Форд фокус 1 снятие генератора: Замена генератора Форд Фокус 1 своими руками

Содержание

Как снять генератор форд фокус 2

Главная » Ford » Как снять генератор форд фокус 2


Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор
  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

Снимаем генератор на Ford Focus 2

Всем водителям должно быть известно, что этот агрегат служит, чтоб преобразовывать энергию механического характера, которую дает вращение вала движка, в электрическую.

Что же может говорить нам о том, что с нашим преобразователем что-то не то: движок работает, а лампочка говорит, что АКБ разряжен; АКБ вообще не заряжается генератором; АКБ слишком быстро разряжается…

Короче говоря, поломки, связанные со «сбоем электричества», чаще всего связаны с изнашиванием щеток, разрывом обмоток, с выходом из строя реле-регулятора…

Из механических повреждений можно выделить: износ ремня, подшипников; повреждения на корпусе; поломаны пружины…

Как снять генератор на автомобиле Форд Фокус 2? В общем, естественно, ставим машинку на ручник. Далее домкратим правый бок авто и снимаем колесо.

Весь процесс снятия подробно и ясно описан в этом вот видео:

Снятие и установка генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Подробности Родительская категория: Устройство и ремонт автомобиля Ford Focus Категория: Устройство и ремонт электроники Ford Focus II

для снятия генератора Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12» и TORX E10. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните болт крепления бачка гидроусилителя рулевого управления и отодвиньте бачок в сторону.

3. Снимите защитный колпачок вывода генератора.

4. Отверните гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.

Рис. 10.3. Крепление генератора Ford focus 2 и 2 рестайлинг: 1 – верхний болт крепления генератора; 2 – шпилька крепления генератора; 3 – гайка; 4 – защитный щиток; 5 – нижний болт крепления генератора

5. Отверните гайку 3 (рис. 10.3) крепления генератора.

6. Выверните верхний болт 1 крепления генератора и снимите защитный щиток 4.

7. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).8. Выверните нижний болт 5 крепления генератора, шпильку 2 и извлеките генератор из моторного отсека.

9. Установите генератор в порядке, обратном снятию, при этом заменить новым ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Ford focus 2 и 2 рестайлинг»).

Как Снять Генератор Форд Фокус 2

Форд Фокус Фан

Как снять генератор Ford Focus

Форд фокус 2. Демонтаж генератора.

Инструмент

  • Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15
  • Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
  • Отвертка : плоская, и фигурную
  • Пошаговое деяния снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открываем капот
  • Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
  • Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
  • Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
  • И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
  • Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
  • Снимаем: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.

На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору. куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,

Замена генератора на Форд Фокус

Азбука Форд (12 серия): замена генератора на Форд Фокус 2.

Как снять генератор с форд фокус 2

Видео для начинающих! Представляет собой пошаговый процесс по снятию генератора с автомобиля Форд Фокус. отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17.

шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

ford генератор Замена генератора снять фокус Форд Фокус


Смотрите также

  • Форд фокус 2 шумоизоляция капота
  • Форд фокус 3 пауэр шифт робот коробка
  • Форд транзит вин номер где находится
  • Замена задних тормозных колодок форд транзит
  • Как снять магнитолу 6000 cd форд фокус 2
  • Подтянуть рулевую рейку форд фокус 2
  • Форд фокус 2 хэтчбек характеристики
  • Датчик кислорода форд фокус 2
  • Рено меган или форд фокус что лучше
  • Замена колодок задних форд транзит
  • Как подтянуть рулевую рейку на форд мондео 3

Замена генератора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3) и его приводного навесного ремня в Санкт-Петербурге

Генераторным узлом является комплектующий механизм электрооборудования транспортного средства, функционирующий за счет потребления мощности моторной установки.

Его работа осуществляется при работающем двигателе. Предназначается данная деталь для обеспечения всех основных и дополнительных устройств сетью постоянного электрического питания и зарядки аккумулятора. Это достигается путем потребления механического приводного усилия и преобразования его в переменный электрический ток.

Устройство генераторного механизма

Данный составной компонент располагается в передней части авто для получения приводного усилия от коленчатого вала мотора и состоит из следующих составляющих элементов:

  • металлическая корпусная оболочка;
  • блок пуска узла;
  • приводной ротор;
  • статорный компонент;
  • выпрямительные единицы;
  • функциональные щетки;
  • приспособление, регулирующее напряжение.

Принцип действия генератора

Работа генераторного узла обеспечивается благодаря электромагнитной индукции. При проворачивании ключа в замке зажигания происходит подача электрического питания от аккумуляторной батареи к контактным кольцам.

Далее напряжение поступает на обмотку возбуждения. В результате этого образуется магнитное поле. Вращение коленчатого вала моторного агрегата приводит к вращению ротора. При этом магнитные силы прошивают обмотки статорного элемента, в итоге на его выходах возникает электрическое напряжение на его выходах.

Устройство вырабатывает переменный ток, непригодный к обеспечению работы электрооборудования машины Форд Фокус 3. Для исправления данного параметра, в конструкции предусмотрен выпрямительный блок, выполняющий преобразование электрической энергии в постоянный ток. Это позволяет обеспечивать все устройства транспортного средства питающим напряжением и осуществлять заряд аккумулятора. В случае выработки напряжения, превышающего номинальные величины, совершается ограничение данного показателя путем работы регулятора показателей напряжения. При неспособности генераторного узла обеспечить питанием всех потребителей, требующаяся энергия поступает от АКБ.

Причины и признаки неполадок генераторного механизма

Признаки вероятных дефектов бывают следующие:

  • возникновение сигналов бортового электронного блока, оповещающих о недостаточном заряде батареи и несоответствующих показателях напряжения в сети автомобиля Форд Фокус 3;
  • нестабильное функционирование приборов при работе мотора в холостом режиме;
  • не запускается силовой агрегат;
  • наличие нехарактерного гудения и гулов, несоответствующих номинальной работе силового комплекса;
  • скачки, снижение параметров напряжения и интенсивное разряжение аккумуляторной батареи.

Причины наступления возможных технических несоответствий таковы:

  • частое использование автомобиля Ford Focus 3 с малым зарядом либо некорректно функционирующей АКБ, характеризующейся не подлинным происхождением и несоответствующим качеством изготовления;
  • эксплуатирование транспортного средства с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • присутствие механических и коррозионных влияний;
  • повышение температурных параметров до критических пределов;
  • попадание внутрь генераторного отсека жидкости и масляного материала;
  • невыполнение регулярного техобслуживания.

Замена приводного ремня Форд Фокус 3: предпосылки

В каких случаях может потребоваться замена приводного ремня Ford Focus 3?

Симптомы несоответствующего состояния приводного ремня встречаются следующие:

  • перебои работы устройств дополнительного электрооборудования;
  • неправильная работа системы освещения;
  • несвойственные шумовые факторы;
  • наличие трещин и повреждений ремня;
  • возникновение ошибок бортовой системы управления.

Причины неисправности ременной передачи таковы:

  • обрыв приводной ленты;
  • выработка рабочего ресурса;
  • износ функциональных зацепов ременного органа;
  • воздействие резких нагрузок двигателя.

Замена ремня генератора Фокус 3: предварительная диагностика

Совершение технологических манипуляций подобной конфигурации требуется производить с задействованием мастеров авторизованных сервисных заведений, обладающих необходимой технической оснасткой для точного обнаружения возможных неполадок.

Исследование технического состояния генератора Форд Фокус 3 начинается с осуществления визуального контроля корпусных элементов на предмет присутствия физических либо коррозионных изъянов и наличия следов попадания на корпус масла и различных жидкостей.

Далее профессионалы совершают измерение напряжения вырабатываемого тока с использованием специализированного электронного прибора. Для выполнения данных действий осуществляется соединение выводов генераторного узла с проводным интерфейсом диагностического приспособления. Это дает возможность сделать анализ производительности устройства и обнаружить вероятные неисправности.

После проделывания этих действий сервисные электронщики производят освобождение крепежей и снятие генераторного механизма с дальнейшей его постановкой на проверочный стенд. Благодаря применению данного оборудования выполняется исследование рабочих характеристик генераторной установки Форд Фокус 3. Это позволяет определить вероятные несоответствия в ее работе.

Затем сервисные техники проводят диагностику функционирующего генератора с помощью стетоскопа. Эти операции помогут выявить возможные технические недочеты в работе подшипников, ротора и других комплектующих элементов.

Почему оказывается необходима на Форд Фокус 3 замена навесного ремня? Корректная работа генераторного механизма зависит от физического состояния ременной ленты, величины ее натяжения и состояния регулировочного ролика. Данные параметры контролируются при помощи профильного измерительного оборудования. Затем осуществляется сопоставление полученных показателей и определение неполадок.

Замена генератора Форд Фокус 3

С целью осуществления технических операций такой сложности потребуется обратиться за помощью к профильным механикам надежных сервисных организаций. Здесь имеется требуемое оборудование, инструменты и приспособления для проделывания ремонтных манипуляций хорошего качества.

Работы по замене генераторного узла мастера начинают с удаления неисправного механизма. Для совершения этих процедур специалисты осуществляют снятие защитной пластиковой крышки двигателя, воздушный фильтр и навесное оборудование. Демонтируется натяжной ролик и снимается ремень. Далее отдаются крепежные приспособления, и извлекается генераторное устройство. После завершения данных действий производится подготовка посадочного места, и установка оригинального нового либо восстановленного механизма. Затем проводится окончательная проверка функциональных показателей для подтверждения корректной работы генератора.

Важным моментом является установка комплектующих деталей оригинального качества. При монтаже составных узлов сторонних изготовителей либо сомнительного происхождения имеется риск возникновения новых неполадок. Также это может привести к потере работоспособности составляющих устройств электрооборудования.

Приобрести генератора можно в условиях специализированных сервисных предприятий. Присутствующие здесь опытные сотрудники помогут с выбором необходимого узла. Поставки запчастей осуществляются официальными дилерами без участия посредников. Это обуславливает приемлемую цену изделия.




Как снять генератор на форд фокус 3

Как снять генератор Ford Focus

На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору.
куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага. 1 вое действие открутить бачок, второе,
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.

бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.

бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.

Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,

сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,

и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.

Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За б\у разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки. И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки. Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

Инструкция по замене генератора Форд Фокус

Как снять генератор
  1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
  2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
  3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
  4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
  5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
  6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
  7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором. Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.
  8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
  9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину. Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.
Установка генератора Ford Focus

Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

Замена генератора Форд Фокус 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент: ключи «на 8», «на 12».
1. Отсоедините «минусовой» провод аккумулятора.
2. Проведите демонтаж ремня привода вспомогательных агрегатов (см. тут ) .

3. Отсоедините защитный колпачок вывода генератора.
4. Открутите гайку крепления и отсоедините наконечник провода от вывода генератора, сожмите фиксатор и отцепите колодку жгута проводов от генератора.
Для наглядности дальнейшие операции показаны на снятом двигателе.

5. Открутите три болта крепления генератора.

6. Теперь генератор можно снять.
7. Установку генератора проведите в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте натяжение приводного ремня генератора.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Источник: Ford Focus III — Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. — М.ООО «ИДТР 320 с: ил., эл. схемы

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Двигатель – Механическая коробка передач – Двигатель – 2.0L

Ford Focus Руководство по обслуживанию :: Двигатель – Механическая коробка передач – Двигатель – 2. 0L – Снятие :: Общая информация
  • Руководства
  • Фокус ОМ
  • Фокус СМ
  • Новый
  • Топ
  • Карта сайта
  • Поиск

Ford Focus Руководство по обслуживанию / Трансмиссия / Двигатель / Общая информация / Двигатель — Механическая коробка передач — Двигатель — 2,0 л — Снятие

Специальный инструмент(ы)


2200 # Напольный кран, складной 300-OTC1819E или аналогичный

Подъемный кронштейн, двигатель 303-050 (Т70П-6000)

Лифт силового агрегата
300-OTC1585AE или эквивалент

Распорка
303-D089 (D93P-6001-A3) или эквивалент

Регулируемая рукоятка, 1735A 014-00001 или эквивалент
  1. Установите автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и установите его на подъемнике. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 100-02.
  1. Сбросьте давление в топливной системе. Дополнительную информацию см. в разделе 310-00.
  1. Восстановить систему кондиционирования. Дополнительную информацию см. в разделе 412-00.
  1. Снимите воздушный фильтр (ACL) и выпускную трубу ACL. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 303-12.
  1. Отсоедините вентиляционную трубку картера от клапанной крышки.

  1. Снимите лоток аккумулятора. Дополнительную информацию см. в разделе 414-01.
  1. Отсоедините гайку плюсового кабеля аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините 2 держателя жгута проводов положительного кабеля аккумуляторной батареи.

  1. Снимите болт и заземлите отрицательный кабель аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините быстроразъемное соединение топливной трубки от топливной рампы и установите топливный шланг в сторону. Дополнительную информацию см. в Разделе 310-00.

  1. Отсоедините трубку системы улавливания паров топлива (EVAP) и отложите в сторону. За дополнительную информацию см. в Разделе 310-00.

  1. Отсоедините вакуумную трубку усилителя тормозов.
    • Нажмите на стопорное кольцо быстрого соединения.
    • Вытяните вакуумную трубку из быстроразъемного соединения.

  1. Отсоедините держатель вакуумного шланга усилителя тормозов.

  1. Отсоедините и отсоедините 2 электрических разъема жгута проводов двигателя.

  1. Отсоедините жгут проводов двигателя от фиксатора жгута кронштейна выпускного отверстия охлаждающей жидкости.

  1. Отсоедините 3 электрических разъема PCM.

  1. Отсоедините электрический разъем жгута проводов стартера.

  1. Отсоедините датчик кислорода с подогревом (HO2S) и датчик контроля каталитического нейтрализатора (CMS) разъемы и отсоедините фиксатор жгута проводов.

  1. Нажав на фиксатор, отсоедините тросы переключения передач от коробки передач.
    1. Отсоедините трос переключения от массы переключения.
    1. Отсоедините трос селектора от рычага селектора.

  1. Снимите рычаги переключения передач с кронштейна.
    1. Отсоедините трос переключения передач от удерживающего кронштейна, потянув за втулки упора назад.
    1. Отсоедините трос селектора от удерживающего кронштейна, потянув опорную втулку назад.

  1. ВНИМАНИЕ!
    Прочтите предупредительную информацию на этикетке продукта. Для экстренной медицинской информации обратиться за медицинской консультацией. В США или Канаде по вопросам продукции Ford/Motorcraft звоните: 1-800-959-3673. Для получения дополнительной информации обратитесь к разделу «Безопасность материалов». Лист данных (MSDS), если имеется. Несоблюдение этих инструкций может привести в серьезной травме.

    ВНИМАНИЕ: Не проливайте тормозную жидкость на окрашенные или пластиковые поверхности и не повреждайте их. на поверхность может произойти. Если тормозная жидкость пролилась на окрашенный или пластиковый поверхность, немедленно промойте поверхность водой.

    Снимите зажим, затем отсоедините гидравлическую линию сцепления.

  1. Отсоедините гидравлическую линию сцепления и втулку от удерживающего кронштейна.

  1. Снимите индикатор уровня моторного масла.

  1. Снимите болт и кабель заземления радиоконденсатора.

  1. Снимите 2 передних колеса и шины. Для получения дополнительной информации см. Раздел 204-04.
  1. Снимите фиксаторы и брызговик.

  1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжитель. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 303-05.
  1. Снимите генератор. Дополнительную информацию см. в разделе 414-00.
  1. Отсоедините 4 фиксатора жгута проводов кабеля батареи B+ (показаны 2) и установите в сторону.

  1. Снимите 2 гайки трубки кондиционера.

  1. Снимите гайку и кронштейн трубки кондиционера со шпильки компрессора кондиционера.

  1. Отсоедините трубки кондиционера от компрессора.
    • Утилизируйте 2 уплотнительных кольца.

  1. Слейте воду из системы охлаждения двигателя. Дополнительную информацию см. в разделе 303-03.
  1. Снимите двигатель вентилятора охлаждения и кожух. Для получения дополнительной информации см. к разделу 303-03.
  1. Отсоедините нижний шланг радиатора от радиатора.

  1. Слейте моторное масло.
    • Установите сливную пробку и затяните ее с моментом 28 Нм (21 фунт-фут).

  1. Снимите и утилизируйте масляный фильтр двигателя.

  1. Снимите левую полуось. Дополнительную информацию см. в разделе 205-04.
  1. Снимите болт и хомут трубки гидроусилителя рулевого управления.

  1. Снимите болт и трубки гидроусилителя рулевого управления с рулевого механизма.
    • Утилизируйте 2 уплотнительных кольца трубки гидроусилителя рулевого управления.

  1. Снимите 2 гайки и отсоедините гибкую трубку от каталитического нейтрализатора.
    • Снимите и выбросьте гайки и прокладку.

  1. Снимите 2 болта крепления опорного кронштейна каталитического нейтрализатора к двигателю.

  1. Снимите 2 болта и опорный кронштейн каталитического нейтрализатора.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Отметьте расположение болтов для установки.

    Снимите 6 болтов и снимите тепловой экран каталитического нейтрализатора.


  1. Снимите и утилизируйте 7 гаек крепления каталитического нейтрализатора к двигателю.

  1. Отложите в сторону каталитический нейтрализатор и поддержите механическим тросом.
    • Снимите и утилизируйте прокладку каталитического нейтрализатора.
  1. Снимите насос гидроусилителя руля. Дополнительную информацию см. в разделе 211-02.
  1. Отсоединить верхний шланг радиатора и шланг отопителя от охлаждающей жидкости обход.

  1. Отсоедините шланг отопителя от трубки охлаждающей жидкости.

  1. Отсоедините электрический разъем управления дроссельной заслонкой.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Болты имеют разную длину, пометьте болты для установки.

    Снимите 2 болта и ограничитель крена коробки передач.


  1. Снимите 2 нижних болта крепления картера к масляному поддону.

  1. Снимите 2 болта крепления масляного поддона к картеру.

  1. С помощью подъемника силового агрегата и регулируемой рукоятки закрепите двигатель на подъемный стол.

  1. Снимите 2 гайки крепления двигателя.

  1. Снимите 2 болта, шпильку и опору двигателя.

  1. Снимите 5 гаек крепления коробки передач и пластину крепления коробки передач.

  1. Опустите двигатель и коробку передач в сборе с автомобиля.
  1. Снимите гайку кронштейна разъема проводов датчика HO2S и CMS.

  1. Снимите гайку и отложите скобу разъема проводов датчика HO2S и CMS в сторону.

  1. Отсоедините электрический разъем датчика скорости автомобиля (VSS).

  1. Отсоедините электрический разъем выключателя фонарей заднего хода.

  1. Отсоедините электрический разъем компрессора кондиционера.

  1. Отсоедините электрический разъем переключателя давления рулевого управления с усилителем (PSP).

  1. Отсоедините 2 держателя жгута проводов датчика положения коленчатого вала (CKP).

  1. Отсоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

  1. Снимите 2 гайки и отсоедините электрические клеммы стартера.

  1. Отсоедините фиксатор жгута проводов стартера от шпильки стартера.

  1. Снимите гайку со шпильки стартера и снимите гидроусилитель руля. кронштейн трубы.

  1. Снимите болт и провод массы двигателя.

  1. Снимите 2 трубки гидроусилителя руля и жгут проводов в сборе.

  1. Снимите болт, шпильку и стартер.

  1. Снимите изолятор стартера.

  1. Снимите и утилизируйте 7 шпилек коллектора каталитического нейтрализатора.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ.

    Опустите двигатель на несколько дюймов от пола.

    С помощью напольного крана, кронштейна для подъема двигателя и траверсы снимите двигатель и коробка передач в сборе с подъемного стола.


  1. ПРИМЕЧАНИЕ:

    Отметьте расположение болтов и шпилек для установки.

    Снимите 3 болта крепления картера к двигателю, 2 шпильки и снимите двигатель. и передача.

    Двигатель — механическая коробка передач — двигатель — 2,0 л — установка

    Специальные инструменты) Напольный кран 2200 #, складывающийся 300-OTC1819E или аналогичный Подъемный кронштейн, двигатель 303-050 (Т70П-6000) Силовой агрегат …

    Датчик давления масла в двигателе (EOP) — двигатель — 2,0 л — при ремонте автомобиля

    Материал Вещь Технические характеристики Резьбовой герметик Motorcraft® с ПТФЭ ТА-24 ВСК-M2G350-A2 Снятие и установка Поставьте автомобиль в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение на. ..

    Подробнее о Ford Focus:

    Дифференциал Ford Focus – Разборка и сборка узлов
    Специальные инструменты) Съемник подшипников 205-D064 (D84L-1123-A) или эквивалент Справиться 205-153 (Т80Т-4000-Ш) Установщик, чашка подшипника дифференциала 308-225 (Т94П-7025-ГХ) Снятие/установка, ступица переднего колеса 204-069…

    © 2016-2022 Copyright www.ffguide.net

    FENG – Фальшивый генератор шума двигателя УДАЛИТЬ

    #1

    https://www.hanksrs.com/FENG_delete.htm

    Нашел простой способ отключить FENG для Focus RS. Просто отсоедините кабель (инструменты не требуются).

    Как это сделать с Explorer ST без FORscan?

     


    Автор темы #2

    Стартер резьбы #2

    Получил известие от дилерского центра Ford, что они ничего не знают о FENG. Пришлось объяснять, что это существует в Explorer ST. Поскольку они слишком мало знают об этом, они сказали, что не могут понять, как его отключить.

     


    Стартер резьбы #4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *