Форд фокус 1 снятие генератора – Замена генератора Форд Фокус 1 своими руками

Снятие и разбор генератора FORD FOCUS 2 1.8-2.0

Процесс снятия генератора

Маркировка генератора Desno.

Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

Способ первый: через низ

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

  1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
  2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

    Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.


  3. Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки.

    Откручиваем ролик натяжителя.

    Снимаем ремень привода генератора.

  4. Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
  5. Находим колодку проводов на генераторе.

    Месторасположение генератора снизу.


  6. Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное.

    Находим колодку проводов генератора.

    Демонтаж фишки проводов генератора.

  7. Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их.

    Откручиваем крепежные болты генератора.

    Расположение верхних креплений генератора.

  8. Снизу проделываем ту же операцию.

    Откручиваем нижнее крепления генератора.


  9. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

    Откручиваем крепление трубки кондиционера.


  10. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

    Отщелкиваем колодку проводов от генератора.


  11. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ.

    Процесс вынимания генератора через низ.

    Демонтированный генератор с автомобиля.

  12. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

Способ второй: демонтаж через верх

Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

  1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
  2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
  3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

    Обозначение нижнего болта крепления генератора.


  4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.

    Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.


  5. Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
  6. Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
  7. Вынимаем генератор.

Разбор генератора

Откручиваем пластиковую крышку, снимаем щетки

ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЬ FOCUS 2 (05-)ГЕНЕРАТОРА 1,8-2,0 ДЮР  

РЕЛЕ РЕГУЛЯТОР FOCUS 2 (05-) НАПРЯЖЕНИЯ ДЮРАТЕК


 отпаиваем медные провода от диодных мостов

 МОСТ FOCUS 2 (05-) ГЕНЕРАТОРА ДИОДНЫЙ 1,8-2,0


Стягиваем крышку вот таким вот съемником

В итоге видим вот это (подшипник тоже сьемником стягивается


И новый подшипник на месте


focusufa.ru

Снять Генератор Форд Фокус 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять генератор форд фокус 1

В общем на выходных отремонтировал без помощи других собственного ГЕННАДИЯ. Сколько же заморочек мне он доставил — не было зарядки, чинить в сервисах его никто не брался, ну и контрольный в голову — при стоянке АКБ разряжалась в ноль. Для инфы — авто Америка, Зетек, МКПП, генератор Motorcraft 6G. Как снимался генератор обрисовывать нет смысла, ибо все уже разжевано тыщу раз, единственный момент — мне пришлось отодвигать движок к радиатору, так гену вынуть еще легче. 1-ая разборка и дефектовка показала изношенные коллекторные кольца, естественно щетки и не усвой как работающий диодный мост (выводы диодов были отпаяны).

Так же было много следов зеленоватой каки на выводах реле-регулятора и диодного моста, ну и конечно намертво прикипевшая плюсовая клемма генератора. Клемму эту почистил, ну и поменял гайку, т. К. Е пришлось пилить болгаркой чтоб отвернуть).

Гену установили на место и сходу появились улучшения — появилась зарядка и кардинально стала лучше тяга мотора. В конечном итоге была заказана и потом установлена такая вот соляночка. Итого — 907,34 рубликов на ремонт. Руководство по ремонту форд фокус 1 (ford focus 1) своими руками с фото и видео: двигатель, трансмиссия, кпп, ходовая часть, электроника. После того как детали пришли начался ремонт. Сейчас

генератор был на сто процентов разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось с помощью подходящего прута
только загнул крыльчатку вентилятора, на этом опыты закончились.

Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от их вызнал много увлекательного про ремонт генераторов в целом. Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, при этом далековато не с первого раза, прикипела либо пристыла зараза намертво. А сейчас что касаемо ремонта. Как снять бардачок? Как теперь открыть бардачок и водрузить салон форд фокус 3. Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником (150 р в любом магазе). Заморочек с ними не появилось, снялись без особенных усилий. Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльничком грел и выковыривал темный компаунд, позже выпаял старенькые щетки, притер по месту новые (необходимо было сделать две фаски с боковой стороны) и припаял их, сверху замазал герметиком.

Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.

Аннотация по подмене генератора на форд фокус 1 2.0 Коробка автомат. Родной генератор вышел из строя, на смену был купле.

Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП

Азбука Форд (12 серия): подмена генератора на Форд Фокус 2.

Так же поновой пропаял выводы реле-регулятора оловом, так надежнее показалось, т. К. Олово наименее подвержено окислению. На фото видно как изношены старенькые щетки. Дальше начались манипуляции с коллектором, старенькый коллектор просто расколол молотком и откусил выводы соединяющие его с обмоткой ротора. Чтоб поставить новый коллектор нужно спилить особые дугообразные выштамповки крыльчатки, они огибают вывода коллектора.

Если приглядеться, то отлично приметны пропилы от болгарки. Снять генератор с матиз 1 л. Без ямы и подъемника — www. Забивал томным молотком с помощью оправки, которой служила головка на 13 из набора. Поверх головки прикладывал деревяшку, чтоб смягчить удары. Очково было если корпус бы треснул

, старенькый то уже расколот, а новый ожидать в случае ошибки неделю. С счастью все прошло успешно, коллектор был посажен на место. Инструкция по самостоятельной замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле форд фокус 1 с двигателем zetec-e. Далее следовало припаять диодный мост к обмоткам статора.

Процедура не непростая, только необходимо иметь паяльничек ватт на 80, у меня был 40 Вт, оказался слабоват, длительно греть приходилось. Но зато при пайке щеток и выводов реле-регулятора самое то, пожечь ничего не страшился. Кстати для сопоставления фото старенького и нового диодных мостов. Форд фокус 1 10, 24. Звездочки, вроде как на только открутив эти два болта на 6 можно снять. Отличия есть только зрительные, разводка полностью схожа. Осталось только запрессовать малый подшипник (молоток и оправка головка на 12), установить регулятор и стянуть корпус болтами. Позже на всякий случай покрутил ротор, чтобы щетки нарисовали дорожки, снял заднюю крышку и регулятор, чтоб поглядеть след от щеток на кольцах коллектора.

К счастью все оказалось в эталоне, щетки нарисовали след ровно по середине. Со размеренной душой собрал ГЕННАДИЯ и установил на машинку. Кстати, при затяжке болтов корпуса нужно смотреть за равномерностью затяжки и по мере надобности регулировать равномерность вращения ротора (чтоб он не задевал на сердечник статора, по другому ХАНА генератору
).

После установки зарядки пришла в норму. Единственный КОСЯК мой — не притер щетки и не проверил круговое биение колец коллектора, 1-ое время лампа АКБ зажигалась, сейчас вроде не докучает, 1-ые 300 км притирки и тест драйва прошли успешно. P. S. Гайку шкива подтягивал на установленном генераторе, ударял по рукояти трещотки, двиг на 1-й передаче, ремень на шкиву КВ проскальзывал при ударах. Естественно лучше было бы ударным гайковертом затянуть, но времени и желания кататься в поисках оного не было, был вечер субботы и желание отдохнуть с умиротворением в душе от выполненной работы.

autointerline.ru

Как снять и заменить генератор на Форд Фокус 1

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

0 Просмотров0 Лайк

avtorin

7 Просмотров0 Лайк

avtorin

146 Просмотров0 Лайк

avtorin

143 Просмотров0 Лайк

avtorin

378 Просмотров0 Лайк

avtorin

527 Просмотров0 Лайк

avtorin

459 Просмотров0 Лайк

avtorin

492 Просмотров0 Лайк

avtorin

932 Просмотров0 Лайк

avtorin.ru

Ремонт Ford Focus 1998-2005: снятие генератора

Снятие стартера проводите в следующем порядке

Автомобили с двигателями 1,4—1,6 л

– отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;

– снимите защитную крышку с провода генератора;

– разъедините контактный разъем и снимите провод;

– отверните снизу болты крепления;

– отверните сверху болты крепления и гайку;

– снимите генератор;

– установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;

– болты и гайку заверните моментом 45 Н·м;

– затяните крепление провода моментом 8 Н·м.

Автомобили с двигателями 1,8—2,0 л

– отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;

– снимите защитную крышку с провода генератора;

– разъедините контактный разъем и снимите провод;

– отверните болт крепления расширительного бачка;

– снимите расширительный бачок с фиксатора и отведите в сторону, но так, чтобы жидкость не вытекала;

– снимите бачок гидроусилителя рулевого управления и отведите в сторону так, чтобы жидкость не вытекала;

– отсоедините контактный разъем от двигателя;

– отверните болты крепления генератора и снимите его;

– установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;

– заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м;

– затяните гайку крепления провода моментом 8 Н·м.

Автомобили с дизельными двигателями

– отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;

– снимите крышку под двигателем;

– снимите защитную крышку с провода генератора;

– отверните гайку крепления провода и снимите его.

Автомобиль с кондиционером

Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону.

Крепление кронштейна шкива генератора

Отверните болты кронштейна шкива генератора.

Снятие переходника генератора

Снимите переходник генератора, ослабив 3 болта.

Снятие генератора

– отверните болты крепления генератора и снимите его;

– установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;

– заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м и переходника — 12 Н·м.

Возможно, вам будет интересно:

avtorom.ru

Как снять генератор Форд Фокус: и замена,своими руками, фото,и видео.

Форд фокус 2. Демонтаж генератора.

Инструмент

  • Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15
  • Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
  • Отвертка : плоская, и фигурную
  • Пошаговое действия снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открываем капот
  • Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
  • Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
  • Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
  • И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
  • Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
  • Снимаем: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.

На Двигатель: Форд фокус 1/6.  Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

 

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

 

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

рекомендации

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

Похожие записи:

ford-focus-fan.ru

Снятие и установка генератора на форд фокусе

Снятие и установка генератора на форд фокусе
Снятие
ВНИМАНИЕ, Топливная система после выключения зажигания в течение продолжительного времени остается под давлением. Перед началом выполнения любого ремонта следует сбросить давление топлива. Неследование этим указаниям в результате может привести к травматическим последствиям.
Сбросьте давление в топливной системе. Снимите ремень привода аксессуаров. Опустите автомобиль.
Выверните болт крепления расширительного бачка системы охлаждения (рис. 7.10).

Рис. 7.10. Болты крепления расширительного бачка системы охлаждения
Высвободите расширительный бачок системы охлаждения из зажима и закрепите его в стороне (рис. 7.11).
Отсоедините бачок рабочей жидкости усилителя рулевого управления и закрепите его в стороне
Рассоедините и отсоедините жгут электропроводки двигателя и закрепите его в стороне (рис. 7.12).

Рис. 7.11. Снятие расширительного бачка системы охлаждения

Рис. 7.12. Отсоединение жгута электропроводки двигателя
Отсоедините провод заземления (рис. 7.13).

Рис. 7.13. Отсоединение провода заземления
Рассоедините штекерный разъем и отсоедините клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива (рис. 7.14).

Рис. 7.14. Отсоединение клапана очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива
Отсоедините вакуумные магистрали от клапана очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива (рис. 7.15).

Рис. 7.15. Отсоединение вакуумных магистралей от клапана очистки угольного фильтра
Отсоедините вакуумную магистраль угольного фильтра и снимите клапан очистки угольного фильтра системы контроля над парами топлива (рис. 7.16).

Рис. 7.16. Отсоединение вакуумных магистралей угольного фильтра
Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров.
Закройте генератор безворсовым материалом, чтобы предотвратить его загрязнение.
ПРИМЕЧАНИЕ. Соединения питающих топливопроводов окрашены в белый цвет или распознаются по белому ободку. Соединения возвратных топливопроводов окрашены в красный цвет или распознаются по красному ободку.
Отсоедините питающий и возвратные топливопроводы от регулятора давления топлива. Отсоедините провод заземления (рис. 7.17). Отметьте положение опоры двигателя. Выверните болты крепления передний опоры двигателя.

Рис. 7.17. Отсоединение провода заземления
Сдвиньте двигатель в направлении передка автомобиля и установите один из болтов крепления на место в отверстие под задний болт, чтобы предотвратить перемещение двигателя назад.
Рассоедините штекерные разъемы генератора (рис. 7.18).

Рис. 7.18. Отсоединение штекерных разъемов генератора
Снимите защитный колпачок (при наличии) Выверните болт крепления генератора (рис. 7.19).

Рис. 7.19. Болт крепления генератора
Болт следует полностью высвободить из кронштейна, хотя на этой стадии болт вывернуть невозможно. Полностью выверните болт крепления генератора. Снимите генератор (рис. 7.20).

Рис. 7.20. Снятие генератора
Установка
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности
Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников дверей.

Мануал, форд фокус, руководство по эксплуатации 

fordrazbor.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *