и бампера. пытаемся заводить не заводится стартер крутит. на приборной панеле быстро мигает красная лампочка. может что то с имобилайзером. снятые двери могут влиять??

Форд Фокус 2 2010 год 2л МКП

Добрый день, уважаемые одноклубники! Вчера машина отказывалась заводится. С наступления весны все чаще случались случаи когда машина не заводилась с первого раза. Особенно после коротких поездок не больше 5 км. Зато после длинных свыше 20 км запускалась без проблем. Поменял свечи, поставил новый АКБ, проверил все предохранители, кнопку аварийного отключения подачи топлива. И НЕ КАК(((, Сегодня утром решил попробовать еще раз завести, с натягом но запустилась, прогрелась до стандартной температуры. Через пять минут пробовал завести и не как. По ощущениям иногда стартер не схватывает, или не хватает топливной смеси. Пробовал несколько раз поворачивать ключ, что бы насос нагнал бензин, и на половину нажимать педаль газа, НИКАКОЙ реакции. Осталось 3 варианта: 1-Стартер. 2-бензанасос засорился. 3- Генератор.
Так же есть вопрос, может ли дроссельная заслонка выдавать такие проблемы.

Машина FF II 1,6 100 л.с. АКПП

У меня несколько проблем и все они как бы подходят к одной большой. На данный момент машина не заводится после того, как я её глушу прогретой, то есть: машина, постояв с вечера до утра, заводится на ура с пол оборота, но стоит где-нибудь припарковаться, отойти минут на 15, вновь не заводится или только начнёт крутить стартер и он умолкает, а после вновь не заводится и при повороте ключа зажигания просто тишина, а как щелкает реле слышно, все предохранители проверил, целы. Оставляю машину на день прихожу на следующий день завожусь и о ЧУДО опять с пол оборота. Изначально я думал, что это аккумулятор, вызвал таксиста, прикурил меня и ни фига, подождали еще минут 15 и опять ни фига. Попробовали с толкача, завелась. Я в техническом смысле человек далёкий и он мне сказал, что у тебя 100% стартер, точнее бендикс. Доехал я до дома, припарковался, и машина опять не заводится. При этом фары светят, печка включается, аккумулятор думаю можно исключить. Хотя.

Второстепенные проблемы (может они как-то связаны с этим).

Зимой появился какой-то непонятный звук при ускорении, как будто что-то трещит, как обороты становятся ближе к 3 тысячам, пропадает, этот характерный треск появляется лишь при ускорении после переключения передачи, когда еду по магистрали с постоянной скоростью, то треска нет. При этом этот треск, то есть, то нет, чаще нет.
Потом появился какой-то непонятный щелчок со стороны левого переднего колеса при тех же условиях что и треск и опять этот щелчок бывает не всегда (как я нашел на данном форуме это что-то надо проклеивать в ступице или подходящей к ней части, но без фанатизма, чтобы её потом без «горя пополам» возможно было снять).

Было зимой пару раз, когда машина не заводилась, но при долгих и упорных попытках завестись вновь, машина всё же заводилась, сейчас после 2 часов постоянного тыркания ключом зажигания надежда пропала, да и проблема стала остра как никогда.

Очень буду благодарен за проявленный интерес к моей проблеме.

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Щелчки при заводе и после глушения двигателя

Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#1 Сообщение Alister » 30 авг 2010, 21:53

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#2 Сообщение fidel1970 » 30 авг 2010, 21:57

Миша, чё за дела?

А, всё нормально теперь.

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#3 Сообщение alex57 » 30 авг 2010, 21:58

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#4 Сообщение Alister » 30 авг 2010, 21:59

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#5 Сообщение Alister » 31 авг 2010, 10:55

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#6 Сообщение fidel1970 » 31 авг 2010, 12:05

Миша, подобный звук может быть следствием включения/выключения каких-нибудь элементов климатической установки.
По аналогии с Фьюжем при повороте ключа в положение I происходит нечто подобное, только там не щелчок, а подвижка заслонок.
После же поворота ключа зажигания в положение 0 через некоторое время тоже чегой-то там под панелью движется.

Но, это так — моё предположение только.

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#7 Сообщение maxs-vd » 31 авг 2010, 12:36

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#8 Сообщение ANG » 31 авг 2010, 19:09

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#9 Сообщение Alister » 31 авг 2010, 22:59

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#10 Сообщение Alister » 08 сен 2010, 15:52

У меня у товарища такие звуки наблюдаются, но у него 2 литра, автомат, климат и круиз-контроль.

Эти щелчки скорее всего вызваны круизом.

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#11 Сообщение Doc Brown » 08 сен 2010, 15:58

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#12 Сообщение Alister » 08 сен 2010, 20:25

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#13 Сообщение Doc Brown » 08 сен 2010, 20:27

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#14 Сообщение Alister » 08 сен 2010, 20:33

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#15 Сообщение Dima! » 09 сен 2010, 08:57

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#16 Сообщение Alister » 09 сен 2010, 16:56

Re: Щелчки при заводе и после глушения двигателя

#17 Сообщение Doc Brown » 09 сен 2010, 17:05

У меня подозрение, что где то шестерни вышли из зацепления. Поэтому и множественные щелчки. Типа двигатель должен сделать 3-4 оборота, чтобы полностью открыть. А снова «открывается», т.к. могут стоять концевики, которые при повторном нажатии на кнопку рециркуляции, говорят, что нет полного открытия и цикл повторяется.

Гипотеза, естественно, но, чтобы что-то прояснить, надо вскрывать торпеду и смотреть/слушать. Или ехать к дилеру и капать ему на мозги.

Наша цель — наносить пользу и причинять добро!

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Не заводится Ford Focus 1

Автомобиль Ford Focus 1 сравнительно надежнее, но даже ему свойственны различные проблемы.

Иногда случается, что двигатель автомобиля просто не заводится. Причины тому могут быть различными.

Неисправности в системе зажигания

Начинать ремонт следует с постановки диагноза. Зачастую решение проблемы лежит на поверхности. Нужно обратить внимание на следующее:

  • работа стартера;
  • слышен ли шум топливного насоса;
  • щелчки реле зажигания.

Если после поворота ключа реле щелкает – значит напряжение подается на стартер. Отсутствие его реакции на этот факт говорит о неисправности. Причина может крыться в следующем:

  • плохой контакт питающих проводов;
  • заклинило втягивающее реле;
  • вышел из строя подшипник вала.

Первое, что следует сделать при проверке стартера – убедиться, что напряжение вообще приходит на питающие клеммы. Нередко присутствует обрыв и напряжение, проходящее через реле, попросту не доходит до контактов. В таком случае нужно попробовать прокинуть провод напрямую от аккумулятора. Это позволит убедиться в работоспособности самого втягивающего реле.

Иногда его просто заклинивает на одном месте – в таком случае достаточно лишь стукнуть по нему. Если это не помогает – то стартер потребуется снять и провести его ревизию. Форд Фокус 1 снабжается достаточно надежными комплектующими с завода. Обычно вышедший из строя стартер все же удается реанимировать.

Система подачи топлива

Иногда автомобиль не заводится по причине проблем в системе подачи топлива. Они могут быть следующего рода:

  • забились форсунки либо на них просто не подается питание;
  • топливный фильтр вышел из строя;
  • сломан топливный насос;
  • присутствуют иные проблемы в магистрали подачи бензина из бака.

Данный автомобиль комплектуется только инжекторным двигателем. Потому наличие определенного давления в топливной системе играет важную роль. Если вал двигателя прокручивается, но машина не схватывает, либо просто глохнет – стоит проверить давление в системе подачи топлива. Сделать это можно в месте соединения рампы штуцером. Потребуется использовать манометр с соответствующей резьбой.

Нередко присутствуют проблемы, связанные с работой форсунок. Чаще всего они просто забиваются – особенно если автомобиль часто заправляется низкокачественным бензином. Самостоятельно прочистить форсунки затруднительно.

Желательно обратиться за помощью к специалистам. Также питание на них может просто не приходить. Проверить его наличие можно обычным тестером – установив переключатель режимом на постоянное напряжение и предел 20 В.

Нередко проблема кроется в топливном фильтре. Его необходимо менять каждые 40-50 тыс. км. Иногда, при использовании некачественного топлива, таковой выходит из строя несколько раньше.

Данная деталь является расходной. Потому следует просто приобрести новый фильтр. Если автомобиль плохо заводится – то проблема может заключаться в низком уровне топлива.

Нежелательно допускать 100% расход бензина – нулевой уровень может стать причиной выхода из строя топливного насоса. Подобное имеет место по причине засасывания воздуха вместо жидкости.

В результате насос перегревается, ломается. Замена его обойдется сравнительно недорого. Ремонт – не целесообразен. При возможности желательно проверить целостность топливной трассы – она проложена под днищем автомобиля.

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.

Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Проверка аккумулятора и электронного блока управления

Если стартер крутит, но сравнительно вяло и автомобиль на холодную заводится плохо – то следует проверить состояние аккумуляторной батареи. Нередко именно низкий её уровень заряда либо полная неработоспособность является основной причиной невозможности завести автомобиль. Проверить работоспособность очень просто:

  • при помощи мультиметра – переключатель устанавливается на измерение постоянного напряжения с пределом 20 В – напряжение должно составлять 12.6 В;
  • ареометром замеряется плотность электролита – стандартное значение зависит от температуры окружающей среды.

Если напряжение аккумулятора ниже номинального, присутствуют иные проблемы – то вопрос почему автомобиль не запускается будет снят. Достаточно заменить АКБ либо дозарядить её в теплом помещении. Проблемы с аккумулятором особенно часто возникают в зимний период времени. Быстро осуществляется разряд, возникают иные проблемы в мороз.

Ещё одна частая причина невозможности запустить мотор авто – неисправность электронного блока управления двигателем. Проверить его работоспособность без специального устройства будет невозможно. Понадобиться подключение переходника через CAN шину.

Вне зависимости от типа установленного двигателя, версии автомобиля Ford Focus 1 шина CAN для подключения специального диагностического устройства располагается под рулевым колесом. При помощи неё можно получить подробную информацию о транспортном средстве. В том числе о ошибках, которые присутствуют в двигателе.

Нередко машина не заводится на горячую, либо просто глохнет уже в процессе движения. В таком случае нужно провести диагностику. В процессе таковой можно обнаружить и другие неисправности – которые могут присутствовать. Нередко на машинах с большим пробегом выходит из строя замок зажигания. Проверить его очень просто – достаточно прозвонить его контакты во всех без исключения положениях. Если замок зажигания вышел из строя – то нужно просто приобрести новый.

Процесс диагностики автомобиля Ford Focus 1 сравнительно прост, обычно не вызывает каких-либо затруднений. Необходимо лишь внимательно проверить все типовые поломки. Обычно проблема кроется в свечах либо вышедшем из строя замке зажигания.

голоса

Рейтинг статьи

Оценка статьи:

Загрузка…

Adblock
detector

Мой стартер просто щелкает. Что я должен делать? — Хансма Автомотив

Хансма Автомотив.

Хансма Автомотив.

В этой статье мы обсудим, что делать, если стартер просто щелкает и поэтому не работает должным образом.

Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш стартер вышел из строя, но если это произойдет, обратитесь за помощью к профессионалам Hansma Automotive. Если вы подозреваете, что ваш стартер выходит из строя, свяжитесь с нами, чтобы записаться на прием сегодня.

Теперь давайте углубимся и посмотрим, почему стартер является таким важным компонентом вашего автомобиля и что делать, если он выйдет из строя.

Ваш стартер представляет собой электродвигатель. Его функция заключается в проворачивании двигателя во время зажигания.

При включении зажигания на двигатель подается питание и срабатывает электромагнит, выталкивающий стержень, прикрепленный к шестерне. Эта шестерня встречается с маховиком, который позволяет стартеру вращаться. Это вращательное действие создает всасывание, позволяя воздуху поступать в двигатель.

Воздух необходим для смешивания топлива вашего автомобиля, вызывая горение.

Исправный стартер необходим.

Возможные причины отказа стартера

Если стартер щелкает более одного раза, когда вы пытаетесь запустить автомобиль, существует несколько возможных причин:

  • Слабая аккумуляторная батарея или коррозия аккумуляторных кабелей

  • Неисправный соленоид или реле стартера

  • Неисправный стартер двигатель закончился.

    Все, что препятствует передаче энергии, вызывает проблемы со стартером.

    Щелчок обычно означает, что что-то мешает передаче энергии между стартером и двигателем.

    Признаки того, что ваш стартер может быть сломан, и что делать дальше

    Ниже приведен список признаков того, что ваш стартер может быть сломан или начинает выходить из строя.

    1. Вы поворачиваете ключ и слышите щелчок или ничего не слышите

    Это может указывать на то, что работает стартер или разрядился аккумулятор.

    Решение : Попробуйте включить фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.

    2. Ваш автомобиль очень медленно заводится

    Если вы заводите автомобиль, и вам кажется, что для его проворачивания требуется необычно много времени, это может указывать на то, что работает ваш стартер.

    Решение : Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает правильно. Просто включите фары или внутреннее освещение. Если они работают нормально, проблема не в аккумуляторе и, скорее всего, проблема в стартере.

    Посмотрите это, чтобы узнать, какой звук издает стартер, чтобы вы знали, что что-то не так.

    3. Вы слышите скрежет при попытке завести автомобиль

    Этот звук может указывать на то, что шестерни стартера вращаются. Это тот же звук, который вы слышите, если ваша машина уже работает, и вы пытаетесь ее завести.

    Решение : Было бы разумно проверить это сейчас.

    4. Вы слышите одиночный щелчок

    Проблемы со стартером могут проявляться в виде одиночного громкого щелчка, исходящего от реле стартера или соленоида стартера. Обычно это указывает на неисправное реле или соленоид, либо на неисправный или заклинивший стартер.

    Решение : Покачайте машину вперед-назад или постучите по стартеру молотком и попробуйте снова запустить двигатель. Если это работает, вы готовы к работе! Однако, если это произойдет снова, значит, проблема в вашем стартере, и вам, вероятно, придется его заменить. Здесь также будет полезен тест напряжения батареи.

    Если вы подозреваете, что стартер вышел из строя, выполните эти проверки, прежде чем искать новый.

    Положитесь на Hansma Automotive, если ваш стартер не работает

    Если вы считаете, что ваш стартер сломался, отнесите его в сервис.

    Специалисты Hansma Automotive являются экспертами в области ремонта автомобилей. Они обслуживают район Китченер на Шумейкер-стрит, 88 уже почти 30 лет.

    embedgooglemap.net

    Дружелюбный и знающий персонал Hansma Automotive может правильно диагностировать проблему с вашим автомобилем и решить ее для вас быстро и эффективно. Точная продолжительность зависит от проблемы, а также марки и модели вашего автомобиля.

    «Я пользуюсь услугами Hansma Automotive Service Inc. уже более 5 лет и считаю их профессионалами во всех отношениях. Их технические специалисты быстро выявляют проблемы и составляют приоритетный график ремонта. Вы можете видеть, что Питер привил своей команде основные ценности честности, добросовестности и тщательности, оставаясь при этом конкурентоспособным. Продолжайте в том же духе.” – Гарри

    Подробнее Отзывы

    Источники

    Как работает стартер автомобиля?
    Как работает стартер?
    Стартер вашего автомобиля останавливается?
    Как проверить стартер на автомобиле

    Метки: стартер

    Стартер не включается: 7 явных звуков, на которые следует обратить внимание

    Вас озадачивают звуки, издаваемые при неудачном зажигании? Не беспокойтесь больше, я возьму вас в путешествие, которое развеет все ваши сомнения.

    Высока вероятность того, что вы услышали один из семи знакомых звуков, указывающих на основную проблему, препятствующую включению стартера.

    В этом посте мы углубимся в суть автомобильных звуков и их значение. В конце вы, вероятно, столкнетесь с чем-то, что слышали раньше. Вынос? Я могу избавить вас от необходимости ходить к механику, что приведет к ненужному дорогостоящему ремонту. Читать вдоль!

    Прослушивание звуков при запуске автомобиля — хороший способ найти причину.

    Что означают звуки, когда стартер не работает

    Нет звука

    Вы можете повернуть ключ зажигания или нажать кнопку зажигания вашего автомобиля, но гробовая тишина. В таких случаях возможны три сценария:

    Обрыв цепи в системе стартера . Разрыв цепи может быть вызван обрывом проводов, соединяющих аккумуляторную батарею с соленоидом стартера. Исключите основную проблему, проверив непрерывность тока, и устраните ее, заменив провода.

    В других случаях плохое соединение на клеммах вызывает хаос. Затяжка болтов на концах клемм решает проблему.

    Неисправность защитного выключателя или реле может быть причиной ваших беспорядков. Самый простой способ выявить неисправное реле — заменить его другим исправным реле того же номинала. Если проблема сохраняется, возможно, неисправен защитный выключатель. В общем, замена поврежденного защитного выключателя или реле решит вашу проблему.

    Поврежденный соленоид — это последняя возможная проблема в вашей системе стартера. Было бы лучше, если бы вы его заменили.

    Разряженный аккумулятор или разряженный аккумулятор могут быть причиной всех бед. Стартеру требуется ток 12 вольт, чтобы генерировать мощность, достаточную для вращения шестерни Bendix. Шестерня Bendix не будет задействовать маховик или гибкую пластину, чтобы запустить двигатель, когда недостаточно мощности. Вам нужно будет проверить напряжение аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра.

    В нормальных условиях напряжение аккумулятора должно находиться в диапазоне от 12,4 В до 12,6 В. Простой запуск решит проблемы, связанные с мертвой или разряженной батареей. Если уровень жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля упал, добавление дистиллированной воды до рекомендуемого уровня часто решает вашу проблему.

    Коррозия клемм аккумуляторной батареи — еще одна возможная причина отсутствия звука при запуске автомобиля. Часто вы увидите белые и зеленые отложения на корродированном наконечнике. Ваш автомобиль не заведется, так как через корродированные клеммы будет поступать недостаточный ток. Очистка клемм стальной ватой является одним из возможных вариантов удаления коррозии.

    Следующим может быть наливание газированных напитков, таких как сода или раствор пищевой соды и воды на ржавые клеммы. Во избежание короткого замыкания убедитесь, что растворы не вытекают за крышки заливных горловин.

    Громкий щелчок

    Когда цепь стартера получает достаточный ток, вы можете услышать громкий щелчок, предупреждающий вас о том, что либо неисправный соленоид, либо плохой пусковой двигатель. Подобный инцидент может также произойти всякий раз, когда есть механическая неисправность двигателя.

    Плохой соленоид не приводит в действие контактор, соединяющий аккумулятор и стартер. Следовательно, плунжерный механизм шестерни Bendix, обеспечивающий зацепление с зубчатым венцом маховика, не получает необходимой мощности для этого. Неисправный соленоид может потребовать полной переборки механиком или замены на исправный.

    Стартер может быть не полностью неисправен . Однако он может не вращать шестерню Bendix из-за ослабления соединений на ее клеммах. Подтяжка соединительных проводов устраняет эту проблему.

    Кроме того, громкий щелчок может указывать на то, что стартер получает ток, необходимый для приведения в действие зацепляющего механизма, но не реагирует должным образом. Наиболее приемлемый вариант — попросить вашего механика осмотреть стартер и указать, следует ли его восстановить или заменить.

    Механическая неисправность двигателя может привести к громкому щелчку. Вероятная причина – низкий уровень масла. Хотя вы должны проверить, почему уровень масла падает, его заправка решает проблему. Тем не менее, если уровень масла в норме, у вас, вероятно, неисправный клапанный механизм, который вы должны были починить.

    Жужжащий звук

    Недостаточный электрический ток может вызвать этот жужжащий звук. Это происходит из-за того, что соленоиду стартера не удается активировать плунжер соленоида для зацепления гибкой пластины с шестерней стартера. Наиболее вероятные причины;

    Низкий заряд батареи приведет к тому, что соленоид будет получать недостаточный ток. Следовательно, соленоид не может обеспечить достаточную мощность для стартера. Запуск этой батареи – лучшее решение. Если проблема связана с уровнем жидкости в аккумуляторе, ее решит добавление дистиллированной воды до соответствующего уровня.

    Коррозия клемм аккумуляторной батареи может привести к плохому контакту цепи запуска. Следовательно, соленоид стартера получает меньшую мощность. Очистка клемм стальной ватой или обливание растворами, богатыми углекислотой, такими как вода, смешанная с пищевой содой или газированными напитками, удалит коррозию.

    Звук вращения стартера

    Неправильно работающий соленоид вызовет вращение якоря в стартере, но не зацепит маховик. Возможными причинами этого являются: – недостаточная мощность в катушке соленоида, сгоревшая катушка, неправильное количество подаваемого напряжения, могут отсутствовать или быть повреждены жизненно важные части электромагнитного клапана. Замена или ремонт соленоида стартера вашим механиком — это лучший шанс, что ваш автомобиль снова будет работать без сбоев.

    Звук вращения стартера и слышен жужжащий звук

    Этот звук издает неисправный соленоид . Якорь издает жужжащий звук в стартере, который вращается самостоятельно, не в силах провернуть двигатель. Пусть ваш механик осмотрит электромагнитный стартер. Механик посоветует вам заменить соленоид или восстановить его.

    Стартер вращается, слышен щелчок

    Вращающийся стартер издает звук вращения. Этот щелкающий звук возникает, если стартер не может вращаться с требуемой скоростью вращения, чтобы провернуть двигатель. Эта неисправность вызвана либо низким зарядом аккумуляторной батареи, либо ослаблением контактов на клеммах аккумуляторной батареи или на клеммах соленоида стартера.

    Низкий заряд батареи может быть основной причиной проблемы. Запуск аккумулятора от внешнего источника гарантирует, что стартер получит достаточную мощность для зацепления маховика.

    Ослабленные соединения в клеммах могут привести к слабому щелчку. Устранить проблему можно, если подтянуть провода, идущие к соленоиду стартера и аккумулятору.

    Стартер крутится, слышен скрежет

    Скрежет возникает всякий раз, когда возникает нарушение зацепления между маховиком и шестерней Bendix. Неудачная сетка может возникнуть в результате следующего:

    Неисправный зацепляющий механизм часто возникает в отремонтированных стартерах, если либо зацепляющий механизм стартера неправильно отрегулирован, либо неправильно установлен . Это приводит к тому, что шестерня Bendix вращается либо слишком рано, либо слишком поздно, что приводит к нарушению зацепления между зубьями шестерни Bendix и зубьями зубчатого венца маховика.

    Затем раздается скрежещущий звук, когда зубья шестерни Bendix притираются к кольцевым зубьям маховика. Если ваш механик отремонтирует стартер или заменит его, проблема будет устранена.

    Износ зубьев шестерни Bendix или зубьев маховика неизбежен из-за износа, возникающего в результате трения, обеспечивающего их движение. Замена неисправного компонента, либо ведущей шестерни стартера, либо маховика – это путь.

    Как завести машину в крайнем случае?

    Часто вам не нужно стоять в дороге или пропускать встречи только потому, что ваша машина не заводится. С механической коробкой передач вам повезло, так как процесс запуска этих автомобилей намного проще, чем с автоматической коробкой передач.

    Давайте поближе познакомимся с тем, как можно завести две машины!

    Для механической коробки передач

    При движении автомобиля двигатель приводит в действие трансмиссию, которая приводит в движение приводной вал. Движение приводного вала передается полуосям через блок дифференциала. Полуоси отвечают за вращение колес.

    В автомобилях с механической коробкой передач возможен обратный процесс. Если вы страдаете от неудачного запуска, вы можете выполнить процедуру, указанную ниже:

    1. Во-первых, задействуйте мускулы, чтобы толкать машину. Вам может понадобиться друг или два, в зависимости от веса автомобиля. Лучшим вариантом будет взять другой автомобиль для буксировки вашего.
    2. Сядьте на место водителя и включите зажигание.
    3. При включенном стояночном тормозе полностью выжмите сцепление перед переключением на вторую передачу. Вторая передача предпочтительнее, так как она предотвращает рывки автомобиля вперед.
    4. Удерживая педаль тормоза, отпустите стояночный тормоз.
    5. Отпустите тормоза и попросите толкнуть или отбуксировать автомобиль.
    6. Как только автомобиль наберет обороты, резко отпустите сцепление. При отпускании сцепления включается двигатель, который может слегка мерцать при запуске.

    В случае неудачного пуска попробуйте описанную выше процедуру при более высоких оборотах. Шестерня Bendix не зацепляется с маховиком, что является основной причиной того, что стартер не зацепляется.

    Для автоматической трансмиссии

    Автоматическая трансмиссия требует запуска от внешнего источника, прежде чем автомобиль сможет двигаться. Ниже приведены шаги:

    1. Перед переключением передач в нейтральное положение и включением стояночного тормоза убедитесь, что два автомобиля находятся рядом и обращены друг к другу.
    2. Выключите все электронные компоненты в двух автомобилях, включая радио и вентиляцию. Этот шаг защищает ваши устройства от короткого замыкания, возникающего в результате скачка напряжения во время запуска.
    3. Сначала подсоедините красный зажим соединительного кабеля к положительной клемме (+) аккумуляторной батареи неисправного автомобиля, затем к положительной клемме (+) автомобиля с исправной аккумуляторной батареей.
    4. Сначала подсоедините черный зажим соединительного кабеля к отрицательной клемме (-) автомобиля с исправным аккумулятором.
    5. Закрепите оставшуюся вилку черного соединительного кабеля на неокрашенном металлическом предмете, возможно, на болте, расположенном далеко от разряженной батареи, чтобы он служил заземлением.
    6. Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором, а затем с разряженным.
    7. Дайте обоим двигателям поработать на холостом ходу в течение нескольких минут, прежде чем отсоединять разъемы соединительных кабелей в обратном порядке.
    8. Наконец, проедьте 15 минут, а затем остановите машину и заглушите двигатель. Это обеспечит полную зарядку аккумулятора для использования во время следующего запуска.

    Вам следует подумать о замене аккумулятора, если аккумулятор автомобиля снова разрядится.

    Замена стартера Ford Focus | Сбор и доставка

    Позвоните нам

    Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

    или позвоните нам по телефону

    0330 808 9527

    Просто закажите онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном.

    Справедливая цена

    Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

    Проверенные автосервисы

    Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

    Самовывоз из вашей двери

    Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

    Консультанты на вашей стороне

    Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

    Наш экспертный взгляд на замену стартера Ford Focus

    Наш экспертный взгляд на замену стартера Ford Focus

    Что делает стартер?

    Стартер — это компонент, отвечающий за проворачивание или «запуск» двигателя для запуска автомобиля. Без работающего стартера невозможно завести автомобиль, используя только зажигание. Стартер – это ключевой элемент бесперебойной работы автомобиля.

    Каковы симптомы неисправности стартера?

    Ниже приведены 3 основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены стартера: Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель». При попытке завести машину слышен «щелчок». При попытке завести автомобиль вы слышите скрежет или жужжание, это может означать проблемы со стартером.

    Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

    Сколько стоит починить мою машину?

    Сэкономьте до 30% на замене стартера Ford Focus. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

    Что происходит, когда мы заменяем стартер на вашем автомобиле?

    Наши сертифицированные механики: Осмотрите стартер и детали вокруг него на наличие потенциальных проблем. Выполните диагностический тест системы стартера. Замена стартера (при необходимости) Сообщите вам, если какие-либо другие детали также нуждаются в замене.

    Узнать больше

    Даниэль, из Лондона

    Привет, ремонтник, привет, ремонтник, как часто нужно менять стартер?

    Штатный механик Nav, Fixter

    Сбор и доставка — куда угодно

    Что делает стартер?

    Стартер — это компонент, отвечающий за проворачивание или «запуск» двигателя для запуска автомобиля. Без работающего стартера невозможно завести автомобиль, используя только зажигание. Стартер – это ключевой элемент бесперебойной работы автомобиля.

    Каковы симптомы неисправности стартера?

    Ниже приведены 3 основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены стартера: Если горит сигнальная лампа «Проверить двигатель». При попытке завести машину слышен «щелчок». При попытке завести автомобиль вы слышите скрежет или жужжание, это может означать проблемы со стартером.

    Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

    Сколько стоит починить мою машину?

    Сэкономьте до 30% на замене стартера Ford Focus. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

    Что происходит, когда мы заменяем стартер на вашем автомобиле?

    Наши сертифицированные механики: Осмотрите стартер и детали вокруг него на наличие потенциальных проблем. Выполните диагностический тест системы стартера. Замена стартера (при необходимости) Сообщите вам, если какие-либо другие детали также нуждаются в замене.

    Узнать больше

    Даниэль из Лондона

    Привет, ремонтник, привет, ремонтник, как часто нужно менять стартер?

    Штатный механик Nav, Fixter

    Сбор и доставка — куда угодно

    Наши проверенные и сертифицированные мастерские

    Вот что говорят наши клиенты…

    Закажите следующую замену стартера Ford Focus менее чем за 5 минут .

    Закажите следующую замену стартера Ford Focus менее чем за 5 минут.

    Шаг 1 Выберите Сервисы
    Ваше автомобиль нуждается в

    Шаг 2 Расписание вашего
    КОЛЛЕКТУ

    Попробуйте Fixter сегодня

    или позвоните нам по телефону

    0330 808 9527

    Замена стартера находится в надежных руках наших лучших механиков

    Мы лично выбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

    Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

    Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

    Только запчасти производителя ⚙️

    Идентичны деталям вашего производителя, но гораздо дешевле!

    Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

    Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

    12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠

    Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

    Замена вашего стартера находится в надежных руках наших высококлассных механиков

    Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

    Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

    Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

    Только запчасти производителя ⚙️

    Идентичны деталям вашего производителя, но гораздо дешевле!

    Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

    Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

    12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

    Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.

    Хотите узнать больше о замене стартера Ford Focus?

    Хотите узнать больше о замене стартера Ford Focus?

    Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

    Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

    Популярные места

    Гаражи Ford в Лондоне

    Гаражи Ford в Бирмингеме

    Гаражи Ford в Манчестере

    Ford Garages в Leeds

    Ford Garages в Ливерпуле

    Ford Garages в Эдинбурге

    Ford Garages в Брайтоне

    Ford Garages в Swansea

    Garages в Portsmouth

    Ford Garages в Southampty

    ForDDDD –

    Emove Ford Garages в Southampton

    ForDDDD –

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *